Каждый авиасалон МАКС неизменно радует гостей и становится одним из наиболее ожидаемых мероприятий в авиационно-космической отрасли. На нынешнем авиасалоне впервые представлены его модификации с отечественным двигателем ПД-14. Россия Российское производство Импортозамещение Хорошие новости Авиация Ростех МАКС (авиасалон) Самолет Видео.
Авиасалон МАКС состоится в 2024 и 2025 годах
РИА Новости: авиасалон МАКС предварительно назначен на 23-28 июля. Об этом в среду, 24 мая, сообщило РИА Новости со ссылкой на собственные источники. Международный авиационно-космический салон МАКС в подмосковном Жуковском, который был перенесен с июля 2023 года на более поздний период, предварительно назначен на 23–28. Авиасалон МАКС, который должен был пройти в июле 2023 года в Московской области, решили перенести: по данным источников «РИА Новости».
Авиасалон МАКС может не состояться в этом году
Проведение авиационного салона МАКС в подмосковном Жуковском отменено, сообщил ТАСС источник в оргкомитете. На выставке запланирована насыщенная деловая программа, нацеленная на расширение производственной кооперации с авиационными предприятиями Беларуси. последние новости сегодня в Москве. авиасалон - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Перенос проведения Международного авиасалона МАКС на 2024 год стал первым разрывом в регулярной периодичности проведения данного мероприятия.
Авиасалон МАКС отменён, но полным ходом идёт Петербургский военно-морской салон
Также прорабатывается возможность создания площадок на территории Беларуси для ремонта и сервисного обслуживания поставленной в республику российской авиатехники. События, связанные с этим.
Ранее сообщалось, что, несмотря на двухгодичный «шаг» проведения мероприятия, оно также состоится в 2025 году. Организаторы отмечали, что работа с участниками, в том числе из дружественных стран, продолжается.
На авиасалоне в 2021 году был в том числе представлен легкий тактический самолет Checkmate, который разработали в компании «Сухой» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Он выполнен с применением технологий малозаметности и оснащен внутрифюзеляжным отсеком для средств поражения класса «воздух — воздух» и «воздух — поверхность».
Самые обширные выставочные павильоны заняли «Рособоронэкспорт» и «Ростех». Морской салон включает в себя не только общую экспортную номенклатуру российского военного судостроения, но и проекты российских конструкторов. Первая советская атомная подводная лодка К-3 — «Ленинский комсомол» на Военно-морского салоне в Кронштадте. Фото: правительство Санкт-Петербурга Например, петербургское конструкторское бюро представило подлодку для туристов и подводный газовоз. Всего более 10 гражданских проектов.
Ранее сообщалось, что концепция салона уже сформирована, также определены основные аспекты выставочной и деловой программы. С 7 ноября 2022 года открылась регистрация участников. Организаторами мероприятия выступают Министерство промышленности и торговли РФ и Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех».
Авиасалон МАКС отменен в 2023 году
До этого в качестве даты проведения назывался период с 18 по 23 июля 2023 года. Ранее сообщалось, что концепция салона уже сформирована, также определены основные аспекты выставочной и деловой программы. С 7 ноября 2022 года открылась регистрация участников.
Авиасалон МАКС был и, несомненно, останется визитной карточкой отечественной аэрокосмической отрасли.
На площадке авиасалонов традиционно осуществляются масштабные показы образцов продукции гражданского назначения, ряд новинок представят вертолётостроители, двигателестроители, производители агрегатов и систем. Справка: Организаторами Международного авиационно-космического салона МАКС выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции Ростех.
Это является гарантией высокого уровня организации и представительности. На МАКСе первые лица государства доступны для делового общения. Всем, кто связан с авиационной и космической отраслями промышленности, МАКС предоставляет редкую возможность ознакомиться с мнением лиц, принимающих решения по ключевым вопросам разработки, производства и продажи авиационной техники и вооружения. Участниками салона стали 842 компании, в том числе 220 иностранных экспонентов из 40 стран. Под объединенную экспозицию Федерального космического агентства Роскосмос и предприятий космической отрасли России на авиасалоне МАКС-2011 был занят целый павильон. В МАКС-2013 приняли участие свыше 1000 компаний, включая 287 из 44 стран мира. Вниманию гостей и участников авиасалона представлены 256 летательных аппаратов, включая 49 иностранных, которые как поднимались в небо, так и располагались на статической экспозиции. МАКС-2013 посетили свыше 350 тыс.
МАКС 2013 стал весьма удачным в деловом плане. В рамках деловой программы, только авиастроительными компаниями, было заключено контрактов по поставке новой авиатехники на сумму свыше 21,2 млрд. Из-за напряженности в отношениях с Западом снизилось количество иностранных участников выставки МАКС-2015 - 156 корпораций из 30 государств в 2013-м салон принял 277 иностранных участников из 43 государств. Однако западную блокаду сорвали 24 компании из США и 6 из Франции. Один только пассажирский Sukhoi Superjet 100 собрал контрактов на сумму более одного миллиарда долларов.
Традиционно яркая, насыщенная программа выставки вновь собирает в подмосковном Жуковском предпринимателей, экспертов в области гражданского, военного, транспортного самолетостроения, вертолетной индустрии из разных государств. Предоставляет хорошую возможность обсудить насущные проблемы авиакосмической отрасли, наладить прямой диалог между производителями и покупателями высокотехнологичной продукции...
Авиасалон МАКС в Жуковском в этом году отменят
Таким образом, в выставке приняли участие 831 экспонент из 56 стран мира. Лидеры российской авиационной и космической отраслей, крупнейшие мировые производители представили свою продукцию на площади 105 тыс. В частности, в павильоне страны-партнёра Республики Казахстан на площади 750 кв. Также на площади более 1000 кв.
МАКС-2021 стал местом проведения премьерных показов мирового масштаба. Ажиотажный интерес вызвал новейший лёгкий тактический самолёт Checkmate. Впервые широкой общественности был представлен среднемагистральный лайнер МС-21-310, оснащённый отечественными двигателями ПД-14.
Ещё одна новинка — лёгкий многоцелевой самолёт «Байкал». Холдинг «Вертолёты России» представил модернизированные вертолёты Ми-171А3 для работы на оффшорных нефтяных платформах, Ка-32А11М с обновлённой силовой установкой, новым бортовым радиоэлектронным оборудованием и системой пожаротушения СП-32, а также «Ансат-М» с увеличенной дальностью полёта. Объединенная двигателестроительная корпорация представила проекты турбовальных двигателей ВК-650 В и ВК-1600 В, а также демонстратор газогенератора двигателя ПД-8, создаваемого для использования в составе силовой установки самолёта SSJ-New.
Сформированные специальные экспозиции были посвящены темам деловой авиации количество участников в 2021 году удвоилось по сравнению с 2019 годом и так называемой малой авиации участвовало 65 воздушных судов против 46 двумя годами ранее. Деловая программа МАКС-2021 нарастила свой масштаб в сравнении с предыдущими авиасалонами. В дни работы выставки проведено свыше 100 конференций, семинаров, круглых столов, стратегических сессий.
Прозвучало более 350 докладов. Свыше 3000 специалистов посетили мероприятия в Конгресс-центре МАКС и ещё около 2000 человек присоединились к дискуссиям в Конгресс-зале раздела Future Hub. Новацией 2021 года стало проведение онлайн-трансляций мероприятий.
Дескать, тип экстремальной сверхманевренности, характерный для русского самолета, имеет меньшую ценность, чем десять лет назад, когда многие западные истребители все еще не имели высокоточного бортового прицела HOBS для ракет класса «воздух-воздух» малой дальности и нашлемного прицела для наведения этих ракет на воздушные цели. Читайте также Не в Superjet корм: Минпромторг хочет 2 триллиона на авиацию В ведомстве составили план по продвижению и продаже отечественных самолетов, но нужно, чтобы было что продвигать «Все, что сейчас нужно пилоту F-35 или даже F-16 — просто увидеть Су-35. А сделать это просто, благо что американские машины напичканы датчиками.
Пилот поворачивает голову, и искатель ракеты тоже поворачивается. Когда его глаза поймали цель, ракета уже будет направлена на супер-фланкер», — пишет Ньюдик. Разработчики HOBS утверждают, что в ходе воздушного боя победит не тот, кто быстрее летает и круто маневрирует, а тот, кто первый увидел цель.
Инновационная техника сделает свое дело лучше, чем самый обученный и талантливый летчик. Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит, но противоракетные маневры никто не отменял, как и цели-обманки. Спорить об этом можно сколько угодно, но тот же Ньюдик признает, что воздушная «акробатика» требует от пилота нечто большего, чем просто натренированности.
По его словам, в паре с опытными летными экипажами и правильной тактикой, а также учитывая, что примерно два с половиной Су-35 можно купить по цене одного F-35A, этот тип истребителей представляет собой угрозу, о которой стоит беспокоиться. Очевидно, что разработчики Су-35 в курсе возможностей HOBS, поэтому, наверняка, российские конструкторы учитывают новые возможности американских истребителей. И вот: Ньюдик предполагает, что на МАКС-21 появится нечто, что сведет на нет неочевидное преимущество F-35 над суперфланкером.
Он обратил внимание на два твита в официальном twitter- аккаунте «United Aircraft Corporation Объединенной авиастроительной корпорации ».
МиГ-35 и Су-30. Официально это еще не пятое поколение, но они готовы бросить ему вызов. И это далеко не все, чем способен удивить зрителей юбилейный авиасалон. Главная гражданская новинка авиасалона. Но сегодня впервые он демонстрируется с российским двигателем под крылом. Два года назад этот самолет летал здесь с американскими моторами, а двигатель ПД-14 отдельно демонстрировали на стенде. И вот теперь наш двигатель поднимает наш самолет в небо во время авиашоу. Еще одна премьера.
Ближнемагистральный Ил-114-300. Машина меньше, чем МС-21, и у нее есть своя ниша — рабочая лошадка для местных авиалиний. Замена старенькому Ан-24. Еще более заслуженный Ан-2 теперь тоже есть чем заменить. Легкий многоцелевой самолет «Байкал», президент осмотрел его, знакомясь с экспозицией выставки. Там же главе государства показали и бизнес-версию «Суперджета». Все вместе эти новинки составляют модельный ряд, который в будущем станет лицом российской авиации. Отечественные авиакомпании получают современные лайнеры «Суперджет», в ближайшее время на трассы должен выйти новейший магистральный самолет МС-21.
Машина меньше, чем МС-21, и у нее есть своя ниша — рабочая лошадка для местных авиалиний.
Замена старенькому Ан-24. Еще более заслуженный Ан-2 теперь тоже есть чем заменить. Легкий многоцелевой самолет «Байкал», президент осмотрел его, знакомясь с экспозицией выставки. Там же главе государства показали и бизнес-версию «Суперджета». Все вместе эти новинки составляют модельный ряд, который в будущем станет лицом российской авиации. Отечественные авиакомпании получают современные лайнеры «Суперджет», в ближайшее время на трассы должен выйти новейший магистральный самолет МС-21. На нынешнем авиасалоне впервые представлены его модификации с отечественным двигателем ПД-14. За этим самолетом последуют региональный Ил-114-300, легкий многоцелевой самолет «Байкал», а также новые вертолеты, которые давно ждут», — сказал глава государства. Эти новые вертолеты сегодня тоже показали президенту.
Пожарный Ка-32 получил новую систему пожаротушения. А почтовый беспилотник сможет доставлять посылки без почтальона. Теперь важно, чтобы все перспективные модели превратились в серийные образцы, пополнив парк российских авиакомпаний. И именно в этом главная задача авиационной промышленности, совещание о будущем которой президент провел на МАКСе. Впрочем, сегодня добиться успеха едва ли возможно без международной кооперации. Повышение безопасности полетов, сокращение негативного влияния авиации на окружающую среду, изучение внеземного пространства — вот сферы, в которых ученые, конструкторы, другие специалисты разных стран должны объединяться для достижения новых прорывных результатов.
РИА Новости: Авиасалон МАКС могут перенести на более поздний срок
Премьер-министр Михаил Мишустин утвердил перечень военных выставок, которые должны пройти в России в 2024 и 2025 годах. Позже стало известно, что авиасалон МАКС в 2023 году не состоится и пройдёт в 2024 и 2025 годах. Также МАКС состоится в 2025 году», — отмечается в сообщении, опубликованном в Telegram-канале «Авиасалон МАКС». Россияне должны видеть поверженную технику ВСУ, организация такой выставки на Поклонной горе в Москве — блестящая идея.
РИА Новости: Авиасалон МАКС могут перенести на более поздний срок
Международный авиационно-космический салон МАКС-2021 официально завершил свою работу в подмосковном Жуковском. Перенос проведения Международного авиасалона МАКС на 2024 год стал первым разрывом в регулярной периодичности проведения данного мероприятия. Почетный президент МАКС высказал опасение, что отмена авиасалона в текущем году может негативно сказаться на будущем мероприятия. Тем не менее, авиасалон продолжает работу с участниками и экспонентами, заявили организаторы.
Авиасалон МАКС в этом году не состоится - СМИ
Московская область, Красногорский район, г. Красногорск, ул. Международная, д. Мякинино , справа от главного входа в Crocus City Hall. Москва, ул.
Поднял машину в небо экипаж лётчика-испытателя Станислава Григорьевича Близнюка. Бурный рост объёмов пассажирских авиаперевозок в 1970-х годах поставил перед самолётостроителями задачу создания дальнемагистрального лайнера большой вместимости, который предоставлял бы пассажирам более высокий уровень комфорта, чем узкофюзеляжные Ил-62. Проектно-исследовательские работы велись в ОКБ Сергея Владимировича Ильюшина в первой половине 1970-х параллельно с созданием первого широкофюзеляжног Авиасалон МАКС 25 Sept 2023 25 сентября 1997 года состоялся первый полёт экспериментального истребителя с крылом обратной стреловидности С-37, также известного как Су-47 "Беркут".
Громова в Жуковском с 11 по 16 августа 1992 года под названием "Мосаэрошоу-92". Более 200 предприятий из стран СНГ и дальнего зарубежья собрались для участия в ней.
Общее число посетителей составило около 300 тысяч человек. В 1993 году выставка получила свое сегодняшнее официальное название и статус Международного авиационно-космического салона МАКС. Первый Международный авиационно-космический салон МАКС-1993 прошел с 31 августа по 5 сентября 1993 года одновременно на трех площадках. В работе МАКС-1993 приняли участие 260 предприятий, в том числе 82 иностранные фирмы из 17 стран мира. На салоне было показано 173 летательных аппарата, число посетителей выставки возросло до 400 тысяч человек. В соответствии с указанием президента России единым местом проведения международных авиационно-космических салонов была определена территория ЛИИ им. Громова в городе Жуковском Московской области. Выставки в дальнейшем стали регулярно проводиться один раз в два года. За прошедшее время форум превратился в экспозиционную площадку для ярких премьер, передовых достижений конструкторской мысли и стал событием мирового масштаба.
Поделиться: День предпринимательства на ВДНХ соберет начинающих и опытных бизнесменов 12 февраля 2024.
Международный авиасалон МАКС перенесли на 2024 год
Сегодня авиасалоны МАКС не обходятся без демонстрации крылатой техники, всегда готовой прийти на помощь попавшим в беду людям. Отобразить все предстоящие выставки данной тематике в городе Москва Авиационные выставки, Авиастроение, Авиашоу, Авиасалоны. купить билеты на выставку в Москве по выгодным ценам. Такие показательные полёты – отличительная черта уникальной лётной программы авиасалона МАКС и настоящий праздник для любит. Новости кампании Pentrimax Цена товаров от производителя Наличие Доставка по всей России 8 (800) 300-68-37.
СПРАВКА - Международный авиационно-космический салон МАКС
В общей сложности было выставлено 740 образцов авиатехники [17]. Для посетителей авиасалона был открыт доступ в кабины множества летательных аппаратов. Хруничева и другие и зарубежные фирмы Boeing , Thales , Мотор Сич и другие представили свои разработки в 19 крытых павильонах [65]. Малые и средние по габаритам объекты, такие как авиадвигатели, авиационные средства поражения и авиационные приборы , были представлены действующими образцами; а более крупные, такие как корабельные системы и комплексы ПВО, — с помощью макетов и видеопрезентаций. Среди новинок, представленных в павильонах, некоторые иностранные обозреватели отметили новую бортовую РЛС разработки НИИП с активной фазированной антенной решёткой , содержащей более 1000 приёмо-передающих модулей [66]. Авторитетное британское издание Flight Global предположило, что именно этой РЛС будет оснащаться пятого поколения Су-57 [66].
На выставке были также представлены некоторые образцы техники, косвенно связанные с аэрокосмической отраслью: стрелковое и ракетное оружие для десантных подразделений и средства связи. В связи с экономическим кризисом в наземной экспозиции авиасалона в 2009 году практически не было представлено самолётов и вертолётов иностранного производства. В частности, по особому распоряжению президента США Барака Обамы не были представлены самолёты американских ВВС , о чём официально было заявлено 14 августа 2009 года [67].
Главная интрига авиасалона МАКС — самолет, который стал знаменитым еще до того, как увидел свет. За несколько дней до авиашоу Ростех проанонсировал суперпремьеру — новейший военный самолет. И затем подогревал интерес, понемногу приоткрывая завесу. Чтобы сегодня, наконец, представить всем долгожданную новинку. Теперь его можно рассмотреть в деталях.
Угловатые формы — истребитель будет невидимкой для радаров. Отсеки для вооружения скрыты внутри фюзеляжа. И главная особенность — один двигатель. Сейчас таких машин в российской армии нет. Теперь будет. Легкий тактический самолет пятого поколения, получивший название checkmate. В переводе «шах и мат» или «разгром». Платформа нового поколения.
Широкие боевые возможности. Пилоту помогает искусственный интеллект. Новый самолет хоть и называется истребителем, но уничтожать сможет не только воздушные цели.
Сегодня, когда идет война с Западом и на фронте гибнут военнослужащие, когда даже во время военного парада в Москве 9 мая количество военной техники было сокращено до минимума, а пролет боевой авиации был вообще отменен, вряд ли необходимо устраивать совершенно не нужные в данный момент военно-технические выставки, отвлекая коллективы оборонных предприятий от решения основной задачи — выполнения Государственного оборонного заказа и поставки необходимых вооружений и военной техники на фронт. Логичным выглядел бы пересмотр ранее утвержденных планов выставочной деятельности и отмена в текущем году проведения на территории России военно-технических выставок.
Судостроительные и оборонные предприятия представляют свои самые современные и эффективные системы. Самые обширные выставочные павильоны заняли «Рособоронэкспорт» и «Ростех». Морской салон включает в себя не только общую экспортную номенклатуру российского военного судостроения, но и проекты российских конструкторов. Первая советская атомная подводная лодка К-3 — «Ленинский комсомол» на Военно-морского салоне в Кронштадте.
Фото: правительство Санкт-Петербурга Например, петербургское конструкторское бюро представило подлодку для туристов и подводный газовоз.