Новости суперджет нью

Разработка обновленного ближнемагистрального самолета Sukhoi SuperJet New, призванного заменить существующий Sukhoi SuperJet 100, должна завершиться уже к 2023 году.

Бизнес-суперджет начинает летать в Турцию

Суперджет нью новости. Этап заводских испытаний опытного образца импортозамещенного самолета Superjet-100 завершен, и борт прибыл в подмосковный город Жуковский для летных испытаний, сообщает. Напомним, первым SSJ New с отечественными двигателями ПД-8 станет лайнер с номером 95157, он будет использоваться для отработки различных систем на земле.

Импортозамещенный Superjet-100 прошел заводские испытания и готовится к сертификации

Неподготовленный человек в состоянии выдержать перегрузки в 5g, но при большем показателе пассажир может потерять сознание. В сентябре текущего года российский самолет SJ-100 с замещенными импортными компонентами успешно прошел вторые летные испытания. Об этом официально заявили в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК. Второй был дольше, чем первый, он продолжался 75 минут и проходил уже на высотах до 6000 метров», — говорилось в заявлении ОАК. Эксперты же указывают: полностью импортозамещенным этот борт быть не может. Генеральный директор RunAvia, основатель и представитель AIM Group в России Андрей Патраков объяснял, что ни одна страна не может себе позволить полностью собрать самолет.

Российский авиапром перестал получать компоненты из-за рубежа даже по предоплаченным заказам, сообщал Мантуров. Заморозка авансированных контрактов по компонентам будет оспариваться в судах, говорил он. С 2024 года предприятия российского авиапрома планируют начать серийный выпуск самолета SSJ-New - импортозамещенной версии Superjet-100.

Турбореактивные двигатели ПД-8, предназначенные для новых самолетов SSJ-100, Бе-200, Ил-112В и тяжелого вертолета Ми-26 планируется сертифицировать и запустить в серийное производство до конца 2023 года. Санкциям вопреки Ближнемагистральный реактивный самолет нового поколения SJ-100 гармонично сочетает дальность полета — до 4320 километров, вместимость — до 103 пассажиров максимальная коммерческая нагрузка — 10860 килограммов и комфорт. В России построено около двухсот SJ-100, эту машину эксплуатируют девять авиакомпаний. Растет зарубежный спрос: мексиканский авиаперевозчик Interjet заказал 30 "Суперджетов", ирландская авиакомпания CityJet — 15 самолетов, индонезийская компания Sky Aviation — 12, таиландская Kom Airlines — шесть, швейцарская Comlux — два SJ-100. Иранские авиакомпании Iran Aseman Airlines и Iran Air Tours подписали соглашение о поставке 40 самолетов SSJ-100 новой версии, то есть с комплектующими российского производства. И это лишь начало списка зарубежных заказчиков. Летчик-испытатель первого класса Леонид Чикунов летает на SJ-100 с 2008 года, и очень высоко оценивает машину — отмечает легкость управления, надежность и безопасность. Даже при гипотетическом отказе двух двигателей "Суперджет" способен планировать до 150 километров с высоты 10 тысяч метров, что позволяет подобрать ближайший аэродром для посадки. Изначально SJ-100 создавали для замены на ближне- и среднемагистральных маршрутах самолетов Як-42, Ту-134, Ту-154, серийное производство которых прекращено. Российская компания "Сухой" разрабатывала "Суперджет" в стратегическом партнерстве с итальянской компанией Alenia Aeronautica и в кооперации с французской компанией Snecma, американской корпорацией Boeing.

В 2024 году будут проводиться испытания прочности крыла и оперения», — добавил Дмитрий Смирнов. После окончания испытаний самолет останется на стенде, отметил он. Стенд для проведения испытаний был создан и смонтирован в СибНИА.

План по выпуску SSJ100 в 2023 году сокращен с 19 до 6 штук из-за проблем с запчастями

Как в компьютерном симуляторе. Наш SJ-100 получит путевку в жизнь и в небо раньше, чем такие технологии станут привычными. Но однажды мы увидим, как самолет проходит и такую проверку, а пока гордо фиксируем: «Суперджет» стал совсем русским. Можно сказать, теперь он СуперЖеня! У SJ-100 — новые российские шасси. Фото: СибНИА им. Такие самолеты эксплуатируют 9 российских авиакомпаний, а также ряд государственных заказчиков. Лайнер востребован на российском рынке благодаря гармоничному сочетанию дальности, вместимости и комфорта. Самолет способен выполнять полеты в любых метеоусловиях. Обновленная версия пассажирского лайнера, избавленная от импортных комплектующих, сейчас испытывается в СибНИИ авиации.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Новый русский Суперджет» на сайте телеканала «Звезда» и на «Звезде Плюс». Вы узнаете об уникальных особенностях импортозамещенного самолета SJ-100 и увидите, как проходят испытания его отечественные системы, некоторые из которых созданы в России впервые.

Я думаю, начало, скорее всего, 26-го года», - объяснил он. Богинский подчеркнул, что в производстве отечественных систем для SJ-100 участвуют более тысячи предприятий по всей стране, причем некоторые из них в России еще не создавались.

Именно поэтому все требует тщательной проверки и испытаний. Также конструкторы заложили в SJ-100 возможность модернизации по типу самолетов Airbus и Boeing, превратив отечественную разработку, по сути, в платформу, которая еще будет существовать в том или ином виде до 50 лет.

Это очень высокий показатель аэродинамического совершенства, которого в 2000-х годах конструкторы компании «Гражданские самолёты Сухого» добились без использования винглетов. Для сравнения, у В787 КУК равен 10,03, у A320CEO — 9,48, при том, что эти высокотехнологичные лайнеры без аэродинамических законцовок не выпускаются, это их обязательный конструктивный элемент. С сайберлетами коэффициент удлинения крыла у SJ-100 подходит к 11, что даёт повышение топливной эффективности на четыре процента. Законцовки родились в результате работ по совершенствованию конструкции исходного самолёта», — отметил главный конструктор программы Superjet Владимир Лавров в эфире передачи «Военная приёмка» на телеканале «Звезда». Сайберлеты самолёта SJ-100 изготовлены из композиционных материалов. Композитными также стали обтекатели, рулевые поверхности и створки шасси.

При этом, по словам конструктора, крыло оставили металлическим, как и у оригинальной модели, такое решение было наиболее целесообразным. Размерность нашего самолёта такова, что для него наиболее оптимальным является применение традиционной конструкции крыла», — пояснил Владимир Лавров. В дополнение к этому в новом самолёте заменена иностранная система приводов механизации крыла на российский аналог, разработанный специалистами Московского института электромеханики и автоматики ПАО «МИЭА».

Обойтись без пересадки: когда "Суперджет" станет полностью российским

«Суперджет-100 отечественного производства «Уфа» выбран неслучайно. Sukhoi Superjet New — самолет с самым большим количеством отечественных комплектующих — совершит свой первый полет в мае. Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100 завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл в подмосковный Жуковский. Опытный образец импортозамещенного Superjet-100, разработанный ПАО "Яковлев" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских. Обновленный отечественный лайнер Superjet-100 New впервые приземлился на перроне международного аэропорта Толмачево. В новосибирском НИИ авиации показали, как испытывается корпус будущего импортозамещенного самолета SSJ-100 («Суперджет»).

15 лет — полет нормальный. Настоящее и будущее регионального самолета SSJ

Последние новости и материалы о российском самолёте Sukhoi Superjet 100, являющимся первым пассажирским самолётом, разработанным в России, и созданным компанией. Главная» Новости» Ssj 100 new новости. Оригинальную ливрею получил еще один российский самолет Суперджет 100. Русский самолёт SSJ New в ближайшее время поднимется в воздух. Российский пассажирский среднемагистральный самолёт Superjet New (SSJ New), представляющий собой новую версию Superjet 100, характеризующуюся максимальным. В России может появиться Sukhoi Superjet 100 в версии Aurus.

Гражданская авиация

  • Что известно о новом самолете Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW)? | Аргументы и Факты
  • Бизнес-суперджет начинает летать в Турцию
  • Новые российские самолеты — победа или провал? Главные факты о SJ100 New и остальных проектах
  • Операторы самолетов Superjet 100 ощутили дефицит свечей зажигания
  • Наука РФ - официальный сайт
  • План по выпуску SSJ100 в 2023 году сокращен с 19 до 6 штук из-за проблем с запчастями

Импортозамещенный Superjet-100 прошел заводские испытания и готовится к сертификации

Если ранее для «Суперджета» (SSJ100) УКБП изготавливало только один блок, то теперь на предприятии выпускается полная линейка БРЭО для SJ-100. Так, «Суперджет-100» пройдёт через жару, холод и обледенение – это те факторы, в которых лайнер будет эксплуатироваться в дальнейшем. В России может появиться Sukhoi Superjet 100 в версии Aurus. Опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100 завершил программу заводских испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковный Жуковский. Главные факты о SJ100 New и остальных проектах. отметил Владислав Касаткин.

В 2023 г. РФ не произвела ни одного пассажирского самолета

Первый полет самолета Sukhoi Superjet New с российским оборудованием состоится в мае. Операторы региональных самолетов Superjet 100 (SSJ100) столкнулись с дефицитом свечей зажигания для российско-французских моторов SaM146. Планер импортозамещенной версии Superjet-100 (SSJ-New) в испытательном корпусе Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина. «Суперджет-100 отечественного производства «Уфа» выбран неслучайно. Сейчас разработчики Superjet 100 испытывают отечественные системы самолета, некоторые из которых были впервые полностью созданы в России. Пилоты корпорации "Иркут", которые знают Superjet как свои пять пальцев, с уверенностью говорят, что машина — настоящий прорыв в мировом самолетостроении.

Импортозамещенный Superjet 100 начнет полеты с пассажирами в 2026 году

  • В Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет импортозамещенный SJ-100
  • Наука РФ - официальный сайт
  • Поставки серийных самолётов SSJ New авиакомпаниям России начнут в 2024 году
  • Последние новости о самолётах Superjet - РТ на русском
  • Новый двигатель

«Суперджет» обновляется

Подробности — в нашем материале. SSJ NEW: эволюция полета «Суперджет 100», вышедший на линии в 2011 году, стал первым пассажирским самолетом, разработанным в России в постсоветское время. Лайнер имеет оптимальное для российского рынка сочетание дальности и вместимости, хорошую экономичность и повышенный, по сравнению с зарубежными аналогами, уровень комфорта. Его роль в российских авиаперевозках постоянно растет. В начале 2000-х годов большинство отечественных производителей систем и авионики еще не были готовы к поставкам компонентов для SSJ100, которые можно было сертифицировать по ужесточившимся авиационным правилам, в том числе иностранным. Встраивание в международную кооперацию способствовало развитию отечественного авиапрома. Получила развитие цифровизация, были внедрены перспективные производственные технологии, получен опыт совместной разработки в широкой международной кооперации с ведущими разработчиками авиационных систем, отработано взаимодействие с лизинговыми компаниями. Параллельно под эгидой Ростеха проведено объединение отечественных производителей авиационных систем, в том числе двигателей и авионики. Сегодня они предлагают для новых гражданских самолетов конкурентоспособную продукцию нового поколения.

Самолет «Суперджет 100», на который нанесена ливрея, носит название «Уфа», ведь именно столица Башкортостана в этом году станет центром празднования дня рождения самбо, которому исполняется 85 лет. Это единственный вид спорта, официальным языком которого является русский, — сообщил Ян Бург. Таким образом мы намерены популяризировать этот вид спорта как в России, так и в мире». Глава петербургского отделения «Единой России» Сергей Боярский отметил, что это очень достойная популяризация самбо. Это очень здорово и правильно. Тем самым мы делаем ставку на воспитание молодого поколения в здоровом, спортивном духе.

Как отмечает доцент кафедры эксплуатации и управления аэрокосмическими системами Санкт—Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения ГУАП Вадим Тимофеев, SaM146 в итоге оказался не так надёжен, как CFM56, на базе которого создавался. Дело в том, что в горячей части двигателя, поставляемой Францией, после 2—4 тыс. При этом, отмечает эксперт, отечественный ПД—8 к установке на новые импортозамещённые "Суперджеты" пока не готов — он ещё достаточно "сырой". Касаемо переоснащения уже летающих лайнеров Вадим Тимофеев замечает, что, по проведённым расчётам, стоимость переоборудования SSJ—100 изделиями российского производства будет равна или даже превысит стоимость нового воздушного судна с новыми двигателями SaM146. Здесь вопрос в большей степени экономический, а экономика в коммерческой авиации является весьма важным аспектом", — говорит Вадим Тимофеев. По мнению специалиста, здесь существуют два решения: эксплуатировать действующие "Суперджет" до исчерпания ресурса двигателей и далее списывать лайнер либо же переставлять двигатели. Замена отработавших SaM146 на ПД—8 будет иметь смысл в случае, если производство импортозамещённых самолётов не сможет покрыть количество списываемых лайнеров, но в настоящее время ремоторизация совершенно нецелесообразна. Похожим образом рассуждает и главный редактор портала Avia.

Операторы региональных самолетов Superjet 100 SSJ100 столкнулись с дефицитом свечей зажигания для российско-французских моторов SaM146, - рассказали собеседники в шести авиакомпаниях, эксплуатирующих такие самолеты. Он просит ведомство ускорить процесс разработки и выпуска свечей для SSJ 100 уфимским научно-производственным предприятием НПО "Молния". Ситуацию с нехваткой свечей подтвердили гендиректор "Ираэро" Юрий Лапин и председатель совета директоров авиакомпании "Азимут" Павел Удод. Также с дефицитом столкнулись "Якутия" и крупнейший оператор Superjet — авиакомпания "Россия".

Sukhoi Superjet New готов к первому полету: что известно

Речь идет о модернизированном опытном образце авиалайнера. Машину, собранную в производственном центре корпорации «Иркут», перевезли на специальную станцию, где пройдет проверка всех систем. Это важный шаг в рамках подготовки к первому полету, который состоится в ближайшее время.

Все показатели, как ведет себя машина в той или иной ситуации, записываются и передаются разработчикам", — рассказывает начальник летно-испытательного комплекса филиала "Региональные самолеты Сухого" корпорации "Иркут" Юрий Черныш. На морозоустойчивость была успешно проверена новая вспомогательная силовая установка ВСУ — дополнительный газотурбинный двигатель, обеспечивает выработку электроэнергии , созданная одним из российских предприятий. В Жуковском также находится и один из летных тренажеров Superjet 100, на котором машиной учатся управлять действующие пилоты гражданской авиации.

Руководит процессом начальник отдела подготовки летного состава Александр Головань. По его словам, на тренажере летчики проходят как первоначальную, так и периодическую подготовку, во время которой раз в полгода отрабатывают всевозможные нештатные ситуации. Большинство тренажеров в стране сейчас импортные, но мы можем и будем собирать свои", — говорит Головань. Пилоты корпорации "Иркут", которые знают Superjet как свои пять пальцев, с уверенностью говорят, что машина — настоящий прорыв в мировом самолетостроении. Она выгодно отличается от конкурентов в нише региональных самолетов надежностью и легкостью в управлении.

Модификации Superjet Концепция проекта Superjet претерпела изменения с начала разработки. Все началось с планов по созданию семейства из трех самолетов на 60, 75 и 95 мест с дальностью полета до 3 500 км. Сейчас базовая версия самолета вмещает 103 пассажира и совершает полеты на дальность до 3 тыс. Также есть VIP-версия самолета. По данным сайта rostec.

Сегодня Superjet 100 — это современный уровень, причем, поверьте, очень высокий. Я бы даже сказал, что мы превосходим по уровню технологий наших конкурентов на рынке. К тому же Bombardier разорилась, а Embraer на ладан дышит", — говорит Долотовский. По его мнению, проект Superjet уникален тем, что это первая отечественная машина, которая создавалась под решение коммерческой задачи, а не, как в Советском Союзе, по техзаданию отраслевых институтов.

Разработанный специально для оснащения ним «Суперджета» мотор Sam146 оказался далеко не самым лучшим, по той причине, что быстро выходил из строя. А французы из «Safran» ответила отказом на просьбу профинансировать устранение недочётов двигателя. Дело в том, что производство самолётов было очень ограниченным, дополнительные инвестиции Франция посчитала нецелесообразными.

Военное ведомство РФ сумело сберечь важные КБ, создававшие силовые двигатели для боевых летательных аппаратов. Их усилиями были созданы военные Су, МиГ и Ту. В этих бюро имеется огромный коллектив незаменимых специалистов. Среди них можно подобрать опытных инженеров, которые сумеют легко создавать российские производительные моторы для самолётов». В ОДК было отмечено, что труды над важными моторными узлами проводятся, базируясь на имеющемся опыте конструирования двигателей для крупных гражданских пассажирских самолётов типа ПД-35 и ПД-14. Отличный уровень знаний и опыта инженеров дал возможность создать узел мощных приводов в сжатый срок — всего за 6 месяцев», — поведали представители компании. Но это вдвое быстрее, нежели ушло на разработку ПД-14, втрое быстрее, чем в СССР собирали остальные двигатели, и даже в четыре раза стремительнее, если сравнивать в производством моторов в 70-х годах».

В марте 2022 года руководитель Минпромторга Д. Мантуров дал задание по получению сертификата двигателя российского производства типа ПД-8, который в ближайшие 12 месяцев должен выступить отличной заменой российско-французскому мотору серии SaM-146.

Буквально два месяца назад мы проводили чемпионат России в Брянске и вместе с компанией РЖД запустили брендированный поезд. А теперь поддержку получила и другая инициатива нашего проекта», — сказал координатор партпроекта, президент Всероссийской федерации самбо Сергей Елисеев.

Гендиректор авиакомпании «Россия» Ян Бург отметил, что уже стало традицией наносить на борта воздушных судов символы России, логотипы проектов в области образования, искусства. Этот самолёт будет летать по территории нашей страны, за границу. Мы сейчас активно развиваем региональные программы, летаем из Москвы, из Сочи, из Красноярска, из Владивостока. И вполне вероятно, что этот самолет тоже окажется в Владивостоке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий