Свою творческую карьеру Ричард Серра начал как скульптор-минималист. Издание отмечает, что Ричард Серра хотел стать художником, но стал одним из величайших скульпторов своей эпохи. После месяцев плодотворного труда и подготовок, 7-ого мая скульптор Ричард Серра (Richard Serra) наконец представил свой проект «Прогулка». Ричард Серра часто сотрудничал с архитекторами: например, с Фрэнком Гери над монументальной инсталляцией The Matter of Time для Музея Гуггенхайма в Бильбао или с Питером Айзенманом над концепцией Мемориала жертвам Холокоста в Берлине. Sculptor Richard Serra in front of his new installation (Getty Images).
Умер скульптор Ричард Серра
Born in California in 1938, the American artist grew up among the work tools of his Spanish-born father, a welder in a San Francisco shipyard. After spending endless summers working in steel mills, the young man studied art at the Yale School of Art and Architecture before traveling to Europe, where he discovered the work of Brancusi 1876-1957 , who was a revelation to him. Oscillating mainly between weathering steel and stainless steel, he gradually erected metal plates to build architectural installations that are both imposing due to their immensity - they reached 78 feet high in Qatar in 2011 - and enveloping because of their shapes - they feature straight lines, such as the rectangular, triangular or trapezoidal structures, or curved ones, like spirals, waves, semi-circles... The scale of these structures determines the flow of visitors and transforms their spatial experience, to the point of losing them in their labyrinthine meanderings.
Still, one characteristic color remains, that of the rust of weathering steel, also known as Corten steel, which has eventually become his signature. The term sublime is to be understood in its original meaning, as the artwork raises our awareness about the fragility of mankind in the face of the omnipotence of the world, in the manner of 19th-century German Romantic painters, such as Caspar David Friedrich. Except that here, the viewers can wander around inside the painting.
In fact, they can paint it to some extent, depending on their viewpoints - on top of the dunes or diving headlong into the deep shadows - and on the time of their visit, during the day or at night.
He started drawing at a young age and was inspired by the time he spent at a shipyard where his father worked as a pipefitter. Before his turn to sculpting, Serra worked in steel foundries to help finance his education at the Berkeley and Santa Barbara campuses of the University of California. He then went on to Yale, where he graduated in 1964. The Associated Press.
The part of the work that surprises me invariably leads to new works. Call it a glimpse; often this glimpse occurs because of an obscurity which arises from a precise resolution. Any use is a misuse. There is a trend now to demean abstract art as not being socially relevant. Beginning in the late 1960s to the present, his work has played a major role in advancing the tradition of modern abstract sculpture in the aftermath of Minimalism.
Также в марте скончалась известная коллекционерка и дизайнер Айрис Апфель. Ричард Серра приобрел мировую известность благодаря своим уникальным работам, в которых он сочетал металлические конструкции с пространством, вызывая у зрителя множество эмоций и размышлений. Его творчество останется в истории и будет вдохновлять многих поколений художников и ценителей искусства.
Ушел из жизни американский скульптор Ричард Серра
Ричард Серра, который переделал скульптуру в огромных масштабах, умирает в возрасте 85 лет. American artist Richard Serra died on Tuesday at age 85. Скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни.
Скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 85 лет
Dress British and think Yiddish. And there was a fine bookstore devoted to stage plays on Broadway and some good used bookstores on Clark. Yet, in one of the higher brow neighborhoods in America, there were, basically, no good general bookstores in the 1980s or early 1990s. But then in the mid-1990s, suddenly there were book superstores and Amazon online.
In Western art, whole eras have gone by without one, and one at a time is how these artists come. I mean sculptors who epitomize their epochs in three dimensions that acquire the fourth, of time, in the course of our fascination.
Their effects partake in a variant of the sublime that I experience as, roughly, beauty combined with something unpleasant. I think of the marble carvings of Gian Lorenzo Bernini in Rome: the Baroque done to everlasting death. Teresa in the heart with an arrow. But try to detect an extraneous curlicue or an unpersuasive gesture. Everything works!
Move around. A newly magnificent unity coalesces at each step. Four centuries of intervening history evaporate. Richard Serra , with current shows at three branches of the Gagosian gallery, is our great sculptor, like it or not. I say relax and like it.
His new work consists, at one gallery, of a nearly twenty-foot-high, nearly hundred-foot-long elongated S shape of two-inch-thick weatherproof steel sealed by its patina of softly textured rust and, at another, of standing steel cylinders that differ in proportion of height to breadth but share the condition—so we are told and can only believe—of weighing fifty tons apiece. All the works were forged in Germany and shipped to Newark, and the two segments of the S shape spent the trip on deck. This likely explains the blooming orange surfaces of the plates on sides that were exposed to sun and the gloomy striations on the other sides, as yet uncured. Hardly pictorial, they are about as amiable as the front ends of oncoming trucks.
Гуггенхайма в Нью-Йорке или Венский дом искусства, - то многие масштабные скульптуры Серры подобны архитектурным объектам. Как и у архитектора, в его художественном языке заметное место занимают арки, дуги, спирали, торусы, углы; как и архитектор, Серра планирует и проектирует пространство для посетителей зрителей : входы, проходы, маршруты, выходы, точки обозрения...
По словам самого мастера, его закручивающиеся плоскости в равной мере походят и на изображения змей на памятниках ацтекской культуры, и на петлю Мебиуса. В отличие от многих современных художников, активнейшим образом применяющих достижения мультимедийных высоких технологий и электроники, Серра максимально использует технологии куда более традиционные, в первую очередь такие, как сталепрокат. При этом он мастерски соединяет фантазию и расчет, искусство и инженерию, минимализм и монументализм. Выставка в нью-йоркском Музее современного искусства МоМА стала возможной только после реконструкции музея, в ходе которой было обеспечено размещение многотонных артефактов, подобных скульптурам Серры. Скульптура - сугубо молчаливый вид искусства, но это не относится к работам Серры, особенно в дни выставок. Внутри его скульптур не смолкает человеческая речь: обходя их, путешествуя внутри колоссальных стальных или свинцовых плоскостей, временами останавливаясь и вновь продолжая нелегкий путь познания современного искусства, зрители разговаривают, обмениваясь впечатлениями, ну а массивные дуги и спирали отражают по всем правилам физики звуковые колебания, при этом почти не выпуская их наружу, и формируют замысловатые разновидности акустических эффектов эхо.
Ричард Серра родился в 1939 году, учился в Калифорнии, профессиональное образование получил в Йельском университете.
He recently passed away at age 85, in his Orient, New York home from complications with pneumonia.
Renowned American Sculptor Richard Serra Cause Of Death Revealed!
Richard Serra’s largest public artwork to date, a line of four 45-foot-tall steel plates spanning nearly four miles in the western Qatari desert, has been vandalized once again. Монументальные скульптуры Ричарда Серры в катарской пустыне вновь стали жертвами вандалов. «Ричард Серра, создатель некоторых из самых выдающихся, а иногда и самых противоречивых скульптур за последние полвека умер 26 марта», — говорится в сообщении ой смерти знаменитого скульптора названа пневмония. Uncover the architectural influence of Richard Serra, a sculptor who challenged conventional boundaries with his monumental steel creations. После школы Ричард Серра поступил в Калифорнийский университет в Санта-Барбаре, где изучал английскую литературу, параллельно работая на сталелитейных заводах, чтобы оплачивать свое обучение. Ричард Серра — крупный современный американский скульптор, член Американского философского общества.
Умер известный американский скульптор Ричард Серра
Ричард Серра - современный американский скульптор. Американский скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет от пневмонии. Ричард Серра, который переделал скульптуру в огромных масштабах, умирает в возрасте 85 лет.
Richard Serra is the first artist to receive the President's Medal from the Architectural League NY
Richard Serra: During the hearing about Tilted Arc, Edward Re, who was chief judge of the Court of International Trade, went so far as to say the work was causing a rat problem. Американский скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет от пневмонии, сообщает газета The New York Times со ссылкой на его адвоката Джона Силбермана. В США скончался 85-летний скульптор Ричард Серра, сообщила газета The New York Times.
Richard Serra, master of large-scale sculpture, dies aged 85
Later, in the 1970s, Serra began experimenting with the material that has since become his global signature. COR-TEN steel, as it is known by its genericised trademark, is a type of weathering steel that develops a stable rust-like appearance after extended exposure to the elements so as to eliminate the need for painting. Excellent early examples include Terminal, a 40ft trapezium comprised of four enormous sheets of rolled steel created for documenta VI 1977.
I think of the marble carvings of Gian Lorenzo Bernini in Rome: the Baroque done to everlasting death. Teresa in the heart with an arrow.
But try to detect an extraneous curlicue or an unpersuasive gesture. Everything works! Move around. A newly magnificent unity coalesces at each step.
Four centuries of intervening history evaporate. Richard Serra , with current shows at three branches of the Gagosian gallery, is our great sculptor, like it or not. I say relax and like it. His new work consists, at one gallery, of a nearly twenty-foot-high, nearly hundred-foot-long elongated S shape of two-inch-thick weatherproof steel sealed by its patina of softly textured rust and, at another, of standing steel cylinders that differ in proportion of height to breadth but share the condition—so we are told and can only believe—of weighing fifty tons apiece.
All the works were forged in Germany and shipped to Newark, and the two segments of the S shape spent the trip on deck. This likely explains the blooming orange surfaces of the plates on sides that were exposed to sun and the gloomy striations on the other sides, as yet uncured. Hardly pictorial, they are about as amiable as the front ends of oncoming trucks. He has seemed at times an Ayn Randian though leftist figure of the creator as a law unto himself.
I would dislike him if I could build a case from the visible evidence equal in strength to my itch to dislike him. But beauty kicks in.
Serra, who was one of the pioneers of the Minimalist movements of the 1960s, transformed the boundaries of sculpture, using unorthodox materials to spark dialogues regarding space and movement. He recently passed away at age 85, in his Orient, New York home from complications with pneumonia.
Commissioned as part of a U. Rather than focus on optical distance, Serra sought to completely alter how pedestrians navigated the plaza, forcibly eliminating inertia to impel activity. Despite Serra suing the U.
General Services, copyright law determined Tilted Arc belonged to the government and thus should be handled accordingly. Warehouse workers consequently dismantled his notorious slab in 1989 to haul into out-of-state storage, never to resurface again. Who is the audience for an outdoor sculpture?
Critics believed pieces manufactured for public plazas, municipal parks, and memorial sites should assume responsibility to enhance a given community, not interrupt it. He then set off to distinguish his new repertoire throughout the following decades. In 1991, Storm King invited him to grace their property with Schunnemunk Fork, four steel plates set amongst luscious rolling hills.
Serra also took increasing impetus from Japanese Zen Gardens during this period, mesmerized by the concept of sculpture as an endless game of hide and seek, never to be comprehended upon first glance. Similarly, his 1994 Snake decorated the Guggenheim Bilbao with serpentine pathways forged from steel, encouraging viewers to meander negative space. Between monumental arcs, dizzying spirals, and round ellipses, Serra also reformed his structural prospects.
His artistic vocabulary overflowed with curvilinear forms while he scoured his Italian memories, devising a new Torqued Ellipse 1996 series. He began his decade with a spin-off series Torqued Spirals, inaugurated through a rolled-steel elliptical sculpture dedicated to Joseph Pulitzer.
Скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни
На набережной Корниш установлена 24-метровая стальная скульптура «7» Ричарда Серра, олицетворяющая духовный символизм числа «семь» в исламской культуре, а в окрестностях Лусаила открылась инсталляция «Игаль» катарской художницы Шук аль-Маны, представляющая собой часть традиционного головного убора, который носят катарские мужчины. Ричард Серра — крупный современный американский скульптор, член Американского философского общества. Его стальные изваяния огромных размеров также можно увидеть в Музее Гуггенхайма в Бильбао скульптурная группа «Вопрос времени» , на Площади Согласия в Париже, в Японии и Испании. В отеле Pullman ищите скульптуру в форме глобуса, созданную французским дизайнером Матье Леханнером. Катарина Фрич, «Петух» На набережной в Katara Cultural Village установлена узнаваемая скульптура «Сила природы II» авторства итальянского скульптора и актера Лоренцо Куинна в виде женщины матери-природы, раскручивающей планету.
Номер журнала: 3 2007 16 Каждая инсталляция, каждая выставка Ричарда Серры - весомое во всех смыслах слова событие в современном искусстве. Скульптуры Серры - это лаконизм формы, сведение используемых пластических средств до необходимого минимума, достаточного, впрочем, для достижения максимальной выразительности. Многотонные, многометровые свободно стоящие стальные инсталляции Серры являются результатом нового пластического мышления, представляют собой новую семантику скульптуры. Если некоторые архитектурные сооружения воспринимаются как скульптурные - таково, скажем, здание Музея Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке или Венский дом искусства, - то многие масштабные скульптуры Серры подобны архитектурным объектам. Как и у архитектора, в его художественном языке заметное место занимают арки, дуги, спирали, торусы, углы; как и архитектор, Серра планирует и проектирует пространство для посетителей зрителей : входы, проходы, маршруты, выходы, точки обозрения... По словам самого мастера, его закручивающиеся плоскости в равной мере походят и на изображения змей на памятниках ацтекской культуры, и на петлю Мебиуса. В отличие от многих современных художников, активнейшим образом применяющих достижения мультимедийных высоких технологий и электроники, Серра максимально использует технологии куда более традиционные, в первую очередь такие, как сталепрокат. При этом он мастерски соединяет фантазию и расчет, искусство и инженерию, минимализм и монументализм.
По данным газеты, причиной смерти стала пневмония. Серра оставил незабываемый след в мире искусства своим творчеством, которое восхищало и вдохновляло многих Источник фото: Светланы Мулыкиной Американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни, передает информационное агентство The Washington Post. Он известен как создатель некоторых из самых выдающихся и порой самых противоречивых скульптур за последние полвека. Источник фото: Фото редакции По данным газеты, причиной смерти стала пневмония.
Его работы привнесли в скульптуру новую абстрактную глубину. Мастер также работал с печатной графикой и снимал кино.
Скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет
Richard Serra in Qatar – East-West/West-East | Richard Serra, with current shows at three branches of the Gagosian gallery, is our great sculptor, like it or not. |
Скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет | Скульптуры Ричарда Серры работают не только с пространством, но и со временем. |
Richard Serra in Qatar – East-West/West-East
Richard Serra Is Carrying the Weight of the World | In 2014, SLAM's exhibit "Sight Lines: Richard Serra’s Drawings for Twain" explored the model Serra made for his large-scale sculpture, Twain, in downtown St. Louis. |
NYT: умер американский скульптор Ричард Серра | From the late 1960s onwards, Richard Serra (1938-2024) has revolutionized sculpture with his gigantic lead and steel installations, first set up in natural landscapes, then inside the world’s greatest museums. |
Richard Serra's Tilted Arc | From the late 1960s onwards, Richard Serra (1938-2024) has revolutionized sculpture with his gigantic lead and steel installations, first set up in natural landscapes, then inside the world’s greatest museums. |
Richard Serra in Qatar – East-West/West-East
The only thing that visitors can rely on is the GPS coordinates that reads N250 31. The four monuments are located between the gypsum cliffs of the Brouq Nature Reserve. The steel used in this piece is the same that he has used in other of his pieces and will rust in the same way, although more quickly due to the hot and salty conditions of the region. According to the artist, the color of the four pillars will change from gray to orange to brown until they turn dark amber, nearly the same color as the Seagram Building in Doha. The steel plates were brought in from Germany and offloaded and transported, and craned into the desert. He described the exchange 2 as follows: During the hot temperatures of the summer, the pillars can absorb enough heat to cook scrambled eggs or even bake cookies. They are usually too hot to be touched.
Инсталляция Ричарда Серры в катарской пустыне снова подверглась вандализму Монументальные скульптуры Ричарда Серры в катарской пустыне вновь стали жертвами вандалов. Об инциденте сообщила организация Музеи Катара, которая занимается надзором за публичными произведениями искусства.
В Музее Гуггенхайма в Бильбао хранится его «Материя времени» — занимает почетное место в главном зале, а в Катаре его работы стоят… просто в пустыне. Причем и там, и там они смотрятся удивительно органично. Ричард Серра родился в Сан-Франциско в 1938 году, его отец — испанский эмигрант, работавший слесарем, мать — дочь еврейских эмигрантов из Одессы. Ричард Серра.
Материя времени.
Он читал Эмерсона и других американских трансценденталистов, а также проникся французскими экзистенциалистами, особенно Альбером Камю. Он уехал с Западного побережья, чтобы изучать искусство в Йельском университете, но в это время он поддерживал себя, работая на заводе по переработке тяжелых металлов. В Париже он глубоко погрузился в творчество Бранкусси, и это влияние стало решающим в его движении к скульптуре, в то время как по другую сторону Пиренеев Эдуардо Чиллида, но прежде всего Хорхе Отейза, уже были вовлечены в подобные размышления о пространстве. Его отказ от живописи также скрывал в действительности предположение о поражении. Когда он впервые увидел "Лас Менинас" Веласкеса, он сдался: "Я думал, что нет никакой возможности даже приблизиться ко всему этому: зритель по отношению к пространству, художник, включенный в картину, мастерство, с которым он мог перейти от абстракции к фигуре или собаке. Сезанн не остановил меня, [Виллем] Де Кунинг и [Джексон] Поллок не остановили меня, но Веласкес казался гораздо более серьезной вещью, с которой можно справиться", - рассказывал он журналу The New Yorker в 2002 г. От первых он отличался своим пристрастием к тяжелым материалам.
С последним в 1968 году он разделил легендарную выставку в галерее Лео Кастелли, которая принесла ему известность на сцене благодаря его фильмам и работе, в которой он бросал расплавленный свинец на стену. После этого раннего знакомства с практиками и материалами его любовь к стали вскоре укрепилась: "Его скульптуры можно найти в музеях и городах по всему миру, от открытого парка Гленстоун под Вашингтоном до вокзала Ливерпуль-стрит в Лондоне. В таких странах, как Германия и Голландия, он пользовался особым почитанием". Несмотря на славу, преследовавшую его на протяжении десятилетий, этот список оказался бессистемным. Город Нью-Йорк после восьми лет борьбы в судах, в течение которых против него было собрано 13 000 подписей, в итоге снес его скульптуру "Наклонная дуга" 1981 , установленную в нижнем Манхэттене.
Richard Serra is the first artist to receive the President's Medal from the Architectural League NY
Американский скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет от пневмонии. Об этом сообщает The Washington Post Американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни. «Изогнутую арку» американскому скульптору Ричарду Серре в 1981-м заказало правительство США, и в том же году работу установили на площади Фоли в Нью-Йорке. Mr. Serra, the best-known living sculptor in America, might seem out of step with our increasingly virtual world. The “East-West/West-East” sculpture by American artist Richard Serra during sunset in Qatar's Dukhan desert, west of the capital Doha. Richard Serra: During the hearing about Tilted Arc, Edward Re, who was chief judge of the Court of International Trade, went so far as to say the work was causing a rat problem.