Новости приложение деловые линии

Из видео вы узнаете, как пользоваться нашим новым сервисом «Верифицированный номер» Подробнее: #ДеловыеЛинии. Интерфакс: Одна из крупнейших российских транспортных групп "Деловые линии" приобретет у петербургского ООО "БиАйЭй-Технолоджиз" цифровые объекты интеллектуальной деятельности, говорится в пояснительной записке к отчетности "Деловых линий".

Деловые Линии - грузоперевозки по России от 1 кг

Бесплатно. Размер: 28 Мб. Android. Категория: Бизнес. Воспользуйтесь приложением, чтобы заказать услуги крупнейшей транспортной компании на территории РФ. Особенности: Компания осуществляет грузовые перевозки по РФ и странам входящим в таможенный союз. Другие новости ТК Деловые Линии. Программное решение позволяет вести мультискладской учёт в единой базе данных, что значительно упрощает обслуживание клиентов и настройку необходимых функций, рассказали в ГК «Деловые линии». Российский грузоперевозчик «Деловые линии» разработал специальное мобильное приложение «Деловые линии.

"Деловые Линии" расширили функционал личного кабинета клиентов

Грузоперевозки Apk Android App 3.11.0 t free- all latest and older versions apk available. добавили в пресс-службе "Деловых Линий". Из видео вы узнаете, как пользоваться нашим новым сервисом «Верифицированный номер» Подробнее: #ДеловыеЛинии. Благодаря компании Деловые Линии отслеживание и пересылка возможны автомобильным транспортом, при помощи контейнеров, а также авиалиниями.

Деловые Линии - Грузоперевозки 3.7.3 APKs

Более того, заказчики могут указать адрес отправления груза или его получения непосредственно на карте, как при заказе такси. Если необходимо уточнить отдельные моменты, клиент непосредственно там же, в приложении, может задать вопрос менеджеру или оформить претензию», - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий». По статистике перевозчика, продуктом воспользовались уже более 4,6 тыс.

Скачать Личный кабинет клиента Деловые Линии — это приложение для устройств под управлением Android, которое представляет собой официальный мобильный личный кабинет для клиентов одноименной логистической компании. С помощью данного приложения пользователи смогут узнать всю необходимую информацию о стоимости доставки, оформить необходимые документы и проверять статус перемещения посылки между терминалами. Следует отметить, что данная компания является крупнейшим перевозчиком на территории России и позволяет отправлять грузы во все страны Таможенного Союза.

No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.

You can choose a car based on the type, weight and volume of the shipment. Both small-tonnage vehicles and large-sized main euro trucks are available for order.

The online service from Delovye Linii simplifies work with clients and customers, reduces the time for processing shipments and tracking the movement of goods. Convenient access to the order log and addresses helps to quickly process shipments in a busy environment. The transportation service offers cargo taxi services within the selected city and region.

«Деловые линии» приобретут цифровые объекты у петербургской компании почти на 8 млрд рублей

Для пользователей с полным доступом к личному кабинету общение с менеджером перенесено в чат, в котором можно оперативнее решить возникающие вопросы. Также добавлен сервис самостоятельной маркировки грузов, где можно создать этикетки со штрихкодом на каждое отправление в заказе. В случае систематических отправок мы рекомендуем переходить к полному доступу, так как это позволит управлять заказами с расширенными опциями", - добавили в пресс-службе "Деловых Линий".

Дополнительно транспортная компания предлагает помощь грузчиков и экспедиторов. При необходимости любой клиент «Деловых линий» может воспользоваться услугой складского хранения. В распоряжении перевозчика — сеть складов во всех регионах РФ. Если у вас есть вопросы или предложения по улучшению нашего мобильного приложения, пишите нам, пожалуйста, на [email protected] или обращайтесь через форму обратной связи в приложении.

Подробную информацию вы можете узнать на сайте www.

После создания заявок менеджерам компании приходилось вручную искать и переносить данные о доставке из личного кабинета транспортной компании в Сделки. Стоит отметить, что данные по перевозкам регулярно обновляются.

Это зачастую приводило к тому, что указанная информация в Сделках теряла актуальность буквально в течение нескольких часов после внесения. Решение Приложение для автоматического переноса данных о доставке из ЛК "Деловые линии" в соответствующие Сделки. Наша команда разработала приложение, которое позволило заказчику автоматически получать данные по перевозкам и вносить их в Сделки без участия менеджеров. Всю работу приложения можно разделить на три функции.

Внесение новых данных С заданной периодичностью приложение выполняет процедуру автоматического поиска информации по текущим заказам на перевозку в личном кабинете "Деловые линии". Далее заказы сопоставляются со Сделками в Битрикс24. После сопоставления, в Сделки вносятся трек номер, статус доставки, дата прибытия заказа на ПВЗ и счет на перевозку. В случае необходимости, данный процесс может быть запущен вручную.

Это крайне удобный для интернет-магазинов инструмент, и мы уверены, что наше предложение заинтересует этот сегмент заказчиков и улучшит качество сервиса», — отметили в пресс-службе «Деловых Линий». В группе компаний добавляют, что популярными и эффективными сервисами являются также «1С:Доставка» от «Деловых Линий», благодаря которой можно управлять отправками в режиме единого окна с расширенными возможностями.

«Деловые Линии» запустили программу лояльности для клиентов

Эту информацию вам нужно будет указать в пропуске на склад в личном кабинете маркетплейса до 08:00 утра по местному времени региона, где расположен склад маркетплейса. Этап 3. Доставка груза на склад маркетплейса 39 Разберёмся в нюансах заключительного отрезка пути груза на склад маркетплейса. В день приёмки мы везём груз на склад маркетплейса. Если приёмка затягивается, водитель стоит в очереди, пока не сдаст товар. Если при передаче груза возникнут вопросы, менеджер связывается с вами, чтобы помочь устранить недочёт нет пропуска или заявки в системе маркетплейса и т. С момента уведомления у вас будет 30 минут на решение проблемы. Если связаться с вами или устранить недочёт не удалось, мы вернём груз на ближайший к маркетплейсу склад Деловых Линий, а менеджер свяжется с вами для обсуждения дальнейших действий.

Если груз принят, то статус в личном кабинете маркетплейса изменится на «Поставка принята». Срок приёма поставки и изменение статуса зависят от правил маркетплейса. А если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к специалистам службы по работе с поставщиками маркетплейсов: По почте: market dellin.

Всего у логистического оператора два мобильных приложения: «Деловые Линии. Грузоперевозки» и «Деловые Линии. Приложение «Грузоперевозки» — общее для всех клиентов и подходит для доставки любых типов груза. Через «Посылку» можно отправлять грузы до 30 кг и документы между частными лицами. Клиенты часто дают обратную связь, благодаря чему мы понимаем, каких опций не хватает, и постоянно работаем над расширением функционала. Например, в приложение «Посылка» недавно добавили возможность вносить изменения — поменять адрес, время или дату получения товара», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

В группе компаний добавили, что наиболее часто в приложениях рассчитывают стоимость перевозки, отслеживают груз и просматривают журнал заказов и ленту событий.

Более того, заказчики могут указать адрес отправления груза или его получения непосредственно на карте, как при заказе такси. Если необходимо уточнить отдельные моменты, клиент непосредственно там же, в приложении, может задать вопрос менеджеру или оформить претензию, - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий». По статистике перевозчика, продуктом воспользовались на декабрь 2021 годм уже более 4,6 тыс.

Этап 3. Доставка груза на склад маркетплейса 39 Разберёмся в нюансах заключительного отрезка пути груза на склад маркетплейса.

В день приёмки мы везём груз на склад маркетплейса. Если приёмка затягивается, водитель стоит в очереди, пока не сдаст товар. Если при передаче груза возникнут вопросы, менеджер связывается с вами, чтобы помочь устранить недочёт нет пропуска или заявки в системе маркетплейса и т. С момента уведомления у вас будет 30 минут на решение проблемы. Если связаться с вами или устранить недочёт не удалось, мы вернём груз на ближайший к маркетплейсу склад Деловых Линий, а менеджер свяжется с вами для обсуждения дальнейших действий. Если груз принят, то статус в личном кабинете маркетплейса изменится на «Поставка принята». Срок приёма поставки и изменение статуса зависят от правил маркетплейса.

А если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к специалистам службы по работе с поставщиками маркетплейсов: По почте: market dellin. По телефону: 8-800-101-59-95.

«Деловые Линии» составили программу лояльности для интернет-магазинов – взамен на IT-интеграцию

У клиентов «Деловых Линий» появилась возможность существенно сэкономить на перевозках. Расчет заказа, отслеживание статуса груза, поиск терминалов, уведомления о скидках и даже просмотр ленты новостей — эти функции теперь стали доступны для всех пользователей мобильного приложения «Деловых Линий». ГК "Деловые Линии". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. erid: 4CQwVszH9pWwoH7eFMB. Всего у логистического оператора два мобильных приложения: «Деловые линии. С 26 апреля по 2 мая, а также с 8 по 12 мая терминалы Деловых Линий будут работать по изменённому графику. Удобство и возможности работы с "Деловыми Линиями" в мобильном приложении.

Как груз попадает на склад маркетплейса

Бизнес с Деловыми Линиями и Модульбанком. Установите интеграцию Деловые Линии и МойСклад в несколько кликов и автоматизируйте свой бизнес. Деловые Линии — это приложение для устройств под управлением Android, которое представляет собой официальный мобильный личный кабинет для клиентов одноименной логистической компании. Инструкция. Ссылка на маску. Деловые Линии. Помимо этого, пять лет назад «Деловые Линии» запустили программу «Так просто для тебя — так важно для планеты!

«Деловые линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов

Всего у логистического оператора два мобильных приложения: «Деловые Линии. Грузоперевозки» и «Деловые Линии. Приложение «Грузоперевозки» — общее для всех клиентов и подходит для доставки любых типов груза. Через «Посылку» можно отправлять грузы до 30 кг и документы между частными лицами.

Клиенты часто дают обратную связь, благодаря чему мы понимаем, каких опций не хватает, и постоянно работаем над расширением функционала. Например, в приложение «Посылка» недавно добавили возможность вносить изменения — поменять адрес, время или дату получения товара», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий». В группе компаний добавили, что наиболее часто в приложениях рассчитывают стоимость перевозки, отслеживают груз и просматривают журнал заказов и ленту событий.

Через «Посылку» можно отправлять грузы до 30 кг и документы между частными лицами. Клиенты часто дают обратную связь, благодаря чему мы понимаем, каких опций не хватает, и постоянно работаем над расширением функционала. Например, в приложение «Посылка» недавно добавили возможность вносить изменения — поменять адрес, время или дату получения товара», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

Бесплатное приложение упрощает процесс оформления доставки и перевозки.

В нем вы сможете выполнять множество различных операций. Через приложение легко заказать доставку груза на адрес получателя и выбрать наиболее удобный терминал для самовывоза. Продуманная логистика и большой автомобильный парк позволяют перевозить различные типы грузов без задержек в более чем 1 500 городов. Вы можете подобрать машину с учетом типа, веса и объема грузового отправления.

Доступны для заказа как малотоннажные автомобили, так и крупногабаритные магистральные еврофуры.

Вы можете заказать услуги перевозки как небольших предметов, так и крупногабаритных грузов различного объема. Бесплатное приложение упрощает процесс оформления доставки и перевозки. В нем вы сможете выполнять множество различных операций. Через приложение легко заказать доставку груза на адрес получателя и выбрать наиболее удобный терминал для самовывоза. Продуманная логистика и большой автомобильный парк позволяют перевозить различные типы грузов без задержек в более чем 1 500 городов. Вы можете подобрать машину с учетом типа, веса и объема грузового отправления.

«Деловые Линии» запустили программу лояльности для клиентов

Например, в приложение «Посылка» недавно добавили возможность вносить изменения — поменять адрес, время или дату получения товара», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий». Другие новости ТК Деловые Линии. Программное решение позволяет вести мультискладской учёт в единой базе данных, что значительно упрощает обслуживание клиентов и настройку необходимых функций, рассказали в ГК «Деловые линии». Российский грузоперевозчик «Деловые линии» разработал специальное мобильное приложение «Деловые линии.

Цифровое управление 3PL-складами позволило в 2 раза быстрее обрабатывать заказы – "Деловые Линии"

Пару месяцев назад аналогичный сервис запустила фирма X5 Retail Group — GoCargo, правда, эта система работает только с частными перевозчиками. Понравилась ли Вам статья?

Алина «Деловые Линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов Всего у логистического оператора два мобильных приложения: «Деловые Линии. Грузоперевозки» и «Деловые Линии. Приложение «Грузоперевозки» — общее для всех клиентов и подходит для доставки любых типов груза. Через «Посылку» можно отправлять грузы до 30 кг и документы между частными лицами. Клиенты часто дают обратную связь, благодаря чему мы понимаем, каких опций не хватает, и постоянно работаем над расширением функционала.

По статистике перевозчика, продуктом воспользовались уже более 4,6 тыс.

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram.

Сергей Осмоловский 21 апреля 2019 г. Чтобы изменить данные заказа нужно весьма заморочится, проще позвонить в компанию. Вопрос - для чего нужно приложение? Приносим извинения за временные неудобства. О проблеме известно, вопрос будет решен в будущих релизах. По какому заказу у Вас не обновился статус?

Просьба прислать информацию на app dellin. Мы обновим информацию по Вашему заказу. Ma X Ерунда полнейшая. Никакого выбора. Навязывание услуг. Это если вкратце. В приложении нет навязывания услуг.

Все услуги Вы Вы можете включить в заказ самостоятельно. Просьба описать подробнее Ваши претензии на app dellin. Мы обязательно рассмотрим их и дадим обратную связь. Спасибо за Вашу положительную оценку. Если у Вас есть пожелания по доработкам мы рады их принять на почту app dellin. Сделаем все возможное чтобы Ваша оценка была еще выше. Sergey Poboyko Приложение не запускается.

Просьба прислать информацию о том, когда у Вас появилась проблема? Работало ли приложение ранее, а потом перестало или сразу после скачивания не запускается? Пробовали ли переустановить приложение? Очень ждем Ваши ответы на app dellin. Кстати хочу добавить, что большинство оставивших положительные отзывы я знаю. И работают они либо в, либо на Деловые линии. Перечисленный функционал на текущий момент отсутствует.

Функцию повтора заказа планируем добавить в будущих версиях. Сергей 15 апреля 2019 г. Держите равнение на почту России??? Дмитрий Иванов 14 апреля 2019 г. Получение только на Лобненской.... Функция отслеживания статуса груза доступна. Уточните с чем возникли трудности?

Письмо можете прислать на почту app dellin. По вопросам работы компании в разделе "Обратная связь" у Вас есть возможность оставить жалобу. Исправляйте косяк. Спасибо большое. Ошибка будет исправлена. Вы можете изменить оценку, если нет других нареканий к работе приложения. Очень доволен.

Перевозил ноутбук.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий