Новости прогулка в старшей группе февраль

Асемгуль Мукашева Прогулка зимой в старших группах. Конспект зимней прогулки воспитателя детского сада с тематическими играми и беседами с детьми на тему февраль. Картотека прогулок для детей с ТНР в разновозрастной группе на Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снежным покровом». Подготовила и провела: Иванчина М.М.

«Осенняя прогулка в старшей группе»

Предложить детям рассмотреть участок через цветные льдинки и через корочки льда с поверхности луж, сравнить увиденное лед прозрачный. Развивать интерес детей к зимним прогулкам. Учить детей называть характеристики погоды, связанные с небом ясно, пасмурно, солнечно, облачно , рассказывать, каким бывает небо зимой. Учить детей наблюдать за солнцем, делать вывод о его положении на небе, о длине дня, температуре воздуха. Развивать связную речь, логическое мышление, интерес к изучению явлений природы.

Формирование коммуникативных навыков в отношениях со сверстниками во время совместной игровой и трудовой деятельности.

Способствование художественно-эстетическому и речевому развитию. Повышение уровня физической подготовленности дошкольников. Оптимизация двигательной активности. Воспитание бережного отношения к природе, любви к родному краю. Создание положительного эмоционального фона. Приёмы структурные компоненты прогулки Наблюдение.

Проводится с группой, по подгруппам или в индивидуальном порядке. Наблюдать с детьми можно за природными явлениями и ситуациями в общественной жизни. Для привлечения внимания воспитанников к наблюдательному процессу используются: постановка педагогической задачи, загадки, игровые и проблемные ситуации, сюрпризные моменты, проведение беседы с поисковыми вопросами, сравнениями, привлечением личного опыта ребят. Посредством наблюдения дети знакомятся с окружающим миром Подвижные игры и физические упражнения, в том числе проведение спортивных игр с элементами соревнования в старших группах бадминтон, футбол, городки и др. Подвижные игры на прогулке — одно из любимых развлечений детей Творческие задания и упражнения по речевому развитию. Они проводятся в условиях хорошей погоды, с использованием выносного материала прослушивание сказки о природе, беседа по вопросам или картинкам, изготовление поделок из природного материала и т.

Творческие задания привлекают детей своей необычностью Трудовые поручения: привлечение детей к сбору игрушек, оказание посильной помощи в наведении порядка на площадке сбор листвы, расчистка дорожек от снега, уход за посадками. Трудовая деятельность должна вызывать радость от ощущения значимости проделанной работы. Зимняя прогулка — время расчистки дорожек и площадки Виды прогулок Выделяется 2 вида прогулок с дошкольниками по месту их проведения: На участке детского сада. Здесь проводятся прогулки ежедневно, реализуются все основные педагогические задачи.

Пробковый слой, снежное одеяло, покой, нет сокодвижения. Что за чудо — зимний лес, В сказке этой я лесной, Сколько сказочных чудес! Сон иль явь передо мной? Чем деревья отличаются от кустарников? Как называют деревья, которые сбрасывают листья?

Какую пользу приносят деревья и кустарники? Исследовательская деятельность Раскопать глубокий снег там, где росла трава. Подвести детей к выводу, что снег защищает почву, не давая ей охлаждаться. Трудовая деятельность. Строительство горки на участке. Подвижные игры «Кто лучше прыгнет», "Два мороза", "Горелки" - развивать ловкость, быстроту бега, внимание. Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках в длину с места - развивать ловкость, выносливость. Прогулка 25 Цель: обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно находить их.

О наступлении какого времени года говорится в стихотворении? Посмотрите в окно и скажите, заметили ли вы наступление зимы? А какие изменения мы видим в зимней природе? Деревья украсила пушистым инеем. Они стоят как будто выточенные из чистейшего хрусталя. Зима красивое время года! А вы любите зиму? В чем красота зимы? Зиму любят и художники.

Они отразили в своих рисунках это чудесное время года. И поэты в своих стихах прославляли красоту зимы. Давайте вспомним некоторые из них и расскажем. Трудовая деятельность Смести снег с построек, лавочек - учить доводить начатое дело до конца. Индивидуальная работа Обучение детей ходьбе на лыжах - упражнять ходьбе на лыжах, делать повороты на месте и в движении. Старшая группа Карягина А. Ход наблюдения Снег да вьюжные узоры, День — коньки, гора, салазки, В поле вьюги, разговоры. Вечер — бабушкины сказки. Холод, полутьма...

Вот она — зима!

Летают облака! Отметили, как подросла молоденькая травка. Зеленая, шелковая, травка-муравка со сна поднялась, травка растет повсюду! А сколько было эмоций у ребят, увидев на травке красивый, яркий ковер из одуванчиков, видно они спешат отцвести, пока солнечные лучи пробиваются сквозь деревья, на которых только начинают распускаться листочки, объяснила ребятам, поэтому эти цветы и называются ранневесенние. А еще мы наблюдали за нарциссами и тюльпанами. Весне радуется все живое. Все пробивается, все растет.

Начинают зеленеть листья ивушки, березы.

Прогулки в феврале в средней группе. Картотека с целями по ФГОС

Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Мы наблюдаем за сезонными изменениями в природе: листья желтеют и падают, тучки на небе, дождик чаще льётся. На прогулке, ребята очень любят собирать листья в букеты и играть в различные игры «Найди самый большой лист», «Кто больше соберёт листьев», «Кто громче зашуршит листьями». Играя в подвижные и осенние пальчиковые игры, стараюсь развивать у дошколят физические качества и речь дошкольников. Конечно, невозможно удержаться и не поиграть в листопад с облетевшей листвой: дуть на них, подбрасывать их, выполнять движения с ними, изображая полет листиков.

Такая игра приносит ребятам, много положительных эмоций. Затем дружно убирали опавшую листву.

И не снег, и не лед, а серебром деревья убирает. В белом бархате деревня - и заборы, и деревья, А как ветер нападет, этот бархат опадет. Дидактические игры «О чем еще так говорят?

Подвижные игры «Охота на зайцев», «Зайка». Снег хорошо лепится в большие комья. Вспомните, какой снег был во время сильных морозов? Пушистый и не лепился. Сейчас потеплело, снег подтаял и хорошо лепится.

Не завязнуть в поле чтобы, Ходьба на месте с высоким подниманием колен. Поднимаем выше ноги. Мы идем, идем, идем Ходьба на месте. И к себе приходим в дом. Дети садятся на свои места. Воспитатель: Чтобы мы с вами не замерзали, давайте поиграем. Подвижная игра "Снежинки". В: Сейчас мы все превратимся на время в снежинок.

У меня в руках 3 обруча. Ребята, которым я их раздам, постараются образовать самую большую и красивую снежинку. Для этого им надо поймать обручем как можно больше ребят снежинок. Д: Дети кружатся и бегают.

Не сдержалась. Воспитательница избила ребенка на прогулке в детсаду

Старшая группа. Февраль. Прогулка 1. Асемгуль Мукашева Прогулка зимой в старших группах. Просмотр содержимого документа «Февраль-Прогулка в старшей группе». Февраль Прогулка № 1 Наблюдение за снежинками Цель: продолжать наблюдать за снежинками. 129202 Картотека прогулок СТАРШАЯ группа Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой при роды; — учить выделять изм енения в жизни растений и живот ных в осеннее время; — формировать.

«Осенняя прогулка в старшей группе»

Воспитанники старшей группы с воспитателем Диной Ивановной закрепили свойства снега и построили из снега снеговиков, крепость. Данная методическая разработка поможет педагогу при организации прогулок в зимний период. Главная» Новости» Конспект прогулки в средней группе февраль. первый признак приближающейся весны. Публикация «Картотека зимних прогулок в старшей группе (февраль)» размещена в разделах.

Прогулки с детском саду в феврале

Прогулка 11 Наблюдения за свойствами снега Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; уточнить представления о свойствах снега. Новости. Февраль. Публикация «Картотека зимних прогулок в старшей группе (февраль)» размещена в разделах. Данная методическая разработка поможет педагогу при организации прогулок в зимний период. КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Февраль Прогулка 1. Наблюдаем за работой дворника Цель: воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим.

Картотека прогулок старшая группа февраль. Прогулка зимой в старших группах

Организация прогулки по теме "Зима"в старшей группе. Словесные игры в детском саду. Структура прогулок для старшей группы: этапы, картотека тем, опытов, временной план, примеры и схема анализа досуга.

План-конспект проведения прогулок в феврале месяце в старшей группе.

В последние две недели перед инцидентом на прогулке молодая воспитательница работала одна с 7 до 19 ежедневно. Вы здесь: главная Наши группы Новости групп Новости группы «Гномики» весенняя прогулка. Картотека прогулок для детей с ТНР в разновозрастной группе на В рамках реализации муниципального проекта " Мы выбираем спорт" с воспитанниками старшей группы " Почемучки", организованы самостоятельные подвижные и спортивные игры.

"Детский сад №15 г.Витебска "Криничка"

Трудовая деятельность Прикопка к стволам деревьев снега, чтобы ели было тепло зимой умение своевременно заботиться о них. Подвижные игры Лесная карусель - закрепить у детей навык катания друг друга на санках до обозначенного ориентира. Пятнашки - упражнять в беге врассыпную Индивидуальная работа «Сбей кеглю» - развивать ловкость, быстроту реакции. Прогулка 29 Наблюдение за следами на снегу зверей, людей, птиц, лыж, санок, машин Цели: учиться определять, свежий след или он оставлен давно. Сравнить следы птиц на рыхлом снегу и утоптанном.

Ход наблюдения Вышит снег красивой строчкой, Смотрит папа сверху вниз: Словно белая сорочка. Папу я зову во двор: Пишут птицы и зверюшки: - Погляди, какой узор! След лисы — лисий. След птицы — птичий.

След от лыж — лыжный. След от санок — санный. Почистить кормушки от снега и покормить птиц счищать самостоятельно снег щёткой с кормушек Подвижные игры «Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю» - учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде. Прогулка 30 Наблюдение за легковым автомобилем Цели: продолжать различать автомобили по их назначению легковые, грузовые ; формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

Ход наблюдения Их видно повсюду, И люди в них ездят. Их видно из окон, За эту работу мы их полюбили. По улице движутся длинным потоком, Они перевозят различные грузы Они называются... Воспитатель предлагает понаблюдать за автомобилями, движущимися по улице города, рассмотреть их внешний вид.

Какие виды транспорта вы знаете? Чем отличается легковой автомобиль от грузового и от автобуса? Что спереди у автомобиля? Для чего они нужны?

Для освещения дороги. Еще у машины есть противотуманные фары. Кто управляет машиной? Любой человек может управлять машиной?

Трудовая деятельность Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц - приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе; воспитывать заботливое отношение к животным. Подвижные игры «Попади в коробку» - тренировать меткость бросков. Прогулка 31 Наблюдение за сосульками Цель: закреплять знания о различных состояниях воды. Ход наблюдения Если сели на карниз, То растут все время вниз.

Из чего состоит сосулька? Какие свойства льда вам знакомы? Сосулька — замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Они образуются только с солнечной стороны дома.

Подвижные игры Цель: учить ориентироваться в пространстве. Цель: учить действовать по сигналу. Цель: учить прыжкам. Индивидуальная работа Развитие движений в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком : «С кочки на кочку», «Перейди речку». Цель: вырабатывать координацию движений.

У всех людей - весеннее! Весной природа пробуждается от зимнего сна. Весеннее небо чистое, голубое и по нему быстро плывут снежно-белые облака, похожие на разных животных - льва, черепаху, различные предметы, даже лица людей. Весной происходит настоящее чудо! Распускаются первые цветы — первоцветы.

Познавательно — исследовательская деятельность: измерение высоты снежного покрова. Дети измеряют высоту в разных местах, а потом сравнивают результаты. Приходят к выводу, что не везде высота снежного покрова одинакова. А что было бы, если такое случилось? Трудовая деятельность: расчистка веранды от снега. Развитие движений: ведение шайбы клюшкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий