Сегодня в прокат вышел необычный фильм российского режиссера и писателя Романа Михайлова и актера Федора Лаврова «Сказка для старых». о фильме расписание. Дата репортажа: 12.10.2022. Запечатлите захватывающие моменты в сфере кино с профессиональными фотографами Geometria. В сети вышел трейлер психоделической драмы «Сказка для старых», который явно будет интересен поклонникам группы 25/17. Одну из ролей в картине исполнил Андрей Бледный, а музыку для ленты написал Ант. «Сказка для старых» получила главную награду «Духа Огня».
«Сказка для старых»: что на самом деле произошло с героями фильма
"Сказка для старых" смотрите в кино. 21. Что касается "Сказки для старых", то она, действительно, для условных "старых" (тех, кто родился еще в СССР). «Сказка для старых» — проект, построенный на голом энтузиазме группы идейных единомышленников, со смехотворным для полного метра бюджетом в 1,3 миллиона рублей. 14 октября в 20:00 пройдёт специальный показ криминальной драмы «Сказка для старых».
Олег Гаркуша рассказал о своём участии в съёмках фильма «Сказка для старых»
Живым и здоровым. Причем видели одновременно в трех разных городах. Батя отправляет своих «сыновей» разобраться в ситуации: Старшего — в Новосибирск, Среднего — в Ростов, Младшего — в Питер. Синопсис обещает нам криминальный боевик, в лучшем случае — в духе Балабанова, в худшем — второсортного сериала на «НТВ».
Но как бы не так! Снятая по сценарию Романа Михайлова кинолента — это конструктор архетипов, философская фантазия и нарративный эксперимент. Волшебная сказка, рассказанная на тюремном жаргоне.
Криминальная тема здесь является лишь отправной точкой и фоновой декорацией, суть же — сложносочиненная притча без четкой морали, история о поиске то ли себя, то ли смысла жизни, то ли прощения и искупления, то ли всего сразу. Маршруты «братьев» — передвижение по неизвестной траектории, встречи с людьми, которые людьми не кажутся, а больше похожи на духов, призраков или проводников, на чьи-то ожившие воспоминания, населяющие мрачную потустороннюю реальность.
Это был риск, могло не получиться. Но когда был готов материал, началось самое интересное, монтаж. Заниматься им очень интересно, выстраивать ритм — это лабораторная работа. На монтаже я понял, что пазл складывается. А мог и не сложиться. Когда я делал первый свой фильм, то в конце концов понял, что у меня нет полного метра. Есть материал, из которого может получиться серия клипов, но не больше.
Монтаж у вас похож на карточную игру, то, что герой делает с колодой, когда ее тасует. Это пасьянс. Карточная игра с самим собой. Когда пасьянс складывается, и все сходится, возникает похожее ощущение экстаза. То же самое я почувствовал полтора года назад. Кино сложилось! Очень странное, с нестандартным нарративом, но оно есть. Прилетело к нам и сказало: я — кино. Про необычный монтаж и структуру я понял.
Расскажите, с чем связана необычная цветокоррекция. Мы хотели погасить реальность. Растереть границу между мирами живых и мертвых, добавить сказочности, ветхости. У нас было много дискуссий, но в итоге мы нашли, как заземлить изображения. У вас самого какие пристрастия в кинематографе? Могу сказать, что «Я тоже хочу» единственный фильм Балабанова, который мне очень нравится. Сам я больше люблю индийское кино и знаю его гораздо лучше, чем западное. Фильмы Сатьяджита Рая. Смотрю и современный Болливуд, индийская драматургия — она и наивная, и безумная.
К примеру, смотрю фильм с Шахрукх Кханом и не могу представить, как это возможно! Этот наив захватывает. Я могу всплакнуть на индийском кино. Западное кино, особенно голливудское, я не очень принимаю из-за ритма в основном. Психика не принимает. И музыка одинаковая. Как вы с музыкой работаете? Сначала музыка и ритм или сначала монтаж? У нас общий бэкграунд.
Там нет сектантства, как у нас, и люди не отдают себя. А у нас отдают У вас нет музыкального образования? Нет, я просто потребитель музыки, живу под музыку, пишу под музыку. А вчера впервые в жизни дирижировал профессиональным хором, у меня была премьера спектакля. Тонко чувствовать ритмы своего текста, интонации, то, как всё должно быть выстроено и произнесено, — это нормально. А в чужой музыке я не разбираюсь. Когда Антон предложил какие-то варианты, я ухватился за песню «Снег», понял, что она должна стать основным фоном звучания. Чем-то она похожа на песню из старого советского фильма про Клима Самгина. Немного унылая, но с романтикой, которая выводит из зимней тоски в какой-то другой мир.
Любите зиму? Мы два фильма зимой сняли. Вы оба фильма одной шайкой делали? И третий тоже. У нас не продюсерское кино, когда кто-то снаружи ставит задачи. У нас атмосфера, как нигде. Люди, которые приходят к нам, не уходят. У нас нет стресса, споров и ругани. Это очень похоже на сектантство, мы обнимаем друг друга при встрече.
Роман Михайлов, режиссёр: Это трип в поисках жизни это и хотелось вложить. Все ищут какую-то жизненность, новую свободу, может быть, какой-то свет, ищут весну. Евгений Ткачук, актёр: Это игровое пространство, вы можете нарезать его на мемы, вы можете его перемотать задом наперёд. Тут присутствует погоня за счастьем, которое всегда есть но люди заняты другим — они выясняют отношения. А здесь… и вообще идея этого фильма, в том, что «общак» нашего местного пребывания — он в радости к жизни и в любви. А теперь ждёт зрителей в широком прокате во всех кинотеатрах страны.
Мы монтируем по-горячему.
Когда я только начинал заниматься кино, я вложил все свои деньги в «Маски». Я полгода работал над этим фильмом, но так и не смог его смонтировать. Допустил все возможные ошибки, которые только может допустить начинающий режиссер. У меня был богатый театральный опыт к тому времени — больше 15 постановок, андеграундных, разных, то есть я представлял, как работать, скажем так, со странными актерами. Как писатель, понимал структуру драматургии. Сценарий действительно был интересный, но снимать я не умел. У меня был друг — прекрасный оператор, лауреат Венецианского фестиваля, Максим Дроздов, который очень много знал об операторском искусстве, об объективах, камерах.
Он выстроил красивейшие кадры, но я не смог из них построить кино. И тогда я понял, что надо монтировать большие куски сразу же во время производства. И этот монтаж будет во многом задавать следующие съемки. Ты вынужден работать уже в том ритме, который там заложен, чтобы он не сбивался, чтобы это было нечто цельное, органичное. А потом люди удивляются: как это так, мы сняли «Наследие» за десять съемочных дней, а на двенадцатый день после начала съемок показали черновую смонтированную версию картины. Если ты входишь в эксперимент, снимаешь тысячи кадров, из которых потом хочешь лепить мозаику, фильма может просто не произойти. И ты будешь сидеть с этой грудой прекрасного материала и понимать, что у тебя получится видео-арт или клип.
А полный метр, художественный фильм, не получится. У нас же у всех ограниченные силы. Это тоже от возраста, от энергии зависит, конечно, во многом. Но я не могу сейчас себе позволить вот такие эксперименты. Мы с Лешей Родионовым проговариваем, выбираем оптику. Очень детально, очень тщательно. И камеру, на которую будем снимать.
Выбираем движение, ритмы, работу с крупняками, работу со светом. Еще я пришел к тому, что крошение на мелкие кадры противоречит моей эстетике полностью. В том числе чередование крупностей в восьмерке. Для меня это изжившее себя изобретение. Могу сказать, что ненавижу восьмерки. Я это понял и как зритель, и как автор. Мне тяжело и смотреть, и снимать восьмерки.
Во снах нет никаких восьмерок. О сценариях и работе с актерами — Во-вторых. Мы не связаны ни с какими продюсерскими центрами, поэтому можем менять сценарий так, как хотим. У нас чаще всего используются только эпизодникЭпизодный план фильма — фактически краткая версия сценария без прописанных диалогов. Я даю очень большую свободу актерам и, более того, подстраиваю фильм под актера, а не актера под фильм. И никогда не ломаю актера, не добиваюсь от него того, что ему несвойственно. Мой метод — скорее коллективная медитация.
Основное происходит даже не на площадке. Основное происходит в беседах с командой, на встречах с актерами, когда они чувствуют ритм, в котором я существую. Актерское существование, кстати, зависит от метода съемки. Вот это тоже понял не сразу. Если актер понимает, что сцена будет просто крошиться, резаться, ему это не так интересно. Если он понимает, что от него там возьмут только один взгляд, он не так вкладывает свою жизненность в эту сцену. А если он понимает, что это четырехминутная однокадровая сцена, то сразу видно, насколько ему интересно в этом существовать.
И когда я это актерам объясняю, они загораются, они как будто всегда ждали этого. Но у них не было такой возможности, потому что очень мало такого кино снимается. Мы сделали тринадцать или четырнадцать дублей. Это редкость. Чаще всего мы работаем с первых трех-четырех дублей. Например, один неестественный взгляд или фраза были брошены. А это три с лишним минуты однокадровой сцены, причем на разных уровнях высоты — спуск, перемещение, сложная география.
И три персонажа. Сцена очень эмоциональная, которая должна быть предельно естественной. Я смотрю на процесс, как будто я уже видел этот фильм. Пытаюсь понять, соответствует он тому, что я видел, или нет.
ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА "СКАЗКА ДЛЯ СТАРЫХ"
Кинолента «Сказка для старых» стала дебютной режиссёрской работой актёра Фёдора Лаврова и писателя Романа Михайлова, который также является автором сценария. Однажды утром криминальный авторитет Батя созывает трех «сыновей» и рассказывает недавние новости. Все помнят, как три года назад хранитель областного общака Муля сбежал, прихватив деньги. Также все помнят, как его нашли, наказали и похоронили. А новости такие. Вчера Мулю, живого и здорового, увидели сразу в трех городах: Питере, Новосибирске и Ростове.
Однажды утром криминальный авторитет Батя созывает трех «сыновей» и рассказывает недавние новости. Все помнят, как три года назад хранитель областного общака Муля сбежал, прихватив деньги.
Также все помнят, как его нашли, наказали и похоронили. А новости такие. Вчера Мулю, живого и здорового, увидели сразу в трех городах: Питере, Новосибирске и Ростове. Батя посылает «сыновей» в эти города, чтобы разведали, что к чему.
Этого, почти бессмертного, персонажа и надо найти братьям, чтобы поговорить с ним о доверии и предательстве. Добрее и «Теремка», и тем более «Колобка», — заявляет автор сценария и сорежиссер Роман Михайлов. Здесь она всплывает как основа лютого приключения со множеством символов, слоев, с переплетениями миров живых и мертвых. Просмотр «Сказки для старых» напоминает состояние, когда со дна смотришь на лучи света, пробивающие толщу воды, или когда в пыльной комнате пускаешь солнечных зайчиков. Это брутальное кино пронизано нежностью.
Специальный показ картины «Сказка для старых» 06 Октября 2022 14 октября в 20:00 пройдёт специальный показ криминальной драмы «Сказка для старых». Фильм представит Роман Михайлов, режиссер картины. Криминальный авторитет Батя отправляет троих своих «сыновей» на поиски печально известного бандита Мули.
Премьера: “Сказка для старых”
Российский фильм "Сказка для старых" стал победителем 20-го кинофестиваля "Дух огня", завершившегося в Ханты-Мансийске. В интервью для «Портала «Субкультура» Сергей Пахомов рассказал об участии в съёмках фильма «Сказка для старых», поделился тем, что он испытывает по отношению к смерти, и ответил, почему любая интерпретация настоящего превращается в полный крах. "Сказка для старых" будет показан в кинотеатрах страны совсем скоро, его премьера состоится 13 октября 2022 года, меньше месяца осталось. Российская «Сказка для старых» Что посмотреть, Советую посмотреть, Криминал, Новинки кино, Российское кино, Видео, YouTube, Длиннопост.
«Сказка для старых»: утопическая реальность с приветом из прошлого (РЕЦЕНЗИЯ)
В прокате – фильм «Сказка для старых», весьма необычная история о поисках мертвеца. Сказка для старых смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Продюсер фильма «Сказка для старых» отметила, что присоединилась к проекту примерно в середине творческого процесса.
Информация
- Ближайшие релизы
- «Всем желаю спрятаться!»: Сергей Пахомов о роли в новом фильме, смерти и искренних поклонниках
- Группа «25/17» рассказала «Сказку для старых» | Musecube
- ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Российская «Сказка для старых» победила на 20-м кинофестивале «Дух огня»
Все помнят, как три года назад хранитель областного общака Муля сбежал, прихватив с собой деньги. Также все помнят, как его нашли, наказали и похоронили. А новости такие: вчера Мулю, живого и здорового, увидели сразу в трех городах — Питере, Новосибирске и Ростове.
Но это не совсем смешная комедия, как «Жмурки», а, скорее, попытка сделать комедию «лирическую» если кто-то помнит такую атрибуцию художественных кинокартин из «Я тоже хочу». Только голая баба среди снегов не бегает загадочно, а, одетая, предсказуемо бьёт очарованного странника со спины, в номере отеля. Возрастные ограничения фильму присвоены не из-за отсутствующих пикантов. Да и в финале все смеются, как в фильме «Старший сын», часовня не обвалится. Эхом откуда-то доносится «Ты же как отец мне был», хотя речь в «Сказке» про «как сын», но кого волнуют такие мелочи? Хорошо, что не михалковщина, не цыгане, а просто ряженые прикрывают «уход в лес» смутный объект поисков. И ещё карлик, как бы явившийся из «Залечь на дно в Брюгге», хотя, скорее всего, чтобы порадовать своей игрой в прятки киноведа Дмитрия Карпюка. Конечно, «Сказку для старых» желательно снимать на плёнку, но это на сегодняшний день — слишком дорогое удовольствие.
Чай, не хипстеры, денег нет, весь общак украден. Или приватизирован. Или спущен на лошадей, которые вполне по-чеховски едят яблоки в заброшенном саду, где потерялся Фирс. Или Муля, поди его знай. Муля, по давно заложенной традиции, всех нервирует.
Троице бандитов разных поколений и типажей ставится невыполнимая задача — найти и привезти к Бате на разговор Мулю Евгений Ткачук. Тот уже давно лежит в могиле — его казнили за предательство и кражу воровской казны. Но вот происходит пугающее чудо, и мертвого предателя начинают видеть по всей стране.
Братва встречает его в Петербурге на городском празднике. Потом Муля объявляется в Ростове-на-Дону, и почти тут же — в Новосибирске. По российским городам колесит мертвец с награбленными деньгами, и троице «сыновей» нужно его найти. Дело тут даже не в краденом общаке, а в принципе. Уж очень Главный хочет поговорить с воскресшим и понять, почему тот решился на предательство. Полнометражный режиссерский дебют Федора Лаврова — и сценарный для профессора РАН, математика-драматурга Романа Михайлова, — сюжетно очень прост. Это и правда чистокровная сказка — по структуре, мотивам, повторяющимся словесным фигурам с кумулятивным эффектом. Магия кроется в том, что сказочный сюжет, благодаря предельной архетипичности, легко встраивается в любой сеттинг.
Иванушка-дурачок может ходить в кафтане, а может — в кожанке и балахоне оверсайз: от этого он не потеряет всенародной узнаваемости. Этим и пользуются авторы проекта, рассказывая свою осовремененную версию путешествия за тридевять земель.
Поначалу у Элизабет Шарлота Генсбур все хорошо: муж, двое детей, квартира в престижном районе. Но муж бросает семью, оставив Элизабет с двумя подростками на руках. Нужно приспосабливаться к новым обстоятельствам — ранее она не работала, так как занималась детьми и долго боролась с раком. И тут Элизабет пополняет свою коллекцию проблем, взяв под опеку бездомную и очень сложную Талулу. Действие фильма разворачивается в Париже 80-х — режиссер Микаэль Херс с любовью и милыми деталями передает атмосферу своей молодости. Все очень душевно: «ламповая» картинка, песни Джо Дассена, периодически возникает кинохроника того времени — время предаться ностальгии.
Сказки для детей и подростков Специально к школьным каникулам Wink предлагает сказочную коллекцию премьер для детей и подростков. Юная обладательница красного головного убора Таисья Калинина — дочка храброго волкобоя, который погиб, защищая семью.
«Сказка для старых», реж. Фёдор Лавров, Роман Михайлов
Сюжет[ править править код ] Один из главных героев «Младший» рассказывает приятелю в баре об удивительной истории, случившейся с ним. Прошло три года с тех пор, как хранитель бандитского « общака » Муля сбежал с деньгами, но был найден и убит; деньги так и не нашли. Однако на днях пришли вести о том, что живого Мулю видели сразу в трёх городах: Санкт-Петербурге , Новосибирске и Ростове. Криминальный авторитет Батя созывает к себе трёх «сыновей» старшего, среднего и младшего и посылает их в эти города, чтобы понять, что происходит [4]. В Новосибирске Старший приходит к местным бандитам, которые советуют ему использовать для поисков карлика , известного тем, что он может найти любого человека в городе.
Режиссёры видят меня в том или ином образе и приглашают. Сценарий я не читаю никогда. Только прошу, чтобы мне прислали мои сцены. И с Федей Лавровым то же самое было», — поделился артист.
У Ноя было три сына.
Понимание архетипов происходит не за счет интерпретаций, всякая интерпретация будет натянутой, а во взаимодействии с ними». Повествование ведется от лица младшего брата, Ивана-дурака, он встречается с другом в каком-то хипстерском месте «как они вообще там оказались? Чем дальше он рассказывает, тем больше слушателей вокруг него собирается. Когда проводники приводят братьев в другой мир, внешний наблюдатель рассказчик исчезает. Каждый из братьев обладает своей способностью, каждый обуреваем своими страстями и каждому на долю выпадают свои испытания. Мы до конца не знаем, чего они ищут: бессмертия, справедливости, «доверия, на котором все держится, даже деревья» или пытаются заделать брешь, возникшую между мирами. Скорее всего то, другое и третье. В конце по законам индийской драматургии, происходит воспевание времен года, приходит весна, время Пасхи и освобождения.
Режиссер Д. Филипп, Х. Нью, Ф. Торп, М. Варнье и другие. Великобритания, 2022. Аличе и Томмазо вместе 15 лет. Все ждут их свадьбы, но неожиданно пара решает расстаться. Они собирают близких на ужин и объявляют, что пройдут через поэтапное расставание без ссор и обид и останутся друзьями. Никто не верит, что это возможно, но Аличе и Томмазо намерены доказать обратное. Режиссер С. В ролях: Г. Каприно, Е. Радоничич, Тони, И. Альдовини и другие. Италия, Франция, 2021. Безуспешно испытав все виды экстрима, обычный менеджер Мартин решает уйти в горы, чтобы почувствовать себя настоящим мужчиной — добывать пищу луком и стрелами, как это делали викинги. Пока жена пребывает в шоке, а полиция пытается понять, что делать с агрессивным здоровяком в звериной шкуре, меняющим в провинциальных супермаркетах сигареты на боевой топор, к Мартину прибивается молодой Муса, у которого явно нешуточные проблемы с законом. Режиссер Т. Бьерг, З. Юссеф, Б. Сундквист, С.
Лучшие Подборки
- Брутальная эстетика попала на экран: к выходу готовится фильм "Сказка для старых". Metro
- Криминальная история — лишь декорация для волшебной
- Лучшие Подборки
- Сказка для старых – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Алексей Ожиганов
- Сюжет фильма «Сказка для старых»
- Сказка для старых. Трейлер №1
Лидер 25/17 Андрей Бледный снялся в фильме «Сказка для старых»
«Сказка для старых»: что на самом деле произошло с героями фильма | Новые и старые сказки. |
"Сказка..." - намек добрым и умным молодцам | Новая «Сказка для старых», на самом деле, светлая и добрая история трёх братьев, приключение с множеством символов, слоёв и переплетением миров живых и мёртвых. |
Сказка для старых выйдет 13 октября — Викиновости | трушное кино про третий путь. |
«Сказка для старых»: утопическая реальность с приветом из прошлого (РЕЦЕНЗИЯ) — Новости Хабаровска | «Сказка для старых» – проект для широкого проката необычный. Во-первых, бюджет у фильма запредельно низкий – всего 1,3 млн рублей. |
«Сказка для старых»: утопическая реальность с приветом из прошлого (РЕЦЕНЗИЯ) | В интервью для «Портала «Субкультура» Сергей Пахомов рассказал об участии в съёмках фильма «Сказка для старых», поделился тем, что он испытывает по отношению к смерти, и ответил, почему любая интерпретация настоящего превращается в полный крах. |
Сейчас смотрят:
- Содержание
- Новые сказки о главном: ноябрьские премьеры в видеосервисе Wink
- СКАЗКА ДЛЯ СТАРЫХ
- Материалы рубрики