Новости служебный роман кто написал

Как «Служебный роман» стал бессмертной классикой? Читать онлайн книгу «Служебный роман» автора Эльдара Рязанова полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай.

Диалоги не по сценарию, разбитая «Волга» и случайный снег: как снимали «Служебный роман»

Любовные многоугольники в «Служебном романе»: по кому на самом деле сходил с ума Новосельцев Статья автора «RT на русском» в Дзене: Одна из самых известных картин Эльдара Рязанова «Служебный роман» вышла на экраны 45 лет назад.
Новосельцев и Мымра: 45 лет фильму «Служебный роман» «Служебный роман» стал фильмом, где диалоги написаны столь мастерски, подмечая различные стороны советской жизни, что к ним хочется вновь и вновь возвращаться.

Служебный роман. Эмиль Брагинский,Эльдар Рязанов 2020 слушать онлайн

Служебный роман: что вырезали или как снимали фильм | Новости Тольятти Художественный фильм «Служебный роман» был снят Эльдаром Рязановым в 1977 году по мотивам пьесы «Сослуживцы», которая была написана шестью годами ранее и с упехом шла на театральных сценах страны.
Советская классика в кино: смотрите фильм вне времени «Служебный роман» на больших экранах | TV Mag Фото: кадр из фильма «Служебный роман».

Любовные многоугольники в «Служебном романе»: по кому на самом деле сходил с ума Новосельцев

Рязанов Андрея Мягкова, которого зритель запомнил как романтика Женю Лукашина, надо было превратить в «канцелярскую крысу», неказистого сотрудника. Помогли опять-таки очки в массивной оправе, за которыми глаза казались больше и растеряннее, и накладные усики. Рязанов Музыку к фильму написал известный советский кинокомпозитор Андрей Петров. Он же придумал мелодию к песне «У природы нет плохой погоды…», которую принес ему Эльдар Рязанов. Композитору он сказал, что автор стихов — английский поэт Уильям Блэйк, а на самом деле её написал сам режиссёр и долго скрывал этот факт. Все песни в фильме исполняют Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков. Рязанов Статистическое учреждение, где работали главные герои, снимали в трех разных местах Москвы. Фасад дома — это Федеральное агентство морского и речного транспорта на Кузнецком мосту, кабинет Калугиной имел выход на крышу дома девятиэтажного дореволюционного «небоскреба» в Большом Гнездниковском переулке, а кабинеты со всей обстановкой были построены в павильонах «Мосфильма». Соответствующие таблички можно увидеть у дверей здания. Рязанов В кабинете у Людмилы Прокофьевны стоит редкая и дорогая по тем временам вещь — венгерский компьютер Videoton-340, который подключался к вычислительному центру.

В итоге, разозлившись на самого себя, Мягков так размахнулся, что оплеуха Басилашвили прилетела всерьез. Музыка нас связала Как и во многих фильмах Рязанова, в «Служебном романе» очень много песен, но главной темой стала «У природы нет плохой погоды». Музыку к фильму сочинил композитор Андрей Петров, с которым режиссер часто сотрудничал, а слова написал сам Рязанов. Кстати, еще в «Иронии судьбы» Андрей Мягков обижался, что песни за него поет бард Сергей Никитин, и в «Служебном романе» таки выговорил право петь самостоятельно, а не раскрывать рот под записи известных музыкантов. Поэтому все вокальные композиции, как и декламация, достались самим актерам. Так, стихи Беллы Ахмадулиной, которые героиня Светланы Немолевой читает в картине, не были на момент выхода фильма опубликованы, и много лет актриса переписывала их от руки и отсылала поклонникам. КСТАТИ Несмотря на блестящий актерский ансамбль, главной звездой фильма, по мнению многих, является знаменитый крылатый конь — подарок юбиляру Бубликову. Бронзовый Пегас на тот момент уже был востребованным «киноартистом»: он успел сняться в «Алых парусах», появиться в «Бриллиантовой руке» и постоять в кабинете Шелленберга в «Семнадцати мгновениях весны». Сейчас заслуженный конь находится в запасниках «Мосфильма», предложений о съемках ему пока не поступает. Также в «Служебном романе» мельком видим в интерьерах прекрасную мраморную статую девушки — несколько лет спустя она займет центральное место в «Формуле любви» Марка Захарова, где вокруг нее будет крутиться весь сюжет.

В дело вмешивается Людмила Прокофьевна, которая отбирает у Шуры письма и отчитывает своего заместителя за этот поступок. Шура рассказывает о случившемся всему коллективу, в том числе Анатолию Ефремовичу, который без спроса врывается в кабинет Самохвалова, беседовавшего с Калугиной, отдаёт своему другу долг в 20 рублей и в присутствии Людмилы Прокофьевны даёт ему пощёчину. Самохвалов грозится отомстить за это и уходит, а Калугина, оценившая поступок Новосельцева, приглашает Анатолия Ефремовича к себе домой, в гости. Воскресный вечер Новосельцев проводит в гостях у Людмилы Прокофьевны, в престижном доме, в прекрасной, со вкусом обставленной хотя и скромно, однокомнатной квартире. Калугина, несмотря на явную скованность, сумела заставить себя сменить привычный облик и выглядит весьма и весьма привлекательно, хотя по-прежнему очень напряжена, зажата и не уверена в себе. Анатолий Ефремович делает ей предложение руки и сердца , но Людмила Прокофьевна, когда-то перенёсшая предательство ухажёра, не торопится с ответом. Романтический вечер внезапно прерывается очередным звонком сыновей Новосельцева, снова попавших в переделку — на этот раз они спустили кошку в водосточную трубу. Новосельцев и Калугина начинают спешно собираться и в суете целуются. На следующее утро Людмила Прокофьевна опаздывает на работу — впервые в жизни. Её появление производит эффект разорвавшейся бомбы. Уроки Верочки не пропали даром: вместо хмурой мужеподобной «старухи», «нашей Мымры», в вестибюль «статистического учреждения» входит совершенно очаровательная молодая женщина, миловидная, улыбчивая, элегантная, грациозная, очень женственная и, главное, явно счастливая. Анатолий Ефремович также преображается: к нему возвращаются уверенность в себе и мужской кураж, у него зажигаются глаза, расправляются плечи и удлиняются брюки. Самохвалов, понимая, что между Новосельцевым и Калугиной — служебный роман, и желая отомстить бывшему другу за нанесённое унижение, сообщает Людмиле Прокофьевне, что все ухаживания Новосельцева были корыстны и движимы желанием повышения в должности. Поражённая Людмила Прокофьевна издаёт приказ о назначении Новосельцева начальником отдела лёгкой промышленности, а затем сообщает об этом пришедшему к ней радостному Анатолию Ефремовичу. Новосельцев, понимая, что всё это старания Самохвалова, оправдывается тем, что, хотя его ухаживания действительно поначалу имели корыстную подоплёку, впоследствии они переросли в искреннее чувство. Он признаётся Людмиле Прокофьевне в любви, но она ему уже не верит.

Он — 40-летний холостяк, работающий в качестве старшего статистика без видимых перспектив карьерного роста. Она — директор в том статистическом учреждении, в котором работает Анатолий Ефремович.

Детально о кинофильме «Служебный роман. Наше время»

В этом объявлении другим почерком было написано то же самое: «Меняем двухкомнатную квартиру на две однокомнатные». Потом Сева надел на себя каску, мощным ударом ноги завел мотоцикл и выехал на проезжую часть. Около троллейбусной остановки, где стояла Верочка, он притормозил. Молодые люди отвернулись друг от друга, и Сева помчался на работу один. Сева — муж, точнее, бывший муж Верочки. Бывшие муж и жена работают в одном учреждении. Ничего не попишешь, сослуживцев, как и родственников, не выбирают… Под землей, в вагоне метро, сдавили еще одного представителя учета и статистики. Это Шура. Вообще-то Шура — бухгалтер, но это для нее не главное. Шура — вечный член месткома.

Женщина симпатичная, но активная… Зал статистического учреждения постепенно заполнялся. Из лифтов выходили служащие, в основном женщины. Они занимали свои рабочие места, и тут же каждая из них доставала зеркальце и начинала, как говорится, наводить марафет. И вот уже все сто сотрудниц одновременно смотрелись в зеркальца, причесывались, подмазывали губы, подводили глаза, пудрились… Тем временем к зданию, где разместилось наше учреждение, подкатили новехонькие светлые «Жигули», украшенные всякими заграничными цацками. Из машины вышел Юрий Григорьевич Самохвалов и неторопливо направился к подъезду. Юрий Григорьевич Самохвалов хорош собой, элегантен, моден, ботинки начищены, волосы причесаны волосок к волоску. По залу статистического учреждения медленно шел Самохвалов, оглядываясь по сторонам. Женщины заканчивали процедуры по улучшению внешнего вида и лениво приступали к работе. Почти на каждом столе находилась настольная электровычислительная машина.

Телефоны на столах не звонили, а мигали лампочками, чтобы звонки не мешали работать. По залу медленно проплывали люльки с папками. Эти люльки двигались по монорельсовой воздушной дороге; сотрудники брали нужные им папки и вкладывали в люльки бумаги, предназначенные для других сотрудников. В приемной Верочка нервно закурила, схватила телефонную трубку и набрала двузначный номер. В зале вычислительных машин, на столе Севы, в телефоне замигала лампочка. Сева снял трубку и сказал: — Алло! Если помнишь, мы вчера с тобой развелись.

Против более чем 58 млн. Сравнение «Служебного романа» с его прямым неоконкурентом — ремейком с приставкой «Наше время» — дает еще более плачевные результаты. Старания Ходченковой и Воли, решивших перевести комедию Рязанова на современный язык, оценили всего 1,87 млн любителей попкорна.

Считай, в 30 раз меньше, чем в 1977 году. Но какое это имеет значение? В конечном счете судить только зрителю. Зрители и рассудили. Как Ахеджакову лишили жениха Фильм «Служебный роман» родился из протеста Эльдара Рязанова против телеверсии спектакля, поставленного в Театре им. Трактовка молодого режиссера, хоть в ней и были заняты звезды Александр Лазарев и другие , автору не понравилась. Вообще, пьеса Рязанова и Брагинского «Сослуживцы» была невероятно востребована: она шла на 134 сценах Советского Союза. Но ни одно прочтение не привело Эльдара Александровича в состояние восторга. Хочешь, чтобы было хорошо — сделай сам, решил Рязанов. И сделал.

Рабочее название фильма — «Сказка о руководящей Золушке». Если по поводу него Рязанов еще какое-то время сомневался, то исполнительница главной роли была известна режиссеру точно. До «Служебного романа» Эльдар Александрович уже дважды пытался задействовать у себя ленинградскую актрису, которую много раз видел на сцене и не переставал восхищаться. Алиса Фрейндлих проходила пробы в «Гусарской балладе», но в итоге уступила Ларисе Голубкиной. Не появилась Фрейндлих и в «Зигзаге удачи», хотя роль председателя месткома фотоателье — старой девы Алевтины, преобразившейся после встречи с «мухомором» Евстигнеевым — писалась специально под нее. Планы, которые строил на актрису Рязанов, разрушили ее собственные намерения. Алиса Бруновна оказалась беременна.

Шура — вечный член месткома. Женщина симпатичная, но активная… Зал статистического учреждения постепенно заполнялся. Из лифтов выходили служащие, в основном женщины. Они занимали свои рабочие места, и тут же каждая из них доставала зеркальце и начинала, как говорится, наводить марафет. И вот уже все сто сотрудниц одновременно смотрелись в зеркальца, причесывались, подмазывали губы, подводили глаза, пудрились… Тем временем к зданию, где разместилось наше учреждение, подкатили новехонькие светлые «Жигули», украшенные всякими заграничными цацками. Из машины вышел Юрий Григорьевич Самохвалов и неторопливо направился к подъезду. Юрий Григорьевич Самохвалов хорош собой, элегантен, моден, ботинки начищены, волосы причесаны волосок к волоску. По залу статистического учреждения медленно шел Самохвалов, оглядываясь по сторонам. Женщины заканчивали процедуры по улучшению внешнего вида и лениво приступали к работе. Почти на каждом столе находилась настольная электровычислительная машина. Телефоны на столах не звонили, а мигали лампочками, чтобы звонки не мешали работать. По залу медленно проплывали люльки с папками. Эти люльки двигались по монорельсовой воздушной дороге; сотрудники брали нужные им папки и вкладывали в люльки бумаги, предназначенные для других сотрудников. В приемной Верочка нервно закурила, схватила телефонную трубку и набрала двузначный номер. В зале вычислительных машин, на столе Севы, в телефоне замигала лампочка. Сева снял трубку и сказал: — Алло! Если помнишь, мы вчера с тобой развелись. Между прочим, меня зовут Юрий Григорьевич. Самохвалов, по-прежнему улыбаясь, вошел в кабинет Калугиной… Он остановился в дверях и сказал: — Доброе утро, Людмила Прокофьевна! Вот я и прибыл! В рабочем зале столы Ольги Петровны и Новосельцева располагались рядом. К Новосельцеву и Рыжовой приблизилась Шура с ведомостью в руках. Гоните по полтиннику! На подарок от коллектива! Новосельцев и Ольга Петровна покорно внесли деньги. Пойди к нашей мымре и поговори.

Ну что вы меня всё время роняете! Но как вы вышли оттуда, вы должны были помнить?!! Нашлись добрые люди… Подогрели, обобрали. То есть подобрали, обогрели… "Ирония судьбы, или С лёгким паром! Какая гадость эта ваша заливная рыба! Ничего не будет плохого, если ты Новый год встретишь чистым "Ирония судьбы, или С лёгким паром! Но это вообще неслыханно, ребят: доктор отказывается пить за здоровье "Ирония судьбы, или С лёгким паром! Вам-то хорошо, а я как представлю себе, что будет, если я, может быть, приду домой встречать Новый год… "Ирония судьбы, или С лёгким паром! Женя летит в Ленинград на собственную свадьбу, и он сам бы об этом сказал, если бы его не развезло от усталости "Ирония судьбы, или С лёгким паром! Значит, Галечка сейчас в Москве, а я на полу в Ленинграде?! О Господи! Хоть бы я улетел в какой-нибудь другой город! Что вы меня поливаете?!! Я же вам не клумба!.. Только такой идиот, как я, может сказать комплимент одной женщине в присутствии другой "Вокзал для двоих". Ты хорошо бежишь, очень хорошо… только медленно!!! И, пожалуйста, скажите на кухне, чтобы в мороженое ничего, кроме мороженого не положили. Это для Веры "Вокзал для двоих". Сто грамм не стопкран: дернешь — не остановишься! Поезда опаздывают, стоянки сокращают — никакой личной жизни "Вокзал для двоих". А это тебе, Мендельсон, на лечение "Вокзал для двоих". Фото: «Вечерняя Москва» 69. Люди добрые, это мой дебют на базаре! По-моему, эта курица при жизни работала официанткой в вашем ресторане "Вокзал для двоих". Вы же тетя "Вокзал для двоих". Мужчины — такая редкость. Мужчин надо беречь "Суета сует". Я из Москвы приехал. Я нервный "Суета сует".

Без проб и сомнений

  • Малоизвестные факты о знаменитой кинокомедии "Служебный роман" - Российская газета
  • «Служебный роман» — шедевр, который Рязанов не собирался снимать…
  • "Мымра" нашлась сразу. 10 фактов о "Служебном романе", отмечающем 40-летие
  • ИСКУССТВО КИНО: Служебный роман - полный текст
  • «Служебный роман»: Мужчина и Женщина эпохи застоя — публикации и статьи журнала STORY
  • В широкий прокат вышел фильм «Служебный роман»

Служебный роман. Лучшие цитаты советского кино

"Служебный роман" стал фильмом, где диалоги написаны столь мастерски, подмечая различные стороны советской жизни, что к ним хочется вновь и вновь возвращаться. В пьесе «Сослуживцы», по мотивам которой снят фильм «Служебный роман», Новосельцев не был таким трусом и мямлей, а Верочка была совсем другим человеком. Сценарий фильма написан по пьесе «Сослуживцы», одним из авторов которой являлся сам Эльдар Рязанов, написанной меньше, чем за месяц. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать фильмы: @MosfilmRuOfficial Вторая серия доступна по ссылке: Ефремович Но. «Служебный роман» вышел в 1977-м, а через год стал лидером проката — его посмотрели свыше 50 миллионов зрителей.

Звезды в тренде

  • Читать книгу «Служебный роман» онлайн полностью📖 — Эмиля Брагинского — MyBook.
  • "Мымра" нашлась сразу. 10 фактов о "Служебном романе", отмечающем 40-летие
  • Крылатые фразы из "Служебного романа"
  • Смотреть фильм Служебный роман. Фильм 1 в хорошем качестве онлайн на сайте

Новосельцев и Мымра: 45 лет фильму «Служебный роман»

советский комедийный фильм 1977 года режиссера Эльдара Рязанова. В фильме же «Служебный роман» специально под них были написаны роли Ольги Петровны Рыжовой и Юрия Григорьевича Самохвалова. Золотая коллекция» покажет фильм «Служебный роман». В комедии Эльдара Рязанова Алиса Фрейндлих исполнила главную роль — Людмилы Прокофьевны Калугиной. «Служебный роман» — горячо любимая миллионами комедия характеров, снятая Эльдаром Рязановым в 1977 году. Мелодрама, комедия, драма. Режиссер: Эльдар Рязанов. Анатолий Ефремович Новосельцев, рядовой служащий одного статистического управления — человек робкий и застенчивый. Ему хотелось бы получить вакантное место зав. отделом. Сценарий фильма написан по пьесе «Сослуживцы», одним из авторов которой являлся сам Эльдар Рязанов, написанной меньше, чем за месяц.

В широкий прокат вышел фильм «Служебный роман»

  • Пьеса «Сослуживцы»: Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский
  • 100 знаменитых цитат из сценариев Эмиля Брагинского
  • 100 знаменитых цитат из сценариев Эмиля Брагинского
  • Сюжет пьесы и ее финал
  • Диалоги не по сценарию, разбитая «Волга» и случайный снег: как снимали «Служебный роман»
  • 45 лет назад в прокат вышел фильм «Служебный роман» (26.10.2022)

В широкий прокат вышел фильм «Служебный роман»

В смысле жанра: не быстрая, но медленная комедия, где актеры не гримасничали, а играли все взаправду. В смысле песен: впервые в нашем кино они не были написаны специально для фильма поэтом и композитором. Я выбрал стихи своих любимых поэтов, а Микаэл Таривердиев положил их на музыку. Так, на роль Ипполита был утвержден Олег Басилашвили, но у него умер отец, и актер не смог сниматься. А глаз на них, как говорится, положил.

А Андрей Мягков замечательно подходил для Новосельцева с условием, что в начале фильма он должен быть некрасивым. Впрочем, из симпатичного человека легче сделать непривлекательного, чем наоборот. Лии Ахеджаковой я отдал роль секретарши Верочки. В пьесе она была молоденькой длинноногой хищницей, властительницей мужских сердец.

Лия Меджидовна высекла потрясающий комедийный эффект из сочетания своей занятной, нестандартной внешности с характером персонажа — бойкой, самоуверенной законодательницы мод. И актерские пробы были лишены соревновательности. Они скорее стали разминкой роли — поиском грима, костюма, особенностей поведения. Но почему-то сыграла не она.

Я поехал к ней в Петербург, разговаривал с ее мужем и главным режиссером театра Игорем Владимировым, с самой Алисой Бруновной. Предложил, так сказать, руку и сердце. Фрейндлих согласилась.

Герой ее романа - заместитель Калугиной по имени Юрий Самохвалов, роль которого исполняет Олег Басилашвили. Когда-то Рязанов хотел видеть его в образе Ипполита, поэтому в новом своем фильме словно возвращал долг блистательному актеру. Одной из лучших фраз из "Служебного романа", характеризующих Рыжову, стала следующая: — Ты же умница.

Самохвалов ведет себя подло по отношению к Рыжовой, предав огласке ее письма. Он обычный карьерист, о котором все уже сказали эти его слова: Новый начальник начинается с ремонта своего собственного кабинета. Когда он передает письма профсоюзной активистке по имени Шура, даже та удивлена его поступком: — Но ведь это очень личное... Профсоюзная активистка по имени Шура Образ, созданный Людмилой Ивановой, настолько яркий, что не сказать о нем невозможно. Ее героиня развила такую бурную общественную деятельность, что уже давно забыла, в каком отделе числится. Об этом рассказывают фразы из "Служебного романа": — Шура, если память мне не изменяет, вы числитесь в бухгалтерии?

Героиня Ивановой постоянно собирает деньги то на похороны, то на юбилей, приобретает немыслимые подарки, попадая в комичные ситуации. По этому поводу в ответ на реплику сдать еще 50 копеек замечательно сказал Новосельцев: если в это день еще кто-то родится или умрет, он попросту останется без обеда. Самое печальное развитие событий для Шурочки - это тот факт, что ее "сослали" в бухгалтерию. Любимые фразы из "Служебного романа" В одной статье невозможно привести все интересные высказывания из фильма, которые ушли в народ и стали частыми в использовании цитатами. Некоторые сайты проводят опросы, присваивая тем или иным фразам определенный рейтинг. Отметим наиболее общепризнанные: "Если бы на свете не было статистики, мы не подозревали бы даже, как хорошо работаем!

Она абсолютно уверена: они сразу появляются взрослыми, в соответствии со штатным расписанием, должностью и определенным окладом". Я сам собьюсь". Рязанову и Брагинскому удалось в пьесе воссоздать настроение и атмосферу целой страны. Это чувствуется в каждой строчке, поэтому многие фразы так запали в души зрителей. Как и замечательная песня, слова к которой написал Эльдар Александрович, выдав за творение Уильяма Блейка.

А вот голос персонажа в трубке принадлежит как раз Басилашвили. На площадке во время съёмок не обошлось без курьёзов. Басилашвили должен был водить машину, но у него не было ни водительского удостоверения, ни малейшего опыта: актёр на тот момент за рулём не сидел ни разу в жизни.

Ему наняли инструктора, но пройти курс артист так и не успел. В результате съёмки несколько раз прерывались из-за неопытности Басилашвли, а однажды он въехал в киоск «Союзпечати». После этого, кстати, артист был уверен, что гонорара за фильм ему уже не видать, но всё обошлось. Образ легендарной «мымры» собирали коллективно — из костюмерных «Мосфильма» на свет были извлечены самые мешковатые, бесформенные и вышедшие из моды наряды непонятных цветов — «гунявые», как их называла Алиса Фрейндлих. Но не хватало какой-то характерной детали. Ею стали старые очки в массивной оправе, совершенно не женские — они принадлежали отцу оператора Владимира Нахабцева. Ему ради роли пришлось носить ещё редкие накладные усики. Основной задачей команды было создание для Мягкова образа, кардинально отличавшегося от его амплуа в нашумевшей «Иронии судьбы, или С лёгким паром!

Для собирательного образа статистического учреждения эпохи брежневского застоя, где работали главные герои, использовали три локации в Москве. Фасад дома — это Федеральное агентство морского и речного транспорта на Кузнецком Мосту, кабинеты персонажей были построены в павильонах «Мосфильма», а рабочее место Калугиной имело выход на крышу дома девятиэтажного дореволюционного «небоскрёба» в Большом Гнездниковском переулке. В одном здании с безымянным статистическим учреждением работали такие организации, как «НИИ Чего» рязановский реверанс в сторону братьев Стругацких , «Мосрыбстрой», «Главкость» и другие. Соответствующие таблички можно увидеть у дверей здания. Чтобы подчеркнуть статусность конторы, в кабинете Калугиной поставили редчайший терминал венгерского компьютера Videoton-340, стоивший по тем временам совершенно баснословных денег — более 400 тыс. Дорогую технику ежедневно привозили на съёмки, а вечером забирали. Чтобы придать своей картине форму именно фильма, а не телеспектакля, Рязанов включил в «Служебный роман» ряд сцен, в которых герои добираются до работы по московским улицам. Режиссёру очень приглянулся снег, присыпавший в конце сентября опавшую листву.

И во время этих съёмок ему пришла в голову строчка «у природы нет плохой погоды», ставшая основой легендарной песни. Не зная об авторстве Рязанова, Андрей Мягков заявил, что композиция ему не нравится. Показывал её разным людям, не сообщая, кто автор.

Тем более что эту аудиокнигу озвучили для вас популярные актеры театра и кино: Олеся Железняк и Сергей Фролов. Для тех, кто забыл, напоминаем сюжет. В министерстве статистики работают молодая начальница Людмила Прокофьевна, которую за глаза все называют «Мымрой» и ее скромный подчиненный Анатолий Ефремович Новосельцев.

Как снимали легендарный «Служебный роман»

«Служебный роман» — советский художественный фильм, лирическая комедия в двух сериях режиссёра Эльдара Рязанова. Комедия Служебный роман 1 серия (1977 год). 1/1 автор, пишущий для кино или для театра, обязан относиться к слову с такой же тщательностью и ответственностью, как и прозаик.

Как снимали "Служебный роман" и что из него вырезали

Статистическая невероятность. "Служебный роман" (1977) Как называется песня из фильма "Служебный время"?Которая играет примерно на 34 минуте.
Служебный роман — Video И в "Служебном романе" она тоже проявила лучшие свои актерские качества.
Фильм «Служебный роман» 1977: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia Ровно 40 лет назад состоялась премьера рязановского «Служебного романа».
Фильм «Служебный роман» 1977: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia Сегодня «Служебный роман» разобран на цитаты, однако мало кто знает, как снималась эта картина.

Как снимали "Служебный роман" и что из него вырезали

Впоследствии, уже якобы в процессе работы над картиной, Басилашвили признал правоту Рязанова при распределении персонажей. Но в 2013 году актёр в одном из интервью заявил, что это чья-то выдумка и в реальности такого никогда не было. Не все знают, что у Басилашвили в фильме есть ещё одна «роль» — но уже за кадром. Он «играет» супруга секретарши Верочки, с которым та постоянно ругается по телефону. Дело в том, что изначально эту роль исполнял Александр Фатюшин. С ним даже успели отснять несколько сцен, но актёр заболел, и почти весь материал с ним из финальной версии вырезали. А вот голос персонажа в трубке принадлежит как раз Басилашвили. На площадке во время съёмок не обошлось без курьёзов. Басилашвили должен был водить машину, но у него не было ни водительского удостоверения, ни малейшего опыта: актёр на тот момент за рулём не сидел ни разу в жизни. Ему наняли инструктора, но пройти курс артист так и не успел. В результате съёмки несколько раз прерывались из-за неопытности Басилашвли, а однажды он въехал в киоск «Союзпечати».

После этого, кстати, артист был уверен, что гонорара за фильм ему уже не видать, но всё обошлось. Образ легендарной «мымры» собирали коллективно — из костюмерных «Мосфильма» на свет были извлечены самые мешковатые, бесформенные и вышедшие из моды наряды непонятных цветов — «гунявые», как их называла Алиса Фрейндлих. Но не хватало какой-то характерной детали. Ею стали старые очки в массивной оправе, совершенно не женские — они принадлежали отцу оператора Владимира Нахабцева. Ему ради роли пришлось носить ещё редкие накладные усики. Основной задачей команды было создание для Мягкова образа, кардинально отличавшегося от его амплуа в нашумевшей «Иронии судьбы, или С лёгким паром! Для собирательного образа статистического учреждения эпохи брежневского застоя, где работали главные герои, использовали три локации в Москве. Фасад дома — это Федеральное агентство морского и речного транспорта на Кузнецком Мосту, кабинеты персонажей были построены в павильонах «Мосфильма», а рабочее место Калугиной имело выход на крышу дома девятиэтажного дореволюционного «небоскрёба» в Большом Гнездниковском переулке. В одном здании с безымянным статистическим учреждением работали такие организации, как «НИИ Чего» рязановский реверанс в сторону братьев Стругацких , «Мосрыбстрой», «Главкость» и другие. Соответствующие таблички можно увидеть у дверей здания.

Чтобы подчеркнуть статусность конторы, в кабинете Калугиной поставили редчайший терминал венгерского компьютера Videoton-340, стоивший по тем временам совершенно баснословных денег — более 400 тыс.

Но об этом чуть позже. Осталось за кадром После монтажа отснятого материала фильм лишился сцены, в которой Шурочка бегает по коридору учреждения и кричит: «Я не виновата! Умер однофамилец, а позвонили нам! Следом за ней, потрясая кулаками, шел «оживший» и очень сердитый Бубликов. В итоге бухгалтер разрешила конфликт, воскликнув: «Да здравствует живой товарищ Бубликов! На бурные аплодисменты коллег «покойный» изумленно проговорил: «Товарищи, спасибо за все! Вырезанная роль Александра Фатюшина От роли Александра Фатюшина в фильме осталось всего три эпизода: в самом начале фильма, в момент «воскрешения» Бубликова и в курилке, откуда удивленные сотрудники наблюдают преображение Калугиной. А ведь изначально роль Фатюшина была намного больше. Именно он должен был сыграть роль мужа секретарши Верочки, с которым она не только разговаривает по телефону, но и работает в одном институте.

Их любовная сюжетная линия, хоть и была почти полностью отснята, но в фильм не вошла. Александр Фатюшин — советский и российский актёр театра, кино и дубляжа. Ждать его выздоровления времени не было, и тогда он попросил режиссера убрать его из фильма вообще. Но три эпизода Эльдар Александрович все-таки оставил. Уж больно хороши они были. В итоге даже голос Верочкиного мужа по телефону — не голос Фатюшина, а голос… Басилашвили с технически измененным тембром. Кто бы мог подумать? О песне «У природы нет плохой погоды» Слова музыкальной визитной карточки фильма — песни «У природы нет плохой погоды» — были написаны самим Рязановым по его словам, в том случае он перебрал массу вариантов стихов известных поэтов, но так ничего и не нашел , но он передал их композитору фильма Андрею Петрову по Источник статьи журнал Новости в фотографиях, у которого все копируют контент - BigPicture. Тот «подлога» не почувствовал, но после того, как узнал истинное авторство, многие стихи известных поэтов, предлагаемые Рязановым при дальнейшем сотрудничестве, казались ему стихами самого Рязанова. В следующем году песня стала лауреатом фестиваля «Песня-78».

Секрет успеха фильмов Рязанова Если вы до сих пор задаетесь вопросом, что же было самым главным секретом успеха фильмов Эльдара Рязанова, то ответ довольно прост. Все, что мы видим на экране — ситуации, героев, даже декорации — все это было невероятно жизненным, настоящим, знакомым зрителю. Именно за это его картины любили и любят до сих пор. Когда-то её выдвинули на общественную работу и с тех пор никак не могут задвинуть обратно. Она уверена, что они появляются на свет взрослыми, согласно штатному расписанию, с должностью и окладом. Вам нравится? Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё.

Например, однажды Рязанов и Брагинский побывали на «Сослуживцах» Псковского театра драмы, который приехал на гастроли в Ригу. Драматурги находились в этом городе по делам. Увидев на афише знакомое название, они заинтересовались. В своей книге «Неподведенные итоги» Эльдар Александрович рассказал, что они купили билеты в кассе, а не обратились напрямую к администрации. В противном случае им бы, несомненно, дали лучшие места, а после спектакля предупрежденные актеры начали бы аплодировать, указывая на сочинителей. Так было принято. Но авторы пришли инкогнито, и никто не догадывался об их присутствии в зале. Оказалось, поступили правильно: спектакль был плохим. Доверчивая публика сидела как ни в чем не бывало, думая, что так и положено. Захотелось вскочить, прервать спектакль, заорать, что мы этого не сочиняли. Но мы не посмели решиться на такой поступок! Мы вжались в кресла, стараясь сделаться поменьше, и покорились печальной судьбе. Спектакль шел то в стихах, то в прозе. Шел так, как хотел он, а не мы. Мы корчились, порывались уйти, но, в конце концов, взяли себя в руки и заставили себя испить горькую чашу до дна», — писал Эльдар Александрович. В том же 1971 году пьесу поставил Театр имени Маяковского.

А вот Людмилу Иванову, сыгравшую Шурочку, взяли «со стороны». По указанию Рязанова, Мягкову приклеили усы и надели очки в грубой оправе, чтобы максимально отдалить его от Жени Лукашина. Грим вкупе с неуверенными движениями и неловким бормотанием сделали из героя настоящий «офисный планктон», как сказали бы сегодня. Басилашвили хотел играть Новосельцева. Он не видел себя отрицательным персонажем. Однако режиссер настоял на своем. После выхода картины актер отмечал, что Рязанов очень правильно подобрал ему роль. По слухам, линия отношений Самохвалова и Рыжовой списана с реальной пары, которая работала на киностудии. Интересное Еще одной любовной линией должны были стать отношения секретарши Верочки и ее мужа, которого сыграл Александр Фатюшин. Его герой работал в одной конторе с супругой. С ними отсняли много материала, но в окончательную версию эти кадры не вошли.

Статистическая невероятность. "Служебный роман" (1977)

Позднее этот же конь появится в фильме Владимира Меньшова "Ширли-мырли". Ситуация с кинопрокатом в России В начале марта представители голливудских студий начали отказываться от проката своих фильмов в России. На фоне санкций студия "Мосфильм" предложила российским кинотеатрам выпустить в повторный прокат ряд классических картин, созданных киноконцерном в разные годы. На сегодняшний день снова предстать перед российскими зрителями на большом экране готовы 12 кинокартин. Помимо этого, кинокомпания планирует дополнить список картин с учетом пожеланий зрителей и кинотеатров. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Нормальные весёлые дети. Фильм видела, но такого гадкого момента там нет. Да, дети...

Он сказал, что это стихи английского поэта Уильяма Блейка.

Петров не сразу узнал о подлоге. По слухам, Мягков, не знавший, кто автор, стихи раскритиковал. После этого Рязанов дал ему немую роль в своем следующем фильме. У героя Мягкова в картине «Гараж» болит горло, и он не может разговаривать. А композиция меж тем стала лауреатом конкурса «Песня-78». Его посмотрели миллионы зрителей. Журнал «Советский экран» назвал картину лучшим фильмом 1978 года. Фрейндлих и Мягкова признали лучшими актерами. Создатели трагикомедии получили не одну сотню писем. Фото: кадр из фильма «Служебный роман» Поделиться:.

Именно об этом фильме и некоторых любопытных фактах о нем мы рассказываем в сегодняшнем дайджесте. Награды Если народное признание после выхода фильма обрушилось на всех создателей фильма, то высшее руководство страны знаками внимания Алису Фрейндлих не наделило: в отличие от многих членов съемочной группы, раскрывшаяся актриса Государственную премию СССР за фильм не получила.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий