Советские мультфильмы снимали неглупые люди в расчете на то, что их будут смотреть такие же, как они. Рассказываем о зарождении легендарной советской мультипликации и классических работах отечественных мультипликаторов. 14 Здоровье начинается дома © Союзмультфильм, 1973 г. Советский мультфильм для взрослых. Ежегодно советская детвора получала несколько сотен новых мультфильмов, снятых с применением самых разных анимационных техник. Надежда, В СССР делалось много мультфильмов именно для взрослой аудитории, в основном сатирического характера.
13 мультфильмов производства СССР, которые изначально снимались не для детей, а для взрослых
Я стал намеренно отмечать в программе мультфильмы с таким обозначением, чтобы не пропустить. Часто их показывали поздно вечером. Но это не мешало мне посмотреть родители были лояльны к моему режиму дня. Надо отметить, что меня ждало разочарование — далеко не все мультфильмы оказались такими же интересными, как «Приключения Васи Куролесова».
Часто попадалась какая-нибудь антиалкогольная или антирелигиозная агитка, социальная реклама, или что-то настолько заумное, что детский мозг принять это не мог никак. Но были среди них настоящие бриллианты, которые остались в памяти до сих пор Давайте попробуем вспомнить самые интересные советские мультфильмы для взрослых. Итак, оставаясь в детективной тематике, сразу хочется вспомнить два пародийных шедевра — «Шпионские страсти» и «Ограбление по…» «Шпионские страсти» - изумительная пародия на отечественные и зарубежные шпионские фильмы.
Думаю, вы помните, как доблестные наши спецслужбы обезвреживают шпионов, охотящихся на инновационным зубоврачебным креслом. Почти детектив был рассказан в мультфильме «История одного преступления».
Но «Большим неприятностям» посчастливилось выйти во время хрущевской «оттепели», когда творческим людям разрешили немного подышать и покритиковать советскую действительность, так что на полку мультфильм не лег, а наоборот — завоевал широкую популярность. По сей день лента 1961 года заслуженно считается лучшим произведением сестер Брумберг, хотя помнят эту парочку в основном по детским мультфильмам, таким как «Кот в сапогах», «Красная шапочка» и «Храбрый портняжка». Впрочем, не особенно детское «Кентервильское привидение» — тоже их работа.
Заключительная сцена аллегорически показывает последствия атомной войны, а закрывающийся коробок со сгоревшими спичками символизирует гроб. Он снят по мотивам сказки Ованеса Туманяна «Говорящая рыба». Оно не пропадёт — добром к тебе вернётся». Старик осознаёт, что рыба ему вряд ли как-то пригодится, но всё равно отпускает. Также телеканал «Санкт-Петербург» собрал пять советских фантастических фильмов , в которых виден Ленинград.
Надоела ему такая жизнь, сбегает от постылой жены и пошел он искать другую. И нашел "Мур-мур лямур", да только одним муром жить не будешь и сбежал. Увидел другую умную, преумную и тоже сбежал Он встречает новых женщин, и все они как на подбор: красивая, но, конечно же, глупая; умная, но толстая и злая; умная, красивая и хозяйственная — но заставляет бедного работать до седьмого пота, приходится сбежать и от нее.
А покинутая жена, разумеется, все это время рыдает над портретом любимого. Которые посвятит ей, женщине ну спасибо, конечно. Проходят века и тысячелетия, но одно в жизни женщины остается неизменным: гора грязной посуды. И даже когда она летит в космос, ее и там настигает кастрюля. И единственное, чем сами жертвы могут помочь в деле своего освобождения, это притвориться «хорошими девочками» и соблазнять пиратов-похитителей своими прелестями. Отдельный вопрос, почему на трех казаков приходится добрый десяток невест. И еще: попав в Древний Египет, казаки пробегают мимо сфинкса а это мифическое существо обладает головой женщины с огромными круглыми сиськами. Сфинкс стоит в египетской пустыне по сей день, и несложно убедиться, что никаких сисек у него нет. Добрый, умный папа и вечно усталая, всем недовольная мать, которая ненавидит бездомных животных и доводит малолетнего сына до побега из дома.
А еще тащит мужа на ненавистный курорт только ради того, чтобы выгулять вечерние платья.
Странные, страшные и психоделические советские мультфильмы
Осторожно, «Союзмультфильм»! Странные советские мультики, которые противопоказано смотреть детям | отборные Обзоры и рекомендации в 2024. |
ТОП-5 очень странных советских мультфильмов | Почему взрослые смотрели советские мультфильмы с не меньшим, а то и с большим интересом и удовольствием, чем дети? |
Рисованная пропаганда. Как в СССР промывали мозги
Кто не мог стать пионером? Официального запрета для евреев не было, но он подразумевался в пункте 2 резолюции от 19 мая 1922 года, который запрещал принимать в пионерскую организацию детей классовых врагов, а затем «врагов народа». Газета «Правда» писала: «Человек, обращенный в сионистскую веру, автоматически становится агентом международного сионистского концерна и, следовательно, врагом советского народа». Возможно, крокодил Гена заранее понимал, во что выльются попытки стать пионером, поэтому его ответ Чебурашке и был так однозначен. В детстве да и сейчас для меня было загадкой, кто такой Чебурашка. Это медведь или обезьянка? А может, и гибрид… В предисловии к книге «Крокодил Гена и его друзья» Эдуард Успенский пишет, что Чебурашка — это бракованная игрушка, а его имя возникло от слова «чебурахнуться», то есть упасть. Но существуют и другие версии. Например, согласно словарю Фасмера, «чебурахнуть» образовано от тюркских «чубурок», «чапурок», «чебурах» — «деревянный шар на конце бурлацкой бечевы», а В. Даль определял слово «чебурашка» как «шашку бурлацкой лямки, привешенную на хвосте».
Неизвестно, знал ли автор о таком широком спектре значений этого слова, когда давал имя своему персонажу. С героем зрители знакомятся уже в первой серии, где продавец фруктов находит его в ящике из-под апельсинов. Судя по наклейке Oranges, он импортного производства. Таким образом авторы дистанцируют Чебурашку от жителей Москвы. Он чужой, «неизвестный науке зверь» сомнительного происхождения, поэтому его помещают жить в телефонную будку — место, которое ассоциируется с неблагополучными подростками или алкоголиками. Крокодил Гена спешит помочь своему новому другу понять, кто же он такой. Гена пытается найти слово «Чебурашка» в огромном словаре: ищет между словами «чай», «чемодан», «чебуреки», «Чебоксары». В том месте, где он мог бы найти имя Чебурашки, упоминаются название блюда и чемодан — яркий символ, который намекает на тему иммиграции. Интересно обратить внимание на то, где происходят основные действия мультфильма.
Не напоминает ли светло-желтое здание с колоннами Московскую хоральную синагогу? Если в первой серии Чебурашка и крокодил Гена — изгои, маргиналы, которые не входят ни в одну социальную группу и не имеют друзей, то в заключительных сериях их положение явно меняется. Например, в мультфильме «Шапокляк» герои отправляются в отпуск на поезде «Москва — Ялта».
Мультфильм "Акционеры" бичует принципы "народного капитализма", напрямую говоря, что простой человек на Западе — всегда эксплуатируемый, безвольный, обманутый. Рабочий, ставший акционером, предан своим предприятием и становится несчастным инвалидом. Мультфильм "Миллионер" рассказывает о порочности сознания западных масс, готовых пресмыкаться перед каждым, у кого набит кошелёк: богатая хозяйка оставляет в наследство своему бульдогу огромную сумму, и он благодаря финансовой протекции в итоге становится столпом общества и сенатором. Фразы "Владелец заводов, больниц, пароходов" и "А у вас там негров бьют! Смакование собственного величия В эпоху застоя начинают снимать мультфильмы о великом советском прошлом.
Мультипликаторы один за другим вспоминают Гражданскую войну, борьбу за новую экономику, индустриализацию, победу в Великой Отечественной. Они гордо заявляют, что, несмотря на прогнозы западных скептиков, у страны всё получилось. А пятилетка — вовсе не утопия, а работающая система. В начале семидесятых выходят "Песни огненных лет" о великом подвиге Красной армии во времена Гражданской войны, "Скрипка пионера" и "Приключения красных галстуков", восславляющие героизм детей на Великой Отечественной, "Плюс электрификации", рассказывающий о приходе в деревни электричества. Кажется, что в последней четверти столетия советскому государству больше нечем гордиться. Апофеозом этого возвращения к прошлому становится "Время вперёд" конца 1977 года — мультфильм-фантазия по произведениям Маяковского, в котором главный поэт революции вновь является иконой прошлых побед.
Главный герой целый день нажимает на какие-то кнопки — телефона, домофона и лифта — и где-то происходит взрыв, стоит ему прикоснуться. Успокаивается бедняга только в конце дня, когда понимает, что главная кнопка — это его палец. Правда, весь город к тому времени уже становится руинами. Вечные темы. Поэтому мне не очень понятно, кто и зачем выделил деньги на мультфильм о человеке, сожительствующем с курицей.
Это как раз «информация, вызывающая у детей ужас, панику и страх». Чего стоят те кошмары, которые пришлось пережить ежику, пока он добрался до медвежонка. Опять же пропаганда чревоугодия — у Карлсона было варенье, у Винни это уже мед «что круче, мед или малина? Кстати, ослик, оказывается, еще и неприлично воспитан — без особых стеснений демонстрирует свой зад то есть отсутствие хвоста — пропаганда аморального поведения как она есть. Пропаганда проституции, хулиганства, бродяжничества, азартных игр. У героини, кстати, слишком короткое платье. Злоупотребление яйцами может привести к сальмонеллезу — значит, пропаганда нездоровой пищи «Макдоналдс» отдыхает.
Мультфильмы для взрослых из СССР
Советские мультфильмы для взрослых (3 часть) Мультфильмы, Фильмы, Советские мультфильмы, Советское кино, СССР, Сделано в СССР, 70-е, 60-е, 80-е, Детство в СССР, История кино, Режиссер, Видео, YouTube, Длиннопост. Ежегодно советская детвора получала несколько сотен новых мультфильмов, снятых с применением самых разных анимационных техник. Председатель Совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала, что студия не планирует выпускать мультфильмы для взрослых.
Не по-детски. 10 советских мультфильмов для взрослых
Не по-детски. 10 советских мультфильмов для взрослых | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Кинотрясение! Упоротые, но крутые советские мультфильмы | 5 советских мультфильмов для взрослых, которые стоит посмотреть еще раз обновлено: 8 апреля, 2020 автором: Тамара Гусева. |
10 советских мультфильмов для взрослых | Этот сюрреалистичный мультфильм снят режиссёром Игорем Ковалёвым незадолго до развала СССР — в 1990 году. |
Советские мультфильмы для взрослых | Time Out вспомнил семь советских анимационных короткометражек, которые интересно посмотреть во взрослом возрасте. |
Советские мультфильмы, которые создавались не для маленького зрителя (13 фото)
Но были среди них настоящие бриллианты, которые остались в памяти до сих пор Давайте попробуем вспомнить самые интересные советские мультфильмы для взрослых. Впрочем, в советских телепрограммах формулировка «мультфильм для взрослых» чётко обозначала подобную рисованную философию и этим остро привлекала зрителей постарше, которые, в большинстве своём, месседж улавливали. «Фру-89» – советский короткометражный сюрреалистический мультфильм для взрослых 1989 года.
Осторожно, спойлеры
- «Это недопустимо!»: какие советские мультики напугали руководство СССР
- 5 советских мультфильмов для взрослых, которые стоит посмотреть еще раз
- Читайте также
- Советские мультфильмы для взрослых
- «Это недопустимо!»: какие советские мультики напугали руководство СССР
- Сказка сказок
Пять лучших советских мультфильмов для взрослых
Эти мультфильмы было принято называть «мультфильмы для взрослых», так как в них затрагивались совершенно недетские темы. У многих советские мультфильмы ассоциируются с чем-то добрым и весёлым. поймать такой момент было просто фантастическим везением! И несмотря на то, что анимация с тех пор сделала огромный шаг вперед, советские мультфильмы прошлого века остаются уникальными и признаны классикой «для взрослых».
Очень синяя борода
- Советские мультфильмы - Мультфильмы для взрослых | OK
- 13 мультфильмов производства СССР, которые изначально снимались не для детей, а для взрослых
- Фильм, фильм, фильм (1968)
- 5 советских мультфильмов для взрослых, которые стоит посмотреть еще раз
Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей
И еще: попав в Древний Египет, казаки пробегают мимо сфинкса а это мифическое существо обладает головой женщины с огромными круглыми сиськами. Сфинкс стоит в египетской пустыне по сей день, и несложно убедиться, что никаких сисек у него нет. Добрый, умный папа и вечно усталая, всем недовольная мать, которая ненавидит бездомных животных и доводит малолетнего сына до побега из дома. А еще тащит мужа на ненавистный курорт только ради того, чтобы выгулять вечерние платья. И отказывается рожать второго ребенка, которого так хотят муж и сын — ведь они-то добрые и любят не только приблудных котов, но и детей. Кстати, обратите внимание на мамину грудь: во второй серии мультфильма она становится размера на два больше.
Конечно, ведь родная дочь на эту роль никак не подходит. Что она может вообще, кроме как наряжаться и распевать песни? Ну и стать призом для преемника отца, в дополнение к сундуку сокровищ. С первых минут понятно, что Настенька гораздо лучше своих сестер, ведь ей не нужны дорогие вещи, ей и цветочка достаточно. Впоследствии Настенька демонстрирует полноценный стокгольмский синдром, влюбляясь в шантажиста и похитителя, который держит ее в заложницах.
А сестры ее наглядно демонстрируют, что никакой женской дружбы не бывает и что женщины возненавидят даже родную сестру, если у нее шмотки лучше. В конце Настенька получает награду за хорошее поведение — прекрасного и богатого принца.
Более 50 лет «приквел Карлсона» считался утерянным, и только сейчас появился в сети. Над картиной работали одни и те же художники-постановщики, режиссером также выступил Борис Степанцев. В мультфильме Карлсон показан как рыжеволосый мужчина «в полном расцвете сил», но без пропеллера и лишнего веса.
Осторожно, спойлеры Карлсон выглядит как среднестатистический гражданин: просыпается, собирается, уходит на работу, возвращается домой, а по вечерам любит полакомиться не самой здоровой едой. Вдобавок ко всему герой обязательно выпивает бутылочку чего-нибудь крепкого и заливает такой ужин кружкой пенного.
В её центре — гигантский робот-змея с искусственным интеллектом. После ядерной катастрофы он продолжает прислуживать хозяевам, от которых остался лишь пепел, и даже поздравляет их с Новым годом. Действие мультфильма происходит в нашем десятилетии, в 2026-2027 годах. Многие сейчас пересматривают его и видят мрачное пророчество.
Действие мультфильма происходит в городе, алчные жители которого превратились в настоящих чудовищ. Музыкант, играющий на стеклянной гармонике, помогает им вернуть человеческое обличье при помощи прекрасных звуков своего необычного инструмента. В мультфильме звучит музыка композитора Альфреда Шнитке. Интересен тот факт, что сюжет картины очень напоминает историю, которая разворачивается в знаменитой «Жёлтой подводной лодке» Даннинга.
Кстати, мультфильмы создавались параллельно, соответственно никто ни у кого ничего подсмотреть не мог. Лента состоит из пяти отрывков, каждый из которых является инсценировкой знаменитого детского стихотворения про зайчика, который вышел погулять и погиб в результате встречи с охотником. Здесь есть драма, опера, детский утренник, мюзикл и даже экспериментальная постановка. В озвучивании мультика «Пиф-паф, ой-ой-ой» принимали участие известные советские артисты Ролан Быков, Ирина Муравьёва, Ян Арлазоров и другие.
Сценарий мультфильма принадлежит перу Юрия Энтина.
Осторожно, «Союзмультфильм»! Странные советские мультики, которые противопоказано смотреть детям
СССР мультипликация мультфильм мультик психоделика странное советские мультфильмы. Категорией «для взрослых» помечались мультфильмы, сюжет которых вряд ли могли оценить дети, поднимающие совсем не детские темы. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости 10 советских мультфильмов, которые можно смотреть только взрослым. Мультфильм "Победный маршрут" превращает несущийся на всей скорости вперёд названный в честь вождя поезд в метафору советского строя, а Иосиф Виссарионович, конечно же, верный машинист нерушимого локомотива.
Стоит посмотреть: 6 советских мультфильмов для взрослых — смешных и глубоких одновременно
ТОП-5 очень странных советских мультфильмов | Большое исследование контекстуального языка этого мультфильма и других советских анимационных лент провела профессор Майя Балакирская-Кац. |
Советские мультфильмы - Мультфильмы для взрослых | OK | Сейчас термин "мультфильм для взрослых" звучит двусмысленно. Но речь о советских мультфильмах. |
Отечественные мультфильмы для взрослых | Какие мультфильмы выпускали в СССР и какие темы затрагивали мультфильмы для взрослых? |
Кинотрясение! Упоротые, но крутые советские мультфильмы | «Фру-89» – советский короткометражный сюрреалистический мультфильм для взрослых 1989 года. |
Невероятно! Эти 10 советских мультфильмов под запретом! | Категорией «для взрослых» помечались мультфильмы, сюжет которых вряд ли могли оценить дети, поднимающие совсем не детские темы. |
«Это недопустимо!»: какие советские мультики напугали руководство СССР
Под действием ворожбы ему нельзя смеяться, иначе он забудет волшебное слово, которое поможет вернуться вновь в человеческий облик. Превращаясь в аиста, халиф отправляется исследовать мир, но поддается веселью и забывает то самое слово. Он встречает множество заколдованных, которые, по всей видимости, тоже не смогли обратиться назад. Безусловно, фильм будет интересен и детям.
Ведь на первый взгляд она наполнена ужасом и безысходностью. Однако при внимательном просмотре можно увидеть историю о жизни, смерти и природе всего сущего. Ранее Ryazan. LIFE» Рязанский новостной портал.
Хорошо то, что в отличие от оригинала, в итоге досталось не только воробью, но и «друзьям», которые его и споили. Мультфильм Расы Страутмане «Гора динозавров» 1967 , предлагающий ехидную, черноюморную версию «причины вымирания динозавров». Автор задумала и реализовала язвительную притчу с моралью «Не окружайте ребенка излишней опекой — этим вы его погубите! Мультфильм — однозначно для взрослых. Но показывали его в детское время. Какой ужас переживали детишки, по незнанию увидевшие сей опус! Та же реакция, та же выжигающая душу безнадёга и «дяди, за что вы нас так??? Ещё одно очень жуткое, даже пессимистическое зрелище. От тамошних персонажей, особенно Щуки, реально бросает в дрожь — таких монстров надо ещё поискать. И замогильный голос за кадром, читающий текст. Оригинал, впрочем, тоже сложно назвать детским — хотя он и не депрессивный, а сатирический, но всё же. Итак, он повествует о том, как у одного мужика в аквариуме завелась хищная рыба, но ему было лень отселить её. Последствия были по-настоящему кошмарны — сначала рыбина сожрала других обитателей аквариума, а потом бедного кота главгероя. Ну а затем она выбралась из аквариума и, закинув туда мужика, заняла его место. Сидя в воде, герой сам постепенно превращается в рыбу. Ребёнок, посмотревший это тварение, почти гарантировано описается. Впрочем, в советских телепрограммах формулировка «мультфильм для взрослых» чётко обозначала подобную рисованную философию и этим остро привлекала зрителей постарше, которые, в большинстве своём, месседж улавливали. Автор правки в раннем детстве то есть начале девяностых как-то увидел мультфильм, название которого не может вспомнить. Пьяный муж приходит домой, стучит в дверь, превращается сначала в свинью, потом в бревно, а жена - в пилу, которая его пилит. Впечатление было жуткое. Нет ничего жуткого или жестокого, однако ребёнку его никак не понять. Сама тематика и идея мультфильма осознаются уже в зрелом возрасте. Советский эстонский мультфильм Большой Тылль 1980 — героика по содержанию, лютый хоррор-артхаус по форме. Тут вам и воины, пробитые пиками, и раскидывание врагов телегой, и отрубленная башка главного героя, которую он стал носить в руках, и комично-криповый бес Нечистый с тремя зрачками [1] , и многое другое. Всё это сопровождается литрами крови, жуткой завывающей музыкой и адовой в хорошем смысле слова, впрочем озвучкой [2]. Довершается убойный комплект довольно психоделической рисовкой. Короче, в Японии бы, наверное, оценили: мясорубочного пафосного геройства там на три «боевых» аниме [3]. Советские дети… кто как. Кто покрепче, тот пёрся от Мега-Батальной Картины. Кто послабее… ну да, невроз. По мультфильму выпускались книжки с картинками, это уже сюда. Жестокая, мрачная сатира на капитализм. Сюжет вкратце таков: жили-были в одном симпатичном и красивом городке самые разные люди, мечтали, влюблялись, растили детей и просто радовались жизни. Но однажды случилась страшная беда — в город вторгся огромный дымящий чёрный куб интересно, знал ли о нем Хидэаки Анно? И первым делом, расчищая пространство для себя, начал насильственно «уплотнять» дома и квартиры горожан причём вместе с находящимися внутри обезумевшими от ужаса людьми! Конечно, нашлись смельчаки, пытавшиеся остановить монстра, но и на них враг нашёл управу: одних подкупил деньгами, других соблазнил девицами лёгкого поведения. Остальные же были вынуждены спасаться бегством от преследовавших их кубов-пожирателей… Вы всё ещё думаете, что в конце концов горожанам удалось-таки прогнать врага и вернуться к прежней счастливой жизни? Зря надеетесь, товарищи — после настолько безысходного и печального финала и никаких триллеров про вторжение инопланетян больше не надо… А знаете, что ещё снял режиссёр предыдущих двух примеров Рейн Раамат? Говоря о Гоголе и нечисти, вспоминают обычно «Вия», но у Гоголя есть пострашнее вещь — «Страшная месть». И даже она меркнет на фоне своей мультэкранизации Киевнаучфильма.
Как вдруг они услышали, на дудке играет чудовище Келе. Оставив дудку, Келе ушёл поесть ягод, в то время как девочки нашли дудку и начали на ней играть. Позже к ним подошел Келе, и разворачивается целая история. Режиссёром выступил Назим Туляходжаев. На телеэкранах он вышел в 1984 году. На их кроватях остался лишь пепел.
"Союзмультфильм". Только для взрослых. Документальный фильм ТВЦ
Гарри Яковлевич Бардин Гарри Бардин - советский и российский художник-мультипликатор, режиссёр, сценарист и актёр. Обладатель Золотой пальмовой ветви Каннского кинофестиваля и пяти премий «Ника» за лучший анимационный фильм. Лауреат Государственной премии Российской Федерации Этот режиссер шел к мультипликации долгим и извилистым путем — играл в театре и снимался в кино, писал сценарии для радиопередач «С добрым утром» и «АБВГДейка», затем работал в Государственном Центральном театре кукол, и только в 1975-м году стал режиссёром-мультипликатором на киностудии «Союзмультфильм». С его легкой руки у нас есть Водяной и Бабки-Ёжки из мультфильма «Летучий корабль», но поработав с детской анимацией, Гарри Яковлевич почти полностью переключился на взрослую и начал экспериментировать с материалами. У него в мультфильмах оживали спички: «Конфликт» 1983 , веревочки в мультфильме «Брак» 1987 или проволочки: «Выкрутасы» 1987. Или столовые приборы и предметы, которые обошлись на празднике без людей: «Банкет» 1986 Но больше режиссер работал с пластилином: «Брэк! В 1991-м году Гарри Яковлевич основал собственную киностудию и до сегодняшнего дня возглавляет ее. За эти годы он снял около десяти мультфильмов, несколько последних — на средства, собранные с помощью краудфандинга. Как и обещала, вот его последняя работа, «Болеро 17» ссылка на официальный канал Гарри Бардина Ну, и под конец этого объемнейшего из обзоров взрослой мультипликации, просто перечислю еще те мультики, которые вы мне подсказывали, но которые пока в трех частях статьи никак не прозвучали.
Но, как водится, Колобок убежал в лес. И тут началось такое… Итак, сначала Колобок встретил тощего и уродливого зайца и съел его живьём. Потом он повстречал волка, который не мог ходить и у которого из спины торчали вилы. Колобок залез ему в рот и пожрал зверя изнутри. Потом он встретил медведя, погнался за ним и тоже съел. Лису Колобок есть не стал, а раздавил в лепёшку. Потом Колобок покатился в город, где начал пожирать небоскрёбы, ну а затем полетел в космос и проглотил Луну. А под конец Колобок сожрал нашу с вами планету. А следом — наблюдателя находящегося где-то в космосе , глазами которого мы всё это видели уж не…?! Ваш мозг ещё не взорвался? И кстати — у всех персонажей на месте глаз пустые впадины. Ещё один мультфильм, который лучше не показывать детям. Сюжет таков: в каморке в коробке живёт одинокий мыш. Однажды, убегая от кота, он натыкается на большую головку сыра. Решив, что тут он будет в безопасности, он выгрызает себе из него квартиру включая мебель, шторы и прочие предметы обихода. Вроде бы неплохое начало для мультика? Не спешите с выводами. Мыш постепенно жиреет, наглеет, становится тщеславным и жадным, становясь похожим на самую натуральную крысу. В конце концов его находит и съедает кот за кадром. Сказка сама по себе та еще крипота, но в данном мультфильме ужас возведен фиг знает в какую степень. Натуральный хоррор, впечатление от которого усиливается белым свечением из глаз вместо зрачков, жуткими звуками и настоящим саспенсом. Концовка слегка обстановку разряжает если состроить дурачка и попытаться забыть связь колыбельной и смерти в культуре , но это уже не спасает от общего гнетущего впечатления. Правда, надо отметить, автор правки увидел этот мультфильм в детстве и тогда он ничего кроме скуки не вызвал — страшно становится, когда начинаешь кое-что понимать в художественных условностях. Мультфильм 1984 г. Некоторые мультфильмы студии «Пилот» «Эксгибиционист» 1995 , «Тук-Тук» 1993 , «Охотник» 1991 , «Происхождение видов» 1993 , «Его жена курица» 1989 и др сняты явно для взрослых. Причем для весьма озабоченных взрослых. Ну, а «…курица» вообще поднимает крайне недетский вопрос «элитарности», доведённой до идиотизма, и статусно-родовых заморочек людей с невышибаемым кастовым мышлением. И чем оно для них обычно кончается. После такого зрелища нежной детской психике однозначно капут. Психике некоторых впечатлительных взрослых, возможно, тоже. В общем, смотреть на свой страх и риск. Ну, и артхаусную жуть под названием «Потец» 1992 , который чёрт знает для какого возраста и для кого вообще предназначен, просто грех не упомянуть. На дату посмотрите. А потом посмотрите на первоисточник — одноименную поэму А. Введенского, одного из лидеров литературно-художественного течения обэриутов, которые в своих произведениях и каламбурами пользовались, и образами играли, и трансформировали реальность до неузнаваемости. Не то чтобы очень страшный или безумный, но совершенно точно снят для взрослых и никак не для детей. Во-первых, наркотики, путаны, врачи-садисты и прочие прелести автор правки и во взрослом-то возрасте струхнул при виде доктора Мышьяковича , во-вторых, отсылки к произведениям и реалиям, которые ребёнок просто не поймёт. Иными словами, если от некоторых кадров юный зритель не наделает в штаны что весьма вероятно , то будет тупо скучать. Тот, кто решит, что это нечто вроде советской серии детских мультфильмов «Легенды и мифы Древней Греции», очень сильно ошибётся — на самом деле это довольно откровенная эротика. Тем не менее вышеназванные мультфильмы любили и любят включать в сборники вместе с пригодными для детей экранизациями мифов А.
Телеканал «Санкт-Петербург» рассказывает о пяти таких мультфильмах. Мультфильм начинается с определения термина «фрустрация» как «состояние подавленных потребностей». Сюжет представляет собой кошмарные, сюрреалистичные видения голодного щенка. Как вдруг они услышали, на дудке играет чудовище Келе. Оставив дудку, Келе ушёл поесть ягод, в то время как девочки нашли дудку и начали на ней играть. Позже к ним подошел Келе, и разворачивается целая история.
Причем смешным детективом. Надо отметить, что далеко не все мультфильмы оказались такими же интересными, как «Приключения Васи Куролесова». Часто попадалась какая-нибудь антиалкогольная или антирелигиозная агитка, социальная реклама, или что-то настолько заумное, что детский мозг принять это не мог никак. Но были среди них настоящие бриллианты, которые остались в памяти до сих пор. Давайте попробуем вспомнить самые интересные советские мультфильмы для взрослых. Итак, оставаясь в детективной тематике, сразу хочется вспомнить два пародийных шедевра — «Шпионские страсти» и «Ограбление по…» «Шпионские страсти» - изумительная пародия на отечественные и зарубежные шпионские фильмы. Думаю, вы помните, как доблестные наши спецслужбы обезвреживают шпионов, охотящихся на инновационным зубоврачебным креслом. Почти детектив был рассказан в мультфильме «История одного преступления».