Новости требования к проекту 9 класс

Правила и требования Для успешной защиты проекта в 9 классе 2023 года необходимо соблюдать следующие правила и требования: Проект должен быть выполнен самостоятельно каждым участником команды. 3. Требования к подготовке итогового индивидуального проекта. ания к оформлению индивидуального итогового, группового проекта. 1. Создание проекта 9 класса, соответствующего требованиям ОГЭ 2023, который будет служить основой для подготовки к экзамену.

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 9 имени Ивана Ткаченко"

В случае заимствования текста работы плагиата без указания ссылок на источник, проект к защите не допускается. Слайд 8 Пояснительную записку, в которой указаны: - цель и задачи проекта; хода выполнения проекта и полученных результатов; - список литературы и материально-технических ресурсов; Приложения графики, схемы, таблицы и т. Все страницы индивидуального итогового проекта кроме титульного листа нумеруются. Ссылки оформляются в соответствии с образцом. Слайд 9 Требования к защите индивидуального итогового проекта Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений обучающихся. Публичная защита индивидуального итогового проекта проводится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 10 минут. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии.

Поэтому детям, которые начали проектную деятельность в 9м классе и освоили 32 часа по дисциплине, обязательные оценки в аттестат не выставят.

Со следующего учебного года оценка за проект, скорее всего, станет обязательной. И выставлять ее будут по результатам работы в течение 2 учебных лет. Как выбрать тему для проекта в средней школе? Учителя могут выдавать эти темы ученикам - одному или нескольким на класс. Ученик не обязан делать проект по той теме, которую ему предлагают, и может выбрать свою. Если учитель не соглашается с таким решением, он не прав и родители могут оспорить такое решение. Также нужно помнить, что предметная составляющая проекта также остается на выбор ученика.

Например, если детям выдали темы проектов по физике, а ваш ребенок хочет делать проект по обществознанию - это его право. Даже в рамках профильного обучения в старшей школе ученик может выбрать индивидуальный проект, который не относится к профилю его обучения.

Между названием раздела заголовками главы или параграфа и последующим текстом нужно пропускать одну строку, а после текста, перед новым заголовком — две строки. Заголовок располагается посередине, точку в конце заголовка не ставят. Для названия главы выбирается стиль - заголовок, название параграфов — подзаголовок.

Порядковый номер главы указывается одной арабской цифрой например: 1, 2, 3 и т. Первая цифра указывает на принадлежность к главе, вторая — на собственную нумерацию.

Если не сдать проект, то учитель поставит «неуд», но не в четверти.

Нужно ли писать проект в 9 классе? Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека.

Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов.

Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец. Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее — именно проект.

Признаки проекта: Есть конкретная дата начала. Есть конкретная дата окончания или конечный результат. Результат проекта уникален.

Уникальный не значит абсолютно новый для всех, он может быть уникальным для Вас. Ресурсы ограничены. Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект?

Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый индивидуальный проект. Информационный проект направлен на сбор информации об объекте или явлении с последующим анализом информации, возможно, обобщением и обязательным представлением. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом.

Исследовательский проект предполагает четкое определение предмета и методов исследования. Куда идет оценка за проект в 9 классе? Отметка за выполнение итогового индивидуального проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в классном журнале и личном деле, отдельной строкой отметка за итоговый проект, согласно документам ФГОС ООО, появится в аттестате об основном общем образовании.

Можно ли читать на защите проекта 9 класс? Ученики, занявшие первые места по результатам работы ЛИО в прошлом учебном году, по желанию могут быть освобождены от защиты проекта исследовательской работы. Для остальных учащихся защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции.

Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут 5-7 минут на выступление, 1-3 минуты — ответы на вопросы. Чтобы дать возможность выступить всем участникам конференции, необходимо строго соблюдать регламент выступления. Великий оратор Цицерон говорил: «Обязанность оратора заключается в следующем: найти, что сказать; найденное расположить по порядку; придать ему словесную форму; утвердить все это в памяти; произнести».

Требования к проекту 9 класс 2024

Если же ребенку меньше лет, то такое заявление за него пишут родители. Реализация проекта за пределами школы не освобождает ученика от посещения обязательных уроков по проектной деятельности. Провалить защиту проекта формально можно. Однако школы крайне редко идут на такой шаг: поставить неудовлетворительную оценку в старшей, а теперь и средней школе. Артефакты проектных работ школьников должны храниться в их портфолио, по проектной деятельности школьников школы заполняют довольно много документации, поэтому выполнение формальных требований обычно гарантирует положительную оценку. В целом, проектная деятельность является важной развивающей частью учебного плана. Ее грамотное ведение вдохновляет учеников и позволяет им получить дополнительные знания, умения, навыки и компетенции. Умение делать качественные проекты пригодится детям и для дальнейшей учебы и карьеры. И уже в школьные годы успешные авторы проектов могут побеждать на конкурсах и конференциях, получая призы, денежное вознаграждение и возможность стать частью интересного сообщества.

Слайд 6 Требования к содержанию и направленности проекта разрабатываются с учетом целей и задач проектной деятельности на данном этапе образования и в соответствии с особенностями образовательной организации. Слайд 7 Требования к оформлению индивидуального итогового проекта Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы плагиата без указания ссылок на источник, проект к защите не допускается. Слайд 8 Пояснительную записку, в которой указаны: - цель и задачи проекта; хода выполнения проекта и полученных результатов; - список литературы и материально-технических ресурсов; Приложения графики, схемы, таблицы и т. Все страницы индивидуального итогового проекта кроме титульного листа нумеруются. Ссылки оформляются в соответствии с образцом. Слайд 9 Требования к защите индивидуального итогового проекта Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений обучающихся.

Запрет автоматической рассановки переносов в проектной работы Зайти в «Параметры абзаца» также можно, нажав, на необходимы абзац правой кнопкой мыши, далее в появившемся контекстном меню выбрать строку «Абзац». Оформление титульного листа Оформление титульного листа представлено на соответствующей странице: « Оформление титульного листа », где Вы также можете скачать пример, изменить его с учётом рекомендаций, разработанных Вашей школой, или в соответствии с требованиями учителя. Номер страницы проставляется на нижнем поле листа: по центру или справа. Шрифт: Times New Roman. Размер шрифта: 12 pt. На титульном листе нумерация в проектной работе не проставляется, в том случае, если проектная работа будет сдаваться на проверку руководителю вместе с титульным листом или отправляться на печать вместе с ним следует убрать нумерацию с первого листа для этого необходимо на вкладке «Конструктор» в блоке «Параметры» отметить пункт «Особый колонтитул для первой страницы». Пример оформления нумерации проектной работы Если проектная работа отправляется руководителю на проверку без титульного листа, а также в том случае, если титульный лист и проектная работа на печать отправляются по отдельности следует пронумеровать работу со 2 страницы, то есть на листе «Содержание» необходимо поставить цифру 2, для этого необходимо во вкладке «Вставка» или «Конструктор» нажать на кнопку «Номер страницы» далее в выпадающем меню выбрать раздел «Формат номеров страниц», в открывшемся окне в блоке настроек «Нумерация страниц» выбрать «Начинать с» и в поле указать цифру 2 как показано на рисунке, представленном ниже. Не забудьте проверить нет ли нумерации на титульном листе перед печатью. Нумерация со 2 страницы в проектной работе Данный способ можно использовать также в том случае, если титульный лист был сформирован через наш инструмент « Создание титульного листа онлайн » и не получается добавить его в проектную работу, например, происходит смещение текста, в таком случае можно распечатать титульный и проект отдельно, а затем объединить их в папке перед сдачей.

Публичная защита проекта обязательна. Слайд 6 Требования к содержанию и направленности проекта разрабатываются с учетом целей и задач проектной деятельности на данном этапе образования и в соответствии с особенностями образовательной организации. Слайд 7 Требования к оформлению индивидуального итогового проекта Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы плагиата без указания ссылок на источник, проект к защите не допускается. Слайд 8 Пояснительную записку, в которой указаны: - цель и задачи проекта; хода выполнения проекта и полученных результатов; - список литературы и материально-технических ресурсов; Приложения графики, схемы, таблицы и т. Все страницы индивидуального итогового проекта кроме титульного листа нумеруются. Ссылки оформляются в соответствии с образцом.

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 9 имени Ивана Ткаченко"

Положение об индивидуальном итоговом проекте обучающихся ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга, осваивающих основные образовательные программы основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО (9 класс) (pdf, 200 Kb). Привет! В этом видео я расскажу про школьный проект. Обычно его сдают в конце 9 класса. Проект выполняемый учащимся 9-го класса, является индивидуальным и носит предметную, метапредметную,межпредметную направленность. Положение об индивидуальном итоговом проекте обучающихся ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга, осваивающих основные образовательные программы основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО (9 класс) (pdf, 200 Kb). Выполнение индивидуального итогового проекта (ИИП) обучающегося 9 класса и его успешная защита является одним из условий допуска к итоговой аттестации.

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

в данной презентации представлены требования и рекомендации для написания индивидуального итогового проекта для обучающихся 9-х классов. Выполнение индивидуального итогового проекта (ИИП) обучающегося 9 класса и его успешная защита является одним из условий допуска к итоговой аттестации. Критерии оценки исследовательского проекта .pdf). Основные требования, предъявляемые к оформлению проекта.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

При включении в список архивных материалов следует указывать полное название архива или учреждения, где хранится документ, наименование или номер фонда, номер описи, номер дела и номера листов. Если в работе используется электронный документ из Интернета, то в источнике опубликования следует указать адрес сервера или базы данных. Описание книг Под фамилией автора При составлении описания книг под фамилией автора сообщаются следующие данные: фамилия и инициалы автора, заглавие книги, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности, сведения о повторности издания, место издания, издательство, год, количественная характеристика число страниц, листов. Под фамилией автора описываются книги, имеющие одного, двух, трех авторов. Примеры: Погорелов А. Волков С. Я иду на урок литературы: 9 класс: Книга для учителя. Под заглавием Под заглавием описываются книги, изданные без указания автора или имеющие четырех и более авторов; сборники статей, коллективные монографии и т. При этом описание содержит следующие сведения: заглавие, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности; сведения о повторности издания, месте издания, издательстве, годе издания, количественную характеристику. Примеры: Учебные стандарты школ России. Государственные стандарты начального общего, основного общего и среднего полного общего образования.

Книга 2. Леднева, Н. Никандрова, М. Мировая художественная литература. Данилова и др. Описание электронных ресурсов Пример: Российская государственная библиотека [Электрон. Технологий РГБ; ред.

Описание проектной работы и её результатов Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе, какие исследования провели, к каким выводам пришли, какой материал собрали, что изготовили на каждом этапе Заключение. Содержит общие выводы, степень достижения цели и задач проекта. В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т. Продуктом проектной деятельности могут быть аналитические материалы, обзорные материалы, стендовый доклад, художественная творческая работа, представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, компьютерной анимации, макет, иное конструкторское изделие, мультимедийные продукты и др. Страницы должны быть пронумерованы. Нумерация страниц начинается с титульного листа, которому присваивается номер 1, но на страницу он не ставится. Далее все страницы работы, включая список литературы и приложения, нумеруются по порядку до последней. Нумерация страниц по центру. Каждая часть проекта оформляется на отдельном листе. Название раздела печатается заглавными буквами, жирным шрифтом Разделы нумеруются римскими цифрами. Список литературы и приложение не нумеруются. Нормативно-правовые акты 2. Научная и учебная литература книги, учебные пособия, учебно-методические пособия, справочники 4. Власов, О. Толковый словарь О. Планирование на предприятии [Электронный ресурс]. Иванов, К. Экономический словарь [Электронный ресурс]. Содержание следует излагать чётко, кратко, не перегружая слайды избыточной текстовой информацией. Детализированное описание следует размещать в тексте работы. Следует придерживаться одного из важнейших принципов презентации — минимум текстовой информации, максимум визуализации. Заключения результаты, выводы ; «Слайд обратной связи» благодарность за внимание, вопросы, обращение. Количество слайдов в презентации не более 13-15 на 10 минут выступления. Следует использовать единую цветовую схему не более 3-х цветов ; Цвет текста определяется по контрасту с основным цветовым фоном презентации. Размер шрифта: для заголовка — не менее 28, для текста —18—22. Устное предъявление 10 минут. Приветствуется интерактивный контакт с аудиторией. Презентация должна сопровождать доклад по проекту.

Между текстом и заголовком делается пропуск одной пустой строки. Шрифт заголовков: Times New Roman. Каждый из представленных элементов начинается с новой страницы. Глава проектной работы начинается с нового листа, печатается строчными буквами с первой прописной по ширине страницы, главы работы нумеруются арабскими цифрами без точки например, 1 Глава первая проектной работы. Главы проекта делятся на параграфы, параграфы с новой страницы не начинаются такое возможно только в том случае, когда предыдущий параграф заканчивается в конце страницы , печатаются строчными буквами с первой прописной по ширине страницы и нумеруются арабскими цифрами, где первая цифра обозначает номер главы, а вторая цифра номер параграфа в этой главе, цифры отделяются точкой, например, 1. Параграфы проектной работы могут делиться на пункты, оформление заголовков пунктов такое же, как глав и параграфов с тем лишь отличием, что нумерация пунктов состоит из трёх чисел, где первое число — номер главы, второе число — это номер параграфа в главе, третье число — номер пункта в параграфе, например, 2. Пример оформления глав, параграфов и пунктов проектной работы При оформлении и составлении заголовков запрещается: использовать сокращения; ставить точку в конце заголовка; использовать выделение текста с помощью подчёркивания; размещать заголовки отдельно от текста главы, параграфа или пункта на странице с заголовком должно оставаться минимум 2 строки текста ; использовать выделение цветом цвет текста работы — чёрный ; выделять в главе параграф, если он в ней только 1, так же и с пунктом. Использование сокращений в проектной работе При использовании сокращений в работе при первом их упоминании необходимо дать их расшифровку, например: Основы безопасности жизнедеятельности ОБЖ , Организация Объединенных Наций ООН. Общепринятые сокращения в тексте проектной работы можно использовать без указания их расшифровки, к таким сокращениям относятся: и т.

Слайд 10 Публичное представление индивидуального итогового проекта обучающегося должно содержать: - обоснование выбранной темы, цели и задачи проекта и степень их выполнения, обязательное указание на степень самостоятельности проделанной работы, описание возможностей применения продукта на практике в разных сферах деятельности. Слайд 11 Критерии оценки индивидуальных итоговых проектов Экспертная комиссия оценивает уровень сформированности метапредметных планируемых результатов обучающихся 9 классов, продемонстрированный ими в ходе выполнения индивидуального итогового проекта на основании рассмотрения представленного продукта и рецензии руководителя. При оценке индивидуального итогового проекта выделяется 2 уровня сформированности навыков проектной деятельности: базовый и повышенный, главное отличие которых состоит в степени самостоятельности обучающихся в ходе выполнения проекта. Слайд 14 Полученные баллы переводятся в оценку в соответствии с таблицей Слайд 15 Из Положения об итоговом проекте ОУ Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в журнале и личном деле. В документ государственного образца об уровне образования — аттестат об основном общем образовании — отметка выставляется в свободную строку. Слайд 16 Методические материалы для руководителя проекта карта наблюдения за ходом выполнения ИИП; план индивидуальных требования к рецензии на ИИП: Рецензия руководителя о работе учащегося может отражать такие критерии как: инициатива,.

Оформление проекта в 9 классе для допуска к огэ образец

Вот вам и проблема. Надо ее решить, ставим цель и задачи. Пишем немного теории и все остальное — практика, исследование фамилий одноклассников. Гипотеза: предполагаем, что по происхождению большинство фамилий — русские. Продукт: альбом со значение фамилий.

Не забываем заключение, т. Оформление проекта Проект оформляем в соответствии с требованиями название, размер шрифта, поля, абзац, номер страниц, титульник, содержание, список литературы и т. Не забываем про приложение, в основном тексте должны быть на него ссылки. В самой работе не должно быть таблиц, фотографий, анкет, диаграмм.

Программа защиты Когда все оформлено, пишем текст защиты. Как правило, на нее отводится 7 минут. В защите будет ошибкой, если вы расскажете только теорию. Что в ней должно быть обязательно?

Тема, цели, задачи, актуальность, практическая значимость, гипотеза, ваша практическая часть и выводы с подтверждением гипотезы. Потом уже делаем презентацию. Создание презентации Презентация дополняет ваши слова, а не дублирует их. На первый слайд помещается тема, данные автора, на второй — цели, задачи, на предпоследнем должны быть выводы, последний слайд — спасибо за внимание.

Остальные слайды — диаграммы, фотографии и другие материалы — дополняют вашу информацию. Речь и презентация должны быть четко выверены. Можно читать, но лучше выучить. Желательно свою защиту начинать не с банальных слов, а с интриги формата «А вы знаете что?

Закончить можно легендой, стихотворением и т. Это сделает вашу защиту интресной и менее формальной. Вот такие небольшие секреты, которыми я хотела с вами поделиться. Успехов всем в написании проектов.

Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений.

Список использованной литературы должен иметь сквозную порядковую нумерацию включенных в него документов. Наиболее распространенным является алфавитный способ, когда описания книг и статей располагают в общем алфавите фамилий авторов и заглавий книг и статей. В начале списка рекомендуется располагать официальные и нормативные документы Федеральные законы, Указы Президента, постановления, приказы и т. Внутри группы однотипных документов описания можно расположить либо по алфавиту, либо по хронологии. В конце списка приводятся описания источников на иностранных языках, расположенные в порядке латинского алфавита. Описания произведений авторов-однофамильцев располагают обычно в алфавите из их инициалов. Работы одного автора и его работы с соавторами включают в список в алфавите первых слов заглавий, при этом не учитываются фамилии соавторов.

Сведения о нормативных документах и статьях из периодических изданий приводятся с обязательным указанием источника опубликования. При включении в список архивных материалов следует указывать полное название архива или учреждения, где хранится документ, наименование или номер фонда, номер описи, номер дела и номера листов. Если в работе используется электронный документ из Интернета, то в источнике опубликования следует указать адрес сервера или базы данных. Описание книг Под фамилией автора При составлении описания книг под фамилией автора сообщаются следующие данные: фамилия и инициалы автора, заглавие книги, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности, сведения о повторности издания, место издания, издательство, год, количественная характеристика число страниц, листов. Под фамилией автора описываются книги, имеющие одного, двух, трех авторов. Примеры: Погорелов А. Волков С. Я иду на урок литературы: 9 класс: Книга для учителя. Под заглавием Под заглавием описываются книги, изданные без указания автора или имеющие четырех и более авторов; сборники статей, коллективные монографии и т. При этом описание содержит следующие сведения: заглавие, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности; сведения о повторности издания, месте издания, издательстве, годе издания, количественную характеристику.

Примеры: Учебные стандарты школ России.

На панели инструментов в верхней части экрана выберите пункт «Вставка». Там можно найти подпункт «Ссылка-сноска». Сноски в работе — это указание на литературный источник, использованный в тексте. Слайд 8 Оглавление Введение…………………………………….. Что такое СМИ 1. Определение понятия…………………... Виды и функции СМИ………………. Влияние СМИ на общественное мнение 2. Анкетирование: СМИ в жизни подростков……………………………………с.

Итоговое сочинение 2022. Направления итогового сочинения 2022. Направление итогового сочинения в этом году. Профильные классы 2021. Профильные классы 2020. Профильное обучение инфографика.

Предметы в 10 классе 2020-2021. Программа развития школы. Программа развития школы основные направления. План развития школы. Программа развития школы презентация. Структура примерной программы учебного предмета.

Рабочая основная образовательная программа. Что такое образовательная программа по ФГОС. Оценка учебных достижений обучающихся. Показатели образовательных достижений школьников. Система оценки качества в младших классах. Система оценивания работ школьников.

На ГИА запрещается. Правила поведения на ЕГЭ. На ЕГЭ запрещается памятка. Образовательные программы в школе. Учебная программа. Учебная программа ФГОС.

Оброзовательные стандарт. Информационный листок ГИА 2021. ЕГЭ по информатике 2021. ЕГЭ информационный листок. Информационные листки ГИА 2022. Учебный план по программе 8.

Информационные листки по ГИА 2021. Памятка для участников ЕГЭ. Информационный листок для туриста. Учебный план 5 класс по новым ФГОС. Учебный план 2022-2023 новый ФГОС. Учебный план по новым ФГОС 2022-2023 начальные классы.

ФГОС 10 класс учебный план на 2020-2021. Структура итогового индивидуального проекта. Учебный проект требования к структуре и содержанию. Апелляция ОГЭ 2021. Апелляция ЕГЭ 2022. ГИА апелляция 2022.

Апелляция по ОГЭ 2022. Основные требования. Требования к учебному проекту. Требования, предъявляемые к образовательному проекту. Требования предъявляемые к проекту. Как составлять проект образец.

Правило оформления проекта. Правила написания проекта. Требования к уровню подготовки выпускников. Требования к уровню подготовки выпускников по предмету ОБЖ. Требования к уровню подготовки воспитанников. Требования к уровню подготовки выпускников ФГОС.

Требования к титульному листу. Требования к оформлению титульной страницы исследовательской работы. Титульный лист по требованиям это что. ФГОС 3 поколения для начальной школы учебный план. Учебный план 1-4 классы ФГОС третьего поколения. Учебный план по ФГОС 3 поколения нач.

Обновленные ФГОС начального общего образования учебный план. Порядок оформления проекта в школе. Правильно оформленный проект пример. Обязательные предметы среднего общего образования ФГОС. Обязательные предметы по ФГОС соо. Учебный план среднего общего образования по ФГОС.

ФГОС среднего общего образования 2020.

Когда Сдают Проекты В 9 Классе 2022?

u Выполнение итогового проекта обязательно для каждого обучающегося 9 класса, перешедшего на обучение по ФГОС ООО. 9 класс (ФГОС ООО). Требования к содержанию и направленности проекта. Результат проектной деятельности должен иметь практическую направленность. Уважаемые обучающиеся, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в девятом классе. Слайд 9Требования к защите индивидуального итогового проекта Защита индивидуального итогового проекта является одной.

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Вносились существенные корректировки в план реализации проекта. Продемонстрированы навыки подготовки презентации для 11 Проблема, на решение которой направлен проект, актуальна для обучающегося. Работа оригинальна, в ней видны авторские находки. Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Продемонстрированы знания, выходящие за рамки школьной программы.

Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно. При выступлении тема ясно определена и пояснена. Автор отвечает на вопросы Проект структурно соответствует требованиям, есть незначительные ошибки в структуре и оформлении проекта. Результаты соответствуют цели.

Результаты проекта достигнуты частично, проект реализован не в полном объеме. Продукт отвечает исходному замыслу. Текст выступления хорошо структурирован. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Автор свободно отвечает на вопросы.

Проект полностью соответствует требованиям к содержанию и оформлению проектных работ. Результаты проекта достигнуты, проект реализован в полном объеме. Продукт отвечает исходному замыслу баллов проект выполнен на повышенном уровне 6-8 баллов проект выполнен на базовом уровне Менее 6 баллов обучающийся не овладел проектными навыками Требования к оформлению проекта Общие требования 1. Ориентация книжная, размер полей: левое 3 см, верхнее и нижнее 2 см, правое 1,5 см 3. Размер шрифта 14 пунктов 5.

Межстрочный интервал 1,5 6. Абзацный отступ 1,25 см 7. Выравнивание основного текста по ширине, заголовки по центру 12 13 8. Заголовки жирным шрифтом, точка не ставится 9. Страницы должны быть пронумерованы.

Нумерация страниц начинается с титульного листа, которому присваивается номер 1, но на страницу он не ставится. Далее все страницы работы, включая список литературы и приложения, нумеруются по порядку до последней. Нумерация страниц по центру нижний колонтитул. Каждая часть проекта оформляется на отдельном листе. Оформление титульного листа Сведения об образовательном учреждении вид, название Название работы тема — жирным шрифтом, размер от 20 до 22 пунктов Сведения об авторе класс, Ф.

Сведения о научном руководителе должность, Ф. Населенный пункт, год Образец титульного листа см. Приложение 1 Оформление списка литературы Список литературы проектной работы составляют только те источники, на которые в тексте имеются ссылки. При составлении списка в научных кругах принято применять алфавитный способ группировки литературных источников, где фамилии авторов или заглавий если нет авторов размещаются в алфавитном порядке. Библиографическое описание документа.

Общие требования и правила составления»: М. Правила оформления списков: Для книг одного или нескольких авторов указываются фамилия и инициалы авторов точка , название книги без кавычек с заглавной 13 14 буквы точка и тире , место издания точка, двоеточие , издательство без кавычек запятая , год издания точка и тире , количество страниц в книге с прописной буквой «с» на конце точка. Пример: Перре-Клермон А. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. Для составительского сборника двух-трех авторов указывается название сборника одна наклонная линия далее пишется слово «Сост.

Зотов, Г. При оформлении сборника с коллективом авторов под общей редакцией указывается название сборника одна наклонная линия , далее могут быть 2 варианта: 1 слово «Сост. Горецкая, Т. Половцева, М Н. Судоплатова, Т.

Фоменко; Под ред. Петровского, М. Для статей в сборнике указывается фамилия и инициалы автора точка , название работы две наклонные линии , название сборника 14 15 точка, тире , место издания точка, тире , заглавная буква «С» точка , номер первой и последней страниц точка. Пример: Леонтьев А. Под ред.

Фельдштейна М. Пример: Айнштейн В. Для материалов из Интернета указывается адрес и располагается после всех источников. Работы авторов-однофамильцев ставятся в алфавите их инициалов, работы одного автора в алфавите заглавий книг и статей Образец оформления списка литературы см. Приложение 2 Оформление приложения Приложения оформляются как продолжения основного материала на последующих за ним страницах.

При большом объеме или формате приложения оформляют в виде самостоятельного блока в специальной папке, на лицевой стороне которой дается заголовок «Приложения», и затем повторяют все элементы титульного листа исследовательской работы. Каждое приложение должно начинаться с нового листа, должно быть пронумеровано в правом верхнем углу, пишут: Приложение 1 2, 3 и т. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна продолжать общую нумерацию страниц основного текста. Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки словом «см.

Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; цифру номера страницы ставят в нижнем правом углу страницы; на титульном листе номер страницы не ставится. Каждый новый раздел если это введение, главы, заключение, список источников, приложения начинается с новой страницы. Между названием раздела заголовками главы или параграфа и последующим текстом нужно пропускать одну строку, а после текста, перед новым заголовком — две строки. Заголовок располагается посередине, точку в конце заголовка не ставят. Для названия главы выбирается стиль - заголовок, название параграфов — подзаголовок.

В главных нормативных документах ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый проект.

Публичная защита индивидуального итогового проекта проводится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 10 минут. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии. Слайд 10 Публичное представление индивидуального итогового проекта обучающегося должно содержать: - обоснование выбранной темы, цели и задачи проекта и степень их выполнения, обязательное указание на степень самостоятельности проделанной работы, описание возможностей применения продукта на практике в разных сферах деятельности. Слайд 11 Критерии оценки индивидуальных итоговых проектов Экспертная комиссия оценивает уровень сформированности метапредметных планируемых результатов обучающихся 9 классов, продемонстрированный ими в ходе выполнения индивидуального итогового проекта на основании рассмотрения представленного продукта и рецензии руководителя. При оценке индивидуального итогового проекта выделяется 2 уровня сформированности навыков проектной деятельности: базовый и повышенный, главное отличие которых состоит в степени самостоятельности обучающихся в ходе выполнения проекта. Слайд 14 Полученные баллы переводятся в оценку в соответствии с таблицей Слайд 15 Из Положения об итоговом проекте ОУ Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в журнале и личном деле. В документ государственного образца об уровне образования — аттестат об основном общем образовании — отметка выставляется в свободную строку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий