Новости тверь рельсы

Рельсы, Тверь: просмотрите отзывы (28 шт.), статьи и 17 фотографий Рельсы, с рейтингом 14 на сайте Tripadvisor среди 183 достопримечательностей в Твери. Два года назад Аня Кудрявцева и Илья Андреев поставили Тверь на РЕЛЬСЫ.

Центр современной культуры «Рельсы»

Курс на Тверь: идем в центр современного искусства «Рельсы» — стильный спот с библиотекой и кафе, появившийся благодаря местным жителям. Тверь Летом «Рельсы» проводят тематический Рельсыфест [5] — фестиваль на территории Твери, посвящённый заранее выбранной теме. Центр современной культуры «Рельсы» находится в городе Тверь по адресу ул. Трёхсвятская, 18а, 2 этаж и относится к категории Образование. РЕЛЬСЫ, Тверь. Контактная информация: адрес, телефон, режим работы, как добраться. Главная» Новости» Рельсы тверь афиша.

Дизайн-проект для первого центр современной культуры в Твери «Рельсы»

Илья Андреев и Анна Кудрявцева, основатели Центра современной культуры «Рельсы» в первых уст узнаем, как создавался центр. Центр современной культуры «Рельсы» находится в городе Тверь по адресу ул. Трёхсвятская, 18а, 2 этаж и относится к категории Образование. В рамках фестиваля «РЕЛЬСЫ ФЕСТ» жители и гости Твери узнают о том, что такое креативные индустрии, какую роль они занимают в современной экономике. Актуальная афиша с точным репертуаром в Центр современной культуры Рельсы, город Тверь. Почти за пять лет «Рельсы» стали одним из главных драйверов культурной жизни Твери.

Развитие малых городов через креативный туризм обсудят на фестивале "Рельсы Фест" в Твери

За год провели их несколько десятков на самые разные темы: от диетологии до разных направлений живописи, от психологии до космоса, от умения выбирать вино до различных стилей архитектуры и т. Причем нам удалось привлечь замечательных спикеров — людей не просто компетентных, но умеющих по-настоящему зажечь публику, нетривиально преподнести материал для нас этот момент очень важен. Всех перечислять не буду, но, например, среди них был популяризатор космонавтики, сотрудник частной космической компании, создатель научно-популярного паблика «Открытый космос» с полумиллионом подписчиков Виталий Егоров из Москвы, известный тверской художник, лауреат международных премий в области изобразительного искусства Николай Дулько и многие другие не менее интересные личности. И вы, знаете, публика откликнулась, на каждую лекцию приходили человек 25-30 большее количество мы принципиально не собирали , хотя могло быть и больше. В основном — молодые люди от 20 до 35 лет, но были также и дети, и люди пожилого возраста. Во-первых, выставочный зал, куда мы регулярно собираемся привозить экспозиции актуальных художников как живопись, так и инсталляции из Москвы и Питера. Мы не хотим ограничиваться художественным искусством, но также будем устраивать и научно-популярные интерактивные выставки, которые заинтересуют как взрослых, так и детей. Об этом мы ведем активные переговоры с дарвиновским и политехническим музеями Москвы.

Также обязательно будет площадка-лекторий. Там планируем не только отдельные лекции, но и полноценные курсы по определенным интересным темам в том числе и профессиональные, например, по дизайну. Добавлю, что также мы планируем стать кластером для частных тверских мануфактур гончарная мастерская, швейное ателье, художественная мастерская, ювелирная и др. Хотим познакомить жителей с интересными продуктами местного производства и возможностью работать на этих производствах, а также наполнить наше культурно-креативное пространство дополнительными событиями мастер-классами от этих мастерских. В общем, наша задача — создать атмосферное душевное место для интеллектуального отдыха и саморазвития. И можно ли уже говорить о конкретных сроках открытия? Мы надеемся, что найдутся еще спонсоры, которые захотят помочь нам с проектом и таким образом сделать свой вклад в то, чтобы Тверь стала более интересным в культурном и событийном плане городом.

На этот раз он будет посвящен креативным индустриям и тому, как они могут улучшить городское пространство. Начало — в 12:00, финал — в 20:00. Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. События в рамках фестиваля носят образовательный и дискуссионный характер: в ходе участия в них жители и гости Твери смогут понять, что такое креативные индустрии, как с помощью творчества развивать Тверскую область и зарабатывать. В перечне тем для разговора есть также креативный туризм и развитие экономики малых и средних городов с помощью креативных проектов.

Это тот случай, когда инициатива местных жителей привела к созданию современного и удобного пространства: «Рельсы» появились благодаря финансовой поддержке тверичей. В 2020 году центр начал работать. Это многофункциональный и стильный проект, который совмещает разнообразные активности и привлекает творческих людей. Первый этаж занимают рестораны Locals и Miuccia. В обоих спотах очень вкусно: авторская кухня и барная карта — выше всяких похвал. На второй этаж ведет лестница, а на подоконнике расположилась небольшая архитектурная инсталляция. Пространство второго этажа занимает стильная библиотека.

Шпалы 1950 годов. Шпалы 1840 годов. Королев рельсы. Шпала Железнодорожная чугуна 1929. Рельсы на картинке с подписью. Феодосия рельсы. Боник на рельсах Тверь. Рельсы Тверь официальный сайт. Рельсы Тверь Пашедко. Демонтаж рельс трамвайных. Улица рельсы. Выправка трамвайных путей. Путевые тяги. Путевая тяга для трамвайных путей. Бесшпальные трамвайные пути. Железнодорожные пути сверху. Железнодорожные пути сверху рельсы. Железная дорога зелень. Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы фильм 2020. Картинки Рузаевка рельсы. Нижний Новгород... Люди, шпалы. Чебоксары рельсы фото. Ж Д рельсы Тверь. Производство ЖД рельс. Новгородский центр у рельс. Взрез стрелки РЖД. Сход с рельсов электровозов. Взрез стрелки рельса. Локомотив рельсы. Шпалы для трамвайных путей. Композитные шпалы для трамвайных путей. Ремонт трамвайных путей. Шпалы из пластика. Рельс Rail. Коллекция рельс. Рельса тонкая. Блюмс рельса. Поезд ЕКБ Ижевск. Алматы Симферополь поезд. Поезда остановились за 700 метров Ижевск. Рельсы железнодорожные. Железнодорожное полотно. Современные рельсы. Рельс Железнодорожный. Железная дорога зимой ночью. Рельсы зимой ночью. Рельсы зима ночь. ЖД пути ночью зимой. Тверь Трёхсвятская 18 а. Трёхсвятская 18 улица в Твери. Демонтаж рельс. Демонтаж рельсовых путей. Станция Черничная Тверская область.

Встав на «Рельсы», не остановишься

Сообщается, что гости мероприятия смогут узнать, что такое креативные индустрии и как развивать экономику малых и средних городов через креативный туризм. Проект реализуется на средства гранта Президентского фонда культурных инициатив в размере более 1,4 млн рублей, софинансирование составляет порядка 760 тыс. Фестиваль "Рельсы Фест" проходит четвертый год подряд.

Мы подумали: вот «Рельсы» могли бы помочь этим ребятам. В итоге мы собрали несколько театров, написали специальный грант, чтобы закупить театральное оборудование и на нашей площадке проводить показы.

Так мы поняли, что когда нет отдельного заинтересованного человека, и ты сам пытаешься «уговорить» всю команду — это очень малоподвижный процесс. Да, мы реализовывали свое видение и свои задачи, но дальше это не пошло. Ребята поиграли по нашим правилам, но для себя плюсов или идей от взаимодействия не нашли. Илья: Как мы участвовали в создании урбанистического сообщества.

У нас в пространстве «Рельсов» очень хорошо, но при этом нам не все равно, что там, «в городе». Нам хотелось влиять на среду в самом городе. Мы видели урбанистические сообщества в других городах и результаты их работы, и мы хотели, чтобы «Рельсы» просто стали площадкой для образования урбанистического сообщества в Твери. Но его просто не было.

Мы спросили себя, а как мы его соберем? И решили провести фестиваль. Каждый год у нас проходит главное мероприятие — «Рельсы-фест», посвященный городской среде. Мы не говорили публично: «Ребята, мы проводим городской фестиваль, и наша цель — создание сообщества».

Но для себя в команде мы определили, что цель — это именно создание сообщества. Мы пригласили разных крутых спикеров, которые с площадки вещали об удачном опыте и как они меняют городскую среду. А в перерывах мы говорили: «Ребята, а если вы хотите так же изменять среду в нашем городе, давайте мы с вами соберемся, встретимся после фестиваля, и будем регулярно встречаться и так же изменять свой город». И этот запрос, озвученный на этом большом массовом мероприятии, был услышан.

Через месяц мы уже встречались в регулярном составе, определили рабочие группы, цели, задачи движения. Я стал одним из основных участников. К настоящему моменту [конец 2022 года — прим. Из минусов, мне бы хотелось, чтобы в этом сообществе появился лидер.

Его не появилось, и я все равно выполняю функции менеджера. Хотя несколько месяцев я прямо сидел специально ниже травы, тише воды — чтобы у сообщества появился свой лидер. Тем не менее, мы активно работаем с исследованиями территорий, тактическим урбанизмом и публичной программой. Например, в этом году мы провели фестиваль креативных индустрий.

Это результаты работы уже двух сообществ. Урбанистическое сообщество, в рамках активации ландшафтного парка, сделало в этом году общественное пространство. А «Рельсы», тоже как часть плана развития этой территории, провели там свое мероприятие — первое мероприятие новой площадки. Оно показало, какой классный этот парк, как его можно использовать «с головой».

То есть это был совместный продукт двух разных сообществ. Как все работает в сообществе урбанистов? Илья: У нас есть ядро, оно состоит из кураторов рабочих групп — порядка десяти человек. У нас есть рабочие группы по озеленению, освещению города, пешеходным переходам и дорогам и т.

Если мы берем территорию для исследования или в работу с тактическим урбанизмом, у нее будет свой куратор. Таких — 10 человек. Вокруг них — следующий круг ребят, которые приходят на встречи, но не являются менеджерами или инициаторами проектов. Это дизайнеры, архитекторы, инженеры, программисты или просто обычные люди.

Их у нас в чате пятьдесят. При этом в социальных сетях у нас две с половиной тысячи подписчиков [на конец 2022 года — прим. Примерно такая у нас «воронка». Сезон начинается в октябре-ноябре и заканчивается в августе.

В октябре-ноябре мы начинаем встречаться и обсуждать, какие проекты мы хотим в этом сезоне реализовать. Каждый сезон мы проводим порядка 5—10 бесплатных лекций для жителей города, приглашая экспертов в сфере урбанистики на разные темы. За два прошедших сезона мы работали с тоннелем и начали активацию ландшафтного парка. В этом [2022 — прим.

Помимо этого, оба сезона у нас были исследовательские проекты. Как вы в центре работаете с разными аудиториями, группами посетителей и сообществами? Анна: Сообщество вокруг «Рельсов» невозможно назвать однородным. Оно максимально неоднородное, и тут, как и с созданием мероприятий: мы аудиторию сегментируем.

Так и в плане сообщества: мы сегментируем это сообщество. Например, мы во многом существуем и за счет финансовой поддержки наших меценатов. Как меценатов, которые жертвуют несколько тысяч рублей в месяц, так и меценатов, которые жертвуют 100-200 руб. И есть определенное сообщество меценатов, с которым мы взаимодействуем путем ежемесячной рассылки, личных сообщений, личного взаимодействия.

Гостей ждут лектории под открытым небом, воркшопы для всей семьи, маркет, где можно познакомиться с локальными брендами и, конечно, фудкорт. Они расскажут, как превратить здание вокзала в культурное пространство, что представляет собой архитектурное наследие в современной России, как волонтёры превратили промышленную зону в культурно-выставочный проект. Какого тверского архитектора ценят во всём мире, но мало знают на родине? Зачем устраивать чаепития в руинах и можно ли силами горожан беречь уникальный облик города? Ответ на эти и многие другие вопросы посетители фестиваля узнают на лекциях. Также пройдёт дискуссия с архитекторами и предпринимателями о судьбе территории Морозовского городка.

Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Третье место

Жители города обратились к Бастрыкину: "Вместо электротранспорта жителям г. Твери были навязаны дизельные коммерческие автобусы-маршрутки, которые каждый день отравляют наш город выхлопными газами, что приводит к росту онкологических заболеваний среди людей. Каждый день людей травят черным дымом и копотью. Жители Твери были категорически против замены троллейбусов на автобус.

Собрали сотни анкет о любимых местах горожан — собираемся выпустить неформальный гид в феврале следующего года, а еще провели опрос и узнали, с какими цветами у людей ассоциируется Тверь: зеленый, голубой, желтый, бежевый». В том, что мы видим вокруг, пока разговариваем с Аней, Ильей и Костей, есть естественность, вкус, мера. А за этим —свобода пробовать, не боясь ошибиться. Ребята говорят, что в самом начале ждали студентов, а пришли люди 25—35 лет. Оказалось, что билет на лекцию за 300 рублей для студента дорого. Тогда часть лекций сделали бесплатными.

Протестировали формат коворкинга — работает, планируют сделать его. Общее пространство почти всегда наполнено людьми: здесь учатся, работают, встречаются — обсудить проект или просто на кофе. Увидели, что приходят люди с детьми, — запустили детские и семейные программы. Очень хотелось, чтобы была галерея, — и придумали Room, это комната площадью 20 квадратных метров, ключ от которой можно взять у бариста и пойти на выставку в одиночестве. А теперь вот мечтают сделать маркет с тверскими мейкерами, уже договорились с тремя марками, с осени их вещи будут здесь продаваться. Ну и расширить пространство, прокладывать «Рельсы» дальше. Куда сходить в Твери? Советы от команды «Рельсов»: 1. Тверской ТЮЗ — гордость города.

Выбирайте любую постановку из взрослой программы — «Фауст», «Где здесь я», «Хлебозавод», «Тартюф» — и заранее покупайте билет лучше за пару недель!

Из первых уст узнаем, как создавался центр и причем тут новогоднее чудо, какие неожиданные находки поджидали создателей «Рельсов» во время ремонта и что за люди сюда приходят сегодня. А еще Илья и Анна делятся лайфхаками по тому, как заинтересовать бизнес некоммерческим проектом.

Ты скажешь: «Там будут интеллектуальные события» — «А, лектории! До сих пор в Яндексе пишут: «Замечательно, я зашел — красивый коворкинг». Если у людей нет привычки посещения таких культурных мероприятий, они не понимают, что это такое. Но мы потихонечку над этим работаем. Как вы начинали? Как определили фокус, акценты в работе? Анна: У нас с Ильей был довольно большой опыт посещения культурных пространств и Москвы, и Петербурга, и Европы, и мы хотели создать некий мультицентр. Переводя это на более понятный язык, мы понимали, что это будет культурный центр, в котором совмещены несколько форматов. Это будет и библиотека, и зал для проведения мероприятий, будь то выставки, лекции или дискуссионные клубы, и удобная зона, где человек действительно может либо поработать, поучиться или встретиться с друзьями.

То есть «третье место». И такая задача стояла перед проектом изначально, но у нас не было никаких средств, никаких спонсоров на открытие целого культурного центра. И мы подумали, какой минимальный проект — минимальный продукт, если говорить бизнес-языком, — мы можем реализовать, чтобы узнать, интересна ли вообще горожанам наша задумка. Нужен ли им вообще такой формат и тематика? Разумеется, самым бюджетным, легко реализуемым с нашими компетенциями был формат лекций. Он не требовал, как выставка, дорогой застройки, или, как музыкальный концерт, аренды оборудования, — он требовал поиска качественных спикеров. Наша основная задача сводилась к поиску людей, которые могут очень просто рассказывать о сложных темах, глубоко знают свой предмет. Для нас не было принципиальным, чтобы они были профессора и академики. Это могли быть просто специалисты в своей области.

Таким образом, мы для себя выбрали формат, с которого можно было начинать — это лекция. На протяжении трех-четырех месяцев мы не проводили ничего, кроме лекций. Потом уже стали появляться различные дискуссионные клубы, мы стали участвовать в фестивалях, познакомились с искусствоведами, выставочными кураторами, могли организовать «выставки выходного дня». В общем, пробовать и устраивать различные форматы. Когда уже появилась аудитория, и мы могли с ней взаимодействовать, спрашивать, что ей интересно. Так и стал вырисовываться образ того центра, который мы в итоге открыли. Например, мы поняли, как важно запустить детские программы — и у нас появилось детское направление «Кампус». Как был организован сбор денег на обустройства пространства центра? Анна: «Рельсы» начинались не с краудфандинга.

До краудфандинга и запуска площадки мы уже полтора-два года проводили мероприятия на различных точках, преимущественно в офисах наших друзей. Без сообщества невозможно начать собирать деньги методом краудфандинга. Потому что сообщество — это та группа людей, которая дает импульс для развития всей краудфандинговой кампании. Илья: В принципе, если у вас нет сообщества, собирать деньги не имеет вообще никакого смысла. Нужно сначала сделать простой понятный продукт. Люди должны с одного взгляда понять, что это за продукт. Например, мы говорим им, что провели лекцию по архитектуре, и этих лекций за год будет 100. И что все мероприятия будут на нашей площадке, где гостей ждет необычная выставка. Подробнее кейс сбора средств на обустройства пространства центра рассмотрен в 6 главе методического пособия.

Как просить денег у меценатов — бизнесменов? Илья: У меня не было никакого опыта в сборе денег на проект, но был предпринимательский опыт. Я думал: предложу людям что-то взамен за их участие, им нужно как-то оценить свой вклад. Я предлагал разместить логотип на нашем сайте, упомянуть партнера в нашем пространстве и так далее. Вот я пятьдесят бизнесов прошел, и только два человека сказали: «Мы поддержим». И оба сказали, что я неправильно предлагаю участие: «Ты не должен предлагать что-то взамен. Люди должны получить удовольствие просто от причастности к этому проекту. Флаеры и логотипы на сайте только уводят от желания поддержать: в тот момент, когда предприниматели начинают оценивать материальное предложение, они уходят от идеи меценатства. А предложение поменять условные 50 тысяч рублей на логотип на сайте, скорее всего, проиграет другой, более эффективной рекламе для бизнеса.

И ты теряешь человека, который тебя мог бы поддержать, потому что предлагаешь его бизнесу продвижение, а не возможность разделить ценности проекта и развивать его вместе». Мне и до этого момента было сложно просто предлагать: «Дайте денег. А мы их потратим на культуру». После того, как эти два человека об этом сказали, я через себя переступил. А потом просто с легкостью я предлагал такое участие — и проще получалось собирать деньги. Какие ваши навыки, способности помогли успешно реализовать проект? Анна: Я думаю, в первую очередь, это открытость, несвойственная многим проектам — и культурным, и бизнесу. Если у нас есть какие-то проблемы, мы о них говорим, если есть какие-то радости, даже какие-то бытовые, мы тоже о них говорим. Люди всегда чувствуют, когда это не просто проект, а когда это проект, который делается другими людьми.

Модно быть умным. В Твери новый досуг: молодёжь идёт не в кафе, а на лекции

Центр современной культуры «Рельсы» в Твери представляет премьеру от режиссерской лаборатории «ТЮЗ. Два года назад Аня Кудрявцева и Илья Андреев поставили Тверь на РЕЛЬСЫ. В Твери ЦСК «Рельсы» с 26 августа открывает экспозицию, в которой зрителю будет представлена городская архитектура глазами самих жителей. Рельсы — некоммерческая организация, главная цель которой сделать образование и культуру в Твери доступнее и интереснее. Илья Андреев и Анна Кудрявцева, основатели Центра современной культуры «Рельсы» в первых уст узнаем, как создавался центр.

Центр современной культуры «Рельсы» (Россия, Тверь)

Центр современной культуры «Рельсы» находится в городе Тверь по адресу ул. Трёхсвятская, 18а, 2 этаж и относится к категории Образование. Центр современной культуры «Рельсы» в Твери открылся три года назад.-7. Мы "Рельсы" — проект про культуру и образование в Твери. Организуем интересные мероприятия, проводим фестивали и форумы, устраиваем выставки современного иск.

В Твери пройдёт ежегодный фестиваль "РельсыФест"

У них там уже свои тусовки, они проводят мероприятия не только в «Рельсах», но и в других клубах тоже, участвуют в литературных чтениях. В общем, этот процесс развивается. Но бывает и когда теряется вот этот личный контакт, и процесс двигает не отдельный человек, а целая команда. Так у нас было с театральным проектом. Мы с Ильей ходили на показы спектаклей независимых любительских театров. Независимые театры, кстати, не любят, когда их называют любительскими, потому что в них могут работать профессиональные актеры, просто это не государственный театр. Эти ребята делают замечательные постановки, но, к сожалению, они в ужасных пространствах. Туда неудобно добираться, им не хватает пиара, и приходят десять зрителей на них смотреть. Мы подумали: вот «Рельсы» могли бы помочь этим ребятам.

В итоге мы собрали несколько театров, написали специальный грант, чтобы закупить театральное оборудование и на нашей площадке проводить показы. Так мы поняли, что когда нет отдельного заинтересованного человека, и ты сам пытаешься «уговорить» всю команду — это очень малоподвижный процесс. Да, мы реализовывали свое видение и свои задачи, но дальше это не пошло. Ребята поиграли по нашим правилам, но для себя плюсов или идей от взаимодействия не нашли. Илья: Как мы участвовали в создании урбанистического сообщества. У нас в пространстве «Рельсов» очень хорошо, но при этом нам не все равно, что там, «в городе». Нам хотелось влиять на среду в самом городе. Мы видели урбанистические сообщества в других городах и результаты их работы, и мы хотели, чтобы «Рельсы» просто стали площадкой для образования урбанистического сообщества в Твери.

Но его просто не было. Мы спросили себя, а как мы его соберем? И решили провести фестиваль. Каждый год у нас проходит главное мероприятие — «Рельсы-фест», посвященный городской среде. Мы не говорили публично: «Ребята, мы проводим городской фестиваль, и наша цель — создание сообщества». Но для себя в команде мы определили, что цель — это именно создание сообщества. Мы пригласили разных крутых спикеров, которые с площадки вещали об удачном опыте и как они меняют городскую среду. А в перерывах мы говорили: «Ребята, а если вы хотите так же изменять среду в нашем городе, давайте мы с вами соберемся, встретимся после фестиваля, и будем регулярно встречаться и так же изменять свой город».

И этот запрос, озвученный на этом большом массовом мероприятии, был услышан. Через месяц мы уже встречались в регулярном составе, определили рабочие группы, цели, задачи движения. Я стал одним из основных участников. К настоящему моменту [конец 2022 года — прим. Из минусов, мне бы хотелось, чтобы в этом сообществе появился лидер. Его не появилось, и я все равно выполняю функции менеджера. Хотя несколько месяцев я прямо сидел специально ниже травы, тише воды — чтобы у сообщества появился свой лидер. Тем не менее, мы активно работаем с исследованиями территорий, тактическим урбанизмом и публичной программой.

Например, в этом году мы провели фестиваль креативных индустрий. Это результаты работы уже двух сообществ. Урбанистическое сообщество, в рамках активации ландшафтного парка, сделало в этом году общественное пространство. А «Рельсы», тоже как часть плана развития этой территории, провели там свое мероприятие — первое мероприятие новой площадки. Оно показало, какой классный этот парк, как его можно использовать «с головой». То есть это был совместный продукт двух разных сообществ. Как все работает в сообществе урбанистов? Илья: У нас есть ядро, оно состоит из кураторов рабочих групп — порядка десяти человек.

У нас есть рабочие группы по озеленению, освещению города, пешеходным переходам и дорогам и т. Если мы берем территорию для исследования или в работу с тактическим урбанизмом, у нее будет свой куратор. Таких — 10 человек. Вокруг них — следующий круг ребят, которые приходят на встречи, но не являются менеджерами или инициаторами проектов. Это дизайнеры, архитекторы, инженеры, программисты или просто обычные люди. Их у нас в чате пятьдесят. При этом в социальных сетях у нас две с половиной тысячи подписчиков [на конец 2022 года — прим. Примерно такая у нас «воронка».

Сезон начинается в октябре-ноябре и заканчивается в августе. В октябре-ноябре мы начинаем встречаться и обсуждать, какие проекты мы хотим в этом сезоне реализовать. Каждый сезон мы проводим порядка 5—10 бесплатных лекций для жителей города, приглашая экспертов в сфере урбанистики на разные темы. За два прошедших сезона мы работали с тоннелем и начали активацию ландшафтного парка. В этом [2022 — прим.

Протестировали формат коворкинга — работает, планируют сделать его. Общее пространство почти всегда наполнено людьми: здесь учатся, работают, встречаются — обсудить проект или просто на кофе. Увидели, что приходят люди с детьми, — запустили детские и семейные программы. Очень хотелось, чтобы была галерея, — и придумали Room, это комната площадью 20 квадратных метров, ключ от которой можно взять у бариста и пойти на выставку в одиночестве. А теперь вот мечтают сделать маркет с тверскими мейкерами, уже договорились с тремя марками, с осени их вещи будут здесь продаваться. Ну и расширить пространство, прокладывать «Рельсы» дальше. Куда сходить в Твери? Советы от команды «Рельсов»: 1. Тверской ТЮЗ — гордость города. Выбирайте любую постановку из взрослой программы — «Фауст», «Где здесь я», «Хлебозавод», «Тартюф» — и заранее покупайте билет лучше за пару недель! Императорский путевой дворец — посмотреть интерьеры и впечатляющую коллекцию живописи. Дух перехватит с первой минуты, а на прогулку по залам лучше заложить пару часов. Букинист «Что делать? Морозовский городок — первый рабочий квартал России. Лучше идти с экскурсоводом: Дмитрий Груздков уже 15 лет исследует архитектуру этого удивительного квартала. Пару раз в месяц «Рельсы» и Дмитрий организуют групповые экскурсии, но можно договориться и об индивидуальной.

Например, мы говорим им, что провели лекцию по архитектуре, и этих лекций за год будет 100. И что все мероприятия будут на нашей площадке, где гостей ждет необычная выставка. Подробнее кейс сбора средств на обустройства пространства центра рассмотрен в 6 главе методического пособия. Как просить денег у меценатов — бизнесменов? Илья: У меня не было никакого опыта в сборе денег на проект, но был предпринимательский опыт. Я думал: предложу людям что-то взамен за их участие, им нужно как-то оценить свой вклад. Я предлагал разместить логотип на нашем сайте, упомянуть партнера в нашем пространстве и так далее. Вот я пятьдесят бизнесов прошел, и только два человека сказали: «Мы поддержим». И оба сказали, что я неправильно предлагаю участие: «Ты не должен предлагать что-то взамен. Люди должны получить удовольствие просто от причастности к этому проекту. Флаеры и логотипы на сайте только уводят от желания поддержать: в тот момент, когда предприниматели начинают оценивать материальное предложение, они уходят от идеи меценатства. А предложение поменять условные 50 тысяч рублей на логотип на сайте, скорее всего, проиграет другой, более эффективной рекламе для бизнеса. И ты теряешь человека, который тебя мог бы поддержать, потому что предлагаешь его бизнесу продвижение, а не возможность разделить ценности проекта и развивать его вместе». Мне и до этого момента было сложно просто предлагать: «Дайте денег. А мы их потратим на культуру». После того, как эти два человека об этом сказали, я через себя переступил. А потом просто с легкостью я предлагал такое участие — и проще получалось собирать деньги. Какие ваши навыки, способности помогли успешно реализовать проект? Анна: Я думаю, в первую очередь, это открытость, несвойственная многим проектам — и культурным, и бизнесу. Если у нас есть какие-то проблемы, мы о них говорим, если есть какие-то радости, даже какие-то бытовые, мы тоже о них говорим. Люди всегда чувствуют, когда это не просто проект, а когда это проект, который делается другими людьми. В любой бар или салон красоты люди могут прийти просто потому, что им нравится определенный бармен или парикмахер. Так и в любой проект люди могут прийти только потому, что им нравятся авторы проекта. Илья: Мы ничего не боялись, не боялись просить, не боялись вот этих маленьких шажочков. Мы просто приходили и спрашивали: а можно мы у вас проведем лекцию? Как вы работали и работаете с сообществами? Анна: У нас есть и положительные, и негативные примеры. Из того, что не получилось, — когда мы строили какие-то теории, но не всегда опирались на реальную потребность. Например, с галереей Room мы делали классный проект, на протяжении года у нас были персональные выставки молодых художников, которые шли друг за другом. Мы поставили себе задачу взрастить тверское художественное сообщество, но выбрали не совсем правильный инструментарий, так как проводили именно персональные выставки. Получилось, что мы все равно изолировали художников друг от друга, не знакомили их. И на взаимодействие этот проект, конечно, не сработал. Хотя он был очень популярным и у горожан, и у художников. Но свою задачу мы не решили. Потом мы проанализировали свои ошибки и стали проводить сборные групповые выставки. Мы сделали для себя главный вывод: очень важен лидер сообщества. Сообщество состоит не из группок или проектов, а из отдельных людей. У нас был проект для молодых писателей и авторов: два автора — студентка филологического факультета и ее преподаватель — на протяжении полугода или чуть больше проводили «школу молодого писателя» с регулярными читками. Они были крайне заинтересованы, и у нас получилась замечательная картина: мы, условно, ресурсная площадка, они — инициаторы, которые этим увлечены, и они своим запалом зажигают людей, которые к нам приходят. У них там уже свои тусовки, они проводят мероприятия не только в «Рельсах», но и в других клубах тоже, участвуют в литературных чтениях. В общем, этот процесс развивается. Но бывает и когда теряется вот этот личный контакт, и процесс двигает не отдельный человек, а целая команда. Так у нас было с театральным проектом. Мы с Ильей ходили на показы спектаклей независимых любительских театров. Независимые театры, кстати, не любят, когда их называют любительскими, потому что в них могут работать профессиональные актеры, просто это не государственный театр. Эти ребята делают замечательные постановки, но, к сожалению, они в ужасных пространствах. Туда неудобно добираться, им не хватает пиара, и приходят десять зрителей на них смотреть. Мы подумали: вот «Рельсы» могли бы помочь этим ребятам. В итоге мы собрали несколько театров, написали специальный грант, чтобы закупить театральное оборудование и на нашей площадке проводить показы. Так мы поняли, что когда нет отдельного заинтересованного человека, и ты сам пытаешься «уговорить» всю команду — это очень малоподвижный процесс. Да, мы реализовывали свое видение и свои задачи, но дальше это не пошло. Ребята поиграли по нашим правилам, но для себя плюсов или идей от взаимодействия не нашли. Илья: Как мы участвовали в создании урбанистического сообщества. У нас в пространстве «Рельсов» очень хорошо, но при этом нам не все равно, что там, «в городе».

Здесь вы можете познакомиться с уже прошедшими события и отправить нам запрос, если хотите, чтобы мы повторили какое-то из них. Перейти Библиотека В центре современной культуры «Рельсы» в формате читального зала работает бесплатная библиотека с книгами по разным видам искусства, социальным наукам, философии, архитектуре и урбанистике.

Куда ведут «Рельсы» — новый образовательный проект Твери

лекторий "Рельсы", который с первых же дней притянул к себе любителей прокачать интеллект. Команда «Рельсов» совместно с художницей Настей Май подготовили большую дудл-раскраску с архитектурными жемчужинами Твери. Рельсы — некоммерческая организация, главная цель которой сделать образование и культуру в Твери доступнее и интереснее. Культурный центр «Рельсы» по адресу Тверь, Трёхсвятская улица, 18А, +7 980 637 95 42. Читать 288 отзывов, смотреть 116 фото, панорамы, часы работы. Со спикерами из Твери мы можем выстраивать определенную программу курсов – у них есть возможность каждую неделю проводить занятия, лекции по определённой тематике. Порядка 5 тыс. гостей планирует собрать фестиваль креативных индустрий "Рельсы Фест", который пройдет в Твери 23 июля, с лекциями выступят эксперты из шести регионов страны.

В Твери открывается новое культурное пространство "Рельсы"

В Твери пройдёт ежегодный фестиваль "РельсыФест" В Твери центр современной культуры «Рельсы» открывает бесплатную школу для подростков, где их научат вести экскурсии по родному городу.
Третье место - «Рельсы» - Тверь Актуальная афиша с точным репертуаром в Центр современной культуры Рельсы, город Тверь.
В Твери в 4 раз пройдут «Рельсы» - Караван Ярмарка Смотрите онлайн видео «Дизайн-проект для первого центр современной культуры в Твери «Рельсы»» на канале «Интерьеры с природным настроением» в хорошем качестве.
Два года назад Аня Кудрявцева и Илья Андреев... - Вести Тверь | OK Почти за пять лет «Рельсы» стали одним из главных драйверов культурной жизни Твери.
Дорога к искусству: «Рельсы» в Твери - Спасите мои выходные Илья Андреев и Анна Кудрявцева, основатели Центра современной культуры «Рельсы» в первых уст узнаем, как создавался центр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий