Новости риа новости инфографика

Риа новости инфографика. Инфографика методы измерения уличных мероприятий. По словам Райдера, Вашингтон принимает меры для их безопасности, передает РИА «Новости». Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 130 человек. события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио.

Новости от © РИА Новости

Главные новости последнего часа РИА Новости, RSS лента новостей РИА, МИА "Россия Сегодня", самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24. Вячеслав, при том, что сейчас идут новости от разветки, что ВСУ начинают концентрацию вокруг границы с Белорусию. Об этом РИА Новости сообщил экс-сотрудник французской контртеррористической разведки Николя Чинкуини. Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 138 человек.

РИА Новости: часть Одессы осталась без света после взрывов

Студия Инфографика МИА "Россия сегодня" (РИА Новости) ничего не продаёт и не предлагает никаких услуг. 70-х годов, а «Интерфакс» оставался лишь поставщиком оперативных новостей для других СМИ без каких-либо попыток стать таковым самому, в «РИА Новости» активно развивался отдел современных медиатехнологий и инфографики" [32]. Значительную часть исследования составил анализ новостных видеоматериалов ВГТРК, агентства РИА Новости. Главные Новости РИА По делу о теракте в подмосковном "Крокусе" задержан еще один фигурант, сообщил РИА Новости источник.

RIA Novosti infographics (en)

Некоторые сюжеты разумно разделять на несколько инфограмм, объединяемые между собой логическими связями. Очевидно, что для таких задач эффективнее всего будут анимированная инфографика; выбор конкретного колористического и компоновочного решения, выбор изобразительных средств, элементов инфографики необходимо делать как в тесной связи с понимаем природы изображаемого явления, так и в связи с особенностями целевой аудитории, которой адресована инфографика; легче воспринимается и, следовательно, несет больший информационный потенциал, инфографика «свободной» компоновки, где отдельные элементы не «теснят» друг друга, есть свободное пространство между элементами инфографического произведения. Дата обращения: 06. Капралов, А. В Кошкарев, В. Тикунов и др.

Орешкина, Д. Орешкина, В. Практическая психология. Под ред. Роэм, Д.

Визуальное мышление. Приложение 1. Июль 2011 Дата публикации: 31. Приложение 2. Август 2011 Дата публикации: 22.

Сентябрь 2011 Дата публикации 11. Ноябрь 2011 Дата публикации 27. Декабрь 2011 Дата публикации 18. Январь 2012 Дата публикации 06. Февраль 2012 Дата публикации: 10.

Март 2012 Дата публикации 20.

RU является одним из лидеров рунета среди информационных онлайн-ресурсов и самым цитируемым российским СМИ в социальных сетях по данным Медиалогии на апрель 2022 года. Генеральным директором новой структуры назначен Дмитрий Киселёв [25].

Тем же указом была ликвидирована Российская государственная радиовещательная компания « Голос России », имущество компании также перешло к « России сегодня ». Основным направлением деятельности медиагруппы « Россия сегодня », согласно указу, является освещение государственной политики РФ и общественной жизни в России для зарубежной аудитории. Ключевым руководителем созданного агентства является генеральный директор, назначаемый и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации.

Глава кремлёвской администрации Сергей Иванов , поясняя цель реорганизации, заявил, что создание МИА «Россия сегодня» направлено на решение двух задач — рациональное использование бюджетных средств и повышение эффективности государственных СМИ. Как подчеркнул Иванов в общении с журналистами, «Россия проводит самостоятельную политику, твёрдо защищает национальные интересы; объяснять это миру непросто, но делать это можно и нужно» [26] [27]. Генеральный директор «России сегодня» Дмитрий Киселёв , комментируя создание агентства и своё назначение, обозначил цель новой структуры — восстановить справедливое отношение к России [28].

Также широко обсуждалась эффективность РИА Новости. Как отмечало « Радио Свобода », "…из всех информагентств «большой тройки» «РИА Новости» выглядело самым современным, или, по крайней мере, пытающимся быть таковым. В то время как ИТАР-ТАСС продолжал радовать подписчиков появляющимися на ленте зарисовками «из жизни загнивающего Запада» в стиле 70-х годов, а « Интерфакс » оставался лишь поставщиком оперативных новостей для других СМИ без каких-либо попыток стать таковым самому, в «РИА Новости» активно развивался отдел современных медиатехнологий и инфографики" [32].

При этом, она сохраняет свою должность в RT [36]. РИА Новости вещает через сайт ria. Освещение событий[ править править код ] После переформатирования конца 2013 года агентство подает события специфическим образом.

Некоторые из педалируемых тезисов: Во всём мире происходят беспорядки и незаконные свержения законных правительств. За всем этим стоит Запад , придерживающийся двойных стандартов. Запад сдерживает Россию.

Россия — мирная страна и всегда действует согласно международному праву, а в Украине власть захвачена киевским режимом, который бомбит своих мирных жителей.

Санкт-Петербург и Московская область, сводный рейтинговый балл у которых превышает значение 75 возможный диапазон от 1 до 100. Самый высокий рейтинговый балл у Москвы — 83, у Санкт-Петербурга — 82,3 и Московской области — 78,2.

Эта тройка регионов возглавляет рейтинг уже в течение многих лет, и по рейтинговому баллу по-прежнему существенно опережает следующие за ними субъекты РФ. У региона, занимающего четвертое место, рейтинговый балл уже на 6,5 пунктов ниже.

Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д.

Что такое инфографика и как её использовать

У региона, занимающего четвертое место, рейтинговый балл уже на 6,5 пунктов ниже. В первую десятку также входят: Республика Татарстан, Краснодарский край, Белгородская область, Ленинградская область, Калининградская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра и Самарская область. Регионы первой двадцатки рейтинга характеризуются высоким уровнем экономического развития. В Рейтинге социально-экономического положения регионов , ежегодно рассчитываемым Рейтинговым агентством «РИА Рейтинг», они в большинстве устойчиво занимают высокие позиции.

Интерфейс на английском. Easelly — самый доступный из платных инструментов. Можно загружать свои изображения, встраивать видео с YouTube и приглашать к работе соавторов. Snappa — предлагает хорошие возможности в бесплатной версии: 6 тысяч шаблонов, но лишь три загрузки в месяц.

Подойдет для единоразовых проектов. Смотрите наш исчерпывающий список 22 лучших сервиса для создания инфографики онлайн в 2021. Хотите в идеале научиться пользоваться Canva? Смотрите бесплатный курс Нетологии Canva: как пользоваться программой.

Если вас привлекает создание инфографики на профессиональном уровне — читайте нашу статью Профессия графический дизайнер: плюсы и минусы , а также Лучшие курсы по графическому дизайну. Как сделать на телефоне? Инструкция простая: скачать приложение на телефон, выбрать шаблон, вставить свой текст и цифры, скачать готовую инфографику. Список лучших мобильных приложений для создания инфографики на iOS и Android: Canva iOS и Android — лучшее мобильное приложение для профессионального дизайна без навыков.

Можно создавать инфографику, посты и видео для соцсетей, плакаты, брошюры и многое другое. Огромное количество красивых бесплатных шаблонов. PicsArt iOS и Android — в этом редакторе фото, видео и коллажей есть классные инструменты для создания графики. Цена: бесплатно, также предлагают платную подписку.

Desygner iOS и Android — универсальное и простое приложение для дизайна. Ищите «инфографика» среди миллиона бесплатных шаблонов. Цена: пробный период бесплатно, не забудьте вовремя отключить подписку. Chartistic iOS — приложение с большой библиотекой диаграмм для iPhone и iPad.

Icongraph iOS — простое приложение для красивой инфографики на iPhone и iPad. Цена: бесплатно, предлагает покупки внутри приложения. Объясним оба варианта. Инструкция для начинающих: Настройте размер слайда.

Зайдите во вкладку Дизайн, нажмите Параметры страницы. Выберите ориентацию слайда — Книжная вертикально либо Альбомная горизонтально. Обычно инфографику делают в вертикальном формате. Задайте индивидуальный размер: например, 21,1 см 800 пикселей на 52,7 см 2000 пикселей.

Перевести сантиметры в пиксели можно здесь. Выберите макет. Зайдите во вкладку Главная, нажмите на Макет и выберите подходящий для вашей инфографики. Макеты позволяют выровнять текст и изображения.

Добавьте фон. Зайдите во вкладку Дизайн и выберите подходящий стиль фона.

Инфографика уходит в диджитал 2010—2014. Инфографику используют в журналистских проектах Итак, на дворе 2010 год, в России пока никто особо не знает, что такое инфографика и зачем она нужна. Профессионального сообщества по этой теме еще нет, а почти все, кто пытается делать и использовать инфографику, — это журналисты. Инфографика про мячи чемпионатов мира по футболу 2014 год журнал «Вокруг света» В это время под инфографикой в лучшем случае подразумевали наборы графиков и иконок. Никто тогда не задумывался, что при правильной расстановке акцентов она может решать сложные и важные задачи бизнеса, например обучать сотрудников или привлекать инвесторов. А у нас в 2010 году было агентство: мы занимались корпоративными СМИ, полиграфией, отчетами, буклетами — в общем, делали всё, за что платили деньги. И чтобы хоть как-то выделиться среди конкурентов, мы решили использовать инфографику — других шансов засветиться не было.

Часто у нас получалась псевдоинфографика — это инфографика, в которой графики, иконки и диаграммы используются в качестве декораций. Выходит красиво и эффектно, но читателю от этой красоты никакой пользы: псевдоинфографика не помогала быстрее погрузиться в материал, акценты в ней не всегда были расставлены верно, а про структуру и говорить нечего. Сначала мы включали инфографику в отчеты клиентов, а потом решились на авантюру и запустили журнал, полностью состоящий из инфографики. Так его и назвали — «Инфографика». Разворот из пятого выпуска «Инфографики». Чтобы понять, что здесь происходит, читателю нужно вчитываться и внимательно рассматривать каждый кусочек. Инфографика тут выполняет роль декорации, а не упрощает считывание информации То, что все делали в начале 2010-х, можно назвать простой инфографикой, или визуализацией. Простая инфографика — это несколько фактов и взаимосвязей, которые нужно красиво представить. Чтобы делать простую инфографику, не нужно много навыков и знаний — достаточно насмотренности.

Из чего состоит. Несколько фактов и взаимосвязей, которые хорошо проиллюстрированы. Как работает. Дизайнер разбивает информацию на блоки и иллюстрирует каждый: добавляет стрелки, картинки, иконки. Такая подача воспринимается лучше, чем полотно текста. С чем помогает. Передавать односложные идеи, описывать отдельные факты. Например, РИА «Новости» в то время делало вот такую простую инфографику: Такая инфографика еще не была самостоятельной историей. Сравните разворот в «Русском репортере» и нашем журнале: Лучшие университеты мира на сентябрь 2012 года журнал «Русский репортер» Разворот нулевого выпуска журнала «Инфографика» На этом этапе выпуск журнала давал нам преимущество: тогда все смотрели на инфографику как на дополнение к чему-то большому и серьезному, а мы ставили ее в центр.

То есть все думали: «Сделаем буклет, а в нем один разворот с инфографикой». А мы смотрели на такой же буклет и понимали, что его можно целиком сделать из инфографики, и это будет понятнее и проще для восприятия. В итоге мы раньше других компаний начали делать буклеты и отчеты, наполненные инфографикой. Это было верным шагом, потому что разница между журналом и буклетом с инфографикой небольшая: журнал объединяет разные темы в одном проекте, а буклет о компании — разные темы в рамках одного продукта.

В 1961-м «Совинформбюро» было преобразовано в Агентство печати «Новости» АПН , целями которого было «распространение за рубежом правдивой информации об СССР» и «ознакомления советской общественности с жизнью народов зарубежных стран».

Поимо передачи новостей, агентство издавало газеты и журналы на 45 языках. Ему на смену пришло Российское информационное агентство «Новости».

Инфографика от РИА Новости

Февраль 2012 Приложение 9. Март 2012 Приложение 10. Апрель 2012 Приложение 11. Май 2012 Приложение 12. Июнь 2012 Фрагмент для ознакомления Поэтому не случаен и второй цвет: желтый.

Его оттенки создают яркие пятна на изображении. В выборе шрифтов авторы соблюли правило «трёх»: сочетание среднего шрифта без засечек и большого шрифта с засечками, а необходимое разнообразие создается чередованием цветов шрифта — темно-синего, белого, голубого, жёлтого. Возможно, из всех рассмотренных примеров этот является одним из самых интересных и наиболее соответствует тем требованиям, которые предъявляются к инфографике квалифицированными специалистами в этой области. Рейтинг стран по ценам на бензин и дизельное топливо представлен в февральской инфографике 2012 г.

Сразу бросается в глаза интересное компоновочное решение. Авторы инфографики расположили названия стран в том пространственном порядке, в каком эти страны расположены на карте. Надписи названий стран окрасили в тот цвет, который соответствует уровню цен на топливо. Действительно, решение интересное.

Каково было бы стандартное решение? Показать карту, на контуре каждой из стран написать уровень цен. Или все равно взять географическую карту и раскрасить страны цветом, соответствующим уровню цен. Но кто точно помнит где расположена Словения и чем она отличается от Словакии?

А чем Люксембург отличается от Лихтенштейна? А где находится Мальта? Отнюдь не многие из потенциальных потребителей инфографики смогут ответить на эти вопросы. Поэтому прием, примененный авторами, очень интересен и абсолютно верен: конкретно это инфографика оказывается чрезвычайно понятной, ясной, простой, при достаточной сложности информации, излагаемой в них.

Принципу «просто о сложном» и «ограничься несколькими цветами» идеально соответствует и инфографика марта 2012.

Основные отличия инфографики от обычной иллюстрации: Точность передачи информации. Иллюстрация может воздействовать на эмоции, но не показывать ничего конкретного, а в инфографике всегда есть цифры и факты. К инфографике не нужен большой сопроводительный текст, она его как раз заменяет. Какой бывает инфографика Инфографику можно разделить на несколько типов по функционалу. Инструкции — картинки, которые помогают зрителю что-то сделать: забить гвоздь, зарегистрироваться на сайте или приготовить оливье. Обычно в такой инфографике последовательно иллюстрируют несколько шагов, которые нужно выполнить для достижения результата. Иногда параллельно показывают ещё и как не надо делать, — чтобы предостеречь от типичных ошибок.

Обычно в такой инфографике буквально изображают линию — вертикальную, горизонтальную или изогнутую. На ней обозначают временной интервал, а рядом делают подписи и иллюстрации. Фрагмент таймлайна с историей предвыборных лозунгов США от Edu Birdie Карты — самые обычные и привычные — это тоже инфографики. Они показывают нам точную информацию визуальными средствами: мы понимаем, что линии — это улицы, прямоугольники — дома, а зелёные фигуры — парки и скверы. Фрагменты карт часто используют на сайтах компаний, чтобы показать клиентам, как добраться по нужному адресу. Фрагмент карты Google Характеристики — вид инфографики, который подойдет для описания свойств какого-то предмета или явления. В этом случае на схеме обычно крупно изображают сам объект, а рядом — его характеристики. Пример инфографики от РИА «Новости» Сравнение получится, если объединить несколько изображений-характеристик.

Чтобы такая инфографика была проще для восприятия, её часто делают похожей на таблицу — только с картинками и иконками. Графики и диаграммы наглядно показывают динамику и взаимосвязи между несколькими параметрами, а сопроводительный текст — обращает внимание на самое важное. Инфографика — возможность красочно рассказать о продукте с помощью запоминающихся образов или простых схем. Это можно сделать в разных форматах — показать сравнение с продуктом конкурентов, таймлайн с историей бренда или инструкцию по использованию товара. Но самый простой и распространенный вариант — характеристика продукта. Можно указать его полезные свойства, преимущества или составляющие. Инфографика стала особенно популярной с развитием контент-маркетинга.

Август 2011 Приложение 4. Ноябрь 2011 Приложение 6.

Декабрь 2011 Приложение 7. Январь 2012 Приложение 8. Февраль 2012 Приложение 9. Март 2012 Приложение 10. Апрель 2012 Приложение 11. Май 2012 Приложение 12. Июнь 2012 Содержание В соответствии с целью необходимо решить ряд задач: Дать определение конвергенции в современной журналистике; Рассмотреть особенности жанров видеоконтента; Представить основные жанры видеоконтента ВГТРК, рассмотреть их характерные черты; Охарактеризовать жанровую составляющую видеоконтента РИА Новости; Отметить жанровые характеристики видеоконтента интернет-издания LifeNews. Значительную часть исследования составил анализ новостных видеоматериалов ВГТРК, агентства РИА «Новости» и интернет-портала LifeNews как ярких представителей контента в конвергентной среде в работе материал может послужить отправной точкой для более глубокого исследования новостной видеопродукции конвергентного российского СМИ, определения специфических черт в изучении видеоконтента интернет-изданий.

The research reflects the current view of the relevant level of development of the Spanish and Russian infographics that will allow experts understand better the criteria for the quality of their work. Тип публикации: Дипломы.

APK Downloader Online

Главная» Новости» Риа новости события в россии и мире темы дня фото видео инфографика радио. Инфографика, сделанная в информационном агентстве «Риа новости» Арт-директор: Илья Рудерман. 70-х годов, а «Интерфакс» оставался лишь поставщиком оперативных новостей для других СМИ без каких-либо попыток стать таковым самому, в «РИА Новости» активно развивался отдел современных медиатехнологий и инфографики" [32].

˜˜˜ ˜˜˜˜˜˜˜ и ˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜

Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 133 человек. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Источник карты: Министерство обороны РФ и РИА Новости. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на украинские СМИ. Ранее несколько мощных взрывов прогремели в Одессе в ночь на 23 апреля. Для России им несомненно является РАМИ «РИА Новости» со своим сильнейшим отделом инфографики. Инфографика, сделанная в информационном агентстве «Риа новости» Арт-директор: Илья Рудерман.

Инфографика агенства РИА Новости

Версия 5. Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул.

Она мешает! Мы исправили проблему при которой гиперссылки мешали скролу. Vadim Rodnov , 20.

В принципе от государственных СМИ ожидать больше и нечего. Установил приложение и тут же удалил.

Следующим шагом стала забота об аудитории. Создатели инфографики начали задумываться, какие знания у читателя уже есть, какие у него ограничения и потребности. Так постепенно инфографика в России доросла до сложной, вот только делать ее, по нашему мнению, научились единицы, например агентство «Презиум». Сложная инфографика Сложная инфографика — это множество фактов и взаимосвязей, которые инфографер уже осмыслил за читателя, разложил по полочкам и объединил в историю. История нужна, чтобы информацию было проще воспринимать, ведь если деталей много, считывать каждую по отдельности тяжело. Сложная инфографика состоит из переработанной инфографером информации. Представьте, что вы пытаетесь разобраться, как работает адронный коллайдер. В учебнике перед вами 100 страниц текста — кажется, будет сложно!

Инфографер же всё прочитает за вас, вникнет и пообщается с физиками-ядерщиками, чтобы точно не ошибиться, а вам в итоге отдаст брошюру с картинками и схемами. Это и будет сложная инфографика. Сложная инфографика не просто рассказывает историю. Она использует образы и смыслы, близкие аудитории. Если образы понятны, то история будет интересной и читатель быстро ее осилит. Сложная инфографика экономит не только время, но и силы. Повествование построено так, чтобы читателю не приходилось переключаться с темы на тему, и он мог глубоко и с интересом погрузиться в любую историю. Мы еще в 2020 году поняли, что инфографика лучше доносит смысл, если ее правильно подать. В это время мы уже знали, что она не «помощница», не «дополнение» и не «красивая схемка», а отдельный продукт: Презентация для «Полюса» полностью состоит из инфографики, она и есть инфографика. Чтобы ее сделать, мы переработали большой стостраничный буклет и разложили сложную объемную информацию в простую и понятную историю 2021.

Инфографика уходит в диджитал К 2021 году мы четко поняли, что для каждого направления — HR, IR и маркетинга — нужна своя инфографика под конкретные задачи компании. Например: HR — материалы для найма и адаптации сотрудников, которые позволят снизить стоимость привлечения специалистов, удерживать сотрудников в компании и развивать их таланты; IR — материалы для формирования привлекательного имиджа компании среди инвесторов и представления финансовых показателей; маркетинг — материалы о компании и ее продуктах. Мы уже хорошо прокачались в сложной инфографике и умеем круто делать такие материалы. Для этого мы выработали свою схему работы, дорастили сотрудников — аккаунт-менеджеров, аналитиков, руководителей, инфограферов и иллюстраторов — до профи. Все они понимают, какой должна быть инфографика, чтобы решить задачу клиента, и умеют мастерски перерабатывать информацию. В какой-то момент мы так сосредоточились на статике и внутренних процессах, что чуть не пропустили переход инфографики в диджитал. Эпидемия коронавируса и удаленка ускорили «переезд» всех проблем и задач в интернет, и некоторые агентства начали делать диджитал-проекты раньше нас. Но мы вовремя одумались и сейчас считаем, что единственный эффективный канал для распространения информации — это интернет. Для интернета мы создали специальный формат — сторилендинг. Объединили в нем наши знания о статичной инфографике, предназначенной для печати, и перенесли их в интернет.

Сторилендинг устроен так, что постоянно подталкивает пользователя к взаимодействию и поэтому удерживает внимание и интерес.

В иных случаях авторы могут себе позволить не спеша проработать тему и найти наилучшие решения. Сложная динамическая работа может включать в себя многоуровневую навигацию, анимированные ролики, управляемые 3D-объекты, интегрированные фото- и видеоматериалы, звуковое сопровождение и другое. На создание динамической инфографики может уходить от недели до нескольких месяцев в случае больших проектов. Команда студии инфографики и сценарии ее работы Сегодня студия инфографики РИА Новости объединяет следующих специалистов: дизайнеры, художники-иллюстраторы, 3D-визуализаторы, программисты, редакторы, картограф. А работа над инфографикой в общих чертах строится следующим образом.

Темы предлагаются другими подразделениями нашего агентства или рождаются непосредственно в студии. Не всякая тема подходит для нашего жанра, поэтому утверждению темы предшествует её согласование. По утвержденной теме редактор собирает материал в техническое задание.

Инфографика в РИА Новости

Инфографика - последние новости на тему на сайте РИА Новости. РИА Новости Всероссийский центр изучения общественного мнения идет в ногу со временем и публикует много инфографики по результатам своих исследований. РИА Новости – признанный и широко цитируемый источник оперативной и достоверной информации в России и за рубежом. Новости в России и мире: темы дня, обзоры, анализ. Фото и видео с места событий, инфографика, радиоэфир, подкасты.

РИА Новости — последние новости

Темы предлагаются другими подразделениями нашего агентства или рождаются непосредственно в студии. Не всякая тема подходит для нашего жанра, поэтому утверждению темы предшествует её согласование. По утвержденной теме редактор собирает материал в техническое задание. Это задание имеет ряд элементов, присущих обычной статье: заголовок, подзаголовок, текстовые выноски. Но, в первую очередь, задание должно предполагать визуализацию: например, содержать ссылки на референсные изображения, пригодные для перевода в диаграмму числовые данные и т. Текст расчленён, текстовые блоки минимальны. Задание также может содержать пояснения для художников: как расставить композиционно-смысловые акценты, где можно поискать дополнительный визуальный материал, какими блоками, в крайнем случае, не жалко пожертвовать. Получив такое задание, художник-иллюстратор придумывает графическую концепцию, набрасывает эскизы, рисует, если требуется, иллюстрации, пиктограммы, идеограммы, формирует композицию инфографики.

Проведенное исследование отражает актуальную картину уровня развития испанской и российской инфографики, что позволит специалистам лучше понять критерии качества своих работ. For the analysis there were selected 10 criteria, which rated the selected material.

Тикунов и др. Орешкина, Д. Орешкина, В. Практическая психология.

Под ред. Роэм, Д. Визуальное мышление. Приложение 1. Июль 2011 Дата публикации: 31. Приложение 2.

Август 2011 Дата публикации: 22. Сентябрь 2011 Дата публикации 11. Ноябрь 2011 Дата публикации 27. Декабрь 2011 Дата публикации 18. Январь 2012 Дата публикации 06. Февраль 2012 Дата публикации: 10.

Март 2012 Дата публикации 20. Апрель 2012 Дата публикации 02. Май 2012 Дата публикации 24. Статья на портале Дизайн Мания. Статья на сайте Microsoft Corp.

Данное исследование определяет специфику и особенности приемов создания американской и российской инфографики, описывает приемы визуализации данных и тенденции в их дизайне. Новизна исследования объясняется недостаточным научным вниманием к теме, специальная литература по инфографике представлена в основном практическими пособиями и работами по психологии визуального восприятия. Дать определение явлению инфографики с точки зрения разных научных подходов. Проанализировать основные характерные черты инфографики. Предмет исследования: приемы визуализации данных в инфографиках, основные тенденции и различия в использовании инфографики в информационных агентствах РИА Новости и CNN.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий