Новости трагедия в московском метро

Трагедия в метро стала тяжелой травмой даже для тех, кто не получил серьезных ран.

На станции метро «Первомайская» в Москве пассажир погиб, упав под пребывающий поезд – видео

Отмечается, что из-за этого какое-то время не ходили поезда Серпуховско-Тимирязевской линии столичного метро. Движение отсутствовало от «Серпуховской» до «Боровицкой». В обратном направлении поезда шли с увеличенными интервалами. Затем движение поездов было восстановлено. Ранее «Вести Подмосковья» рассказывали о том, как 41-летний гражданин Украины попал под поезд.

Градоначальник отмечал, что в результате инцидента пострадали пять человек. Один из них — машинист, у которого диагностированы травмы средней степени тяжести. Остальные получили небольшие повреждения — их состояние оценивается как удовлетворительная, жизни и здоровью пассажиров ничто не угрожает. Тем не менее они были отправлены в больницы, чтобы пройти дополнительное обследование и получить необходимую помощь. Всем будет оказана необходимая помощь и поддержка», — написал он. Очевидцы сняли процесс извлечения мужчины на видео, которое распространилось в социальных сетях.

Напомним, по данным столичных властей, 11 октября в 10:22 на станции «Печатники» «произошел накат» старого состава, следовавшего из депо без пассажиров, на другой поезд, стоящий на станции. По некоторым данным, старые вагоны «Яуза» шли на утилизацию. Движение на участке встало, его планируется запустить в течение нескольких часов. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Выяснилось, что Гордов, Башкатов и Трофимов тогда фактически были вольнонаемными рабочими и взялись «подхалтурить»: их вместе с бригадой из нескольких человек нанял Анатолий Круглов. Последний должен был проконтролировать стройку, но не сделал этого. За шабашку в свободное от основной работы время Башкатову и Трофимову обещали заплатить по 150 тысяч рублей, еще 1,3 млн рублей выделить на работников их бригады. Помощник дорожного мастера 3-й дистанции пути Юрий Гордов в то время заменял находившегося в отгулах мастера и, как гласило обвинение, должен был осуществлять технический надзор за работами. Дорогомиловский суд Москвы 9 ноября 2015 года согласился с выводами следствия о том, что субподрядчик не проконтролировал исправность стрелочного механизма, мастера закрепили стрелочный перевод трехмиллиметровой проволокой без установления двух соединительных тяг и разрешили его эксплуатацию. Фигуранты получили от пяти лет пяти месяцев до шести лет лишения свободы. Мосгорсуд 1 июня 2016 года снизил Анатолию Круглову срок с пяти лет шести месяцев лишения свободы до пяти лет и трех месяцев заключения. Что же касается второго дела о коммерческом подкупе ч.

В Москве выясняют причины столкновения поездов на станции метро «Печатники»

Авария на станции «Печатники» Московского метрополитена произошла 11 октября 2023 года во время следования (перегонки). свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Даже сейчас сотрудники эскалаторной службы Московского метрополитена не любят вспоминать о трагических событиях почти 40-летней давности.

На станции метро «Первомайская» в Москве пассажир погиб, упав под пребывающий поезд – видео

Об этом сообщает Telegram-канал «112». На место прибыли экстренные службы. Пострадали три человека: машинист его деблокировали спасатели и две пассажирки. Выясняются все обстоятельства произошедшего.

Вместо 298 строчек - 298 настоящих людей с фотографиями, они куда-то летели и как-то очень хорошо жили, работали и были кому-то очень нужны, и они совсем не собирались умирать. И это не самолет сбили, а людей. А про 22 погибших в Московском метро я знаю немного, пара публикаций в газетах, обрывки историй. Но они ведь тоже были любимыми и настоящими. Почему мы не знаем о том, насколько они были кому-то нужны и кем они были, те кто погибли в московском метро? Может быть, это лишнее и нам не нужно про это знать? И я решила разобраться Способность забывать плохое - защитная реакция человеческой психики. Но с обществом способность забывать работает ровно наоборот. Защитная реакция общества - помнить о плохом, и чем дольше, тем лучше. Мы не запоминаем цифры. Ты не скажешь, сколько погибло людей в Домодедово, на Парке Культуры, сколько сгорело в Перми. Но людей и их истории, мы способны запомнить: девушка каждый год приходит на Лубянскую площадь, там погиб ее молодой человек, они собирались пожениться. И я вряд ли его теперь забуду. Мне не хотелось читать биографии погибших людей, мне не хотелось пропускать их через себя, мне не хотелось ничего чувствовать, потому что почувствовав, сложнее забыть. После похожей катастрофы в лондонском метро появилась группа граждан, которая требовала сделать все станции более безопасными, чтобы авария не могла повториться. Они работали на протяжении трех лет, собирая информацию и заставляя транспортников переоборудовать сигналы светофоров для поездов. В этой группе были те, на кого катастрофа произвела достаточно сильное впечатление, чтобы потом несколько лет разбираться с ее причинами. У британских активистов было больше возможности повлиять на начальников метро. Да, московский метрополитен сам себя ремонтирует, сам себя эксплуатирует и строит, а в случае катастрофы сам себе проводит экспертизу, сам себе выявляет виновных, а потом сам себя и наказывает. Но нам легче с этим смириться, чем британцам. Для нас погибшие - это ФИО, возраст, гражданство. Давай делать себе больно, давай больше знать о погибших, давай дольше помнить о плохом, дорогой друг. Это не просто бездушный список, это конкретные люди, у них остались родственники и друзья, многим из которых сейчас требуются помощь и поддержка. Арунова Мээрим Кадырбековна, Республика Киргизия, родилась 8 января 1987 года. Гарплюк Евгений Николаевич, родился 13 декабря 1987 года в поселке Башмаково Пензенской области. Служил в армии в Президентском полку, затем устроился на работу в метро. Семья: жена Надежда и пятимесячная дочка Настя. Пишет соседки пары: «Это наши знакомые. Мы живём в одном подъезде с Надей. Беда разлучила двух любимых и любящих человека. Маленькая дочка, любимая жена, счастье в глазах у этого замечательного парня. Всё оборвалось в одну минуту. Пересматривая фотографии в своём архиве я нашла новогоднюю в нашем доме. Ребята просто светятся от счастья. Это горе коснулось всех друзей, соседей, одноклассников. Теряем самых лучших! Поддержим Надю и маленькую Анастасию. Мы им сейчас нужны. Двоюродные братья. Они были очень дружны и на заработки в Россию тоже поехали вместе. На фото — Бурибой слева в день своей свадьбы, Бахтиер справа. Третий член этой семьи, Насимхон Мавлонов, сейчас находится в больнице. В тот день ребята втроем ехали на работу. На сайте Радио «Озоди» опубликован подробный рассказ о погибших. Бурибой, 4 месяца назад ставший отцом во второй раз, собирался вскоре вернуться в Таджикистан, чтобы повидать сына. Абдуджалил Хаитов, отец Бурибоя рассказал, что когда узнал об аварии в московском метро, сразу позвонил на телефон сына. Я звонил ему без конца, никто не отвечал. Стал звонить племянникам, никто не поднимал. Позвонил братьям.

Эвакуация пассажиров в метро. Фото: 112 «Проводятся ремонтно-восстановительные работы, движение поездов будет запущено в ближайшие несколько часов. Всем будет оказана необходимая помощь и поддержка», — заявили в мэрии. Для компенсационного маршрута от метро «Дубровка» до метро «Люблино» Мосгортранс выделил 59 автобусов. Они будут следовать с остановками у станций метро по маршруту: «Дубровка, Кожуховская, Печатники, Волжская, Люблино». Напомним, одна из крупнейших катастроф в Московском метрополитене произошла летом 2014 года: с рельсов сошел поезд на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии. Пострадали сотни людей, 24 человека погибли. В 2006 году метрополитен также пережил ЧП: катастрофа в московской подземке произошла в момент, когда состав, двигавшийся от станции «Войковская» до «Сокола», врезался в бетонную сваю.

Сергей Буланов Пострадавшего при столкновении поездов машиниста московского метро извлекли из кабины: ему оказывают всю необходимую помощь. Возле станции "Печатники", на которой произошло ЧП, десятки машин скорой помощи и несколько пожарных расчетов. Как отметил в своем Telegram-канале мэр Сергей Собянин, инцидент на станции "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии произошел около 10. У платформы остановился "номерной" состав с пассажирами, и в этот момент на него наехал старый поезд "Яуза", снятый с эксплуатации. Строго говоря, "Яуза" не такой уж и старый поезд - он эксплуатировался в метро с конца 1990-х годов. Однако он не выдержал ряда технических испытаний.

5 самых известных аварий в метро

Расследование трагедии Позже членам Следственного комитета удалось установить, что мощность взрывного устройства, сработавшего на станции «Лубянка», составила до четырёх килограммов в тротиловом эквиваленте, а на станции «Парк культуры» — до двух килограммов. В самодельных устройствах в качестве взрывчатки использовался гексоген, в качестве поражающих элементов — болты и нарубленная арматура. Следственным органам удалось выяснить, что на станции «Лубянка» подорвала себя уроженка Дагестана Мариам Шарипова 1982 года рождения. Взрыв на станции «Парк культуры» осуществила также уроженка Дагестана Джанет Абдурахманова Абдуллаева 1992 года рождения. При этом организатором взрывов был Магомедали Вагабов — один из лидеров диверсионно-террористического подполья, действовавшего на территории Дагестана. Все организаторы и исполнители этих терактов были ликвидированы при оказании вооружённого сопротивления сотрудникам правоохранительных органов.

Последний из террористов по этому делу был обезврежен 6 февраля 2013 года. Усиление безопасности в метро На станциях столичного метрополитена появились досмотровые зоны, также нынешнее руководство подземки обещает установить «умные» камеры и разработать систему оповещения пассажиров через Wi-Fi.

Необходимо было выяснить, действительно ли по вине мужчины скончался человек или имела место случайность. Вскоре появилась информация о том, что в нескольких километрах от «Сходненской» так же погиб человек. Личность умершего беглеца установить пока не удалось. Однако стало известно, что его спасителем был 26-летний Алихан А. После ЧП в метро на Таганско-Краснопресненской линии было остановлено движение поездов.

По данному факту проводится проверка. Отмечается, что из-за этого какое-то время не ходили поезда Серпуховско-Тимирязевской линии столичного метро. Движение отсутствовало от «Серпуховской» до «Боровицкой». В обратном направлении поезда шли с увеличенными интервалами. Затем движение поездов было восстановлено.

Фото: 112 «Проводятся ремонтно-восстановительные работы, движение поездов будет запущено в ближайшие несколько часов. Всем будет оказана необходимая помощь и поддержка», — заявили в мэрии. Для компенсационного маршрута от метро «Дубровка» до метро «Люблино» Мосгортранс выделил 59 автобусов. Они будут следовать с остановками у станций метро по маршруту: «Дубровка, Кожуховская, Печатники, Волжская, Люблино». Напомним, одна из крупнейших катастроф в Московском метрополитене произошла летом 2014 года: с рельсов сошел поезд на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии. Пострадали сотни людей, 24 человека погибли. В 2006 году метрополитен также пережил ЧП: катастрофа в московской подземке произошла в момент, когда состав, двигавшийся от станции «Войковская» до «Сокола», врезался в бетонную сваю. Она провалилась в тоннель непосредственно перед движущимся поездом.

Выбрать муниципалитет

происшествия пассажир поезд пострадавшие падение метро / метрополитен платформа Москва новости. Трагедия в московском метро произошла утром 15 июля. Конечно большинство, едва услышав о трагедии, кинулись к телефонам, что бы убедится, что с их московскими друзьями и родственниками все в порядке. На станции московского метрополитена «Матвеевская» грузовой поезд нанес повреждения платформе, инцидент сняли очевидцы на видео. В 1982 году на станции «Авиамоторная» московского метро из-за аварии эскалатора пострадали и погибли несколько десятков человек – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, Москва, трагедии на развлекательном портале

Авария на "Авиамоторной": как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро

На станции «Октябрьское Поле» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена мужчина бросился под поезд. Источник «360» рассказал, что второе такое ЧП произошло на станции «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. В Московском метрополитене на центральном участке «серой» Серпуховско-Тимирязевской линии метро задерживаются поезда. Авария в московском метро: как это было на самом деле. 15 июля 2014 года в аварии в московском метро в перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» погибли 24 человека. Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Саратова - Спасатели извлекли машиниста, оказавшегося заблокированным после столкновения двух поездов в московском метро.

В московском метро столкнулись два поезда: в кабине зажат машинист

Большинство пострадавших были госпитализированы с различными травмами и ожогами. На место взрыва незамедлительно прибыли экстренные службы и медики. Они оказывали первую помощь пострадавшим и занимались эвакуацией пассажиров из разрушенного вагона. Сотрудники полиции провели эвакуацию всех пассажиров со станции и обеспечили безопасность на месте происшествия. Специалисты проводят расследование инцидента и идентифицируют взрывное устройство. Полиция работает над установлением личности террориста и его возможных сообщников.

Власти города приняли все необходимые меры для обеспечения безопасности граждан и предотвращения аналогичных инцидентов в будущем. Предполагаемые причины взрыва 1. Террористический акт Согласно данным правоохранительных органов, одной из предполагаемых причин взрыва в метро является террористический акт. Полиция и спецслужбы активно работают над выяснением подробностей и поиском подозреваемых. В настоящее время проводится расследование, которое позволит определить, кто стоит за этим терактом.

Неосторожное обращение с взрывчатыми веществами Следователи также рассматривают вариант неосторожного обращения с взрывчатыми веществами как одну из возможных причин инцидента. Это может быть связано с нарушением правил хранения и транспортировки опасных материалов. Эта версия требует дальнейшего изучения и экспертизы обнаруженных на месте взрыва следов взрывчатых веществ. Технический сбой в системе безопасности Исследования проведенные экспертами показывают, что одной из версий причины взрыва может быть технический сбой в системе безопасности. Возможно, что это связано с неисправностью оборудования или недостаточным вниманием к обслуживанию инфраструктуры метрополитена.

Независимо от предполагаемых причин, инцидент в метро является серьезным вызовом для правоохранительных органов и органов государственной безопасности. Ведется активная работа по установлению обстоятельств и предотвращению подобных инцидентов в будущем. Следственные действия После взрыва, произошедшего сегодня в метро, были немедленно приняты меры для проведения расследования и установления обстоятельств происшествия. На место происшествия были направлены специализированные подразделения полиции и службы безопасности. Они провели первичную оценку ущерба, осмотрели края разрушений и взяли все необходимые образцы для дальнейшего исследования.

Также были предприняты меры по обеспечению беспрепятственного проезда экспертов, которые занимаются выявлением следов взрывчатых веществ и определением их типа. Сотрудники следственного комитета начали собирать показания очевидцев, проводить допросы и анализировать видеозаписи с камер наблюдения в метро. Все эти данные помогут реконструировать хронологию событий и позволят выявить подозреваемых.

Манина «Юбилей эскалатора» : «Десять лет назад, 18 февраля, в газете «Вечерняя Москва» внизу третьей страницы была напечатана следующая «Информация»: «17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» Калининского радиуса Московского метрополитена произошла авария эскалатора. Среди пассажиров имеются пострадавшие.

Причины аварии расследуются». Из этой скромной заметки а ничего иного в советской прессе об этой аварии больше никогда не появилось нельзя, разумеется, вынести должных впечатлений. Поэтому процитируем еще «Новое русское слово» от 2 апреля 1982 года со ссылкой на журнал «Посев» : «По сообщениям очевидцев, в результате обрыва переполненного эскалатора несколько сот человек упало в продолжавший вращаться механизм, десятки были раздавлены, более сотни искалечено. Все это происходило на глазах людей, двигавшихся на параллельном эскалаторе. Среди них возникла паника, вызвавшая дополнительные жертвы: несколько человек погибло в толчее».

Здесь все верно. Было 5 часов вечера, и спускавший к поездам эскалатор станции метро «Авиамоторная» в то время один из длиннейших в Москве был заполнен ехавшими с работы людьми. Вдруг в нем словно что-то оборвалось, и он начал набирать скорость. У его подножия возникла свалка, но в этом еще не было большой беды.

Кадр из видео Также отмечается, что медицинская помощь оказывается одному из пассажиров. На месте работают экстренные службы, движение поездов временно приостановлено. Авария произошла на станции метро «Печатники».

Первый в темноту просовывается, я его за шкварки беру и говорю: «Узнаёшь? Но Сергею приходит в голову мысль: «А вот сюда я вроде еще не смотрел».

Он протягивает руку вперед под сиденье, по локоть оказывается в телах погибших и случайно нащупывает пульс. Слабый, но живой. Они убрали всех. Я боюсь его потерять, крайнего этого парня. Серое февральское небо и первый глоток свежего воздуха он не может забыть до сих пор. Вышел на станцию метро, присел и полной грудью вдохнул. Те, кто находится наверху, для них первичные новости очень нужны. Рамки поставили. Но самое главное, что поставили людей службы безопасности.

Когда с маленькой сумочкой едешь — проходи. А те, кто с рюкзаками, — проверяют. Каждый раз, когда я езжу на метро, то обращаю внимание, как в этом направлении работают. Сотрудники бдительность не теряют. Но сотрудники, которые находятся на станциях, — решающий фактор: «Любая система может дать сбой. Но то, что они проверяют и останавливают, — уже одно это психологически может надавить на преступника». В 2016 году он вышел в отставку. Сейчас, по его словам, бывший спасатель ведет тихую и спокойную жизнь пенсионера. Ужасы тех лет он оставил в прошлом.

За все 20 лет после теракта он практически не дал ни одного интервью. А о трагедии вовсе пытается забыть. Но на службу в Московский метрополитен вернулся и работает там до сих пор. Когда на «Автозаводской» произошел взрыв, стекла в кабине машиниста рассыпались бисером. Перед глазами за секунды промелькнуло лицо сына. А потом крик по спецсвязи вывел из оцепенения: «У нас пожар». Вагон плавится примерно за 7 минут, значит, меньше чем через час от него ничего не останется. От заблокированных в нем пассажиров — тоже. Горелов сообщает диспетчеру о нештатной ситуации и просит отключить рельсы от напряжения.

RU машинист говорил неохотно, будто страшась нарушать какую-то клятву, которую дал себе много лет назад. Ничего принципиально с того дня не изменилось. Понятия не имею, как сейчас изменилась безопасность. Я к ней никакого отношения не имею. Он пытается сделать так, чтобы общественность и жаждущие эксклюзивов журналисты забыли о его существовании. Бывший машинист ведет тихую жизнь в Подмосковье. Но я не хочу никак и ни с кем связываться. Чем я меньше вспоминаю об этом, тем мне легче, — рассказывает Горелов. Этот день я не считаю своим вторым днем рождения.

Мне кажется, это было везение. Самолеты разбиваются, некоторым пассажирам удается выжить. Некоторым нет. Это случайность. Мне работа нравилась. А как водители, которые попадают в аварию. Для меня это была случайность, и в эту случайность очень мало вероятности попасть снова. Среди них был прокурор-криминалист Лев Бертовский. Он работал с теми пассажирами, чьи тела остались на месте взрыва.

В основном люди умерли от баротравм физическое взрывание органов тела, вызванное разницей давления между внешней средой — газ или жидкость — и внутренней полостью. Естественно, всё это надо было доставить в морг. Мы тащили их в сторону «Автозаводской» и там сортировали: отдельно женские и мужские руки, ноги, головы. Милиция всё оцепила, работали технические службы, — вспоминает спустя годы криминалист. По ступенькам подземного перехода мельтешат работники прокуратуры, ФСБ, спасатели, пожарные. У бордюра — носилки все в крови. Врачи и милиционеры уносят вниз бутылки с питьевой водой, столы и брезентовые носилки — штук 50, не меньше. В вагоне поезда он увидел девять трупов, фрагменты тел. Они принимают огромное количество пострадавших и направляют их в больницы, где медики уже борются за их жизни.

Скорые ходили вереницами. Полное непонимание, кто и что и делает, — суматоха. Такого не было даже при взрывах домов на Каширском шоссе. Постепенно работа приходит в русло. А с другой, нужно создавать такую среду, чтобы она была безопасна. Идеология была, по телевизору фильмы шли с посылом: «Давайте любить друг друга». И все фильмы были направлены на то, что национальности — это замечательно.

Почему это произошло

  • В Москве выясняют причины столкновения поездов на станции метро «Печатники»
  • Ошибка машиниста. Установлена причина ЧП на станции метро «Печатники»
  • В московском метро проводятся усиленные досмотры пассажиров на фоне теракта
  • Пострадавшие
  • Погиб под колёсами, пытаясь спасти человека: трагедия в московском метро попала на видео
  • Девять дней трагедии в метро: истории погибших, раны пострадавших -

Спасатели разрезают вагоны

  • Миллионер погиб под колесами поезда в московском метро
  • Третий за день случай падения человека на рельсы произошел в московском метро
  • По делу об аварии в столичном метро с 24 погибшими трое фигурантов получили условные сроки
  • О расследовании и обвиняемых
  • 110 секунд "мясорубки"

Для чего в поезде метро нужна система АРС?

  • Машинист оказался зажат между поездами после аварии в московском метро
  • Обстоятельства аварии
  • ЧП в московском метро: хронология событий
  • Спасатели достали машиниста, зажатого после столкновения поездов в московском метро

В Москве в метро столкнулись два поезда: что случилось, есть ли погибшие

Пострадал каждый, кто в тот момент находился на эскалаторе: в результате давки погибло 8 человек и еще 30 получили серьезнейшие травмы. Эта трагедия вошла в историю как «110 секунд мясорубки»: столь небольшого промежутка времени вполне хватило, чтобы стать самой загадочной новостью ближайших десятилетий. Сами пассажиры стали теснить толпу и помогать людям выбраться из кучи. Только спустя час вход был перекрыт, а поезда перестали останавливаться», — передают подробности СМИ. Долгое время очевидцы пересказывали друг другу самые страшные подробности аварии: участники пытались выскочить с несущейся вниз лестницы, переламывали кости, падали на вращающиеся шестерни машин. Меня тащило в сторону звеньев гребенки, обдирая спину. Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась… Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости», — подробно описал происходящее один из пассажиров. Мужчине пришлось ампутировать ногу.

Мужики по стенам сползают. Мы были предпоследними на этой процедуре. Потом протокол опознания, взятие проб для ДНК-экспертизы.

Напряжение было такое, что просто падали. А утром на следующий день после похорон было ощущение, что звуков нет до глухоты, и пустота. Это именно то, когда говорят, что жизнь поделилась на «до» и «после». Я не понимаю, что значит примириться с потерей. Я не знаю, что это. Время не лечит, оно идет, и ты просто учишься с этим жить заново, все уже по-другому», — призналась Татьяна. В 32 года Алексей Марин создал собственную семью, его жена носила под сердцем ребенка. Случившееся казалось жестокой несправедливостью. Что стало причиной трагедии? Неисправность вагона или механизма перевода стрелок, перепады напряжения или проседание полотна — версий было много, но результат лишь один: теперь дочка Алексея может увидеть папу только на фотографиях.

Нам выплатили все заявленные суммы компенсации, но это ничего не решает. Дочка растет, ни разу у папы на ручках не была. Это какими деньгами восполнить можно? Татьяна не примирилась с потерей брата Самое тяжелое время для Татьяны — праздники, особенно, Новый год, ведь именно 31 декабря появилась на свет дочка ее брата. Он служил в Севастополе на Черноморском флоте, каждый раз в последнее воскресенье июля — тоска жуткая: его праздник. День рождения его дочки — счастье невероятное, но как же больно», — делится сестра Алексея. Семья часто навещает могилу умершего родственника.

На станции «Печатники» столкнулись два поезда. Как рассказали в Дептрансе, «произошел накат старого состава, который следовал из депо без пассажиров, на уже стоящий на станции поезд».

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил , что серьезно пострадавших среди пассажиров нет. Пока между станциями «Люблино» и «Дубровка» поезда не ходят, «Кожуховская», «Печатники» и «Волжская» временно закрыты.

На самой платформе продолжают работать спасатели, которые устраняют последствия аварии и в ближайшее время запустят движение поездов. Уже появились первые версии, из-за чего произошло столкновение. Спасатели разрезают вагоны Эксперты обследуют место происшествия, чтобы разобраться в обстоятельствах столкновения двух поездов. Спасатели разрезают вагоны, чтобы сотрудники метро смогли как можно быстрее восстановить движение на маршруте.

Пока одни в буквальном смысле разбирают состав на части, другие помогают пассажирам выбраться из задымленной подземки. Большинство выходят сами, без паники. Поделиться Что известно о столкновении поездов в московском метро Что известно о столкновении поездов в московском метро "Был хлопок и серый дым. Двери не открывали. Было полное спокойствие. Спокойно нажали на выход.

Вагон немного подбросило. Скажу честно: тот, кто стоял, упал.

5 самых известных аварий в метро

Обстановка у станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена после инцидента с поездами. Два поезда столкнулись на станции метро «Печатники» в московском метро. 11.10.2023 на станции Печатники произошло столкновение поездов "Яуза" и "номерной".В этом видео мы разберёмся как и почему произошла данная катастрофа. Всем. Столкновение поездов на Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена произошло из-за наката состава, следовавшего из депо, на стоявший на станции поезд. Пресненский суд Москвы приговорил к условным срокам бывших сотрудников ГУП «Московский метрополитен» Николая Мельникова и Виталия Соколова, а также бывшего заместителя генерального директора ООО «Спецтехреконструкция» Анатолия Круглова по делу о.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий