Федеральное агентство железнодорожного транспорта заключило отраслевое соглашение с Российским профсоюзом железнодорожников и транспортных строителей по.
Новости профсоюза
515 результатов по новостям. Выступающие отметили высокий уровень проделанной работы территориальной профсоюзной организации, конструктивное сотрудничество с социальными партнёрами в вопросах защиты. Председатель Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей Черногаев Сергей Иванович. Наши коллеги из корпоративного издания ОАО «РЖД» опубликовали большое интервью с председателем Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей. В преддверии Дня железнодорожника 14 июля 2023 года профсоюзной организацией для работников ОЦОУ-3 была организована поездка в замечательный. 515 результатов по новостям.
Профсоюзы железнодорожников РФ, ЛНР и ДНР заключили соглашение о сотрудничестве
47 профсоюзных активистов ЮУЖД награждены почетными грамотами ЦК Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей и знаком "За активную работу в. Канал Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей. Первичная профсоюзная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) общества с ограниченной. Председатели профсоюзных организаций железнодорожных предприятий Волгоградского региона удостоены наград различного достоинства Сегодня в ходе работы XXXI отчетной. Председатель Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей Черногаев Сергей Иванович. Федеральное агентство железнодорожного транспорта заключило отраслевое соглашение с Российским профсоюзом железнодорожников и транспортных строителей по.
Профсоюз железнодорожников объявляет 4-недельную забастовку
Первыми помощь получили самые потенциально уязвимые — пенсионеры. Доставка продуктовых наборов ветеранам железной дороги, существенная помощь в обеспечении медикаментами и организации лечения — благо есть своя больница, решение бытовых вопросов — всё это плотно вошло в рабочий график профсоюзного актива и Молодежного совета Тульского региона МЖД. Волонтерская организация Тульского региона работает под опекой профсоюза и регионального молодёжного совета МЖД. В её сфере деятельности предусмотрено практически всё — от заботы о воинских мемориалах, проведения масштабных акций, приуроченных ко Дню Победы и Дням воинской славы, до заботы о конкретных семьях и людях. Члены профсоюза железнодорожников — активные доноры. Тем более что пандемия существенно сократила донорские ряды. Понимая это, Тульское подразделение Дорпрофжел оказывает всестороннюю поддержку добровольцам движения.
Транспортное обеспечение, организация прибытия мобильного комплекса на площадку территориального управления МЖД позволяют проводить Дни донора на высоком уровне и без потерь рабочего и личного времени. Естественно, процесс возглавляют руководители первичных профсоюзных организаций, подающие пример товарищам. За прошедший год железнодорожники сдали десятки литров крови и её компонентов. Активное участие в донорских акциях принимает Молодёжный совет. Добровольцы — кто они? Молодёжный совет Тульского региона МЖД стал настоящим штабом волонтёров.
По терминологии того времени требования железнодорожников были «экономическими», то есть направленными прежде всего на удовлетворение насущных нужд: сокращение рабочего дня, повышение зарплаты, страхование от несчастных случаев, выплата пенсии по инвалидности. Старейший рабочий Московских железнодорожных мастерских Алексей Попов писал позже: «Единственным нашим требованием было создание профсоюза... Ради него мы были готовы отказаться от участия в революции. Только профсоюз, как мы верили, сможет отстоять наши права».
После обмена мнениями и переговоров были определены права и обязанности профсоюза. Прежде всего в нём не должны были состоять члены политических партий, что подчёркивало его трудовой, внеполитический характер. Профсоюз утверждал «рамки» для приёма на службу железнодорожных рабочих и оговаривал условия коллективного договора. Профсоюзные инспекторы должны были оценивать условия труда, проводить проверку оборудования и следить за соблюдением таких аспектов договора, как оказание медицинской помощи, выплата страховых сумм и пенсии по инвалидности.
Если профсоюз находил нарушения в трудовом законодательстве, он выражал особое мнение, которое должны были рассмотреть в течение 10 дней. Если же по истечении этого срока МПС не принимало меры для исправления ситуации, профсоюз имел право призвать рабочих к невыходу на службу на один рабочий день на участке железной дороги не более 50 км но к этой акции могли присоединиться и другие железнодорожники, но только на следующий день. К тому же без визы профсоюза теперь нельзя было уволить сотрудника. В том же году профсоюзы получили одобрение верховной власти: 17 октября 1905 года император Николай II издал манифест «Об усовершенствовании государственного порядка», в котором, среди прочего, провозглашались основные гражданские права и свободы: совести, печати, собраний и союзов, в том числе и профессиональных.
Профсоюз добросовестно приостановил предыдущую забастовку, чтобы путём активных переговоров разрешить этот спор. Тем не менее, за последние две недели Network Rail так и не смогла предложить членам нашего профсоюза ничего для удовлетворения их требований — сохранения рабочих мест, увеличения зарплат и улучшения условий работы. Более того, все вовлечённые железнодорожные компании отрицают, что RDG имеет право выступать на переговорах от их имени, даже несмотря на то, что RDG призывала нас вернуться за стол переговоров. Генеральный секретарь профсоюза Мик Линч заявил: «Этот последний раунд забастовок покажет, насколько члены нашего профсоюза важны для управления страной, и отчётливо даст понять, что мы хотим заключить выгодную сделку для наших трудящихся, которая гарантировала бы сохранение их рабочих мест, достойные зарплату и условия труда».
Ковалева, а затем И. Шинкевича активно ведется строительство жилья, объектов здравоохранения, детских дошкольных учреждений. Однако с конца 1988 года в стране начинает нарастать недовольство диктатом административно-командной системы, которая привела к огромным негативным последствиям в экономике, ослаблению социальной защищенности тружеников и в ЦК профсоюза и министерство стали поступать требования об ускорении решения многочисленных острейших социальных проблем, которые накапливались годами. Он проходил под воздействием происходящих в стране глубоких демократических преобразований. На нем разгорелись жаркие дискуссии, острой критике были подвергнуты присутствующие на съезде руководители Правительства. Делегаты съезда приняли Заявления в адрес Президента страны, Верховного Совета СССР, в которых в ультимативной форме были изложены требования незамедлительного решения острейших социальных проблем в отраслях.
После съезда изменилась тактика действий профсоюза, ее содержание было подчинено организации надежной социальной защищенности тружеников стальных магистралей и транспортных строек страны. Особое внимание в этот период уделяется усилению информационного обеспечения в профсоюзе. С этой целью создается информационный центр, который с июня 1991 года начинает выпускать журнал ЦК профсоюза «Информационный вестник», а с августа 1994 — и газету «Сигнал». Существенный урон авторитету профсоюзов нанесло сильное административное давление. Более того, по воле государственных органов профсоюзы были лишены права управления социальным страхованием, значительно снижены их функции в сфере охраны труда и контроля за соблюдением трудового законодательства. Явно просматривалась тенденция сокращения правовой базы в деятельности отраслевых профсоюзов. В Российской Федерации, ставшей самостоятельным государством, начались рыночные реформы, которые сопровождались тяжелейшими социальными последствиями, отразившимися на материальном положении населения страны. В начале 1991 года был принят Закон СССР «О железнодорожном транспорте», в который заложили предпосылки для выработки будущей стратегии отрасли в условиях перехода к рыночной экономике. В то же время в 1992 году разрабатываются условия акционирования организаций транспортного строительства. В сложившейся ситуации профсоюз прилагает огромные усилия, чтобы создать четкую и глубоко продуманную систему социальных гарантий труженикам отраслей, ключевыми звеньями которой должны стать отраслевые тарифные соглашения и коллективные договоры на предприятиях.
В результате переговоров с руководством Министерства путей сообщения и Министерства транспортного строительства были заключены Отраслевые тарифные соглашения, сыгравшие исключительно важную роль в улучшении социального положения тружеников отраслей и стабилизации обстановки. Важным событием, оказавшим существенное влияние на весь последующий ход перемен на железнодорожном транспорте, стал состоявшийся в мае 1996 года Всероссийский съезд железнодорожников. На съезде были приняты и впоследствии одобрены Указом Президента Российской Федерации «Основные направления развития железнодорожного транспорта до 2005 года». Съезд железнодорожников по существу утвердил стратегию реформы отрасли. В этой обстановке задача профсоюза заключалась не в том, чтобы противостоять процессу реформирования отрасли, а обеспечить наиболее безболезненный переход к новым формам хозяйствования в трудовых коллективах, сделать все возможное для надежной и максимальной защиты социальных прав и экономических интересов членов профсоюза. После длительных обсуждений было принято решение об участии в разработке Концепции структурной реформы железнодорожного транспорта. В феврале 2001 года на XXVII съезде была выработана позиция профсоюза, которая состояла из двух десятков требований, выполнение которых стало основным условием участия профсоюза в реформировании отрасли. Практически все они были учтены. Это позволило успешно осуществить первый этап реформирования отрасли. С октября 2003 года управление перевозочным процессом и всей хозяйственной деятельностью на железнодорожном транспорте осуществляет Открытое акционерное общество "Российские железные дороги".
Благодаря совместным усилиям руководства МПС России и отраслевого профсоюза удалось сохранить социальную сферу железнодорожного транспорта и систему социальной поддержки неработающих ветеранов. Компания работает устойчиво, успешно решая поставленные задачи, и сохранила все раннее действующие льготы и гарантии труженикам отрасли. Ни один период истории нашего профсоюза не был простым. В последние годы существенное изменение экономических условий коснулось практически всех предприятий и организаций, в которых действует профсоюз. Новые задачи требуют поиска нестандартных решений, изменения стиля и методов работы, более высоких критериев при избрании руководителей профсоюзных органов всех уровней и оценки результатов их деятельности.
Последние новости
Уверен, что ближайшие три года будут такими же плодотворными, как и предыдущие», — сказал Антон Котяков. Сегодня он координирует деятельность более 2,8 тысяч ветеранских объединений отрасли, объединяет около 600 тысяч ветеранов. Уже несколько лет Совет возглавляет Н.
Однако они должны заниматься определенной деятельностью.
Порядок получения льгот утвердят местные власти в сфере транспорта. Так, на основании ст. Однако это касается только тех, кто трудится на соответствующих объектах больше 4 часов подряд.
А что касается правил обеспечения преференцией, то их устанавливают местные госорганы, подконтрольные Министерству транспорта. Минтранс отразит новшества в п. Они начнут действовать 01.
Члены профсоюза железнодорожников — активные доноры. Тем более что пандемия существенно сократила донорские ряды. Понимая это, Тульское подразделение Дорпрофжел оказывает всестороннюю поддержку добровольцам движения. Транспортное обеспечение, организация прибытия мобильного комплекса на площадку территориального управления МЖД позволяют проводить Дни донора на высоком уровне и без потерь рабочего и личного времени. Естественно, процесс возглавляют руководители первичных профсоюзных организаций, подающие пример товарищам. За прошедший год железнодорожники сдали десятки литров крови и её компонентов. Активное участие в донорских акциях принимает Молодёжный совет. Добровольцы — кто они?
Молодёжный совет Тульского региона МЖД стал настоящим штабом волонтёров. Елизавета Дрёмина, возглавляющая вместе с тульским и Молодёжный совет МЖД, могла бы рассказывать о работе своих товарищей часами, если бы у нее было время. Круг забот молодых железнодорожников практически не ограничен. Они активные участники благотворительных акций «Чужих детей не бывает», «Собери ребенка в школу», «Ёлка желаний»; экологических программ, как общеобластных, так и собственных; патриотических инициатив — от волонтёрского сопровождения Поездов Памяти до поддержки акций «Свеча Победы», «Синий платочек» и других. Они работают везде — в детских домах и реабилитационных центрах, в интернатах для инвалидов и престарелых.
В настоящее время только половина объединений приняла условия сделки. Если спор не удастся урегулировать, отрасль может охватить первая за почти три десятилетия забастовка. Профсоюзы требуют улучшения условий труда, повышения заработной платы.
Профсоюз железнодорожников провел съезд и готов к взаимодействию
Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет 26 апреля, 2024, 14:25 Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» управляющая компания Енисейского речного пароходства 25 апреля, 2024, 15:32 Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» входит «Первую портовую компанию». Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару 25 апреля, 2024, 13:43.
Благодарю социальных партнёров за совместную работу. Уверен, что ближайшие три года будут такими же плодотворными, как и предыдущие», — сказал Антон Котяков. Сегодня он координирует деятельность более 2,8 тысяч ветеранских объединений отрасли, объединяет около 600 тысяч ветеранов.
Итог — администрация включила репрессивную машину на всю мощь. Голоса профсоюза не слышно.
Как там было в Уставе Роспрофжел? Чего-то факты с задачами профсоюза не увязываются. Такое положение, как нам известно, практически во всех депо сети дорог. И во всех депо Роспрофжел бездействует одинаково. Помощник машиниста Денис Крень из депо Комсомольск-на-Амуре в своём видеообращении рассказал об условиях труда в депо. Профсоюз стыдливо прикрыл глаза, а когда Денис обратил внимание на проблему, помочь отказался.
Итог — минус один член. Не вступился председатель первички Роспрофжела за машиниста Сергея Гальскова из моторвагонного депо Санкт-Петербург-Финляндский, которого заставили написать заявление на перевод в помощники за то, что он не сообщил об открытом переезде. Восстановиться в должности помогла наша публикация, вынесшая случай на всеобщее обозрение. За что им отчисляют деньги? Под ответ их вместе с руководством ФПК! Всё необходимое для реальной защиты прав работника в Уставе Роспрофжела есть.
Ещё один проблемный для работника монополии вопрос — т. Мы много писали о ней, к примеру в этом материале или в этой статье. Много упоминаний об этом и в письмах наших читателей. Цитируем Николая Никифорова: «Позиция профсоюза — не соглашаться с увольнением работников до тех пор, пока работодатели не представят веских оснований. Например, внедрят новую технику, изменят технологию, станут использовать прогрессивные формы организации труда и производства. Недопустима практика повышения производительности труда исключительно за счёт сокращения штата».
Кому верить — решайте сами. Мы верим своим глазам. Будем объективны. В наших публикациях были и упоминания о профсоюзе в позитивном ключе. К примеру, в депо Дно профсоюз принял активное участие в организации музея. Помог профсоюз и в создании и функционировании музея в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский.
Музей депо в Великих Луках также организован при помощи профсоюза.
Я передам ему это послание, когда встречусь с ним позднее на этой неделе». Мы будем стремиться координировать забастовки и демонстрации». Пресс-служба RMT, 22 ноября 2022 года.
Росжелдор подписал с Роспрофжелом соглашение о защите прав сотрудников подведомственных вузов
23 ноября прошла встреча генерального секретаря Совета Межпарламентской Ассамблеи СНГ Дмитрия Кобицкого с председателем Российского профсоюза железнодорожников и. 13 декабря 2023 г. состоялось заседание Президиума Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей по вопросу подведения итогов летней. С приветственными словами выступили почётные гости, отметив, что профсоюз железнодорожников – это деятельная и активная организация, которая готова вести. Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей. Обзор. Фото. Выступили председатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Сергей Черногаев.
Безопасность и комфорт. Мер поддержки у работников ОЖД стало больше
Профсоюз EVG после переговоров с работодателем Deutsche Bahn отменил решение провести 50-часовую стачку работников железнодорожного транспорта, передал ТВ-канал |, 13.05.2023. Первичной профсоюзной организации Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей. «Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей − один из старейших и крупнейших в профсоюзном движении страны. Старейшему профессиональному союзу страны — Российскому профсоюзу железнодорожников и транспортных строителей («Роспрофжел») — исполняется 110 лет. Николай Епишин, председатель Волгоградской территориальной организации профсоюза железнодорожников и транспортных строителей подчеркнул. Профсоюзная организация железнодорожников Крыма сильна своим единством и сплочённостью.
Социально-экономическая защита
В понедельник утром железнодорожный оператор Deutsche Bahn объявил о прекращении движения поездов дальнего следования, в Берлине остановились пригородные поезда из-за забастовки железнодорожников, которые требуют повышения зарплат. Кроме того, сообщается о масштабных перебоях в работе регионального транспорта.
По итогам обсуждения были отобраны проекты, которые будут представлены на дорожном этапе программы «Время молодых. Работники», который пройдёт с 5 по 7 июня на Центральных профсоюзных курсах Московской Федерации профсоюзов.
Дубининская, д.
Отправить ребенка в лагерь можно будет с 1 мая 2022 года. Приглашение к участию в программе получили все стационарные государственные и коммерческие лагеря в разных регионах страны, участие является добровольным. В программе не участвуют лагеря дневного пребывания городские и палаточные. Механизм работы программы останется таким же, как и в 2021 году. Так, путевка в детский лагерь приобретается родителем через сайт самого лагеря, туроператора или агрегатора например, «Мир Путешествий» с помощью карты «Мир».
Средства возвращаются на карту с которой была произведена оплата путёвки. Количество поездок на одного человек не ограничено — можно отправить ребенка на отдых на любое количество смен. Если школьник отправится на две смены в разные лагеря или в семье два ребенка и приобретается две путевки, то компенсация положена за каждую путевку и на каждого ребенка.
РОСПРОФЖЕЛ
Техническая инспекция труда Российского профсоюза на Октябрьской железной дороге активно ведет работу по проверке соблюдения требований законодательства. "Братство работников обслуживания путей" - проголосовал против заключенного в сентябре при посредничестве администрации. Более 100 лет профсоюз железнодорожников и транспортных строителей защищает права железнодорожников, их служебные и материальные интересы. Читайте последние новости на тему Профсоюз железнодорожников и транспортных строителей на сайте профсоюзной газеты «Солидарность».
Депутат Госдумы оценил работу профсоюза железнодорожников Приморья
Отчет Николая Александровича Епишина аргументированно продемонстрировал, что делается в профсоюзе железнодорожников для работников и членов их семей. Совместно с социальными партнерами проводятся мероприятия, направленные на поднятие духа, патриотическое воспитание, объединение в единую команду. Многое удалось сделать. И один из ярких результатов — Коллективный договор. Благодаря ему, на контроле вопросы трудовых отношений. У людей есть уверенность, что при возникновении любой сложной ситуации будет найдено верное решение. А от самих работников, их активности, неравнодушия, инициативности также зависит профсоюзное завтра. У нас нет права работать медленно, размеренно, откладывая какие-то дела на потом.
Генеральный секретарь профсоюза Мик Линч заявил: «Этот последний раунд забастовок покажет, насколько члены нашего профсоюза важны для управления страной, и отчётливо даст понять, что мы хотим заключить выгодную сделку для наших трудящихся, которая гарантировала бы сохранение их рабочих мест, достойные зарплату и условия труда». Весь этот процесс превратился в какой-то фарс, разрешить который может только новый министр транспорта. Я передам ему это послание, когда встречусь с ним позднее на этой неделе». Мы будем стремиться координировать забастовки и демонстрации».
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 11 октября 2022, 08:53 Профсоюз железнодорожников США отверг трудовое соглашение Такое решение грозит забастовкой НЬЮ-ЙОРК, 11 октября. Крупный профсоюз американских железнодорожников - "Братство работников обслуживания путей" - проголосовал против заключенного в сентябре при посредничестве администрации президента США Джо Байдена предварительного соглашения с предпринимателями, что может повлечь за собой разрушительную с экономической точки зрения забастовку. Об этом в понедельник сообщил журнал Newsweek.
В работе заседания принял участие Руководитель Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту Юрий Каськов с информацией о результатах федерального государственного надзора за летними оздоровительными учреждениями ОАО «Российские железные дороги» в 2023 г. Мероприятия по подготовке и проведению летней оздоровительной кампании находятся на постоянном контроле Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту.