Новости упал доход рся

А вот рекламные доходы в прессе упали на 41% и достигли 4,8 млрд рублей.

Please wait while your request is being verified...

Рекламодатели просто ушли из рекламной сети яндекса, перестали крутить объявления. Конечно, как им крутить, если экономика вся встала, бабок на рекламу просто нет. Может конечно они вернутся в июне или июле, когда власти снимут бизнес с паузы. Но лично я думаю, что эффект падения рекламных доходов будет длящимся.

Как выбирается к показу реклама: В момент загрузки страницы все подключенным покупателям отправляется запрос одновременно, и они борются за показ, делая свои ставки. Это programmatic-технология, которая позволяет в момент загрузки пользователем страницы сайта опросить напрямую несколько подключенных DSP-платформ и выбрать среди них предложение с максимальной ставкой. Поскольку ряд монетизаторов не поддерживают технологию Header Bidding не отправляют ставку, то их возможно подключить через Динамическую монетизацию 2. Яндекс всегда развивает Header Bidding как технологию, сейчас уже подключено более 35 внешних монетизаторов, есть 4 формата рекламы: баннер, combo, in—Stream, out—Stream. Как повысить вероятность продажи рекламного показа на площадке по более высокой цене тем, кто уже работает с ADFOX? Технология «Водопад» — это технология последовательной отправки запросов. Его первый минус в том, что оно работает очень долго, блок может загружаться продолжительное время, а второй минус — это то, что нельзя будет узнать какие ставки были от всех монетизаторов которые, возможно, были готовы заплатить больше. Как возможно оптимизировать водопады? Если монетизаторы, которых вы используете в водопаде поддерживает Header Bidding — заводите его в качестве вендера. Так запросы к монетизаторам отправляются параллельно, значительно увеличивается скорость загрузки рекламы и доходность за счет ставки. В этом случае запросы к монетизатору отправляются только в случае, если остальные системы готовы выкупить показ по цене ниже, чем установлено в кампании и увеличивается доходность за счет конкуренции в стеке. В заключение следует напомнить, что не нужно забывать постоянно анализировать рекламные доходы и настраивать все так, чтобы соотношение контента и рекламы не превышало должных показателей. Оптимизируйте рекламные технологии и рекламный стек, если это необходимо. Как настроить отдельный доступ в РСЯ для удалённых специалистов Создание отдельного доступа в партнёрский интерфейс РСЯ к определённому сайту площадке. Если вам необходимо выделить доступ в партнёрский кабинет, воспользуйтесь нижеприведённой инструкцией от службы поддержки РСЯ. Отметим, что здесь можно давать доступ к отдельным площадкам сайтам! Настройка в 5 шагов: Войдите в интерфейс Рекламной сети; На странице «Дополнительно» — «Приглашения» нажмите кнопку «Пригласить», выберите язык приглашения и укажите адрес электронной почты специалиста, которому вы хотите предоставить доступ. На этот мэйл к нему придет ссылка для доступа к интерфейсу. Чтобы зарегистрироваться в РСЯ, ассистенту нужен аккаунт на Яндексе. Когда он зарегистрируется по ссылке, откройте страницу со списком площадок например, «Реклама на сайтах» — «Тематические площадки» , найдите площадку, к которой нужно предоставить отдельный доступ, нажмите «Редактировать»; На вкладке «Доступы» см. Таким образом отдельный специалист может видеть статистику доступных ему площадок и блоков, создавать и сохранять собственные статистические отчеты. С 30 июня 2022 г. Если до этого в Постере SD объявления показывались сверху вниз, проверьте ограничение настройки высоты блока. Карусель в Адаптивном SD на мобильных.

Они упали. Очень интересная статистика по непроданным показам. Сначала первый, а потом второй сайт. Сначала можно подумать, что количество непроданных показов достаточно смешное. Но если умножить на число дней в году и на все сайты, то за 12 месяцев может набежать несколько тысяч рублей, а для более крупных проектов и десятков тысяч. Это обуславливает важность установки заглушки например, Google Adsense. Благо этот функционал имеется при создании RTB-блоков. Цена за 1000 показов. Если первые два показателя были, скорее, для справки, то на этот нужно обращать внимание больше всего. Именно по нему можно определить, что выгоднее: блоки директа или RTB. Сначала статистика по первому сайту, а затем по второму. В целом, я расцениваю переход на RTB негативным, но в последнее время по первому ресурсу ситуация стала исправляться. Посмотрю, что будет дальше. Перейти на РТБ в один клик не получилось. Пришлось разбираться с блоками, новым интерфейсом, отчетами, центрированием и адаптивностью. Это, конечно, не сильно радует. Но за данной технологией будущее - в некотором роде необходимо изучать и подстраиваться. Насколько я помню, яндекс обещал в конце 2016 года перевести все блоки на RTB, но, как понял, до сих пор не стал этого делать старый код до сих пор работает. На мой взгляд, это правильно. Пусть владелец площадки сам решает, что ему выгоднее. Также яндекс не прячется от вебмастеров и открыт для вопросов и проблем писать на почту partner support. Например, недавно была создана запись о сборе обратной связи после перехода на Real Time Bidding. Что делать, если, перейдя на RTB, упал доход? Например, если раньше в блоке было 3 объявления, а при переходе вы поставили одно, то и доход из-за этого может упасть.

Настроил 1 RTB блок в правой колонке 2 рекламы, постер, вертикальный. Посещаемость ресурса 300-330 человек в сутки, все разные это точно. В первый день доход посчитали по 300 рублей за 1000 показов RTB доход 45 рублей Во второй день доход посчитали по 70 рублей за 1000 показов доход 17 рублей В третий день посчитали по 36 рублей за 1000 показов доход 2,4 рубля.

РАЭК сообщил о жалобах более трети российских айтишников на падение доходов

Упал заработок в рся В июле доход с двух сайтов упал в среднем с 150-200 в сутки до 20-30 рублей.
Ручное управление ставками в РСЯ будет отключено весной 2023 года С октября 2023 года в РСЯ (рекламная СЕТЬ яндекс) массово стали урезать доход партнерам.
Упал заработок в рся В июле доход с двух сайтов упал в среднем с 150-200 в сутки до 20-30 рублей.
рся упал доход Рассказываю страшную историю, как за несколько часов Яндекс (РСЯ) скрутил 260 000 р. на неработающие страницы сайта и *спойлерну*, конечно же, квалитетно отперделся и не вернул ни денег, ни трафика.

Способ развода №1 - тестовый режим

  • Как избежать падения доходов в РСЯ после перехода на RTB
  • Рекламная Сеть Яндекса: резкое падение доходов
  • Итого +690к
  • РСЯ продолжает грабить вебмастеров
  • Более трети российских айтишников пожаловалась на падение доходов
  • Упали доходы от рекламы РСЯ! Обсуждение причин, советы.

Отчет «Яндекса» за первый квартал 2023 года: двузначный рост всех сегментов

Якутия сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. Водитель по вине которого погиб пассажир проведет в колонии общего режима в Якутии. упали доходы от РСЯ в октябре 2023 года. Федя, вот посмотрел сейчас заработок с РСЯ, опять в 3 раза упал. В этом видео вы узнаете про подводные камни при работе с кампаниями в РСЯ, которые влияют на их эффективность. рекламная сеть яндекса.

Почему РСЯ не работает в 2024 году. ТОП 17 ошибок.

В первые три дня заработок с сайта составлял 50-60 рубелй в деньи при посещаемости 400-500 челвоек. Потом резко упал до 2-4 рублей. Пробовал менять блоки, но эффект нулевой. Кто-нибудь поможет разобраться, с чем связан такой резкий всплеск и такое падение?

Там аукцион RTB, несколько рекламных систем стоит. Так вот в мае я стал как никогда часто видеть нашу заглушку — это когда просто никто не выкупил показ на акционе. Раньше я эту заглушку вообще никогда не видел. Рынок не эффективен, так как рынком правит ликвидность и инерция.

Действие правила, «накопи три тысячи, получи вознаграждение» работает на Яндекс на любой месяц сотрудничества. Если ваши начисления не дотягивают до 3000 в месяц, получать вознаграждение придется раз в два, а то и в три месяца. После достижения суммы вознаграждения белее 3000 рублей, на вкладке «Финансовые документы» появится информация о выплатах, а после первой выплаты и далее на весь период сотрудничества, на этой вкладке будут формироваться финансовые отчеты, доступные для просмотра и печати. Данный налог, должен перечисляться Яндексом в бюджет. Кстати в договоре с РСЯ нет явно прописанных правил выплат и удержания налогов. Так что, Яндекс всегда может изменить правила игры, изменив эту страницу.

В конце года, вы как физическое лицо, можете запросить у Яндекс, справку об уплате НДФЛ, для предоставления её в налоговую инспекцию. Примечание: Нашел на Яндекс, очень хороший совет, который может стать правильным ответом на вопрос: кода лучше становится из физического лица, индивидуальным предпринимателем.

В Марте 2018 года, я стал активно тестировать места Рекламных блоков, проводить всевозможные эксперименты. В итоге Монетизацию в целом я хорошо докрутил и доход вырос в 2 раза. Так же пришла в голову идея, почему бы не сделать для теста всплывающий блок на мобильных, тем более я сам разработчик, накатить такой плагин не состояло труда.

Когда плагин был готов, я его стал тестировать на старых сайтах - и смотрю, доходы стали значительно расти, доход на уника был небывалым на простом женском сайте 45 копеек в среднем. Работа плагина: плагин работает только на мобильных от 0 до 550px шириной экрана.

Рекламные доходы российских изданий за год упали на 41%

В этом видео разберемся, почему падают показы в РСЯ после 2-14 дней после запуска рекламной кампании. Стоимость клика. РСЯ,доход,монетизация,упал доход. Почему может падать доход с РСЯ?

Почему РСЯ не работает в 2024 году. ТОП 17 ошибок.

Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Как правильно настраивать рекламную кампанию в РСЯ — Настройка РСЯ — Блог Marilyn. Яндекс сообщает, что стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет постепенно отключена в кампаниях с показами в РСЯ, в Поиске и РСЯ. Яндекс сообщает, что стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет постепенно отключена в кампаниях с показами в РСЯ, в Поиске и РСЯ. С марта 2023 года отключат “ручную” стратегию в РСЯ, а также в Поиске + РСЯ. Доходы от рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) просели за год на 16% — до 21,3 млрд руб.

РСЯ порезал доходы нерезидентам

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения контекстной рекламы на сайтах и в мобильных приложениях. В Адыгее во время урока в одной из школ на детей упал потолок, В школах Урая продлили карантин из-за роста заболеваемости ОРВИ. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Решил опять затестить заработок с РСЯ в 2024 году, мож чо изменилось. РСЯ порезал доходы нерезидентам. В телеграм-канале РСЯ под последней новостью интересная дискуссия разразилась. Рассказываю страшную историю, как за несколько часов Яндекс (РСЯ) скрутил 260 000 р. на неработающие страницы сайта и *спойлерну*, конечно же, квалитетно отперделся и не вернул ни денег, ни трафика. Рекламная Сеть Яндекса опубликовала рекомендации для своих действующих партнёров. В получасовом видео сотрудник группы технологических решений РСЯ Антон Юхневич рассказывает о пяти причинах, способных снизить доход партнёра.

Выплату вознаграждения РСЯ начинают выплачивать не сразу

  • РСЯ ограничил показ рекламы для аккаунтов нерезидентов России
  • Доход с РСЯ падает — почему? — Хабр Q&A
  • Читайте также
  • Упал доход с РСЯ на 80% - причины
  • Агония робота: как за несколько часов РСЯ слил 260 000 р. на неработающий сайт
  • рся упал доход

Отчет «Яндекса» за первый квартал 2023 года: двузначный рост всех сегментов

Полный набор рекламных форматов — в Справке. Расширенные возможности Получайте больше от каждого рекламного места Динамическая монетизация Adfox объединит в один аукцион прямые кампании, РСЯ, внешних монетизаторов и покажет самые дорогие объявления Предлагайте аудитории релевантный контент Виджет с рекомендациями контента сайта и нативными блоками позволит увеличить глубину просмотра и время, проведённое на сайте Экспериментируйте с рекламными блоками Тестируйте разные форматы или размеры блоков с помощью технологии Varioqub и выбирайте самые эффективные Оценивайте доход от контента и источников трафика Интеграция с Яндекс Метрикой позволит оценить, какой доход принесли отдельные страницы и источники трафика Получайте доход.

Яндекс: жопа началась в апреле 21 мая 2020, 13:46 Тимофей Мартынов Яндекс на Мосбирже в рублях стоит практически на исторических максимумах. Это явный дисконнект с тем, что происходит с экономикой и доходами. В апреле я и другие рекламодатели увидели обмеление рынка и падение цены клика в 2 раза. ТО есть отчет Яндекса за 1 квартал вообще никак кризис не захватил.

Сообщений: 462 Вес репутации: 185 Я бы не сказал, что контекст себя изживает. Просто системы контекстной рекламы все лучше и лучше анализируют качество трафика. Ведь стоимость клика от чего зависит кроме тематики и цены, установленной рекламодателем?

На конференциях яндекса, где я присутствовал, из зала задавались те же самые вопросы под одобрительное гудение — значит проблема массовая, беспокоит многих рекламодателей, а яндекс как минимум в курсе ситуации. Пару недель назад яндекс в своём блоге написал, что теперь он может игнорировать запрет площадок пользователем. То есть, если я в своей рекламе укажу запрещенные сайты, на которых я бы не хотел показывать объявления, то яндекс может это не учитывать и всё равно показывать рекламу там. Зачем мне как рекламодателю такое? Бесконтрольная трата денег, не дающая результата, мне не нужна. Соответственно логичный выход — не использовать РСЯ. Да, я оставлю поиск, где горячий конверсионный трафик и где я всё ещё могу регулировать настройки показа рекламы. Но в РСЯ в текущем виде я рекламироваться не хочу. Самое интересное, что всё это проходит с одобрения яндекса. В конце февраля я был в офисе компании на закрытом мероприятии для крупных рекламодателей. Из зала задали вопрос про игнорирование запрещенных площадок, на что был дан ответ: «Не нужно думать, хорошо это или плохо. Просто примите факт, что это новые условия игры в этой сфере».

РАЭК сообщил о жалобах более трети российских айтишников на падение доходов

Доходы в РСЯ упали в три раза с начала октября 2023! Что случилось? С октября 2023 года в РСЯ (рекламная СЕТЬ яндекс) массово стали урезать доход партнерам.
Пресс-релизы Доход с РСЯ падает — почему? Подключил на сайт партнерку РСЯ.
Монетизация сайтов – Рекламная сеть Яндекса Т.е. техподдержка РСЯ утверждает, что всё падение CPMV происходит из-за снижения показателя Fill Rate.
РСЯ продолжает грабить вебмастеров Рассказываю страшную историю, как за несколько часов Яндекс (РСЯ) скрутил 260 000 р. на неработающие страницы сайта и *спойлерну*, конечно же, квалитетно отперделся и не вернул ни денег, ни трафика.

Рекламные доходы российских изданий за год упали на 41%

Закрытие рекламных каналов (например как гугл адс) должно было привести к перетеканию бюджетов в РСЯ. На следующий день доход РСЯ упал до 21 рубля. В этом видео вы узнаете про подводные камни при работе с кампаниями в РСЯ, которые влияют на их эффективность.

Почему может падать доход с РСЯ?

Списывают заработанные деньги - Отзывы о РСЯ - рекламная сеть яндекса В телеграм-канале РСЯ под последней новостью интересная дискуссия разразилась.
Сколько можно заработать на РСЯ в 2022 [6 мини-кейсов] упали доходы от РСЯ в октябре 2023 года.
Доход с РСЯ падает — почему? Что делать, если, перейдя на RTB, упал доход?
Резкое падение доходов с РСЯ - Форум В телеграм-канале РСЯ под последней новостью интересная дискуссия разразилась.
Ленивая ж*па наносит ответный удар! Заработок в РСЯ за 3 года - Old School Сайт для частных инвесторов Яндекса содержит информацию про бизнесы и технологии компании, а также географию присутствия, финансовые результаты, важные новости и многое другое о компании и её рынках.

«Яндекс» спрятал рекламу в поиске: как отчиталась крупнейшая интернет-компания России

Данный налог, должен перечисляться Яндексом в бюджет. Кстати в договоре с РСЯ нет явно прописанных правил выплат и удержания налогов. Так что, Яндекс всегда может изменить правила игры, изменив эту страницу. В конце года, вы как физическое лицо, можете запросить у Яндекс, справку об уплате НДФЛ, для предоставления её в налоговую инспекцию. Примечание: Нашел на Яндекс, очень хороший совет, который может стать правильным ответом на вопрос: кода лучше становится из физического лица, индивидуальным предпринимателем. Ответ прост и понятен: Если предполагаемый доход переходит границу в 300000 триста тысяч пора регистрироваться, как Индивидуальный предприниматель. Это правило касается не только сотрудничества с РСЯ.

Эту сумму нужно рассчитывать, как совокупную, официально видимую сумму дохода РСЯ, Google AdSense, другие рекламные биржи, где вы сообщали свои данные, официальный интернет магазин.

Реклама на сайтах «Яндекса» принесла в 2020 г. Без учета «Яндекс.

Доходы сегмента такси за год достигли почти 67 млрд руб. В этом сегменте учитывается выручка от нескольких бизнесов компании: такси, доставка еды и каршеринг.

Расширенные возможности Получайте больше от каждого рекламного места Динамическая монетизация Adfox объединит в один аукцион прямые кампании, РСЯ, внешних монетизаторов и покажет самые дорогие объявления Предлагайте аудитории релевантный контент Виджет с рекомендациями контента сайта и нативными блоками позволит увеличить глубину просмотра и время, проведённое на сайте Экспериментируйте с рекламными блоками Тестируйте разные форматы или размеры блоков с помощью технологии Varioqub и выбирайте самые эффективные Оценивайте доход от контента и источников трафика Интеграция с Яндекс Метрикой позволит оценить, какой доход принесли отдельные страницы и источники трафика Получайте доход.

Множество настроек вывода и наличие бесплатной версии Flat PM с большими возможностями максимально упрощают задачу. Рекламное место не всегда заполняется рекламой Fill rate — это заполняемость рекламного блока. Вы получаете деньги только за показ рекламы, а его если рекламы нет, вы теряете доход. Любой рекламный блок на вашем сайте переживает 3 состояния: Запрос. Рекламный код отправил запрос в сервер. Это те запросы, на которые рекламный сервер нашел подходящее объявление для ответа, подобралась реклама. Рекламная система учла, что баннер был виден пользователю. Fill rate — это отношение всех отрисовок к сумме всех запросов, которые произошли на вашем сайте. Залог эффективной монетизации вашего трафика — это максимизация процента выкупа. Для этого вам нужно будет просуммировать отрисовки всех личных кабинетов внешних монетизаторов и посмотреть какое-то отношение к запросам в ADFOX. Нужно учитывать метрику запроса кода без возврата. Есть способ проще — можете посмотреть, сколько у вас загрузок по умолчанию. Такой метод не будет учитывать потери на стороне внешних вендеров, но поможет понять, какой у вас приблизительно Fill rate. Блокировка или наличие порога CPM для категорий и брендов рекламодателей. Блокировка большого количества доменов рекламодателей. Использование нестандартных форматов или размеров баннеров. Использование только одного вида рекламного формата. Технические проблемы. Чтобы решить эту проблему, используйте стратегию максимального дохода, пересмотрите список блокировок тематик, брендов, доменов, а также подключите все доступные рекламные форматы на рекламные блоки: Стандартные, Медиа, Видео, Нативную рекламу. Не исключены и технические проблемы — возможны ошибки в консоли разработчика и в рекламном коде. Пользователи недостаточно взаимодействуют с рекламой Показы — клики — конверсии: чем выше CTR и CR, тем дороже показы рекламы на вашей площадке. Как же повлиять на конверсии? Можно использовать инструменты, которые позволят вам подбирать более оптимальную конверсионную рекламу для ваших пользователей. Например, аукцион дизайнов.

Упал доход с Яндекс Рекламы на 80%

Вернемся к Яндексу. Обращение в "поддержку" Рекламной Сети Яндекса не дало ровно ничего, кроме потери времени: мальчики и девочки, походу, получают зарплату за то, что банально забалтывают ну ок, пусть будет оценочное суждение любые жалобы и претензии. Да, рекламную площадку ad. С учетом же того, что творится в консоли, и что саппорт Рекламной Сети Яндекса клятвенно обещал "исправить" еще полгода назад стоило немалых усилий втолковать специалистам, как пользоваться консолью браузера с тем, чтобы отследить наличие ошибок, подробнее здесь - решение отказаться от "партнерских отношений" с Яндексом назревало давно.

Время на сайте более 3 минут, около 5 страниц просмотра. Сказать, что это хорошие показатели с рекламы — ничего не сказать. Это очень высокие показатели, тем более для стартового периода. Даже если предположить, что при увеличении трафика показатели просядут в 2 раза, то с 10 000 переходов мы получили бы около 2 000 конверсий. Всё произошло за несколько часов. Из-за того, что трафик не падал в Метрику, нас второй раз за утро 17 фев.

От момента каких-либо изменений в стратегии, в принципе нет смысла проверять статистику раньше, чем через сутки. За исключением резкого роста трафика, но его-то как раз в Метрике и не было зафиксировано. Короче мы охуели. Мы просто пиздецки охуели и на ватных ногах пошли в поддержку Яндекса. В Яндексе тоже охуели, сказали, не может быть, открутка аномальная, робот не мог так скрутить бюджет, даже с отсутствующими суточными ограничениями и ушли на два дня думать, как отмазаться. Вернулись и сказали: спасибо за ожидание, вы можете поплакать и идти на хуй, трафик не посчитался правильно из-за технических ошибок на сайте сайт не способен принять трафик из РСЯ, если в урлах есть UTM метки , деньги за такое мы не возвращаем. То есть робот Яндекса предоставил 10 000 переходов, а сайт не смог эти переходы принять. Выдавал ошибку. Ну мы им опять пишем: так если вы видели, что на страницах сайтах ошибка и они не грузятся, как же вы туда посылали огульно 10 000 человек?

Почему робот это не проверяет? Для справки: естественно, мы руками перед стартом прокликиваем все ссылки с параметрами utm. Это нереально проверить вручную, нереально сидеть жать F5 на компе в попытках поймать все наши рекламки в бесконечной и бездонной сети Яндекса, чтобы проверить все ссылки. Так вот, мы спрашиваем у Яндекса — почему робот посылал людей на неработающие страницы с ошибкой? Почему не проверили? Ответ — согласно правилам, Яндекс обязан проверять только главную страницу сайта, а она у нас работает норм. Вот такие дела. Куда ни кинь — всюду клин.

Зарекламленность может привести к росту отказов — то есть к потере пользователя, росту Adblock трафика браузер пользователя будет блокировать вашу рекламу , снижению стоимости показа рекламы на сайте, и, самое главное, это может привезти к перемодерации, которая обязательно найдет нарушения зарекламленность — это нарушение и заблокирует в РСЯ на срок до 30 рабочих дней. Решение проблемы состоит в соблюдении баланса между рекламой и контентом. Основные принципы баланса: Реклама не должна быть барьером для потребления контента, не должна мешать пользователю взаимодействовать с вашим сайтом. Реклама не должна перекрывать важные элементы управления, меню, основной контент. Реклама не должна перекрывать другую рекламу. Если вы используете форматы Fullscreen или перетяжки закреплением overlay-блоки , нужно размещать рекламу очень аккуратно. Их размещение допустимо только на мобильных устройствах в формате 100х100 и блок должен быть прикреплен только к нижнему краю экрана. Рекомендуется ставить такую рекламу максимум 1 раз на визит пользователя. Что такое Флэт ПМ? Используйте Flat Profit Maker — простой, но мощный универсальный WordPress плагин для управления рекламой. Вставляет код Adsense, РСЯ и других систем в абсолютно любое место на сайте! Множество настроек вывода и наличие бесплатной версии Flat PM с большими возможностями максимально упрощают задачу. Рекламное место не всегда заполняется рекламой Fill rate — это заполняемость рекламного блока. Вы получаете деньги только за показ рекламы, а его если рекламы нет, вы теряете доход. Любой рекламный блок на вашем сайте переживает 3 состояния: Запрос. Рекламный код отправил запрос в сервер. Это те запросы, на которые рекламный сервер нашел подходящее объявление для ответа, подобралась реклама. Рекламная система учла, что баннер был виден пользователю. Fill rate — это отношение всех отрисовок к сумме всех запросов, которые произошли на вашем сайте. Залог эффективной монетизации вашего трафика — это максимизация процента выкупа. Для этого вам нужно будет просуммировать отрисовки всех личных кабинетов внешних монетизаторов и посмотреть какое-то отношение к запросам в ADFOX. Нужно учитывать метрику запроса кода без возврата. Есть способ проще — можете посмотреть, сколько у вас загрузок по умолчанию. Такой метод не будет учитывать потери на стороне внешних вендеров, но поможет понять, какой у вас приблизительно Fill rate.

Проблема 2: мало данных Для обучения стратегии нужно 10 конверсий в неделю, но не у каждого бизнеса есть столько. И не каждому столько нужно. Но они не всегда коррелируют с продажей: эти действия могут совершать конкуренты, либо те, кто хочет продать что-то вам. Цикл сделки длинный — до реальной продажи пройдет много времени, конверсия попадет в статистику через месяцы. Да, равномерный расход это не бизнес-цель, но специалистам хотелось бы иметь дело с прогнозируемыми данными. А как быть, если нет определённого бюджета на большой период, и нужно управлять им каждый день, в этот день столько потратить, в следующий — столько, и так далее? Проблема 4: разная ценность аудиторий и ключей для бизнеса Цитата: Если к примеру я раньше понимал что одна аудитория очень горячая ретаргетинг, брошенная корзина, список клиентов за год и т. При ручной я просто задам ставки которые будут отличаться в 2 раза, а при автоматической стратегии мне надо слить определенное количество денег и надеятся на то что стратегия поймет, что работает лучше. А если мы остановим кампанию на пол месяца, то потом надо будет её заново обучать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий