Однако к возможностям человеческого глаза это не имеет никакого отношения — в отдельных ситуациях наш глаз способен видеть 400 и более кадров в секунду. Например, сетчатка человеческого глаза имеет приблизительно 7-8 млн колбочек, отвечающих за цветное зрение, и около 120 млн палочек (черно-белое зрение). Ви́димое излуче́ние — электромагнитные волны, воспринимаемые человеческим глазом. Чувствительность человеческого глаза к электромагнитному излучению зависит от длины. Сколько кадров в секунду видит человеческий глаз.
Сколько FPS видит человеческий глаз?
Сколько fps видит человеческий глаз Человеческий глаз способен улавливать множество последовательных кадров, распознавая каждый из них, что образует четкую картинку. Сколько fps видит человеческий глаз. Однако на самом деле человеческий глаз видит не в виде кадров, как это делает видеокамера. Но на самом деле это не более чем просто миф — начнём с того, что человеческий глаз на самом деле не видит в кадрах в секунду (FPS). Человеческий глаз не может видеть дальше 60 Гц.
Сколько человеческий глаз видит кадров в секунду?
А в ТВ — 300 Гц — для стереокартинки. По 150 на глаз. Излишество, конечно, но лучше с запасом… виктор носков: вопрос сформулирован совершенно неверно. Что значит — какую частоту? На такой вопрос должен последовать ответ о частоте света, т. Еще понятнее о длине волны света.
Но в вопросе разьяснения о 24 и 25 кадрах. Значит ответ будет сов. Речь должна идти теперь о том, что когда челов. Первые кинофильмы были на скоростях 16 кадров в секунду. А даже совсем неприятно.
И поэтому в середине проецирования перекрывали свет еще раз, увеличивая частоту мелькания до 32 раз!
Тест под названием «критический порог слияния мерцаний» позволил определить специалистам частоту, при которой участники исследования переставали различать мерцание. Распределение порогов слияния мерцаний у участников теста в трех различных измеренияхИсточник: PLOS ONE В итоге было выяснено, что разные люди могут видеть разное количество мерцаний в секунду. Так, некоторые переставали различать мигания света уже при 35 Гц, подавляющее большинство воспринимало от 40 до 50 Гц, а также несколько людей смогли преодолеть порог в 60 Гц.
И со временем мы настолько привыкли к 24 кадрам в секунду, что теперь это настоящий стандарт того, как должно выглядеть кино.
Заблуждение на тему «какой уровень FPS не может видеть человеческий глаз», похоже, началось с того, что люди говорили «мы не можем видеть больше 24 FPS». Вероятно, это упрощённая версия того, что Голливуд говорил зрителям, утверждая, что нам не нужно больше 24 кадров в секунду, и с годами это утверждение после ряда трансформаций остановилось на 60 кадрах в секунду. Какова максимальная частота кадров в секунду, которую может увидеть человеческий глаз? В различных источниках можно найти предположения о максимальной частоте кадров в секунду, которую человек может увидеть, однако лучше всего подходить к этому вопросу с немного иной точки зрения — не «сколько кадров в секунду мы можем увидеть? По мере повышения уровня FPS заметные различия между более высокими частотами кадров становятся менее заметными для большинства людей.
Это происходит по той причине, что зрительная система человека имеет конечную способность обрабатывать увиденное. Соответственно, после определённого момента дополнительные кадры не приводят к заметному улучшению плавности и чёткости движений. Кроме того, способность различать разницу в частоте кадров зависит от множества факторов — включая чувствительность человека, условия просмотра и тип просматриваемого контента.
Этот тест используют при диагностике эпилепсии или для изучения коры мозга. Считается, что человеческий глаз не распознает мерцания с частотой выше 50-90 герц, но существуют данные , где этот показатель в несколько раз выше, — до 500 герц. Группа нейробиологов из Тринити-колледжа в Дублине Ирландия решила узнать, различается ли временное разрешение у людей и существуют ли индивидуальные особенности в восприятии скорости. Исследователи собрали группу из 88 человек в возрасте от 18 до 35 лет. Участникам предложили смотреть в зрительную трубу, где на расстоянии примерно 16 сантиметров от глаз мерцал светодиод яркостью 255 люкс. Испытуемые крутили регулятор, чтобы свет начинал мигать, и постепенно увеличивали частоту с шагом в один герц, пока мерцание не сливалось. Светодиодная лампа и электронные компоненты были помещены в непрозрачную черную коробку.
сколько герц видит человеческий глаз
Сколько кадров в секунду видит человеческий глаз Для чего это нужно? Практическая польза от этих исследований в следующем: увеличение скорости мелькания кадров на экране как бы сглаживает изображение, создавая эффект непрерывного движения. Для просмотра стандартного видео самым оптимальным считается скорость 24 кадра в секунду, именно так мы смотрим кинофильмы в кинотеатрах. А вот новый широкоэкранный формат IMAX использует кадровую частоту равную 48 кадрам в секунду. Это создает эффект погружения в виртуальную реальность с максимальным приближением к реальности. Это ощущение может быть еще больше усилено применением 3D-технологий.
При создании компьютерных игр разработчики используют цикл из 50 кадров в секунду. Это делается для достижения максимальной реалистичности игровой реальности. Но здесь имеет свое значение и скорость интернета, поэтому частота кадров может меняться в меньшую или большую сторону. Мы рассмотрели, сколько кадров в секунду видит человек. Почему на ТВ используют 24 кадра Сегодня основным отраслевым стандартом является 24 FPS, что вполне устраивает современного зрителя.
Однако он был выбран не по театральным причинам, а по экономическим соображениям. На этапе становления кинематографа не были выработаны рекомендации для частоты. Но индустрия предпочла утвердить 24 FPS, поскольку это самая медленная частота, которая давала реалистичное видео и поддерживала оптимальный звук при воспроизведении. Больший уровень создатели фильмов не хотели применять из-за увеличения финансовых затрат. Допускаются и альтернативные частоты.
Например, в картине «Хоббит» Питер Джексон впервые использовал 48 кадров, чем вызвал на себя гнев кинокритиков за гиперреалистичность видео. Об исследованиях Наиболее часто опыты ставили рекламщики, так как считали, что скрытый кадр приведет к подсознательному восприятию, что заставит человека покупать определенный продукт: Разные группы людей садили перед телевизором. Им предоставляли видеоматериал, который содержал дефектные кадры с изображением предмета, являющийся лишним для данного кинофильма. После его просмотра большинство людей рассказывали, что видели какое-то непонятное мелькание на телевизоре. Это достаточно интересно, так как FPS находился за пределами числа 220.
То есть означает, что человек может распознавать число кадров намного более 24. Учеными было исследовано периферийное зрение. Обнаружилось, что оно имеет отличие от прямого зрения по частоте изображения. Поэтому при создании шлемов используют значения не 30-60 Герц, как для телевизора, а выше — 90 Герц. В пятидесятых годах прошлого века выпустили американский фильм, в котором во многих кадрах были вставлены надписи «Ешь попкорн, пей Кока-колу».
Так встраивали кадры, которые распознавались только на бессознательном уровне. Маркетинговая компания, которая занималась этим исследованием, рассказала, что продажа попкорна и кока-колы после этого выросла во много раз. В американском телевидении было исследование на тему содержания 25 кадра. В одном популярном американском телешоу вставляли 350 раз на высокой скорости слова «Звони прямо сейчас». Но никто так и не позвонил.
В конце телешоу ведущий рассказал, что в шоу содержалось послание, и попросил прислать правильный ответ про содержание. Было прислано множество писем, но ни одно из них не содержало правильного ответа. Подробно о восприимчивости глаз Первые немые фильмы, упомянутые в начале статьи, снимались в режиме 16 кадров в секунду. Это позволяло расходовать пленку по минимуму 1 фут в секунду , не теряя эффекта движения на экране. Кроме того, так было удобнее подсчитывать необходимое для фильма количество пленки.
Выглядели эти фильмы совсем не так, как современные: движения актеров были резкими, ускоренными, им явно недоставало плавности и легкости. Но в то время люди воспринимали их практически как реальность. Таким образом, понятно, что при количестве кадров в секунду, равном 16, человеческий глаз уже принимает их за движение. Несмотря на то, что они могут казаться немного резкими, ускоренными или угловатыми, глаз и мозг не могут различить отдельные изображения, принимая их за одно целое — движение. Когда кино стало звуковым, количество кадров увеличилось.
Это потребовалось, чтобы можно было записывать звук на специальную дорожку рядом с кадрами. С этим нововведением движения актеров на экране стали более плавными и естественными, глазу зрителя стало проще воспринимать их. Изобретенный чуть позже 24-кадровый режим, был оптимален и технически, и эстетически. Но со временем количество кадров только увеличивалось, а качество съемки улучшалось. Сегодня обычное видео — это примерно 60 кадров в секунду, а видео в формате 3D — 90 кадров.
Звук Всё сложнее стало со звуком. Теперь нельзя крутить фильм быстрее или медленнее. Нужно соблюдать постоянную кадровую частоту, чтобы скорость, а значит и тембр голоса не изменялся на протяжении фильма. С 16 FPS была проблема, звук не звучал точно, как задумывалось. Нужно было выбрать новую частоту, чтобы она была больше 16 и в итоге давала 48 проецируемых FPS.
Такое свойство называется эффект Стайлса-Кроуфорда. Форма верхней части колбочки напоминает коническое дно колбы, при этом эффект Стайлса-Кроуфорда связан с формой. Потому что если рецептор может отбросить лишний свет, то можно разглядеть больше деталей. Возможно, что форма также позволяет игнорировать преломленный свет, чтобы картинка не выглядела размытой. Таким образом, если взять ширину в 30-60 арксекунд и разделить на 3, то мы и получим фактическую остроту восприятия колбочки.
Более или менее. Другими словами, получается, что в изображении должны быть пробелы. Ведь "сенсоры" не смогут определить расстояние, потому что их ширина того же размера. Постоянное движение Однако в отличие от сенсоров камер, наша сетчатка не зафиксирована. Существует феномен, который называется тремор глаз — когда мышцы незначительно вибрируют, с частотой 83.
Рамки же составляют от 70 до 103 Гц. Благодаря этим движениям свет может падать на разные колбочки. При помощи временной выборки и пост-обработки мозг может генерировать картинку гораздо большего изображения от одного зафиксированного на месте рецептора. Если учесть, что наши глаза еще и наполнены "желе", которое и так меняет форму при движении, то почему бы не использовать лишнюю информацию для чего-то полезного. Области распознания Чувствительное поле сенсорного нейрона разделено на две части — центральную и окружную, что выглядит примерно вот так: Благодаря такому разделению получается с высокой эффективностью распознавать границы объектов.
Если симулировать картинку, то получается примерно так: Таким образом, если присутствуют колебания, то чувствительные клетки будут регистрировать свет при пересечении границ. В результате формируется картинка с разрешением как минимум в два раза выше. Похожие методы формирования изображений высокого качества используются и в различных технологических системах. Самый простой пример — формирование панорамы при помощи камеры смартфона. Достаточно включить функцию, провести по заданной линии и получается панорама, которую нельзя добиться путем стандартной съемки.
Как все это связано с частотой кадров? Предположим, если все что мы видим постоянно меняется и "шумит", то мозг эффективно регистрирует информацию. Мозг способен проводить суперсэмплинг повышать разрешение и получать в два раза больше данных. И это действительно так. Более того, для получения лучших результатов сигнал должен быть "шумным" — этот феномен известен как Стохастический резонанс.
Но не стоит забывать, что вам потребуется и соответствующее железо. А если у меня слабое железо? Как вы поняли, частота опроса монитора — это максимальное количество кадров, которое может отобразить экран. Но как быть, если железо выдает меньше кадров в секунду, чем герцовка монитора? Ответ очень прост: никак! Чтобы ощутить преимущество плавной картинки ваш фреймрейт должен быть не ниже, чем герцовка монитора. То есть, если монитор на 144 Гц, а в игре у вас 60 FPS, полученный результат будет эквивалентен работе 60-герцового дисплея. То же самое работает в обратную сторону.
Если значение FPS выше, чем герцовка монитора, то это не даст дополнительной плавности. Безусловно, в повышенной частоте кадров есть преимущества. Например, вы получите более отзывчивое управление и будете иметь некий запас для особо динамичных и тяжелых сцен в играх, в результате которых фреймрейт сильно проседает. Но если говорить исключительно о плавности, помните: частота кадров должна быть выше частоты опроса монитора. Игровой монитор: как не переплатить за то, что вам нужно Дает ли частота 144 и более герц преимущество в играх? В теории — да. Чем выше герцовка, тем более актуальные кадры относительно происходящего в игре вы видите.
В целом функции зрения схожи, но детальное изучение показывает поразительные различия. Например, чуть больше 10 лет назад исследователи из Великобритании выяснили , что скорость метаболизма и размер тела связаны с восприятием окружающего мира: мелкие животные видят мир быстрее, чем крупные. Способность различать движение объектов и изменения вокруг называют временным разрешением. Ее оценивают с помощью теста на порог слияния мерцаний critical flicker fusion , когда в точке свет мерцает так часто, что отдельные вспышки невозможно различить. Этот тест используют при диагностике эпилепсии или для изучения коры мозга. Считается, что человеческий глаз не распознает мерцания с частотой выше 50-90 герц, но существуют данные , где этот показатель в несколько раз выше, — до 500 герц. Группа нейробиологов из Тринити-колледжа в Дублине Ирландия решила узнать, различается ли временное разрешение у людей и существуют ли индивидуальные особенности в восприятии скорости.
Частота глаза человека
120 кадров видит муха, глаз человека так не может. Сколько герц видят наши глаза? Тем не менее он понимает, что люди видят разницу между 20 и 60 герцами. Сколько Гц может видеть популярный человеческий глаз? by Admin 9 июля 2020 г. Например, сетчатка человеческого глаза имеет приблизительно 7-8 млн колбочек, отвечающих за цветное зрение, и около 120 млн палочек (черно-белое зрение).
Сколько FPS видит человеческий глаз
эти мерцания плохие? Человеческий глаз спокойно может заметить разницу между 24, 60, 120 и т.д. количеством кадров. Этот диапазон видимых частот, который воспринимает человеческий глаз, составляет от приблизительно 4.3 x 1014 Гц до 7.8 x 1014 Гц. Глаз человека видит изображение, как и все остальное не по кадрово, а это значит, что чем больше кадров будет показано за одну секунду, тем более плавным.
Самый высокий FPS, который может почувствовать человек
- Аспекты зрения
- Нейробиологи обнаружили, что некоторые люди видят мир быстрее других
- сколько герц воспринимает человеческий глаз
- Механизм восприятия видео человеком
- Сколько герц (Гц) может видеть человеческий глаз? (Удивительно) • WIWS
Сколько кадров в секунду (FPS) видит человеческий глаз?
Считается, что человеческий глаз способен воспринимать изменения в визуальной информации, частота которых не превышает 30-80 Гц (зависит от индивидуальных особенностей человека, окружающих условий, интенсивности и спектрального состава светового потока). Сколько fps видит человеческий глаз Человеческий глаз способен улавливать множество последовательных кадров, распознавая каждый из них, что образует четкую картинку. Сколько кадров видит человеческий глаз. Сколько человек воспринимает кадров в секунду. Возможности зрения и то, сколько кадров в секунду видит человек, до сих пор не полностью изучены. Частота 90 или 120 Гц куда более подходит для человеческого глаза по природе. Хотя точное число герц, которое видит человеческий глаз, зависит от множества факторов, обычно устанавливается, что оно составляет примерно 30 кадров в секунду.
Сколько кадров в секунду видит человек
Большинство игроков в настоящее время используют мониторы с частотой 144 или даже 60 Гц. Как далеко может видеть человеческий глаз? Основываясь на кривой Земли: если вы стоите на плоской поверхности, глаза должны находиться на высоте около 5 футов от земли, самый дальний край, который вы можете видеть, находится на расстоянии около 3 миль. Какой самый короткий кадр мог бы заметить человеческий глаз? Как только продолжительность отдельного кадра станет меньше 13 миллисекунд что примерно равно 60 Гц , он не будет распознаваться как таковой — и это должно ответить на ваш вопрос. Если быть точным, вы, возможно, захотите спросить, когда человеческий глаз воспринимает изображение, но человеческая зрительная система как сложный аппарат. Имеет ли значение более 60 кадров в секунду? Скорость выше 60 кадров в секунду чрезвычайно полезна для игр, где требуется плавное движение и прицеливание.
Ярослав ЛамуровУченик 112 3 года назад Наука пишет, что предел - 1 кГц, А 100 Гц - это среднее состояние, а не "больше этого не увидеть" самолет самолетов Искусственный Интеллект 283720 Ярослав Ламуров, "Наука пишет, что предел - 1 кГц," - откуда дровишки? Похоже что никто кроме вас с такой наукой не встречался...
Soshay6969Знаток 272 3 года назад Ну я почему-то вижу разницу между 144 гц и 360 гд, на мониторе Soshay6969, а я вижу мерцание ламп. Вживую и без камеры... Он же Памятник! Оракул 72403 9 лет назад Не путай грешное с праведным! Человек воспринимает от инфра- до ультрафиолетового излучения. Что касается частоты Телевизоров, то это значит, что изображение меняется не 25,не 50 раз в секунду, а 300,400 и так далее, что убирает мерцание кадра и повышает качество изображения. Это можно хорошо ощутить, если поставить рядом старый 50Гц и 100Гц или выше. При этом, чем выше частота кадров, тем глаз меньше устаёт, потому, что он уже не замечает, как меняется одна картинка в секунду, растёт четкость и качество изображения. Вот для этого и растёт частота тв изображения.
Опять же не путай 25 кадр, который якобы действует на подсознание.
Длина инфракрасной волны. Спектр электромагнитного излучения спектр видимого света. Длины волн спектра. Длины волн видимого спектра. Длины волн электромагнитного спектра. Диапазон длин волн ИК излучения. Инфракрасное излучение диапазон длин волн и частот.
Диапазон длин волн рентгеновского излучения. Спектр зрения человека. Цветовые спектры восприятия человека. Длина волны воспринимаемая человеческим глазом. Волна которую воспринимает глаз. Спектр длин волн электромагнитных излучений. Диапазоны спектра электромагнитного излучения. Диапазоны длин волн электромагнитного спектра.
Видимый диапазон спектра электромагнитного излучения. Диапазон спектра видимого света. Видимый свет частота. Видимое излучение диапазон. Видимый свет диапазон длин волн. Оптическая область электромагнитного спектра 10 380 НМ. Диапазон частот видимого спектра. Видимый диапазон электромагнитного спектра.
Спектр инфракрасного излучения диапазон. Спектр частот электромагнитного излучения. Видимый диапазон спектра занимает частотный интервал. Звуковой диапазон. Звуковые частоты в Музыке. Таблица Гц. Диапазон звуковых частот. УФ части спектра таблица.
Видимый свет диапазон волн. Видимый свет длина волны и частота таблица. Видимый спектр излучения. Диапазон длины волны видимой части спектра. Шкала длин волн видимого спектра электромагнитного излучения. Видимый диапазон электромагнитных волн частота. Длины волн электромагнитных излучений таблица. Спектр шкала электромагнитных волн.
Шкала электромагнитный электромагнитных волн. Шкала электромагнитного спектра. Спектр с длинами волн волны. Диапазон частот видимого излучения. Диапазон длин волн и частот видимого излучения. Диапазон частот видимого света. Частотный спектр света ИК УФ. Видимый спектральный диапазон.
Таблица длин волн цветов спектра. Диапазон длин волн цветов. Длина волны цвета. Длина волны видимого спектра излучения. Диапазон длин волн видимого излучения. Видимый диапазон света длина волны. Длины волн спектра НМ. Глаза орган зрения для детей.
Органы человека глаза. Строение глаза. Органы зрения для дошкольников. Шкала частоты вибраций человека. Вибрационная частота. Частота вибраций эмоций человека. Шкала вибраций эмоций. Длина волны видимой части спектра.
Спектр излучения видимого света.
Итак, если вы геймер или кто-то, кто работает за компьютером в течение длительного времени, вы можете сделать следующее: Обеспечьте правильное освещение. Если свет вашего компьютера является единственным источником света в комнате, отражения и блики будут направлены вам в глаза. Количество света может повлиять на глаза. Отрегулируйте яркость вашего компьютера.
Яркость вашего компьютера должна быть почти такой же, как и окружающая среда. Если освещение в вашей комнате тусклое, уменьшите яркость, чтобы она соответствовала ему, а в противном случае ваша яркость также должна быть высокой. Моргайте более осознанно. Одна из причин, по которой у нас возникает напряжение глаз, заключается в том, что мы меньше моргаем, работая за компьютером. Так что, работая за компьютером, сознательно старайтесь чаще моргать.
Сделайте перерыв. Отдохните от просмотра компьютера, чтобы ваши глаза могли немного привыкнуть и расслабиться. Правильно расположите компьютер. Ваш компьютер не должен располагаться под углом, при котором свет прямо отражается вам в глаза. И это должно быть в 20-24 дюймах от вас, не слишком далеко и не слишком близко.
Комментарии (18)
- Что такое герц и как он связан с восприятием человеком
- Частота кадров: сколько визуальной информации воспринимает человек?
- Видит ли человеческий глаз частоту 144 и 240 Гц? — i2HARD
- сколько герц воспринимает человеческий глаз
- Восприятие движения
Сколько Гц воспринимает человеческий глаз
Интересно, что роговица не имеет кровеносных сосудов в своей оптической части — это нарушило бы прозрачность. Питание и газообмен этих участков осуществляется путем диффузии за счет слезной жидкости снаружи и водянистой влаги передней камеры изнутри. Передняя и задняя камеры На фотографии видна передняя камера глаза, расположенная сразу под роговицей и заполненная особой жидкостью — водянистой влагой. Задняя камера располагается позади радужки и зрачка. Радужка и зрачок Каждый человек — обладатель уникального по своей красоте и палитре рисунка радужки. Для IT-специалиста радужка в первую очередь является важным элементом для биометрической идентификации. Для врача — это очень важный элемент, который подобно диафрагме регулирует поток поступающего света. Отверстие в радужной оболочке и называют зрачком. Немногие догадываются, что радужка имеет достаточно выраженный трехмерный рельеф, который можно проявить на снимках с правильно поставленным светом. Часто используются поляризационные фильтры для подавления бликов от роговицы. Кстати, многие никогда не задумывались о том, что зависимость глубины резкости изображения и диаметра диафрагмы распространяется и на зрачок.
В темноте глубина резкости резко снижается, так как увеличивается диафрагма-зрачок. Больше красивых фотографий радужки. Хрусталик Хрусталик это уникальная биологическая линза, имеющая ряд крайне важных свойств. Одно из наиболее важных — способность к изменению своей кривизны под воздействием цилиарной мышцы. Этот процесс называется аккомодация и позволяет фокусироваться как на отдаленных, так и на очень близких предметах. Кстати, именно благодаря хрусталику оптическая система глаза столь компактна по сравнению со, скажем, зеркальными фотоаппаратами. Отблеск передней поверхности хрусталика при щелевой микроскопии Стекловидное тело Вопреки распространенному мнению, что глаз заполнен жидкостью, которая может вытечь при малейшем проколе, основной объем глаза занимает стекловидное тело. Эта субстанция скорее напоминает вязкий гель, чьи механические свойства определяет преимущественно гиалуроновая кислота. Основная функция стекловидного тела — поддержание стабильной формы глаза, придание ему необходимой упругости. Также стекловидное тело проводит через себя и преломляет свет.
Рефракционные нарушения Все вышеперечисленные элементы относятся к рефракционной системе глаза. Именно поэтому, любые нарушения, связанные с ними называют рефракционными. Этот тип патологии интересен тем, что мы имеем возможность восстанавливать правильный ход лучей, воздействуя не на тот элемент, который был причиной заболевания. Например, использование очков как дополнительной линзы, корректирует близорукость, причиной которой стало увеличение центральной оптической оси глаза. Рассмотрим далее основные проблемы связанные со светопреломлением. Хабражитель ansaril3 предложил добавить в статью физическое обоснование таких нарушений. К сожалению, мое медицинское образование не позволяет мне понять до конца смысл подобных вещей, но я оставлю ссылку для тех, кому интересно. Перед тем как рассказывать о причинах данного заболевания, хочу ненадолго обратиться к искусству. Philip Barlow — талантливый южноафриканский художник, который смог в своих работах отразить мир глазами близорукого человека. Еще немного работ этого автора Причиной близорукости является увеличение размеров глазного яблока вдоль своей оптической оси: Это заболевание чаще всего наиболее ярко проявляется в подростковом возрасте, в период резкого роста организма.
Существуют наблюдения, которые связывают чрезмерное растяжение глаза с генетическими нарушениями в синтезе коллагена. Коллаген — структурный белок, имеющий важное значение в формировании соединительной ткани. При его чрезмерной эластичности и происходит непропорциональный рост глазного яблока.
Как отмечает исследователь Эдриен Чопин Adrien Chopin , скорость света едва ли можно изменить, а вот часть визуального восприятия, проходящую в мозгу ускорить вполне реально. Игры — едва ли не единственный способ заметно улучшить основные показатели вашего зрения: чувствительность к контрасту, внимание и способность отслеживать движение множества объектов одновременно.
Эдриен Чопин, исследователь когнитивных функций мозга Как отмечает Уилтшир, именно геймеры, которые чаще всего пекутся о высокой частоте кадров, способны воспринимать визуальную информацию быстрее любых других людей. Отличия в восприятии движения и света Если лампочка работает на частоте в 50 или 60 Гц, большинству людей освещение кажется постоянным, однако есть те, кто в таком случае замечает мерцание. Этого эффекта также можно добиться, если крутить головой смотря на LED-фары автомобиля. Однако оба эти примера не говорят о том, как человеческий глаз воспринимает игры, где главным параметром является движение. Как отмечает профессор Томас Бьюзи Thomas Busey , на высоких скоростях задержка меньше 100 миллисекунд начинает действовать так называемый закон Блоха.
Человеческий глаз не способен отличить яркую вспышку, которая длилась наносекунду, от менее яркой протяжённостью в десятую долю секунды. По схожему же принципу работает фотокамера, которая на большой выдержке может впустить в себя больше света. Тем не менее закон Блоха не значит, что ограничение в восприятии для человека останавливается на 100 миллисекундах. В некоторых случаях люди различают артефакты в изображении при 500 кадрах в секунду задержка в 2 миллисекунды. Как отмечает профессор Джордан Делонг, восприятие движения во многом зависит и от того, в каком положении человек находится.
Если он сидит на месте и следит за объектом, то это одна ситуация, а если сам куда-то идёт, то совершенно другая. Это связано с отличиями между основным и периферийным зрением, которые достались людям от их первобытных предков. Когда человек смотрит прямо на объект, он различает мельчайшие детали, однако его зрение плохо справляется с быстро движущимися предметами. Периферийное зрение, напротив, страдает недостатком деталей, но действует намного быстрее. Именно с этой проблемой столкнулись разработчики шлемов виртуальной реальности.
Если 60 и даже 30 Гц вполне хватает для монитора, на который человек смотрит прямо, то для того, чтобы зритель нормально чувствовал себя в VR, частоту кадров необходимо повысить до 90 Гц. Всё потому, что шлем даёт картинку и для периферийного зрения. По словам профессора Бьюзи, если пользователь играет в шутер от первого лица, то повышенная частота кадров по большей части позволяет ему лучше воспринимать движение крупных объектов, нежели мелкие детали. Это связано с тем, что во время игры геймер не стоит на одном месте, выжидая врагов, а двигается в виртуальном пространстве с помощью мышки и клавиатуры, также меняя и своё положение относительно противников, которые могут появляться в разных частях монитора.
Сколько Герц опасно? Самая опасная частота с 7 до 9 герц. Она совпадает с колебаниями мозга и нарушает мыслительный процесс.
В каком разрешении видят наши глаза? Для справки, человеческий глаз воспринимает мир с «разрешением», эквивалентным примерно 500 млн пикселей. В то же время Samsung прямо говорит о сенсорах разрешением вплоть до 600 Мп! Разумеется, пока что никаких конкретных сведений об этих революционных сенсорах нет, как нет и примерных сроков их выпуска. Это связано с тем, что зрительные миелиновые нервы способны срабатывать от... Отвечает Таня Ларина То есть если выработка вашего железа составляет 200 кадров в секунду. А частота обновления монитора 60Гц, то максимум вы увидите только 60...
Отвечает Оксана Пичугова Какова максимальная частота кадров, которую видит человеческий глаз? Насколько ощутима разница между 30 Гц и 60 Гц? Между 60 Гц и 144 Гц? Отвечает Дмитрий Шайхеев Это вопрос ощущений, реально человек воспринимает информацию 10-20 кадров в секунду, остальное уходит в молоко. Более того, реакция на...
Эксперты по глазам и визуальному познанию, даже те, кто сами играют в игры, вполне могут иметь совершенно иную точку зрения, чем вы, о том, что важно в потоке изображений, отображаемых компьютерами и мониторами. Но человеческое зрение и восприятие — это странная и сложная вещь, и работает она не совсем так, как кажется. Аспекты зрения Первое, что нужно понять, — это то, что мы воспринимаем различные аспекты зрения по-разному. Обнаружение движения — это не то же самое, что обнаружение света. Другое дело, что разные части глаза работают по-разному. Центр вашего зрения хорош в одних вещах, периферия в других. И еще одно: существуют естественные физические ограничения тому, что мы можем воспринимать. Свету, проходящему через роговицу, требуется время, чтобы стать информацией, на основании которой мозг может действовать, а наш мозг может обрабатывать эту информацию только с определенной скоростью. Делонг-ассистент профессора психологии в Колледже Святого Иосифа в Ренсселере, и большинство его исследований посвящено зрительным системам. Это потому, что зрительное восприятие можно тренировать, а экшн — игры особенно хороши для тренировки зрения. Настолько хорошо, что игры используются в зрительной терапии. Поэтому, прежде чем вы рассердитесь на исследователей, которые говорят о том, какую частоту кадров вы можете и не можете воспринимать, похлопайте себя по плечу: если вы играете в экшн-игры, вы, вероятно, более восприимчивы к частоте кадров, чем средний человек. Восприятие движения А теперь перейдем к некоторым числам.
В каком разрешении видит человеческий глаз?
- Пределы человеческого зрения
- Вопросы и ответы
- Сколько максимум герц видит глаз? Найдено ответов: 25
- Сколько герц может выдержать человек?
- Сколько человеческий глаз видит кадров в секунду?
- Мониторы с частотой 144, 240, 360 Гц: дают ли они реальные преимущества? |