В традиционной подборке важного, подготовленной дирекцией по ESG Сбера, — углеродное регулирование, ESG-метрики для топ-менеджеров, риски энергоперехода и развитие устойчивых практик.
«Сбер» продал Okko, «СберЗвук», SberCloud и ряд других активов
Слово «Сбер» уже давно стало привычным в повседневной речи как сокращение от Сбербанка, но теперь оно узаконено и превратилось в имя для целой вселенной сервисов. На фоне избавления СберМегаМаркета от частицы "Сбер" почти незамеченной прошла информация, как Сбер избавился от ещё одного проекта своей экосистемы. Сбербанк продал свои доли в разработчике умных пользовательских продуктов SberDevices. Кроме того, приставка «Сбер» пропала из названия сервиса заказа лекарств через интернет.
Сбербанк переименовал компанию SberDevices
В общей сложности Сбербанк приобрел и создал с нуля более 60 компаний. Сервис для оптимизации бизнес-процессов "Эвотор" был создан в 2016 году. В этом же году в экосистеме Сбербанка появилась компания SberCloud облачный провайдер услуг и сервисов. Сбербанк стал владельцем одного из крупнейших в России онлайн-кинотеатров "Окко" весной 2019 года в рамках приобретения Rambler Group. В этом же году Газпромбанк и "Сбер" заключили соглашение о приобретении Сбербанком 51-процентного пакета акций в группе компаний ЦРТ "Центр речевых технологий", ведущий российский разработчик биометрических технологий.
Сервис аудиостриминга "СберЗвук" появился в экосистеме госбанка осенью 2020 года на базе независимого российского музыкального сервиса "Звук".
Продажа активов экосистемы Следующим шагом «Сбера» стала продажа некоторых активов. Однако по мнению Игоря Додонова, продажа «Ситимобила» не связана с санкциями. Скорее, здесь дело в том, что данный сервис так и не смог оправдать ожидания акционеров он является хронически убыточным, показывает отрицательную динамику поездок. Компания с уставным капиталом в 10 тыс. Ее сфера деятельности — консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Их уставный капитал составляет минимальные 10 тыс. В Сбербанке сообщили, что продажа активов произошла на рыночных условиях. Однако некоторые эксперты сомневаются в рыночности сделки.
В качестве аргумента они говорят о том, что приобретатель АО «Новые возможности» — молодая компания с уставным капиталом всего 10 тыс. Такие суждения, как минимум, не лишены оснований, считает партнер, руководитель практики интеллектуальной собственности и информационного права Maxima Legal Максим Али. Кроме того, структура создана именно в форме непубличного акционерного общества АО. В отличие от классического ООО, которое создать быстрее и проще, сведения об акционерах АО не публикуются в открытом доступе. До конца понять суть этих сделок для наблюдателя со стороны достаточно сложно. Такого рода практика создания компаний для определенной задачи является очень распространенной», — заверил Максим Али. Сведений о новом генеральном директоре и акционерах АО «Новые возможности» не было опубликовано. В ЕГРЮЛ сведения о гендиректоре, собственниках и реестродержателе ограничены в связи с федеральным законом от 8 августа 2001 г. Этих данных нет и в системе «Контур.
Решение об ограничении доступа к данным о компаниях из экосистемы Сбербанка, которые раньше можно было получить в ЕГРЮЛ, принимает Федеральная налоговая служба. Судя по всему, это и послужило причиной ограничения доступа к сведениям об этих компаниях», — предположил он. Сбербанку необходима фокусировка на банковском бизнесе и финансовых продуктах, в связи с чем банк направляет как финансовые, так и интеллектуальные ресурсы на укрепление профильной позиции, объяснил Максим Али. Как и заявили в банке, продажа акций названных компаний при сохранении партнерских отношений, хоть и в ином виде, позволит сохранить сложившееся взаимодействие без серьезного удара по компаниям.
С момента создания вплоть до 18 мая учредителем компании являлась некая Портных Татьяна Анатольевна. Портных является учредителем восьми и руководителем семи организаций, включая акционерные общества «Пробизнес», «Актив», «Консалт Групп». С учетом всего, что удалось узнать о покупателе, утверждение, что сделка действительно была на рыночных условиях, вызывает сомнения. Федор Кравченко, управляющий партнер Коллегии медиаюристов, рассказал «Ведомостям», что решение может быть связано с полными блокирующими санкциями министерства финансов США, которые сильно усложняют проведение финансовых операций с медийными компаниями в периметре экосистемы «Сбера». Распад экосистемы Экосистема «Сбера» насчитывает более 40 компаний и сервисов, в том числе сервисы доставки еды Delivery Club и «Кухня на районе» оба входят в совместный с VK «О2О Холдинг» , такси и каршеринга «Ситидрайв», медиасервисы Rambler, онлайн-кинотеатр Okko и «Звук», сервис телемедицины «СберЗдоровье», облачные решения SberCloud, компания в области кибербезопасности BI. ZONE, производитель онлайн-касс «Эвотор», и другие.
Услугой уже могут воспользоваться предприниматели в Санкт-Петербурге, Мурманске и Калининграде. Со временем география будет расширяться». Александр Зиновьев, руководитель центра развития цифровых продуктов «СберСервис»: «На новом для «СберСервис» рынке малого бизнеса и физических лиц ситуация не из простых. Низкое доверие к поставщикам ИТ-услуг, монополизм и завышенные цены в регионах, невозможность закрыть потребность под ключ у одного поставщика. Этот рынок остро нуждается в перезагрузке, и у «СберСервис» есть всё необходимое: репутация надёжной корпорации, готовая производственная база по поддержке ИТ-оборудования, более шести тысяч собственных инженеров и партнёрская сеть.
Новости компании Сбербанк
Подключаться к конференции можно бесшовно с любой из платформ: веб-версии или приложения на компьютере, планшете или смартфоне, через SberPortal и SberBox Top. В Jazz нет регистрации и необходимости что-то долго настраивать, поэтому вход во встречу происходит за считанные секунды. Демонстрировать свои экраны могут несколько участников одновременно. AI-система умного шумоподавления делает хорошо различимой речь в любых условиях, даже если спикер находится в опенспейсе с десятком коллег. Сейчас мы активно дорабатываем браузерную версию сервиса. Эта функция, как оказалось, очень востребована в образовательных учреждениях. У многих из них есть необходимость встроить функцию звонка к себе на сайт и вести видеоурок или вебинар, одновременно показывая на странице рядом обучающий контент.
К слову, чтобы протестировать Jazz прямо сейчас, не нужно ничего покупать, согласовывать бюджеты и тратить время технических специалистов. Достаточно просто зайти в web-приложение, нажать кнопку, создать ссылку и пользоваться. Здесь подсветим два момента, особенно важные для бизнеса: мы — отечественная платформа, российский рынок для нас родной и самый важный, то есть ситуация, когда заказчик останется без связи из-за того, что поставщик внезапно перестал работать с российскими клиентами, в нашем случае невозможна; в соответствии с законами РФ все данные хранятся на территории России на серверах Сбера, а защиту сервиса помогает обеспечивать команда BI. Сложности — как мы их решали Сложностей в ходе разработки возникло немало. Первая задача при работе над Jazz by Sber была связана с поиском разработчиков, имеющих опыт работы именно с ВКС. WebRTC — относительно молодая технология.
Точнее, она существует давно, но получила основное развитие именно в пандемию. Мы искали профильных инженеров и разработчиков на стеке WebRTC, детально проверяли их знания и набирали лучших. Сейчас у нас сформирована сильная команда из специалистов с нужными нам знаниями на всех платформах и технологиях — web, backend, машинное обучение, iOS и Android, что позволяет одновременно оптимизировать работу сервиса в браузере, на мобильных устройствах и наших девайсах. Второй момент — сложность работы с потоковыми данными и обеспечением высокого качества связи. Технологии непросты сами по себе, плюс нужно учитывать специфику, включая как электронику, так и форм-фактор. Мы хотели добиться реальной конкурентоспособности с мощными и дорогими видеотерминалами, существующими на рынке.
Для этого выполнена значительная работа. Есть куда расти, но уже сейчас мы довольны качеством связи. Честно говоря, при первом взгляде на маленькую 300-граммовую коробочку SberBox Top трудно представить, что она может тягаться с крупными конкурентами. Но она может и ещё как! Самое интересное началось, когда мы сами начали пользоваться продуктом до его выхода на рынок. Это было по-настоящему больно, потому что все косяки первых версий прототипа ты видишь сам.
Где-то что-то не запускается, где-то отваливается связь в самом интересном месте общей встречи, и при этом все коллеги знают, кто ответственный за доработку. Это был интересный опыт, который помог нам сформировать взгляд на продукт со стороны юзера и понимание, на что обратить внимание в первую очередь. Вообще, это наша давняя традиция: сотрудники SberDevices начинают пользоваться своими продуктами задолго до их выхода к пользователям. Сейчас Jazz — основной сервис для связи внутри всего Сбера, и многие фичи, которые появились при работе Jazz внутри банка, затем распространяются и на внешнюю версию. Лезем под капот: технологии и фичи Текстовые расшифровки звонков Для текстовой расшифровки разговора необходимо авторизоваться по Сбер ID на сайте jazz. Создатель конференции может в любой момент запустить или остановить расшифровку в разделе «Прочее».
По некоторыми данным, банк не только дистанцируется от вспомогательных бизнесов, но и вообще уйдёт из непрофильных сфер. По слухам, из SberDevices «уже начинают увольняться сотрудники». Впрочем, никаких достоверных данных об этом пока нет. В самом «Сбере» утверждают, что «СберТех» и SberDevices останутся ключевыми направлениями развития и инвестиции в новые технологические продукты продолжаются. Известно, что «Сбер» попал под санкции США ещё в феврале — его фактически изолировали от долларовой системы.
Купоны Подарочные сертификаты Тревел Партнёры и акции СберПрайм Мобильное приложение Товары с бонусами Игры Лотереи О программе Благотворительность Об IT-компании Об IT-компании Акционерное общество «Центр программ лояльности» программа «СберСпасибо» — аккредитованная ИТ-компания, позволяющая бизнесу повышать лояльность клиентов за счёт использования программных продуктов и сервисов Омни платформа Узнать больше Автоматизированная система «Лояльность» Позволяет вести бонусные счета клиентов, производить расчёт бонусов на основе данных от сторонних модулей, начислять и списывать бонусы.
Рассказываем, как понять, что вы имеете дело с мошенниками, и почему ни в коем случае нельзя с ними контактировать. Вот три самых распространённых способа обмана. Способ 1. Мошенник представляется сотрудником банка Как это выглядит Вы пишете в комментариях на странице банка: задаёте вопрос или жалуетесь на проблему...
Рассказываем, чем они отличаются друг от друга и как ими пользоваться, не переплачивая лишнего. И для потребительского кредита, и для кредитной карты при оформлении нужен минимум документов, как правило — только паспорт. Заявку на кредит можно подать в Сбербанк Онлайн. Если вы получаете заработную плату или пенсию на карту Сбербанка, или вам доступно индивидуальное предложение по кредиту в Сбербанк Онлайн, то кредитный договор проще подписать онлайн... Из-за этой внешней простоты вокруг «бесконтактных карт» сложилось множество легенд. Отвечаем на самые распространённые вопросы и развенчиваем популярные мифы.
Сбербанк России
Сбер анонсировал обновление своего сервиса видеоконференций Jazz by Sber, который позволяет бесплатно создавать видеовстречи до 200 человек без ограничений по времени. Группа Сбер в Одноклассниках. Добро пожаловать в официальное сообщество Сбера! Рассказываем о разумном бюджете, выгодных покупках и насыщенном образе жизни. Двум сервисам экосистемы «Сбера» на некоторых ресурсах вернулось прежнее название, в котором не прослеживается связь со Сбербанком.
«Сбер» предоставил своей экосистеме «Новые возможности»
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Due to a planned power outage on Friday, 1/14, between 8am-1pm PST, some services may be impacted. ООО «Сбербанк-Сервис» осуществляет сервисное обслуживание и ремонт устройств самообслуживания, платежных терминалов, средств управления электронной очередью, а также обслуживание рабочих мест сотрудников.
Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR
- «Сбер» продал еще один актив экосистемы — SberDevices
- SberDevices · GitHub
- Сбербанк переименовал компанию SberDevices | Rusbase
- Платформа «Цифровые активы»
- Если это Сбербанк
- В названиях сервисов «Сбереаптека» и «Сберзвук» исчезла часть «Сбер» - новости Shoppers
Из названий сервисов «СберЕаптека» и «СберЗвук» исчезла часть «Сбер»
почему сбер рассказывает о новых сервисах, а за неловкую игру их чуваков стыдно мне. Сбербанк сменил название компании, которая разрабатывает «умные» колонки, ТВ-приставки и другие гаджеты с голосовым помощником «Салют», исключив из него слово «Сбер». Команда сервиса для быстрого запуска рекламы СберТаргет от Сбер Бизнес Софт1 совместно с экспертами. Акционерное общество «Центр программ лояльности» (программа «СберСпасибо») — аккредитованная ИТ-компания, позволяющая бизнесу повышать лояльность клиентов за счёт использования программных продуктов и сервисов.
Сбербанк превратился из банка во «вселенную сервисов». Что это значит?
«Сбер» продал свои доли в разработчике умных пользовательских продуктов SberDevices. СберСервис – крупнейшая сервисная компания федерального значения, оказывающая услуги по комплексному техническому обслуживанию широкого спектра информационно-телекоммуникационного оборудования, рабочих мест, офисной техники, серверов и телефонии. Онлайн-сервисы Сбера.
СберСервис
Теперь у более чем 2,7 млн корпоративных клиентов Сбера появится возможность приобретать новейшие продукты и решения Microsoft для цифровой трансформации бизнеса, а также получить качественный и современный ИТ-сервис. Клиентам станут доступны три варианта лицензирования: единовременный выкуп, рассрочка, при которой платежи вносятся равными частями в течение трех лет, а также аренда с фиксированной ежегодной оплатой.
Но знакомые не всегда бывают свободны, а фрилансеры — надежны. Сергей Кофанов, «СберСервис»: С компьютером, смартфоном или планшетом имеет дело каждый или почти каждый человек Поэтому мы планировали от имени компании «СберСервис», самого крупного федерального постав 20. Артем Задоя, директор департамента координации, стандартизации и качества ДКСиК компании «Сберсервис» На практике это выглядит следующим образом: мы изучаем бизнес-процессы компании, 24.
В рамках партнерства «Сберсервис» будет оказывать услуги по мигр 12. Теку 24.
Мультимедийная телеприставка «СберБокс» стоимостью 3550 рублей, а также смарт-дисплей SberPortal с сенсорным, голосовым и жестовым управлением. Аудиостриминговый сервис «СберЗвук».
Объединенная подписка на сервисы экосистемы «СберПрайм». Месяц — 199 рублей, год — 999 рублей. Образовательная платформа «СберКласс», на которой учатся школьники в 65 субъектах России. В своих отделениях банк откажется от бронестекол и касс, там будут подавать и продавать кофе в зернах, организуют детские уголки.
Публикации СберСервис
В частности, гендиректор «Сбербанк-сервиса» Алексей Евтушенко придумал «блестящую» систему мотивации инженеров, учитывающую как сроки выполнения работ, так и их качество. Не видно противоречия? Объясню на пальцах. В автосервисе, где периодически ремонтируют мой автомобиль, над воротами висит плакат: «Быстро, качественно, недорого — выбирайте любые ДВА пункта!
Работая уже более 9ти месяцев в Сбербанке, я с уверенностью могу сказать, что вы не пожалеете, попав к нам на стажировку!
Тимирязева, Москва В целом стажировка превзошла мои ожидания. Было здорово, что нам дали возможность поработать в реальном проекте и разработать что-то действительно нужное и полезное для компании. После стажировки мне предложили работу на должность front-end разработчика в том же подразделении. Сейчас работает над новым проектом: разрабатываем проложение для заместителей управления головных отделений Сбербанка.
Не бойтесь пробовать и используйте любую возможность, которая вам даётся. Вы можете даже не догадываться, сколько дверей она сможет открыть перед вами. Александр Манукянц стажер направления Data Science, студент Костромского государственного университета, Москва Впечатления от стажировки самые положительные. Мне понравилась практическая направленность и возможность решать актуальные задачи, приносить пользу.
Сейчас продолжаю работу в штабе в должности аналитика. Участвовать в стажировках очень полезно. Надо выбрать направление, почитать отзывы тех, кто её прошёл, подготовиться — и подать заявление. Лобачевского, Нижний Новгород Впечатления от стажировки положительные, коллектив дружный.
Самое главное для меня, как стажера, что они четко ставили задачу, которую нужно решить. Сейчас продолжаю работать в отделе правового обеспечения и крупного бизнеса юридического управления. В данный момент разрабатываю проект по оформлению претензии в Волго-Вятское подразделение Сбера. Не бойтесь проверить свои знания, полученные в университете в крупных компаниях.
Старайтесь использовать возможность стажировки как плацдарм на будущее в плане построения карьеры. Плеханова, Москва Стажировка Sberseasons стала отличным фундаментом для моей будущей профессии и карьеры. Благодаря направлению Agile я начала больше планировать в разрезе каждого дня, в том числе и свои личные задачи. Я получила как узкоспециализированный опыт в рамках работы своей команды, так и более широко применимые знания.
Ребятам, которые придут в Сбербанк на стажировку, хочу пожелать не бояться своей неопытности и быть открытыми к новым задачам. Это было интенсивное погружение в процессы банка, новые и сложные задачи, причём я спокойно совмещал стажировку с обучением в университете. Сейчас я продолжаю работать с коллегами, с которыми сотрудничал во время стажировки. Баумана, Москва Во время стажировки я выполнял задачи по модернизации архитектуры проекта.
Освоил новые для меня инструменты и технологии. В данный момент работаю на должности стажера JavaScript-разработчика над внутренним проектом для отдела «HR». Студентам, которые интересуются стажировками, хотел бы порекомендовать общаться со своим будущим руководителем до начала стажировки. Это помогает понять задачу, над которой вы будете работать.
Баумана, Москва Сбербанк, как высокотехнологичная, динамично развивающаяся цифровая компания, заинтересовал меня сначала в связи с моей дипломной работой. Позже я увидела в нём и перспективное место работы. По мере того как проходишь стажировку, ты начинаешь всё глубже вникать в банковские процессы, в построение коммуникаций. Очень вдохновляют нестандартные задачи.
За полгода стажировки я получила много полезной информации для диплома плюс навыки аналитики и коммуникации. Екатерина Герасимова Стажёр направления Analytics, студентка Университета телекоммуникаций и информатики, Самара В процессе стажировки я увидела, как выстроена система работы в такой большой компании, как Сбербанк, стала лучше понимать и анализировать работу с большими данными. В виртуальной школе я нашла для себя массу полезных курсов. Советую студентам, которые интересуются стажировками, тщательно изучить информацию о компании, и, конечно, надо знать базовые основы работы подразделения, в которое вы приходите.
Нам подробно рассказывали о работе других подразделений, о структуре компании. У нас был доступ к виртуальной библиотеке, на лекциях и тренингах нас пытались заинтересовать руководители других отделов. И это правильно: нужно немного разбираться во всём, чтобы выбрать самое подходящее. А ещё я узнала, как работает Банк изнутри.
Тогда в банке поясняли, что «решение принято в связи с расширением стратегии продуктового портфолио голосового помощника «Салют» за счет B2B-решений». Однако эксперты допускали, что возможна продажа подразделения, которое из-за санкций столкнулось с проблемами в доступе к зарубежным технологиям и комплектующим.
Было указано, что все задачи прошлого этапа решены, в ближайшее время будет разработана новая политика. Сервисный центр Сбербанка относится к технологическим компаниям, а инвестирования в его работу обеспечили удобство сервисов. Увеличился объем использования клиентами безналичных и цифровых расчетов. Сбербанк — лидер в финансовой сфере РФ, что позволило ему обеспечить инвестиции в свою работу и создать материальную базу для дальнейшего продвижения. Теперь ООО Сбер вышел за рамки банковской области и участвует в обслуживании клиентов в иных информационных сферах. Это происходит не только обеспечением единичных продуктов, а использованием целых информационных рынков.
Технологическая стратегия Сбер сервиса состояла и в создании облака Platform V, которая обеспечивает технологические особенности информационного рынка SberCloud, информационные ассистенты, электронный интеллект , активное развитие систем. Все это дало возможность компании снизить цены на транзакции в два раза.
Cервисная ИТ-компания «СберСервис»
Руководители таких центров приглашали на работу преимущественно сотрудников, прежде работавших по базам с холодными и горячими звонками в банках или имевших опыт работы в аналогичных мошеннических колл-центрах. По заявлению издания The Insider , прозвонщикам обещалась зарплата от 100 тысяч рублей — процент от суммы, которую оператор выводит со счетов жертв подобного мошенничества. Базы потенциальных жертв формировались путём хищения персональных данных клиентов Сбербанка, которые потом перепродавались в даркнете. Согласно тому же The Insider, о деятельности подобных форумов прекрасно осведомлён Центр информационной безопасности ФСБ , который, однако, ограничивается разовыми задержаниями злоумышленников с этих форумов. В июле 2020 года в прессе появилось подтверждение, что ряд фальшивых колл-центров действительно располагался в местах лишения свободы. В связи с волной мошеннических звонков и махинаций с банковскими картами, Сбербанк неоднократно напоминал пользователям о правилах безопасности, подтверждая, что сотрудники службы никогда не звонят с подобными просьбами к пользователю [117] , поскольку знают сведения по каждому платежу и в крайнем случае просят лишь подтвердить или опровергнуть его проведение [120]. Случаи звонков мошенников с официальных номеров Сбербанка объяснялись тем, что злоумышленники с помощью специализированного ПО делали переадресацию звонка на нужный номер, вызывая у пользователя убеждение, что ему звонят непосредственно с указанного на сайте номера обслуживания клиентов [117]. По мнению Станислава Кузнецова, мошенники используют методы социальной инженерии, чтобы войти в доверие к потенциальной жертве, а тренд на увеличение числа случаев мошеннических звонков не переламывается из-за того, что не ведётся достаточная разъяснительная работа [118]. На официальном сайте банка даже появилась инструкция по действию в случае подобных звонков [121].
Тем не менее, имели место случаи, когда люди сознательно игнорировали предупреждения банка с просьбой не проводить подозрительную операцию и лишались денег [118] , а жертвами мошенников порой становились даже сами сотрудники Сбербанка [122]. В 2021 году подобное число звонков от имени сотрудников службы безопасности банков начало стремительно сокращаться на фоне роста мошеннических звонков от имени представителей правоохранительных органов [123]. Осенью того же года в прессе появились сведения о том, что мошеннические звонки от имени «службы безопасности Сбербанка» совершались из колл-центров, зарегистрированных в Киеве [124] [125] и Днепре [126]. По заявлению зампреда правления Сбербанка Станислава Кузнецова, после 24 февраля 2022 года в связи со вводом войск ВС РФ мошеннические прозвоны прекратились на некоторое время, что связывалось с прекращением деятельности ряда мошеннических call-центров, действовавших в украинских городах [127]. При этом информация об иных условиях, влияющих на доход вкладчиков, была написана в поясняющей сноске шрифтом, трудным для восприятия [129]. Санкции [ править править код ] В сентябре 2014 года Европейский союз ЕС ввёл третий пакет санкций против ряда российских компаний с государственной долей собственности, среди которых, предположительно [130] , оказался и «Сбербанк России». Банку ограничен доступ к рынкам капитала ЕС запрет получения кредитов. В мае 2015 года глава «Сбербанка» на годовом собрании акционеров объяснил, что из-за санкций банк не планирует начинать работу в Крыму и Севастополе [131].
В одно касание Сбербанк повышает доступность не только здравоохранения, но и транспортной инфраструктуры региона. Жители Тольятти, а в этом году и Жигулевска с Сызранью, получили возможность оплачивать проезд в городском общественном транспорте с помощью эквайринга Сбербанка. Терминалами для бесконтактной оплаты проезда в Тольятти оборудовано более 400 единиц общественного транспорта, в Жигулевске - 55, в Сызрани - 39.
Всего с начала года в трех городах проезд бесконтактным способом оплатили 1,4 млн раз. Что же касается ипотечного кредитования, то в этом непростом году Сбербанк продолжил активно поддерживать клиентов в решении жилищного вопроса. В апреле Сбербанк начал прием заявок на ипотеку с господдержкой по льготной ставке.
Установка и использование приложения бесплатно. Связаться с ООО Сбербанк сервис можно по телефону с номером 900, звонок на который бесплатный в пределах России с любого мобильного. Связь из-за границы оплачивается с учетом роуминга и тарифа. Связь с организацией также обеспечивается через портал обучения Сбербанк сервис. Перейти в приложение можно по ссылке wiki. Сбербанк в социальных сетях Связь с компанией сервис Сбербанк осуществляется и в социальных сетях: Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграмме, Твиттере, Одноклассниках в группах с названием Сбер. Мобильное приложение акционер сбера Программа Акционер Сбера позволяет узнать новую информацию о компании, в том числе новости, даты мероприятий, отчеты о доходах и расходах, проведенный анализ от СМИ.
Лента содержат сведения для акционеров компании: сведения от пресс центра организации; анализ рынка; отчет анализа от SberCIB; оказывает возможность доступа к инвестиционным сервисам.
Техника Hi-Tech. Другое Содержание2022: Появление технологии автоматического распознавания речи 2021 Появление технологии умного шумоподавления от Nvidia Запуск сервиса Jazz by Sber Основная статья: Типы и возможности современных систем ВКС 2022: Появление технологии автоматического распознавания речи 5 марта 2022 года «Сбербанк » сообщил, что в сервисе видеоконференций Jazz by Sber , который позволяет бесплатно создавать видеовстречи до 200 человек без ограничений по времени , появилась технология автоматического распознавания речи ASR, Automatic Speech Recognition , благодаря которой можно видеть расшифровку...