Представитель Ирана рассказал об обсуждении с АвтоВАЗом возможности производства модернизированного Renault Logan первого поколения. Компания собирается сделать 325 тысяч модернизированных Dacia Logan первого поколения – Pars Khodro Cadilla.
Отзыв об автомобиле Renault Logan 1.6 Prestige
В автомобилях я полный профан и чайник, для меня автомобиль и атомный реактор вещи одинаково сложные за пределом моего разумения. Какие-то простые проблемы, с которыми я раньше сталкивался определить тоже смогу. За время общения с продукцией АвтоВАЗ я узнал для себя много новых слов как-то: "бендикс", "стартер", "генератор", "напряжение в бортовой сети", "ремень ГРМ", "компрессия", "коммутатор", "катушка высокого напряжения", "датчик Холла", "датчик давления масла", "датчик ХХ" и т. Это только то, что смог вспомнить навскидку. После очередной подлянки, учинённой автомобилем в без пяти минут холодную ноябрьскую полночь на семейном совете было принято решение, продать, напрячься по деньгам и купить что-то не очень дорогое, и самое главное, чтобы не ВАЗ. Я всё таки тайком от жены зашел в автосалон ВАЗ. Попросил посчитать мне стоимость Калины. Стоимость была вполне ничего, не смотря на ватную рукоятку КПП, заусеницы на торпедо, лезущие нитки из обивки сидений, огромные, неодинаковые и неровные зазоры кузовных деталей, и громкий металлический лязг закрывающихся дверей, который ясно говорил: "В конструкции замка и возможно двери ничего не менялось со времен ВАЗ 2101". Кондиционера не было и установить его никакой возможности.
А я люблю прохладу. Я попросил тест-драйв, но оказалось что это невозможно. Не то чтобы у них не было тест-драйва как такового. Просто оказалось, что продавец-консультант ничего не решает и мне надо самому искать сотрудника, отвечающего за тест-драйвы. Сотрудника я найти не смог, так как никто не знал, где он находится и на работе ли он вообще, но меня "успокоили", что сейчас в любом случае ничего не получилось бы, так как машин готовых к тест-драйву нет. Предложили зайти на неделе и поискать этого сотрудника снова, и тогда возможно мне удасться договориться насчёт тест-драйва. Я спросил могу ли я позвонить и договориться по телефону, чтобы не тратить время на его поиски, а если какие-то документы там надо показывать то прямо на тест-драйв и принесу и покажу, на что мне был дан негативный ответ. Надо приходить лично, с паспортом, правами и неизвестной перспективой.
Так я покинул салон АвтоВАЗ и больше туда не возвращался. Из всех этих машин Логан вначале рассматривался как самый наименее вероятный вариант, отчасти ещё и потому что на работе одна из девушек купила себе Renault Symbol, но кто-то из коллег, видимо ещё менее чем я разбирающися в машинах, сказал что это Логан. Я поверил. Поскольку внешний вид Symbol-а ужасен, только мысль захода на сайт Renault меня приводила в содрогание. Однако по разным причинам все машины кроме Logan и Accent сошли с дистанции. Chevrolet Lacetti в той комплектации, в которой я хотел, оказался для меня слишком дорог, как раз та ситуация когда десять-двадцать тысяч разницы имеют значение. Fiat Albea на тот момент у дилера были только с самым маломощным двигателем, хотя сам дизайн машинки мне очень даже нравился. Сайт дилера Fiat-а оказался крайне бестолковым и малополезным, а его сотрудники не знали, чем торгуют, и похоже, не были заинтересованы в продажах вообще.
Дилер Daewoo Nexia повел себя еще более по-совдеповски чем дилер АвтоВАЗа, ни сайта, ни тест-драйва, никаких объяснений. Типа магазина, чего эти машины смотреть, или покупай, или выметайся, нечего тут нам мешать работать. Дилеры Hyundai и Renault оказались хорошими дилерами, всё подсказали и рассказали, быстро учинили тест-драйвы. Getz оказался маловат и отпал. Accent мне понравился, но в Accent-е салон оказался тесноват и звукоизоляция не очень, хотя гонять на нём было приятно. Время оставалось, и мы метнулись в салон Renault. В салоне Renault мне объяснили что: "Logan-это на самом деле тот, а то что вы думали Logan, это на самом деле Symbol". После тест-драйва на Accent-е я залез обратно в свой ВАЗ и не смог тронуться.
Невзрачный вид, несъемные шрусы, пыльник сальник левого привода, потеки после работы дворников, колдун при наличии, гремит салон. Порвались пыльники обоих наружных шрусов на 70000, умерла задняя опора двигателя на 60000, вышел из строя колдун на 60000 непонятно работает ли он вообще даже новый оригинальный, по моему нет , перестал работать мотор отопителя на 70000. Проходимость выше всяких похвал. Обслуживание не накладно.
Быстро прогревается зимой и заводится безотказно. Отличная тяговитая, рабочая лошадка и верный друг. Не дорогие запчасти. Будет до последнего предупреждать хозяина о неисправности но протянет еще долго!
Звукоизоляции практически нет, но если поставить хотя бы резину хорошую, становиться потише в салоне. Пластик ладно, не обращаешь внимания, но кресла хотя бы комфортнее сделали, с больной спиной там делать нечего. Требует сноровки при обгоне на трассе. За 6 лет стойка левая потекла но вытерпела 2 зимы прежде чем кончится, трос газа размохрился и стал заедать.
Ну и расходники очень редко.. Никаких проблем с двигателем. Заводится в любой мороз. Никогда не подводила, всегда сел - поехал.
Быстро прогревается и печка хорошо работает. Не трансформируется заднее сидение и габаритные грузы не всегда удобно перевозить. Иногда посвистывает подшипник печки. Поменял шлейф, передние рычаги, стойки и втулки стабилизатора.
Очень дешёвый в обслуживании Меняешь только расходники и все Очень дешёвые запчасти Простой и надежный двигатель Неубиваемая подвеска еали ставить не сатовакие запчасти Требует ухода за собой, поэтому нужны прямые руки. Без ухода она тоже будет ездить. Но повышенный износ критичный. За время владения около 10 лет, поменял стойки, датчик холостого хода, терморезистор на печку, колодки, стартер, и всё.
Плюс обслуживание конечно. Авто не разочаровал Не хватает комфорта. Ставить лучше алюминиевый корпус меньше деформируется. За 10 лет эксплуатации только расходники по ходовой, по двигателю и коробке нареканий и поломок не было.
Надёжный, просторный салон достаточно, подвеска это песня мягкая, комфортная. Мотор надёжный, только заливай масло вовремя и всё будет хорошо. Салон скромный, но для этого класса это объяснимо. Всегда был уверен, что логан довезёт куда надо.
Самое больное место это сальники, пыльники и как последствия замена шрусов. Родные привода не разборные - шрус не снимается. В принципе всё. Загибаются клапаны при обрыве ремня ГРМ.
Отличный бюджетный авто. Неприхотливый если эксплуатировать с головой, а не участвовать в гонках к следующему красному светофору. Неубиваемый автомобиль. Компактный, в салоне просторно.
Подвеска ценится в Логане. За 110000км в двигателе недавно поменяли ремень, говорит о том, что в машине практически нечему ломаться. Выпуск До 2010 года, поэтому бамперы не окрашенные, пластик толстый, не лопается, не трескается при незначительном наезде на предмет. Требует автомобиль минимального ухода.
По габаритам везде проходит, парковка с легкостью. Заводится в любые морозы. Всеядность бензина и экономичность город 8,трасса 5-6. С ростом 190 можно разложить сидения вровень с задним и спать вытянувшись во весь рост для поездок на природу с ночёвкой-замечательно.
Большой багажник. При установке багажника на крышу перевёз кучу строительного материала на дачу. Салон аскетичен, но к этому привыкается. Мотор 1.
На обгон надо идти обдумано. Слабоват свет фар. Подушка двигателя,а остальное расходники-рулевые наконечники 1 раз менял. Шаровые 1 раз.
Выхлопную трубу поменял так-как прогорела. Условия такие: первая машина, студент, бюджет невелик - примерно 120 тысяч. Стоит ли за эти деньги брать рено логан? Кроме него смотрю ещё в сторону Ауди 80 Б3, но она будет сильно старше, что меня немного пугает.
Что брать? Хотелось бы услышать отзывы владельцев логанов и ауди, если такие имеются. У меня ауди,но гораздо новее, я бы все же предложил присмотреться к ваз,запчасти будут дешевле и обслуживание в любом сервисе. У меня 15 машин стоят в такси, Logan, Sandero, Daster- надёжней и проще в эксплуатации и ремонте я не видел.
У многих машин пробег от 300 до 500 тысяч. Правда масло меняем в 8000 а не в 10000, что очень движкам помогает. Да и на газу они все. Клиренс высокий для наших дорог, ходовая надёжная и мягкая, цена запчастей дешёвая.
Оба завода выпустили более 700 тысяч автомобилей. Эта модель достаточно популярна в Российской Федерации. Логан полюбили еще с самого первого поколения, наверно не найдется в нашей стране человека который не катался бы на этом автомобиле. Автомобиль полюбился не только Российским семьям, но и стал самым популярным среди таксистов. В 2009 году Рено Логан признан самой продаваемой иномаркой на территории нашей страны. Машина выпускалась только в кузове седан.
История выпуска Логана: 2004-2009: первое поколение Renault Logan; 2009-2015: рестайлинг первого поколения; 2012-2018: Второе поколение Renault Logan; 2018 : рестайлинг второго поколения; Логан первого поколения Первый Логан сошел с конвейера в 2004 году, и уже спустя год его начали выпускать на территории РФ. Рено Логан первое поколение Первое поколение автомобилей было очень популярно среди таксистов, так как стоил он относительно недорого, были дешевые комплектации вплоть до ручных стеклоподъемников и бамперов не в цвет и к тому же конкретная модель Рено достаточно надежна и крепка, что немаловажно. Не вижу смысла много рассказывать о первом поколении, так как все мы знаем особенности и недостатки данной модели: скрипучий салон, некачественное ЛКП противостоят не убиваемой подвеске и надежными силовыми агрегатами в связке с вечными МКПП.
Модель 2007 года поддаётся модификациям и подходит владельцам, которые стремятся постоянно совершенствовать свой автомобиль: менять детали и улучшать характеристики. Тест-драйв Renault Logan 2007 года проводился неоднократно, видео и фото машины легко найти в интернете. В статье разберём плюсы и минусы модели, основываясь на отзывах владельцев. Технические характеристики указаны на страничке официального дилера, а некоторые параметры описаны ниже. Плюсы Большое пространство салона. Несмотря на отсутствие регулировок у кресла водителя, сидеть за рулём долгое время приятно и не утомительно.
Резкие и качественные тормоза. Отличная печь — необходимое дополнение для жителей России. Высокое качество дальних фар, ближний свет — умеренный, наравне с Октавией. Минусы Слабая шумоизоляция, мешает быстро ездить. Ряд недоработок в салоне: маленькие зеркала, неудобные ручки дверей, кнопка «экстренного» сигнала расположена в рычаге поворотника. Шарнир равных угловых скоростей ШРУС не всегда работает, как надо: на поворотах машину несёт и кренит. Из-за высоты кузова боковой ветер может влиять на движение автомобиля, особенно на трассе.
История и характеристики автомобилей Renault Logan
Для Renault Logan 2007 они следующие. Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 г. Частные объявления владельцев Рено Логан 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Renault Logan 2007 года выпуска. В галерее представлены: серебристый рено логан 2007г, Renault Logan I, рено логан 2005г, синий рено логан, рено логан 2007гв белого цвета, серебристый рено логан 2007г, красный сулин. Рено Логан (Renault Logan).
Стоит ли покупать рено логан 2007 года
Как говорится, первый блин получился комом. Однако благодаря тому, что выпуск новой модели был широко анонсирован СМИ, и вызвал большой ажиотаж, подобные проблемы в Рено Логан обросли не только множеством мифов и слухов, но иногда и вовсе были преувеличены. Одно из самых проблемных мест старого Логана — это двери Очаги коррозии проявлялись на автомобилях, выпущенных преимущественно в период с 2005 по 2006 год. Если говорить формально, то подобные нарушения в ЛКП лакокрасочном покрытии , не требовали никакого гарантийного обслуживания, т. Нередко начинает ржаветь проём двери Однако факт остаётся фактом, и реальная проблема была выявлена.
Отметим, что на этой платформе выпускаются автомобили Renault Sandero и Logan третьего поколения, которые до России так и не добрались. Под капотом автомобиля разместят атмосферный мотор мощность 90 л. А вот трансмиссий... Эксперты назвали самые популярные подержанные автомобили дешевле 1,5 млн рублей 16 Апреля, 2024... Разница незначительная.
Настолько велика эффективность передних. Совет здесь один. Либо обращать внимание на это при покупке и выяснять, менялся ли и регулировался ли «колдун». Либо просто выбирать автомобиль с АБС. На них этого пресловутого механизма нет. Кстати, есть на машине АБС или нет, можно понять еще и по тому, установлена в салоне подушка безопасности пассажира или нет. Как правило, эти два элемента присутствуют на автомобиле только парой. Если же чего-то не хватает, есть повод задуматься о честности продавца автомобиля. Пожалуй, до сих пор на нашем рынке нет ни одного автомобиля в В-сегменте, который мог бы похвастать такой энергоемкой подвеской. Подвеска Logan уже стала чуть ли не легендой.
И уже никого не удивляет тот факт, что этот автомобиль может не сбавляя хода проскочить разбитый участок дороги, на котором даже внедорожники вынуждены плестись. Легендарной стала и надежность этой самой подвески. Однако не стоит забывать, что даже очень надежные вещи имеют свой ресурс. Имеет ресурс и подвеска Logan. Но первое, что начинает выходить из строя, - это элементы рулевого управления. Речь идет о наконечниках рулевых тяг. Ходимость неоригинальных наконечников зависит от того, детали каких производителей устанавливаются при замене оригинала, и может варьироваться от 7 до 90 тысяч пробега. Чуть больший ресурс заложен в шаровые опоры. Оригинал может продержаться порядка 70 000 км. Но нужно быть готовым к тому, что меняться они будут вместе с рычагами.
А последние идут в сборе с сайлентблоками. Порядка 80 000 держатся и сайлентблоки задней балки. Очень долговечны в условиях мегаполисов передние стойки и задние амортизаторы. То же можно сказать о пружинах, но только в том случае, если автомобиль не эксплуатировался в режиме постоянной полной загрузки. Просевшая корма может указать на то, что машина попала на рынок после работы в такси. Лампочка подсветки центральной консоли одна. Среднестатистический ресурс этого узла у достаточно активно эксплуатируемого автомобиля составляет порядка 65 000 км, что по современным меркам очень даже неплохо. Плюс к этому желающие сэкономить на замене этого элемента могут попробовать найти подшипники от «сорок первого» «Москвича», которые на машины без АБС встают, что называется, как родные. Следует также иметь в виду, что на машинах с АБС ступичные подшипники выходят из строя в 10 раз реже, чем на машинах без АБС. Естественно, как и у любого другого автомобиля, у Renault Logan могут встречаться и другие неисправности, но их проявление скорее случайность, нежели закономерность.
В общем и целом при достойном уходе и своевременном обслуживании Renault Logan первого поколения - достаточно надежный и вполне комфортный автомобиль. Да и на вторичном рынке цены на него, хоть и не высоки, но стабильны. Александр Евгеньевич Кидин, технический директор автоцентра «ПолитЛекс»: Как при покупке и владении «Логаном» с пробегом не испытать горькое разочарование? Достаточно придерживаться нескольких простых правил. Во-первых, избежать переплаты за скрученный пробег. Самый простой способ - сверить пробег на панели приборов и пробеги, указанные при прохождении ТО в сервисной книжке. Отсутствие же сервисной книжки при покупке само по себе должно насторожить. Кроме того, состояние машины должно соответствовать пробегу. Скажем, стертая накладка педали тормоза и вытертая рукоять КП однозначно говорят о серьезном пробеге машины. Самый же надежный способ - диагностика машины в сервисе.
Во-вторых, избежать переплаты за техническое состояние машины. И если признаки того, что машина побывала в небольшом ДТП, - лишь повод для снижения цены, то при подозрении на участие машины в серьезном ДТП лучше отказаться от покупки. Также надо обратить внимание на состояние ходовой части и отсутствие дорогостоящих болячек мотора «Логана» - текущих переднего или заднего сальников коленвала, изношенного сцепления и т. В-третьих, быть готовым вложиться в ремонт и обслуживание машины сразу после покупки. Если машине больше трех лет, крайне желательно сменить эксплуатационные жидкости, заменить ремни и ролики двигателя, а также пройти диагностику в сервисе, если это не было сделано до покупки. Наконец, в-четвертых: не стоит экономить на запчастях. Непробиваемость подвески «Логана» создает иллюзию ее неубиваемости. Но дешевые запчасти придется менять не реже, чем на других машинах. Напоследок хотелось бы сказать, что за годы выпуска «Логана» его владельцами вскрыты все основные болячки машины и от подавляющего их числа найдены противоядия, причем найти эту информацию можно в интернет-автоклубах.
Высота: мм. Вес и габариты Что и говорить, а Рено Логан получился действительно небольшим и крайне маневренным. О том, за счет чего удалось достичь столь неплохих данных, до сих пор ходят определенные слухи. Но не стоит гадать, ведь для автомобиля 2007 гв существует таблица технических характеристик, которая способна открыть все карты этого седана и обозначить сухие цифры, которые его характеризуют. Одним из важнейших показателей в списке характеристик являются габариты Renault Logan 2007. Такие тех. В первую очередь, он позволяет достичь максимально возможных технических и динамических характеристик при минимальных энергозатратах и мощностях устанавливаемых агрегатов, которые здесь имеют объем 1. К слову, при своих небольших размерах, Рено Логан выпуска 2007 года обладает завидным пространством салона и будет удобен даже рослому водителю и пассажирам. При этом объем багажного отделения здесь составляет ошеломительные 510 литров, это позволяет использовать машину не только для небольших семейных поездок, но и «запрягать» ее для работы в частных фирмах и таксопарках. Отчасти этому способствует устанавливаемая система подвески, которая, согласно тех. При этом сзади на всех версиях Рено Логан устанавливается простая и надежная торсионная балка, а спереди комфорт находящихся в салоне обеспечивает классический вариант МакФерсон. Такой решение позволило добиться неплохих технических характеристик и высокого ресурса механизма подвески в целом. А что под капотом? Их объемы — 1. При этом в случае с двигателем 1. При этом объемом 1. Мотор 1. Самым главным преимуществом двигателя 1. Среднячком среди предлагаемых моторов является агрегат объемом 1. При этом 1. Крутящий момент здесь несколько больше, чем в исполнении 1. К слову, расход топлива здесь не так велик, как это может показаться на первый взгляд: в смешанном цикле автомобиль выпуска 2008 года не потребит больше 7 литров бензина. Крутящий момент здесь максимальный и достигает 128 ньютон-метров. Характеристики автомобиля из Франции Рено Логан Теперь перейдем непосредственно к конкретизации технических возможностей Renault Logan 2011. При достаточно компактных габаритах автомобиль юрко маневрирует в городской суете и беспроблемно паркуется даже в самых стесненных местах. В длину кузов вырос до 4288 мм, а по ширине достиг показателя в 1740 мм. Высота — 1534 мм, что позволяет обеспечить присутствующих в салоне седоков достаточным запасом пространства над головой. База колес не способна кого-то удивить, ведь ее параметр 2630 мм. Технические характеристики ходовой части предполагают присутствие традиционных схем, отзывы владельцев хорошие. Передняя подвеска обладает проверенным решением — системой МакФерсон, а у задней оси расположена торсионная балка кручения с пружинными элементами. Подвеска не лишена способности в обеспечении достаточного комфорта и характеризуется отменной надежностью большинства узлов.
Отзыв об автомобиле Renault Logan 1.6 Prestige
Подробная статья о том, оцинкован ли кузов на Рено Логан, какие детали оцинкованы, а какие нет, как сильно устойчив кузов автомобиля к короззии. Renault Logan 2007. Главная Новости Renault Logan 2: эталон надёжности? renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана. Renault Logan и Sandero подвержены различным проблемам с двигателем, включая пропуски зажигания, утечки и заклинивания. Компания собирается сделать 325 тысяч модернизированных Dacia Logan первого поколения – Pars Khodro Cadilla.
А вы знали, что Renault Logan 1 поколения (2004 г.) до сих пор можно купить новым?
Renault logan. Мировая премьера нового Логана отгремела в Париже давненько, ещё осенью 2012 года. Стоит ли покупать рено логан 2007 года. Renault Tondar L90. В Renault Logan использовано большинство конструктивных решений, примененных в Renault Clio и Symbol. Следовательно, большинство неисправностей очень хорошо известны владельцам Рено. Средняя стоимость Renault Logan c двигателем 1,6 литра.
Просто Logan. Renault не будет выпускать модель под своим брендом
Средняя стоимость Renault Logan c двигателем 1,6 литра. Поэтому Рено Логан практически лишен конкуренции. К слову, при своих небольших размерах, Рено Логан выпуска 2007 года обладает завидным пространством салона и будет удобен даже рослому водителю и пассажирам. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца Рено Логан 2007 года. Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 года. 2015 Renault Logan 2007 — отличный пример бюджетного малолитражного авто.
Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?
Равно как и затертый руль — если он не обшит кожей это привилегия дорогих комплектаций , то может потерять приличный вид к тому же самому пробегу. Электрика Кстати, в базовой комплектации Renault положена лишь водительская подушка безопасности, а за доплату предлагался пакет, состоящий из подушки пассажира и ABS. И не верьте описаниям или уверениям продавца — эти 2 опции шли только вместе! Поэтому, если видите на панели перед пассажиром нишу для мелких вещей, знайте — у вас нет ни ABS, ни второй фронтальной подушки. Некоторые хитрецы ставят переднюю панель от машин с 2 подушками, но выявить обман поможет отсутствие блока ABS под капотом. Двигатель Renault Logan и Sandero на российском рынке предлагались с тремя двигателями, хорошо знакомыми по многим другим моделям марки. Базовый агрегат — K7J объёмом 1,4 литра и мощностью 75 лошадок. Моторчик, конечно, слабоват и годится разве что для размеренной езды по городу — с полной загрузкой на трассе он ощутимо вянет. Лучше выбрать двигатель K7М — на первый взгляд, прибавка в мощности невелика, у него 84 лошадиных силы. Но гораздо больше разница в крутящем моменте. Оба этих двигателя — из одного семейства, уже порядочно устаревшего.
Но простота в данном случае означает и надежность. Моторы спокойно бегают по 250-300 тысяч километров без капитального ремонта, не чураются 92-го бензина и полусинтетического масла. Распредвал тут один, клапанов 8 регулировать зазор в клапанном механизме придётся каждые 90 тысяч километров, гидрокомпенсаторов нет. Если машина не заводится или глохнет на холостых оборотах в прогретом состоянии, то это верный признак или кончины клапана холостого хода, или датчика положения коленвала. Но обычно это происходит не раньше 100 тысяч километров. Да и сами детали сравнительно недороги. При этом не лишним будет почистить дроссельную заслонку. Если вы заметили, что температура охлаждающей жидкости скачет туда-сюда обычно это 2 или 4 деления на шкале , то дело, скорее всего, в неисправности термостата или датчика температуры ОЖ. Благо, стоят они недорого — даже оригинальный термостат обойдётся дешевле тысячи рублей. А если некогда заехать в автосервис, то в качестве временного решения можно воткнуть обычную картонку перед радиатором.
Еще у восьмиклапанных моторов со временем растрескивается корпус катушки зажигания, из-за чего двигатель может троить и работать нестабильно — стоит она порядка 2 тысяч рублей. Столько же стоит катушка и на 16-клапанный агрегат К4М мощностью 103 л. Но если у базовых моторов она одна, то здесь они индивидуальные, их четыре штуки. Выходят они из строя, как правило, из-за попадающей под капот влаги. Впрочем, их замена не требует особых навыков, да и проверить, из-за какой катушки троит мотор, легко — просто снимать последовательно провода. Зато двигатель K4M наделяет машину неплохой динамикой — она гораздо шустрее своих восьмиклапанных собратьев. А зазор в клапанном механизме регулируется гидрокомпенсаторами. Общее правило для всех моторов — каждые 60 тысяч километров нужно менять ремень ГРМ и ремень привода вспомогательных агрегатов, но к этой сравнительной доступной процедуре лучше добавить и замену помпы она стоит около 2 тысяч рублей , так как нередки случаи, когда водяной насос просто не выхаживал до следующей замены ремня ГРМ. Кроме того, при этой операции не лишним будет поменять и сальник коленвала, хотя даже при потеющем сальнике много масла не вытечет. И вообще эти двигатели Renault не отличаются масляным аппетитом даже при пробегах под 200 тысяч километров.
Та же история и с задним сальником — его можно поменять при замене сцепления. Трансмиссия Подвеска Резюме Логан первого поколения — автомобиль уникальный. Надёжный, как чугунный шар, страшный, как атомная война, но при этом практически идеальный для бюджетной перевозки себя любимого из точки А в точку Б, между которыми лежит разбитый асфальт вперемешку с грязью. Он практически никогда не подводит, его редкий ремонт стоит дешевле беляша на Курском вокзале, а простота мотора и других компонентов вызывает восторг даже у почитателей 412-х Москвичей. Но русский человек может сломать практически все, и Логан здесь не исключение. Так что найти эту румынско-французско-российскую машину с пробегом на самом деле не так просто, как кажется. Что ищем? П ервое поколение Логанов могло похвастаться моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра. Младший мотор K7J мощностью 75 л. А вот 1,6-литровый K7M 87 л.
Даже с включенным кондиционером. Ещё можно найти машину с 16-клапанным мотором К4М, но их обычно ставили на рестайлинговые машины после 2008 года, которые стоят немного больше нашего бюджета. Логан на автомате — это такой же парадокс, как автомат Калашникова, сделанный из фольги. Эту машину ценят за надёжность и безотказность, а коробка DP0 она же Al4 — прямая противоположность этим понятиям. Логан способен пережить несколько этих неудачных автоматов, очень боящихся перегревов, холодов, пробуксовок и всего прочего окружающего их мира. Да и алгоритм их работы так же далёк от идеала, как Ганнибал Лектер от монашеского пострига. Мы не будем стараться искать машину в дорогой комплектации. Логан и престиж — понятия несовместимые, так что если есть кондиционер и стеклоподъёмники — это уже очень круто. Правда, кнопки этих стеклоподъёмников ради экономии проводов стоят прямо на центральной панели, но чего требовать от машины, клаксон которой работает от кнопки в торце рулевого переключателя. Главное — чтобы машину не продавали таксисты, которые очень любили этот автомобильчик.
Лично знаю такого, проехавшего на одном Логане 690 тысяч километров что, кстати, говорит о замечательном ресурсе машины. Но как раз тут и могут возникнуть сложности… Судьба в шашечку Продавец первого автомобиля 2009 года выпуска меня очень порадовал. Он даже не стал скрывать, что машина работает в такси. Во-первых, это сразу выдаёт антенна рации, которую некоторые службы ещё используют. Ну, а во-вторых… Да-да, сама рация, которая спокойненько стоит под панелью. Конечно, покупать машину из такси так же странно, как искать себе спутницу жизни в доме терпимости. Но если приехали, давайте смотреть. В целом кузов выглядит хорошо, даже перекрашенных мест на нём найти не получилось ни глазом, ни прибором. А вот следы контакта пластиковых бамперов с более твёрдыми предметами есть, и они многочисленны. Это не так страшно.
Хуже, что есть небольшая вмятинка на крышке багажника. Если вы не почитатель Церетели, разумеется. Помимо этого потребуется замена лобового стекла. Обратите внимание, что такие трещины обычно идут от сколов, а горизонтальные вдоль нижней кромки — от слишком активного использования печки в мороз и кондиционера в жару с воздухом, направленным на стекло. Кстати, в нашем случае кондиционера в машине нет. И это ещё не так печально, как комплектация с мотором 1,4 л, кондиционером, но без ABS. Вернёмся к машине.
Этому способствует и высокий потолок. Задним пассажирам также будет просторно и комфортно по классу автомобиля.
Вот что интересно! Французы, понимаешь.. Есть нюанс, что при открывании двери снег с крыши может попадать сразу на сиденье. Да и само сиденье иногда не выдерживало длительной эксплуатации. Багажник большой — 510 л. Правда, дуги могут мешать и сиденье заднее не складывается. После рестайлинга проблему решили. Мотора 1. Но по трассе уже желателен 1.
Зато двигатель 1. Можно укладываться в 5.
К хорошему быстро привыкаешь, всё-таки Логан — это очень простой автомобиль. Подводя итоги, хочу сказать, что Логан — достойный авто. За время владения машина подарила мне чувство железобетонной уверенности в том, что я в любой сезон, в любую погоду с первого раза заведу мотор и доеду куда мне нужно, а это, согласитесь, немало. Автомобиль прост в управлении и эксплуатации и отлично подойдёт в качестве первого автомобиля. Однако не забывайте, что модель — бюджетная. Отзывы, результаты тест-драйвов, а также фото и видео указывают на множество положительных моментов, но как обстоит ситуация на самом деле?
Тест-драйв относительно новой машины показал, что авто 2007 года радует соотношением цены и качества. Двигатель на 1. Мотор на 1. То же самое относится к ШРУСу. Деталь трепетно реагирует на чистку, ведь это — сложносоставной сустав, которому может навредить любое неосторожное действие. Автомобили с пробегом могут и, скорее всего, будут иметь проблемы с электроникой. Предохранители и реле меняются и чинятся самостоятельно по инструкциям с фото и видео. Однако, если вы не чувствуете уверенности в своих знаниях и опыте, то лучше обратитесь к специалисту.
Предохранители важны, и их замена может дорого обойтись. Топливный бак и бензонасос требуют периодического внимания. Машина надёжная, но необходимость чистки никто не отменял. Вообще, цена авто зависит от того, занимался ли предыдущий владелец чисткой деталей. Бензонасос — важный элемент системы, и если его сетку не чистили годами, то вряд ли покупка такого автомобиля станет хорошим решением: бензонасос и его замена сильно ударят по карману. Топливный фильтр может «обмануть» своим расположением, однако чистка детали необходима. В ранних моделях элемент расположен под топливным баком, в поздних — встроен в бензонасос, который имеет привычку быстро засоряться. Чистка не занимает много времени, однако сильно влияет на производительность авто.
Обязательно расспросите владельца о ШРУСЕ: если в нём что-нибудь не так, продавец, скорее всего, попытается об этом умолчать. Масса и габариты Небольшие размеры наделили эту французскую модель небывалой маневренностью, что для условий больших городов является весомым плюсом, отзывы владельцев очень положительные по этому поводу. Таблица с заявленными производителем характеристиками в техническом плане свидетельствует о том, что автомобиль получился вполне удачным и сбалансированным. В числе наиболее востребованных характеристик присутствуют габаритные параметры. Для Renault Logan 2007 они следующие: длина 4288 мм; ширина, как видно, не является сильной стороной, поскольку равна 1710 мм; в высоту кузов характеризует габарит, равный 1525 мм; величина клиренса — 155 мм. Также компактность данной модели подтверждает база колес, значение которой составляет 2630 мм. Для такого небольшого кузова производитель весьма удачно подобрал гамму силовых агрегатов. Рено Логан 2007 располагает как 1.
Невзирая на свои скромные размеры, этот «французский» автомобиль Renault Logan 2007 способен восхитить огромным багажником, ведь запас пространства соизмерим с объемом в 500 литров. Это вполне позволяет не только загружать авто для дальних вояжей, но и использовать в коммерческих целях. Отзывы владельцев говорят, что багажник удобен и вместителен. Выносливая подвеска также располагает наградить «француза» статусом «рабочей лошадки». Конструкция ходовой части максимально пригодна к ремонту, поскольку она не содержит замысловатых решений, а построена с применением традиционных и проверенных узлов. Так в передней подвеске можно увидеть систему «МакФерсон», а ходовая кормы наделена классической торсионной балкой кручения. Ввиду стремления производителя к достижению максимальной практичности и дешевизны обслуживания данный подход к построению подвески является абсолютно правильным. Двигатель и коробка По мотору могу вкратце сказать следующее: он ни разу не ремонтировался, что подтвердила его полная разборка.
Все размеры заводские и не ремонтные, и при таком пробеге напомню — 370 000 км он уже нуждался в ремонте. Синеватый дым из выхлопной трубы, компрессия мало того, что низкая, от 6 до 8 атмосфер в зависимости от цилиндра, так ещё и прыгала в таких больших диапазонах. А вот по коробке передач дела обстояли куда лучше.
В России их начали собирать в середине 2000-х, и автомобили быстро получили большую популярность.
Мнение о Renault Logan гендиректора транспортной компании «Геннадий такси сервис» Геннадия Смагоринского: Геннадий Смагоринский гендиректор транспортной компании «Геннадий такси сервис» «Logan очень дешевый в эксплуатации. Он очень надежный автомобиль, практически не ломается, что для французов большая редкость, поэтому для такси Logan очень удобен. Маленький автомобиль экономкласса, то есть самое простое, что может быть на белом свете. Вначале люди пересели с Lada на Renault, потому что он был доступен по цене и несопоставим по качеству.
Сейчас Lada делает неплохие автомобили, но убедить нашего человека купить вместо иномарки Lada не так просто».
Renault Logan 2007 года цена
При этом поршни ходили легко, пыльники были целые, и только смазки в направляющих было маловато. Это исправили, а на замену старым колодкам пришли детали Delphi. На пробеге в 125 000 км их сменили тормозные колодки Hi-Q. Остальные детали тормозной системы до сих пор заводские. Крепкая и всеядная подвеска Подвеска Логана максимально проста по конструкции. Спереди использованы стойки Макферсон, сзади установлена скручиваемая балка. В ходе рестайлинга 2009 года подвеску перенастроили и доработали. Базовые версии лишились переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
В любом случае Logan неплох по части управляемости. Главное — не пытаться использовать дорестайлинговые компоненты в подвеске обновленного седана. А уж непробиваемость его ходовой и вовсе стала легендарной. Если не злоупотреблять этим качеством, то подвеска показывает себя надежной и неприхотливой. Большинство элементов передней подвески служат не менее 100 000 км. Не редкость экземпляры из такси, где сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и опоры стоек прошли под 300 000 км. Примерно на 100 000 км хватает и шаровых опор.
Меньше всего они ходят в регионах, где дороги сильно обрабатывают реагентами. Шаровые у Логана меняются только вместе с рычагом, но цена замены невелика. Даже стойки стабилизатора на рестайлинговых седанах ходят примерно 60 000—80 000 км, поскольку у них довольно простая конструкция. Наиболее слабое звено в подвеске — передние ступичные подшипники. Они требуют замены в среднем каждые 60 000 км. Замена ступичных подшипников Задняя подвеска с балкой не менее крепкая. Амортизаторов в среднем хватает на 150 000 км.
Сайлент-блоки задней балки могут пройти до 200 000 км, если пружины не просажены — они не любят перегруза. При пробеге в 80 000 км выяснилось, что небольшой гул в салоне — это не от шипованных шин, а изношенные передние ступичные подшипники. Осмотр демонтированных подшипников показал, что они еще заводские и в них высохла смазка. Очередное доказательство того, что седан большую часть жизни провел в теплом боксе. В итоге заменили оба передних ступичных подшипника на аналоги от FAG. Детали и работа по их замене обошлись в 5600 рублей. Спустя примерно 30 000 км подшипники снова потребовали замены.
Сначала левый, а через 4000 км и правый. Остальные детали подвески все еще родные. Особенности рулевого управления Рулевое управление Логану досталось от Renault Symbol. Конструкция проста, но имеет ряд особенностей. У седанов без ГУР часто появляется скрип и люфт рулевой колонки. Достаточно выносливая рейка боится порванных пыльников — смазки внутри не очень много. У машин с ГУР ситуация чуть лучше.
Ресурс рулевых наконечников в теории составляет порядка 30 000 км. На практике все сильно зависит от манеры езды и состояния дорог. Замена рулевых наконечников На пробеге в 82 000 км появился легкий стук в передней подвеске справа. Диагностика выявила небольшой люфт правого рулевого наконечника. После вскрытия оказалось, что в нем почти нет смазки. На всякий случай заменили оба наконечника.
Коробка передач механическая.
Автомобиль начал производиться в Румынии под маркой Dacia. В России с 2005 года. На Московском заводе и обосновался Рено. Модель даже чем то напоминала Москвич 2141. Те же угловатые формы и просторный салон. Автомобиль стал очень хорошо продаваться благодаря цене и надежности. А как добились низкой цены?
Это проще в штамповке. Да и в ремонте тоже. Даже зеркала подходят и на правую и на левую сторону. Деталей минимум. Даже передняя панел это фактически одна деталь.
Отдельно отметим, что крайне редко встречается Logan с роботизированной КПП, такая была доступна только в связке с 82-сильным мотором. Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Под капотом: Гремит капот Со временем у «Логана» может возникнуть дребезжание капота. Оно возникает из-за того, что пара резиновых упоров на «телевизоре» просто стаптываются.
Они не регулируются. Их можно поменять на удлинённые упоры. Можно даже надеть на них кольца из резиновых трубок подходящего диаметра, чтобы капот ложился на них плотно и не дребезжал. Бачок стеклоомывателя На многих «Логанах» постукивает бачок для стеклоомывающей жидкости: он находится справа в «лотке» под жабо. Ничем страшным это не грозит, но стук сопровождается ударами об окрашенный металл. Там тоже образуется коррозия. Многие владельцы добираются до бачка и крепят его более надёжно, чем на заводе. Или оклеивают материей, чтобы убрать стук и удары. Кстати, под бачком находится сливное отверстие для воды с лобового стекла.
Стоит проверить, не закупорен ли этот слив листвой и не собирается ли там вода. Расширительный бачок Расширительный бачок системы охлаждения иногда лопается при пробегах более 200 000 км. Можно купить оригинал на разборке. Есть десяток предложений по неоригиналу, но они иногда лопаются в первый месяц эксплуатации. У Logan 2 организация подкапотного пространства лучше, чем у его предшественника. Например, жгут к блоку управления расположен удачнее и не перетирается. Термостат избавили от трубки отвода газов она сюда идёт от расширительного бачка , поэтому течи антифриза встречаются гораздо реже. Датчик давления в системе гидроусилителя расположили в другом месте — в трубке высокого давления прямо над свечой зажигания 4-го цилиндра и течь по нему возникает совсем не часто. У Logan 2 основной вентилятор управляется не реле, а отдельным блоком, который установлен прямо на нём.
К счастью, проблемы со скоростями вентилятора встречаются очень редко. Но если что-то случится, то придётся менять весь блок 255503792R. Выхлопная система Очень многие Renault Logan буквально в первые 50 000 км отметились шипением выхлопных газов. Газы шипели по соединению двух частей глушителя. Чтобы устранить шипение требовалась установка кольца во фланце половин выхлопной трубы. Но это самая кардинальная мера. Часто было достаточно подзажать самую заднюю резиновую «опору» глушителя, то есть резиновую серьгу. Кто-то опоясывал её хомутом: газы переставали шипеть, но вибрации от глушителя передавались на кузов. Лучше подходят подвесы глушителя от «Газели».
Подвеска Подвеска Renault Logan дешёвая и простая. Её фирменная непробиваемость нередко приводила к тому, что водители совершенно не снижают скорость перед дорожными неровностями. От этого страдают шаровые опоры и ступичные подшипники, которые приходилось менять уже после 100 000 км.
И еще одна удивительная модификация EMC E36. Двухдверный пикап производства американской Envision Motor Co. Это не простой автомобиль, а на электрической тяге электромобиль. В базе Рено Логан стали выпускать для развивающихся рынков абсолютно пустой, без ГУР гидроусилителя руля , кондиционера. Первоначально автомобиль был представлен в кузове четырехдверный, пятиместный седан. Таким для россиян он и остался. Хотя типов кузова у Renault Logan было предостаточно. Сразу отметим пятидверный, пятиместный хэтчбек доступен на рынке с 2012 года. Его сразу выделили в отдельную модель и назвали Renault Sandero. Он продается в Российской Федерации официально. Спустя два года, в сентябре 2006 года, во Франции на международном автомобильном салоне в Париже был представлен Renault Logan MCV, пятидверный, пяти-, семиместный MPV, хотя позиционируется на рынке как универсал. В Россию он зашел хитро, собирается и по сей день как Lada Largus. Через год уже в Румынии на международном автомобильном салоне в Бухаресте в октябре 2007 года показали двухместный, двухдверный пикап Renault Logan Pick-Up выпускался по июль 2012 года и трехдверный, двухместный Renault Logan Van на базе Renault Logan MCV собирался по август 2012 года. Летом 2008 года, в июле, началась сборка обновленной версии первой генерации седана. Фейслифтинг универсала выполнили чуть позже, к осени 2008 года. В таком виде первое поколение выпускалось вплоть до 2012 года. В Российской Федерации обновленная версия появилась в сентябре 2009 года, а окончательно сборка прекращена в июне 2016 года второе поколение на тот момент уже собиралось, но на ПАО «АвтоВАЗ» с 2014 года. Обслуживание Renault Logan первого поколения Как и любой другой автомобиль, Renault Logan первой генерации требует обслуживания. Разговор идет о таких направлениях как: плановое, техническое обслуживание в соответствии с нормами, установленными регламентом техобслуживания, разработанным французским автопроизводителем; Рено Логан ремонт , в случае появления неисправностей или их признаков; техосмотр , большинству Renault Logan первой генерации уже больше трех лет с момента производства, а это значит что по нормам действующего законодательства технический осмотр обязательная процедура; страхование , необходимость оформить ОСАГО также в соответствии с действующей на территории Российской Федерации законодательной базой. Технический центр «Гвардейский» предлагает в Казани услуги по всем четырем обозначенным направлениям обслуживания Renault Logan. Помимо этого на территории нашего автосервиса работает автомагазин, где в продаже запасные части, аксессуары, технические жидкости и расходные материалы, востребованные при проведении техобслуживания, ремонта и устранения недочетов, без которых успешное прохождение техосмотра невозможно. Остановимся на указанных направлениях детальнее. Техобслуживание В регламенте ТО технического обслуживания Renault Logan первого поколения указана необходимость прохождения планового техобслуживания ежегодно или через каждые 15 тысяч километров пробега. В рамках техобслуживания Рено Логан первой генерации специалистами техцентра выполняется целый ряд регламентированных работ, среди которых: комплексная диагностика определенных систем, проверка состояния их узлов, деталей и агрегатов; на Рено Логан замена плановая фильтров, жидкостей и запасных частей в том числе и по мере износа , относящихся к расходным не подлежащих восстановлению ; регулировка и настройка работы определенных узлов и агрегатов. Комплексная диагностика подразумевает использование различных диагностических методик для оценки текущего состояния седана. Мастерами нашего техцентра активно задействуется визуальный осмотр и инструментальная проверка с применением специальных профессиональных инструментов и оборудования.
Русский переименования Рено Логан в Ниссан Априо
- Рено Логан 2007: технические характеристики, отзывы владельцев и фото
- Первое поколение (2004-2012)
- В Иране представили доработанный Renault Logan, который ждут в России
- В Иране представили доработанный Renault Logan, который ждут в России
- Просто Logan. Renault не будет выпускать модель под своим брендом
Новые статьи
- Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?
- Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв - YouTube
- Локализация по Рено Логан в России - Новости Рено и не только - Форум Клуба Рено
- Renault Logan. Бюджетное детище Автомобильный портал 5 Колесо
Полное описание и обзор Рено Логан
В первую очередь мне нужны были большой багажник, энергоемкая подвеска и более-менее просторный салон. К тому же бюджет был ограничен — скопил ровно 10 тысяч и выбирать было особо не из чего. Тогда и цены другие были, и различные Polo Sedan и Rio еще не дебютировали на рынке. По сути, Logan был единственной нормальной «бюджеткой». Если отбросить все малолитражки типа Matiz, то еще была Daewoo Nexia, но ее я не рассматривал. Не рассматривал «бэушку»? Я сразу решил, что даже первый автомобиль должен быть новым. Подержанная машина — это всегда «кот в мешке».
Да, конечно, можно купить хороший вариант и не знать проблем. Особенно если речь идет о свежих автомобилях. Но с другой стороны, почему человек продает 2-летнюю машину, хорошенько потерявшую в цене по сравнению с новой? Я решил не испытывать судьбу и взять автомобиль из салона. С гарантией. На данный момент Максим намотал на этой машине 113 тысяч километров. В основном парень ездит по городу.
За рулем владелец Logan провел почти все студенческие годы. Сейчас он учится в магистратуре и ездит на автомобиле как на учебу, так и по рабочим делам. Дальних поездок этот Logan не видел. Рекордным марш-броском была дорога до Смоленска и обратно. В первые годы после получения прав Максим ездил относительно немного, но сегодня в обычный будний день он проезжает 30—40 километров. У меня совсем не было опыта, и на учебу я предпочитал ездить на общественном транспорте. Но потом, как говорится, подсел.
Теперь не представляю, как без личной машины жить. Первые два ТО я прошел у дилера на Машиностроителей, а потом обслуживал автомобиль сам. У меня гараж, поэтому ничего сложного в этом нет. ГРМ, конечно, самостоятельно не менял, но масло, фильтры и другие мелочи — без проблем, — рассказал Максим. Logan — не исключение» Автомобиль ни разу не ездил на эвакуаторе или буксире. Самая серьезная поломка, которая была у этого Logan, случилась по вине водителя или дорожных служб — Максим влетел в глубокую яму на МКАД, из-за чего спустя некоторое время захрустел шрус. Пришлось покупать новый.
Замены попросил и рычаг — владелец поставил оригинал.
Так как «тележка» создавалась не для одной модели, то, соответственно, в целом компании все обошлось дешевле. Не будет электрических стеклоподъёмников, света в багажнике, даже концевиков, отвечающих за включения подсветки салона при открытой двери. Регулировок у водителя немного. Но расположиться удобно вполне можно. Этому способствует и высокий потолок. Задним пассажирам также будет просторно и комфортно по классу автомобиля. Вот что интересно!
Французы, понимаешь.. Есть нюанс, что при открывании двери снег с крыши может попадать сразу на сиденье. Да и само сиденье иногда не выдерживало длительной эксплуатации. Багажник большой — 510 л. Правда, дуги могут мешать и сиденье заднее не складывается. После рестайлинга проблему решили.
При этом машина, имеющая снаряженную массу более 1500 кг, способна разогнаться до сотни за 13 секунд. Крутящий момент мотора 1. Следующий вариант имеет объем 1. При этом, согласно перечню паспортных данных, разгон до сотни здесь несколько быстрее, чем в случае с мотором 1. К слову, расход топлива невелик и для мотора 1. Самый мощный вариант, предлагаемый для седана вариации 2007 года, также обладает объемом 1. Но при этом его мощность несколько выше, чем у предыдущего варианта, и составляет 90 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 135 единиц уже при 5750 оборотах в минуту, а разгон до сотни достигается всего за 10. К слову, согласно тех.
Прежде Renault Logan первого поколения производился в Иране с 2007 по 2018 год, он выпускался под названием Renault Tondar 90, но после усиления западных санкций сборка было приостановлена. В 2020 году иранская сторона анонсировала проект Р90, в рамках которого планировалось обновить как техническую, так и внешнюю часть Tondar 90. Цена машин из Ирана составит 1—1,7 млн рублей Ранее, 27 марта, генеральный директор компании «Бест Моторс» Александр Степанов в беседе с «Известиями» сообщил о том, что иранские автомобили марки SAIPA, продажи которых начнутся в России с 1 июня , будут стоить от 1 млн до 1,7 млн рублей. По его словам, изначально в Россию будут поставляться модели Quick также пишется Quik , Saina и Shahin.
Renault Logan. Бюджетное детище
Но в базовом исполнении Рено Логан 2007 первого поколения отсутствует возможность регулировать рулевую колонку. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео неприхотливый рено логан 2007 обзор, тест-драйв онлайн которое загрузил Дмитрий МаГ (Авто) 14 июня 2015 длительностью 00 ч 20 мин 26 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Рено Логан (Renault Logan). Renault Logan, 2007. Эксплуатирую Рено Логан в течении года. Renault Logan (Рено Логан) первого поколения (фаза 1) – линейка легковых автомобилей субкомпактного В. Renault Logan 2007.