Новости Минпросвещения России. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) объявила о запуске новой программы повышения квалификации своих сотрудников, которая начнется в апреле 2024 года. службы исполнения наказаний от 17.10.2022 № 658 "Об утверждении порядка выплаты ежемесячной надбавки сотрудникам учреждений и органов. ЦА ФСИН России начал проверку белевского исправительного центра.
НЕКОМПЛЕКТ ФСИН | Причины и Что делать?
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России генерал-лейтенанта внутренней службы Бояринева В.Г. В пресс-службе УФСИН по Архангельской области отметили, что модельный ряд мужской линейки имеет широкий спектр цветов: серый и графитовый. Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации». 04.07.2022 приказом Министерства юстиции Российской Федерации № 110 утверждены новые Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений (далее – ПВР ИУ).
Защита документов
Профессиональное образовательное учреждение №126 ФСИН России получило государственную аккредитацию | Федеральная служба исполнения наказаний РФ внутренним приказом утвердила порядок вынесения предостережений в учреждениях уголовно-исполнительной системы для. |
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 04.07.2018 № 570 | Федеральная служба исполнения наказаний. Приказ. |
ФСИН скорректировала требования по закупкам отдельных ТРУ | Дата изменения 26.08.2022 Утверждены Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 04.07.2022 N 110 ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ I. Общие положения 1. Настоящие. |
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 1 марта... | Докипедия | Приказ Минюста России от 24.09.2020 N 219 "О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 26.01.2018 N 17 "Об утверждении Порядка направления осужденных к лишению свободы для отбывания наказания в исправительные учреждения и их. |
Письмо ФСИН России от 19.12.2022 № исх-09-85666 «О комплектовании должностей»
Прокуратура 04. Новые ПВР ИУ регламентируют внутренний распорядок исправительных учреждений исправительных колоний, воспитательных колоний, тюрем, лечебных исправительных учреждений, лечебно-профилактических учреждений, созданных в исправительных колониях участков с различными видами режима и изолированных участков, функционирующих как тюрьма, созданных в лечебных исправительных и лечебно-профилактических учреждениях изолированных участков, функционирующих как колонии-поселения, созданных в воспитательных колониях изолированных участков, функционирующих как исправительная колония общего режима, участков колоний-поселений, расположенных вне колоний-поселений при реализации предусмотренных Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации порядка и условий исполнения наказания в виде лишения свободы, обеспечения изоляции осужденных к лишению свободы, охраны их прав и законных интересов, исполнения ими своих обязанностей. Отдельными разделами ПВР ИУ регламентированы вопросы обеспечения личной безопасности осужденных к лишению свободы, а также участие осужденных в семейно-правовых отношениях и гражданско-правовых сделках. В новом ПВР ИУ конкретизирован вопрос распорядка дня осужденных к лишению свободы, расширен перечень вещей и предметов, продуктов питания, которые осужденным запрещается изготавливать, иметь при себе, получать в посылках, передачах, бандеролях либо приобретать, в который в том числе вошли беспилотные воздушные суда, часы кроме колоний-поселений , продукты питания с истекшим сроком хранения, без указания срока годности, даты изготовления, либо продукты питания, дату изготовления которых установить не представляется возможным, мягкий инвентарь матрацы, подушки, одеяла неустановленных образцов, чернила, тушь, копировальная бумага, спортивный инвентарь и оборудование.
Также предусмотрено создание условий для занятий спортом лиц, содержащихся под стражей. Предлагается расширить перечень разрешенных вещей и предметов, которые подозреваемые, обвиняемые и осужденные могут иметь при себе, хранить, получать в посылках, передачах и приобретать по безналичному расчету, в частности добавить в перечень предметы одежды гражданского образца, электронные книги и иные предметы. Для оптимизации процедуры предоставления свиданий с подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными будет использоваться электронная запись. При этом в соответствии с приказом, свидания защитникам с заключенными предоставляются по мере обращения к администрации СИЗО, в том числе посредством электронной записи при наличии технической возможности, в порядке очередности.
Также детализируется проведение обысков и досмотров: предусматриваются возможность их проведения без раздевания досматриваемых при применении специальных технических средств, обязательное участие медработников при обысках отдельных категорий больных и инвалидов, установление ширм в помещениях для проведения обысков. Предусматривается и внедрение технических средств идентификации личности.
Также ПВР ИУ регламентирует вопросы прав и обязанностей осужденных, их материально-бытового и санитарно-гигиенического обеспечения, предоставления свиданий и телефонных разговоров, организации предоставления медицинской помощи, приобретения и хранения осужденными литературы и письменных принадлежностей.
Например, осужденным к лишению свободы женщинам дана возможность помывки 3 раза в неделю, а беременным женщинам и женщинам, имеющим при себе детей, обеспечивается возможность ежедневной помывки. Также осужденные к лишению свободы могут получать дополнительные лечебно-профилактические услуги, оплачиваемые за счет их собственных средств. Такие медицинские услуги могут быть оказаны врачами-специалистами медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения либо врачами-специалистами медицинских организаций частной системы здравоохранения в случае, если оказываемые медицинские услуги не предусмотрены программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
ФСИН показала новые модели одежды для осужденных Федеральная служба исполнения наказаний России разработала новые модели спецодежды для заключенных. В рамках встречи были рассмотрены вопросы, связанные с реализацией положения Концепции развития уголовно-исполнительной системы до 2030 года, которым предусматривается увеличение норм вещевого довольствия осужденных. Особое внимание было уделено внедрению новой специальной одежды для лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы.
НЕКОМПЛЕКТ ФСИН | Причины и Что делать?
Новости Минпросвещения России. В 2024 году Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) планирует провести повышение пенсий для своих сотрудников. Работники Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) будут получать повышенные оклады в 2024 году.
Приказ Минюста России от 04.07.2022 № 110
АСИ ни на что не жалуется. Это, к слову, один из признаков, что в колонии все не очень хорошо. В любом учреждении есть кто-то, кто будет не согласен — хотя бы с приговором.
В случае отсутствия у граждан, поступающих на службу в учреждения и органы УИС далее - граждане , документов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в кадровое подразделение учреждения или органа УИС направляются письменные пояснения о стаже и предыдущих местах работы граждан, представленные не менее чем двумя свидетелями при наличии у них оригиналов документов, подтверждающих их трудовую деятельность у того же работодателя в тот же период. В целях всестороннего и объективного рассмотрения представленных документов приказом учреждения или органа УИС создается комиссия из представителей кадрового подразделения, финансового подразделения, подразделения собственной безопасности, юридического подразделения. Количественный состав комиссии должен составлять нечетное количество и не может быть менее 5 человек.
Оформление послужного списка при приеме на службу производится с использованием средств автоматизации, далее записи производятся шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже разборчиво, аккуратно, без сокращений и исправлений. Для внесения записей в послужной список допускается использовать штампы. Отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым. Сотрудник при приеме на службу ознакомляется с составленным послужным списком под расписку, подтверждая правильность внесенных в него записей. После ознакомления сотрудника послужной список подписывается руководителем начальником кадрового подразделения и заверяется гербовой печатью учреждения или органа УИС.
Последующее ознакомление сотрудника с послужным списком осуществляется не реже одного раза в 5 лет, а также перед увольнением со службы в УИС. При составлении и ведении послужного списка необходимо руководствоваться следующим: 37. Сведения о трудовой деятельности исключая службу в УИС, в федеральных органах исполнительной власти и иных федеральных государственных органах на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий, а также в аналогичных государственных структурах бывшего СССР и государств-участников Содружества Независимых Государств , сведения об обучении по очной форме в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования за исключением очного обучения в образовательных организациях, в которых обучающиеся проходят военную службу или иные виды федеральной государственной службы на должностях курсантов и слушателей вносятся в раздел 9 послужного списка в хронологическом порядке. Основанием для внесения этих сведений являются записи, содержащиеся в трудовой книжке и документе об образовании и или о квалификации. Подтверждение отдельных периодов трудовой деятельности может производиться на основании справок в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сведения о прохождении службы в УИС, в федеральных органах исполнительной власти и иных федеральных государственных органах на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий, в аналогичных государственных структурах бывшего СССР и государств - участников Содружества Независимых Государств, а также сведения о прикомандировании сотрудника к федеральному органу государственной власти, иному государственному органу или к организации вносятся в раздел 10 послужного списка в хронологическом порядке. Информация о присвоении подтверждении, снижении или лишении квалификационного звания, о переименовании учреждений вносится только в графу 4, а в графе 5 проставлять основание переименования - приказ распоряжение или иное решение, его дату и номер, графы 1, 2, 3 в данном случае не заполняются. Основанием для внесения сведений в раздел 10 послужного списка являются соответствующие приказы по личному составу, личные дела, документы воинского учета, указы и распоряжения Президента Российской Федерации. Номер, дата правового акта и наименование учреждения или органа УИС, должностного лица, его издавшего, записывается напротив каждого периода службы, подтвержденного этим правовым актом. В случае увольнения сотрудника со службы сведения, внесенные в раздел 10 послужного списка, необходимо заверить подписью руководителя начальника кадрового подразделения или его заместителя и гербовой печатью учреждения или органа УИС.
Сведения об аттестации сотрудника, в том числе о решении директора ФСИН России или уполномоченного руководителя начальника по аттестации вносятся в раздел 11 послужного списка в хронологическом порядке на основании аттестационного листа. В раздел 12 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения о периодах службы, в течение которых сотрудник выполнял служебные обязанности в особых условиях, в том числе участвовал в боевых действиях. Наименование субъекта Российской Федерации, союзной республики бывшего СССР, иностранного государства, в котором сотрудник выполнял служебные обязанности в особых условиях, в том числе участвовал в боевых действиях, указываются по состоянию на момент выполнения сотрудником служебных обязанностей в особых условиях. Основанием для внесения сведений о времени, в течение которого сотрудник находился в этом регионе, является приказ о зачете периода выполнения служебных обязанностей в особых условиях в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях. В разделе 12 послужного списка указываются номер и дата соответствующего приказа, а также наименование учреждения или органа УИС, издавшего его. Записи, внесенные в раздел 12 послужного списка, необходимо заверять подписью руководителя начальника кадрового подразделения или его заместителя и гербовой печатью учреждения или органа УИС. Сведения о ранениях травмах , полученных в ходе исполнения служебных обязанностей обязанностей военной службы , и обстоятельства, при которых они были получены, вносятся в раздел 13 послужного списка в хронологическом порядке на основании документов, выданных медицинскими организациями. Сведения о награждении орденами и медалями Российской Федерации, бывшего СССР и иностранных государств, ведомственными наградами Минюста России и ФСИН России, иных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также о присвоении почетных званий вносятся в раздел 14 послужного списка в хронологическом порядке на основании документов, содержащих решение органа, произведшего награждение поощрение. Сведения о наложении на сотрудника дисциплинарного взыскания или взыскания за коррупционное правонарушение вносятся в раздел 15 послужного списка в хронологическом порядке с указанием реквизитов соответствующих приказов и формулировки приказной части, а также, в случае досрочного снятия ранее наложенного дисциплинарного взыскания, реквизитов приказов о снятии ранее наложенного дисциплинарного взыскания. Сведения о пребывании за границей в период нахождения в служебной командировке вносятся в раздел 16 послужного списка в хронологическом порядке на основании приказа о командировании.
Сведения об участии в деятельности законодательных представительных органов государственной власти с приостановлением службы в УИС вносятся в раздел 17 послужного списка рекомендуется в хронологическом порядке. Информация о проведении обязательной государственной дактилоскопической регистрации вносится в раздел 18 послужного списка с указанием даты проведения, наименования учреждения, в которое направляются дактилоскопические карты, исходящего номера и даты направления. Информация о получении сотрудником единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, предоставлении государственного жилищного сертификата, иных выплат, направленных на улучшение жилищных условий за счет бюджетных средств, а также предоставлении жилых помещений по договорам социального найма вносится в раздел 19 послужного списка в хронологическом порядке. Сведения об отце и матери сотрудника вносятся в раздел 20 послужного списка на основании данных анкеты. Сведения о семейном положении сотрудника, фамилия, имя, отчество при наличии супруга супруги , детей, лиц, находящихся на иждивении сотрудника, а также сведения об их изменении вносятся в раздел 21 послужного списка на основании соответствующих свидетельств, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния.
Бланки и обложки служебных удостоверений, защитные голографические марки и защитные голографические этикетки к служебным удостоверениям ФСИН России, гербовые печати и книги учета, а также оформленные и сданные служебные удостоверения хранятся в металлических шкафах, сейфах и или специально оборудованных помещениях в условиях, исключающих их порчу и хищение.
Учет, хранение и уничтожение служебных удостоверений ведутся по книге учета служебных удостоверений. На каждую серию служебных удостоверений ведется отдельная книга учета. При замене служебных удостоверений испорченные бланки, а также сданные сотрудниками служебные удостоверения периодически, но не реже чем раз в год, подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта на уничтожение служебных удостоверений учреждения, органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, с приложением списка служебных удостоверений, подлежащих уничтожению рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку. Учет бланков и обложек служебных удостоверений, защитных голографических марок и защитных голографических этикеток к служебным удостоверениям ФСИН России ведется в книге учета бланков и обложек служебных удостоверений, защитных голографических марок, защитных голографических этикеток рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку. Ежегодно, по состоянию на 1 января текущего года, в течение I квартала проводится проверка наличия бланков и обложек служебных удостоверений, защитных голографических марок и защитных голографических этикеток к служебным удостоверениям ФСИН России, гербовых печатей и соответствия их учетным данным с составлением акта проверки наличия бланков и обложек служебных удостоверений, защитных голографических марок, защитных голографических этикеток, специальных жетонов с личными номерами сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и гербовых печатей, с приложением списка наличия бланков и обложек служебных удостоверений, защитных голографических марок, защитных голографических этикеток, специальных жетонов с личными номерами сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и гербовых печатей рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку. Акты, указанные в пунктах 43 и 45 настоящего Порядка, утверждаются руководителем учреждения или органа УИС.
V Оформление, выдача и учет специальных жетонов 47. Кадровыми подразделениями осуществляется выдача сотрудникам специальных жетонов. Специальный жетон представляет собой металлическую пластину овальной формы, на которой штампуется личный номер сотрудника приложение N 2 к настоящему приказу. Изготовление специальных жетонов производится по заявкам кадровых подразделений за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание учреждений и органов УИС. Специальный жетон изготавливается в виде металлической пластины овальной формы толщиной 1,5 - 2 мм. Размер по большой оси - 45 мм, по малой оси - 26 мм.
На лицевой стороне жетон имеет полосу со штампом по его продольной оси. Над полосой расположена надпись "УИС". Под надписью и полосой - серия и номер жетона. Слева от этих надписей имеется отверстие диаметром 4 мм для крепления жетона к обмундированию или личному делу. В кадровых подразделениях специальные жетоны учитываются в журнале учета специальных жетонов с личными номерами сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящему Порядку. Сотрудники, получившие специальные жетоны, расписываются за их получение в журнале учета сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, получивших специальные жетоны с личными номерами сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Порядку.
Федеральные приказы фсин россии
Постановления фсин | Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 02.03.2021 № 126 "Об утверждении Положения о централизованном учете персональных данных сотрудника. |
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 04.07.2018 № 570 - Сейчас.ру | 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России генерал-лейтенанта внутренней службы Бояринева В.Г. |
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ | приказ ФСИН России от 14.07.2021 № 584-лс. |
Минюст представил новую спецодежду для арестантов и заключенных
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 1 марта... | Докипедия | В 2024 году Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) планирует провести повышение пенсий для своих сотрудников. |
Прокурор разъясняет - Прокуратура Тюменской области | Федеральная служба исполнения наказаний. ПРИКАЗ от 26 июля 2023 г. N 458. |
Защита документов | Изменение окладов сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний ФСИН планируется провести в 2024 году. |
Защита документов
Учет личных дел производится по инвентарной книге рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Положению. Количество учтенных номеров в инвентарной книге должно соответствовать количеству личных дел, подлежащих хранению. Номер под которым в инвентарной книге зарегистрировано личное дело, проставляется на лицевой части и на корешке обложки личного дела. Личные дела хранятся по порядку номеров независимо от грифа ограничения доступа, с соблюдением условий хранения. Личные дела подлежат регистрации в инвентарной книге не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о назначении гражданина на должность в УИС. Личные дела уволенных сотрудников снимаются с учета при сдаче их в архив.
Термосы: с алюминиевой колбой 2 с колбой из нержавеющей стали 4 ---- ---------------------------------------------- ------------- 85. Таз оцинкованный, эмалированный, алюминиевый 3 ---- ---------------------------------------------- ------------- 86. Топор для рубки мяса 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 87. Терка: металлическая 2 пластмассовая 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 88. Тяпка для отбивания мяса 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 89. Толкушка деревянная 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 90. Фляга алюминиевая для молока, растительного 4 масла ---- ---------------------------------------------- ------------- 91. Формы для кондитерских изделий и заливных блюд 3 ---- ---------------------------------------------- ------------- 92. Шумовка: алюминиевая 2 из нержавеющей стали 7 ---- ---------------------------------------------- ------------- 93. Чумичка: алюминиевая 2 из нержавеющей стали 3 ---- ---------------------------------------------- ------------- 94. Черпак: алюминиевый 2 из нержавеющей стали 3 ---- ---------------------------------------------- ------------- 95. Щетка для мытья котлов 0,5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 96. Щетка для мытья посуды 0,5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 97. Щетка-душ для обмывания мяса 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 98. Щетка швабра 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 99. Веник по мере использования ---- ---------------------------------------------- ------------- 100. Губка по мере использования ---- ---------------------------------------------- ------------- 101. Ерш туалетный 0,5 ---- ---------------------------------------------- ------------- Технологическое оборудование ---- ---------------------------------------------- ------------- 102. Автомат для приготовления газированной воды 10 ---- ---------------------------------------------- ------------- 103. Автомат котлетный 8 ---- ---------------------------------------------- ------------- 104. Кофемолка 8 ---- ---------------------------------------------- ------------- 105. Линии раздачи пищи всех типов 8 ---- ---------------------------------------------- ------------- 106. Машина для очистки картофеля 3 ---- ---------------------------------------------- ------------- 107. Машины универсальные кухонные: общего назначения 5 для овощных цехов 6 для мясных, рыбных цехов 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 108. Машина овощерезательная 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 109. Машина для резки вареных овощей 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 110. Картофелечистка механическая 4 ---- ---------------------------------------------- ------------- 111. Машина протирочная 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 112. Машина для раскатки теста 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 113. Машина шинковальная 10 ---- ---------------------------------------------- ------------- 114. Мельничный комплекс 10 ---- ---------------------------------------------- ------------- 115. Машина для производства макаронных изделий 8 ---- ---------------------------------------------- ------------- 116. Машина посудомоечная 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 117. Мармит: электрический 6 передвижной 8 наплитный 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 118. Мясорубка: электрическая 5 ручная 4 ---- ---------------------------------------------- ------------- 119. Маслоделитель 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 120. Кипятильник: на твердом топливе 2 электрический 5 газовый 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 121. Котел наплитный алюминиевый емкостью до 100 л 3 ---- ---------------------------------------------- ------------- 122. Котел пищеварочный: электрический 6 паровой 8 газовый 5 на твердом топливе 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 123. Котел пищеварочный чугунный 10 ---- ---------------------------------------------- ------------- 124. Конвейер для сбора использованной посуды 8 ленточного и гибкого типа ---- ---------------------------------------------- ------------- 125. Приспособление для чистки рыбы 8 ---- ---------------------------------------------- ------------- 126. Плита: газовая 5 электрическая 6 на твердом топливе 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 127. Пароконвектомат 7 ---- ---------------------------------------------- ------------- 128. Сковорода электрическая 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 129. Установка для дозирования воды 7 ---- ---------------------------------------------- ------------- 130. Фритюрница электрическая 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 131. Хлеборезка механическая 4 ---- ---------------------------------------------- ------------- 132. Шкаф жарочный электрический 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 133. Электрочайник 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 134. Электроплитка настольная бытовая 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 135. Электросамовар 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 136. Сушилка для рук электрическая 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 137. Шкаф пекарский 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- Хлебопекарное оборудование ---- ---------------------------------------------- ------------- 138. Печь хлебопекарная 8 ---- ---------------------------------------------- ------------- 139. Автомукомер дозировочный 10 ---- ---------------------------------------------- ------------- 140. Автоматический солемерный бачок 10 ---- ---------------------------------------------- ------------- 141. Автомеханический водомерный бачок 10 ---- ---------------------------------------------- ------------- 142. Вагонетка лотковая и полочная 10 ---- ---------------------------------------------- ------------- 143. Дежа емкостью 140 - 330 л 10 ---- ---------------------------------------------- ------------- 144. Машина тестомесильная 8 ---- ---------------------------------------------- ------------- 145. Машина мешковыбивальная 10 ---- ---------------------------------------------- ------------- 146. Подъемоопрокидыватель 10 ---- ---------------------------------------------- ------------- 147.
Изменения претерпели условия содержания подозреваемых, обвиняемых и осужденных и соблюдение их прав, в частности, режимные требования. Приказом предусматривается улучшение условий гигиены и коммунально-бытовых условий, возможность ежедневного принятия душа инвалидами I и II группы, беременными женщинами и женщинами с малолетними детьми, увеличение количества помывок для подозреваемых, обвиняемых, осужденных к лишению свободы женщин, несовершеннолетних подозреваемых и обвиняемых. При наличии возможности камеры будут оборудованы душевыми кабинами, а также будет обеспечена приватность санузлов. Декларировано совершенствование оказания медицинской помощи: получение заключенными информации о своем здоровье, ознакомление с медицинской документацией, получение выписок из медицинских документов, приобретение лекарственных препаратов и хранение их при себе в соответствии с назначением лечащего врача. Предусматриваются расширение перечня разрешенных вещей и предметов и внедрение информационных терминалов с целью предоставления доступа подозреваемым, обвиняемым и осужденным к правовой и справочной информации, подачи жалоб и заявлений, обращения в медицинскую организацию УИС, заказа на приобретение предметов, вещей и продуктов питания.
Москалькова, в свою очередь, позже сообщила , что обращение получила, обратилась в Генпрокуратуру РФ с просьбой проверить информацию и взяла ситуацию на особый контроль. Ещё по теме.
Приказ ФСИН России от 02.03.2021 N 126
В Федеральной службе исполнения наказаний (ФСИН) с 1 октября 2023 года планируется провести повышение окладов для сотрудников. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 01.03.2023 № 126 "Об утверждении Порядка подтверждения стажа службы (выслуги лет) гражданам Российской Федерации, поступающим на службу в учреждения и органы. При принятии территориальным органом ФСИН России решения об отмене решения о неразрешении въезда данный территориальный орган в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения направляет копию решения, заверенную гербовой печатью. Работники Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) будут получать повышенные оклады в 2024 году.