Новости ранхигс высшая школа государственного управления

свежие новости дня в Москве, России и мире. Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков рассказал, президент продолжит рабочий день встречей с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС, обратится к выпускникам школы губернаторов, цитирует ТАСС. Первое место в рейтинге заняла Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), второе место и третье места — Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) и Финансовый университет при правительстве РФ[51].

Владимир Путин встретился с выпускниками программы кадрового управленческого резерва ВШГУ РАНХиГС

Кроме того, они должны заботиться о патриотическом воспитании, а тут без знаний об истории России и своего региона не обойтись. Кроме того, важно обладать системным мышлением — именно оно поможет выстроить грамотную и эффективную систему работы. И разумеется, чиновники-управленцы не должны иметь связей с зарубежными организациями, вести бизнес, обучать своих детей за границей и избежать коррупционной составляющей в своей работе. Вместе с тем его частная жизнь должна также подавать пример гражданам», — считает эксперт-лингвист и фоноскопист Зорина Давлетова. Современные управленцы должны обладать широким спектром теоретических знаний и практических навыков. Свободно ориентироваться в вопросах экономики, ЖКХ, здравоохранения и социальной сферы. Отдельно хочу отметить патриотическое направление. Для работы в этом направлении необходимо обладать глубокими знаниями истории России и региона, где управленец осуществляет свою деятельность.

Поэтому в основе учебного процесса — практикоориентированность, чтобы результативность работы участников программы росла на протяжении всех модулей». Насколько предложенные проектные решения для регионов хорошо проработаны и реализуемы в условиях текущей экономической и социальной ситуации лидер оценивали проректор РАНХиГС Алексей Комиссаров, Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, Губернатор Мурманской области Андрей Чибис, заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Бетин, первый заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики Константин Сунцов, заместитель председателя Правительства Калининградской области Илья Баринов, заместитель Председателя Правительства Ленинградской области - председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов. После завершения программы слушатели получили дипломы о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Мастер государственного управления для руководителей — Executive Master in Public Management».

Тогда он будет по-другому относиться к решению целого ряда проблем».

По мнению Президента, важно уметь работать в команде и обмениваться лучшими практиками между чиновниками всех уровней. Сейчас, когда перед страной поставлены масштабные задачи по реализации национальных проектов, вопрос качества кадров на госслужбе в регионах становится особенно важен. Владимир Путин считает, что правоохранительную и судебную системы, а также систему госуправления нужно реформировать, но делать это профессионально, «без революций» и не навредить: «Нужно подходить профессионально, без лозунгов, а понимать, что происходит внутри системы, к чему мы должны прийти и что конкретно мы можем сделать сегодня, завтра и послезавтра. Так, чтобы без революций, а эволюционным путем двигаться к тому состоянию общества и системы управления, которое нам нужно».

Обучение четвертого потока программы проходило по восьми тематическим модулям. В течение года слушатели работали над развитием лидерского потенциала, осваивали современные принципы эффективного менеджмента, развивали навыки коммуникации и самопрезентации, а также проходили региональную стажировку. В завершении образовательных треков участники представляли свои проекты. Пользуясь случаем, хочу отдельно поблагодарить в этой связи всех ваших наставников.

Важно и то, что во время обучения кстати, при поддержке действующих глав субъектов Федерации — выпускников программы вы прошли стажировки непосредственно в регионах, что называется, работали на земле, начали работу над реальными проектами развития территорий, которые, надеюсь, получат своё продолжение», — подчеркнул Владимир Путин.

Встреча с выпускниками ВШГУ РАНХиГС

Путин встретился с выпускниками Высшей школы госуправления РАНХиГС У них одна неделя на поиск решения. В Ярославль на стажировку приехала делегация Высшей школы государственного управления РАНХиГС. Состоявшиеся профессионалы и участники программы «Мастер государственного управления для руководителей».
Путин провёл встречу с ректором РАНХиГС Владимир Путин встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС. И вот что заявил президент: «Выпускники в разные времена всегда откликались на то, что нужно стране в первую очередь.
Путин встретился с выпускниками школы губернаторов: основные тезисы - 4 июля 2023 - 63.ру Соревнования прошли в конце июня, пишет РБК. Daily Storm обратился к Леониду Зюганову и куратору программы, главе Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС Алексею Комиссарову с вопросом, как можно попасть в образовательную программу.
Официальный канал Президентской академии РАНХиГС - YouTube Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В России впервые начали готовить профессиональных медиаполицейских Ректор РАНХиГС.

Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Четвертый поток программы был запущен 30 сентября 2020 года. Обучение успешно завершили 80 человек. В числе слушателей 16 победителей конкурса управленцев «Лидеры России» — одного из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». По словам президента, конкурс «Лидеры России» и программа ВШГУ РАНХиГС «гармонично дополняют друг друга» и объединены общей целью — «создать условия для самореализации людей разных возрастов, профессий, людей, живущих во всех регионах нашей большой страны».

За время обучения на четвертом потоке 12 слушателей получили новые назначения. Трое из них были назначены временно исполняющими обязанности глав субъектов Российской Федерации республика Дагестан, республика Тыва и Ульяновская область.

В Ярославле управленцы из Московской, Новосибирской и Астраханской областей, а также Республики Алтай, ЛНР и других регионов посетят разные учреждения, которые задействованы в сфере подбора кадров. Например, Центр занятости. Участникам провели экскурсию, показали систему работы с клиентами.

Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.

Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.

Путин отметил успехи ВШГУ РАНХиГС

Исполняющим обязанности ректора стал Алексей Комиссаров, проректор РАНХиГС и директор института Высшей школы государственного управления (на ее базе с 2017 года запущена программа подготовки кадрового управленческого резерва государственной службы. Высшая школа государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС — это проект, который сплачивает новую управленческую элиту, заявил во вторник, 4 июля, в беседе с «Известиями» президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Евгений Минченко. Владимир Путин встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС. И вот что заявил президент: «Выпускники в разные времена всегда откликались на то, что нужно стране в первую очередь. Программу реализует Центр подготовки руководителей цифровой трансформации Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС, созданный при поддержке Минцифры России и Минэкономразвития России. 4 июля в Екатерининском зале Кремля состоялась встреча российского лидера Владимира Путина с выпускниками пятого потока программы развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления РАНХиГС.

О лидерстве в развитии электронных услуг

  • РАНХиГС откроет онлайн-университет для чиновников
  • Происшествия
  • Официальный канал Президентской академии РАНХиГС - YouTube
  • Проректор РАНХиГС рассказал, что в «школу губернаторов» можно «попасть с улицы»
  • Проректор РАНХиГС рассказал, что в «школу губернаторов» можно «попасть с улицы»
  • Президентская академия

В Кремле рассказали о встрече Путина с выпускниками школы губернаторов

17 апреля Президент России Владимир Путин встретился с выпускниками второго потока программы развития управленческого кадрового резерва, реализуемой на базе Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС. Так, программа развития кадрового управленческого резерва ВШГУ РАНХиГС, конкурс управленцев «Лидеры России» уже изменили систему работы с человеческим капиталом, сделав карьерные механизмы прозрачными и открытыми», – отметил и.о. ректора Президентской. Конференц-сессия ИГСУ РАНХиГС «Государственное управление и развитие России: новые горизонты и образ будущего». Высшая школа государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС создана в 2013 году как первый институт Президентской академии. Высшая школа государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС — это проект, который сплачивает новую управленческую элиту, заявил во вторник, 4 июля, в беседе с «Известиями» президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Евгений Минченко.

Самое интересное

  • Первый видеосеминар Высшей школы государственного управления РАНХиГС
  • Другие материалы рубрики
  • Мау уволен. Врио ректора РАНХиГС стал куратор «Лидеров России» и «Школы губернаторов»
  • ВШГУ Президентской академии
  • РАНХиГС - главные новости и последние события

Путин отметил успехи ВШГУ РАНХиГС

Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Марк Рахмангулов Россия Москва 28 октября в 17:37 SHOT: в Москве без вести пропал научный сотрудник РАНХиГС Рахмангулов. Президент России Владимир Путин во вторник встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС и поздравил их с успешным завершением обучения. Сегодня, 2 февраля в Иркутске состоялось подведение итогов региональной стажировки для участников программы ВШГУ РАНХиГС «Мастер государственного управления для руководителей» (ЕМРМ). Владимир Путин в режиме видеоконференции встретился с выпускниками IV потока программы развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления РАНХиГС при Президенте Российской Федерации. РАНХиГС — это кузница кадров для среднего и высшего звена государственного управления. Ru в Telegram РАНХиГС Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации РАНХиГС или Президентская академия — высшее учебное заведение, которое готовит специалистов по социально-экономическим и.

Путин призвал максимально задействовать РАНХиГС при проработке решений властей

  • В Кремле рассказали о встрече Путина с выпускниками школы губернаторов
  • Помощь — справочный центр и служба поддержки
  • ранхигс – последние новости
  • Оставьте свой комментарий
  • Путин объявил о втором наборе в программу повышения квалификации РАНХиГС - Парламентская газета
  • Путин провёл встречу с ректором РАНХиГС

ВШГУ Президентской академии

Среди 76 человек, прошедших обучение, — сотрудники органов государственной власти федерального и регионального уровней, топ-менеджеры государственных и частных компаний, главы ряда регионов. В состав второго потока вошли, в частности, 24 финалиста конкурса управленцев «Лидеры России» партнер — РАНХиГС , в том числе уже занявшие в 2018 году ряд государственных должностей. Программа, нацеленная на подготовку резерва для выдвижения на государственные должности регионального и федерального уровней, была открыта в 2017 году по поручению главы государства. Первый выпуск слушателей состоялся в апреле 2018 года. Система подготовки молодых управленцев в стране сформирована и уже приносит положительные результаты, считает Президент РФ Владимир Путин.

Программа подготовки кадров для распределения на руководящие должности реализуется администрацией президента и Российской академией народного хозяйства и госстроительства РАНХиГС , указано на сайте вуза. Сайт программы «Лидеры России» сообщает, что для того, чтобы стать слушателем, достаточно «быть управленцем не старше 55 лет и иметь опыт руководства не менее пяти лет. Для участников до 35 лет действуют облегченные условия: достаточно иметь два года опыта работы на руководящей должности». Собеседник РБК связывает участие представителей силовых ведомств с тем, что правоохранители кажутся власти более надежными и прогнозируемыми.

Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Таких людей немного, их еще надо поискать. Но для университета это критически важно. Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу. Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы. Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать. Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов. Но это сложный вопрос. Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет. Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой. Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией. Ваша цель — первый в своей сфере университет в России или пятый в Европе? У бизнес-школ своя система сравнений, основанная на аккредитациях. Я считаю, что исследования как поэты: их должно быть много, хороших и разных. А вот где и что «выстрелит», будет ли это нечто лучшим в мире или лучшим в стране — узнаем позже. В какой степени вы довольны уровнем ваших экономистов и их статусом в экономической науке? Теперь же это лишь одна из специализаций, хотя и очень важная. У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями. Но у экономиста всегда очень сложный trade-off между наукой и прикладным консалтингом. На моих глазах блестящие потенциальные академические экономисты становились сильными администраторами, консультантами, высокопоставленными госслужащими, хотя они многое могли бы сделать в науке. Этот выбор — не искушение деньгами, это искушение практикой. Как писал Ленин, лучше проделывать революцию, чем писать о ней. Если говорить об экономической школе в РАНХиГС, ведущей свое начало от Института экономической политики имени Егора Гайдара, то она предполагает очень сильную включенность наших исследователей в практические экономико-политические дискуссии. Экономист может быть востребован, если он участвует в дискуссиях во власти и понимает контекст экономической дискуссии. Иначе экономические рекомендации или очевидны и потому бессмысленны , или оригинальны, но не имеют отношения к реальным экономико-политическим процессам. Наша школа всегда была практически ориентирована. Это связано с готовностью экономистов говорить на понятном власти языке и анализировать реальные процессы. Что вы думаете о будущем этого института? Но с 1993 года это самостоятельное научно-исследовательское учреждение. Институт Гайдара сейчас довольно активно интегрируется с Московской высшей школой социальных и экономических наук Шанинкой. Формируется мощный центр социально-экономической экспертизы и образования. Это, мне кажется, очень интересный опыт — и Шанинка, и Институт Гайдара являются негосударственными организациями, причем они существуют давно, уже более четверти века, и это полноценные институты, где трудятся более 100 человек. Сейчас это выглядит гораздо более технологично; о том, чтобы получить MBA, теперь уже не принято мечтать. Что, по вашим наблюдениям, меняется в этой сфере? У нас MBA — дополнительное образование, а не магистерское. В остальном бизнес-образование в РАНХиГС, которое, разумеется, не сводится к МВА, подвержено тем же трендам, что и остальное образование: больше коротких программ, больше модулей, больше спроса на non-degree-программы. Хотя сделаю оговорку: у нас наборы на программы МВА как раз растут. Есть одна особенность бизнес-образования: его популярность нередко увеличивается на второй год после очередного кризиса. Сперва шок, потом люди начинают осмысливать себя и идти на разные программы. Так было в 1999—2000 годах, так же было после 2008 года. Сейчас у нас спрос на бизнес-образование устойчиво растет. Это модульные программы, разумеется. У нас мало кто может позволить себе даже на год уйти на программу с полным отрывом от практической деятельности. Бизнес-образование довольно специфично. Главная задача университета при наборе очередного курса — сформировать аудиторию: да, там должны быть интересные преподаватели, но главное — чтобы тем, кто приходит, было интересно друг с другом. Наша ниша в бизнес-образовании — средний и крупный национальный бизнес, который ищет себя. И преподаватели, и аудитория ориентированы на это. И это, конечно, не университетские и даже не образовательные структуры, которые активно предлагают свои образовательные услуги. Сколько-нибудь массовое бизнес-образование — это очень сложное дело, оно не регулируется государственными стандартами. Для обеспечения качества в этой сфере несколько лет назад мы приняли очень тяжелое решение: давать диплом MBA только на программах, имеющих международную аккредитацию одной из трех ведущих организаций: британской, европейской или американской. В академии не хватает математики — мы трансформировали экономический факультет в Институт экономики, математики и информационных технологий, и это направление сильно растет, но мне по-прежнему очень не хватает математики. Это важнейший элемент программы качественного экономического и управленческого образования. Мы должны больше заниматься историей, которая, как и математика, является методологической наукой. Психология, социология, педагогика. Мы создадим педагогическую магистратуру. В структуре академии теперь работает Федеральный институт развития образования, педагогическая магистратура нового типа. Традиционно это много обсуждалось, кто получит какой заказ на исследование, на разработку программ, на консалтинг государства. Сейчас об этом говорят гораздо меньше. Какова ваша востребованность в этой сфере сейчас? Экономическая наука исключительно востребована на протяжении последних 30 лет. Снижается спрос на экспертов, и повышается спрос на консультантов. В чем разница? Эксперт — это тот, кто должен предложить альтернативные варианты, рассказать, чем они отличаются, указать плюсы и минусы, дать рекомендации. А консультант помогает обосновать точку зрения заказчика презентациями, расчетами, аргументами. У меня есть ощущение, что спрос на консалтинг увеличивается по сравнению со спросом на экспертизу. Мы, впрочем, умеем делать и первое, и второе. Те, кто сегодня принимает решение, имеют более современное образование, чем те, кто реализовывал повестку ранее. Пришло поколение, которое имеет свой взгляд, и в этом смысле подкрепление существующих взглядов для государства важнее, чем дискуссия об альтернативах. В какой степени вы финансово автономны? И мы благодарны правительству России за финансирование, выделяемое нам, естественно, по нормативно-подушевому принципу. Не потому, что государство мало платит, а потому что мы зарабатываем, предлагая востребованные образовательные программы. Мой предшественник Абел Аганбегян заложил в Академию народного хозяйства довольно эффективный механизм этого. Сейчас его разбирают. Мы не так много говорили про абитуриентов РАНХиГС, и вот, с вашей точки зрения, что сейчас нужно знать абитуриенту этого года об академии? Вот он приходит к вам, видит разобранный «карандаш» посреди кампуса, сейчас здесь что-то будут строить. Что построят? Куда я вообще иду? Про недвижимость — там будет современный научно-образовательный комплекс, аудитории, выставочные пространства, исследовательские лаборатории, медцентр, гостиница.

Путин провёл встречу с ректором РАНХиГС

Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Государственные услуги. В феврале 2019 года на базе Высшей школы государственного управления РАНХиГС и под эгидой Минкомсвязи и Минэка был создан Центр подготовки руководителей цифровой трансформации (Chief Digital Transformation Officer, CDTO). свежие новости дня в Москве, России и мире. 13 июля 2023 года пресс-служба правительства РФ сообщила, что премьер-министр Михаил Мишустин назначил Алексея Комиссарова ректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС).

В России появится онлайн-университет для госслужащих

ВШГУ Президентской академии Президент России Владимир Путин провел встречу с выпускниками Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы (ВШГУ РАНХиГС).
Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства 4 июля в Екатерининском зале Кремля состоялась встреча российского лидера Владимира Путина с выпускниками пятого потока программы развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления РАНХиГС.
Президентская академия | Студенты РАНХиГС прошли практику в МАДИ. поиск по новостям. Мишустин подчеркнул, что РАНХиГС — ведущий научно-образовательный центр и признанный лидер в подготовке управленческой элиты, руководящих кадров высшего звена.

Мау уволен. Врио ректора РАНХиГС стал куратор «Лидеров России» и «Школы губернаторов»

В ходе проведения семинара участникам была предоставлена возможность задать вопросы докладчикам, ей воспользовались в том числе и представители Брянщины. Присутствовавшие в брянской студии РАНХиГС представители органов местного самоуправления и региональной власти назвали семинар содержательным, и высказали заинтересованность в дальнейшем консультационным сотрудничестве с Высшей школой государственного управления РАНХиГС.

Я хочу поблагодарить вас, ваших коллег, всех, кто принимает участие во всех процессах подобного рода, выразить надежду на то, что вы не просто оправдаете доверие тех, кто вас собрал, но и реализуете сами себя».

Узнала много нового. Ваши советы и рекомендации помогут выстраивать коммуникации с гражданами и говорить «на понятном для граждан языке». Жду следующей встречи! Все на одном дыхании, доступно и интересно. И, конечно, своевременная и полная обратная связь» Такой подход позволяет уделить внимание всем аспектам проблемы.

Каждый блок включает интерактивные задачи, практику, групповую работу, в ходе которой слушатели делятся друг с другом собственным опытом. Понравился системный подход, разбор по полочкам обращения и того, как на него следует отвечать. Изменился взгляд на подготовку ответов, стала делать акцент на сути и обстоятельствах. Хотелось бы больше часов, так как преподаватель — человек интересный, многому может научить, а занятия увлекательные, с множеством примеров и практикой». В процессе обучения студенты выполняют домашние задания по каждому блоку в сопровождении тьютора, тем самым закрепляя полученные знания. При невозможности очно-заочного формата обучения из-за пандемии COVID-19, онлайн формат оказался не менее продуктивным и вызвал положительные отзывы. Первый раз принимала участие в Web-обучении. Результат превзошел ожидания! Было очень интересно и полезно!

Теперь, когда сама пишу ответы или читаю ответы других, стараюсь применять полученные знания. Действительно получается более понятно.

По словам директора Центра современных технологий и онлайн ресурсов Президентской академии Татьяны Лавровой, сейчас систему дорабатывают и добавляют новые сервисы, чтобы она была готова к увеличению нагрузки. Работы проходят в рамках проекта "Приоритет 2030".

Широкому кругу пользователей платформа станет доступна к 2024 году.

Помощь по сервисам

Мы долго шли к ее реализации, подробно обсуждали содержание с Правительством России и правительствами тех стран, откуда приехали участники. Проректор РАНХиГС, директор Высшей школы государственного управления РАНХиГС, гендиректор президентской платформы «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров подчеркнул, что программа построена таким образом, чтобы участники могли не только учиться у спикеров, но и сами делиться своим опытом с ними и друг с другом. Позади конкурс в 8,7 человека на место, и вы успешно преодолели его. В ходе участия в программе вам предстоит не только получить новые знания, но и поделиться своей экспертизой друг с другом. Уверен, нам тоже есть чему у вас поучиться.

В рамках этой программы мы все получим возможность взаимного обмена опытом, и в этом заключается ее высокая ценность», — добавил он. С 28 ноября по 2 декабря 2022 года состоится первый образовательный модуль программы.

Подразделение обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческих кадров для системы государственного управления, формирует и развивает кадровые резервы всех уровней.

Каждый выпускник программы обменялся опытом с лидерами национального уровня и будет стараться внести свой вклад в будущее страны.

Об учебном заведении MBA основан в 2013 Высшая Школа Государственного Управления — это: оценка профессиональных знаний и личностно-профессиональная диагностика государственных и муниципальных служащих; профессиональное развитие государственных и муниципальных служащих; формирование кадрового резерва всех уровней; экспертно-аналитическое и консультационное сопровождение деятельности органов власти и пр. Кампус и инфраструктура Учебный корпус Оставьте отзыв Учились здесь?

Так что я хочу Вам пожелать всего самого доброго и в семейных делах, и в государственной и общественной деятельности. Что касается вчерашней встречи, мешало мне что-то там в разговоре с Президентом Байденом или нет, — Вы знаете, я хочу сказать, что образ Президента Байдена, который рисует и наша, и даже американская пресса, ничего общего не имеет с действительностью.

Он же находится в длительной поездке, прилетел из-за океана, джетлаг так называемый, смена часовых поясов. В принципе я даже когда летаю — выбивает это из колеи. Нет, он всё-таки выглядит бодрым. Мы разговаривали с ним с глазу на глаз два, может быть, чуть больше, часа. Он полностью в материале, время от времени заглядывал в свои записи — мы все так делаем.

И тот образ, который рисуют, он даже, может, немножко расхолаживает, но расхолаживаться здесь нечему, Байден — профессионал, и нужно очень внимательно с ним работать, чтобы чего-то не пропустить. Он сам ничего не пропускает, уверяю Вас, но это было совершенно для меня очевидно. То, что он там чего-то путает иногда… У него пресс-секретарь — молодая, образованная, красивая женщина, она сама всё время путает чего-то. Это ведь не от того, что у неё образование не позволяет и память плохая. Просто, знаете, когда люди считают, что какие-то вещи второстепенные, они не очень-то фиксируют на этом своё внимание.

Но американцы считают, что ничего нет важнее, кроме них самих, — такой стиль. Так что здесь нет ничего необычного. Повторю ещё раз: он собран, понимает, чего он хочет добиться, и делает очень искусно, это сразу чувствуется. Но при этом обстановка была достаточно доброжелательной, и, как мне кажется, мы смогли понять друг друга, понять наши позиции по ключевым вопросам. Они во многом очень расходятся, мы зафиксировали, в чём расходятся эти позиции, но в то же время определили и те направления или те точки, в которых мы можем говорить о возможном будущем сближении позиций.

Есть вещи, которые представляют и для нас, и для Соединённых Штатов абсолютный приоритет и интерес, являются интересом и приоритетом. Это проблема сдерживания гонки вооружений, которая фактически, к сожалению, не по нашей инициативе идёт скрытно или открыто. Это вопросы региональных конфликтов. Сейчас не буду говорить о том, о чём мы говорим не переставая. Допустим, Афганистан, американские войска выходят из Афганистана.

Это у нас совсем рядом, у нас военная база в Таджикистане находится. Вот как мы будем выстраивать отношения по этому направлению? Как будем обеспечивать безопасность в регионе? Это очень важный практический вопрос. Есть и другие вещи, связанные, скажем, с окружающей средой, с изменением климата.

В этой связи как мы будем выстраивать работу в Арктике, где открывается Северный морской путь для круглогодичной навигации? Есть много вещей, о которых мы должны вместе подумать, и позаботиться о том, чтобы не конфликтовать, а общими усилиями приходить к решениям, которые пойдут на пользу как России, так и Соединённым Штатам. Такие озабоченности есть с обеих сторон, но когда совсем не разговаривают люди, то тогда всё больше и больше взаимных претензий и озабоченностей возникает там, где их могло бы и не быть. Вот в сфере кибербезопасности: сколько уже лет мы им предлагаем начать диалог на этот счёт — они же отказываются всё время, только обвиняют нас во всех смертных грехах. А, как я вчера на пресс-конференции говорил, количество различных кибератак с территории США на сегодняшний день является самым большим в мире, нас нет даже в пятёрке лидеров по этому направлению.

Но и мы, и они должны внимательно следить за тем, что происходит по этому направлению. И для нас, и для них это чрезвычайно важно. Вместо того чтобы «собачиться», как у нас в народе говорят, ругаться и искать виновных, не лучше ли объединить усилия для борьбы с киберпреступностью? Об этом говорили. И должен сказать, что он в материале по каждому вопросу.

Поэтому я очень надеюсь, что не будет так, как в предыдущие годы, и ему дадут спокойно работать. А мы со своей стороны будем защищать наши интересы, и мы готовы к продолжению этого диалога настолько, насколько будет готова американская сторона. Давайте дальше пойдём. Разинкин: Уважаемый Владимир Владимирович! Анатолий Разинкин, заместитель Генерального прокурора Российской Федерации.

Я бы хотел присоединиться к словам моих однокурсников, и со своей стороны благодарю всех организаторов, экспертов и преподавателей, которые делились с нами богатыми знаниями и опытом. Нашими преподавателями были авторитетные и выдающиеся личности нашей страны. Благодаря их усилиям мы получили возможность… Простите, Владимир Владимирович, сильное волнение, немного сбиваюсь. Путин: Ничего, всё нормально. Не переживайте, всё хорошо.

Разинкин: Мы получили возможность получить новые знания в области науки и искусства управления. Это открывает нам новое видение, делает нас сильнее, способными противостоять новым угрозам. Владимир Владимирович, спасибо Вам за то, что предоставили нам возможность учиться на этом замечательном проекте. Путин: Анатолий Вячеславович, а у Вас какое направление деятельности, работы в Генпрокуратуре? Чем Вы занимаетесь как заместитель Генпрокурора?

Разинкин: Занимаюсь надзором за следствием, дознанием, оперативно-разыскной деятельностью, надзором за оборонно-промышленным комплексом — мои направления. Путин: У Вас одно из ключевых направлений, я уж не говорю про оборонку, оборонно-промышленный комплекс, но надзор за следствием, дознанием — это же ключевое направление в работе прокуратуры в целом. Как Вы оцениваете сейчас ситуацию, связанную с тем, что, к сожалению, очень много людей у нас числятся за следствием, арестованы, находятся в соответствующих учреждениях, а дела тянутся и тянутся, причём тянутся достаточно долго, иногда — страшно об этом сказать — годами. Что сейчас там происходит в этой сфере? Разинкин: Владимир Владимирович, этой части работы пристальное внимание уделяет прокуратура.

И любые нарушения в этой части, в том числе связанные с волокитой в расследовании уголовных дел, скажем так, с незаконными, необоснованными решениями следствия в части избрания меры пресечения, связанные с заключением под стражу, — естественно, прокуратура в этой части всегда реагирует и принимает со своей стороны все меры, чтобы прежде всего защитить права и свободы наших граждан. В том числе это касается и прав предпринимателей, интересам которых со стороны прокуратуры уделяется особое внимание. Путин: Смотрите, Анатолий Вячеславович, когда я встречаюсь с членами Совета по правам человека, многие коллеги из президентского совета обращают внимание на ту проблему, о которой я сейчас сказал, упомянул. И я Вас прошу кроме текущей работы всё-таки поближе, поплотнее работать, конечно, с правозащитными организациями. Потому что всё-таки это люди, которые напрямую контачат с гражданами и тонко чувствуют, что происходит в этой сфере.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий