Новости ралли шелковый путь

Главным испытанием для автомобиля команды LADA Sport ROSNEFT и его экипажа станет ралли «Шелковый путь», которое пройдет по территории европейской части России с 5 по 15 июля. «В рамках гонки также пройдет третий этап чемпионата России по ралли-рейдам баха «Шелковый Путь». Ралли "Шелковый путь-2016" пройдет через Набережные Челны 10 июля.

Шелковый путь все ближе

В 2016 году «Шелковый путь» по сути обрел второе дыхание, так как к организации ралли присоединился Китай. Китай возвращает Великий шелковый путь — Новости Дарё. Более подробно ознакомиться с тарифами на участие в ралли «Шелковый путь» 2024 года можно на сайте в разделе «Участникам». Каждый год дирекция ралли «Шелковый путь» находит для экипажей новые, ещё не изученные места и трассы. крупнейшее в мире соревнование по ралли-рейдам, которое проводится в середине лета. В центре Казани, на площади Тысячелетия, состоялась церемония торжественного старта 13 издания ралли-марафона «Шелковый путь».

Шёлковый путь. Новости

Однако из-за высоких финансовых затрат постепенно первоначальная модель рейда перестала срабатывать окупался рейд все-таки хуже «Дакара» , и к 2013-му фактически пришел в упадок. Возрождению помог удачный брендинг, совпадавший с новым мегапроектом Китая — набором логистических коридоров и организацию мирового сотрудничества под названием «Шелковый Путь», частью суперинициативы «Пояса и Пути». Его впервые выдвинул новый председатель КНР Си Цзиньпин во время визитов в Казахстан и Индонезию осенью 2013 года, после чего идея стала флагманской для развития связности Китая с миром в целом. Россия входила в его северную ветку, и в контексте общей идеи масштабный и красивый ралли-рейд, конкурирующий с «Дакаром», выглядел мощнейшим имиджевым проектом для обеих сторон. Потому в 2016-м при участии «азиатского тигра» состоялось возрождение гонки с полным ребрендингом в нынешнем виде логотип, награды, полностью собственная организация с Чагиным во главе , а маршрут по Китаю и другим сотрудничающим странам оказывался намного больше участков в России. Китай как бы транслировал миру идею: приезжайте к нам и через Россию, ведь финиши заездов происходили именно на его территории. С рейдом вышла та же история: Китай с одной стороны старается сохранять идею глобального «Шелкового Пути», но при этом проводить совместный рейд с похожим брендингом вместе с Россией могло стать слишком рискованной идеей в плане репутации и вряд ли выгодно с точки зрения финансов.

Поэтому выбор между двумя рейдами по депрессивной провинции оказался настолько простым: Китаю по-прежнему требуется сотрудничество с внешним миром для преодоления экономических трудностей, получения инвестиций и внешнего спроса. Отсюда и возможное дистанцирование от российского «Шелкового пути», чтобы создать видимость, будто это вновь чисто национальный рейд соседей, и китайцы не участвуют в его организации. Получается, актуальная модель ралли вновь перестала работать, а попытки поддерживать международный статус ралли на фоне неуверенности Китая выглядят все менее целесообразными. Но есть ли выход? Похоже, да. Дело в том, что «Шелковый путь» приобрел потенциал в другом, став реальной «суперлигой» для раллийных грузовиков.

И, кажется, что развивать ралли-рейд с помощью такого культового противостояния, будет проще и правильнее, чем ждать всплеска энтузиазма от Китая — а так же подтягивать к уровню топов «Урал» двукратный чемпион «Дакара» Дмитрий Сотников как раз ждет, что уральцы скоро включатся в борьбу и «ГАЗ», а также искать новых участников именно в эту редкую суперкатегорию. Может, стоит подумать и о новом ребрендинге в ту же сторону — и тогда Россия как минимум получит нечто уникальное, чем сможет отметиться, запомниться и привлечь весь мир после снятия санкций с возвращением во всемирную гоночную семью. Надежда все же есть и без Китая?

Первая половина маршрута прошла в очень жарких условиях: с плюс 30 градусов в Казани, температура за бортом поднималась всё выше, и к четвертому этапу в Оренбурге достигла плюс 45 градусов. При этом, внутри автомобилей гонщики фиксировали плюс 65-70 градусов. Перегревались агрегаты, охлаждающие системы переходили в аварийный режим.

Во второй половине гонки жара стала отступать, но ей на смену пришли проливные дожди, которые сделали трассу очень скользкой и коварной. На предпоследнем этапе случился инцидент с Владимиром Васильевым. За сто километров до финиша его автомобиль на скорости вошёл в лужу, скользнул и вылетел на пашню, где зацепившись колёсами, перевернулся. В результате, главный претендент на победу выбыл из борьбы. Кроме того, на трассе нужно было преодолеть четыре глубоких брода. На одном из них у лидера зачёта Т2 Антона Мельникова заглох двигатель.

Наша команда - пятикратный победитель «Шелкового пути». Я считаю, что это хороший показатель стабильности, а стабильность - показатель мастерства», - рассказал Сергей Карякин на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». Напомним, что в Свердловской области, как и в целом по стране под эгидой «Единой России» проходит масштабный Всероссийский спортивный марафон «Сила России».

Есть секреты в тренировках? Сергей Вязович: Основная тренировка - общефизическая. Для тренировок за рулем используем различные гонки. Какие команды у вас в соперниках? Мы гордимся тем, что машиностроение Беларуси на таком высоком уровне.

Какие гонки для вас самые интересные? Сергей Вязович: Есть гонки, которые удаются по результатам. Мы установили рекорд для грузовиков по льду Байкала. А еще есть гонки, которые запоминаются на всю жизнь. Например, на "Шелковом пути-19" я как пилот совершил ошибку, мы попали в аварию.

Тринадцатый — счастливый: дебют УРАЛа, победа МАЗа и другие события марафона «Шелковый путь»-2023

Однако эта победа не оказалась лёгкой прогулкой для экипажа действующих чемпионов России из «Подмосковья»: на спецучастке «Липецк — Москва» при форсировании большого количества бродов на «Тойоте» серьёзно залило электрику, и машина стала глохнуть. Потратив большое количество времени на выяснение причин и замену вышедшего из строя реле, экипаж двух Антонов смог уложиться в норматив и достиг финишной линии скоростного участка до закрытия судейского пункта. Взлёты и падения в Т3 Ещё более непредсказуемым получилось сражение в категории мотовездеходов. Уже на первом этапе из Казани в Уфу повредил подвеску и потерял полтора часа Дмитрий Мордкович, который после триумфа на зимней бахе «Россия — Северный лес» считался одним из претендентов на победу. Инициативу перехватил экипаж Анастасии Нифонтовой и Екатерины Жадановой. Однако после двух проколов на третьем этапе женский дуэт уступил победу на бахе «Шелковый путь» третьем этапе чемпионата России по ралли-рейдам , а технические проблемы на пятом этапе международной гонки окончательно вывели его из борьбы за победу. В лидеры вышел опытнейший Сергей Карякин, но у него появился неожиданный соперник в лице дебютанта ралли-марафонов Романа Русинова. Русинов, который прославился в гонках на выносливость и блистал в «24 часах Ле-Мана», не атаковал в полной мере и берёг технику, однако всё равно по минуте-другой отыгрывал у лидера. Развязка этой дуэли наступила на предпоследнем этапе: Русинов пробил колесо и отстал от Карякина на 15 минут. Отыграть их на коротком заключительном спецучастке было невозможно, и в итоге Сергей Карякин возглавил классификацию Т3, Роман Русинов стал вторым, а Алексей Черкесов замкнул тройку призёров. Тем не менее Карякин и Русинов также поднялись на подиум абсолютного зачёта ралли, расположившись на втором и третьем местах.

С первых же этапов претенденты на победу взяли максимально высокий темп, выдержать который или навязать борьбу удалось не всем. Таким образом в борьбе за первое место сошлись лидер белорусского коллектива Сергей Вязович и Андрей Каргинов из «Синей армады». Оба атаковали на пределе возможностей: на грузовике Вязовича раз за разом приходили в негодность шины, а Каргинов, ехавший первым и терявший время в поиске нужных дорог, отыгрывался на скоростных отрезках и подтягивался к лидеру категории грузовиков.

Олег Барышев — о тех, кто справился со всеми испытаниями природы и организаторов ралли. Поделиться Ралли "Шелковый путь" торжественно завершилось в Москве Ралли "Шелковый путь" торжественно завершилось в Москве Последние метры "Шелкового пути" — в самом сердце столицы. Пройти испытание бездорожьем и добраться до финиша — по силам только спортсменам со стальным характером. От белых стен белого кремля к площади красного. Гонщики преодолели больше пяти тысяч километров.

Караван впервые прошел через Южный Урал. Зыбкие пески, коварные грунтовки, глубокие броды — машины бились и переворачивались, а потом снова выходили на трассу. В категории грузовиков интрига сохранялась до самого последнего момента. Зрелищное дерби "синей армады" и "красных зубров" войдет в историю.

И все же локальные достижения в рамках марафона — штука несущественная. Остальные этапы Антон Мельников и Антон Николаев выиграли, притом с хорошим отрывом, что и гарантировало им победу.

Александр Орлов и Борис Боровков в рамках категории «Open» соревновались на отечественном внедорожнике с немногочисленными мотовездеходами и автомобилями, не прошедшими по техтребованиям в другие классы, и сумели занять второе место, уступив только Сергею Евстратову и Дмитрию Шишкину на SSV команды «Сибирь SDE». У весьма многочисленной братии на квадроциклах и мотоциклах в ралли «Шелковый путь»-2023 набралось три зачета: «Эндуро квадроциклы», «Кросс кантри 450» и «G-Moto Challenge». Увы, из-за падения и травмы довольно быстро выбыл из борьбы ульяновский мотогонщик Евгений Тихонов. Но и без него пилоты порадовали бескомпромиссной борьбой и, как следствие, постоянной сменой лидеров. В итоге среди гонщиков на четырехколесной технике победил Анатолий Кузнецов, а у мотоциклистов, соответственно, первенствовали Илья Щеглов и Дмитрий Калинин. Победитель зачета «Кросс кантри 450» Илья Щеглов Гранд тур «Малые города России», или Увидеть страну по-настоящему Как уже говорилось в репортаже Дрома из Казани со старта ралли «Шелковый путь», одним из наиболее массовых и интернациональных зачетов марафона стал Гранд тур, в котором участники из разных стран мира стартовали на гражданских машинах и проезжали свою программу, отличавшуюся от убойных трасс ралли-рейда.

Однако не обошлось и здесь без пробитых колес, настоящего соревновательного духа и ровно той же атмосферы марафона с базированием на общем бивуаке с экипажами остальных зачетов. Организаторы в этом году подготовили добротную программу квестов с поиском малых городов, отметками в Верхнеуральске, Сибае, Бузулуке и других интересных локациях по ходу маршрута гонки. Участники Гранд тура увидели своими глазами многие исторические артефакты вроде трактора «Карлик» в Марксе или 240-летнего дуба в Дубовке Волгоградской области. А финальный день стал для них настоящим праздником с торжественным проездом по Площади Петра Великого в Липецке, караваем и пирогами в Кашире и, соответственно, торжественным финишем на Красной площади в Москве. Иностранные участники, надо полагать, свою главную задачу — увидеть настоящую Россию — сумели выполнили на все сто процентов. А вот победу одержали Петр Носатенко и Алексей Анищенко.

Обладатели бронзы зачета «Гранд тур»-2023 Фотобонус.

Журналисты смогли опробовать в действии новые спортивные грузовики, подготовленные к гонке, — тест-драйв для гостей устроили пилоты Дмитрий Сотников и Андрей Каргинов. Пилот Айрат Мардеев рассказал о новой программе команды по производству доступных детских картов, а юные пилоты детской команды «КАМАЗ-мастер Юниор» продемонстрировали свое мастерство и технические возможности спортивной техники в действии на картодроме «Техногород». Далее в производственном цехе начальник конструкторского отдела команды Евгений Яковлев рассказал о технических новациях, подготовленных инженерами к предстоящей в июле гонке. Международное ралли «Шелковый путь — 2023» пройдет с 6 по 15 июля. Маршрут ралли, состоящий из девяти этапов, проложен по территории России со стартом в Казани и финишем в Москве.

Спортивная трасса объединит 13 регионов нашей страны. Предстартовые мероприятия начнутся 5 июля в Казани. Затем спортсмены достигнут самой южной точки маршрута — Волгограда — и возьмут курс на север — до Липецка и Москвы, где у стен Московского Кремля на Васильевском спуске состоится церемония торжественного финиша ралли. В общей сложности спортсменам предстоит преодолеть 5241 км, из которых 2280 составят спецучастки. Ралли «Шелковый путь» станет самым масштабным состязанием в европейской и азиатской частях страны, а на старт по традиции выйдут не только участники на мотовездеходах, внедорожниках и грузовиках, но также мотоциклисты и квадроциклисты, ставшие неотъемлемой частью ралли «Шелковый путь» с 2019 года. Также вызов бездорожью бросит экипаж Сергея Куприянова, который будет выступать на грузовике «КАМАЗ», использующем в качестве топлива газодизельную смесь.

Напомним, что китайские спортсмены Хоу Хуннин и Шэнь Синь, выступавшие на ралли «Шелковый путь — 2016» вместе с российским механиком Андреем Мокеевым, уже имеют в своей копилке пятое место этого международного соревнования.

Автогонщики проложили «Шелковый путь» в Волгоград

Журнал Контакты Отзывы О нас СМИ о нас Новости. Белорусские экипажи впервые вышли на старт «Шелкового пути» в 2010 году и сейчас впервые стали его победителями. В минувшую субботу, 15 июля на Красной Площади в Москве, преодолев более 5000 километров дистанции, финишировал ралли-рейд «Silk Way Rally 2023». Международный ралли-рейд 'Шелковый путь', маршрут которого в 2024 году будет проходить на территории России, Монголии и Китая, стартует в Томске; прием заявок на участие откроется 15 февраля, в прошлом году в рейде участвовали экипажи из 23 стран, сообщил РИА Томск в.

Тринадцатый — счастливый: дебют УРАЛа, победа МАЗа и другие события марафона «Шелковый путь»-2023

Все на финиш! Встречаем финалистов ралли «Шелковый путь – 2023» Одним из главных событий ралли стала победа «МАЗ-СПОРТавто» — белорусская команда за годы своего участия в «Шелковом пути» впервые смогла обойти «КАМАЗ-мастер».
Ралли «Шёлковый путь – 2023»: старт дан уникальное соревнование на историческом маршруте, привлекающее гонщиков со всего мира.
Шёлковый путь - последние новости на сегодня - Чемпионат В тринадцатом издании ралли Шелковый путь случилась историческая победа в классе грузовых автомобилей.

SILK WAY RALLY 2023 Интервью с участником ралли-рейда «Шелковый Путь»

В целом, ралли "Шёлковый путь" является важным спортивным и культурным событием для Республики Башкортостан и России в целом. О спортивных итогах тринадцатого издания ралли «Шелковый путь» рассказала пресс-служба гонки в очередном своем пресс-релизе. Как уже говорилось в репортаже Дрома из Казани со старта ралли «Шелковый путь», одним из наиболее массовых и интернациональных зачетов марафона стал Гранд тур. Не сомневаюсь, что тринадцатое издание ралли «Шелковый путь» всех приятно удивит и подарит множество положительных эмоций, – сказал в своем приветствии Владимир Чагин. О спортивных итогах тринадцатого издания ралли «Шелковый путь» рассказала пресс-служба гонки в очередном своем пресс-релизе. Пилот команды VRT Владимир Васильев рассказал «Матч ТВ», что сход с ралли «Шелковый путь» 2023 года стал для него самым обидным, а решение по участию в следующей гонке пока не принято.

Энергия людей и машин: гонщики и механики — о том, как выдержать многодневное ралли

Шелковый путь 2023: Два пробитых колеса не помешали лидерству VRT – итоги четвертого этапа! Итоговые результаты ралли «Шелковый путь» В спортивной дисциплине ралли-рейд «Абсолютный».
Ралли «Шелковый путь-2022»: Подводим итоги. Факты и цифры Ралли «Шелковый путь» торжественно завершилось 15 июля в Москве, церемония прошла на Красной площади.
Автоспорт. Ралли-рейд Шёлковый путь. Выпуск от 16.07.2023 Экипажи машин "КАМАЗ-мастер" прошли все технические и административные проверки и допущены к ралли "Шелковый путь".

Все на финиш! Встречаем финалистов ралли «Шелковый путь – 2023»

В тринадцатом издании ралли Шелковый путь случилась историческая победа в классе грузовых автомобилей. В столице 15 июля завершился двенадцатый ралли-рейд "Шелковый путь". Команда МАЗ-АВТОспорт впервые за 13 лет выиграла ралли-рейд Шёлковый путь. Главным испытанием для автомобиля команды LADA Sport ROSNEFT и его экипажа станет ралли «Шелковый путь», которое пройдет по территории европейской части России с 5 по 15 июля. Ралли Шелковый путь-2023, новости: первая семерка грузовиков на старте седьмого этапа.

Ралли "Шелковый путь" завершилось в Москве

Победителем в абсолютном и грузовом зачётах ралли «Шёлковый путь-2022» стал экипаж Дмитрия Сотникова (КАМАЗ-мастер). В Москве сегодня встречали участников ралли «Шелковый путь». Пилот команды VRT Владимир Васильев рассказал «Матч ТВ», что сход с ралли «Шелковый путь» 2023 года стал для него самым обидным, а решение по участию в следующей гонке пока не принято. Не сомневаюсь, что тринадцатое издание ралли «Шелковый путь» всех приятно удивит и подарит множество положительных эмоций, – сказал в своем приветствии Владимир Чагин.

Новости по теме: ралли Шелковый путь

Каждый этап испытывал гонщиков на мастерство, концентрацию и хладнокровие, а технику на надёжность на различных покрытиях и сложном бездорожье. Дополнительным испытанием была погода. Первая половина маршрута прошла в очень жарких условиях: с плюс 30 градусов в Казани, температура за бортом поднималась всё выше, и к четвертому этапу в Оренбурге достигла плюс 45 градусов. При этом, внутри автомобилей гонщики фиксировали плюс 65-70 градусов. Перегревались агрегаты, охлаждающие системы переходили в аварийный режим. Во второй половине гонки жара стала отступать, но ей на смену пришли проливные дожди, которые сделали трассу очень скользкой и коварной. На предпоследнем этапе случился инцидент с Владимиром Васильевым. За сто километров до финиша его автомобиль на скорости вошёл в лужу, скользнул и вылетел на пашню, где зацепившись колёсами, перевернулся.

В результате, главный претендент на победу выбыл из борьбы.

Церемония награждения Сложная трасса и борьба за каждую секунду Несмотря на пенализацию, команда CS20 Racing Team не собиралась сдаваться и решила бороться за второе место, ведь шанс на победу есть всегда. В регионе установилась дождливая погода и на трассе было много бродов и грязи. Застряли в грязи после брода На этом участке было несколько бродов и два из них наша нива преодолела без проблем. Больше часа команда потратила на вызволение машины.

С помощью мотогона машину удалось вытащить, но драгоценное время было потрачено. После такого машина была покрыта грязью не только снаружи, но и внутри. Финишная прямая До финиша дороги были хоть и мокрые, но ровные и прямые, поэтому далее ехали без приключений и поломок, развивая максимальную скорость. Эмоции команды на финише словами не передать: мы сделали это!

Больше часа команда потратила на вызволение машины. С помощью мотогона машину удалось вытащить, но драгоценное время было потрачено.

После такого машина была покрыта грязью не только снаружи, но и внутри. Финишная прямая До финиша дороги были хоть и мокрые, но ровные и прямые, поэтому далее ехали без приключений и поломок, развивая максимальную скорость. Эмоции команды на финише словами не передать: мы сделали это! Первый раз приняли участие на международном ралли и доехали до финиша своим ходом на свеже-построенном собственными силами автомобиле. После краткого отдыха и выплеска эмоций команды взяли курс на лиазон до Москвы. Завершающий этап в Москве По прибытию в Москву, все машины были поставлены в закрытый парк и опечатаны до церемонии награждения, в целях безопасности.

За сто километров до финиша его автомобиль на скорости вошёл в лужу, скользнул и вылетел на пашню, где зацепившись колёсами, перевернулся. В результате, главный претендент на победу выбыл из борьбы. Кроме того, на трассе нужно было преодолеть четыре глубоких брода. На одном из них у лидера зачёта Т2 Антона Мельникова заглох двигатель. В попытках завестись, экипаж сжёг реле стартера, поменял его, и каким-то чудом запустил мотор. Финишировали на спецучастке буквально за пять минут до истечения нормы времени, отпраздновав значимую победу на «Шёлковом пути» в своей категории! Участников «Шёлковый путь» торжественно встречали и награждали на Красной Площади в Москве. В абсолютном зачёте международного ралли победителем гонки стал экипаж Андрея Рудского и Дмитрия Карпова из команды «НГ-Энерго», на прототипе G-Force Bars, который также первенствовал в классификации Т1.

LADA Sport ROSNEFT преодолела «Шёлковый путь»

  • “Шелковый путь”: как в Уфе встретили гонщиков легендарного ралли
  • Ралли «Шелковый путь» 2023: новый маршрут, новые испытания
  • Ралли «Шёлковый путь» пройдёт по территории России, Монголии и Китая в 2024 году
  • Минсельхоз объявил войну и владельцам квадроциклов и снегоходов, и экономике страны
  • В Волгоградской области завершился седьмой этап гонки "Шелковый путь" 13 июля 2023 года

Содержание

  • Ралли «Шелковый путь» 2023
  • Стоматолог из Рыбинска стал победителем международного ралли «Шелковый путь» - Рыбинская Неделя
  • Шелковый путь все ближе
  • БАШКОРТОСТАН 24

Ралли Шёлковый путь

Какая машина домчала его до пьедестала? Вопрос с подвохом. Команда G-Drive Racing. Роман Русинов — в центре — Мы выступаем на квадроцикле Can-Am, но единственное, что осталось от оригинального автомобиля, — двигатель и коробка передач. Все остальное — рама, подвеска, амортизаторы, приводы, тормоза — другое, — объясняет Роман.

Раллийный транспорт — другой мир. У стандартной легковушки дорожный просвет — расстояние от асфальта до днища — составляет 14—21 сантиметр. Шоссейные болиды от трассы держатся на расстоянии всего двух сантиметров. У механического «монстра» Романа дорожный просвет — 60 сантиметров!

Подвеска проходит полное обслуживание. На остановках меняем масло и шины, а также заливаем полный бак бензина — его хватает на день ралли, — добавляет Роман. За 10 дней соревнований гонщики и организаторы ралли сожгли 200 000 литров! Чтобы организовать бесперебойную поставку, потребовалось восемь бензовозов.

Они следовали за гонщиками от стоянки до стоянки по обычным дорогам и каждый день были готовы заправлять участников с помощью мобильных топливораздаточных колонок. Прожорливые грузовики ехали на новом дизельном топливе G-Drive Diesel, которое в экстремальных условиях ралли прошло боевое крещение и испытание на надежность и в этом году появится на АЗС сети. Самих гонщиков между остановками «подпитывали» батончиками и водой G-Drive, а также энергетическими напитками. За ралли съели свыше 4000 продуктовых наборов и выпили более 60 тысяч бутылок воды.

Поломка слила усилия в никуда То, как важно «натренировать» к гонке своего «железного коня», продемонстрировала Анастасия Нифонтова. Увы, в печальном ключе: ее команде пришлось сойти с дистанции из-за технических неполадок. Затем экипаж вернулся, но нагнать соперников уже не успел.

Ралли «Шелковый путь» 2022 — неожиданные итоги знаменитого марафона В Москве состоялся торжественный финиш одной из самых сложных гонок. В легковой категории мы ждали победы Владимира Васильева — быстрый пилот в экипаже с опытным штурманом Алексеем Кузьмичем и впрямь лидировал большую часть ралли, но сначала уступил лидерство Денису Кротову и Константину Жильцову на прототипе Mini, а на финальном спецучастке в попытке догнать соперников атаковал изо всех сил. И все же перестарался — машина вылетела с дороги и перевернулась.

Онлайн-результаты и мониторинг передвижения спортсменов на трассе доступен на www.

Close Privacy Overview This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий