Новости совокупность снастей судна

сова без пучков перьев на ушах. Совокупность грузовых тросов. Совокупность снастей судна 7 букв.

Совокупность снастей судна

Оковку посредством болта с гайкой соединяют с вант-путенсом. После последнего отверстия лопарем талрепа делают несколько шлагов вокруг ванты и оставшийся конец крепят при помощи двух-трех бензелей. При другом широко распространенном способе коренной конец талрепа крепят не на руслени, а в отверстии вант юферса при помощи талрепного кнопа. Проводка и крепление талрепа на юферсах. На военных парусно-моторных судах XIX в. Нижние ванты и фордуны из металлических тросов Нижние ванты из металлических тросов вооружают так же, как и ванты из растительных тросов. Если для металлических тросов применяют юферсы, то ванты клетнюют полностью. Вант-юферс прикрепляют к коушу ванты стальным стропом. Обтягивание стоячего такелажа при помощи винтовых талрепов на современном парусном судне.

Существует несколько типов винтовых талрепов. Они либо состоят из двух винтов с правой и левой резьбой и муфты с соответствующей нарезкой на обоих половинах, либо представляют собой один винт, половина которого имеет левую резьбу, а другая - правую, и двух муфт, как правило, вилкообразных. Винтовые талрепы: а - одинарный, первая половина XIX в. Концы талрепов обтягивают, вращая муфту или винт. Вооружение нижних вант и фордунов К вооружению нижних вант и фордунов относят вант-путенсы, руслени, сей-шкентели и ворсты. В руслене проделывают вырезы для прохода вант-путенсов, сверху вырезы закрывают деревянной планкой - регелем. Различают фок-, грот- и бизань-руслени правого и левого бортов. Руслени были не на всех парусных судах.

На малых и средних бригах, бригантинах и др. Вант-путенсы современного парусного судна. Сей-шкентели - короткие растительные или проволочные тросы, толщина которых одинакова с толщиной вант. Сей-шкентели огоном накладывают на топ мачты. В огоне второго конца находится коуш, к которому крепят блок гиней-сей-талей, служащий для подъема больших грузов.

Большая подборка полезных тестов онлайн включающая экзамен охранника, мигранта, по охране труда, в ГИМС, по русскому языку, литературе, а также для получения лицензии на оружие, психологические тесты и тесты для проведения профессионального отбора профотбора поступающих на службу в силовые структуры - такие как вооруженные силы РФ, в том числе в военные училища проводят военкоматы , органы внутренних дел полицию , в том числе институты МВД РФ, министерство по чрезвычайным ситуациям МЧС. Тесты онлайн разработаны специально для повышения своего уровня знаний, и подходят для людей различных профессий, а также учащихся различных учебных заведений, как средних так и высших. Многие учащиеся школ, СПТУ, колледжей, институтов, академий воспользовались нашими тестами онлайн, для подготовки к успешной сдачи экзаменов.

Траловые сети имеют форму конуса с широкой воронкой-отверстием для вылова рыбы. Тралы можно использовать на разных глубинах, а сети отличаются размером ячеек. При среднеуровневом способе лова производится промысел мелких видов рыб: скумбрия, голубая скумбрия, австралийская сардина, голубого гренадера.

Среднеуровневое траление Донное траление Demersal Bottom trawl Главная особенность донного траления заключается в поддержании контакта трала с морским дном во время буксировки. Это достигается благодаря применению траловых досок, выполненные из стали и закрепленные на нижних краях входа в сеть. Донные тралы, как правило, имеют меньший размер, чем среднеуровневые тралы.

При донном способе траления осуществляется промысловый вылов: камбалы, простака, розового линя, гренадера, креветки. Донное траление Разноглубинное траление Prawn trawl Разноглубинное траление рыбы производится с целью вылова больших косяков морской рыбы и других морепродуктов, обитающих на разных уровнях морской среды между океаническим дном и водной поверхностью. Для того, чтобы регулировать глубину подводного траления морской рыбы, поверх перлиня закрепляются специальные грузила и поплавки, а сам невод оборудуется специальными сетевыми распорками.

Разноглубинный способ траления Джиггерный лов Squid Jig Джиггерным способом ловят кальмаров в водах континентального шельфа на глубине от 60 до 120 м. На промысловый лов выходят в ночное время суток на судах, специально оборудованных люминесцентными лампами для привлечения кальмаров. Лов выполняется с помощью приманки закрепленной на леске, подсоединенной к механическому устройству для подъема и спуска улова.

Вместо обычных рыболовных крючков каждая приманка содержит десятки шипов близко расположенных друг от друга. Когда кальмар пытаются атаковать джиг, он запутывается вокруг вертикально стоящих шипов. Джиггерный лов Джиггерное рыболовное судно Ochokyu Jigger Джиггерное рыболовное судно в действии Бессетевой лов рыбы Droplines Бессетевой способ лова это метод, при котором за борт опускается трос с прикреплёнными на него крючками с наживкой, расположенные через каждые 1-2 м.

На одном конце троса закреплен груз, на другом — поплавок. Спустя некоторое время трос поднимается из воды, а пойманная рыба снимается с крючков. Количество тросов, установленных в день зависит от количества людей судовой команды.

Промысловые способы лова

Оковку посредством болта с гайкой соединяют с вант-путенсом. После последнего отверстия лопарем талрепа делают несколько шлагов вокруг ванты и оставшийся конец крепят при помощи двух-трех бензелей. При другом широко распространенном способе коренной конец талрепа крепят не на руслени, а в отверстии вант юферса при помощи талрепного кнопа. Проводка и крепление талрепа на юферсах. На военных парусно-моторных судах XIX в. Нижние ванты и фордуны из металлических тросов Нижние ванты из металлических тросов вооружают так же, как и ванты из растительных тросов. Если для металлических тросов применяют юферсы, то ванты клетнюют полностью.

Вант-юферс прикрепляют к коушу ванты стальным стропом. Обтягивание стоячего такелажа при помощи винтовых талрепов на современном парусном судне. Существует несколько типов винтовых талрепов. Они либо состоят из двух винтов с правой и левой резьбой и муфты с соответствующей нарезкой на обоих половинах, либо представляют собой один винт, половина которого имеет левую резьбу, а другая - правую, и двух муфт, как правило, вилкообразных. Винтовые талрепы: а - одинарный, первая половина XIX в. Концы талрепов обтягивают, вращая муфту или винт.

Вооружение нижних вант и фордунов К вооружению нижних вант и фордунов относят вант-путенсы, руслени, сей-шкентели и ворсты. В руслене проделывают вырезы для прохода вант-путенсов, сверху вырезы закрывают деревянной планкой - регелем. Различают фок-, грот- и бизань-руслени правого и левого бортов. Руслени были не на всех парусных судах. На малых и средних бригах, бригантинах и др. Вант-путенсы современного парусного судна.

Сей-шкентели - короткие растительные или проволочные тросы, толщина которых одинакова с толщиной вант. Сей-шкентели огоном накладывают на топ мачты. В огоне второго конца находится коуш, к которому крепят блок гиней-сей-талей, служащий для подъема больших грузов.

Смотри сама детально: кильсоны в течи, брандкугелей нехватка, рангоут погнил, такелаж размочалился. А ты, отродье пресноводного пескаря, никогда не плававшее дальше Собачьего острова, — отпарировал путешественник, — ты хочешь разыгрывать моряка, а сам никогда не слыхал о бриделе у булиня, о седле бушприта, об уздечке троса, о подпруге для рангоута, о кнуте в подъемном гордене для мелкого такелажа. Читайте также: Карбюратор ваз 2107 как настроить поплавок Лорка Брока легла в дрейф, грот и фок яростно полыхали вместе со всем такелажем. Повелитель Ветров с ревом налетел с севера, лопнул один фал, другой, третий, грот-мачта надломилась у самого основания, врезалась в бизань, и обе мачты с реями и такелажем рухнули на палубу, в щепки разнеся трап на ют. Прокофьев и Притупов с группой матросов во главе с Васютиным поспевали повсюду, заменяя порванные паруса, обрывки такелажа, на ходу чиня повреждения в рангоуте. Источник: библиотека Максима Мошкова Ответ на вопрос Совокупность снастей судна. Паруса и такелаж были выполнены ею так, что на починку парусов я потратила в плавании считанные часы, а запасные тросы к стоячему такелажу вообще обошли весь свет нетронутыми.

При пальбе в корпус наносился больший вред живой силе, при пальбе в такелаж можно было надеяться на повреждения в рангоуте и такелаже , что сразу лишило бы турок маневра.

Донное траление Разноглубинное траление Prawn trawl Разноглубинное траление рыбы производится с целью вылова больших косяков морской рыбы и других морепродуктов, обитающих на разных уровнях морской среды между океаническим дном и водной поверхностью. Для того, чтобы регулировать глубину подводного траления морской рыбы, поверх перлиня закрепляются специальные грузила и поплавки, а сам невод оборудуется специальными сетевыми распорками. Разноглубинный способ траления Джиггерный лов Squid Jig Джиггерным способом ловят кальмаров в водах континентального шельфа на глубине от 60 до 120 м. На промысловый лов выходят в ночное время суток на судах, специально оборудованных люминесцентными лампами для привлечения кальмаров. Лов выполняется с помощью приманки закрепленной на леске, подсоединенной к механическому устройству для подъема и спуска улова. Вместо обычных рыболовных крючков каждая приманка содержит десятки шипов близко расположенных друг от друга. Когда кальмар пытаются атаковать джиг, он запутывается вокруг вертикально стоящих шипов. Джиггерный лов Джиггерное рыболовное судно Ochokyu Jigger Джиггерное рыболовное судно в действии Бессетевой лов рыбы Droplines Бессетевой способ лова это метод, при котором за борт опускается трос с прикреплёнными на него крючками с наживкой, расположенные через каждые 1-2 м. На одном конце троса закреплен груз, на другом — поплавок.

Спустя некоторое время трос поднимается из воды, а пойманная рыба снимается с крючков. Количество тросов, установленных в день зависит от количества людей судовой команды. В среднем ставятся от 5 до 10 линий на глубине от 250 до 600 м. Трос вымётывается в воду с кормы рыболовного судна, а из воды вытаскивается с помощью линейного ворота с гидравлическим приводом. Данным способом ведется промысел на розового линя и морского окуня. Бессетевой способ лова Китобойный промысел Для охоты на китов используются гарпунные пушки. Гарпун — это метательное орудие, к заднему концу штока которого прикреплен канат; наконечник гарпуна либо зазубрен, либо имеет поворотные лапы, благодаря чему и удерживается в теле кита или рыбы. Суда на которые установлены орудия называют гарпунные суда. Как правило, они действуют в составе китобойных флотилий, при этом сами гарпунные суда небольшие, а добытые ими киты перерабатываются на борту китобойных промысловых судов.

Такелажмейстер, такелажный мастер при адмиралтейской такелажной.

Такелажить судно. Совокупность всех снастей судна пеньковых и металлических тросов. Стоячий т. Туго натянутый т. Обтягивать т. Совокупность приспособлений из тросов, блоков, цепей для подъёма, перемещения и крепления грузов.

Промысловые способы лова

совокупность всех снастей судна. на корабле он бывает стоячим и бегучим. Здесь мы собрали для вас все WOW Guru Совокупность снастей судна ответы. совокупность снастей судна — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 7 (семи) букв. Рыболовные суда коммерческого значения используют различные промысловые способы рыбной ловли. Ниже представлены все слова с определением «совокупность всех снастей судна 7 букв», которые найдены в нашей базе.

CodyCross Совокупность всех снастей на парусном судне ответ

Совокупность Всех Снастей На Парусном Судне ответы. Обновленные и проверенные решения для всех уровней CodyCross Фауна и Флора группа 173. ТАКЕЛАЖ (голл. takelage) судовой, совокупность судовых снастей (стальные, растит. и синтетич. тросы, цепи, прутки) для крепления рангоута, управления парусами, подъёма и спуска флагов и сигналов, спуска шлюпок, грузоподъёмных работ и т. п. Наиболее развит Т. Совокупность всех снастей судна. Слово из 7 букв в кроссворде (сканворде). Все снасти судна вместе взятые Ответ: ТАКЕЛАЖ. Поиск по определению совокупность снастей судна, поиск по маске т*, помощник кроссвордиста, разгадывание сканвордов и кроссвордов онлайн, словарь кроссвордиста.

CodyCross Совокупность всех снастей на парусном судне ответ

Чтобы защитить от сырости, пеньковые канаты стоячего такелажа тируют, т. Бакштаги - тросы, раскрепляющие мачты сзади к бортам. Название снастей стоячего такелажа формируется из двух групп слов: сначала называется мачта или стеньга, которая поддерживается данной снастью, затем добавляется название снасти, например, грот-бом-брам-штаг - это штаг, поддерживающий бом-брам-стеньгу грот-мачты. Все снасти стоячего такелажа обтягиваются втугую талрепами. Вантами называют снасти стоячего такелажа, которыми укрепляют мачты, стеньги и брам-стеньги с боков и несколько сзади. В зависимости от того, какое рангоутное дерево удерживают ванты, они получают дополнительные названия: фок-ванты, фор-стень-ванты, фор-брам-стень-ванты и т. Ванты служат также и для подъема личного состава на мачты и стеньги при работе с парусами. С этой целью поперек вант на определенном расстоянии друг от друга укрепляются пеньковые деревянные или металлические выбленки. Пеньковые выбленки привязывали к вантам выбленочным узлом рис.

Нижние ванты пеньковые были на парусных кораблях самыми толстыми, их диаметр на линейных кораблях достигал 90 — 100 мм. Стень-ванты делали тоньше, а брам-стень-ванты еще тоньше. Выбленки были тоньше своих вант. Фордуны также называют по мачтам и стеньгам, на которых они стоят. Например, фор-стень-фордуны, фор-брам-стень-фордуны и т. Верхние концы вант и фордунов крепят на мачте или стеньге при помощи огонов петель , надеваемых на топы мачт, стеньг и брам-стеньг.

Такелажные работы.

Ожегов Такелаж - такелаж, -а, тв. Виноградова РАН. Такелаж - такелаж, -а, -ем «Русское словесное ударение. Словарь нарицательных имён. Ответ на сканворд или кроссворд: Совокупность снастей судна Ответ на вопрос: Совокупность снастей судна, слово состоит из 7 букв. Что такое Совокупность снастей судна?

История нового времени тест Тесты онлайн по различным предметам и дисциплинам. Большая подборка полезных тестов онлайн включающая экзамен охранника, мигранта, по охране труда, в ГИМС, по русскому языку, литературе, а также для получения лицензии на оружие, психологические тесты и тесты для проведения профессионального отбора профотбора поступающих на службу в силовые структуры - такие как вооруженные силы РФ, в том числе в военные училища проводят военкоматы , органы внутренних дел полицию , в том числе институты МВД РФ, министерство по чрезвычайным ситуациям МЧС. Тесты онлайн разработаны специально для повышения своего уровня знаний, и подходят для людей различных профессий, а также учащихся различных учебных заведений, как средних так и высших.

Онлайн кроссворд #2896

Ранее его делали из толстого растительного троса, а на современных парусных судах — из стального троса и цепей. Основные элементы стоячего такелажа ванты - снасти, поддерживающие мачты и стеньги с бортов. Ванты, поддерживающие стеньги, называются стень-вантами. Нижними концами они крепятся у шпора стеньги. На вантах и стень-вантах закрепляются выбленки, которые служат для подъема людей на мачты и стеньги. К стоячему такелажу отнсятся также бакштаги, перты, кливер-леера, ватер-штаги и ватер-бакштаги бушприта, топенанты нижних реев и нижних марселей в России топенанты относят к бегучему такелажу. Для их натяжения используют винтовые или канатные талрепы.

Последние вид талей, образованных парой блоков — юферсов были особенно распространены. Чтобы защитить от сырости, пеньковые канаты стоячего такелажа тируют, т. Бакштаги - тросы, раскрепляющие мачты сзади к бортам. Название снастей стоячего такелажа формируется из двух групп слов: сначала называется мачта или стеньга, которая поддерживается данной снастью, затем добавляется название снасти, например, грот-бом-брам-штаг - это штаг, поддерживающий бом-брам-стеньгу грот-мачты. Все снасти стоячего такелажа обтягиваются втугую талрепами. Вантами называют снасти стоячего такелажа, которыми укрепляют мачты, стеньги и брам-стеньги с боков и несколько сзади.

В зависимости от того, какое рангоутное дерево удерживают ванты, они получают дополнительные названия: фок-ванты, фор-стень-ванты, фор-брам-стень-ванты и т. Ванты служат также и для подъема личного состава на мачты и стеньги при работе с парусами.

Разноглубинный способ траления Джиггерный лов Squid Jig Джиггерным способом ловят кальмаров в водах континентального шельфа на глубине от 60 до 120 м. На промысловый лов выходят в ночное время суток на судах, специально оборудованных люминесцентными лампами для привлечения кальмаров. Лов выполняется с помощью приманки закрепленной на леске, подсоединенной к механическому устройству для подъема и спуска улова. Вместо обычных рыболовных крючков каждая приманка содержит десятки шипов близко расположенных друг от друга. Когда кальмар пытаются атаковать джиг, он запутывается вокруг вертикально стоящих шипов. Джиггерный лов Джиггерное рыболовное судно Ochokyu Jigger Джиггерное рыболовное судно в действии Бессетевой лов рыбы Droplines Бессетевой способ лова это метод, при котором за борт опускается трос с прикреплёнными на него крючками с наживкой, расположенные через каждые 1-2 м. На одном конце троса закреплен груз, на другом — поплавок.

Спустя некоторое время трос поднимается из воды, а пойманная рыба снимается с крючков. Количество тросов, установленных в день зависит от количества людей судовой команды. В среднем ставятся от 5 до 10 линий на глубине от 250 до 600 м. Трос вымётывается в воду с кормы рыболовного судна, а из воды вытаскивается с помощью линейного ворота с гидравлическим приводом. Данным способом ведется промысел на розового линя и морского окуня. Бессетевой способ лова Китобойный промысел Для охоты на китов используются гарпунные пушки. Гарпун — это метательное орудие, к заднему концу штока которого прикреплен канат; наконечник гарпуна либо зазубрен, либо имеет поворотные лапы, благодаря чему и удерживается в теле кита или рыбы. Суда на которые установлены орудия называют гарпунные суда. Как правило, они действуют в составе китобойных флотилий, при этом сами гарпунные суда небольшие, а добытые ими киты перерабатываются на борту китобойных промысловых судов.

Сейчас китобойный промысел запрещен законами большинства стран, только Норвегия, Исландия и Япония до сих пор ведут китобойный промысел. Китобойное промысловое судно Nisshin Maru.

Флагшток — металлический или деревянный шток, установленный на корме судна, который предназначен для деления государственного флага. Гюйс-шток - устанавливают в носовой части судна, служат он для крепления якорного сигнала. Такелаж судна — совокупность снастей, служащих для поддержания и крепление рангоута, а также подъема и спуска грузов, шлюпок, трапов, сигналов и др. Также разделяются на стоячий и бегущий. Стоячий такелаж служит для жесткого крепления рангоута.

Снасти стоящего такелажа крепят неподвижно и не приводят через блоки, к ним относятся: Ванты — снасти стоящего такелажа, которыми укрепляют мачты и стенки с боков. Верхние концы вант крепятся за обухи на толе мачты или на концах салинга « площадка на мачте « , нижние концы через талреп к специальным обушкам , которые прикреплены к фальшборту или на палубе у бортов. В зависимости от наименования мачт судна , последние носят названия фока-ванты, грот-ванты.

Такелаж разделяется на стоячий и бегучий. Стоячий такелаж служит для удержания рангоутных частей в надлежащем положении, бегучий — для постановки, уборки парусов, управления ими, изменения направления отдельных частей рангоута. Для стоячего такелажа употребляются: на больших судах преимущественно стальной и железный трос , снаружи оцинкованный, как наиболее прочный и долго служащий; на мелких иногда берут ещё смолёные пеньковые или синтетические тросы. В некоторых частях стоячего такелажа употребляются цепи напр. На бегучий такелаж употребляются гибкие стальные, пеньковые или синтетические тросы.

Поиск: Совокупность снастей судна

Парусное И Такелажное Вооружение Судна. Стоячий такелáж — совокупность судовых снастей, служащая для раскрепления неподвижных элементов рангоута и передачи тяги парусов корпусу судна. Такелаж судна – совокупность снастей, служащих для поддержания и крепление рангоута, а также подъема и спуска грузов, шлюпок, трапов, сигналов и др. совокупность снастей на корабле (судне), предназнач. для крепления рангоута, подъёма (уборки) парусов и управления ими, грузоподъёмных работ, подъёма и спуска флагов и сигналов и т.п. Включает стальные и раст. тросы, канаты, цепи и др. Такелажем называется совокупность всех снастей (веревок) на корабле предназначенных для крепления и обслуживания рангоута и парусов. ТАКЕЛАЖ, -а, м. (спец.). 1. Совокупность снастей судна. 2. Совокупностьприспособлений (тросов, цепей) для подъема и перемещения грузов.

Все снасти судна

Стеньга заканчивается клотом клотиком — деревянным или металлическим диском, который имеет по краям шкивы для сигнальных фалов. На клотике устанавливаются красный и белый клотиковые фонари. Верхняя часть мачты со стеньгой удерживается в диаметральной плоскости корабля с помощью стоячего такелажа. Слайд 8 Одинарная сигнальная мачта: 1,2 — топенанты; 3 — клотиковый огонь; 4 — антенный рей; 5 — стеньга; 6 — сигнальный рей; 7 — ванты; 8 — сигнальные фалы; 9 — стальная труба или рангоутное дерево Слайд 9 Треногая мачта состоит из трех стальных водонепроницаемых труб. Верхние концы прочно скреплены горизонтальной площадкой из стальных листов, которая называется марсовой. Ноги мачты проходят через отверстия в верхней палубе и своими нижними концами крепятся к настилу средней палубы платформе корабля. На площадках, расположенных по всей длине мачты, размещаются: радио- и радиолокационные антенны, дальномеры, прожекторы, сигнальные и ходовые мостики и другие посты управления. Слайд 10 На современных кораблях мачты часто имеют форму, показанную на рис. Каркас мачты снаружи обшит стальными листами.

Такая мачта имеет большое число горизонтальных площадок, на которых размещаются радио- и радиолокационные антенны. Для подъема флагов и сигналов мачта имеет разного размера краспицы, выполняющие роль реев. Слайд 11 Мачта современного корабля: 1 — краспицы; 2, 3 — площадки и устройства для размещения радиолокационных антенн; 4 — стальные листы обшивки; 5 — радиоантенна Слайд 12 Башенноподобные мачтовые конструкции — развитая надстройка с площадками, расположенными в несколько ярусов и представляющими собой закрытые помещения, используемые для различных боевых и командных постов. Реи рейки бывают металлические или деревянные различных размеров; крепятся к мачтам или стеньгам в горизонтальном положении перпендикулярно к диаметральной плоскости корабля. Они предназначаются главным образом для подъема сигналов. На них располагаются одношкивные блоки, в которые основывают фалы из специальных плетеных незакручивающихся линей. Середина рея называется топом; концы — правым и левым ноками соответственно бортам корабля.

На двухмачтовых судах первая от носа судна мачта, если она ниже второй, называется фок-мачтой, вторая, — грот-мачтой. Если первая мачта выше второй, то ее называют грот-мачтой, а вторую — бизань-мачтой, или бизанью. При трех мачтах первая от носа судна называется фок-мачтой, вторая — грот-мачтой и третья — бизань-мачтой. На многомачтовых судах все мачты, расположенные между фок-мачтой и бизанью, называются грот-мачтами первая, вторая и т. На судах с сильно развитым парусным вооружением мачты состоят из двух, трех и даже четырех составных частей. В этом случае нижнюю составную часть называют мачтой, а части, расположенные выше, — стеньгами. Нижние концы мачт и стеньг называются шпорами, а верхние — топами. Считая от топа мачты вверх, стеньги носят названия: стеньга, брам-стеньга, бом-брам-стеньга. Верхняя часть последней стеньги называется флагштоком. На его топе крепится плоский круг — клотик. Шпор мачты закрепляется в башмаке — степсе, укрепленном на кильсоне. В местах прохождения через палубу мачта закрепляется при помощи рамы — пяртнерса. Просветы между палубой и мачтой забиваются мачтовыми клиньями, которые сверху закрываются поясом из просмоленной и окрашенной парусины — брю-канцем. Брюканец плотно прижимается к мачте и палубе полосовым железом со стяжными болтами и препятствует проникновению воды внутрь судна. Специальными устройствами жестко и надежно скрепляются стеньги с мачтой и между собой. Принадлежность стеньги к той или иной мачте указывается добавлением к стеньге слов «фор», «грот» или «крюйс», например: фор-брам-стеньга, грот-бом-брам-стеньга, крюйс-стеньга. Бушприт — деревянная или металлическая балка, раскрепленная между двумя массивными тумбами — битенгами в носовой части судна и выступающая наклонно вверх впереди форштевня. Для большего выноса вперед косых парусов — кливеров с целью увеличения общей площади парусности судна и улучшения его поворотливости бушприт часто имеет продолжение в виде одной или даже двух жестко скрепленных с ним и между собой балок — утлегаря и бом-утлегаря. Неподвижный рангоут поддерживается в фиксированном положении снастями стоячего такелажа. Ванты — снасти, поддерживающие мачты и стеньги с бортов. Каждая ванта состоит из двух вантин, изготовленных из одного троса. Трос сгибается в середине, и около места перегиба обе его ветви скрепляются бензелем. Образовавшаяся петля накладывается на топ мачты. Нижние концы вантин оканчиваются огонами с коушами и через талрепы крепятся к металлическим шинам — вант-путенсам, укрепленным на борту судна. Ванты, поддерживающие стеньги, называются стень-вантами.

И неудивительно, ведь взять на абордаж это сцепиться с кораблем противника и совершить на него высадку своей команды, которая в бою попытается захватить чужое судно. Если повезет — выиграет, если нет — с честью проиграет. Что такое баркас? И зачем моряки кричат полундра? С этими словами все очень просто! Они даже встречаются иногда в песнях или фильмах. Но, чтобы понять этот термин, сначала нужно узнать про шлюпку. Это малое судно для транспортировки людей и грузов, или спасения личного состава на воде. Помните, когда в фильме герои после кораблекрушения плывут на лодке и сами гребут веслами? Так вот, они спаслись на шлюпке. Итак, баркас это самая большая шлюпка, имеющая от 16 аж до 22 весел! У нее даже может быть собственный двигатель. На таком судне хватит многим места. Стоит сказать и про такелаж, это слово часто встречается в контексте яхтенного дела. Значение простое — совокупность всех снастей судна. Если слышите такой крик, то берегитесь — на кого-то из личного состава сейчас что-то упадет. На тот случай, когда матросы, работающие на мачте, роняли что-то из своих инструментов с высокой высоты на палубу.

Ответ на вопрос: Совокупность снастей судна Ответ на вопрос: Совокупность снастей судна, слово состоит из 7 букв. Что такое Совокупность снастей судна? Почему Совокупность снастей судна именно Посмотреть ответ Происхождение слова Посмотреть ответ. Всё это будет доступно в ближайшее время. Происхождение слова Посмотреть ответ. Посмотреть ответ - является ответом на вопрос: - "Совокупность снастей судна" и состоит из 7 букв. Т - 1-ая буква.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий