Новости / Игровые консоли.
Российская консоль для игр и поддержка отечественных разработчиков: 5-летний план
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 27 марта, 16:24 Компания Lesta Games готова поддержать российскую игровую консоль Продуктовый директор "Мира танков" Андрей Лысак сообщил, что вся игровая индустрия должна "смотреть вперед" МОСКВА, 27 марта. Российская компания Lesta Games - оператор онлайн-симуляторов "Мир танков" и Tanks Blitz, а также схожего с ними "Мира кораблей" - готова переносить свои проекты на российскую консоль. Lesta всегда выступает за отечественных разработчиков, сказал Лысак, отметив, что вся игровая индустрия должна "смотреть вперед". Однако и сама компания, и эксперт считают, что создание консоли может растянуться на долгий срок, но это даст толчок для игровой индустрии. Создание игровой приставки и консоли, производство которых поручил рассмотреть правительству президент РФ Владимир Путин, - непростой процесс, подчеркивает глава информационно-аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков.
Подобные устройства работают на передовых аппаратных компонентах, но продаются либо по себестоимости, либо ниже, потому что основную прибыль производитель получает от реализации контента. Создание такой системы с нуля займёт около 10 лет и потребует бюджета 5—10 млрд руб. С портативными консолями формата Valve Steam Deck всё проще: их выпуск можно поручить контрактным поставщикам или наладить собственное производство по существующим китайским проектам — это займёт один или два года и обойдётся в 500 млн руб.
У многих инициатива вызвала скепсис. Мол, западные гиганты вроде Microsoft и Sony настолько впереди, что конкурировать с ними нет смысла. Завтра те же гиганты закрывают окончательно бизнес в нашей стране и дистанционно блокируют консоли.
И что тогда? Так что в некотором смысле это вопрос суверенитета, если учесть, что видеоигры любит каждый четвертый житель страны, а среди молодежи практически — каждый второй. Но дело, конечно, не только в этом. Создание собственных консолей и приставок — это вызов в той самой востребованной высокотехнологичной сфере. Процессоры, видеокарты, программирование — все это составляющие не только приставки. Один пример: в начале двухтысячных всерьез обсуждался вопрос использования террористами чипов от второй PlayStation для создания ракетных боеголовок с системой самонаведения. Кстати, сама компания позже с согласия пользователей объединила консоли в сеть и подключила их к программе по поиску внеземных цивилизаций, используя дополнительные вычислительные возможности. Поделиться Нужные игры: в России планируют разработать отечественную консоль Нужные игры: в России планируют разработать отечественную консоль Но что еще важнее, подобные проекты под силу в первую очередь молодежи с незашоренными мозгами. Самые успешные консоли придумали и запустили в производство люди, которым было не больше 30. Подробнее по теме — корреспондент Валентин Трушнин.
Как далеко могут завести игры 1998 год — российская компания SoftLab выпускает мировой хит — игру "Дальнобойщики". Где теперь ее создатели? За эти годы они поднялись на небывалые высоты — буквально в космос. Выпускают тренажеры, имитирующие стыковку корабля "Прогресс" с МКС. На них тренируются действующие космонавты. Это история о том, как далеко могут завести обычные компьютерные игры.
После того, как президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть возможность создания производства игровых приставок и консолей на территории страны, разработчики из Донского государственного технического университета ДГТУ начали создание аналога PlayStation. Новая приставка получила название PlaySpace.
Он представляет собой мини-ПК с собственной операционной системой, на которой можно играть в игры», — рассказал лидер проекта, студент ДГТУ Артем Пазин. Новая приставка работает на процессоре Intel Atom X5.
В России должны появиться отечественные игровые приставки
Та легкая промышленность, которая была, там не было технологий для реализации сложного устройства игровых автоматов. Такие технологии были только в военной промышленности, и, соответственно, игры стали производить именно там", — объяснила администратор-экскурсовод Музея советских игровых автоматов Марина Иванникова. То есть игровая индустрия со времен создания — это продукция двойного назначения, а современные конфликты с войной дронов лишь подтвердили тезис о том, что между виртуальной стрелялкой и реальными боевыми действиями не такая уж большая пропасть. Самое важное — крутая игра Создание отечественной консоли — это попытка вырастить и трудоустроить огромное количество специалистов — инженеров, микроэлектронщиков, гейм-дизайнеров. Ведь игровые приставки во всем мире продаются ниже себестоимости. Зарабатывают производители на продаже игр. Наполнение контентом — это самое важное. Это те игры, которые она предлагает для своих покупателей, для своей аудитории", — отметил директор по развитию направления игровой индустрии университета "Синергия", разработчик видеоигр Михаил Пименов.
И это наша сильная сторона, есть школа. Российские разработчики участвовали в создании практически всех мировых хитов и создали массу собственных: "Мир танков", "Мир кораблей", "Ил-2", Atomic Heart. Развернуть 28 февраля 2023, 13:46 "Мы умеем в хиты, и Atomic Heart это показывает. Сделали игру на мировом уровне, которая продвигает так называемую альтернативную советскую эстетику. И продвигает так, что последний раз Советский Союз был настолько популярен при перестройке и Горбачеве. Поэтому вкладывать в игры — это не только вкладывать в развлечения, но вкладывать еще и в культуру", — заявил эксперт по компьютерным играм Александр Кузьменко. Средство для общения с молодежью Компьютерные игры во всем мире давно используют как soft power — "мягкую" силу.
Через них проще достучаться до молодежи. Неслучайно в последние годы в игры западных разработчиков вернулись "плохие русские". Лучший способ контрпропаганды — наши хиты. На этой неделе в Нижнем Новгороде состоялась презентация "Смуты" — российской игры, действие которой происходит в Москве начала XVII века, захваченной польскими интервентами.
Как производители будут удивлять любителей технологий Стоимость устройства ненамного ниже цен на рули известных брендов, за счет этого требуется большая работа по убеждению потенциального покупателя приобрести именно отечественный продукт. Впрочем, это нельзя назвать нерешаемой задачей в условиях ограничений западных поставок и роста патриотических настроений, отметил эксперт в области киберспорта и видеоигр Ярослав Мешалкин. Движок для создания игр Группа разработчиков из Севастополя создает отечественный игровой движок для создания 2D-игр. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе платформы НТИ. Поэтому мы работаем над созданием первого отечественного 2D-движка для разработки таких проектов, — сказал лидер команды Ярослав Заикин. В настоящий момент разработка предварительной версии продукта находится на финальной стадии.
Кроме того, создают интернет-ресурс, где другие авторы таких игр смогут использовать решение для своих нужд. Для полноценного завершения продукта потребуется от одного года до двух лет. Потому что затраты на создание игрового 3D-движка с актуальной графикой были бы выше даже не в разы, а на порядок в 10 раз и более , — объяснил Евгений Харитонов. Тем не менее сравниться с Unreal Engine, Cry Engine и Unity даже в 2D-дисциплинах в перспективе ближайших пяти лет не удастся, потому что это сверхвысокобюджетные программные продукты с готовыми решениями под различные по мощности видеокарты и процессор, добавил он.
Разнообразие по-советски! RU На излете Советского Союза там играли на всем — даже на микрокалькуляторах. Например, «МК 90».
По сути своей — «портативная электронно-вычислительная машина на основе оригинального энергоэффективного асинхронного микропроцессорного набора серии 588 со встроенным интерпретатором языка «Бейсик». Этого набора вполне хватало, чтобы одни умельцы писали, а другие умельцы запускали на нем игры. Среди библиотеки тайтлов, помимо классических уже тогда шахмат и «Тетриса», были даже «Терминатор» и «Робокоп». RU Что? В начале 90-х молодой и перспективный стартап из тогда еще Свердловска тоже работал над своей игровой консолью. В основу лег советский компьютер «Специалист». Работала приставка в текстовом режиме с 48 столбцами и 32 строками, что ограничивало возможности графики.
По разным данным, консоль была выпущена тиражом 200 штук и за пределы «Контура» не вышла: все выпущенные экземпляры созданы для внутреннего тестирования и после сворачивания проекта остались на руках у разработчиков. Dendy, 1992 Фото: скрины 66.
Вместо этого предлагается подключать к консоли смартфон по Bluetooth и использовать виртуальный джойстик, встроенный в специальное мобильное приложение для Android и iOS. Такой подход избавляет пользователя от необходимости приобретать отдельные контроллеры, подверженные поломкам и износу. Ну и конечно же все знают, что играть в игры без тактильной отдачи, смотря на экран телевизора — это очень удобно. Ориентировочная стоимость PlaySpace составит около 47 тысяч рублей, что делает ее бесстыдно дорогой с учетом характеристик, еще и без контроллера. Точные сроки появления консоли на рынке пока не разглашаются.
Путин предложил производить игровые консоли в России
Опрошенные специалисты игровой индустрии, цитируемые газетой «Коммерсантъ», дали оценку перспективам создания российской игровой консоли и программного обеспечения. Студенты Донского государственного технического университета разрабатывают российскую игровую консоль. «Теоретически возникновение российской консоли – не фантастика.
В России будут свои игровые приставки и консоли. Ответственный - Мишустин
Обсуждение игровой консоли российского производства началось, в частности, после публикации специализированной дорожной карты Организацией развития видеоигровой индустрии. Президент РФ Владимир Путин поручил правительству до 15 июня рассмотреть вопрос «об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей. Представители игровой индустрии решили высказаться об указе президента России, в котором он потребовал рассмотреть вопрос производства отечественных консолей. Правительство рассмотрит вопрос об организации производства игровых приставок в России, следует из перечня поручений главы государства по итогам заседания по вопросам социально-экономического развития Калининградской области. «Создание российских игровых консолей – это стратегическое желание укрепить национальную технологическую индустрию и развивать собственное производство высокотехнологичных устройств», — утверждает Павлова.
Первая российская игровая консоль поступила в продажу
Проект по производству в России игровых приставок и консолей поручат VK, а контрактным выпуском устройств займется GS Group. Создатели российской операционной системы «Аврора» предложили использовать свой софт для отечественной игровой приставки. Президент России Владимир Путин поручил правительству до 15 июня рассмотреть вопрос об организации производства игровых приставок и консолей, сообщает пресс-служба Кремля. Владимир Путин поручил правительству организовать в стране производство игровых приставок и консолей.
Первая российская игровая консоль может получить отечественную ОС «Аврора»
Среди них есть неожиданные позиции — например, появление отечественных консолей, целью называют дополнительную дистрибуцию отечественных игр на российских операционных системах. GS Gamekit На самом деле российские игровые консоли давно существуют, но игры там не сильно отличаются от мобильных. Студенты Донского государственного технического университета разрабатывают российскую игровую консоль.
Первая российская игровая консоль поступила в продажу
Как уже сообщалось, президент Владимир Путин поручил Правительству Российской Федерации «рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей. Специалисты из Донского государственного технического университета (ДГТУ) занимаются разработкой российского аналога игровой консоли PlayStation, которая будет именоваться PlaySpace, как сообщили создатели проекта изданию «Известия». Бросайте это дело, ведь на российский рынок вышла первая отечественная игровая консоль GS Gamekit, с. Создатели российской операционной системы «Аврора» предложили использовать свой софт для отечественной игровой приставки.
В России могут появиться собственные игровые консоли
У нас нет аналога Xbox или PlayStation. Для нас самое оптимальное было бы выпускать аналог корейским устройствам — такой практически компьютер, который заточен под игры. А сделать именно консоль со своими разработками и эксклюзивными играми — это в лучшем случае лет пять, и то большой вопрос, сможет ли продукт выделиться на фоне конкурентов», - отметил он. В связи с этим Пименов призвал сделать ставку на облачные системы, создание которых поможет привлечь геймеров СНГ. Такие попытки уже были, но это устройство было с базой на Android — оно просто запускало игры на телевизор, ничего нового не было предложено.
Плюс к этому нужно понимать, что срок создания и внедрения может растянуться на 3-5 лет", - считает эксперт. Как создание консоли, так и портирование на нее проектов потребует много времени и огромных ресурсов - финансовых и интеллектуальных, признает Лысак. При этом он привел в пример платежную систему "Мир".
В VK Play от комментариев отказались. Как заявлял ТАСС пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, поручения в части производства отечественных приставок и видеоигр направлены именно на создание в России собственной игровой индустрии.
РИА Новости Такое поручение включено в перечень, сформированный по итогам совещания по вопросам социально-экономического развития Калининградской области.
В декабре президент обратил внимание на то, что в России рынок видеоигр оценивается примерно в 177 млрд рублей. Глава государства видит большое будущее у игровой индустрии в стране.
Ожидается, что новику можно будет использовать не только для игр, выполненных на базе операционной системы Android , но и для просмотра спутникового ТВ в рамках бренда « Триколор ТВ ». Сообщается, что объем инвестиций в проект составил несколько сот миллионов рублей, при этом планы производителя на нынешний год предусматривают реализацию около двух тысяч консолей. До 2017-го года в руководстве GS Group рассчитывают продать до полумиллиона устройств.
Ориентировочная цена консоли составит около 8 тысяч рублей, при этом она изначально будет предлагаться покупателям с набор из двух десятков предустановленных игр.