Узнайте, каким будет ОГЭ 2023 года по русскому языку, планирует ли ФИПИ вносить изменения в структуру КИМов и к чему готовиться выпускникам 9 класса. ОГЭ по русскому языку — обязательный экзамен за курс средней школы, его сдают все российские выпускники 9 классов. публикация готовых сочинений 9.2 огэ по текстам банка ФИПИ. Главная» Новости» Темы сочинений огэ 2024 по русскому языку. ГИА в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим предметам: экзамены по русскому языку и математике (далее – обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна (далее вместе – участники ГИА).
Темы сочинений 9.1. и 9.2. в ОГЭ по русскому языку
В сочинениях ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку чаще всего затрагиваются проблемы любви, жизненных ценностей, нравственного выбора и дружбы. Сочинение 9 класс ОГЭ 15.3. Что такое отвага? Экзамен по русскому языку 9 класс. ОГЭ Русский язык. Готовимся к огэ русский язык: темы сочинений из открытого банка фипи сочинения на морально-этическую тему. часть 3, задание 9.3 экзаменационная. Особенности сочинения в ОГЭ по русскому языку Сочинение в ОГЭ — не просто размышления на какую-либо тему. Ученикам 11 класса повезло меньше: изменения есть и в заданиях по русскому языку, и в заданиях по литературе. Хочу поделиться новостями.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Себялюбцы вызывают чувство осуждения. Однако не лучше и те, кто разменивает своё достоинство, как мелкую монету. В жизни каждого человека, наверное, бывают моменты, когда он просто обязан проявить своё самолюбие, утвердить своё я. И, конечно, сделать это не всегда просто. Истинная цена человека рано или поздно всё равно обнаруживается. И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько других. Лев Толстой подчёркивал, что каждый из нас, так называемый маленький рядовой человек, на самом деле есть лицо историческое, которое несёт ответственность за судьбу всего мира. Номер: 474768 1. Все мы пытаемся найти своё место в жизни, определяя собственные ориентиры. Процесс самоутверждения всегда не прост, поэтому естественно, что мы совершаем ошибки. Каждый из нас должен осознавать личную ответственность за окружающий мир - этим определяется настоящая цена человека.
Сжатое изложение 1 Каждый человек ищет место в жизни. Только как он его находит? Лишний раз не переспросим, не скажем «не знаю», «не могу». Себялюбцев осуждают. В жизни каждого бывают моменты, когда он просто обязан проявить самолюбие. И сделать это непросто. И тем выше эта цена, чем больше человек любит других. Лев Толстой подчёркивал, что каждый из нас есть лицо историческое, которое несёт ответственность за судьбу мира. Меня предал родной человек, меня предал лучший друг. Такие высказывания мы, к сожалению, слышим довольно часто.
Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова: чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. В таких ситуациях вспоминается высказывание Гюго: «Я безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друг». Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть. Но не может проснуться то, чего нет. Совесть — функция души, а у предателя ее нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того, чтобы оправдать первое предательство, совершает второе, третье и так до бесконечности. Предательство полностью разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по-разному. Кто-то отстаивает свое поведение, пытаясь оправдать содеянное, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед надвигающимся возмездием, а кто-то просто старается всё забыть, не обременяя себя ни эмоциями, ни размышлениями. В любом случае жизнь предателя становится пустой, никчемной и бессмысленной.
Предательство близкого человека ранит намного сильнее. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, одно предательство влечет за собой другое. Но в любом случае жизнь предателя становится бессмысленной. Нам лишь кажется, что, когда с нами что-то случается... Нам лишь кажется, что, когда с нами что-то случается, - это уникальное явление, единственное в своем роде. На самом деле нет ни одной проблемы, которая уже не была бы отражена в мировой литературе. Любовь, верность, ревность, измена, трусость, поиски смысла жизни - всё это уже когда-то кем-то было пережито, передумано, найдены причины, ответы и запечатлены на страницах художественной литературы. Дело за малым: бери и читай и всё найдёшь в книге. Литература, открывая мир с помощью слова, творит чудо, удваивает, утраивает наш внутренний опыт, беспредельно расширяет взгляд на жизнь, на человека, делает тоньше наше восприятие. В детские годы мы читаем сказки и приключения, чтобы пережить азарт поиска, интриги.
Но наступает час, когда мы испытываем потребность открыть книгу для того, чтобы с её помощью углубиться в себя. Это час взросления. Мы ищем в книге собеседника, который просветляет, облагораживает, учит. Вот мы взяли в руки книгу. Что происходит в нашей душе? С каждой прочитанной книгой, распахивающей перед нами кладовые мыслей и чувств, мы становимся другими. С помощью литературы человек становится Человеком. Не случайно книгу называют учителем и учебником жизни. Номер: 3C7BA2 1. Нет ни одной проблемы, которая уже не была бы отражена в мировой литературе.
Роль литературы в нашей жизни многогранна: книга помогает формировать внутренний опыт, разобраться в себе. Книга - учебник жизни. Сжатое изложение 1 Нам лишь кажется, что когда с нами что-то происходит, то это уникальное явление. На самом деле нет ни одной проблемы, которая не была бы отражена в мировой литературе. Любовь, разлука — все это вы найдете в книгах. В детское время мы читали сказки, чтобы пережить интриги. Но наступает час, когда мы открываем книгу, чтобы углубиться в себя — это час взросления. С помощью литературы человек становится человеком. Неслучайно книгу называют учителем и учебником жизни. Человек соприкасается с искусством...
Человек соприкасается с искусством каждый день не только в музеях. С самого рождения и на протяжении всей жизни люди погружены в волшебный и таинственный мир искусства. Здания, интерьер квартиры, одежда и ювелирные украшения — всё это может быть произведениями искусства. Но может и не быть. Не каждую картину, статую, песню и каждый фарфоровый сервиз считают шедеврами. Как отличить произведение искусства от ремесленных поделок? Не существует рецепта, где было бы точно изложено, что и в каких пропорциях можно соединить, чтобы получилось подлинное произведение искусства. Однако можно развить в себе способность чувствовать и ценить прекрасное, которую мы называем «искусством».
З Суровый климат приводил к нам удивительно снежные зимы. Что такое доверие? З Вышел я по течению ручья на берег моря. Что такое жизнелюбие? Что такое милосердие? Что такое отвага?
Максимальное количество баллов за сочинение-рассуждение альтернативное задание — 7. Оценка практической грамотности экзаменуемого и фактической точности его письменной речи производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 9 баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы — 33. На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут.
Почему люди совершают безнравственные поступки? Можно ли чем-то оправдать предательство? Почему люди встают на путь духовной деградации? Как проявляется малодушие? Какого человека можно назвать черствым, бессердечным? К чему приводит человеческая жестокость? Почему происходят внутриличностные конфликты? Может ли нравственный человек изменить своим принципам? Дружба Может ли настоящая дружба когда-нибудь закончиться? Почему происходят ссоры между друзьями? Почему дружба не терпит предательства? Какого человека можно назвать настоящим другом? Могут ли друзья быть соперниками? Любовь Как нужно относиться к человеку, которого любишь? Всегда ли любовь бывает счастливой? Что может совершить человек во имя любви? Чем опасна безответная любовь? Все ли можно простить любимому человеку? Социальные проблемы Как нужно относиться к бедным? Почему следует помогать бездомным? Всегда ли можно доверять власти? Как проявляется проблема чинопочитания? Почему богатые могут управлять судьбами бедных? Почему процветает преступность? Можно ли чем-то оправдать воровство? Что может сделать человека пьяницей? Всегда ли бедные виноваты в своем материальном положении?
Леля Мальцева: ОГЭ. Русский язык. 9 класс. Сочинение
Все предложенные задания проверяют коммуникативную компетенцию, иными словами умения построения собственного лингвистического высказывания в соответствии с типом речи рассуждение. Задание нужно выполнять с опорой на тот текст, с которым работали во второй части. Структура сочинения по русскому языку на ОГЭ Экзаменационное сочинение должно строиться по типу рассуждения, содержать в себе композиционные компоненты, характерные для данного типа речи, работа должна быть логичной, цельной, последовательной. Сочинение-рассуждение состоит из: тезиса — утверждения, которое необходимо доказать; аргументов доказательств — доводы, необходимые для доказательства выдвинутого утверждения.
Их нужно брать непосредственно в тексте из второй части. Аргументов должно быть не меньше двух. Важно продумать композицию сочинения, определить ключевые слова, последовательность изложения информации, подобрать слова-связки, с помощью которых можно будет соединять предложения в тексте.
Примерный алгоритм написания сочинения-рассуждения ОГЭ Для того, чтобы успешно справиться на экзамене с написанием сочинения-рассуждения, можно опираться на шаблон, по которому создаются творческие работы подобного типа речи. В первом абзаце сочинения необходимо выдвинуть тезис, его вы впоследствии будете доказывать в следующих абзацах. Это утверждение вам нужно брать из текста части 2.
Тезисом может быть позиция автора и ваше к ней отношение. Если сложно определить, тогда обратитесь к заданиям этой же части, чаще всего задание 2 может привести к мысли о проблеме текста, позиции автора. Можно использовать такие клише, как: «Мне кажется, что позиция автора заключается...
Для логического перехода от первого ко второму абзацу можно использовать слова-связки или вопросительные предложения подобного плана: «Почему? Вот почему... Приведём доказательства этому...
Второй и третий абзацы содержат в себе аргументацию, то есть строится доказательство тезиса. Предложения нужно строить логично, использовать вводные слова и конструкции, например, такие как: во-первых, во-вторых, кроме того, а главное и тп. Необходимо помнить, что нужно грамотно вставлять в вашу творческую работу цитаты из текста или номера предложений.
Ссылку на необходимое предложение можно оформить таким образом: «Предложение 11 является восклицательным». Запомните, что лучше всего все доказательства, будь их два или три, лучше оформлять отдельным абзацем. Если вы пишите сочинение-рассуждение на лингвистическую тему, то вам нужно уметь цитировать фразы из текста или вставлять номера предложений.
Особенно внимательно нужно отнестись к такому понятию, как языковые средства и их роли в тексте. Рассмотрим вариант работы, в которой анализируются антонимы «чёрный» и «белый».
Но не переусердствуй — уложись примерно в два-три предложения. Минимальный объем — семьдесят. Если меньше — проверять не будут совсем.
Но если следовать мини-инструкции, совету, то переживать о размере не придется: Тезис занимает около одного-двух предложений Оба примера забирают по два-три каждый Заключение — одно-два Чересчур расписывать каждый пункт не стоит: больше написано — больше ошибок. Если мы заговорили об ошибках — давай узнаем критерии оценивания. Проверяется не только содержание сочинения ОГЭ — тема в 9 задании верно подобрана, описана — но и грамотность, и фактическая точность. Соблюдай орфографические, пунктуационные, грамматические и речевые нормы — внимательно проверь перед сдачей КИМов, чтобы не потерять важные баллы. Формулировка вопроса может быть разной: Что такое…?
Какого человека можно назвать…?
Во-первых, спектр терминологии в 9. Во-вторых, роль некоторых языковых явлений в рамках конкретного текста довольно нелегко объяснить, а именно это и требуется в первой теме сочинения ОГЭ. Если объяснить, предположим, что такое «эпитет», найти примеры эпитетов в тексте и растолковать их роль и значение — довольно просто, то вот со сказуемыми, суффиксами, тире — всё гораздо сложнее. Тема 9. Вот несколько лайфхаков по 9. Важно учесть, что объяснение смысла цитаты после двоеточия должно быть лаконичным. Это не просто ваши мысли, а лейтмотив всего сочинения. Именно с ним должны сопрягаться последующие примеры из текста это второй и третий абзацы.
Лесков Сочинение ОГЭ 9. Грин Сочинение ОГЭ 9. Яковлев Сочинение ОГЭ 9. Платонов Сочинение ОГЭ 9. Паустовский Сочинение ОГЭ 9. Погодин Сочинение ОГЭ 9. Чуковский Сочинение ОГЭ 9. Крупин Сочинение ОГЭ 9.
Шим Сочинение ОГЭ 9. Куклин Сочинение ОГЭ 9.
Сочинения гвэ 9 класс 2023
Готовые сочинения, задания 13.1, 13.2, 13.3, (36 вариантов) по пособию И.П. Цыбулько для подготовки к ОГЭ 2024 года по русскому языку. публикация готовых сочинений 9.2 огэ по текстам банка ФИПИ. Структура сочинения→Вступление→Формулирование вступления→Как ввести аргументы? → Где взять пример из жизни?→ Как закончить? Тексты ОГЭ по русскому языку 2023 года и задания 6, 7, 8 с. Полный сборник примеров сочинений-рассуждений 9.3 для. Список тем для сочинения/изложения ОГЭ по русскому языку 2020.
Примеры сочинений-рассуждений по русскому языку (9.3., все темы для ОГЭ)
Узнайте, каким будет ОГЭ 2023 года по русскому языку, планирует ли ФИПИ вносить изменения в структуру КИМов и к чему готовиться выпускникам 9 класса. В сочинениях ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку чаще всего затрагиваются проблемы любви, жизненных ценностей, нравственного выбора и дружбы. там изложение, сочинение и несколько вопросов в тестовой части. Ниже – сочинение формата ОГЭ по русскому языку, написанное девятиклассником из города Камышин Волгоградской области, а также разбор этого сочинения.
Выбирайте тему ниже и изучайте
- Примеры сочинений по русскому языку (ОГЭ)
- Советы эксперта: как сдать ОГЭ по русскому языку — Учёба.ру
- Баллы за ОГЭ по русскому
- Как сдать ОГЭ по русскому языку: структура экзамена, баллы ОГЭ
- Похожие файлы
- Пробные варианты ОГЭ 2024 по русскому языку
Сочинение на ОГЭ по русскому языку 9 класс
Проверяется не только содержание сочинения ОГЭ — тема в 9 задании верно подобрана, описана — но и грамотность, и фактическая точность. Соблюдай орфографические, пунктуационные, грамматические и речевые нормы — внимательно проверь перед сдачей КИМов, чтобы не потерять важные баллы. Формулировка вопроса может быть разной: Что такое…? Какого человека можно назвать…? Вместо пропуска вставь, например, «благородство» — вот и будет готово условие для девятого. Важно: не отходи от тезиса — убедись, что все написанное не отходит от смысла вопроса. И не включай в вывод новые идеи, которые не были представлены до этого. Тема сочинений на ОГЭ по русскому Давай рассмотрим самые распространенные:.
Он приходит к выводу, что внимательный человек не сможет остаться равнодушным к этому природному явлению, потому что «нет ничего прелестнее раннего утра, утренней ранней зари, когда материнским дыханием дышит земля и жизнь пробуждается» предложение 43. Наблюдательность может даже спасти человеку жизнь. Так, например, в романе М. Лермонтова «Герой нашего времени» Печорин сразу заинтересовался жизнью слепого мальчика и ундины в Тамани. Конечно, герой в очередной раз пытается испытать судьбу, когда садится в лодку с опасной девушкой, но при этом предусмотрительно берёт с собой пистолет.
Таким образом, наблюдательность — это важное качество, которое подталкивает к человеку к изучению чего-то нового, неизведанного и помогает оставаться бдительным в любой ситуации. Давайте попробуем разобраться в значение данного понятия. По- моему мнению, наблюдательность — это некая способность человека замечать особенности различных предметов или действий, каких-либо явлений. Далеко не каждый человек обладает таким качеством, как наблюдательностью. В качестве первого аргумента приведу пример из текста И. Автор рассказывает о том, как он наблюдал за восходом солнца в разных местах.
Замечать особенности ранней зари он начал ещё с самого раннего детства. Рассказчик описывал всю яркость и красоту данной природы. Это как раз таки и говорит нам о том, что автор был наблюдательным человеком. В качестве второго аргумента приведу пример из жизни. Моя подруга всегда замечает что-нибудь необычное. Как-то раз мы гуляли с ней по лесу, и по среди деревьев она заметила маленькую, пушистенькую белочку прыгающую с ветки на ветку.
Я очень удивилась, когда она показала мне эту белочку, потому что она была очень маленькая и сливалась на фоне деревьев, просто так её не возможно было увидеть. Таким образом, наблюдательность очень полезное качество для человека. С помощью наблюдательности у человека развивается мышление, интуиция, хорошо работает воображение. Для того, чтобы у человека была хорошая наблюдательность, важно развиваться, находить для себя что-то новое, обращать внимание даже на самые мелкие детали.
Возвращение к тезису и выражение согласия с автором. Рекомендации 1.
Использование клише — типовых конструкций, употребляемых в речи в однотипных ситуациях для экономичной и точной передачи информации. Выбирайте из списка предложенных клише те, которые наиболее точно передают вашу мысль или мысль автора исходного текста. Правильно включайте исходный текст в готовые речевые формулы клише , при необходимости изменяйте их, соблюдая требования грамматики и культуры речи. Продумывайте логические переходы от одной мысли к другой. Каждый абзац сочинения должен представлять собой относительно законченное целое. Синонимы, которые помогут избежать повторов: Автор цитаты: лингвист, ученый, языковед, автор высказывания, филолог.
Он утверждает: считает, пишет, рассуждает, полагает. Высказывание: цитата, мысль, утверждение, суждение, мнение, слова. Высказывание автора верно: понятно, справедливо, бесспорно, неоспоримо. Алгоритм работы: 1. Внимательно прочитайте цитату. Осмыслите ее.
О чем в ней говорится?
Один из факторов при выборе третьего варианта — лишь один пример из источника. Придумай историю, расскажи ее — главное, правдоподобную. Или можешь придумать книгу — тебя никто не останавливает. Но не переусердствуй — уложись примерно в два-три предложения. Минимальный объем — семьдесят. Если меньше — проверять не будут совсем. Но если следовать мини-инструкции, совету, то переживать о размере не придется: Тезис занимает около одного-двух предложений Оба примера забирают по два-три каждый Заключение — одно-два Чересчур расписывать каждый пункт не стоит: больше написано — больше ошибок. Если мы заговорили об ошибках — давай узнаем критерии оценивания.
Проверяется не только содержание сочинения ОГЭ — тема в 9 задании верно подобрана, описана — но и грамотность, и фактическая точность.
Сочинение на ОГЭ по русскому языку 9 класс
В нем рассказывается о том, как молодой человек , можно сказать, спас ей жизнь предложения 16 — 25. Он мог этого не делать, но сделал, совершив правильный нравственный выбор. Эта женщина, Виктория Сергеевна, отказала ему, когда он нуждался в помощи предложения 41 — 44. И, я считаю, это был неверный выбор. К счастью, этому парню предложила помощь маленькая девочка, которая понимала, что нужно друг другу помогать. Так же я могу привести пример из жизни. Когда я была совсем маленькой, у меня была подруга.
Однажды, когда мы гуляли, увидели маленького щенка, которого сбила машина. У него была повреждена лапа. Все люди проходили мимо, но мы решили, что нельзя просто так оставить это беззащитное животное. Подруга взяла щенка к себе, и мя каждый день ухаживали за ним. Позже он вырос в огромную немецкую овчарку, преданно охранявшую нас. И кто знает, что бы стало с тем щенком, если бы мы тоже прошли мимо?
В заключении хочется сказать, что не важно, осуществляешь ты свой нравственный выбор по отношению к человеку, животному или просто к какому — то предмету, нужно стараться, чтобы он был правильным, ведь какой выбор сделаешь ты, такой же делают потом и по отношению к тебе. На добро всегда отвечают добром.
Замечать особенности ранней зари он начал ещё с самого раннего детства. Рассказчик описывал всю яркость и красоту данной природы. Это как раз таки и говорит нам о том, что автор был наблюдательным человеком. В качестве второго аргумента приведу пример из жизни. Моя подруга всегда замечает что-нибудь необычное.
Как-то раз мы гуляли с ней по лесу, и по среди деревьев она заметила маленькую, пушистенькую белочку прыгающую с ветки на ветку. Я очень удивилась, когда она показала мне эту белочку, потому что она была очень маленькая и сливалась на фоне деревьев, просто так её не возможно было увидеть. Таким образом, наблюдательность очень полезное качество для человека. С помощью наблюдательности у человека развивается мышление, интуиция, хорошо работает воображение. Для того, чтобы у человека была хорошая наблюдательность, важно развиваться, находить для себя что-то новое, обращать внимание даже на самые мелкие детали. Наблюдательный человек всегда наиболее полно и точно воспринимает всё то, что происходит вокруг него. Я считаю, что каждый человек должен научиться замечать мельчайшие детали, чтобы жизнь стала более насыщенной.
Аргументируя свой тезис, приведу два примера. Например, герой произведения И. Соколова-Микитова обращает внимание на красоту пробуждающегося мира в короткий час восхода солнца. Рассказчик очень наблюдателен, за свою жизнь он успел увидеть это природное явление морозным утром, в лесу, над рекой и над океаном. Внимательный человек, который живёт в гармонии с природой, однажды почувствует, как его сердце наполняется «свежей радостью». Думаю, что и я наблюдательный человек. Однажды, собирая грибы в лесу, увидел, как маленький ёжик выбежал на мою тропинку.
Сначала нежданный гость не привлёк моего внимания, но потом заметил, что ёж несёт на спинке маслёнок. Я был удивлён и решил положить на колючую спину ещё один грибочек.
Для удобства выбранные предложения можно сразу подчеркнуть или выписать их номера на черновик. Зачем нужны цитаты в примере из текста?
Она помогает раскрыть вашу мысль, избежать лишнего пересказа, подвести вас к микровыводу. Не забываем: если вставляем цитату, никогда не заканчиваем абзац именно на ней — это моветон. После цитаты всегда должен быть микровывод, то есть то, как вы понимаете процитированные слова. О структуре этих абзацев: всегда предлагается такую последовательность элементов: клише — краткий пересказ — цитата — микровывод.
Клише, то есть фразы, с которых начинаются абзацы, могут быть слова «во-первых» в первом примере из текста и «во-вторых» во втором примере из текста. В четвёртом абзаце, в выводе, важно следить за тем, чтобы не возникло никакого нового витка мысли, который порождает логическую ошибку: тогда всё сказанное вами ДО вывода никак не будет соотноситься с ним.
Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет.
Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем.
Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций. В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.
Похожие файлы
- Тексты изложений ОГЭ + аудиозапись из открытого банка заданий ФИПИ 2024 (русский язык 9 класс)
- 9 Класс огэ сочинение на лингвистическую тему
- Где найти официальные документы
- Сочинение по русскому языку на ОГЭ (15.1, 15.2, 15.3) – учимся писать на высокий балл
Как сдать ОГЭ по русскому языку
Сочинения на ОГЭ по русскому языку 9 класс. 15.3. | Узнайте, каким будет ОГЭ 2024 года по русскому языку, какую информацию предоставляет ФИПИ и как школьникам, которые перешли в 9 класс организовать подготовку к экзамену. |
Сочинение ОГЭ 9.3 на разные темы | Успешная сдача экзамена по русскому языку в 9 классе зависит от того, что и как мы изучали с пятого класса. |
Сборник текстов из открытого банка заданий ФИПИ для сочинений 9.3 | Как правильно написать сочинение ОГЭ по русскому языку. |
В чем сложность сочинения по русскому языку?
- Сочинения на ОГЭ по русскому языку 9 класс. 15.3.
- Сочинения гвэ 9 класс 2023
- Темы сочинений 9.1. и 9.2. в ОГЭ по русскому языку
- Сочинения ОГЭ (ГИА) - Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ - 1