Новости стейси мартин актриса

Стэйси Мартин – французская актриса.

Актриса Стейси Мартин — о фильме «Вокс люкс» и работе с Натали Портман

Stacy Martin and Pierre Niney, who star in the Paris-set film, looked amazing on the red carpet. Name: Stacy Martin DOB: 1 January 1991 Place of birth: Paris, France Occupation: Actor. Оценивать работы будут режиссёры Мэри Хэррон, Шинья Цукамото и актриса Стэйси Мартин. Актриса Стейси Мартин Stacy Martin родилась: 1 января 1991 г (33 года), Париж. молодая французская киноактриса и фотомодель французско-английского происхождения. Впервые она появилась на экране в 2013 году в скандальном фильме Ларса фон Трира «Нимфоманка».

Мартин, Стэйси

Смотрите видео на тему «Stacy Martin» в TikTok. Смотрите видео на тему «Stacy Martin» в TikTok. Актриса Стэйси Мартин Stacy Martin.

Актриса Стэйси Мартин снялась в праздничной кампании Louis Vuitton

Stacy Martin • Стэйси Мартин. Get the latest clothes,outfits and style photos and videos today! По красной дорожке прошлись многие звезды мирового кинематографа, в том числе 28-летняя Стэйси Мартин. Сесиль де Франс, Винсент Макен и Стейси Мартин снимаются в проекте Les Films du Kiosque.

Стейси Мартин стала лицом осенней кампании Miu Miu

Become a Butler Eagle Subscriber Today Subscribe to read the full article and support our local, independent news organization. You can cancel any time.

I had to turn down a lot of films that involved too much nudity. I was worried about taking a part that would have been, basically, a subpar version of it. And then it was just learning that every set is different. Every director is different. Michel is also someone who likes to please the audience. You can play a lot with that. I just needed to move on. It was just a part-time job for me.

I had friends in my school who had would work at pubs and restaurants, had three different jobs, and then writing essays and doing their course work.

Параллельно со съемками Стэйси Мартин посещала курсы актерского мастерства, считая их отличной тренировкой и способом держать себя в форме. В 2015 году актриса стала лицом первого аромата бренда Miu Miu. В детстве Стэйси Мартин хотела быть кинологом или балериной, ее сегодняшняя цель — оставаться до старости в профессии актрисы. О личной жизни Стэйси Мартин известно только, что она живет со своим парнем Дэниелом Блумбергом, музыкантом инди-группы Yuck.

Отец девочки по имени Рене был стилистом и парикмахером. Мама Аннет не работала, занимаясь хозяйством и воспитанием дочери. Однако позднее они все перебрались в Японию, обустроившись в Токио. В этом городе отец Стейси занялся бизнесом: открыл свои парикмахерские салоны. В итоге с 7 и до 11 лет Стейси росла в стране восходящего солнца.

Но после вся семья вновь вернулась во Францию. Стейси с детства интересовалась модной индустрией, но также ее привлекала актерская игра. Благодаря своей внешности в подростковом возрасте будущая звезда кинематографа работала моделью, заключив контракт с одной из ведущих парижский модельных студий. Она была фотомоделью и в основном рекламировала коллекции подростковой одежды. Попутно девочка получала образование в обычной средней школе.

Стейси Мартин

И теперь фокус медиа сменяется с турне Селесты на теракт. Премьера «Вокс люкс» состоялась на Венецианском фестивале еще в сентябре 2018 года, но в прокат фильм выходит только сейчас. Незадолго до премьеры Esquire поговорил о картине с актрисой Стейси Мартин, сыгравшей сестру героини Натали Портман. Стейси Мартин и Натали Портман в фильме «Вокс люкс». Когда он предложил вам сняться в своем новом проекте? Около года назад Брэди рассказал мне о своей задумке, причем так ярко и живо, что у меня создалось ощущение, будто мы уже на съемочной площадке. Я прочитала сценарий и тут же согласилась.

Everyday it would take about four to five hours depending on which phase I was in. My whole face had prosthetics on. It helped a lot to build the character but it was definitely something that on the page I was very excited about — and then by Day 17 I was getting grumpier. DC: Do you care, just you personally, about getting to a point where we actually achieve Artificial Intelligence? I know you worked with Ridley Scott and he seems obsessed with the idea of A. I think I have a lot of cynicisms around it. What franchise would you want to be in? Star Wars? The Marvel Universe? That is a genius idea. It definitely appeals to me.

Чтобы каждая из них обладала отдельной, особенной сущностью. Как выглядел сам процесс работы над ролью? Он невероятно сильно отличался от любого опыта, который у меня был в кино до этого. В других ролях мне нужно было отталкиваться от самой себя — вырабатывать связь или эмпатию к своей героине и выстраивать ее характер на основе собственных чувств. А в случае J3 персонаж так сильно определялся внешним видом, что уже сам костюм андроида задавал импульс для моей игры. Ротери к тому же очень четко описывал, как он видит эволюцию персонажа. С каждой фазой своего создания J3 должна была становиться все более и более человекоподобной. Я знала, как будет меняться ее цвет, какими будут линии на ее лице. А потом мне приходилось всю эту машинерию на себя надевать Стейси Мартин. Все спецэффекты в фильме аналоговые. Никакого CGI. По-моему, это очень умное режиссерское решение — так моя героиня выглядит намного более реальной, чем если бы она была нарисована на компьютере или если бы мы создавали ее с помощью motion capture. Так что на мне целыми днями был полный костюм робота — буквально с ног до головы была покрыта протезами. Это определяло буквально все — как я двигалась, как говорила, даже как думала. Никогда даже не могла представить, что костюм может так мощно влиять на твою игру. Да, он придумал почти все в этом фильме — от идеи сюжета до дизайна. Он с самого начала сказал мне, что хочет использовать как можно больше рукотворных спецэффектов, включая как костюм, так и декорации на площадке.

Ротери к тому же очень четко описывал, как он видит эволюцию персонажа. С каждой фазой своего создания J3 должна была становиться все более и более человекоподобной. Я знала, как будет меняться ее цвет, какими будут линии на ее лице. А потом мне приходилось всю эту машинерию на себя надевать Стейси Мартин. Все спецэффекты в фильме аналоговые. Никакого CGI. По-моему, это очень умное режиссерское решение — так моя героиня выглядит намного более реальной, чем если бы она была нарисована на компьютере или если бы мы создавали ее с помощью motion capture. Так что на мне целыми днями был полный костюм робота — буквально с ног до головы была покрыта протезами. Это определяло буквально все — как я двигалась, как говорила, даже как думала. Никогда даже не могла представить, что костюм может так мощно влиять на твою игру. Да, он придумал почти все в этом фильме — от идеи сюжета до дизайна. Он с самого начала сказал мне, что хочет использовать как можно больше рукотворных спецэффектов, включая как костюм, так и декорации на площадке. Поэтому все в «Моем создателе» так органично сочетается друг с другом. Текстуры, цвета, даже шрифты определяют то, как каждый робот двигается, например. Я знала, что у Ротери была блестящая идея, но не могла и вообразить, что ему удастся воплотить ее настолько полноценно, без всяких компромиссов. Благодаря четкости его видения я могла расслабиться на площадке. В сущности, я себя чувствовала как ребенок в песочнице.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий