Расписание содержит все мероприятия в Экспоцентре, однако внимание уделено событиям, относящимся к категории "ярмарки" и "выставки-ярмарки". Выставка «Фотоника-2024» откроется уже завтра: идет застройка и монтаж стендов. ‼ Выступление генерального директора ЦВК "Экспоцентр" Максима Альбертовича Фатеева на открытии Российской недели высоких технологий и выставки "СВЯЗЬ 2024". Прямые трансляции с выставки «Интурмаркет-2024». С 5 по 9 февраля в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», проходит 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».
Место и даты проведения
Значительно увеличивается количество компаний, представляющих на выставке одежду для подростков. Свою продукцию продемонстрируют участники региональных коллективных экспозиций Вологодской, Ивановской, Кировской, Курской, Новгородской, Новосибирской, Орловской, Тамбовской областей, Краснодарского края. Осень» войдет около 40 мероприятий с участием ведущих экспертов отрасли. Впервые в рамках объединенной деловой программы выставок состоится Форум «Мультимедийные цифровые технологии в управлении, лицензировании и монетизации брендов: опыт лидеров рынка индустрии детских товаров», на котором эксперты обсудят применение таких инструментов как нейросети, нейроинтерфейсы, smart-контракты на блокчейне и пр. Цифровые технологии развиваются быстрыми темпами, многие российские компании осмеливаются экспериментировать и внедрять в производство и логистику товаров, а также создание промо контента. Индустрия детских товаров и одежды тоже конечно не стоит в стороне. Анимационные студии продемонстрируют свои достижения в этой области, а также познакомят зрителей с создателями метавселенных для дальнейшего сотрудничества. Основными конгрессными событиями станут: Форум «Развитие индустрии детских товаров.
Выбирай свое! Практическая сессия «Оптимальные решения для подтверждения безопасности детской продукции: как стать надежным поставщиком» VI Бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров» Семинар «Тренды в поведении потребителей мировые и локальные: что нужно клиенту»; Семинар «Бренд первого выбора. Реальная история успеха» Семинар «Расширение ассортимента: от детской обуви к одежде. Что вам мешает это сделать? Проект буквально взорвал в этом сезоне аудиторию поклонников fashion-индустрии. У посетителей и участников выставки будет уникальная возможность познакомиться с участниками проекта, увидеть их коллекции и возможно принять участие в следующем сезоне, кастинг которого пройдет прямо на площадке выставки. О каналах продаж в e-commerce, о тонкостях и нетипичных ошибках в подготовке контента, настройке логистики, запуске рекламных инструментов, коммуникации с селлерами и расчете юнит-экономики пойдет речь на форуме «Успешный старт в сегменте e-commerce в 2023 году: тренды, возможности и эффективные инструменты для масштабирования бизнеса в индустрии детских товаров и одежды», модератором которого выступит признанный эксперт в области ретейла и электронной коммерции, CEO компании XWAY Антон Ларин.
Осень» откроют семинары «Расширение ассортимента: от детской обуви к одежде. Разбор реальных бизнес-кейсов» и «Стартап на рынке детской одежды: изучаем конкурентов», организованные АО «Экспоцентр» в партнерстве с РЭУ им. Плеханова, которые проведет директор Центра развития компетенций в индустрии моды РЭУ им. Плеханова Светлана Костенко. Традиционное внимание будет уделено трендам нового сезона. Тренд-обзор о главных настроениях fashion-индустрии и тренд-экскурсию «Обзор новинок производителей детской одежды: тренды и хиты коллекций» проведет представитель французского тренд-бюро Carlin Creative Trend Bureau в России, тренд-эксперт Анастасия Котова. В современных условиях для экспонентов и посетителей выставок полезным станет семинар «Новая логистика-2023», на котором речь пойдет о том, почему не стоит прекращать заниматься внешнеэкономической деятельностью, что делать, если привычный логистический маршрут более не работает и где искать новых поставщиков, которые имеют опыт взаимодействия с Россией.
Необыкновенно ярким обещает стать XXIII Московский международный фестиваль воздушных шаров — феерический, неповторимый, единственный в мире. Выставки работают с 10:00 до 18:00, 29 сентября — с 10:00 до 16:00. Осень» состоится 26 сентября в 11:00, в галерее между павильонами 2 и 8. Сделано в России 2023». Организатором выступит Ассоциация парков России при поддержке Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, а также при содействии Минстроя России, Всероссийского общества охраны природы, Правительства Москвы и Союза «Ленинградская областная торгово-промышленная палата». В новых экономических реалиях акцент на импортозамещение приобретает стратегическое значение для всех субъектов страны. Регионы РФ предлагают отечественные решения в области благоустройства современных общественных пространств, расположенных в черте как малых городов и исторических поселений, так и городов-миллионников.
В рамках работы форума будет организована специальная выставочная экспозиция. Ведущие отраслевые компании, среди которых ключевые производители высококачественной продукции, ознакомят с достижениями российских разработчиков, производителей и проектировщиков в сфере благоустройства. На мероприятиях деловой программы известные эксперты отрасли расскажут об актуальных тенденциях в вопросах городского благоустройства, предложат практические работающие кейсы. В первую очередь будет освещена тема импортозамещения в сфере благоустройства: особенности, преимущества и сложности работы с российскими производителями, а также возможности экспорта в страны партнеры. Форум работает: 26 сентября с 09:00 до 18:00, 27 сентября с 09:00 до 16:00. На протяжении 20 лет форум BuyBrand задает тренды развития российского франчайзинга. Бренды федерального уровня и международные компании выбирают BuyBrand как престижную площадку для поиска партнеров и укрепления позиций компании на рынке, обмена опытом.
Для начинающих франчайзеров форум по франчайзингу является бизнес-трамплином, где они могут заявить о себе, получить профессиональную обратную связь и найти первых партнеров. Для предпринимателей и инвесторов BuyBrand предлагает не только большой выбор участников, но и углубленное понимание принципов франчайзинга, помогает сориентироваться в том, как работает бизнес по франшизе и как не ошибиться в выборе делового партнера. Работу форума будет сопровождать ежегодная международная выставка франшиз BuyBrand Expo 2023. Мероприятие соберет более 170 франчайзинговых и B2B компаний из России, Республики Беларусь, Турции и свыше 6 000 посетителей - предпринимателей из всех регионов России, а также стран СНГ. Выставочная экспозиция будет состоять из трёх блоков: франчайзинг, технологии и B2B. Посетители смогут познакомиться с франшизами в сегментах HoReCa, ретейла и услуг, а также пообщаться с профессиональными консультантами, профильными юристами и узнать больше про разработку и продвижение франшиз. Тем, кто хочет усовершенствовать уже существующий бизнес, будут полезны предложения по электронной коммерции и IT-решения.
А также решения по логистике, финансам, коммерческой недвижимости и оборудованию для ресторанного бизнеса. А также состоится ряд дебютов от популярных брендов: о запуске франчайзингового направления объявит компания Stars Coffee ранее известная как Star Bucks , представители которой расскажут, как будет развиваться сеть. В центре внимания тематического блока «BuyBrand Старт» будут темы выбора, проверки и покупки франшизы, юридические аспекты франчайзинговой сделки, личная эффективность предпринимателя. В программе «BuyBrand Бизнес» больше внимания уделят стратегии построения франчайзинговой сети, выходу на зарубежные рынки и оптимизации бизнес-процессов. В зале «BuyBrand Чат» пройдут открытые мастер-классы, а компании-участники представят свои франшизы, продукты и сервисы для бизнеса. В программе форума выступят основатели и топ-менеджеры франчайзинговых компаний, юристы, действующие франчайзи и эксперты отрасли.
На выставке представлено более двадцати тысяч самых современных и востребованных электронных продуктов в области потребительской электроники. Они включают в себя продукты искусственного интеллекта, VR, дроны, компьютеры и его составные части, видеоигры, автомобильную электронику, электронику для туризма и отдыха, аудио- и видео-электронику, электронику для бизнеса так далее. Он служит главным центром для поиска новейшей электроники и модных товаров. На нашей выставке вы сможете ознакомиться с последними стратегиями и инновациями для развития вашего бизнеса в сфере сорсинга и смежных отраслях.
Опережайте тенденции и технологии, узнавая, что нового происходит в вашей сфере.
Выбирай свое! Практическая сессия «Оптимальные решения для подтверждения безопасности детской продукции: как стать надежным поставщиком» VI Бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров» Семинар «Тренды в поведении потребителей мировые и локальные: что нужно клиенту»; Семинар «Бренд первого выбора. Реальная история успеха» Семинар «Расширение ассортимента: от детской обуви к одежде. Что вам мешает это сделать? Проект буквально взорвал в этом сезоне аудиторию поклонников fashion-индустрии.
У посетителей и участников выставки будет уникальная возможность познакомиться с участниками проекта, увидеть их коллекции и возможно принять участие в следующем сезоне, кастинг которого пройдет прямо на площадке выставки. О каналах продаж в e-commerce, о тонкостях и нетипичных ошибках в подготовке контента, настройке логистики, запуске рекламных инструментов, коммуникации с селлерами и расчете юнит-экономики пойдет речь на форуме «Успешный старт в сегменте e-commerce в 2023 году: тренды, возможности и эффективные инструменты для масштабирования бизнеса в индустрии детских товаров и одежды», модератором которого выступит признанный эксперт в области ретейла и электронной коммерции, CEO компании XWAY Антон Ларин. Осень» откроют семинары «Расширение ассортимента: от детской обуви к одежде. Разбор реальных бизнес-кейсов» и «Стартап на рынке детской одежды: изучаем конкурентов», организованные АО «Экспоцентр» в партнерстве с РЭУ им. Плеханова, которые проведет директор Центра развития компетенций в индустрии моды РЭУ им. Плеханова Светлана Костенко.
Традиционное внимание будет уделено трендам нового сезона. Тренд-обзор о главных настроениях fashion-индустрии и тренд-экскурсию «Обзор новинок производителей детской одежды: тренды и хиты коллекций» проведет представитель французского тренд-бюро Carlin Creative Trend Bureau в России, тренд-эксперт Анастасия Котова. В современных условиях для экспонентов и посетителей выставок полезным станет семинар «Новая логистика-2023», на котором речь пойдет о том, почему не стоит прекращать заниматься внешнеэкономической деятельностью, что делать, если привычный логистический маршрут более не работает и где искать новых поставщиков, которые имеют опыт взаимодействия с Россией. Необыкновенно ярким обещает стать XXIII Московский международный фестиваль воздушных шаров — феерический, неповторимый, единственный в мире. Выставки работают с 10:00 до 18:00, 29 сентября — с 10:00 до 16:00. Осень» состоится 26 сентября в 11:00, в галерее между павильонами 2 и 8.
Сделано в России 2023». Организатором выступит Ассоциация парков России при поддержке Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, а также при содействии Минстроя России, Всероссийского общества охраны природы, Правительства Москвы и Союза «Ленинградская областная торгово-промышленная палата». В новых экономических реалиях акцент на импортозамещение приобретает стратегическое значение для всех субъектов страны. Регионы РФ предлагают отечественные решения в области благоустройства современных общественных пространств, расположенных в черте как малых городов и исторических поселений, так и городов-миллионников. В рамках работы форума будет организована специальная выставочная экспозиция. Ведущие отраслевые компании, среди которых ключевые производители высококачественной продукции, ознакомят с достижениями российских разработчиков, производителей и проектировщиков в сфере благоустройства.
На мероприятиях деловой программы известные эксперты отрасли расскажут об актуальных тенденциях в вопросах городского благоустройства, предложат практические работающие кейсы. В первую очередь будет освещена тема импортозамещения в сфере благоустройства: особенности, преимущества и сложности работы с российскими производителями, а также возможности экспорта в страны партнеры. Форум работает: 26 сентября с 09:00 до 18:00, 27 сентября с 09:00 до 16:00. На протяжении 20 лет форум BuyBrand задает тренды развития российского франчайзинга. Бренды федерального уровня и международные компании выбирают BuyBrand как престижную площадку для поиска партнеров и укрепления позиций компании на рынке, обмена опытом. Для начинающих франчайзеров форум по франчайзингу является бизнес-трамплином, где они могут заявить о себе, получить профессиональную обратную связь и найти первых партнеров.
Для предпринимателей и инвесторов BuyBrand предлагает не только большой выбор участников, но и углубленное понимание принципов франчайзинга, помогает сориентироваться в том, как работает бизнес по франшизе и как не ошибиться в выборе делового партнера. Работу форума будет сопровождать ежегодная международная выставка франшиз BuyBrand Expo 2023. Мероприятие соберет более 170 франчайзинговых и B2B компаний из России, Республики Беларусь, Турции и свыше 6 000 посетителей - предпринимателей из всех регионов России, а также стран СНГ. Выставочная экспозиция будет состоять из трёх блоков: франчайзинг, технологии и B2B. Посетители смогут познакомиться с франшизами в сегментах HoReCa, ретейла и услуг, а также пообщаться с профессиональными консультантами, профильными юристами и узнать больше про разработку и продвижение франшиз. Тем, кто хочет усовершенствовать уже существующий бизнес, будут полезны предложения по электронной коммерции и IT-решения.
А также решения по логистике, финансам, коммерческой недвижимости и оборудованию для ресторанного бизнеса. А также состоится ряд дебютов от популярных брендов: о запуске франчайзингового направления объявит компания Stars Coffee ранее известная как Star Bucks , представители которой расскажут, как будет развиваться сеть. В центре внимания тематического блока «BuyBrand Старт» будут темы выбора, проверки и покупки франшизы, юридические аспекты франчайзинговой сделки, личная эффективность предпринимателя. В программе «BuyBrand Бизнес» больше внимания уделят стратегии построения франчайзинговой сети, выходу на зарубежные рынки и оптимизации бизнес-процессов. В зале «BuyBrand Чат» пройдут открытые мастер-классы, а компании-участники представят свои франшизы, продукты и сервисы для бизнеса. В программе форума выступят основатели и топ-менеджеры франчайзинговых компаний, юристы, действующие франчайзи и эксперты отрасли.
Выставка работает: 26-27 сентября - 10:00 - 18:00, 28 сентября - 10:00 - 16:00. Конгрессно-выставочные мероприятия Недели проводятся с целью содействия развитию городского и пригородного транспорта общего пользования, а также инновационных видов городской мобильности. Инновационную продукцию для городской мобильности на площади 1000 кв. В рамках Недели состоятся более 30 конференций, семинаров, круглых столов, технических визитов на объекты транспорта Москвы, которые посетят руководители и специалисты транспортных и промышленных предприятий, проектных организаций, заинтересованных в формировании эффективной транспортной модели как элемента устойчивого функционирования городов. Выставка работает: 27-28 сентября с 10:00 до 18:00, 29 сентября с 10:00 до 14:00. Официальное открытие состоится 27 сентября в 12:00, конференц-зал А.
Крупнейший международный проект современного искусства, основанный Маргаритой Пушкиной в 2010 году, объединит как российских, так и международных коллекционеров, галеристов и художников. С 2014 года ярмарка проходит в сентябре, закрепив за собой место в международном арт-календаре.
Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится более 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций. Экспоненты и посетители выставок из других городов и стран могут остановиться в расположенных рядом гостиницах разного уровня — от апартаментов до гостиниц премиум класса. Выставочный комплекс имеет три входа: Северный, Южный и Западный, поэтому до него можно добраться как с Краснопресненской набережной, так и с Третьего транспортного кольца, 1-го Красногвардейского проезда.
Международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования
Ребята, которые организовывали эту выставку, молодцы. В этом году эта осень — просто превосходно. Все организовано так, что контрагенты нашли друг друга. Очень много новинок на выставке. Сероб Мартиросян Kelli Group Выставка понравилась. На выставке много различных производителей. Выставка многонациональная, представлены страны: Индия, Египет, Китай и Турция. На выставке мы познакомились с большим количеством партнеров. Многие узнали о нас, и мы узнали много о российском рынке.
На сайт выставки RACC 2024 23-25 ноября 2024 года Китайская международная выставка систем кондиционирования, вентиляции, охлаждения и холодовой цепи проводится при поддержке властей провинции Чжэцзян и собирает производителей и поставщиков оборудования со всего мира. Во время выставки проводятся десятки форумов и конференций.
Все организовано так, что контрагенты нашли друг друга. Очень много новинок на выставке. Сероб Мартиросян Kelli Group Выставка понравилась. На выставке много различных производителей. Выставка многонациональная, представлены страны: Индия, Египет, Китай и Турция. На выставке мы познакомились с большим количеством партнеров. Многие узнали о нас, и мы узнали много о российском рынке. HouseHold Expo — это уникальная возможность держать руку на пульсе, смотреть за новинками, быть всегда на пол шага впереди, чем все остальные. Многие наши конкуренты отказались от участия в выставке.
На выставке представлено более двадцати тысяч самых современных и востребованных электронных продуктов в области потребительской электроники. Они включают в себя продукты искусственного интеллекта, VR, дроны, компьютеры и его составные части, видеоигры, автомобильную электронику, электронику для туризма и отдыха, аудио- и видео-электронику, электронику для бизнеса так далее. Он служит главным центром для поиска новейшей электроники и модных товаров. На нашей выставке вы сможете ознакомиться с последними стратегиями и инновациями для развития вашего бизнеса в сфере сорсинга и смежных отраслях. Опережайте тенденции и технологии, узнавая, что нового происходит в вашей сфере.
Российская строительная неделя
План-календарь (расписание) действующих выставок Всероссийского выставочного центра ВДНХ в 2024 году. Металл-Экспо 2024 в ЦВК "Экспоцентр" — промышленная специализированная выставка в Москве 07-10 ноября. Сейчас выставка HouseHold Expo пришла в ЦВК «Экспоцентр», мы этому очень рады. Сроки проведения: 4–7 июня 2024 г. Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр». Даты проведения выставки: 5–8 ноября 2024 года Место проведения выставки: ЦВК «Экспоцентр». План афишы специализированных выставок проходящих в Москве. Календарь на 2024 год удобно разделен по тематикам.
23-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫ
Расписание выставок партнеров онлайн выставки RUSSIAEXPO. Расписание выставок в Москве 2024-2025 гг. Календарь выставок. Условия участия. Информация для посетителей и участников выставок. Выставка «Аналитика Экспо 2024» завершила работу. «Нефтегаз» в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» – главная выставка нефтегазовой отрасли с 1978 года!
Metal-Expo’2024, the 30th International Industrial Exhibition
Благодаря высокому качеству предоставляемых услуг и грамотно продуманной инфраструктуре, выставочный комплекс является одним из самых востребованных в городе для проведения мероприятий.
Поэтому я рекомендую участие. Организаторы очень доброжелательные и хорошо организованные, хорошо организующие, позитивные. Клиентов очень много, очень разных, не только из России, но и из ближнего зарубежья. Для нас это очень важно, потому что мы экспортеры. Выставка объемная, мощная, просторная.
Мы не первый год участвуем в этой выставке и, конечно, мы будем в ней участвовать столько времени, сколько будет существовать наша тема. Нам это интересно. Я не совру, если скажу, что здесь раз в 30-й. Выставка очень хорошо организована.
На выставке много различных производителей. Выставка многонациональная, представлены страны: Индия, Египет, Китай и Турция.
На выставке мы познакомились с большим количеством партнеров. Многие узнали о нас, и мы узнали много о российском рынке. HouseHold Expo — это уникальная возможность держать руку на пульсе, смотреть за новинками, быть всегда на пол шага впереди, чем все остальные. Многие наши конкуренты отказались от участия в выставке. Могу сказать по своему опыту, что это напрасное решение, потому что выставка — это событие, которое начинает генерить продажи в самый разгар сезона. Поэтому я рекомендую участие.
Организаторы очень доброжелательные и хорошо организованные, хорошо организующие, позитивные.
Также будут представлены цикорий, кофейные напитки и какао. Салон «Продэкспо Органик» поменял ставшее привычным за долгие годы расположение и переместился в павильон «Форум». Благодаря переезду органическая продукция обрело особое, выделенное место, так что посетители получат надежную гарантию, что в салоне найдут только органик. Кроме того, соседство с салоном «Молочная продукция. Сыры» весьма удобно закупщикам, поскольку ряд производителей молочной продукции представит собственные органик-линейки. Экспозиция «Продэкспо Органик» объединит компании из России, Турции, Вьетнама, Ирана, Таиланда и предложит новинки всех тематических направлений: мясную, молочную продукцию, сыры, бакалею, кондитерские изделия, снеки, овощи и фрукты, орехи, напитки, в том числе алкогольные, приправы, специи, пряности, суперфуды и экзотические продукты, такие как молодой джекфрукт в рассоле, семена чиа, киноа, кунжут, амарант, муку банановую и миндальную, гималайскую розовую соль. На «Продэкспо» сформирована крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин — салон «Продэкспо Wine». Традиционный корнер с циклом мастер-классов «Вино из России. В числе значимых событий деловой программы «Продэкспо-2024»: Круглый стол «Интеллектуальная собственность на продукты питания».
Как упростить путь в торговые сети в 2024 году? Организатор: Retail. Организатор: Международный Центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации ХХII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России.
Международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования
Заметно вырос салон «Соки, воды. Свыше 200 компаний из 10 стран предложат минеральные воды, соки, лимонады, морсы, газированные и функциональные напитки, энергетики. Свое присутствие расширяют производители из России. Салон «Чай. Кофе» павильон «Форум» представит свыше 120 компаний из 12 стран и предложит разнообразие продукции: связанный, прессованный, подарочный, травяной, ягодный, фруктовый, рассыпной чай; черный, зеленый, белый, улун, пуэр; чайные купажи по авторским рецептам, создание которых было вдохновлено трендами в индустрии ЗОЖ и правильного питания. На национальном уровне тематическую экспозицию представит Шри-Ланка. Ожидаются новинки в тематике кофе, причем как для ресторанов и сетей общественного питания, так и для розничной и оптовой торговли. Салон продемонстрирует кофе для турки, кофемашин, сверхтонкого помола, для френч-пресса и моки, с разной степенью обжарки, молотый. Также будут представлены цикорий, кофейные напитки и какао.
Салон «Продэкспо Органик» поменял ставшее привычным за долгие годы расположение и переместился в павильон «Форум». Благодаря переезду органическая продукция обрело особое, выделенное место, так что посетители получат надежную гарантию, что в салоне найдут только органик. Кроме того, соседство с салоном «Молочная продукция.
Компания владеет тремя заводами, расположенными в Германии.
Разнообразие товаров, про изведённых под торговой маркой ABUS поражает: всевозможные замки, защитные накладки, замочные цилиндры, цепочки из легированной стали, защита окон, дверей, противоугонные системы. ABUS - специалисты по защите имущества. Если вы собрались купить: вело замок, мото замок или шлем ABUS — будьте уверены, вы выбрали лучший и качественный продукт. Целью фирмы было создание электронного тахометра для вeлoсипедов - так называемых вeлoкoмпьютeров.
По проекту, усовершенствованные велокомпьютеры должны отличаться точностью в показаниях, простотой в обращении, множеством дополнительных функций и доступной ценой. Все эти требования были достигнуты, и успех фирмы не заставил себя долго ждать. Назначение этих приборов - достижение эффективных оздоровительных и спортивных тренировок. Пyльcoмeтp в любой момент подскажет, в каком состоянии находится сердце.
Это поможет правильно определить уровень нагрузки в зависимости от физического состояния и поставленных целей. Как новичкам, так и профессионалам Sigma поможет выбрать оптимальный ритм занятий. Таким образом, в 2007 году был юбилей 75 лет. Ключевой прорыв был отмечен в 1956г.
Вплоть до начала 90-х основную часть занимало производство продукции для велосипедных брендов и OEM рынка. В пиковые годы ежедневно отгружалось до 50,000 насосов. Сегодня наибольшей популярностью пользуются высококачественные мини-насосы и ножные насосы. В 2003 году производство компактных инструментов для велосипедов был введен в качестве дополнительного департамента вторичного рынка.
Velocity group — дистрибьютор SKS в России. Благодаря конструктиву плаща в нём удобно рулить, не боясь промокнуть во время дождя или испачкать одежду. Яркие и функциональные детали обезопасят велосипедиста при движении в тёмное время суток. Все швы проклеены, мембранная ткань позволит чувствовать себя комфортно во время интенсивных нагрузок за рулём.
Один плащ подойдёт на все случаи вашей активной жизни на природе и в городской среде. Главной особенностью устройств является работа от встроенной литий-ионной батареи, которая позволяет использовать велокомпрессор до 10-ти минут без перерыва. Ёмкости аккумулятора хватит, чтобы справиться с 8 велосипедными колесами, а также полностью накачать колеса мотоцикла.
At the same time, Russian metallurgists are mastering a new geography — they are supplying to the African continent and Latin America, opening unconventional export directions for the industry, building alternative logistics chains, creating import-substituting machine-building complexes. Today it is especially important to obtain verified expertise on the markets, to exchange experience of successful problem solving, to predict the further development of the situation. This opportunity is provided by the forum of metallurgists, in which member companies of the Russian Union of Industrialists and Entrepreneurs from various regions of Russia will also take part. At the exhibition site the rules of the industry, the prospects for import substitution of the production of metallurgical equipment and components are discussed and considered.
I wish you a successful solution for the professional tasks, effective interaction and promising development of new business areas! November 2023.
I wish you, dear friends, a successful forum, fruitful communication and new great achievements. Western sanctions against manufacturers of rolled metal and steel pipes have now and in the future made the national market a priority. At the same time, Russian metallurgists are mastering a new geography — they are supplying to the African continent and Latin America, opening unconventional export directions for the industry, building alternative logistics chains, creating import-substituting machine-building complexes. Today it is especially important to obtain verified expertise on the markets, to exchange experience of successful problem solving, to predict the further development of the situation. This opportunity is provided by the forum of metallurgists, in which member companies of the Russian Union of Industrialists and Entrepreneurs from various regions of Russia will also take part. At the exhibition site the rules of the industry, the prospects for import substitution of the production of metallurgical equipment and components are discussed and considered.
Metal-Expo’2024, the 30th International Industrial Exhibition
«Экспоцентр» — всемирно известная российская выставочная компания, ведущий организатор крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, а также национальных экспозиций нашей страны на выставках за рубежом и на всемирных выставках. 2025:: Календарь выставок в Экспоцентре на Красной Пресне. Осень 2024 Дентал-Экспо Санкт-Петербург 2024 Старшее поколение 2024 Мир кошек. Выставки в Крокус Экспо: краткое описание, расписание работы, контактная информация. «Велокульт 2024». В 2024 году выставка пройдет в ЦВК "Экспоцентр" (ст. метро "Выставочная", "Деловой центр").
23-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫ
Всего салон собрал свыше 160 компаний из 12 стран. Салон «Консервы. Салон «Замороженные продукты. Заметно вырос салон «Соки, воды. Свыше 200 компаний из 10 стран предложат минеральные воды, соки, лимонады, морсы, газированные и функциональные напитки, энергетики. Свое присутствие расширяют производители из России. Салон «Чай. Кофе» павильон «Форум» представит свыше 120 компаний из 12 стран и предложит разнообразие продукции: связанный, прессованный, подарочный, травяной, ягодный, фруктовый, рассыпной чай; черный, зеленый, белый, улун, пуэр; чайные купажи по авторским рецептам, создание которых было вдохновлено трендами в индустрии ЗОЖ и правильного питания. На национальном уровне тематическую экспозицию представит Шри-Ланка. Ожидаются новинки в тематике кофе, причем как для ресторанов и сетей общественного питания, так и для розничной и оптовой торговли. Салон продемонстрирует кофе для турки, кофемашин, сверхтонкого помола, для френч-пресса и моки, с разной степенью обжарки, молотый.
Также будут представлены цикорий, кофейные напитки и какао.
Urban Iki Транснациональный бренд, плод совместного сотрудничества представителей голландского и японского бизнеса. Более 80 лет назад в городе Осака Япония была основана компания OGK была основана в Японии более 80 лет назад, как производитель велосипедных аксессуаров и сидений. Вскоре компания добилась феноменальных успехов на японском рынке.
Представители компании намеренно выезжали в длительные путешествия в разные страны Европы в поиске новых идей для дизайна своей продукции. Он основан инженером и велолюбителем из Голландии, но благодаря сотрудничеству с OGK, производство налажено в Японии на мощностях данной компании. В настоящее время основными ценностями бренда являются: дизайн, высокое качество, гарантированная безопасность, умные технологии. И все это по доступной цене.
Благодаря универсальным креплениям, установка кресла возможна на велосипед любой конструкции. Если вы задались целью купить качественное, комфортное и безопасное детское кресло для велосипеда, и при всех этих достоинствах еще и недорогое, обратите внимание на Европейскую компанию URBAN IKI, ведь их кресла можно быстро установить практически на любой велосипед — начиная от двухподвеса и заканчивая классическим городским байком и получать удовольствие от катания с ребенком. С 2020 года Velocity group - эксклюзивный дистрибьютор Urban Iki в России. Moon Sport Компания была создана в 1996 году и имеет 2 полноценных завода-в Гонконге и Китае.
Moon Sport - лидер на рынке высококачественных велофонарей для массового рынка. Компания является одним из ведущих экспортеров любительского и профессионального освещения для велосипедов. В ассортименте - велофары, передние габаритные велофонари, задние габаритные велофонари, универсальные велофонари. Благодаря 15 летнему опыту работы компании вся продукция пользуется отличной репутацией.
Головной офис компании находится в Гонконге. Филиал в провинции Schenzen был открыт в 2010 году. С 2014 года Velocity group - эксклюзивный дистрибьютор Moon Sport в России. ABUS В 1924 г.
Августом Бремикером и сыновьями August B. Дело отца было продолжено его наследниками, которые принесли известность торговой марке ABUS. Компания владеет тремя заводами, расположенными в Германии. Разнообразие товаров, про изведённых под торговой маркой ABUS поражает: всевозможные замки, защитные накладки, замочные цилиндры, цепочки из легированной стали, защита окон, дверей, противоугонные системы.
ABUS - специалисты по защите имущества.
Сыры» весьма удобно закупщикам, поскольку ряд производителей молочной продукции представит собственные органик-линейки. Экспозиция «Продэкспо Органик» объединит компании из России, Турции, Вьетнама, Ирана, Таиланда и предложит новинки всех тематических направлений: мясную, молочную продукцию, сыры, бакалею, кондитерские изделия, снеки, овощи и фрукты, орехи, напитки, в том числе алкогольные, приправы, специи, пряности, суперфуды и экзотические продукты, такие как молодой джекфрукт в рассоле, семена чиа, киноа, кунжут, амарант, муку банановую и миндальную, гималайскую розовую соль.
На «Продэкспо» сформирована крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин — салон «Продэкспо Wine». Традиционный корнер с циклом мастер-классов «Вино из России. В числе значимых событий деловой программы «Продэкспо-2024»: Круглый стол «Интеллектуальная собственность на продукты питания».
Как упростить путь в торговые сети в 2024 году? Организатор: Retail. Организатор: Международный Центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации ХХII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России.
Организатор: Молочный союз России Школа технолога «Актуальные вопросы производства мороженого», Организатор: Союз мороженщиков России Практикум «Пищевые ингредиенты: новая парадигма требований к регламентации применения, оценке соответствия и маркировке. Организатор: Некоммерческое партнерство «Саморегулируемая организация «Национальный союз мясопереработчиков» Конкурсная программа: Церемония награждения победителей XIX Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2024». Адрес: 123100, Москва, Краснопресненская наб.
Это уникальная возможность пообщаться и получить практические знания, чтобы подготовить свою компанию к будущему. Хотите поднять свой бизнес на новый уровень или убедиться, что вы не упустите следующий важный момент? На выставке вы найдете опыт и знания, необходимые для сохранения конкурентоспособности.
Присоединяйтесь к нам, чтобы получить информацию о рынке из первых рук и встретиться с потенциальными партнерами. Интересно и весело, и все это в ICEE!