Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) объявила о планах по повышению зарплаты своим сотрудникам с начала следующего года. #евгениямальцева #имеюправофсин #денежноедовольствиефсин!!!Изучаем новый приказ Приказ Федеральной службы. Лента новостей. Федеральная служба исполнения наказаний. ПРИКАЗ от 10 мая 2023 г. N 285. Проект приказа подготовлен для реализации норм Федерального закона от 4 августа 2023 года №440-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Регламент взаимодействия Федеральной службы исполнения наказаний, Министерства внутренних дел Российской Федерации и их территориальных органов при исполнении принятых Министерством юстиции Российской Федерации решений о нежелательности.
Приказ 258 ограничение свободы ФСИН
Приказ ФСИН России от 20.04.2020 г. № 258 "О внесении изменений в Порядок продовольственного обеспеч. Утратил силу Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Утвержден: Минюст России, 27.12.2007 Обозначение: Приказ 258 Наименование: Об утверждении формы статистической отчетности Федеральной службы исполнения. 4. Анализ деятельности уголовно-исполнительных инспекций ФСИН России по исполнению наказания в виде ограничения свободы и применения СЭМПЛ за 2013 год. Приказ содержит положение о том, как возможно пресечь попытку полетов дронов над территорией исправительных учреждений. порядок организации их питания в стационарных условиях, в том числе с привлечением предприятий общественного питания, и в полевых условиях, утвержденный приказом ФСИН России от 24 сентября 2019 г. № 818".
Бывший сотрудник ФСИН приговорен к лишению свободы Преображенским судом
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра юстиции Российской Федерации В. Федорова и первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации А. Общие положения 1. При осуществлении взаимодействия в рамках настоящего Регламента ФСИН России и МВД России, их территориальные органы руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также международными договорами Российской Федерации. Принципы и направления взаимодействия 3. ФСИН России и МВД России, их территориальные органы, при осуществлении взаимодействия руководствуются следующими основными принципами: соблюдение прав и свобод человека и гражданина; гласность, за исключением случаев соблюдения государственной и иной охраняемой законом тайны. Организация взаимодействия 5.
Сотрудники, входящие в состав ВМГ, при выполнении ими обязанностей в составе нештатного структурного подразделения, находятся в прямом подчинении у начальника территориального органа ФСИН России, а общее руководство их деятельностью осуществляет первый заместитель начальника территориального органа ФСИН, курирующий вопросы безопасности и оперативной работы. Планирование оперативно-служебной деятельности ВМГ осуществляется посредством разработки графика проведения обыскных мероприятий в учреждениях УИС территориального органа, который разрабатывается отделом безопасности и согласуется с руководством следующих структурных подразделений: оперативного управления отдела, отделения ; отдела отделения, группы следственных изоляторов; отдела отделения, группы организации службы охраны; кинологической службы. Работа ВМГ организуется в соответствии с ежемесячными планами работы либо по поручению начальника территориального органа ФСИН России или его первого заместителя заместителя , курирующего вопросы безопасности и оперативной работы. Перед выполнением поставленных задач проводится обязательный инструктаж сотрудников, который включает в себя: изучение объектов, подлежащих обыску и досмотру, по планам-схемам учреждений УИС на основании Плана надзора исправительного учреждения ; изучается криминогенная обстановка в учреждении и непосредственно на проверяемых объектах в соответствии с предоставленной гласной и негласной информацией от отделов безопасности режима и оперативного отдела ; изучаются лица, проживающие, работающие или иным образом имеющие отношение к данному проверяемому объекту, либо сами являющиеся объектом обыска; доводится план проведения обыскных мероприятий порядок его проведения ; ставятся индивидуальные задачи каждому сотруднику, входящему в состав ВМГ; оговаривается порядок взаимодействия и связи между сотрудниками, входящими в состав ВМГ; способ фиксации результатов обыскной деятельности. Тщательность подготовки обыскного мероприятия должна сочетаться с незамедлительностью его проведения в случаях, когда запрещенные вещи могут быть утрачены, уничтожены или использованы осужденными, подозреваемыми и обвиняемыми в преступных целях. В таких случаях должна обеспечиваться неожиданность проведения обыскных мероприятий. Перед выездом ВМГ на место проведения обыскных мероприятий проводится проверка экипировки сотрудников, входящих в состав ВМГ, наличия инвентаря и специальных средств. Передвижение ВМГ к месту проведения обыскных мероприятий осуществляется по возможности скрытно или с зашифровкой цели прибытия в учреждение УИС. При посещении проверяемых объектов сотрудники, входящие в состав ВМГ, могут осуществлять контроль за соблюдением персоналом учреждений УИС требований по проведению обысков и досмотров в учреждениях УИС. При производстве обысков и досмотров сотрудники, входящие в состав ВМГ, обязаны требовать от осужденных, подозреваемых, обвиняемых и иных лиц исполнения ими обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации, и соблюдения правил внутреннего распорядка учреждений, исполняющих наказания. По отношению к правонарушителям из числа осужденных, подозреваемых и обвиняемых, а также граждан, прибывших на свидания, и иных лиц, находящихся в учреждениях УИС и на прилегающих к ним территориях, сотрудники, входящие в состав ВМГ, могут применять предусмотренные законом меры воздействия и принуждения. С момента прибытия на место проведения обыскных мероприятий сотрудниками, входящими в состав ВМГ, обеспечивается блокировка проверяемого объекта с целью недопущения несанкционированного перемещения лиц, подлежащих обыску, предметов и вещей которые осужденным, подозреваемым или обвиняемым запрещается иметь при себе, получать в посылках, передачах, бандеролях либо приобретать. При обследовании помещений проверяется целостность напольного покрытия, стен, окон, решеток, состояние внутренних коммунальных сетей. Предметы, закрывающие стены или участки пола за исключением стационарно установленного оборудования , отодвигаются. В зависимости от поставленных ВМГ задач обследуются подвальные и чердачные помещения, крыши сооружений проверяемого объекта на предмет наличия возможных схронов и тайников. Особое внимание уделяется обследованию мест наиболее вероятного сокрытия запрещенных предметов, в том числе мусоросборников, мест складирования отходов производства, сырья и материалов, контейнеров и т. Досмотр служебных кабинетов, производственных и иных помещений, куда осужденные не имеют доступа, проводится при наличии достаточных оснований полагать, что в них имеются запрещенные вещи, предназначенные для передачи осужденным, или разрешенные вещи, предназначенные для нелегальной передачи осужденным, либо совершается может быть совершено иное противоправное деяние. Досмотр помещений, куда не имеют доступа осужденные, проводится в присутствии лица, ответственного за это помещение, или его начальника. При обнаружении в ходе проведения обыскных мероприятий признаков совершаемого или совершенного преступления либо административного правонарушения дальнейший обыск или досмотр проводятся в соответствии с требованиями Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации или Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях. Результаты работы ВМГ оформляются актом, который подписывается руководителем ВМГ и лицами, принимавшими участие в обыскных мероприятиях. Акт составляется в двух экземплярах, первый экземпляр подшивается в дело, которое хранится в управлении отделе, группе безопасности территориального органа ФСИН России, второй экземпляр передается представителю оперативно-режимных служб учреждения УИС для проведения проверки и принятия решения в отношении изъятых предметов, о чем в первом экземпляре делается соответствующая отметка.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Урал.
Инспекциями осуществляется надзор за отбыванием осужденными наказания в виде ограничения свободы, который заключается в наблюдении за поведением осужденных, соблюдением ими установленных судом ограничений и принятии в случае необходимости установленных законом мер воздействия. Для обеспечения надзора, предупреждения преступлений и в целях получения необходимой информации о поведении осужденных инспекция: вызывает осужденного на беседы в инспекцию не реже одного раза в месяц в целях получения от него устных или письменных объяснений по вопросам, связанным с отбыванием им наказания; не реже одного раза в месяц проводит проверки по месту жительства, работы, учебы осужденного; посещает в любое время суток за исключением ночного времени жилище осужденного; наводит справки по месту жительства осужденного, по месту работы и или учебы осужденного о его поведении; в отношении осужденных, имеющих ограничения на посещение ими определенных общественных мест, не реже одного раза в месяц проводит проверки в соответствующих местах; своевременно применяет к осужденному установленные законом меры воздействия; -------------------------------- статьи 60 УИК РФ , подпункт "л" пункта 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 16. Результаты осуществления надзора отражаются в месячной ведомости надзора рекомендуемый образец приводится в приложении N 4. Начальник инспекции либо лицо, его замещающее, не реже одного раза в 10 дней проверяет ведение сотрудниками инспекции ведомости надзора, о чем производит соответствующую запись в ведомости надзора. Инспекция осуществляет регистрацию осужденного в соответствии с периодичностью, определенной приговором суда. Результаты регистрации отражаются в регистрационном листе рекомендуемый образец приводится в приложении N 12. При вызове осужденного в инспекцию с ним проводится беседа по вопросам, связанным с отбыванием наказания. Результаты беседы отражаются в справке о проведении беседы и заверяются подписью опрашиваемого. Инспекция не реже одного раза в месяц осуществляет проверку осужденного по месту жительства или пребывания на предмет соблюдения им установленных судом ограничений, а также в целях выяснения сведений о его поведении и работе, а также иных сведений, имеющих значение для осуществления надзора, о чем составляется рапорт. Дополнительная проверка нахождения осужденного по месту жительства или пребывания, работы и или учебы в период действия ограничений может производиться по домашнему или рабочему стационарному телефону. В случае отсутствия нарушений со стороны осужденного рапорт не составляется, в ведомости надзора рекомендуемый образец приводится в приложении N 4 делается соответствующая запись. При проверке инспекцией мест проведения массовых и иных мероприятий и установлении осужденного, имеющего ограничение на участие в них, сотрудник инспекции должен проявлять сдержанность и осмотрительность, чтобы не спровоцировать со стороны осужденного и других лиц противоправных действий. Начальник инспекции либо лицо, его замещающее, в соответствии с ограничениями, установленными осужденному судом, на основании сведений, характеризующих его личность, а также исходя из технической возможности установки соответствующего оборудования может принять решение о применении к нему технических средств надзора и контроля при постановке осужденного на персональный учет, а также в дальнейшем при исполнении наказания. К работе по обеспечению функционирования технических средств надзора и контроля настройка и обслуживание стационарных и мобильных контрольных устройств, их установка и демонтаж в местах эксплуатации, подготовка к эксплуатации, активация, включение и снятие электронных браслетов могут быть привлечены иные организации далее - организация, осуществляющая техническое обслуживание в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Решение о применении к осужденному технических средств надзора и контроля оформляется в форме постановления рекомендуемый образец приводится в приложении N 18 , которое объявляется осужденному и лицам, проживающим совместно с ним, при этом разъясняется ответственность осужденного за порчу оборудования. Сотрудник инспекции работник организации, осуществляющей техническое обслуживание в присутствии сотрудника инспекции , ответственный за использование средств надзора и контроля, в течение трех рабочих дней с момента вынесения постановления осуществляет установку необходимого оборудования, разъясняет осужденному особенности эксплуатации технических средств надзора и контроля, вручает ему памятку по их эксплуатации приложение N 19 под роспись. Устройства технических средств надзора и контроля могут устанавливаться инспекцией организацией, осуществляющей техническое обслуживание в присутствии сотрудника инспекции непосредственно на осужденного, по месту его жительства или пребывания в целях осуществления надзора за соблюдением следующих ограничений: не уходить из дома квартиры, иного жилища в определенное время суток; не посещать определенные места, расположенные в пределах территории соответствующего муниципального образования; не выезжать за пределы территории соответствующего муниципального образования; не посещать места проведения массовых и иных мероприятий и не участвовать в указанных мероприятиях; не изменять место жительства или пребывания, место работы и или учебы без согласия инспекции. Сотрудник инспекции, ответственный за использование технических средств надзора и контроля: осуществляет сбор информации с использованием данных пульта мониторинга о соблюдении осужденным установленных ограничений; при получении информации о фактах повреждения, несанкционированного съема технического средства надзора и контроля, нарушений ограничений, установленных судом, докладывает в форме рапорта начальнику инспекции либо лицу, его замещающему, и производит соответствующие отметки в журнале учета нарушений приложение N 20 ; незамедлительно докладывает в форме рапорта начальнику инспекции либо лицу, его замещающему, о всех зафиксированных фактах отказов и сбоев в работе технических средств надзора и контроля, отражает их в журнале учета неисправностей средств надзора и контроля приложение N 21. Инспекция осуществляет взаимодействие со службой инженерно-технического обеспечения территориального органа УИС по вопросам использования технических средств надзора и контроля. В случае сбоя в работе средств надзора и контроля принимает меры по установлению его причин и их устранению. В случае невозможности дальнейшего использования в отношении осужденного средств надзора и контроля по техническим причинам либо при изменении судом установленных ограничений начальник инспекции либо лицо, его замещающее, отменяет использование средств надзора и контроля либо изменяет порядок их использования и набор применяемых технических средств, приняв соответствующее мотивированное постановление рекомендуемый образец приводится в приложении N 22.
Приказ управления ветеринарии правительства Саратовской области от 20 ноября 2023 года № 258
Также в проекте приказа указан перечень должностных лиц уголовно-исполнительной системы, уполномоченных на принятие решения о противодействии беспилотникам. Из документа следует, что такими уполномоченными должностными лицами должны стать начальник исправительного учреждения или следственного изолятора, а также лица, его замещающие, дежурный помощник начальника учреждения и начальник территориального органа ФСИН России или его заместители в период действия режима особых условий в учреждении уголовно-исполнительной системы. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог.
Соответствующий приказ , опубликованный 13 января, касается как действующих, так и уволенных сотрудников системы ФСИН. Новый акт регулирует организацию служебной проверки, круг ее участников, сроки и оформление результатов. Так, основанием для проведения проверки в отношении сотрудника является не только дисциплинарный проступок, но и «иные происшествия», если есть основания полагать, что они стали следствием дисциплинарного проступка. Проверки проводятся и в ряде других случаев — в частности, после возбуждения в отношении сотрудника уголовного дела или дела об административном правонарушении, гибели работника и возникновения у него проблем со здоровьем. Проверка в отношении гражданина также проводится, если во время службы в УИС пострадало его здоровье.
Среди источников информации, в которых могут фигурировать основания для проведения служебной проверки, упоминаются публикации в СМИ и Интернете. Служебную проверку проводит комиссия из подразделения, к компетенции которого относится проведение таких проверок, или кадровое подразделение. По общему правилу, проверка занимает 30 дней, этот срок можно продлить еще на 30 календарных дней или 10 рабочих в зависимости от ситуации п.
Также в проекте приказа указан перечень должностных лиц уголовно-исполнительной системы, уполномоченных на принятие решения о противодействии беспилотникам. Из документа следует, что такими уполномоченными должностными лицами должны стать начальник исправительного учреждения или следственного изолятора, а также лица, его замещающие, дежурный помощник начальника учреждения и начальник территориального органа ФСИН России или его заместители в период действия режима особых условий в учреждении уголовно-исполнительной системы.
СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог.
Первый экземпляр уведомления направляется по почте или выдается под подпись пенсионеру вместе с пенсионным удостоверением. После утверждения заключения о назначении пенсии оформляется пенсионное дело. Пенсионное дело оформляется и комплектуется документами, перечень которых определен пунктами 10 и 11 Порядка, а также иными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и необходимыми для назначения пенсии, выплаты компенсаций, установления надбавок и повышения пенсий рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к Порядку. Сформированное пенсионное дело регистрируется в книге учета пенсионных дел рекомендуемый образец приведен в приложении N 8 к Порядку. В случае назначения пенсии членам семьи умершего погибшего лица, уволенного со службы, состоящего на пенсионном обеспечении ФСИН России, формируется пенсионное дело с присвоением нового номера. Разрешение на выплату пенсии оформляется после регистрации пенсионного дела, которое подписывается уполномоченным должностным лицом, заверяется печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации и направляется доставляется в Банк. При возобновлении выплаты ранее назначенных пенсий и перерасчете пенсий пенсионеров в связи с изменением условий, влияющих на ее размер, новое заключение о назначении пенсии не составляется.
В разделе "Сведения об изменении размера пенсии и прекращении выплаты пенсии" заключения о назначении пенсии производится соответствующая запись. При возобновлении выплаты пенсии ранее прекращенные пенсионные дела или пенсионные дела, вернувшиеся из архивов, регистрируются в книге учета пенсионных дел с присвоением им новых номеров. Разрешения на выплату пенсий выписываются на постоянный срок, кроме случаев, когда разрешение выписывается на определенный срок. Разрешения на выплату пенсий выписываются на определенный срок: 24. При назначении пенсии по инвалидности в случае, если инвалидность установлена на определенный срок, - до очередного переосвидетельствования в ФУ МСЭ, проводимого в соответствии с разделом V Правил признания лица инвалидом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05. Продление срока выплаты пенсии производится путем направления в Банк нового разрешения на выплату пенсии: 25. При поступлении лица, достигшего 18-летнего возраста и получающего пенсию по случаю потери кормильца, на очную форму обучения в образовательную организацию - на срок до окончания обучения, но не более чем до достижения им 23-летнего возраста. При очередном переосвидетельствовании в ФУ МСЭ пенсионера, получающего пенсию по инвалидности, или иждивенца-инвалида, получающего пенсию по случаю потери кормильца, - на срок до очередного переосвидетельствования, проводимого в соответствии с Порядком переосвидетельствования инвалида.
При изменении вида получаемой пенсии переход с пенсии за выслугу лет на пенсию по инвалидности или наоборот в Банк направляется уведомление с указанием вида, размера пенсии и срока действия разрешения на выплату пенсии. Выплата пенсионерам пенсий, пособий и компенсаций, предусмотренных Законом N 4468-1 и Постановлением N 941, производится по месту жительства или месту пребывания пенсионеров в пределах территории Российской Федерации через Банк на основании необходимых документов разрешений с указанием конкретных сумм выплат путем перевода Банком денежных сумм на вклады пенсионеров, открытые в банках или иных кредитных организациях на территории Российской Федерации далее - иной банк , либо перевода соответствующих сумм через организации федеральной почтовой связи. При желании пенсионера получать пенсию в ином банке им заполняется заявление представляется в произвольной форме. При удержании из пенсии пенсионера излишне выплаченных денежных средств за предыдущий период в Банк направляется уведомление с указанием периода и размера удержания. Пенсия, назначенная лицам, признанным недееспособными, выплачивается опекунам. В случае если у пенсионера, признанного недееспособным, находящегося в медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, опекуна не имеется, пенсия перечисляется на отдельный номинальный счет, открытый указанной организацией в соответствии с главой 45 Гражданского кодекса Российской Федерации, или на вклад в соответствующий филиал Банка на имя пенсионера.
Мишустин обязал ФСИН создать в Донбассе исправительные учреждения
Приказ 258 входит в состав следующих классификаторов NormaCS. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 17.04.2023 № 228 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Федеральной службы исполнения наказаний по вопросам. Регламент взаимодействия Федеральной службы исполнения наказаний, Министерства внутренних дел Российской Федерации и их территориальных органов при исполнении принятых Министерством юстиции Российской Федерации решений о нежелательности. Об осуществлении ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, территориальными органами ФСИН России и подведомственными им учреждениями уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, иными организациями.
Осужденный спрятался от ФСИН в собачьей будке в Свердловской области
N 617 "Об утверждении Порядка уведомления федеральными государственными служащими уголовно-исполнительной системы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов" зарегистрирован Минюстом России 17 августа 2016 г. N 635 зарегистрирован Минюстом России 8 августа 2018 г. В Порядке уведомления федеральными государственными служащими уголовно-исполнительной системы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденном приказом N 617: 1 пункт 3 после слова "Порядку" дополнить словами ", предварительно ознакомив с ним своего непосредственного руководителя начальника "; 2 пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Государственный служащий, замещающий должность государственной службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются заместителем директора ФСИН России по вопросам кадровой и воспитательной работы в соответствии с распределением обязанностей между заместителями директора ФСИН России, а также государственный служащий, замещающий должность государственной службы в учреждении, непосредственно подчиненном ФСИН России за исключением государственного служащего, замещающего должность государственной службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются директором ФСИН России , представляет Уведомление на имя данного заместителя директора ФСИН России в Управление, которое организует его прием и регистрацию. В ходе предварительного рассмотрения Уведомления должностное лицо подразделения, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, имеет право получать от лица, представившего Уведомление, письменные пояснения по изложенным в нем обстоятельствам, проводить собеседования.
Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения дополнительного профессионального образования далее - ДПО по конкретным экспертным специальностям работниками федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации далее - работники СЭУ Минюста России : федерального бюджетного учреждения Российского федерального центра судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации далее - РФЦСЭ , федеральных бюджетных учреждений региональных центров судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации далее - РЦСЭ , федеральных бюджетных учреждений лабораторий судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации далее - ЛСЭ. РФЦСЭ осуществляет ДПО посредством реализации дополнительных профессиональных программ программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки , в том числе посредством сетевой формы. Совместимость различных дополнительных профессиональных программ обеспечивается путем соотнесения их целей и содержания. РФЦСЭ обязан обеспечить: реализацию дополнительных профессиональных программ в полном объеме; необходимое для успешного освоения дополнительных профессиональных программ качество обучения; соблюдение прав и свобод работников СЭУ Минюста России, обучающихся по дополнительным профессиональным программам, в том числе конфиденциальность их персональных данных; безопасные условия обучения.
Профессиональная переподготовка по экспертным специальностям 6. По программе профессиональной переподготовки по экспертной специальности обучаются работники СЭУ Минюста России как не имеющие права самостоятельного производства судебной экспертизы по данной экспертной специальности, так и имеющие такое право.
На каждого осужденного заводятся личное дело и ведомость надзора. Ему вручается под роспись уведомление о явке в течение 3 суток в инспекцию для постановки на учет.
Последующие вызовы не реже 1 раза в месяц производятся по телефону, посредством электронной и иной связи, при посещении сотрудником инспекции. Уведомление могут положить в почтовый ящик или вручить лицам, проживающим с осужденным, с их согласия. Несовершеннолетние вызываются с родителями. Осужденному под подписку разъясняются порядок и условия отбывания наказания, его права и обязанности, ответственность за допущенные нарушения.
Выдается памятка. Инспекция минимум раз в месяц проводит проверки по месту жительства, работы, учебы осужденного, а также в ограниченных для посещения местах. Инспектор может в любое время кроме ночного прийти к нему домой. Допускается использовать аудиовизуальные, электронные и иные технические средства надзора.
Осужденный несет ответственность за их порчу. Место жительства, работы, учебы может изменяться только с согласия инспекции. Срок ограничения свободы исчисляется со дня постановки на учет, а при замене названным наказанием неотбытой части срока лишения свободы — со дня освобождения из исправительного учреждения. Время самовольного отсутствия по месту жительства более 1 суток в указанный срок не включается.
Осужденный вправе обратиться в инспекцию за помощью в трудоустройстве, а также в органы соцзащиты при тяжелом материальном положении. N 258 «Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказания в виде ограничения свободы» Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 октября 2010 г. Регистрационный N 18780 Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 27 октября 2010 г.
Особенности проведения спецоценки на рабочих местах с опасными условиями труда Исследования и измерения вредных и опасных производственных факторов не проводят в местах непосредственного выполнения работ с осужденными, если: указанные виды работ являются работами повышенной опасности; проведение способно создать непосредственную угрозу жизни или здоровью экспертам и иными работниками проводящим спецоценку. Условия труда на таких рабочих местах относят к опасным по частям 9 и 10 статьи 12 закона от 28. Это касается в том числе мест с территориально меняющимися рабочими зонами. Условия труда по напряженности трудового процесса для таких работников относятся к подклассу 3.
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 20.04.2020 № 258
64 дсп приказ фсин об обыскеБиблиографическая ссылка на статью: Сорокин М.В., Сорокина О.Е. Организация деятельности внештатной мобильной группы. Последние новости Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России) сегодня. В Федеральной службе исполнения наказаний (ФСИН) попросили у Минфина России о выделении дополнительного финансирования для увеличения зарплат сотрудникам младшего и среднего звена.
На Урале мужчина выгнал из будки собаку, чтобы спрятаться от силовиков
ФСИН скорректировала требования по закупкам отдельных ТРУ | О внесении изменений в Порядок продовольственного обеспечения сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и некоторых других категорий лиц, порядок организации их питания в стационарных условиях. |
Приказ Минюста России от 17.11.2016 N 258 | Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 31.07.2019 № 592 "Об утверждении требований к закупаемым ФСИН России, территориальными органами ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными. |
Защита документов | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 20.04.2020 № 258
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 17.04.2023 № 228 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Федеральной службы исполнения наказаний по вопросам. Об осуществлении ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, территориальными органами ФСИН России и подведомственными им учреждениями уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, иными организациями. Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России.
Приказ 258 от 30122005
Федеральная служба исполнения наказаний — федеральный орган исполнительной власти, который занимается исполнением уголовных наказаний, содержанием осужденных, обвиняемых и подсудимых, их охраной и конвоированием. Приказ ФСИН России от 20.04.2020 г. № 258 "О внесении изменений в Порядок продовольственного обеспеч. В 11.00 по московскому времени в Николо-Угрешском мужском ставропигиальном монастыре при участии директора ФСИН России генерал-полковника внутренней службы Аркадия Александровича Гостева прошло завершение Всероссийской акции «Вахта памяти».
Приказ ФСИН России от 17.04.2023 № 228
При осуществлении по решению суда принудительных мер медицинского характера в виде принудительного наблюдения и лечения у врача-психиатра в амбулаторных условиях в отношении осужденных, нуждающихся в лечении психических расстройств, не исключающих вменяемости, врачом-психиатром медицинской организации уголовно-исполнительной системы изучаются сведения, характеризующие поведение указанных осужденных, в том числе предоставляемые подразделениями и службами учреждений. Обязательное лечение осужденных от алкоголизма, наркомании осуществляется в медицинской части медицинской организации по месту отбывания наказания при наличии врача психиатра-нарколога, а при его отсутствии — в лечебных исправительных учреждениях. Приказ Министерства юстиции Российской Федерации об утверждении нового порядка организации оказания медицинской помощи лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы вступил в силу с 20.
Сведения о количестве курсантов и слушателей, нуждающихся в обеспечении горячим питанием в месте прохождения учебной или производственной практики с указанием сроков нахождения на учебной или производственной практике и территориальных органах ФСИН России учреждениях УИС , в которые курсанты и слушатели направляются для прохождения учебной или производственной практики, представляются в УТО ФСИН России управлением кадров ФСИН России не позднее 31 октября года, предшествующего планируемому. Режим и планирование питания 25. Контроль за организацией питания и доведением положенных норм продовольственного обеспечения до лиц, имеющих право на обеспечение продовольствием, возлагается на начальника учреждения УИС, его заместителя, курирующего вопросы тылового обеспечения, начальника медицинской организации филиала медицинской организации УИС, подведомственной ФСИН России территориальному органу ФСИН России далее - начальник медицинской организации , начальника продовольственной службы учреждения УИС далее - начальник продовольственной службы , начальника заведующего столовой далее - начальник столовой , инструктора-повара, старшего повара, заведующего производством далее - инструктор-повар. Режим питания в учреждении УИС определяет количество приемов пищи в течение суток, соблюдение промежутков времени между ними, распределение продуктов, положенных по нормам продовольственного обеспечения, по приемам пищи в течение дня, а также прием пищи в установленное распорядком дня время. Разработка режима питания возлагается на начальника учреждения УИС, его заместителя, курирующего вопросы тылового обеспечения, начальника медицинской организации, начальника продовольственной службы.
Часы приема пищи определяются начальником учреждения УИС. Промежутки между приемами пищи не должны превышать 7 часов. Требования к режиму питания реализуются в раскладке продуктов, которая позволяет правильно и рационально использовать продукты норм продовольственного обеспечения для приготовления разнообразной и физиологически полноценной пищи, а также ознакомить питающихся и должностных лиц, контролирующих организацию и состояние питания, с ассортиментом планируемых блюд, количеством продуктов, подлежащих закладке в котел на одного человека, и расчетным выходом готовых блюд, мясных и рыбных порций. Раскладка продуктов составляется начальником продовольственной службы совместно с начальником медицинской организации, начальником столовой, инструктором-поваром отдельно по каждой норме продовольственного обеспечения, подписывается заместителем начальника учреждения УИС, курирующим вопросы тылового обеспечения, начальником продовольственной службы, начальником медицинской организации и утверждается начальником учреждения УИС. Изменения, вносимые в утвержденную раскладку продуктов, производятся только с разрешения начальника учреждения УИС в следующих случаях: при выходе из строя технологического оборудования, находящегося в столовой; в случаях аварийных ситуаций, в результате чего были отключены электроэнергия, газ, подача пара, и других причин, влияющих на работу технологического оборудования в столовой; в других исключительных случаях по рапорту начальника продовольственной службы. При этом в раскладке продуктов делается запись о произведенной замене, которая заверяется подписью начальника учреждения УИС. Раскладка продуктов составляется в 3 экземплярах. Первый экземпляр передается в бухгалтерию учреждения УИС и является основанием для выписки и оформления первичных учетных документов на выдачу продуктов питания с продовольственного склада в столовую, два экземпляра передаются в столовую.
Один из них вывешивается в обеденном зале вестибюле столовой для ознакомления питающихся, второй находится в горячем цехе для руководства поварами при приготовлении пищи. Методика составления раскладки продуктов включает подбор блюд на неделю и распределение продуктов по приемам пищи. В раскладке продуктов на неделю одни и те же блюда не должны повторяться более двух-трех раз, а блюда из одинаковых продуктов, например, суп пшенный и кашу пшенную в качестве гарнира ко второму блюду, на один и тот же прием пищи планировать не допускается. Крупяные гарниры необходимо чередовать с овощными. Распределение продуктов по блюдам производится в соответствии с технологическими картами на приготовляемые блюда. Наименование блюд в раскладке продуктов должно указываться полностью, без каких-либо сокращений. В целях рационального распределения продуктов по приемам пищи и облегчения составления раскладки продуктов применяются постоянный суммарный набор продуктов - овоще-крупяная группа далее - ОКГ , как для холодных закусок, так и для первых и вторых блюд. При составлении раскладки продуктов ежедневно рассчитывается ОКГ.
За сутки ОКГ не может быть уменьшена, либо увеличена по отношению к расчетной. В зависимости от массы закладываемых в котел продуктов после их первичной обработки объем первых блюд устанавливается в количестве 0,5 - 0,6 л. Приготовление мясных и рыбных блюд на завтрак и ужин, как правило, чередуется. Мясные блюда на завтрак целесообразно планировать не менее четырех раз в неделю. В дни, когда рыбное блюдо планируется на ужин, к холодной закуске из овощей может быть выдано по 20 г сельди соленой за счет уменьшения на это количество выдачи рыбы. Масло коровье планируется к выдаче в натуральном виде к столу на завтрак и ужин. Расчетный выход вторых мясных и рыбных блюд, а также овощных гарниров определяется исходя из количества запланированных на приготовление блюда продуктов, отходов при их первичной обработке, потерь при тепловой обработке в соответствии с таблицей выхода полуфабрикатов и готовых порций из мяса и рыбы в зависимости от вида тепловой обработки приложение N 3 к Порядку и таблицей выхода полуфабрикатов и готовых порций из картофеля и овощей в зависимости от времени года и вида тепловой первичной обработки приложение N 4 к Порядку. Выход блюд из продуктов, не входящих в перечень поименованных в приложениях N 3 и 4 к Порядку, определяется опытным путем при проведении контрольно-показательной варки пищи.
После утверждения начальником учреждения УИС акта контрольно-показательной варки пищи при расчете выхода готовых порций в раскладке продуктов указывается масса, отраженная в акте КПВП. Расчетный выход крупяных гарниров определяется исходя из вида крупы, запланированной для приготовления блюда, норм залива воды, закладки соли и выхода каши в зависимости от ее вида приложение N 5 к Порядку , норм залива воды и выхода блюд из крупы приложение N 6 к Порядку. Нормы залива воды, указанные в приложении N 5 к Порядку, рассчитаны при варке каш в котлах вместимостью от 30 до 80 л. При большей вместимости котлов количество жидкости соответственно уменьшается. Расчетный выход готовых порций указывается в графе раскладки продуктов "Вес готового блюда" включая массу готового мяса, рыбы, соуса, отдельной графой указывается "Вес мясной или рыбной порции". Выход готовых порций рассчитывается по формуле: Мг. Организация работы поваров 39. Количество поваров в столовой устанавливается штатным расписанием учреждения УИС.
При определении количества поваров исходят из следующих норм: в столовой, где питаются до 150 человек, - 3 повара, от 151 до 200 человек - 4 повара, в последующем на каждые 125 питающихся добавляется 1 повар. Инструктор-повар в столовых для сотрудников содержится при численности питающихся свыше 500 человек, а мастер по технологии приготовления пищи - при численности питающихся свыше 1000 человек. В столовых образовательных организаций ФСИН России инструктор-повар содержится независимо от количества питающихся. Для работы в столовой привлекаются все повара, состоящие в штате учреждения УИС, за исключением поваров, которые осуществляют приготовление пищи для сотрудников и некоторых других категорий лиц, находящихся в отрыве от пункта постоянной дислокации. В столовых работа поваров организуется посменно. Оборудование в столовой закрепляется за поварским составом каждой из смен, за техническое состояние и эксплуатацию всего технологического оборудования отвечает начальник столовой. График работы поваров, подписанный инструктором-поваром, утверждается начальником столовой. На инструктора-повара возлагается руководство работой поваров всех смен.
Организация своевременного прохождения предварительных и периодических медицинских осмотров обследований , профессиональной гигиенической подготовки и аттестации лиц, указанных в пунктах 43, 56, 82, 122, 128 настоящего Порядка, а также оформление личных медицинских книжек возлагаются на начальника медицинской организации. Инструктор-повар до начала работы обязан провести инструктаж поваров новой смены по соблюдению ими санитарно-гигиенических требований и требований безопасности, подробно ознакомить их с раскладкой продуктов, объяснить правила приготовления блюд, проверить знание норм продовольственного обеспечения, по которым готовится пища, норм отходов при обработке продуктов и выхода готовых блюд. При заступлении на дежурство старший смены поваров принимает от предыдущей смены по описи кухонную посуду и инвентарь, имущество и оборудование производственных помещений. В случае недостачи сообщает об этом начальнику столовой. Кухонная посуда и инвентарь перед сдачей должны быть очищены, вымыты и уложены на стеллажи или стойку. Механическое, холодильное и тепловое оборудование должно быть исправным. Старший смены поваров принимает оставшиеся неиспользованные продукты для приготовления блюд на последующие приемы пищи в кладовой, а также продукты, хранящиеся в других помещениях столовой мясной, рыбный, овощной цеха , и оставленный расход готовой пищи. В соответствии с раскладкой продуктов старший смены поваров определяет последовательность обработки продуктов и распределяет работу между поварами с учетом их квалификации.
Старший смены поваров выполняет наиболее ответственные работы: обвалку мяса, порционирование мяса и рыбы, приготовление соуса. Перед началом работы старший смены поваров проверяет подготовленность рабочих мест поваров, обеспеченность их кухонной посудой и инвентарем.
Москвы Анатолий Железняк добавил: «С одной стороны, источниками информации, содержащими основания для проведения служебной проверки, являются среди прочих поступившие в учреждения и органы УИС сведения, содержащиеся в решениях общественных объединений, в публикациях СМИ и в Интернете. Но с другой, в состав лиц, которые имеют право инициировать проведение служебной проверки, не включается адвокат. Это нелогично, так как именно адвокат зачастую может получить информацию о нарушении прав лица, находящегося в исправительном учреждении». Отметим, что в п. Кроме того, 14 дней, которые отведены для принятия решения о начале проведения служебной проверки, — слишком большой срок, по мнению эксперта: «Он направлен не на выявление нарушений внутри системы, а на фиксацию фактов, полученных извне». Возможно, конкретные меры будут закреплены в другом приказе, предположил он.
О повороте ФСИН к большей прозрачности говорить пока рано. На мой взгляд, для органов исполнительной власти, и тем более ФСИН, стратегическая задача — улучшение своего имиджа, для чего прозрачность внутренних проверок первостепенна», — заключил эксперт.
Теперь гражданин будет отбывать наказание в местах лишения свободы», — говорится в сообщении пресс-службы, опубликованном на сайте ФСИН по Свердловской области. Оцифрованные досье помогают найти беглецов от закона Ранее, 1 апреля, банда серийных воров-домушников попыталась сбежать от полицейских во время погони. Один из полицейских, попытавшись им помешать, оказался на капоте автомобиля.
Приказ минюста 258 ограничение свободы
Приказ ФСИН России от 25.04.2023 № 245 | За 24-25 апреля в ходе межгосударственного оперативно-профилактического мероприятия "Розыск" специалисты ФСИН отыскали 58 осужденных, уклонявшихся от исправительных и обязательных работ, а также не выполнявших условия наказания при условном лишении. |
Каталог документов NormaCS | Новости Саратовской губернии официальный публикатор. |
Сотрудники службы исполнения наказания получили квартиры
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 07.07.2021 № 258 | 5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра В.У. Ялунина. |
ФСИН обновила порядок администрирования доходов федерального бюджета | Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от № | [HOST]. |
Путину доложили о планах создать во ФСИН службу пробации в 2023 году | 4. Анализ деятельности уголовно-исполнительных инспекций ФСИН России по исполнению наказания в виде ограничения свободы и применения СЭМПЛ за 2013 год. |
Установили правила проведения спецоценки в учреждениях ФСИН | Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России. |
ФСИН обновила порядок администрирования доходов федерального бюджета
Материалы служебной проверки хранятся в том учреждении или органе УИС, которые ее проводили, и могут предоставляться по запросу судов и правоохранительных органов. В ведомстве пояснили, что приказ ФСИН от 12 апреля 2012 г. По его словам, в предусмотренных новым Порядком случаях проверки проводились и раньше. Адвокат АП г. Москвы Анатолий Железняк добавил: «С одной стороны, источниками информации, содержащими основания для проведения служебной проверки, являются среди прочих поступившие в учреждения и органы УИС сведения, содержащиеся в решениях общественных объединений, в публикациях СМИ и в Интернете.
Но с другой, в состав лиц, которые имеют право инициировать проведение служебной проверки, не включается адвокат. Это нелогично, так как именно адвокат зачастую может получить информацию о нарушении прав лица, находящегося в исправительном учреждении». Отметим, что в п.
На инструктора-повара возлагается руководство работой поваров всех смен. Организация своевременного прохождения предварительных и периодических медицинских осмотров обследований , профессиональной гигиенической подготовки и аттестации лиц, указанных в пунктах 43, 56, 82, 122, 128 настоящего Порядка, а также оформление личных медицинских книжек возлагаются на начальника медицинской организации. Инструктор-повар до начала работы обязан провести инструктаж поваров новой смены по соблюдению ими санитарно-гигиенических требований и требований безопасности, подробно ознакомить их с раскладкой продуктов, объяснить правила приготовления блюд, проверить знание норм продовольственного обеспечения, по которым готовится пища, норм отходов при обработке продуктов и выхода готовых блюд. При заступлении на дежурство старший смены поваров принимает от предыдущей смены по описи кухонную посуду и инвентарь, имущество и оборудование производственных помещений.
В случае недостачи сообщает об этом начальнику столовой. Кухонная посуда и инвентарь перед сдачей должны быть очищены, вымыты и уложены на стеллажи или стойку. Механическое, холодильное и тепловое оборудование должно быть исправным. Старший смены поваров принимает оставшиеся неиспользованные продукты для приготовления блюд на последующие приемы пищи в кладовой, а также продукты, хранящиеся в других помещениях столовой мясной, рыбный, овощной цеха , и оставленный расход готовой пищи. В соответствии с раскладкой продуктов старший смены поваров определяет последовательность обработки продуктов и распределяет работу между поварами с учетом их квалификации. Старший смены поваров выполняет наиболее ответственные работы: обвалку мяса, порционирование мяса и рыбы, приготовление соуса. Перед началом работы старший смены поваров проверяет подготовленность рабочих мест поваров, обеспеченность их кухонной посудой и инвентарем.
Каждый предмет кухонной посуды и инвентаря используется только по прямому назначению. Организация работы наряда по столовой 51. Для выполнения вспомогательных задач в столовой образовательной организации ФСИН России может назначаться наряд по столовой. Наряд по столовой назначается из числа курсантов, слушателей для уборки помещений, доставки продовольствия со склада в столовую, очистки доочистки свежих картофеля и овощей, сервировки обеденных столов, мытья столовой и кухонной посуды и других подсобных работ. Лицам из состава наряда по столовой обрабатывать мясо и рыбу, готовить и раздавать пищу, порционировать масло коровье, разливать компот, молоко коровье и сок фруктовый, чистить и нарезать вареные картофель и овощи, а также мыть пищеварочные котлы за исключением котлов наплитных запрещено. Начальник столовой обеспечивает соблюдение лицами наряда по столовой санитарно-гигиенических требований, установленных законодательством Российской Федерации1, а также требований, изложенных в пунктах 52, 53 настоящего Порядка. СанПиН 2.
В столовую наряд назначается из расчета: до 100 питающихся - 4 человека, с учетом имеющегося в штатном расписании образовательной организации ФСИН России обслуживающего персонала столовой; в последующем на каждые 100 питающихся - 2 человека. Для руководства лицами наряда по столовой назначается дежурный по столовой. Исходя из необходимости, особенностей столовых и соблюдения норм санитарного законодательства Российской Федерации решением начальника образовательной организации ФСИН России количество лиц наряда по столовой может быть увеличено. Лица, назначенные в состав наряда по столовой, перед заступлением на дежурство проходят медицинский осмотр. Не допускаются к работе в столовой лица, не прошедшие предварительных и периодических медицинских осмотров, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, не имеющие при себе личную медицинскую книжку. За подготовку лиц, назначенных в наряд по столовой, своевременную отправку их к месту работы и несение ими службы отвечает начальник подразделения группы, курса , от которого они назначаются. До заступления в наряд курсантам, слушателям предоставляется не менее 3 часов для подготовки к работе в столовой, изучения обязанностей и не менее одного часа для отдыха.
Дежурный по столовой назначается из того же подразделения группы, курса , от которого назначен наряд по столовой. Распределение на работу лиц, заступивших в наряд по столовой, производится начальником столовой совместно с дежурным по столовой. Перед началом работы начальник столовой проводит инструктаж лиц, назначенных в наряд по столовой, с показом правил сервировки обеденных столов, по вопросам соблюдения личной гигиены, обеспечивает их спецодеждой и объясняет правила ее ношения. Для инструктажа лиц наряда по столовой оборудуется отдельная комната, а в столовых с небольшим количеством питающихся для этих целей отводится место. Для лучшей организации работы лица, назначенные в наряд по столовой, распределяются по расчетам исходя из стоящих перед ним задач. Например: первый расчет - для доставки картофеля и овощей со склада в столовую, их очистки доочистки , уборки помещений овощного цеха, чистки и мытья оборудования овощного цеха, инвентаря и уборки территории, прилегающей к столовой; второй расчет - для доставки продуктов со склада в столовую, уборки производственных помещений столовой и обеденного зала, чистки и мытья технологического оборудования и инвентаря, подачи в горячий цех или на линию раздачи пищи чистой посуды для выдачи пищи; третий расчет - для мытья столовой и кухонной посуды; четвертый расчет - для подготовки обеденного зала к приему пищи, чистки и мытья линии раздачи пищи, сервировки столов. В каждом расчете назначается старший, который отвечает за работу подчиненных ему лиц из состава наряда по столовой.
Для всех расчетов составляется график выполнения работ, в котором указывается время выполнения работ, определяются необходимый промаркированный уборочный инвентарь и порядок сдачи выполненных работ. График выполнения работ составляется начальником столовой и утверждается начальником продовольственной службы. Лица наряда по столовой должны быть одеты в спецодежду. Дежурный по столовой должен быть одет в повседневную полевую форму и в белую поварскую куртку, иметь нагрудный знак или нарукавную повязку с надписью "Дежурный по столовой". Лица наряда по столовой должны выполнять следующие правила личной гигиены: а перед заступлением на работу верхнюю одежду убирать в шкаф, мыть руки горячей водой с мылом и щеткой; б в столовой работать в чистой спецодежде, соблюдая правила ее ношения; в после каждой технологической операции мыть руки горячей водой с мылом, при выходе из столовой, при посещении туалета снимать спецодежду, по возвращении в столовую мыть руки горячей водой с мылом и щеткой, после чего надевать спецодежду. В процессе работы дежурный по столовой следит за тем, чтобы лица из состава наряда по столовой содержали в чистоте рабочие места, соблюдали санитарно-эпидемиологические требования. У дежурного по столовой должна быть следующая документация: порядок очередности приема пищи подразделениями группами, курсами образовательной организации ФСИН России и лицами наряда по столовой; нормы выхода готовой пищи и отходов при обработке продуктов; таблица продолжительности варки продуктов; нормы выдачи хлеба, масла и сахара; книга учета контроля за качеством приготовления пищи; ведомость наряда по столовой; накладная на получение продуктов; журнал медицинского осмотра лиц наряда по столовой, в котором указывается по каждому отдельно "допущен" или "не допущен"; журнал учета инструктажа по требованиям безопасности лиц наряда по столовой.
Все книги журналы должны быть зарегистрированы, пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью и подписаны начальником продовольственной службы. На первой странице отдельно оформляется образец заполнения. При заступлении в наряд новый дежурный по столовой делает в ведомости наряда по столовой запись о приеме дежурства, наличии документов по описи, кухонного инвентаря и посуды, исправности технологического оборудования, санитарном состоянии обеденного зала, производственных цехов и вспомогательных помещений, качестве мытья посуды и об обнаруженных недостатках. О результатах проверки несения службы лицами наряда по столовой и поддержания ими порядка в помещениях столовой проверяющими лицами в ведомости производятся записи. После смены наряда по столовой, доклада дежурному по образовательной организации ФСИН России и подведения им итогов несения службы лицами наряда по столовой не позднее следующего дня ведомость возвращается в продовольственную службу образовательной организации ФСИН России для доклада заместителю начальника образовательной организации ФСИН России, курирующему вопросы тылового обеспечения. Получение продуктов со склада в столовую 71. Получение продуктов для приготовления пищи производится с продовольственного склада.
Продукты получает инструктор-повар по накладной, выписанной в бухгалтерии учреждения УИС в двух экземплярах раздельно на завтрак, обед и ужин , на основании раскладки продуктов и данных книги учета движения питающихся. Второй экземпляр накладной остается у инструктора-повара для руководства в процессе работы. На следующий день начальник столовой передает накладную в бухгалтерию. Качество продуктов, получаемых со склада, проверяет инструктор-повар. В случае запрещения медицинским работником использовать для приготовления пищи продукты, имеющие признаки недоброкачественности, взамен их со склада выдаются доброкачественные продукты. Мясо отпускается в столовую в равном количестве передних и задних частей туши с учетом времени, необходимого для первичной обработки размораживания , рыба - с учетом времени для размораживания или вымачивания, а картофель и овощи - только в перебранном виде, без гнили и земли. При наличии пункта цеха обработки картофеля и овощей они отпускаются на каждый прием пищи в очищенном виде с учетом нормы отходов при их первичной обработке, как и картофеля-полуфабриката.
Для сокращения времени отпуска и получения продуктов со склада в столовую производится заблаговременная их подготовка. Для этого начальник продовольственного склада, получив накладную на выдачу продуктов в столовую, заранее подготавливает их: взвешивает и закладывает в специальную тару.
Инспекция, получив личное дело осужденного, которому дано разрешение на изменение места постоянного проживания пребывания , после постановки осужденного на учет вносит в суд представление об отмене ограничения на выезд за пределы территории соответствующего муниципального образования и о дополнении установленных осужденному ограничений ограничением не покидать территорию муниципального образования по новому месту жительства пребывания осужденного. Надзор за отбыванием осужденными наказания в виде ограничения свободы 26. Инспекциями осуществляется надзор за отбыванием осужденными наказания в виде ограничения свободы, который заключается в наблюдении за поведением осужденных, соблюдением ими установленных судом ограничений и принятии в случае необходимости установленных законом мер воздействия. Место хранения технических средств надзора и контроля определяется территориальным органом УИС. Результаты осуществления надзора отражаются в месячной ведомости надзора рекомендуемый образец приводится в приложении N 4. Начальник инспекции либо лицо, его замещающее, не реже одного раза в 10 дней проверяет ведение сотрудниками инспекции ведомости надзора, о чем производит соответствующую запись в ведомости надзора. Инспекция осуществляет регистрацию осужденного в соответствии с периодичностью, определенной приговором суда. Результаты регистрации отражаются в регистрационном листе рекомендуемый образец приводится в приложении N 12.
При вызове осужденного в инспекцию с ним проводится беседа по вопросам, связанным с отбыванием наказания. Результаты беседы отражаются в справке о проведении беседы и заверяются подписью опрашиваемого. Инспекция не реже одного раза в месяц осуществляет проверку осужденного по месту жительства или пребывания на предмет соблюдения им установленных судом ограничений, а также в целях выяснения сведений о его поведении и работе, а также иных сведений, имеющих значение для осуществления надзора, о чем составляется рапорт. Дополнительная проверка нахождения осужденного по месту жительства или пребывания, работы и или учебы в период действия ограничений может производиться по домашнему или рабочему стационарному телефону. В случае отсутствия нарушений со стороны осужденного рапорт не составляется, в ведомости надзора рекомендуемый образец приводится в приложении N 4 делается соответствующая запись.
Реестр ведётся в электронном виде путём внесения в него реестровых записей, содержащих необходимые сведения.
Отмечено, что: в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о вводе объекта в эксплуатацию владельцу объекта должна быть направлена информация о постановке объекта на учёт с указанием номера объекта в реестре и даты внесения сведений об объекте в реестр; при смене владельца объекта новый его владелец в течение 10 рабочих дней со дня перехода к нему права владения и пользования объектом должен направить в кустовую инспекцию технического надзора уголовно-исполнительной системы РФ КИТН уведомление о смене владельца объекта; при выводе объекта из эксплуатации для снятия его с учёта владельцу объекта в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня прекращения использования объекта, необходимо направить в КИТН уведомление о выводе объекта из эксплуатации. Данный документ находится в системе « Техэксперт: Охрана труда ».