Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. управляющий партнер проекта «Самолет Плюс», член правления группы «Самолет». Галс стартует с проектом Монблан на ЗУ "Шлюзовая, 2". Конкуренты: проекты от Гранель и Самолёта (МИЦ). Как продвигается разработка нового российского самолёта вертикального взлёта и посадки. Нижегородские авиастроители отправили в Подмосковье ещё два отсека фюзеляжа самолёта Ил-114-300. К «Самолету» также перейдет 11 жилых проектов, находящихся в стадии строительства и проектирования, уточнил собеседник «Ведомостей».
В США хотят создать новый «самолет Судного дня»
Новый «самолёт Судного дня» ВВС США, как планируется, получат в 2036 году. Отмечается, что проект нового воздушного судна Центра управления воздушно-десантными операциями США (SAOC) призван заменить устаревшие самолеты 1970-х годов. ГК Самолет купила у структуры Газпромбанка проект на Шкиперском протоке.
Новости о компании ГК "Самолёт"
Нижегородские авиастроители отправили в Подмосковье ещё два отсека фюзеляжа самолёта Ил-114-300. К «Самолету» также перейдет 11 жилых проектов, находящихся в стадии строительства и проектирования, уточнил собеседник «Ведомостей». Группа «Самолет» — группа компаний, в которую входит ряд ведущих российских девелоперов полного цикла. ГК "Самолет" купила у структуры Газпромбанка проект на Шкиперском протоке. Надеюсь, что все планы — а мы планируем произвести свыше одной тысячи собственных самолетов к 2030 году — будут реализованы», — заявил президент России Владимир Путин.
Свято место пусто не бывает: Какими самолётами Россия заменит "Боинг" и "Эйрбас"
Фото: Masteruploader, Public domain, via Wikimedia Commons Американские военно-воздушные силы заключили контракт с компанией Sierra Nevada Corporation на разработку нового «самолёта Судного дня», который заменит E-4B. На производство воздушного судна потратят 13 миллиардов долларов, сообщает Reuters. Над проектом будут работать в Неваде, Огайо и Колорадо. Воздушное судно будет представлять собой коммерческий реактивный самолёт, который модифицируют согласно военным требованиям.
Земля 05. Разъясняем, когда и у кого возникает обязанность по уплате земельного налога. Рассказываем, как рассчитывается налог на землю. Разбираемся, где и как можно узнать кадастровую стоимость земли для расчета земельного налога, а где посмотреть налоговые ставки принятые в конкретном муниципалитете.
Недвижимость 04. Разбираем нюансы Покупка квартиры в браке только кажется сложной юридической процедурой. На самом деле все можно решить без лишней бюрократии, даже при наступлении бракоразводного процесса.
Мечтали обставиться к этому времени и справить новоселье. Не думала, что столкнусь с таким свинством - по актам не исправлено ничего и выписан односторонний акт. У соседей по стене идет плесень». И еще: «Стены картонные, ударные шумы, шаги над головой без конца, хотя сверху живут нормальные люди и никак особенно не шумят. Но мы всегда знаем, когда они дома, что делают, когда ходят в туалет и купаются. Звуки купания соседей сбоку тоже в 7 утра слышны на всю квартиру». Да, основные претензии — звукоизоляция и плохая отделка. В принципе, это беда всего новостроя в эконом-сегменте. Но доводилось слышать и хорошее, например, про ЖК «Мурино». Как рассказал один из жильцов, купивший студию, «соотношение цена-качество на уровне, я заплатил почти четыре миллиона, это адекватные деньги за подобные условия проживания. Тем более инженерно всё красиво и уютно». Крупнейший проект — на Таллинском шоссе В строительной среде ходят слухи, что ГК «Самолет» в Ленинградской области может повторить подмосковный опыт, когда строились и строятся отдельные масштабные деревни-кондоминиумы на базе ИЖС. Правда, в Петербурге и области жизнь за городом пока не так популярна как в Московской области по техническим причинам — слабая транспортная доступность, пробки, регулярные перебои с электричеством, малая газификация, отсутствие социальных объектов. Наверное, все хорошее еще впереди. Скорее, опять-таки в ближайшее время, «Самолет ЛО» будет сосредоточен на стыковых землях между невскими регионами. Как пример — амбициозный проект на Таллинском шоссе в 220 тыс. Как пишет профильное издание Restate, проект будет реализован к 2026 году.
Им уже за полтинник, а смены нет. Система ПТУ и техникумов полностью разрушена. Например, в столичном регионе даже на простого токаря не выучиться! Впрочем, так везде. По идее, если власти собираются что-то возрождать, нужно начинать с кадров. Ведь они, как совершенно правильно говорил товарищ Сталин , решают всё. Нужно закупать станки, искать квалифицированных рабочих, платить им большие деньги, дабы учили народ. Требуется воссоздание — на пустом месте! В противном случае ничего не будет. Это касается не только самолётов, но и автомобилей, стиральных машин, мясорубок и зубных щёток. Про «импортозамещение» заговорили ещё десять лет назад, после присоединения Крыма. Тогда Россию накрыла первая волна санкций и всем стало понятно, что Запад не успокоится. Было с тех пор что-то сделано в плане подготовки кадров и новой индустриализации страны? Одна говорильня, которая продолжается по сей день. Читайте также «Надо развивать собственное самолетостроение. Надеюсь, что все планы — а мы планируем произвести свыше одной тысячи собственных самолетов к 2030 году — будут реализованы», — заявил президент России Владимир Путин. То есть главный по авиапрому объяснил президенту, что тысячи точно не будет. А сколько реально построят? Superjet NEW и МС-21 оставим «в уме», остаётся сотня с небольшим советских «тушек» — менее чем по 20 единиц в год. Тоже очень сомнительно, так как пока даже три в год не под силу. Про Ил-96 все тактично молчат, в последнее время этот самолёт принято ругать, хотя на нём вроде как передвигается глава нашего государства.
Как застройщик «Самолет» сумел обойти ПИК по объему текущего строительства
Новости о компании ГК "Самолёт" | новые объекты на рынке, этапы строительства ЖК, акции и скидки на квартиры. |
Российский парк пассажирских самолетов пополнится отечественными воздушными судами | Российские разработчики модифицируют самолет Ил-112В и оснастят его турбореактивными двигателями ПД-8. |
(не)Акутально: Первый полёт импортозамещённого SSJ-New состоится в мае — Жизнь на DTF | Инвестиции «Самолета» в образовательные проекты только в текущем году составят около 1 млрд рублей», – отметил генеральный директор группы «Самолет» Антон Елистратов. |
"Самолет" купил у Газпромбанка участок под застройку на Васильевском острове
МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года | Девелопер «Самолет» создал образовательное направление с начальными инвестициями в 1 млрд рублей. |
За счет чего «Самолет» обогнал ПИК по объему текущего строительства | С сентября этого года «Самолет-Регионы» ведет подготовку проектов по застройке Мурманской агломерации. |
Свято место пусто не бывает: Какими самолётами Россия заменит "Боинг" и "Эйрбас"
Однако с 2012 года проект все никак не могли запустить, несмотря на существенные денежные влияния, стартовал он только в 2014 году. Однако проект выглядел так, что китайцам он был нужнее, чем нам. У них же есть конкретная задача — получить от нас технологии и методики разработки самолётов такой размерности. При этом в Китае с производством самолетов по каким-то позициям даже лучше, чем в Европе. Но имеется недостаток компетенций в разработке. А у нас осталась еще старая школа, которой можно гордиться. Я лично ей очень горжусь! С того же 2014-го трудившиеся над проектом российские специалисты предрекали, что он в долгосрочной перспективе развалится, как только будет пройдена фаза проектирования, и китайцы поймут: они «взяли» у России все что нужно и российские «мозги» им больше не нужны. Представители Пекина даже не стеснялись рассказывать, что вот есть проект С939, а СR929 — якобы другой проект.
Но этот С939 — без буквы R Россия и с измененной цифрой — калька с того самого нашего совместного проекта», — вспоминает Андрей Патраков. Как в анекдоте, только не смешно …Как шла работа по этому проекту? Команда из России приезжала в КНР на две недели. Инженеры обеих стран работали в совместном офисе. На одного нашего специалиста — по пять китайцев. И удивительно — прямо те решения, которые разрабатывались в рамках этого проекта. Все понимали, чем это закончится, но никто не мог предположить, что будет это так дерзко!.. Все одна буква, а сколько в ней смысла!
Нет на новом борте и логотипа ОАК. Проект стал «безымянным» и обозначается как «дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт», на нём везде написано просто «COMAC wide-body». Вот что такое этот проект», — говорит гендиректор RunAvia. Китайская сторона пользовалась тем, что российские конструкторы были дома недооценены. Китай предлагал, переманивал, делал рабочие предложения российским специалистам. На такие предложения в свое время не согласился Андрей Патраков, понимая, что за ними последует: «Опыт показывает, что китайцы за пару лет вытаскивают из специалиста все, что можно, и после этого избавляются.
Мы рады дать возможность коллекционерам первыми увидеть работы художников, отобранных к участию в одной из самых крупных ярмарок совриска в Москве.
Проект Ил-96-400М стартовал в 2017 году. Одним из отличий глубоко модернизированной версии от предшественника является удлиненный фюзеляж, который увеличен на 9,35 метра. Это позволит перевозить еще больше пассажиров. Современный удобный салон обеспечит высокий уровень комфорта в дальнемагистральных перелетах. Ил-96-400М будет оборудован современным пилотажно-навигационным комплексом и радиосвязью отечественного производства, соответствующими требованиям международных авиационных властей к системам навигации, наблюдения и связи. Модульную интегрированную авионику для нового авиалайнера производит «Концерн Радиоэлектронные технологии» Ростеха. Самолет может быть представлен заказчику в различных компоновках. В одноклассном исполнении он позволит вместить 402 пассажира, двухклассном — 350, а трехклассном — 305. У этого двигателя увеличена максимальная тяга, он оснащается малоэмиссионной камерой сгорания и новыми звукопоглощающими конструкциями 2-го поколения. Производится двигатель на заводе «ОДК-Пермские моторы». Окончание работ по сборке первого опытного образца Ил-96-400М и передача самолета на испытания планируются в конце текущего года. Сейчас специалисты ВАСО проводят стыковку основных агрегатов планера и приступают к монтажу систем самолета. Самолет полностью собирается из российских комплектующих. Ил-114-300: новый региональный Ил-114-300 — глубокомодернизированная версия регионального турбовинтового самолета Ил-114-100. Проект предшественника нынешнего самолета, создаваемого в новом облике, начинался еще в позднем СССР. Его строили на заводе в Узбекистане. Через некоторое время после распада страны и обширной системы кооперации проект «забуксовал».
Выступление команда «Самолета» построила адресно: для инвесторов, для госсектора, для покупателя квартир и партнеров. Много говорили о новых сервисах, цифровизации, и мало — о строительстве домов. Планов у компании много, а амбиций не занимать. Публикуем главное. Мы смотрели Big Day в онлайн-трансляции и оценили оформление события: от интересной графики презентаций до оформления декораций для каждого спикера. Еще — неформальный стиль одежды и речевых оборотов топ-менеджмента. Чувствовалось волнение и важность события для его участников, это подкупает. Возможно, это и было слегка наивно, но помогло создать впечатление своих в доску ребят, которые не прикрываются костюмами и большими столами. Он рассказал о результатах выхода на IPO. Выплатили 5 млрд руб. Провели экспансию в Санкт-Петербург, Ленинградскую область, а также Екатеринбург. Приобрели крупную строительную компанию «СПб Реновация». Установили договоренность о покупке еще трех жилых проектов в Ленинградской области. Дальнейшие планы экспансии — Сибирь, Дальний Восток. Оказалось, что сделка — часть плана по внедрению масштабной цифровой платформы на этапе выбора и покупки недвижимости.
Как ГК «Самолет» не поладила с властями Ленобласти, а теперь становится «своей в доску»
Компания «Самолет» в 2023 году планирует запустить четыре проекта в индивидуальном жилищном строительстве (ИЖС), в одном из них — малоэтажном поселке под Дмитровом. Российские разработчики модифицируют самолет Ил-112В и оснастят его турбореактивными двигателями ПД-8. Сделка позволит ГК «Самолет» нарастить земельный банк до 1,1 миллиона квадратных метров, а объем текущего строительства до 4,2 миллиона квадратных метров. Главная» Новости» Самолет плюс новости. В небо поднялся уже второй опытный образец гражданского самолета Ил-114-300.
Российский парк пассажирских самолетов пополнится отечественными воздушными судами
В документе отмечено, что в периметр сделки войдет весь существующий бизнес ГК МИЦ: строящиеся и перспективные проекты, включая земельные участки в Московском регионе, все материальные и нематериальные активы, включая все управляющие компании, сети и головные сооружения для строительства и эксплуатации ЖК, права интеллектуальной собственности. Таким образом, по условиям соглашения, "Самолет" приобретет более 50 компаний, входящих в ГК МИЦ, а также земельный банк в Москве, Новой Москве и Московской области, включающий 11 проектов в стадии строительства и проектирования. Группа "Самолет" намерена реализовать все проекты самостоятельно. Приобретение ГК МИЦ позволит нам существенно расширить земельный банк, усилить позиции на рынке Московского региона и выйти на объем текущего строительства в 4,2 млн кв. Также в сообщении говорится, что "Самолет" возьмет на себя в полном объеме все обязательства перед клиентами ГК МИЦ по клиентской поддержке, завершению строительства и эксплуатации жилых комплексов.
Поэтому мы планируем запустить 48 проектов до конца 2025 года в 12 регионах страны, а также значительно увеличить долю в одном из самых маржинальных рынков страны — в Москве». Также компания сильно отчиталась за 1 кв. График SMLT за последние 12 месяцев. Источник: TradingView Фундаментально компания недооценена, что дает определенный апсайд для роста в 2024 году. Кроме того, недавно Самолет закрыл сделку по покупке собственного банка «Система» за 1,5 млрд руб.
По данным системы «Контур.
Основной вид деятельности — консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Гендиректор — Антон Елистратов. За 2021 год ГК «Самолет» показала чистую прибыль в 2,3 миллиарда рублей при выручке в 1,6 миллиарда. На сайте девелопера сказано, что группа входит в число системообразующих организаций российской экономики.
Вроде как в 2023-м должны были изготовить несколько ПД-14, в текущем году — ещё 12 штук. Всё это, как несложно догадаться, не серийные агрегаты, а собранные «на коленке» опытные образцы. Которые ещё испытывать и испытывать. И на фоне таких «успехов» власти заявляют о планах выпуска 600 машин до 2030-го. То есть по сотне в год.
Денег на это дадут, дополнительные 280 млрд рублей. По Superjet и МС-21, я думаю, что они ещё как минимум целый год будут летать, прежде чем получат сертификат. Если мы добьемся импортозамещения по авионике… А нам же ведь ещё надо разобраться и с двигателями, они тоже должны пройти испытания. Всё это дополнительные производственные мощности, это дополнительные люди. Больше сотни смежников! И кроме мощности сборочных ангаров есть ещё станочный парк, люди. Они за один год не появляются. Если сделают где-то в пределах четырех-пяти машин, это будет очень хорошо", — считает гендиректор Ассоциации гражданской авиации «Аэропорт» Виктор Горбачев. То есть никаких сотен — будут считанные единицы.
Дать денег мало, даже проследить, чтобы их не разворовали, недостаточно. Предположим, что-то из означенных выше 280 млрд руб. А дальше? Из этих банкнот чудесным образом материализуются самолёты? И последний, самый, наверное, страшный провал — это инженер-конструктор, их просто практически нет. Именно хороших, квалифицированных, действительно вменяемых. Автоматизировать всё, заменить людей — это практически нереально", — объясняет глава компании по производству детских площадок и благоустройству территорий «Леопарк» Роман Баулин.
В небо поднялся уже второй летный образец новейшего российского лайнера МС-21
Новости и пресс-релизы Группа «Самолет». Проект рассчитан почти на 5 тысяч квартир, ввод в эксплуатацию первой очереди намечен на 4-й квартал 2025 года. Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях ГК Самолет ПАО. Официальный канал проектного института «Самолет». Рассказываем о наших проектах, технологиях, развитии и успехах команды. Девелопер «Самолет» создал образовательное направление с начальными инвестициями в 1 млрд рублей.
Как застройщик «Самолет» сумел обойти ПИК по объему текущего строительства
В США построят новый «самолёт Судного дня» | Главная» Новости» Группа самолет новости. |
"Мои Инвестиции" сохраняют негативную оценку акций "Самолета" | Российские разработчики модифицируют самолет Ил-112В и оснастят его турбореактивными двигателями ПД-8. |
На чем летать будем: 10 проектов отечественных самолетов для гражданской авиации России | Главная» Новости» Самолет плюс новости. |
Застройщик взмывает в небо (3 июля 2023) | | Главная» Новости» Группа самолет новости. |
Гендиректор «Яковлева» рассказал о готовности 18 МС-21 для «Аэрофлота» и «России» | новость о рынке недвижимости от 2023-06-20 - «Самолет» объявил о покупке ГК «МИЦ». |