#новости #своя_игра. Победитель каждой игры первого этапа сразу проходит во второй этап юбилейного турнира.
Интеллектуальная викторина «Своя игра 2023»
Появились заставки и соответствующая музыка перед каждым раундом. Время выхода программы в эфир переносится на 15:30. Программа переходит на канал ТВ-6. Время выхода прежнее — суббота, 15:30. В последнем выпуске, показанном 29 декабря , Пётр Кулешов вместо традиционной фразы «Увидимся ровно через неделю, пока! На этом закончилась первая эпоха существования передачи. Изменения во вторую эпоху 16 сентября 2001 — настоящее время 16 сентября 2001 — После продолжительного перерыва программа снова выходит в эфир.
На этот раз она возвращается на канал НТВ , время эфира в Москве — воскресенье, 15:05. Полностью поменялся дизайн студии: фоновые декорации в том числе и экран приобрели преимущественно синий цвет; зрительские трибуны впервые попали в кадр, их разместили за спинами игроков; между игровыми столами и экраном появилась ложа «гроссмейстеров» в других розыгрышах здесь размещали автомобиль, экраны с призовыми фондами или просто логотип «Своей игры» ; в центре студии появились весы с главным денежным призом розыгрыша в играх за Автомобильный Кубок здесь был подиум с брелоками, в Юбилейных играх — лототрон для жеребьёвки. Изменился и дизайн игровых мест: личный монитор снова переехал вниз, вместо треугольников между дисплеем и монитором появилась желтая линия, которая загорается при нажатии игроком кнопки. Новым логотипом стало написанное голубыми буквами слово «СВОЯ», где в буквах С и О находятся точки, а справа внизу — жёлтое слово «игра», от которого налево тянется большая горизонтальная линия. Вопрос «Своя игра» теперь называется «Вопрос-аукцион». В музыкальном оформлении поменялись звуки появления специальных вопросов, введены новые звуковые сигналы приветствие ведущего, выбор претендентов, представление соперников.
Поменялась и одежда игроков — бакалаврские шляпы-конфедератки исчезли, изменился покрой добавились капюшоны и цвет мантий : с синего на серебристо-серый для претендентов и с золотого на бронзовый для победителей предыдущих игр или гроссмейстеров. Изменены сразу 12 правил: В начале игры всем игрокам показываются в алфавитном порядке все темы игры, за исключением тем финального раунда в Кубках Вызова темы объявлялись всем игрокам до съёмки — таким образом гроссмейстеры могли выбрать из своего числа человека, знакомого с наибольшим количеством представленных тем, а претенденты решить — стоит ли им участвовать в жеребьёвке на конкретную игру ; Нижний ряд зрительного зала т. Гроссмейстер сам выбирает себе соперников — ему необходимо нажатием кнопки остановить «хаотическое» мигание этих ламп, оставив гореть две из них — претенденты за этими лампами и вступят в игру; Стоимость вопросов в раундах теперь кратна 100 рублям; Введен новый, 3-й раунд, с ценами вопросов от 300 до 1500 рублей названия «Синий» для 1-го и «Красный» для 2-го отменены, последний раунд стал называться просто финальным ; В 1-м раунде первым выбирает вопрос игрок, находящийся за центральным игровым столом гроссмейстер ; Введены аудиовопросы. Чаще всего в них требуется угадать, кто исполняет ту или иную песню; Изменено количество «Котов» и «Аукционов» в раундах: в 1-м раунде три «Кота», во 2-м — по два «Кота» и «Аукциона», в 3-м — три «Аукциона»; Стоимость «Котов в мешке» иногда кратна 50 очкам; Отменен сигнал, оповещавший о минуте до окончания раунда; В начале финального раунда игрокам предлагается семь потенциальных тем. Появилась фоновая музыка при озвучивании ведущим тем в начале раунда. Поменялись все остальные звуки, за исключением сигнала «нет ответа» — он так и остался единственным звуком в передаче, ни разу не менявшемся с 1994 года.
Звук гонга об окончании раунда был заменён после спецвыпуска «Прав ли Анатолий Вассерман? Это правило действовало только в Кубке Вызова-3 команда могла поменять своего гроссмейстера и ни разу не было использовано. Обычно в игре встречаются по пять «Котов» и «Аукционов», в каждом раунде присутствует хотя бы по одному. Стоимость вопросов-«Котов в мешке» отныне кратна 100 очкам. Генеральным спонсором программы становится торговая марка Erich Krause. Игрок, открывший такой вопрос, отвечает на него сам.
Если он даёт верный ответ — получает сумму, равную удвоенному номиналу вопроса, если отвечает неверно — ничего не теряет. Тем самым, у открывшего была большая свобода для тактических действий. Впрочем, данное правило просуществовало всего шесть игр, а затем было отменено. Она равна минимальной, либо максимальной стоимости тем в раунде в первом раунде выбор между 100 и 500, во втором — между 200 и 1000, а в третьем — между 300 и 1500. Отменено ограничение раунда по времени — теперь каждый раунд длится до тех пор, пока не будут разыграны все вопросы так же, как и в самом начале существования передачи. В этой теме некий известный человек, либо специалист в той или иной области сам задает вопросы игрокам.
Если гроссмейстер проигрывал претенденту, он выбывал из «ложи гроссмейстеров». Если бы по окончании 50-й игры хотя бы один гроссмейстер остался в ложе непобеждённым , команда гроссмейстеров получила бы главный приз — 7 килограммов денег. В первой же игре неожиданно проиграл капитан команды гроссмейстеров и сильнейший игрок по итогам всех циклов «Золотой дюжины» Александр Либер.
Довольно быстро из игры выбыло ещё трое гроссмейстеров, а дальше Анатолий Вассерман установил рекорд по количеству игр, выигранных одним игроком подряд 15 , но до победы дойти не смог. Если бы по окончании 50-й игры хотя бы один гроссмейстер остался в ложе непобеждённым , команда гроссмейстеров получила бы главный приз — 14 килограммов денег при проигрыше каждой команды на счёт добавляется ещё 7 килограммов денег. Тем не менее, после быстрого вылета двух ведущих игроков — Михаила Сахарова и Анатолия Белкина — у команды гроссмейстеров возникли большие проблемы, справиться с которыми в итоге не удалось — после 23-й игры Юрий Бершидский остался один, и, хотя он выиграл ещё пять игр подряд а всего — 10 , рекордная серия Вассермана из «Кубка вызова — 1» осталась непревзойдённой, а второй «Кубок вызова» завершился после 29 игр.
Если по окончании 50-й игры хотя бы один гроссмейстер оставался в ложе непобеждённым , команда гроссмейстеров получала главный приз — 21 килограммов денег при проигрыше каждой команды на счёт добавляется ещё 7 килограммов денег. В третьем «Кубке вызова» было введено новое правило: в случае неудачной игры гроссмейстера команда имела право перед началом третьего раунда заменить его другим гроссмейстером. Однако воспользоваться этим правилом не пришлось ни разу: хотя две дамы из числа гроссмейстеров проиграли довольно быстро, остальные пятеро играли достаточно уверенно, доведя розыгрыш до успешного завершения несмотря на то, что под конец года против гроссмейстеров стали выпускать сильных претендентов, проявивших себя в первом и втором «Кубках вызова», в том числе и «терминаторов», уже выбивавших гроссмейстеров из игры, в результате чего ещё двое гроссмейстеров третьей семёрки потерпели поражения — после 48-й игры в ложе гроссмейстеров осталось трое игроков Хашимов, Друзь и Белявский , что означало досрочный выигрыш главного приза.
В каждой игре один гроссмейстер играл против двух претендентов. Если претендент обыгрывал гроссмейстера, он занимал его место в ложе. В конце года всем гроссмейстерам, проигравшим по ходу розыгрыша таковых набралось 20 человек , была дана возможность реабилитироваться см.
Главный приз, доставшийся победителю суперфинальных игр их было три, причём вторая игра началась со счёта первой игры, а третья игра — со счёта второй игры , складывался из сумм победителей всех игр сезона. Выглядело это так: в центре студии находится вращающийся подиум, в котором находилось 30 ячеек, в одной из которых содержался брелок с ключом от автомобиля. Если игрок выиграл одну игру — он мог открыть только одну ячейку.
Видимо, как компенсация — самые успешные ответы на спортивную тему. Обосновался в студенческой общаге. Здесь-то на вечеринке по случаю дня рождения ребята и заметили, что он отвечает на вопросы передачи лучше, чем некоторые игроки. Вот он и написал. Да и забыл об этом. Вдруг через полгода приходит телеграмма: «Приезжайте! Отбор тогда проводился на Шаболовке, один раз в год. Так он в 24 года «подсел» на игру и с разными интервалами участвует в ней по сей день.
Только в другой — «100 к одному», и до сих пор помним те впечатления. Например, ступор, растерянность, возникавшие, казалось бы, в самый простой момент… — Это знакомо. Знаешь слово, а сказать не можешь. Спрашивают: что перед выходом на задание просят сделать разведчиков? Вместо того чтобы быстро сказать «проверить — не звенит ли что в амуниции», я стал вспоминать выражение «демаскирующий шум» и еле успел нажать заветную кнопку. Хотел сказать Коста-Рика, а сказал Пуэрто-Рико. Отошел от стола, отвернулся и...
Своя игра от 27. Им предстоит ответить на вопросы, которыми которые лёгкими назвать очень сложно. Каждое установленное время перед ними возникают вопросы и им нужно ответить правильно. Нужно сказать, что участникам не так уж просто попасть в эфир программы своя игра. Дело в том, что он должен быть специалистом в какой-то отрасли. Ведь тематика вопросов бывает очень и очень специфическая.
Красноярец выиграл «Свою игру» на телеканале НТВ
На победу особо не рассчитывал. С годами скорость игры на кнопке не растет, а соперники - очень быстры. Приходилось надеяться на дорогие вопросы, а также на аукционы, которые мне не достались, - отметил Горохов. Мы встали за столы в начале съемочного дня - в 12 часов, поэтому вся съемочная группа, участники и зрители были бодры и веселы. В хорошем настроении пребывал и ведущий Петр Кулешов, который вспомнил меня по прошлым записям и разрешил мне и болевшей за меня дочке сделать совместное селфи".
Она стала победительницей выпуска от 3 февраля. Женщина обыграла противников со счетом 19 тысяч баллов. В "Свою игру" я играю, как я считаю, с 2004 года, когда я с треском провалилась на телефонном отборе, взяв, по словам Владимира Молчанова, "минимум миниморум". И с тех пор прошла почти все стадии, включая золотую дюжину.
На последнем вопросе участники искали слово, поясняющее фразеологизм «скрипка Энгра». Правильным ответом стало хобби. Отметим, что здесь Реутов ошибся, назвав слово «камео», однако это не помешало мужчине выиграть в телеигре. Ранее мы писали, что нижегородка Аделия Загребина прошла в шоу «Голос.
Если участник дает верный ответ, сумма переходит к нему на счет, если ошибается — очки снимаются. По ходу игры лидеры могут меняться несколько раз.
Интеллектуальная викторина «Своя игра 2023»
Преподаватель павлодарского университета Валерий Есаулков вышел в финал популярной игры интеллектуалов на российском телевидении "Своя игра", сообщает Зеленоградец Дмитрий Еловенко в девятый раз подряд стал победителем телепередачи «Своя игра». Максим Кузнецов стал двадцатым игроком в истории шоу, которому за одну игру удалось дать не менее 40 верных ответов. Своя игра — подробная статистика по всем игрокам, когда-либо принимавшим участие в «Своей игре».
Презентация Своя Игра по статистике
Во время игры лидеры менялись несколько раз, но в конечном итоге победу в напряженной борьбе удалось одержать Александру Монвиж-Монтвиду (Белогорову) — многократному участнику телепередачи «Своя игра». Нижегородец Борис Реутов победил в телешоу «Своя игра». Эфир программы можно увидеть на сайте телеканала НТВ. В финальной игре нижегородский инженер и педагог набрал 10 400 очков. 31.03.2023 года в Институте среднего профессионального образования прошла увлекательная интеллектуальная викторина «Своя игра 2023». Своя игра смотреть онлайн сегодняшний последний новый выпуск.
Своя игра последний выпуск
Первый раунд[ править править код ] Перед началом первого раунда игрокам в течение 5 секунд на главном мониторе демонстрируются все темы предстоящей игры кроме тем финального раунда. Далее ведущий зачитывает названия шести тем, разыгрывающихся в текущем раунде. В подавляющем большинстве случаев выбор темы и стоимости вопроса первым осуществляет игрок за центральным столом, однако в случае, если в игре участвует женщина, не занимающая центральный стол, право выбора первого вопроса отдают ей. В начале игры все участники имеют на счету 0 очков в 1994—1996 годах игра начиналась с 50 очков, при этом 1 очко соответствовало 1000 неденоминированных рублей. После выбора темы и стоимости вопроса его текст появляется на главном студийном мониторе кроме специальных вопросов и вопросов с иллюстрациями , а ведущий зачитывает вопрос вслух. После того, как ведущий зачитал вопрос, игрок, желающий дать ответ, должен быстрее соперников заявить об этом, нажав на одну из кнопок, расположенных на столе игрока справа и слева от электронного пульта стол игрока, получившего право ответа на вопрос, выделяется световой индикацией ; если его ответ верный, то на его счёт переходят очки, составляющие стоимость вопроса. При неправильном ответе на вопрос эта же сумма снимается со счёта игрока, и право ответа переходит соперникам вплоть до истечения времени, доступного для ответа на вопрос 5 секунд , по окончании которого звучит специальный трёхтоновый звуковой сигнал.
В случае если никто из игроков не дал правильного ответа, его озвучивает ведущий. В качестве индикатора начала приёма ответов на вопросы используется специальная лампа, расположенная слева от главного монитора видимая для игроков, но невидимая для телезрителей , включаемая техническим специалистом съёмочной группы сразу после окончания чтения вопроса ведущим. Нажатие кнопки на игровом столе ранее включения этой лампы равно как и одновременное нажатие кнопки несколькими игроками считается фальстартом и блокирует приём сигналов с таких кнопок на 3 секунды. Игрок, давший правильный ответ на вопрос, получает право выбора следующего вопроса. В случае, если никто из игроков не дал правильного ответа, право выбора следующего вопроса остается у игрока, выбиравшего предыдущий вопрос кроме случаев с ответами на специальные вопросы. Стоимость ответов в первом раунде — 100, 200, 300, 400 и 500 рублей.
На розыгрыш раунда отводится 10 минут, по истечении которых он прерывается, даже если не все вопросы в темах успели разыграть также в этом случае в студии звучит специальный сигнал — гонг [31]. В ходе первого раунда студия подсвечивается голубым цветом. Второй и третий раунды[ править править код ] Правила те же, что и в первом раунде, за исключением того, что раунд начинает игрок с наименьшим на начало раунда количеством очков на игровом счёте. Стоимость ответов во втором раунде — 200, 400, 600, 800 и 1000 рублей; в третьем — 300, 600, 900, 1200 и 1500 рублей. В ходе второго раунда студия подсвечивается синим цветом, в ходе третьего — золотисто-фиолетовым. Финальный раунд[ править править код ] Если у кого-либо из игроков перед финальным раундом сумма на игровом счёте отрицательная или равна нулю, он покидает игру и терпит досрочное поражение соответственно, в финале могут участвовать два или даже один игрок.
В начале финального раунда ведущий предлагает игрокам семь тем, далее игроки поочерёдно начиная с игрока, имеющего наименьшую сумму на счёте убирают темы из списка, оставляя одну, вопрос из которой и разыгрывается. После выбора темы игроки делают ставки, записывая их на электронном пульте. Ведущий зачитывает вопрос, после чего игроки в течение 30 секунд должны дать на него ответ, также записав его на электронном пульте в продолжение выделенного на ответ времени в студии звучит музыкальная тема. После того, как все игроки дали свои ответы, ведущий зачитывает ответ каждого игрока начиная с игрока, имеющего наименьшую сумму на счёте , его ставку и сумму на счёте, сформировавшуюся по результатам финального раунда при этом ответ игрока, его ставка и финальная сумма также демонстрируются на мониторе. В случае, если никто из игроков не дал правильного ответа на вопрос финального раунда, ведущий озвучивает его сам после объявления результатов игры. Игрок с наибольшим количеством очков на игровом счёте по результатам финального раунда объявляется победителем игры.
В случае равенства очков у двух или трёх игроков после окончания финального раунда для выявления победителя устраивается дополнительная перестрелка. Для исключения копирования ответа на вопрос у соперников и манипуляции ставками в ходе финального раунда перед его началом между столами игроков на студийную декорацию устанавливаются разделители, скрывающие электронный пульт каждого игрока от его соседей. В ходе финального раунда студия подсвечивается фиолетовым цветом.
Сегодня мы хотим поздравить всех вас с юбилеем любимой передачи «Своя игра»! Ведь уже 30 лет мы с вами вместе думаем над вопросами и соревнуемся в знаниях.
Это невероятное достижение, и мы хотим отметить его подарком для вас. В честь юбилея мы разработали специальный набор стикеров, которые помогут вам выразить свою любовь к игре и поделиться ею с друзьями.
По словам организаторов из ает клуба "Знак Ответа" член международной ассоциации... В нем приняли участие футбольный арбитр из Москвы Владимир Арцибашев и двое представителей Саратовской области - балаковский преподаватель... В нем приняли участие более 50-ти команд Международной ассоциации клубов "Что?
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Житель Пермского края выиграл в «Своей игре» на НТВ
Медиа Новости Интеллектуальная викторина «Своя игра 2023» Интеллектуальная викторина «Своя игра 2023» 2 Апреля 2023 Версия для печати Интеллектуальная викторина «Своя игра 2023» 31. В игре приняли участие студенты всех специальностей 1-го курса. Викторина проходила в форме популярной телевизионной передачи «Своя игра». Были разыграны 2 раунда, а также финальный раунд суперигра.
Знаешь слово, а сказать не можешь. Спрашивают: что перед выходом на задание просят сделать разведчиков? Вместо того чтобы быстро сказать «проверить — не звенит ли что в амуниции», я стал вспоминать выражение «демаскирующий шум» и еле успел нажать заветную кнопку. Хотел сказать Коста-Рика, а сказал Пуэрто-Рико. Отошел от стола, отвернулся и... Но, думаю, люди в студии догадались о том, что не смогли прочитать по губам. Поэтому неудивительно, что и игроки и ведущий в какой-то момент могут сдуться. Целый день в студии — под ложечкой засосет. Раньше ученые говорили, что мозг питается жиром и глюкозой. Теперь они говорят — только сладким. Еще со школы на экзамены ходили с шоколадкой, а вы его, наверное, тоннами кушаете? Если пообедать плотно там можно найти ресторан , то «спишь в хомуте». Я или вообще не обедаю, или легкий перекус. Ведь нужно не только соображать, но и опередить других, нажав кнопку. Но если к ней привыкаешь, то и на сложные, более «дорогие» слова нажимаешь.
Безусловно, я много чего запоминаю и фактически работаю редактором последней ступени на вопросах. Когда весь сет вопросов на ближайшие съемки уже готов, а сет состоит из 1940 вопросов, я их все просматриваю. А в связи с тем, что сейчас можно все гуглить, гуглить — это мое любимое, я нахожу самые последние ошибки. Причем иногда в какой-нибудь полнейшей ерунде, которая по факту не вызвала бы сомнений ни у зрителей, ни у игроков. Но, конечно, вопросы об одном и том же факте повторялись. Например, как звали коня Александра Македонского — мы такое спрашивали много раз. Но так: коня Александра Македонского, который был такой-то масти, такого-то роста, который прошел со своим хозяином Персию и Индию , звали именно так. Понимаете, стилистика вопросов «Своей игры» — это такие вопросы-познавалки. Мы стараемся, чтобы и зрители, и игроки узнавали что-то новое. Чтобы дать возможность принять участие в игре более широкой аудитории? Я за то, чтобы сохранять некоторый академизм ситуации. У меня вообще такая абсолютно древняя точка зрения, сейчас крайне непопулярная: я за то, что телевидение должно все-таки сберегать психику зрителя, а не наоборот. Я ж старый и помню, как было в советские времена. В воскресенье включаешь телевизор, а там «Музыкальный киоск», «Сельский час», потом что-то еще в той самой последовательности. И неважно, что «Сельский час» — программа мало кому интересная, но она должна выйти в час, а если ее нет, то это плохо. Я за такой подход. Много ли заявок на игру приходит от молодых людей? За 30 лет кумиры и гроссмейстеры, слава богу, как-то ротируются, хотя, опять-таки, я за то, чтобы мой любимый игрок, не скрываю — это Юрий Хашимов, который начал играть в 1995 году и марку держит до сих пор, продолжал в том же духе. Молодые, конечно, есть. Они приходят на отборы постоянно. Насколько вы пристрастный ведущий? Бывает, что вы переживаете за того или иного игрока? Поэтому я страшно не люблю, когда Юра Хашимов играет, потому что я за него болею. Я все-таки актер, а актер должен быть адвокатом своего персонажа. Я во всех игроках стараюсь находить что-то приятное. У нас недавно парень один выиграл пять игр подряд, и поначалу он произвел на меня жуткое впечатление, потому что у него такая своеобразная манера игры и прическа, напоминающая о Третьем рейхе смеется. Когда он выиграл одну игру, я подумал — ладно, следующую проиграет. А потом я стал на него смотреть и находить в нем что-то, и когда он играл пятую игру, весь такой усталый и изможденный, я уже проникся к нему симпатией.
Если меня пригласят ещё, то я готов участвовать в дальнейшем, это было моей целью и мне понравился результат», — поделился с нами впечатлениями Алексей Родиков. Идея поучаствовать в интеллектуальной игре пришла к красноярцу в 2013 году, однако на тот момент он не считал себя сильным игроком. Чтобы отточить навыки, с 2014 года Алексей Родиков активно участвует в различных интеллектуальных соревнованиях и квизах. Фото: скриншот канала НТВ.
Новости по тегу: Своя Игра
Непроверенная. Своя игра (участники) —. Служебная информация. Короткая ссылка • Статистика посещений • Популярные новости: д, н, м • Сведения о странице • Архив (по id) • Обновить. Творческий коллектив программы издал книги "Своя игра" с более чем 7 тысячами вопросов и замечательными комментариями к каждому из них. Новости по тегу: Своя Игра.
Подкатегории
- Своя игра от 27.04.2024 смотреть онлайн
- За 23 года существования программы Своя игра умерло более 30 игроков
- Своя игра 16 марта 2024 смотреть онлайн
- Фармацевт из Витебска стал победителем финала интеллектуального проекта “Своя игра” | СмартПресс
- Подробности
- Последние события