В Москве во второй раз за 2023 год повышаются тарифы на проезд в городском и пригородном общественном транспорте. Вплоть до 30 июня 2023 года все граждане РФ имеют право на получение кешбэка при совершении поездок на общественном транспорте при условии оплаты проезда в таком банковскими картами «Мир». Тариф на проезд в автобусах, работающих в полуэкспрессном (скором) и экспрессном режимах, а также в автобусах, следующих по специальным маршрутам регулярных перевозок, планируется в размере 50 рублей. Минтранс считает, что в российских городах к 2035 году удастся отменить плату за проезд в общественном транспорте. Как сообщает РБК со ссылкой на обновленный проект транспортной стратегии, вместо платы за проезд россияне будут платить за проезд по дорогам. В Тюмени стоимость билета в городском транспорте повысится ровно на рубль и составит уже 30 рублей.
В Москве повышены тарифы на проезд в городском транспорте
Понятно, что новые технологии все хотят тестировать, и такой город, как Москва, должен вкладываться в них, — сказал Владислав Булгаков. По данным дептранса, в 2022 году к системе биометрической оплаты проезда подключились больше 220 тысяч человек. А каждый день этот способ оплаты использовали около 120 тысяч раз. RU Интернет-эксперт Александр Исавнин говорит, что продвижение оплаты по биометрии как «самой выгодной» может быть намеренным шагом. Отметим, что прежде дептранс указывал в первую очередь на удобства этой системы оплаты, а не на ее стоимость. Делается это специально, но скорее не для явной слежки, а для усиления использования для отладки технологии, — сказал Александр Исавнин. А также, что биометрические данные становятся мишенью для злоумышленников. Руководитель дептранса Максим Ликсутов говорил , что система биометрии для оплаты проезда безопасна.
Использовать ее так же надежно, как «привязать банковскую карту в приложении для оплаты покупок». Ранее мы рассказывали, что россияне выстраивались в огромные очереди в МФЦ, чтобы написать заявление на отказ от сбора и хранения биометрических данных. Началось это после изменений в законодательстве и пугающей рассылки в мессенджерах. Также еще в прошлом году Минцифры предложило отказаться от необходимости получения согласия россиян на сбор их биометрии в Единую биометрическую систему ЕБС. Это должно было укрепить защищенность данных. RU поговорил с экспертами и узнал, какие данные собираются в эту систему и что с ней не так. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.
Костромская область С 1 января 2023 года постановлением Департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 23. Марий Эл: Волжск С 12 января 2023 года повышается стоимость проезда в общественном транспорте Волжского района: по городу Волжску до 30 руб. Ненецкий автономный округ С 1 января 2023 года стоимость разового проезда в автобусах на муниципальных и межмуниципальных маршрутах Ненецкого автономного округа повышена до 44 руб. Стоимость проезда на городских маршрутах для школьников и ветеранов — 14 руб. Пензенская область С 1 января 2023 года изменится стоимость проездных билетов на автобусных маршрутах МП «Автотранс», обслуживающих город Заречный и пригородные маршруты, следующие из него в Пензу. Стоимость разового проезда из Заречного в Пензу составляет 47 руб. Стоимость единого месячного проездного билета — 1700 руб. На муниципальных маршрутах заречного стоимость разового проезда 23 руб. Для школьников и студентов в черте города действует льготный тариф 10 руб.
Стоимость единого месячного проездного билета — 1100 руб. Рязань С 1 января 2023 года в Рязани на основании постановлении «Региональной энергетической комиссии» РЭК стоимость проезда при безналичной оплате в муниципальных автобусах и троллейбусах МУП «Управление Рязанского троллейбуса» повышена на один рубль — с 24 до 25 руб. За наличный расчет стоимость выросла уже на два рубля — с 25 до 27 руб. Ранее стоимость проезда в городском общественном транспорте в Рязани повышалась в январе 2022 года, оставаясь до этого неизменной в размере 23 руб. Льготные проездные для рязанцев, которыми могут пользоваться пенсионеры, один из родителей или законных представителей из многодетной семьи, вдовы ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС, начиная с 2023 года подорожали на 22 руб. Они распространяется на оба вида городского транспорта: автобус и троллейбус, сообщило сетевое издание «Сова-ньюс62». При безналичной оплате поездки обойдутся дешевле — 28,5 руб. Стоимость месячного проездного билета для студентов вузов, профессиональных образовательных учреждений на 45 поездок в месяц — 820 руб. Саратовская область С 1 января 2023 года согласно решения Саратовской городской Думы, стоимость проезда в трамваях и троллейбусах составляет 27 руб.
Также изменена стоимость тарифов по транспортной карте «Поехали»: на 10 поездок в течение 7 дней — 245 руб. Стоимость студенческих и пенсионных тарифов на 50 поездок осталась без изменений — 525 руб. Саха Якутия С 1 января 2023 года повышена стоимость проезда в общественном транспорте на городских и пригородных маршрутах Якутска. В городских автобусах установлен тариф 40 руб. Ещё дешевле стоимость проезда по картам «Спутник», транспортным картам с транспортным кошельком и виртуальным картам QR-код и NFS-интерфейс — 30 руб. Стоимость билета на 40 поездок срок действия 60 дней — 950 руб. В среднем стоимость одной поездки увеличена почти на два рубля по сравнению с предыдущим повышением, состоявшимся год назад, сообщило сетевое издание «Якутия. Свердловская область: Екатеринбург и Нижний Тагил В 2023 году стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурга повысилась до 33 руб.
Согласно сопроводительной пояснительной записке, новый закон влечет за собой увеличение штрафов для физических лиц, признанных виновными в безбилетном проезде, с 1000 до 2000 рублей. Кроме того, тем, кого поймают на использовании чужой льготной персональной проездной карты, грозят штрафы, увеличенные с 2500 до 4000 рублей. Эти более строгие штрафы направлены на то, чтобы удержать частных лиц от уклонения от оплаты и обеспечить справедливый вклад каждого в оплату проезда в общественном транспорте. Закон не только решает проблемы уклонения от оплаты проезда, но и наделяет контролеров полномочиями устранять различные другие нарушения, связанные с общественным транспортом. Это дает им полномочия рассматривать дела, связанные с ненадлежащей перевозкой домашних животных, использованием несанкционированных надписей, изображений и рекламы на транспортных средствах, а также нарушением правил пользования метрополитеном и московской монорельсовой транспортной системой. Кроме того, закон направлен против несанкционированной торговой деятельности, осуществляемой за пределами специально отведенных мест на транспортных средствах. Другим примечательным аспектом закона является исключение статьи, касающейся штрафов для водителей, которые не выдают пассажирам проездные билеты.
О том, сколько стоит прокатиться по району на маршрутке и доехать из района в район, мы писали здесь. RU есть группа во «ВКонтакте». Здесь вы можете не только читать все наши материалы, но и предлагать свои новости, фото и видео. И таким образом активно участвовать в жизни нашего города!
В Перми хотят увеличить стоимость проездных на общественный транспорт: сколько что будет стоить
Гортранс несет серьезные убытки и копит долги. Частные перевозчики также неоднократно говорили, что проезд должен быть значительно дороже, чем сейчас. Например, в мае они требовали поднять стоимость поездок до 45 рублей. Ранее о предстоящем повышении говорил и вице-мэр Андрей Корюков.
Электротранспорт есть во всех городах-миллионниках.
В целом стоимость проезда в троллейбусах и трамваях такая же, как в автобусах. Но есть города, где передвигаться на электротранспорте дешевле.
Это в два раза больше действующего тарифа при безналичной оплате. Заместитель руководителя исполкома Казани Ильдар Шакиров объяснил, что тариф в 70 рублей позволил бы не только покрывать затраты транспортных компаний, но и формировать резерв для обновления парка подвижного состава.
Однако стоимость все же большая, поэтому установить ее не могут, пишет «Коммерсантъ».
Больше всего подорожают так называемые "гостевые тарифы" - с оплатой наличными или банковской картой. Стоимость одной поездки в метро составит 70 рублей, в наземном городском транспорте - 65 рублей, сейчас это 65 и 50 рублей соответственно. При оплате проезда банковской или токенизированной "Единой картой петербуржца" стоимость проезда в метро составит 47 рублей, - рассказали в городском правительстве. Это нововведение будет актуально для проезда в автобусах уже с 1 января 2023 года, а в городских трамваях и троллейбусах данный тариф начнет действовать с 1 апреля. Подорожает также проезд в электричках по территории города, однако при этом сохраняется и даже расширяется перечень льготных категорий пассажиров. Ранее бесплатный проезд в электричках действовал только для детей до 5 лет. Дорога в Екатеринбурге подорожает на рубль.
Вместо 32 рублей горожанам придется платить 33 за одну поездку на всех видах наземного транспорта. Подорожание анонсировал глава Екатеринбурга Алексей Орлов на итоговой пресс-конференции. Это совсем мало, подчеркивают чиновники, по их утверждению, экономически обоснованная стоимость билета в столице Среднего Урала - 50 рублей.
Повышение стоимости проезда до 50 рублей отменили в Хабаровске
В Новосибирске стоимость проезда в общественном транспорте увеличат до 35 рублей. Тариф начнет действовать 23 декабря. В ростовском общественном транспорте повысится стоимость проезда, документ опубликован на сайте администрации. Президент РФ не исключил дальнейшего роста цен на проезд в городском транспорте. Об этом он сказал на встрече с рабочими завода «Тулажелдормаш».
Назван новый тариф на проезд в Ростове и дата повышения
без нее. Важно, что установленные тарифы в городском транспорте, останутся неизменными 2 года. Стоимость проезда на регулярном речном транспорте сохраняем прежней. Ростовский Городской Транспорт.
В мае в Башкирии может повыситься стоимость проезда в автобусах
В городских автобусах, трамваях и троллейбусах можно сэкономить на проезде 21 рубль, если пользоваться «Подорожником». 33 рубля за одну поездку живыми деньгами и 31 рубль при безналичном расчёте. Автобус. Вчера, 26 апреля, старооскольский перевозчик «ТрансАльянс» сообщил жителям о возможном повышении стоимости проезда на городских и пригородных маршрутах до 42 рублей.
В Екатеринбурге решили поднять стоимость проезда в общественном транспорте
Проездной билет на 60 поездок будет стоить 3150 рублей сейчас - 2730. Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 61 рубль вместо 56 рублей в настоящее время и 51 рубля 2022 году. При этом до конца года при оплате через Mir Pay можно получить кешбэк в размере 10 рублей. Цена одной поездки при оплате по биометрии впервые увеличится и составит 50 рублей. В 2022 году и на протяжении 9,5 месяцев 2023 года цена не менялась и составляет сейчас 46 рублей. Стоимость одной поездки в автобусе сервиса "По пути" на территории новой Москвы увеличится с 56 рублей до 61 рубля.
Прежней останется стоимость единого абонемента на 365 дней - 19,5 тысяч рублей для Центральной зоны МЦД и 24 тысячи 450 рублей в зоне "Пригород". Теперь их можно заморозить на срок до 14 дней. Проездной билет без лимита поездок на 1 сутки будет стоить 315 рублей сейчас - 285 , на трое суток - 600 рублей сейчас - 540 , на 30 дней в зоне "Центральная" - 2730 рублей сейчас - 2540 и 3240 рублей в зоне "Пригород" сейчас - 3010 , 90 дней в зоне "Центральная" - 6600 рублей сейчас - 6150 и 8370 рублей в зоне "Пригород" сейчас - 7800.
То есть, требовать места для сидения детей при бесплатном проезде не имеет смысла. Речь в правилах ведь про одного взрослого пассажира, правильно я понимаю? А если в пригородном автобусе едут двое взрослых и двое детей до 7 лет, надо ли за них платить? Водитель был согласен впустить бесплатно только одного ребёнка, за второго требовал оплату 6 июля 2022 13:15 orlov Елена-409, добрый день.
В пригородном сообщении 1 взрослый пассажир может провезти с собой бесплатно любое количество детей до 7 лет без предоставления детям мест. На этот случай условия бесплатного проезда не распространяются. Ребёнку 6 лет сидит один на сиденье а я стою рядом должна ли я заплатить за ребёнка? Если маршрут городской или пригородный то за отдельное место для сидения, которое занимает ребенок, следует заплатить. Бесплатное отдельное место для сидения ребенку не предоставляется. Я отказалась платить. Если Вы хотите, чтобы ребенок занимал отдельное место, то проезд нужно оплатить.
Если хотите провезти ребенка бесплатно, то отдельное место не предоставляется. Водитель маршрутки высадил мальчика 6 лет за то,что он не заплатил за проезд. Маршрутка по городку. Дело было зимой при 25 градусах мороза. Правильно ли он поступил, с точки зрения совести? Что в маршрутке не нашлось пассажиров кто бы оплатил за ребенка? И почему ребенок в таком возрасте ездит один без сопровождения взрослых?
А по поводу взрослых-мало ли какие могут быть причины...
Прежней останется стоимость единого абонемента на 365 дней - 19,5 тысяч рублей для Центральной зоны МЦД и 24 тысячи 450 рублей в зоне "Пригород". Теперь их можно заморозить на срок до 14 дней. Проездной билет без лимита поездок на 1 сутки будет стоить 315 рублей сейчас - 285 , на трое суток - 600 рублей сейчас - 540 , на 30 дней в зоне "Центральная" - 2730 рублей сейчас - 2540 и 3240 рублей в зоне "Пригород" сейчас - 3010 , 90 дней в зоне "Центральная" - 6600 рублей сейчас - 6150 и 8370 рублей в зоне "Пригород" сейчас - 7800. Стоимость билета для пассажиров, которые пользуются только наземным транспортом - билет ТАТ "Автобус-Трамвай" на 365 дней будет стоить как и сейчас 14 тысяч рублей. Проездной билет без лимита поездок на 30 дней на наземный транспорт будет стоить 1700 рублей сейчас - 1560 рублей , на 90 дней - 4520 рублей сейчас - 4140. Проезд на электросудах двух регулярных речных маршрутов столицы не изменится и останется 150 рублей во все дни недели с возможностью бесплатного проезда для обладателей абонентов на 90 и 365 дней. Билет на 30 дней для обучающихся на метро и центральную зону МЦД будет стоить 510 вместо 470 рублей.
Абонемент для учащихся только на наземный транспорт подорожает с 300 до 325 рублей. Появится новый проездной на метро с включенной зоной "Пригород" МЦД, он будет стоить 940 рублей.
Столько же будет стоить билет в автобусах, ездящих по специальным маршрутам регулярных перевозок. Популярное за сутки.
В Тольятти повысили стоимость проезда в общественном транспорте
Цены на проезд в общественном транспорте повышаются закономерно с ростом инфляции, пояснил экономист Александр Маркин. Дороги и транспорт - 11 октября 2023 - Новости Самары - Согласно решению РЭК, стоимость проезда в городском общественном транспорте с 29 апреля составит 27 рублей при безналичной оплате и 32 — наличными (ранее было 25 и 30 рублей соответственно). Проезд на общественном транспорте Москвы подорожал с 2 января.
В Башкирии может вырасти стоимость проезда на общественном транспорте
Кроме этого, выросли цены на запасные части и материалы, авторезину, топливо и смазочные материалы. При этом согласно анализу расходов, связанных с перевозкой пассажиров, себестоимость поездок по-прежнему останется выше цены за билет. В связи с чем, ежегодно из бюджета города выделяются средства на оказание финансовой поддержки и субсидии общественному транспорту.
Путин и Мишустин занялись стоимостью проезда в общественном транспорте Перевозчикам теперь не дадут сокращать количество перевозок или просто уходить с маршрута.
А проезд в маршрутках будет сложнее поднять. Перевозчикам теперь не дадут сокращать количество перевозок или просто уходить с маршрута. Правительство России приняло меры по сдерживанию цен на проезд в общественном транспорте.
Об этом сегодня заявил премьер-министр Михаил Мишустин.
В частности, одна поездка в наземном транспорте, на метро, Московском центральном кольце и Московских центральных диаметрах зона «Центральная» по карте «Тройка» билет «Кошелёк» теперь стоит 50 рублей вместо 46, а разовая поездка по билету «Единый» — 62 рубля вместо 61. Стоимость билета на две поездки выросла на 2 рубля — до 124 рублей.
По тарифу «90 минут» теперь можно ездить за 75 рублей ранее — 69. При этом второй год подряд остается неизменной стоимость проезда по FacePay, она составляет 46 рублей. Также пятый год подряд не меняется стоимость билета на 365 дней в центральной зоне и «Пригороде» — 19 500 и 24 450 рублей соответственно.
Это также свидетельствует о социальной поддержке населения и повышении качества жизни в общем. Интеграция льготного проездного с электронными билетами Теперь гражданам нет необходимости выполнять дополнительные действия для использования льготного проезда - они могут просто использовать специальную льготную карточку, которая будет интегрирована с электронной системой билетов в общественном транспорте. Благодаря этой интеграции будет автоматически распознаваться статус льготы граждан и предоставляться им льготный проезд. Дополнительные проверки или покупки билетов уже не понадобятся. Это особенно удобно для людей с ограниченными возможностями, пенсионеров и других граждан, имеющих право на льготы, так как им будет гораздо проще передвигаться по городу на общественном транспорте. Эта интеграция будет реализована путем внедрения специальных технических обновлений в систему электронных билетов и введения соответствующих мер безопасности для защиты информации о льготных карточках. Таким образом, гарантируется конфиденциальность данных и безопасность льготного статуса граждан.
Интеграция льготной карточки с электронными билетами является важным шагом в развитии системы общественного транспорта и улучшении условий для граждан, имеющих право на льготы. Это значительно упростит и ускорит процесс осуществления льготного проезда, а также снизит бюрократическую нагрузку на пользователей общественного транспорта. Важно отметить, что интеграция льготной карточки с электронными билетами не означает отмены физических льготных карточек. Граждане по-прежнему могут получить физическую карточку, которую можно будет предъявлять при необходимости. Однако наличие физической карточки будет необязательным, поскольку информация о льготах будет храниться в электронной системе и автоматически распознаваться при использовании общественного транспорта. Внедрение интеграции льготной карточки с электронными билетами является важным шагом к созданию более современной и удобной системы общественного транспорта. Это улучшит комфортность и доступность транспортной системы для всех граждан.
Льготы на проезд для студентов и школьников в 2024 году В 2024 году будут введены новые льготы для студентов и школьников, чтобы облегчить им проезд на общественном транспорте и снизить расходы на эту статью. Ведь многие из молодых людей вынуждены пользоваться общественным транспортом, чтобы добраться до своих учебных заведений. Одним из значимых нововведений будет предоставление бесплатного проезда для учащихся и студентов в возрасте до 23 лет. Это даст возможность молодежи значительно сэкономить на поездках и реализовать накопленные средства для других нужд, которые несомненно пригодятся в их активной жизни. Кроме того, существенные скидки на различные виды проезда будут доступны для студентов и школьников. Например, будет работать специальная льготная тарифная сетка для междугородных поездок, что поможет экономить деньги как на поездку домой, так и на ежедневное перемещение по маршруту учеба-дом. Помимо этого, в планах разработать специализированную электронную карту, которая станет подтверждением статуса студента или школьника и позволит воспользоваться всеми имеющимися льготами.
Такой подход не только упростит и ускорит процесс получения льготного проезда, но и содействует борьбе с случаями мошенничества. Основные тезисы изменений В перспективе 2024 года ожидается не только сохранение всех существующих льгот на проезд в общественном транспорте, но и введение ряда новых привилегий, которые сделают систему еще комфортнее и доступнее для граждан. Одним из наиболее значимых изменений будет введение льготы на проезд в общественном транспорте для многодетных семей. Правительство планирует предоставить таким семьям специальные привилегии, чтобы облегчить их финансовое положение и обеспечить удобство передвижения. Кроме того, в 2024 году планируется расширение льгот для студентов. Будут увеличены возрастные категории студентов, которые имеют право на льготный проезд, а также будет предоставлена возможность получения долгосрочных льготных проездных билетов. Это позволит студентам еще больше экономить на транспортных расходах и удобнее организовывать свою мобильность.
Для пенсионеров также будут внесены изменения в льготной системе проезда. Планируется расширить возрастные категории пенсионеров, имеющих право на льготный проезд. Кроме того, будет предоставлена возможность выбора различных вариантов льготных проездных билетов. В зависимости от индивидуальных потребностей, пенсионеры смогут выбрать оптимальный вариант для своей мобильности. Все эти нововведения в льготах на проезд в общественном транспорте предполагаются с целью создания более справедливой и удобной системы транспортного обслуживания граждан. Окончательные детали и условия будут определены и анонсированы в ближайшее время, а пока государственные органы ведут активную разработку и подготовку данной инициативы. Следует отметить, что все эти изменения являются планами на будущее и могут быть дополнительно доработаны и уточнены по мере развития процесса разработки.