350000+ автомобилей было продано через FRESH. Для самых маленьких гостей Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на-Дону будет насыщенная программа конкурсы и развлечения, пенная вечеринка, а также бесплатные сладости. Так, автомобиль клиента в Ростове-на-Дону компания может продать в Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Москве, Тюмени и Минеральных Водах, что увеличивает шансы на действительно выгодную и оперативную сделку. Продали свою кредитную машину автосалону "Fresh Auto" на Аксайском проспекте, часть денег ушло на погашение кредита, оставшиеся 130 т. р., автосалон должен был перевести в качестве первоначального взноса, за авто которое мы выбрали на их.
Fresh Auto запускает крупнейший хаб по продаже авто с пробегом в Воронеже
Официальный дилер FRESH AUTO предлагает ознакомиться со спецпредложениями и акциями Renault в Ростове-на-Дону. В новом обзоре я вместе со специалистом Дмитрием покажем вам поддержанные автомобили от компании fresh auto в Ростове-на-Дону. Сеть автосалонов Fresh Auto в 2023 году планирует нарастить долю на рынке Ростова-на-Дону до 10%. Штат «Фреш Авто» насчитывает 800 специалистов, а ежегодно компания продает более 10 тысяч авто.
FRESH AUTO SHOW
Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа | Fresh Auto, специализирующаяся на продажах авто с пробегом, открыла в Ростове на пр. Шолохова дилерский центр марки Renault общей площадью 1820 кв. метров. |
Дилер Peugeot в Ростове | Fresh Auto, специализирующаяся на продажах авто с пробегом, открыла в Ростове на пр. Шолохова дилерский центр марки Renault общей площадью 1820 кв. метров. |
Негативный отзыв о Автосалон "Фреш Авто" - Ростов-на-Дону | Сайт отзывов - OTZYV 35183 | Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. |
Fresh Auto отмечает 15-летие | Фреш авто Ростов-на-Дону Вавилова 59е. |
В мае продажи машин «Фреш Авто» выросли на 30%
В 2014 году компания Fresh Auto начала выходить на региональные рынки, и мне предложили работать в Воронеже, где открывался наш новый филиал. За три года наша команда смогла не только успешно запустить первый, но и открыть второй филиал. Именно в Воронеже я вырос до руководителя отдела продаж. Затем был новый город — Краснодар. Меня, как уж опытного в стартапах человека, направили запускать новый проект — еще один региональный филиал Fresh Auto. Сегодня Fresh Auto в Краснодарском крае развивает также дилерское направление - Infiiti.
С момента открытия региональное отделение выросло по продажам новых автомобилей этого бренда, а также по объему продаваемых запчастей и сервисных услуг. Мне очень приятно, что в этом есть и моя заслуга, так как вот уже несколько лет я являюсь руководителем этого филиала и региональным директором Fresh Auto Краснодар. Сейчас мы планируем расти, открывать новые локации и расширять наш дилерский портфель. В некоторых из них вы проработали не один год. На ваш взгляд, отличается ли автомобильный рынок юга страны от столичного?
Здесь важную роль играет ментальность жителей, которая формирует отношение к автомобилям и ценовую политику. Наличие или отсутствие конкурентов, а также стили и принципы их работы, — это тоже влияет на то, как формируется и развивается рынок. Если сравнивать именно столичный рынок и юг, то здесь, в первую очередь, обращает на себя внимание качество автомобилей. На юге они более ухоженные, с минимальными изменениями по кузову и технической части. Во многом это связано с качеством дорог и более благоприятным климатом.
Что касается ценовой политики, то в нашей компании регион покупки автомобиля не важен, так как у Fresh Auto сильно развиты интерактивные продажи. Суть этого предложения в том, что каждый клиент может выбрать понравившуюся модель автомобиля, узнать, в каком регионе России на нее оптимальная цена, и сделать интерактивный заказ. Дальше начинается работа специалистов Fresh Auto, которые оформляют сделку и привозят автомобиль в город клиента. Поэтому, да, реалии региональных рынков влияют на ценообразование в компании Fresh Auto, но и они же позволяют делать наиболее привлекательные предложения для клиентов по всей стране.
Площадь шоу-рума Peugeot составляет 450 кв. Сервисная зона занимает 1 000 кв. Еще 90 кв. По словам Дениса Мигаля, в оформление и дооборудование салона, а также обучение персонала «Фреш Авто» вложила чуть более 2 миллионов рублей.
Кроме того, посетителей ждёт много подарков — памятные сувениры от Fresh Auto и партнёров, а также главный приз — 1000 литров топлива, который достанется одному счастливчику. Тематика противостояния прошлого и будущего будет сопровождать всю программу выходного дня с 12:00 до 17:00. Советские аппараты приобретения газированных напитков, нестареющая классика игры на барабанах и современные композиции на ударных установках, выставка ретро и ультратехнологичных авто — все это смогут сравнить и оценить все присутствующие. Для самых маленьких гостей Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на-Дону будет насыщенная программа конкурсы и развлечения, пенная вечеринка, а также бесплатные сладости.
Напомним, что сейчас автосалоны до сих пор не могут наладить нормальные поставки машин. Выигрывают частники, которые возят товар по параллельному импорту. При этом повального закрытия автосалонов не наблюдается. Их владельцы рассчитывают, что через 3-4 месяца рынок начнет насыщаться машинами из Индии, Ирана и Китая.
Дилерская сеть Fresh Auto увеличит свою долю на рынке Ростова до 10%
Золотая цепь в обмен на автомобиль и другие истории из опыта сотрудников маркетплейса FRESH. Автомобили с пробегом в Ростове на Дону — сеть автосалонов Fresh Auto. Хотите купить авто с пробегом в кредит в городе Ростов-на-Дону? Сеть автосалонов Fresh Auto в 2023 году планирует нарастить долю на рынке Ростова-на-Дону до 10%. Компания Fresh Auto приступила к реализации масштабного проекта, ориентированного на продажу автомобилей через интернет.
FRESH AUTO SHOW 2022
Ждём всех к нам в гости во Fresh Auto Ростов по адресу: Аксайский проспект 19. Продавал через фреш авто свою машину 2015 года, с комиссией салона. Официальный дилер FRESH AUTO предлагает ознакомиться со спецпредложениями и акциями Renault в Ростове-на-Дону.
Fresh Auto: 16 лет побед и успешного движения вперед
Безусловно, на состояние рынка повлияли множество факторов в их числе и сам формат ведения бизнеса: честным игрокам всё сложнее конкурировать качественными автомобилями более высокой стоимости с товаром, который привлекательнее по цене. При этом автомобили с пробегом — технически сложная покупка и клиент зачастую приобретает — «кота в мешке», а продавец умалчивает детали об авто. Вместе с тем, конъюнктура рынка диктует продавцам автомобилей с пробегом свои условия игры, например, стоимость лида на различных агрегаторах объявлений только за последние три года выросла в 2-3 раза. Сегодня, по сути, за выложенные на их сайтах автомобили агрегаторы ответственности не несут и никаких гарантий, что, купив автомобиль даже на известном сайте, он будет реально проверенный и не сломается спустя 500 км пробега — нет. Кроме того, автомобильная отрасль по-прежнему является очень привлекательной по ёмкости денежных средств, поэтому всё чаще появляются новые игроки, из других отраслей, которые обещают решить текущие проблемы, но по факту в большинстве случаев у них вообще нет автомобильной экспертизы, а зачастую и самих автомобилей в наличии. В итоге, страдает конечный потребитель ведь качественный товар с гарантиями не может предложить никто из текущих участников рынка, поэтому автомобильный рынок сегодня — токсичный, игроки думают о собственных заработках, а вот о том, как изменить ситуацию на рынке и помочь обычным автомобилистам, о самом клиенте — никто не готов конкурировать продуктом.
Сегодня шаг к изменениям — это появление новой бизнес-модели — первого автомобильного маркетплейса. Автомобильный маркетплейс FRESH Fresh Auto способен решить три ключевые проблемы рынка: поможет вернуть доверие клиента, сформировать новый клиентский опыт и увеличить шансы приобрести качественный автомобиль с пробегом с гарантиями по всей России. Доверие клиентов Компания FRESH Fresh Auto на рынке 17 лет, сегодня в ее портфеле 30 дилерских контрактов, а также она является одним из лидеров на автомобильном рынке и входит в ТОП-3 по продаже автомобилей с пробегом по всей России. Таких результатов удалось достичь благодаря подходу к своей работе — поясняют в компании.
Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца.
Маркетплейс — это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH Fresh Auto видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их. Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий. Также для масштабирования своих ценностей и стандартов FRESH Fresh Auto запустили франшизу, и теперь участники рынка могут присоединиться к команде выступающих за цивилизованный и прозрачный авторынок, используя многолетний опыт и экспертизу компании, а также полный доступ к каталогу автомобильного маркетплейса. Говоря о бренде, стоит уточнить, что его атрибуты тоже изменились: привычный зеленый цвет сменился на фирменный синий — цвет доверия и свободы выбора. Новый логотип чуть более упростился и визуально стал похож на гоночную трассу, дав отсылку к тому, что компания сегодня больше, чем бизнес, уже несколько лет развивает собственную дрифт-команду и будет еще больше поддерживать развитие спорта в стране.
Как говорит сам основатель, новый бренд отражает идеологию компании: «Мы не хотим, чтобы люди ассоциировали нас с автомобилями с пробегом или с дилерами, мы хотим быть первым технологичным, прозрачным и безопасным автомобильным маркетплейсом».
Fresh Auto о перспективах бренда «Москвич» в России 31. Дополнительные преимущества отечественных автомобилей «Москвич-3» заключается в том, что он построен на модульной платформе Volkswagen Group MQB, которая уже доказала свою надежность на таких моделях, как Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq, поэтому его технические качества будут не хуже, чем у представителей европейского автопрома. Кроме того, в версии «Москвич-3» с вариатором низкий расход топлива — 6,6 литров на 100 километров, при этом все вариации модели не прихотливы к топливу — можно заливать АИ-92.
Обустройство салона под требования нового бренда заняло два месяца. Денис Мигаль также поделился планами относительно объемов продаж по новому бренду: «В 2020 году мы рассчитываем продать более 250 автомобилей Peugeot. Благодаря этому срок окупаемости инвестиций в развитие бренда на базе нашего автосалона не должен превысить 12 месяцев» «Ростов-на-Дону — важнейший регион для бренда Peugeot, который входит в десятку городов с наибольшей долей автомобильного рынка в России. Новый дилер в составе такого крупного холдинга, как «Фреш Авто», позволит нам усилить позиции бренда в регионе, в частности, продажи автомобилей коммерческого сегмента, которые традиционно пользуются большим успехом», — добавил Владимир Казначевский, директор по качеству и развитию дилерской сети Peugeot, Citroёn, DS, Opel.
FRESH – Первый Автомобильный Маркетплейс
Fresh Auto задает тренд для всего автобизнеса - ФОКУС ВНИМАНИЯ | Компания Fresh Auto объявила о запуске в России автомобильного маркетплейса, где можно подобрать машину, заказать ее проверку и доставку в свой город. |
В Fresh Auto решили закрыть салоны Renault и Skoda в Ростове — Городской репортер — Ростов-на-Дону | Компания Fresh Auto начала свою работу в сегменте продаж автомобилей с пробегом. |
Противостояние века на Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на- Дону
5 причин, почему продавать автомобиль через FRESH выгодно. Аксай Ростовская область Фреш авто. Бонус для тех, кто воспользовался брокериджем во Fresh Auto, — гарантия надежности авто сроком на три месяца или 3 000 километров пробега, благодаря 15-летнему опыту работы компании с подержанными автомобилями. Автомобили бренда будут продаваться в одном из крупнейших салонов «Фреш Авто» – филиале Ростов-Аксай. В 2018 году «Фреш Авто» реализовала 3388 новых автомобилей и более 24 256 тысяч машин с пробегом. Продавал через фреш авто свою машину 2015 года, с комиссией салона.
Малярно-кузовной центр для всех видов автомобилей
Продали свою кредитную машину автосалону "Fresh Auto" на Аксайском проспекте, часть денег ушло на погашение кредита, оставшиеся 130 т. р., автосалон должен был перевести в качестве первоначального взноса, за авто которое мы выбрали на их. Fresh Auto, специализирующаяся на продажах авто с пробегом, открыла в Ростове на пр. Шолохова дилерский центр марки Renault общей площадью 1820 кв. метров. Автомобили из салона Skoda решили переместить на площадку Fresh Auto в Аксае. В 2023 году портфель компании Fresh Auto пополнился официальным дилерским контрактом с брендом «Москвич».