Можно сделать вывод, что самолет явно летел не высоко и перешел на сверхзвук прямо над городом. Катастрофа Boeing 737 в Ростове-на-Дону — крупная авиационная катастрофа, произошедшая ночью в субботу 19 марта 2016 года. 13 октября 1977 года после взлета с аэропорта в Ростове в самолете Як-40 над открылась дверь грузового отсека, в результате чего погибли два пассажира. Пассажирский самолет "Боинг-737", выполнявший рейс в город Томск с футбольной командой "Ростов" на борту, совершил вынужденную посадку в Ростове-на-Дону. Самолет, который следовал в Ростов-на-Дону, вернулся в Екатеринбург.
Загорелся самолет с пассажирами: в «Платове» прошли учения
Авторы Telegram-канала «Два майора» сообщили, что в результате массированной атаки на аэродром в Морозовске самолеты не пострадали. Можно сделать вывод, что самолет явно летел не высоко и перешел на сверхзвук прямо над городом. Отказ одного из двигателей, предварительно, стал причиной экстренной посадки в Ростове-на-Дону самолета "Уральских авиалиний" Airbus A321, летевшего из Антальи в Москву. Во вторник вечером в краснодарском аэропорту совершил вынужденную посадку самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Азимут", следовавший по маршруту "Сочи – Ростов-на-Дону".
Авиакатастрофа в Ростове
По словам собеседника, командир лайнера связался с наземными службами и доложил о нештатной ситуации на борту. Диспетчеры «спрямили маршрут» и дали воздушному судну приоритет посадки в ближайшем аэропорту. Лайнер благополучно приземлился в Ростове-на-Дону, второго пилота сразу передали скорой помощи.
Об этом журналистам рассказали в пресс-службе воздушной гавани Платов. Уточняется, что борт совершил посадку на запасной аэродром по решению экипажа. Как рассказали очевидцы, во время полета мужчина пожаловался на боли в сердце, а после потерял сознание. Проводники не смогли оказать необходимую медицинскую помощь пассажиру, и, чтобы не рисковать его здоровьем, самолет совершил остановку в Ростове-на-Дону.
Фото: Мойка78 Невский проспект. Фото: Мойка78 Перекрытия в городе сняты. Смольная и Воскресенская набережные, набережная Кутузова и Дворцовая набережная свободны для движения. Фото: скриншот Яндекс.
Пробок Фото: скриншот FlightRadar24 и Яндекс.
Источник ТАСС в оперативных службах сообщил, что самолет совершил экстренную посадку из-за отказа двигателя. Ростова-на-Дону Платов произведена вынужденная посадка воздушного судна авиакомпании "Уральские авиалинии", которое выполняло рейс по маршруту Анталья Москва. Предварительная причина - отключение одного из двигателей", - говорится в сообщении.
Самолет из Турции экстренно сел в Ростове-на-Дону из-за отказа двигателя
Специалисты МАК в Москве совместно со специалистами авиакомпании Flydubai, следователями из ОАЭ и при участии экспертов из Испании и Кипра, приступили к сбору и анализу материалов по лётной годности авиалайнера, подготовке к полёту и подготовке экипажа [109]. При анализе они также использовали данные, зарегистрированные при диспетчерском обслуживании других самолётов, выполнявших полёты в данном районе. С использованием записей бортовых самописцев и технической и лётной документации они начали проводить анализ работоспособности всех систем лайнера, включая системы управления самолётом и двигателями, а также анализ состояния и действий экипажа в течение всего полёта [110]. МАК также сообщил, что специалисты комиссии приступили к исследованию сохранившихся агрегатов и элементов системы управления самолёта. В компанию «Boeing» был направлен запрос на предоставление технической документации для оценки работоспособности систем Boeing 737-800, а также запрос об информации по всем инцидентам с самолётами «Boeing» со схожими сценариями развития ситуации. Лаборатория МАК приступила к подготовке данных для проведения математического моделирования полёта и восстановления траектории полёта самолёта с аудио-визуальной реконструкцией происшествия [92]. К 8 апреля специалисты МАК завершили идентификацию и выкладку фрагментов самолёта, а также отбор узлов и агрегатов для проведения дальнейших исследований в целях установления работоспособности системы продольного управления самолётом. Были завершены расшифровка и протоколирование 2 часов звуковой информации речевого самописца и начата работа по переводу переговоров экипажа с английского и испанского на русский язык и идентификация голосов на записи, для чего МАК привлёк специалистов из ОАЭ, США и Испании [30].
В сентябре 2017 года в СМИ появилась информация, что эксперты, расследующие причины катастрофы, обратили пристальное внимание на работу системы Head-Up Display HUD — системы индикации параметров на стекле перед глазами пилота. Такая система устанавливается на более современных типах самолётов, но по заказу авиакомпании Flydubai ею был оснащён разбившийся борт A6-FDN, и это стало первым случаем катастрофы с самолётом, оборудованным такой системой. Специалисты фирмы-разработчика системы «Rockwell Collins» США были намерены восстановить последовательность индикации параметров на стекле-дисплее, что позволило следствию установить, как эти показания могли повлиять на принятие решений командиром экипажа [111]. Заявления МАК[ править править код ] 29 марта МАК сообщил, что по результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев не было выявлено каких-либо отказов систем и агрегатов самолёта или силовых установок. Самолёт имел действующий сертификат лётной годности, проходил необходимое техническое обслуживание и на момент вылета был полностью исправен [92]. По результатам исследования метеорологической информации было установлено, что фактическая погода в районе аэропорта на момент авиационного происшествия соответствовала прогнозируемой погоде; метеорологическое оборудование в аэропорту Ростов-на-Дону было проверено, исправно и работоспособно, и метеорологическое обеспечение полёта соответствовало предъявляемым требованиям [30].
Как сообщало EADaily , ранее в Южном военном округе проинформировали, что в Ростовской области при заходе на посадку после выполнения учебно-тренировочного полета потерпел аварию самолет Су-24.
Экипаж катапультировался». Причиной происшествия могла стать техническая неисправность. Самолёт упал в безлюдном месте, разрушений на земле нет, полет выполнялся без боекомплекта.
В Ростове при посадке потерпел аварию военный самолёт Варвара Морозова 15:20, 13 июля 2023 г. В Ростове при посадке потерпел аварию военный самолёт Фото: Военный транспортник Ан-72 совершил жёсткую посадку в Ростове, кадр очевидца В Ростове при заходе на посадку потерпел аварию военный транспортный самолёт Ан-72. Инцидент подтвердили 1rnd собственные источники, рассказав некоторые подробности произошедшего.
Кабина самолёта Boeing 737-800 Кабина самолёта Boeing 737-800 Ненамного, но пилоты всё же проскакивают отметку 700 метров, поэтому Аристос на 4 секунды жмёт стабилизатор на пикирование. Тангаж уменьшается, но увеличивается скорость. Система автоматически убирает их до положения 25. Затем лайнер занимает высоту 2 500 метров.
Пока дубайский экипаж выполнял процедуры по уходу, другой самолёт также не смог приземлиться из-за сдвига ветра и спустя несколько безуспешных попыток ушёл на запасной аэродром. Сейчас командиру нужно принять непростое решение: ждать улучшения погоды в Ростов-на-Дону или уходить на запасной аэродром в Минеральные воды. Тенденция к улучшению метеоусловий была, а лайнер был заправлен и на обратный полёт, поэтому топлива для зоны ожидания было достаточно. Капитан принимает разумное решение и уводит самолёт в зону ожидания. Там он несколько раз связывается со своей авиакомпанией, которая поддерживает его решение не уходить на запасной аэродром. Схема полёта рейса 981 Схема полёта рейса 981 Спустя полтора часа полёта в зоне ожидания экипаж решается на второй заход. Погодные условия над аэродромом примерно те же самые. Поэтому учитывая опыт первой попытки, пилоты просят диспетчера в случае ухода на второй круг разрешить им набор сразу до высоты 2500 метров. В 3 часа 30 минут самолёт начинает снижение. На высоте 1000 метров самолёт вновь попадает в сильную турбулентность.
Перегрузки достигают до 1,5G. Командир отключает автопилот и автомат тяги, тем самым беря управление полностью на себя. На высоте 600 метров самолёт захватил луч курсоглиссадной системы и автоматика самостоятельно вывела лайнер на посадочный курс. Лайнер идёт чуть выше глиссады и, чтобы вернуть самолёт в коридор, Аристос отклоняет штурвал от себя, увеличивая при этом режим работы двигателей. Командир принимает решение: КВС: Уходим на 2 круг! Экипаж передал эту информацию диспетчеру: Э: Ухожу на второй круг, Скай Дубай 981. Д: Скай Дубай 981, работайте с Ростов-Радар на 121,2. Э: 121,2, пока-пока. Эти слова стали последним радиосообщением в эфире с борта. Самолёт увеличил скорость, задрал нос и стал набирать высоту.
Аэропорт Ростова-на-Дону отменил все рейсы
Самолет авиакомпании Flydubai Боинг 737-800 разбился сегодня в Ростове-на-Дону во время посадки. Ведомство отметило, что в Сети появилась информация о подорожании билетов из-за духоты в самолетах. Отмечается, что самолет из Волгограда уже прилетел в Ростов, задержка прибытия составила три часа. Новости о Пригожине. Причина падения самолета. Разбился самолет в Ростове на Дону летел из Дубай Разбившийся в Ростове-на-Дону самолет мог зацепиться за взразбившийся в. Во вторник вечером в краснодарском аэропорту совершил вынужденную посадку самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Азимут", следовавший по маршруту "Сочи – Ростов-на-Дону". написал он в своем Telegram-канале.
Аэропорт Ростова-на-Дону отменил все рейсы
Утренний рейс Нижний Новгород-Ростов А4-254 сорвался из-за технических неполадок с двигателем самолета. В результате самолет сел в 7:58 по московскому времени в аэропорту Нижнего Новгорода. Было принято решение вернуться на аэродром вылета», — сообщает собственный источник Интерфакса. По информации приволжской транспортной прокуратуры, вынужденную посадку совершил Sukhoi Superjet 95, на борту было 84.
ФАС направила письма крупным авиаперевозчикам с требованием предоставить пояснения по ценовой политике и коммерческую политику на 2023-2024 годы. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Об этом сообщил источник ТАСС в экстренных службах.
Метеоролог Евгений Тишковец пояснил, что скорость ветрового потока в момент происшествия достигала ураганных значений, превышая 100 километров в час 30 метров в секунду. Как отметил министр транспорта России Максим Соколов, этих денег будет достаточно для компенсационных выплат родственникам погибшим. Обломки лайнера разбросало на полтора километра. Общая площадь разрушенной полосы превышает 50 квадратных метров. Исполнительный директор лоукостера Гейт аль-Гейт утверждает, что бомбы на борту быть не могло. Самолет разрушился на мелкие куски, которые разбросало по всей взлетной полосе.
Пользователь YouTube опубликовал видео с обломками лайнера. Кроме того, действуют другие горячие линии: две открыты в Москве, одна федеральная, на которую можно позвонить из любой точки страны. Ранее сообщалось, что обнаружены оба черных ящика.
«Не чурается любой работы»: пилот, посадивший самолет Сочи — Омск в поле, устроился таксистом
Валерий Бевзюк подарил путевку жене к юбилею. Из-за работы составить ей компанию не смог. Чтобы мама не скучала одна, в Эмираты полетела младшая дочь Виктория. Ей было всего 27 лет. Девушка недавно вышла замуж, очень мечтала о детях.
Сначала мечтала стать журналистом, моделью, в итоге нашла себя в финансах. Виктория Бевзюк Ее мама — Марина Александровна Бевзюк — известный предприниматель в регионе, ранее возглавляла местную птицефабрику. Осенью ей бы исполнилось 50 лет. Ларисе Аллен было 46 лет.
Уроженка Узбекистана уже давно перебралась в Россию. Выучилась на косметолога. Позже вышла замуж за англичанина и переехала в Дубаи. На ее страничке в социальной сети опубликованы, пожалуй, самые счастливые моменты из жизни.
Вот они с красавицей-дочкой болеют за любимую футбольную команду на трибунах, вот кадр с празднования дня рождения любимого внука. Женщина души не чаяла в 3-летней Лео. Лариса Аллен Член экипажа Алекс Доминик Конфе за сутки до авиакатастрофы опубликовал на своей страничке в Facebook фотографию из самолета, сопроводив ее подписью: «Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту их мечтаний». По трагической случайности этот снимок стал последним.
Перелистывая последние фотографии счастливых лиц с отдыха, родные и близкие пытаются рассмотреть, чем они жили в последние моменты, что чувствовали и могли ли предчувствовать. Коллеги командира экипажа вспоминают: перед вылетом Аристоса Сократуса было не знать. Мужчина, всегда активный и жизнерадостный, выглядел потерянным. Капитан воздушного судна Аристос Сократус Он был киприотом из Лимассола, учился в Оксфордской авиационной академии.
С 2007 года Сократус занимался дрэг-рейсингом гонками на мотоциклах и, как свидетельствуют итоги гонок, развивал скорость до 277 километров в час. Недавно Аристос женился, его супруга беременна. Ксантсо Иролэму, коллега командира: У него есть жена, она на 6-м месяце беременности. Очень приятный молодой человек.
Я виделся с ним в Дубае, в офисе FlyDubai. Это было вчера, буквально перед вылетом. Мы встретились в брифинг-зале. Мы вылетали одновременно.
Перед вылетом он выглядел потерянным.
Плохие метеоусловия и ошибка экипажа — главные версии следствия. Версию о теракте следствие исключает. Рассматривается еще одна версия — техническая неисправность. Ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец поделился мнением, что причиной катастрофы могло стать редкое природное явление — «струйное течение». Как правило, самолёты стараются избегать подобного рода явлений за исключением, когда они идут на эшелоне 9 километров и используют этот ветер как попутный с целью экономии топлива».
Другие эксперты предполагают, что пилоты не улетели сажать самолет в Краснодар, потому что побоялись штрафов от руководства и убытков для своей авиакомпании. Десятки тысяч долларов». Ее начали сегодня утром. Разбившийся самолет FZ981 должен был вылететь обратно в ОАЭ со 140 пассажирами, сейчас их везут на автобусах в Краснодар. Аэропорт Ростова-на-Дону был закрыт до 07:00 20 марта. В 9:00 20 марта МЧС завершило поисково-спасательную операцию.
Уголовное дело По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело по статье «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». В ходе расследования прокуратура проверит действия служб ростовского аэропорта во время крушения. Мнения экспертов о катастрофе Сергей Мельниченко, авиаэксперт, директор агенства "Безопасность полетов": «В авиации редко бывают случаи, когда вероятным фактором катастрофы становится всего одна причина. Обычно это происходит из-за целой вереницы причин, собравшихся вместе. Погодные условия в Ростове-на-Дону не были благоприятными, но укладывались в норму. Пилоты-профессионалы подтвердят, что легкий самолет посадить сложнее.
Боинг 737-800 — это летающий компьютер, а летчик там оператор. При быстрой смене конфигурации параметров полета, особенно при заходе на второй круг вблизи земли, все решают доли секунды.
В ходе расследования прокуратура проверит действия служб ростовского аэропорта во время крушения. Мнения экспертов о катастрофе Сергей Мельниченко, авиаэксперт, директор агенства "Безопасность полетов": «В авиации редко бывают случаи, когда вероятным фактором катастрофы становится всего одна причина. Обычно это происходит из-за целой вереницы причин, собравшихся вместе. Погодные условия в Ростове-на-Дону не были благоприятными, но укладывались в норму. Пилоты-профессионалы подтвердят, что легкий самолет посадить сложнее. Боинг 737-800 — это летающий компьютер, а летчик там оператор. При быстрой смене конфигурации параметров полета, особенно при заходе на второй круг вблизи земли, все решают доли секунды.
Это очень опасный момент. Стоило уйти на другой ближайший аэропорт, например в Краснодар, а потом уже перелететь в Ростов или отправить пассажиров на автобусе». Во-первых, пилоты все еще умеют справляться с посадкой в таких условиях, во-вторых, если что — всегда можно уйти на второй круг. Безусловно, погода может быть фактором, но этих "факторов" в любой катастрофе всегда вагон и маленькая тележка. Каждый фактор по отдельности обычно представляет собой что-то такое, что можно было легко избежать, но в совокупности с другими факторами, он, к сожалению, в итоге убивает. Онлайн: 15:33 Перед аэропортом в Ростове прошел стихийным митинг, люди пришли с венками и цветами почтить память погибших. Среди них много медиков и студентов — в авиакатастрофе погиб профессор медицинского университета. Фото Яны Гончаровой 14:36 Сенатор Сергей Шатиров, зампред курирующего вопросы транспорта комитета Совфеда по экономической политике: «Командир экипажа мог выбрать запасной аэродром для ухода, но он принял решение садиться в Ростове и для этого два с половиной часа выжигал топливо». Когда командир повторно запросил посадку, диспетчер не мог не дать ему разрешения даже в плохих погодных условиях, поскольку у самолета не оставалось топлива, добавил Шатиров.
Психологи будут работать с родственниками погибших и после оказания экстренной помощи. Хотя губернатор обещал по миллиону. Место падения лайнера разделили на 12 секторов, там сейчас работают группировки из 847 человек и 98 единиц техники.
Чтобы прокормить семью, летчик вынужден искать другой источник доходов. Об этом нашим коллегам из E1. RU сообщила жена Эдуарда Семенова. Именно сейчас работает таксистом, — сообщила жена пилота Анна. Неофициально прогнозы неутешительные, по всей вероятности.
Пока вы спали: риск инфляции от повышения зарплат и рост затрат на ремонт самолетов
Прокуратура назвала предварительную причину экстренной посадки A321 в Ростове-на-Дону - ТАСС | Это связано с новыми требованиями Росавиации и Ространснадзора, обязывающими авиакомпании высаживать пассажиров при духоте в самолетах. |
Аэропорт Ростова-на-Дону отменил все рейсы | написал он в своем Telegram-канале. |
Судьбы жертв катастрофы "Боинга" в Ростове: "Такой любви не бывает!"
Фото: Мойка78 Перекрытия в городе сняты. Смольная и Воскресенская набережные, набережная Кутузова и Дворцовая набережная свободны для движения. Фото: скриншот Яндекс. Пробок Фото: скриншот FlightRadar24 и Яндекс. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Среди погибших оказались врач Олег Чистяков, который возглавлял центр пластической хирургии областной клинической больницы, с сыном и беременной женой, депутат донского парламента и тоже врач по профессии Игорь Пакус с женой, директор департамента ЖКХ и благоустройства Новочеркасска Сергей Безгласный, жена и дочь главы Азовского района Валерия Бевзюка. Также в авиакатастрофе погибли восемь украинцев, два гражданина Индии, один гражданин Узбекистана. Соболезнования семьям погибших выразили президент России Владимир Путин, премьер-министр Дмитрий Медведев, а также десятки мировых лидеров.
Решением губернатора Василия Голубева 20 марта в Ростовской области был объявлен траур по жертвам катастрофы. В процессе изучения собранных данных удалось установить, что каких-либо отказов систем и агрегатов самолета или силовых установок не было. В МАК признали, что причиной катастрофы стала ошибка пилотов. В первую годовщину трагедии по распоряжению губернатора Ростовской области Василия Голубева в сквере перед аэропортом Ростов-на-Дону был открыт памятник жертвам рейса.
Рейсы были частыми, и поэтому некоторые пилоты не получали полноценного отдыха между полётами, а неудобные графики приводили сильному переутомлению экипажей. Большую часть карьеры он пролетал именно на Boeing 737 и вот уже как 1,5 года летает на нём в должности командира. Другой причиной увольнения Аристоса, по словам его коллег, стала накопленная усталость пилота на фоне частых рейсов. Вместе с командиром в кабине находился второй пилот — Алехандро Крус.
Он тоже был весьма опытным лётчиком, имевшим большой стаж управления небольшими самолётами. На Boeing 737 он переучился совсем недавно. Оба пилота пока не имели опыт посадок в Ростове-на-Дону, и это был их первый полёт по этому направлению. В салоне работали 5 бортпроводников, одним из которых был 28-летний россиянин Максим Айдрюс. Вскоре на борт лайнера поднялись 55 пассажиров, большинство из которых были туристами, возвращавшимися домой с отдыха. После взлёта самолёт занял эшелон 11 000 метров и взял курс на Ростов-на-Дону. В целом погодные условия были непростыми, но выполнению посадки они не препятствовали и лишь требовали особой внимательности со стороны лётчиков. Командир Аристос Сократус уверенно ведёт самолёт к посадке, как вдруг на высоте 800 метров лайнер начинает сильно трясти.
Попав в активную зону турбулентности экипаж действует слаженно и чётко. На высоте 400 метров самолёт выходит из облаков. Экипаж визуально наблюдает огни взлётно-посадочной полосы. В этот момент в кабине срабатывает сигнализация о сдвиге ветра: Go around! Windshear Ahead! Аристос мгновенно активирует режим TOGA и уводит самолёт на второй круг. Диспетчер даёт указание экипажу набирать и сохранять высоту 700 метров. Из-за того, что самолёт слишком лёгкий, а двигатели работают на максимуме, лайнер стремится как можно сильнее задрать нос.
Экипаж старается не допустить этого и отклоняет штурвал от себя. Это приводит к резкому скачку скорости, которая едва не заходит за красную черту. Кабина самолёта Boeing 737-800 Кабина самолёта Boeing 737-800 Ненамного, но пилоты всё же проскакивают отметку 700 метров, поэтому Аристос на 4 секунды жмёт стабилизатор на пикирование. Тангаж уменьшается, но увеличивается скорость.
Также Голубев сообщил, что несколько жилых домов получили «незначительные повреждения». На частном подворье повреждено ограждение и хозпостройки. Жителям будет оказана помощь в восстановлении имущества», — написал глава региона. По информации SHOT, обломки одного из беспилотников упали возле частного дома, в результате чего погиб сторожевой пес по кличке Дозор, находившийся во дворе. При этом хозяева собаки не пострадали — по данным канала, в момент атаки они спустились в подвал.
В самом доме выбиты стекла, повреждены стены и забор. Всего за ночь и утро 5 апреля системы ПВО сбили 53 беспилотника над территорией России, сообщило Минобороны. Помимо Ростовской области, дроны атаковали Саратовскую, Курскую, Белгородскую области и Краснодарский край. Предыдущая массированная атака дронов на Ростовскую область произошла в ночь на 9 марта. Тогда Минобороны сообщило , что силы ПВО перехватили и уничтожили 41 беспилотник над территорией региона.
В аэропорту Ростова самолет развернуло на 70 градусов из-за обледенения полосы
ЧП случилось с самолетом компании «Победа», летевшим из Москвы в Сочи. Генерал-майор авиации Владимир Попов по просьбе оценил риски и назвал условия открытия аэропортов Ростова и Краснодара. Отказ одного из двигателей, предварительно, стал причиной экстренной посадки в Ростове-на-Дону самолета "Уральских авиалиний" Airbus A321, летевшего из Антальи в Москву.