Узнайте о личной жизни известного режиссера Юрия Быкова, его отношениях с женой и ценностях, на которых строится их семейное счастье. В 2015 году Юрий Быков собирался снять фильм о войне на востоке Украины[35]. В соцсетях активно обсуждают публикацию режиссёра Юрия Быкова, в которой он покаялся за сериал «Спящие» и заявил об уходе из профессии. Shraibikus News | Новости Волгограда» Новости России» Жена Дмитрия Быкова Ирина Лукьянова рассказала о «тяжелом» состоянии супруга. Юрий Быков – последние новости на сегодня – Росбалт. Режиссер Юрий Быков, который снял первый сезон сериала «Метод», вернется к съемкам третьего сезона проекта.
Без компромиссов. Судьба и «Метод» режиссера Юрия Быкова
Дембель неизбежен» сыграл роль рядового Сопонаря. В последующие годы Юрий периодически появлялся на экране как в сериалах, так и в полнометражных фильмах. Режиссер В 2009 году состоялся режиссерский и продюсерский дебют Юрия. Быков снял короткометражную ленту «Начальник», в которой главную роль капитана ФСБ сыграл сам. В этом же году картина получила главный приз фестиваля «Кинотавр» в номинации «Лучший короткометражный фильм».
В 2010 году Юрий приступил к работе над полнометражным художественным фильмом «Жить», за который получил премии кинофестивалей «Золотой Феникс» и «Амурская осень». Продюсерами картины выступили Алексей Учитель и Кира Саксаганская, сценарий и музыку режиссер написал самостоятельно. В фильме «Майор» режиссер вновь обратился к теме нравственного выбора человека: понести заслуженное наказание за совершенное преступление или пойти на сделку с совестью. Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Каннах в рамках «Недели критики».
Юрий появился в кадре в роли Павла Коршунова, антагониста главного героя Соболева. В 2014 году на экраны вышла социальная драма Быкова «Дурак». В картине речь велась о добровольце, который самостоятельно пытается помочь жителям аварийного общежития, но в результате сталкивается с непониманием властей, родных и жильцов ветхого дома. Премьера состоялась на МКФ «Кинотавр-2014», где получила приз за лучший сценарий, а в 2015 году фильм вошел в первую пятерку топ-списка популярных кинокартин по версии американского издания The New York Times.
В октябре 2015-го года на Первом канале состоялась премьера снятого Юрием Анатольевичем триллера «Метод» с Константином Хабенским, Паулиной Андреевой, Алексеем Серебряковым в главных ролях. Фильм стал номинантом на премию «Золотой орел» в категории «Лучший телесериал года». Вскоре Быков создал собственную кинокомпанию «Кода». В этом же году режиссер участвовал в работе над фильмом «Время первых» о жизни космонавта Алексея Леонова, который совершил первый выход в открытый космос.
В ходе возникших разногласий с продюсерами картины Юрий был отстранен от съемок и заменен режиссером Дмитрием Киселевым. В беседе с журналистами Быков признался, что хотел снять серьезную историю, в то время как продюсеры настаивали на тотальном «упрощении», преобладании темы «абсолютной патриотичности с правильными героями».
Если что-то похожее я говорил, то был еще очень молод. Хотя, кажется, я до сих пор взрослею.
Все складывается так, как складывается. Я фаталист. Уверен, что у нас есть воля только в абстрактном понимании: воля двигаться к свету, развиваться, насколько возможно в тех условиях, которые даны. А выбора нет.
Вернее, так: упасть в яму и похоронить себя заживо — это не выбор. Это слабость. Поэтому все просто: либо ты двигаешься вперед, либо назад. Зритель заслуживает честный отрицательный финал.
Если автор хочет в своем произведении сделать отрицательный финал, как, скажем, у Ремарка в «Трех товарищах», почему нет? Я знаю много произведений искусства, прекрасных в своей трагичности. Художник, способный утешать, — это тоже прекрасно. Но так или иначе зритель делает выбор сам.
Мало того, я уже сказал, что в выбор не верю. Скорее в то, что действовать можно в соответствии со своей внутренней органикой. Это подарок себе и зрителям? Было тяжело.
Ну, посмотрим! Слушайте, подарок — это жизнь. Я жив, здоров, есть планы на будущее. Как может черная дыра дружить со звездой?
Хотя и говорят, что черная дыра — производная от взрыва какой-нибудь сверхновой. Социальный договор возможен, но не без компромиссов. Если человеку органично с ними существовать, дай бог. Мне кажется, это хороший урок тем, кто чувствует, что он все-таки не конформист.
В остальных случаях... Если лет 10 назад я кричал: «Вы все должны! Есть люди, близкие тебе, думающие как ты, и есть иные. Никому не навязываю свой образ мыслей и сам не беру ни с кого пример.
Научить может школа. Направить — психотерапия. А у искусства другие задачи. Оно про что-то гораздо более важное, чем выводы, убеждения, проповедь и даже исповедь.
Искусство — это душа. Наслаждение тем, чем является жизнь. Этот процесс может быть трагическим, может — радостным. Это прежде всего про эмоциональный опыт.
А выводы... Ну какие выводы? Вы умрете, я умру. Там есть два персонажа: один сломался в начале нулевых, второй — здесь и сейчас.
Они сопоставляют свой опыт и понимают, что не особо что-то изменилось. Разве что машины, костюмы, фасады... Стараюсь чувствовать к людям симпатию, эмпатию и любовь, насколько это возможно. А жалость — чувство неплохое, но унизительное.
Не думали снять драму на фоне лета, ярких цветов? В картине «Хозяин» большая часть действия происходит летом. А что это меняет? Если история драматическая, радостные локации ее легче не сделают.
Тем более что суровое в кадре смотрится выразительнее, чем какая-нибудь зелень.
И это уже такая большая аудитория, что у меня возникает ощущение немножечко мандража. Потому что если я раньше снимал с ощущением «кто посмотрит, тот посмотрит», то сейчас я понимаю, что мое кино — некий глоток воздуха для них. Вас любят не только за творчество, но и за то, как Вы размышляете над действительностью и повествуете о ней. Спасибо, и я это ценю. Я не закрытый человек и доступен в социальных сетях.
Это очень важно, ибо так происходит тот самый взаимообмен. Я знаю, что я не один. Хотя говорил великий поэт: «Не дорожи любовию народной». Но я думаю, что он это писал в эмоциональном состоянии, потому что к нему-то как раз народная любовь совершенно не прошла ни сразу, ни потом. Это народное внимание и доверие ценно. Я понимаю, что огромное количество людей искренне ждет моих фильмов и переживает за мое творчество.
И вот здесь я скажу одну вещь. У нас кино разделяется на мейнстрим, коммерческое и некоммерческое. Мне кажется, что в коммерческом, что в некоммерческом сегменте режиссеры изолированы от аудитории, нет прямого коннекта. У авторских режиссеров за редким исключением нет уважения к аудитории в принципе… И в Вас я это наблюдала. Да, безусловно. Это как бы: «Они ничего не понимают.
Я художник. Я что хочу, то и делаю. Пусть что хотят, то про меня и думают». Авторские режиссеры всегда были в жесткой оппозиции, а в коммерческом кино режиссеру в принципе по барабану, с кем он разговаривает, потому что он работает на продюсера и призван сделать кино, которое должно собрать кассу. Мне кажется, что в моем случае и в случае еще пары-тройки человек, моих коллег, возник прямой контакт с аудиторией. Это очень важно, потому что это доверительные отношения со зрителем.
Зритель перестает быть просто потребителем. Он становится соучастником. И это главное! Вы не думали об экранизации книги? Моя любимая книга — «В овраге» Чехова. Это про обездоленную девочку, которая живет в провинциальном городке и которую все шпыняют.
Она работает приживалкой и служанкой в мещанском доме. В итоге она теряет ребенка, погибает. В общем, фильм об овраге как о символе того времени. Ваше кино! Мне кажется, это и с нашим временем перекликается. История очень трогательная.
Я, честно говоря, «Ваньку» Чехова экранизировал бы, но это очень маленький рассказ, это всего лишь письмо. Но могла бы получиться замечательная короткометражка. А что касается экранизации книги, это очень серьезная работа, потому что у меня есть ощущение, что хорошо написанная книга всегда будет мощнее фильма. Поэтому я, честно говоря, не занимаюсь оригинальными историями. Киносценарий, пусть очень серьезный и интересный, всегда будет более плоский, чем книга. Даже по фабуле.
Знаете книгу Марио Пьюзо? Шикарная книга! Она шикарная, я согласен, но это ведь классическое жанровое чтиво. Это не такое глубокое произведение, каким получилось кино. Мне кажется, что кино — более салонное искусство, пусть даже менее великое по сравнению с книгой. Дело в том, что кино делается за большие деньги, большим количеством людей, где очень много технического процесса и много компромиссов.
Поверьте мне, тут не каждый, как Тарковский, позволит переснять «Сталкер». У кино есть бюджет, сроки, и до свидания. Книга может писаться всю жизнь, она делается одним человеком и ровно так, как ему кажется правильным. Поэтому книга всегда будет совершеннее, чем кино. Написанный текст — это универсальный источник мысли и красоты. Боюсь, что книга как искусство выше, чем кино.
Это верно, но делают же режиссеры постановки в театре. Они же как-то рискуют, и что-то выстреливает, а что-то нет. Вспомните современную претенциозную адаптацию «Войны и мира» с прекрасной Алисой Фрейндлих. Но здесь есть подвох, замануха. Понимаете, когда пьеса написана как пьеса, она сценически выглядит гораздо более емко, чем когда начинает перерабатываться книга. Не знаю, может, я не такой искушенный посетитель театра, но мне кажется, что, когда речь идет о классической пьесе драматургии , я вижу ритм, пластику на сцене, даже в неудачном спектакле.
Я вижу, что пьеса держит интерес зрителя. А в книге столько всего от автора! Возьмите того же Толстого. Там столько авторских размышлений, его личной рефлексии. Перенести это на сцену или в кино практически невозможно. Может, через себя пропускать?
Вот, допустим, «Война и мир» Бондарчука-старшего, мне кажется, грандиозная картина, но это подстрочник. Он очень колоритный, он очень близкий мне по темпераменту, но все равно это в каком-то смысле подстрочник, потому что, когда я начал читать книгу «Тихий Дон», удивился тому, какое там количество деталей и нюансов быта, общения, описания. Но это не уловить. Берешь книгу, остаешься наедине с ней и со своей собственной фантазией, и у тебя открывается целый мир. Ты его когда угодно можешь поставить на паузу или развить. Кино более умозрительное.
Хотя мне кино нравится тем, что в нем есть то, чего в книге нет. Если сценарий оригинальный и вы раннее не видели эту историю, эмоциональное впечатление можете получить не меньше, чем от книги. А если создать продолжение какой-то книги? А, ну это уж совсем модерн. Даже не модерн, а постмодерн какой-то. Вы знаете, это все же похоже на пиар-ход, потому что у нас есть большое количество режиссеров и три основных пути: первый — одеть Гамлета в футбольные трусы, второй — перенести все в современное время и совершенно подменить понятия оказывается, что Гамлет спит со своей матерью и третий — сделать так называемый спин-офф, рассказать о том, что было до или после.
Это все крутится вокруг популярности конкретной пьесы или книги, это использование критической массы уважения и популярности произведения искусства. Это юзанье! Мне кажется, надо создавать оригинальное. Пусть свое, пусть неуникальное, пусть временное, пусть не такое великое и содержательное, как, допустим, «Капитанская дочка» Пушкина, но свое. Свое… Вы даже музыку пишете сами. Я запомнила мотив из фильма «Жить»!
Там неплохая получилась финальная тема. Она достаточно примитивная, но на тот момент мне хотелось добавить немножко былинности. Если не ошибаюсь, там идут септаккорды. Напевает мелодию. Я наслушался Глинку, посидел, подумал: «А что, если мне добавить в бесконечное осеннее поле это ощущение? Музыка — это то, чем бы я мог и хотел заниматься.
А я думала, что Ваше — это книжки писать. Музыка веселее. Она интереснее и веселее в том смысле, что работа с текстом — это работа в тишине. Я даже «Дурака» писал под передачи — «Намедни» смотрел. Прям ставил, и вот он что-то говорит, а я даже информацию не улавливаю. Под аккомпанемент Парфенова, видимо, продуктивно, надо попробовать!
Я очень люблю его манеру. Он похвалил «Завод» в «Парфеноне», и я все думал, как с ним познакомиться. Очень его люблю. И вот если бы не режиссура, то музыка. Причем до сих пор «ВКонтакте» есть рэп-песни, которые я написал, когда мне было 16 лет. Это очень смешно.
Я думаю, что она скоро станет популярной. Если взять паузу, написать альбом, я бы вернулся к сценическому, потому что мне не хватает рок-н-ролла. У меня было «мне хватает аудитории, мне не хватает вот этого в жизни». У меня были концерты по 300, по 400 человек, я помню эти эмоции и эту энергетику. И честно говоря, режиссура — жопная профессия. Режиссура все-таки жена.
И тут у меня глаза полезли на лоб! Я люблю кино, но знаете, почему я кино делаю очень быстро? Мне быстро надоедает. Глаза все там же… Я люблю готовиться максимум 2—3 месяца. Пишу сценарий за месяц, монтирую, снимаю тоже где-то 30—40 смен 1,5—2 месяца. Я «Завод» снял, когда еще не закончился постпродакшен «Сторожа».
И сейчас вот «Завод» выходит в iTunes, а к 21 марта у меня уже закончен монтаж «Сторожа». Вот если Андрея Петровича Звягинцева взять, он год или два пишет сценарий, готовится полгода или год минимум, снимает 2—3 месяца, потом год монтирует. Вы представляете, какая эта любовь к профессии, тишине и сосредоточенности. А я все-таки артист по призванию. Мне гораздо интереснее играть. Вы включили рационализм в свой рацион?
Сейчас да. Сейчас у меня своя студия, сейчас я сам несу финансовую ответственность, финансовые риски и так далее. Вы менее радикальный, чем раньше, правильно? Все, это уже прошло.
Очень впечатлило. Жёстко, бескомпромиссно, навылет. После просмотра картины «Жить» стало понятно, что в отечественном кинематографе завелось инородное тело. Потрясающий режиссёр с невероятным сожалением о человеческом грехопадении, с болью рассказывающий нам о нас самих. Он снискал славу режиссёра, показывающего нашу страну только с плохой стороны.
Вскрылись подробности попыток бегства режиссера Юрия Быкова из России за границу
Уникальная химия и эмоциональная связь, которые переплетены в этих фотографиях, выражают не только любовь, но и совместные творческие усилия, которые позволяют им создавать по-настоящему великое и неповторимое искусство. Великолепная пара: Юрий Быков и его прекрасная девушка - смотрите в нашей подборке 5. Санкции разрушают Россию. Цены вырастут ещё.
Не следует отмахиваться от своих снов, потому что они могут не...... Обида и горечь утраты заставляют нас совершать немыслимые поступки. Казалось бы, эти...... Этим летом такой кортеж у...... Во время отдыха он переваривает впечатления, накопившиеся эмоции, неразрешенные проблемы и выдает ментальными образами сна. Нам остается расшифровать подсказки, чтобы воспользоваться ими себе...... Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктериз...... Как сложилась судьба у Юлии Лещенко после громкого развода, смогла ли она спокойно принять эту ситуацию и адаптироваться к новым жи...... Прославился после выхода фильмов «Комaнда» и «Анна Каренина».... Маргарита Кошелева стала знаменитой, но отнюдь не на с......
Сонник - Бывший парень, муж Бывший молодой человек или бывший муж, появившийся в сновидении, символизирует вашу излишнюю увлеченность прошлым. Именно это не дает вам идти вперед, развиваться как личности; бывшая любовь не хочет усту...... Как правило, переживания терзают как мужчин, так и женщин, особенно, если речь идет о многолетнем бpaке. Однако, если инициатором расставания стала жена, для нее этот период проходит легче, ведь ей понятны пр...... Жена Валерия Леонтьева — это бас-гитарист...... Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон образа есл...... Такая у них натура:добиться любви, потерять интерес,бросить,а потом вернуться. Причем, вернуться они хотят тогда,когда тебе не интересны,когда в жизни полный порядок и встретилась новая любовь.
В любом случае — очень любим и ждём в прокате, где зритель обязательно оценит, а мы поддержим. Здесь мы тоже промахнулись — традиционно болеем на фестивалях за Романа Михайлова и столь же традиционно его фильмы, к сожалению, игнорируются жюри.
В 2009 году родилась дочка. В 2010...... Их и зовут одинаково - Мария Миронова и Мария Голубкина. Кстати, и отчество у них одинаковое — обе Андреевны. А еще точнее речь идет об одном и том же Андрее, всеми любимом Миронове. У дeвyшек...... Родилась 21 декабря 1970 года в Одессе. Российская актриса театра и кино, педагог. Серафима Котовская, ныне известная как Светлана Фр...... Известен по фильмам «Физика или химия», «Сын отца народов», «Черная кошка»... Получила первую известность, снявшись вместе с сестрой-близнецом Верой в сериалах «Доктор Тырса» и «Нанолюбовь». Телезрителям Любовь Бахан...... Внимание поклонников приковано не только к самой Алёне, но и к её спутникам, которых у знаменитости было немало. В результат...... Славная история края, лихая кровь донских казаков создала упрямый, верный, сильный хаpaктер дeвoчки. Как и ее подруги, Валя училась в местной...... Родилась Лилия в Узбекистане, в интеллигентной семье. С ранних лет дeвoчка жила в достатке, так как родители трудились на......
Юрий Быков: жена и дети, личная жизнь
В «Горемыках» Юрий Быков стал котом, а главные герои сериала — куклы. Сообщество посвящено творческой деятельности Юрия Быкова — российского кинорежиссёра, сценариста, актёра и композитора; Автора полнометражных картин «ЖИТЬ», «МАЙОР», «ДУРАК», «ЗАВОД», «СТОРОЖ» и короткометражной ленты «НАЧАЛЬНИК». Биография режиссера Юрия Быкова: фильмография, работа над фильмами «Сторож» и «Хозяин», карьера актера, съемки американского сериала по мотивам ленты «Дурак».
Непревзойденное совместное творчество: Юрий Быков и его творческая половинка
Один из самых модных российских режиссеров Юрий Быков, которого называют продолжателем стиля Алексея Балабанова, снял свой очередной фильм. В соцсетях активно обсуждают публикацию режиссёра Юрия Быкова, в которой он покаялся за сериал «Спящие» и заявил об уходе из профессии. Сообщество посвящено творческой деятельности Юрия Быкова — российского кинорежиссёра, сценариста, актёра и композитора; Автора полнометражных картин «ЖИТЬ», «МАЙОР», «ДУРАК», «ЗАВОД», «СТОРОЖ» и короткометражной ленты «НАЧАЛЬНИК». лучезарный пример взаимной поддержки и вдохновения, которые могут возникнуть при совместном творчестве двух душ.
Жена Дмитрия Быкова — фото, личная жизнь
Приходит Саша Цекало и говорит: «А что бы ты, Юра, хотел? И потом мы долго спорим? Нет, Саша говорит: «Юра, я хочу так и так». И я делаю.
Когда я работаю над своими авторскими фильмами, все иначе: продюсер просто обеспечивает мне производство и не вмешивается ни во что. В своем авторском кино я в принципе не беру подобные сюжеты, никогда не работаю с звездными актерами. Я же не взялся за это с радостью — о, про маньяков, сейчас что-нибудь ковырнем.
Нет, я взялся за это как за триллер. Человек ходит в бороде и в кепке и живет в готическом замке. Вы представляете себе такие вещи в фильме «Дурак»?
И топового артиста Хабенского там тоже не может быть. Те люди, которые смотрят? А те, кто знают «Дурака» и «Майора», не смотрят «Метод».
Вы заявляли, что собираетесь снимать фильм о Донбассе. Какая ситуация с этим проектом? Ну, там обстоятельства, о которых я не могу сказать вслух.
А в ноябре будет сниматься картина под рабочим названием «Завод». Тема там касается всех и каждого. Закрывают очередной завод, мужики остаются без работы, берут в заложники начальника завода и требуют денег.
Бедные борются с богатыми. Я и режиссер, и продюсер этого фильма, все будет сниматься на моей студии. Но, смотрите, я не стесняюсь своей работы под названием «Метод», мне кажется, этот проект удался.
Но если говорить о подобном материале на уровне идеи — маньяки и все такое — я бы эту проблематику рассматривал совершенно иначе. Не с позиции нагнетания страха и эффектов, а с малопопулярной, скучной позиции, когда человек пытается понять и исследовать причины, почему эти маньяки появляются. Это была бы очень скучная реалистичная картина.
Как, собственно, все мои авторские фильмы. Вот эффектность меня как художника Юрия Быкова волнует меньше всего. Но я не знаю.
Вам как кажется, выстрелил «Метод»? В интернете, кажется, все только об одном и писали: как плохо играет Паулина Андреева, мол, везде она одинаковая, и какой прекрасный Хабенский. А в чем вопрос?
Задача, конечно. Да, это задача режиссера. Почему Паулина одинаковая?
Нет, это не задумка режиссера. Ладно, я скажу так: я с Паулиной в очень хороших человеческих отношениях. Я считаю, что у нее есть потенциал и правильное отношение к профессии.
Конечно, она на фоне Хабенского... Хабенский же не модель, не красавец, это же настоящий артист, какое-то такое болезненное мучительное существо, которое он и сыграл. А Паулина — да не ей там трудно, а зрителю трудно справляться с ее внешними данными.
Не хочу обсуждать Паулину. Еще раз скажу, не я выбирал актеров для «Метода».
Тем не менее, поклонники обеспокоились.
Причиной кардинального решения Юрия Быкова стало давление из-за сериала «Спящие». Напомним, проект который прошел на Первом канале рассказывает о противостоянии российских и западных спецслужб в 2013 году в период обострения обстановки на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Проект создан по сценарию Сергея Минаева.
Несмотря на то, что ему удалось выбраться из глубинки в Москву и поступить в театральный институт, карьера не складывалась довольно долго. Режиссер вспоминает, что в его жизни были периоды такого безденежья и беспросветности, что ему казалось, что хуже уже не будет. После получения диплома об актерском образовании, он шесть лет работал аниматором детского клуба «Яуза», где за мизерную зарплату играл пирата Джека Воробья. Именно в то время в отчаянии Быков начал употреблять алкоголь, который еще больше усугублял его депрессию. Здоровый мужик, ни семьи, ни детей, развлекает, как клоун, детей на реке Яуза. И вот гоняю детей с шариком-сосиской с криками: «Кто последний на диван, волосатый таракан». Мне казалось, хуже ничего быть не может. Это компенсировалось большим количеством спиртного, после чего жизнь выглядела еще трагичнее, — вспоминал режиссер. Я человек крайне апатичный, нудный, скрипящий, жалующийся.
Сообщается, что кинокритик Антон Долин подтолкнул Быкова на выезд из страны. Именно к нему режиссёр обратился за советом, как лучше поступить. Долин посоветовал киноделу как можно быстрее уезжать. Проваландался почти месяц, потратил деньги и понял, что пора определиться: или пойти по пути Долина — проклинать Россию на прибалтийском ТВ, или вернуться на родину и продолжить снимать кино», — сообщает телеграм-сообщество.
"Молитесь": жена Быкова, впавшего в кому, сделала заявление в Сети
Причина такого состояния врачам уже понятна. Прогнозы у них хорошие». Он отметил высокий профессионализм врачей, но отказался называть причину госпитализации Быкова. В то же время главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов сообщил, что состояние писателя пока остается без изменений.
Картина дня.
А второй такой раз - до сих пор прямо точно помню, что у нас была очень скромненькая премьера для своих "Дурака" и прокат 17 копий, а потом, спустя два года... Ну какой спустя два года, вот сейчас, год назад, что ли, когда на "Кинопоиске" объявили, что это лучший фильм, когда выходили, я вдруг откинулся назад и думаю: "Ё-моё, насколько не имеет значения ни прокат, ни какие-то там критические оценки, а значение имеет только...
Но фильм состоялся только тогда, когда он почему-то спустя годы витает в воздухе. Я просто считаю, что вы должны наделать детей, и они будут прекрасными людьми. Хотя отчасти так, но скорее даже можно сказать, что я был сосредоточен на себе.
Я почему-то боюсь, хотя у меня были и длительные отношения, периодически возникают, и вот сейчас я целый год уже встречаюсь с девушкой, но просто, понимаете, какая штука, мне кажется, что мне страшно себя кому-то доверить. У меня ощущение почему-то сложилось, что я должен себя предоставить другому человеку абсолютно беспроблемным. Но мне почему-то кажется, что я настолько сложный и настолько в быту некомфортный человек, что, чтобы кто-то со мной мучился всю жизнь...
И вот здесь, надо сказать честно, я нахожусь, наверное, на самом главном рубеже пока за всю прожитую жизнь именно в этом личном плане, что, наверное, в ближайшее время для меня это станет главной не проблемой, а задачей. Потому что я чувствую, что я недополучаю чего-то очень важного от жизни, и в том числе и в профессии, потому что в последней работе история именно уже любовного треугольника, и мне было очень сложно, потому что я понимал, что мне жизненного опыта, для того чтобы описать семью, не хватает, потому что я про это мало что понимаю.
Быков признался, что в городе его детства почти всегда тоскливо, а люди живут неблагополучно. Но он все-таки приезжает туда каждые две недели, чтобы навестить родителей.
Режиссер рассказал, что родня живет крайне небогато: отчим работает на электростанции машинистом, а мама раньше была санитаркой в родильном доме, а сейчас вышла на пенсию. Сам Быков тоже живет довольно скромно — в небольшой двухкомнатной квартире в Москве с низкими потолками и пятиметровой кухней. Он рассказал, что помог родителям с покупкой квартиры и дачи, хотя это явилось для него большой финансовой нагрузкой. Наверное, можно на 10-15 тысяч в месяц прожить, когда тебе 20 лет, на каком-то кураже, на гречке.
А пожилым людям тяжеловато, — признался Быков в программе «Однажды». Это для меня тоже большая нагрузка, потому что я человек крайне небогатый. Но они мне все-таки дороги.
Хотя, кажется, я до сих пор взрослею. Все складывается так, как складывается. Я фаталист.
Уверен, что у нас есть воля только в абстрактном понимании: воля двигаться к свету, развиваться, насколько возможно в тех условиях, которые даны. А выбора нет. Вернее, так: упасть в яму и похоронить себя заживо — это не выбор. Это слабость. Поэтому все просто: либо ты двигаешься вперед, либо назад. Зритель заслуживает честный отрицательный финал.
Если автор хочет в своем произведении сделать отрицательный финал, как, скажем, у Ремарка в «Трех товарищах», почему нет? Я знаю много произведений искусства, прекрасных в своей трагичности. Художник, способный утешать, — это тоже прекрасно. Но так или иначе зритель делает выбор сам. Мало того, я уже сказал, что в выбор не верю. Скорее в то, что действовать можно в соответствии со своей внутренней органикой.
Это подарок себе и зрителям? Было тяжело. Ну, посмотрим! Слушайте, подарок — это жизнь. Я жив, здоров, есть планы на будущее. Как может черная дыра дружить со звездой?
Хотя и говорят, что черная дыра — производная от взрыва какой-нибудь сверхновой. Социальный договор возможен, но не без компромиссов. Если человеку органично с ними существовать, дай бог. Мне кажется, это хороший урок тем, кто чувствует, что он все-таки не конформист. В остальных случаях... Если лет 10 назад я кричал: «Вы все должны!
Есть люди, близкие тебе, думающие как ты, и есть иные. Никому не навязываю свой образ мыслей и сам не беру ни с кого пример. Научить может школа. Направить — психотерапия. А у искусства другие задачи. Оно про что-то гораздо более важное, чем выводы, убеждения, проповедь и даже исповедь.
Искусство — это душа. Наслаждение тем, чем является жизнь. Этот процесс может быть трагическим, может — радостным. Это прежде всего про эмоциональный опыт. А выводы... Ну какие выводы?
Вы умрете, я умру. Там есть два персонажа: один сломался в начале нулевых, второй — здесь и сейчас. Они сопоставляют свой опыт и понимают, что не особо что-то изменилось. Разве что машины, костюмы, фасады... Стараюсь чувствовать к людям симпатию, эмпатию и любовь, насколько это возможно. А жалость — чувство неплохое, но унизительное.
Не думали снять драму на фоне лета, ярких цветов? В картине «Хозяин» большая часть действия происходит летом. А что это меняет? Если история драматическая, радостные локации ее легче не сделают. Тем более что суровое в кадре смотрится выразительнее, чем какая-нибудь зелень. Знаете, операторы ее ненавидят!
Жена рассказала о состоянии писателя Дмитрия Быкова
Один из самых модных российских режиссеров Юрий Быков, которого называют продолжателем стиля Алексея Балабанова, снял свой очередной фильм. Биография режиссера Юрия Быкова: фильмография, работа над фильмами «Сторож» и «Хозяин», карьера актера, съемки американского сериала по мотивам ленты «Дурак». Режиссером-постановщиком проекта выступает Юрий Быков, оператором-постановщиком – Глеб Вавилов, автором сценария – Олег Маловичко.
Непревзойденное совместное творчество: Юрий Быков и его творческая половинка
Антон Долин. Фото: cosmo. После режиссёр вернулся на Родину и продолжил свою работу. Со слов источника: «Быков поверил, собрал вещи и уехал в Грузию, забросив проект в России. Проваландался почти месяц, потратил деньги и понял, что пора определиться…».
К сведению, по информации, в 2015 году Юрий Быков намеревался снять киноленту о военных действиях на востоке Украины.
Павел Лиховцев, старший егерь и охотник на медведей, держит в тайге пасеку и воспитывает старшего сына Женьку настоящим мужиком. Однако с приходом девяностых пасека разоряется. Павел с семьёй вынужден ехать в Хабаровск в поисках лучшей жизни. В это время в Хабаровске идёт передел сфер влияния - вся власть и все ресурсы переходят к ОПГ "Общак" - банде, которая вскоре станет крупнейшей криминальной группировкой в мире.
Эта фотография напоминает нам о том, что главное - взаимопонимание и поддержка в творческом процессе, а любовь, которая сопровождает эту пару, служит источником вдохновения и энергии. ЮРИЙ БЫКОВ про любовь, русский менталитет и «Мёртвые души» - 5 Книг Когда двое людей объединяют свои таланты и страсть к творчеству, они создают не только произведения искусства, но и прекрасные воспоминания, которые остаются в сердцах навсегда. Эта фотография отражает великую силу симбиоза между двумя людьми, которые находят друг друга в мире искусства и способны создавать великое и неповторимое.
Любовь и творчество - две силы, которые способны изменить мир и оставить след в истории.
Когда это в стиле «сейчас я покажу вам, какой я крутой». Такой человек мне не интересен. А если человек нацелен на крутой результат, пусть он хоть железным человеком будет, мне он сразу нравится. Цекало пригласил меня на проект, сразу объяснил, какой фильм он хочет видеть. Вы думаете, это как происходит? Приходит Саша Цекало и говорит: «А что бы ты, Юра, хотел? И потом мы долго спорим? Нет, Саша говорит: «Юра, я хочу так и так». И я делаю.
Когда я работаю над своими авторскими фильмами, все иначе: продюсер просто обеспечивает мне производство и не вмешивается ни во что. В своем авторском кино я в принципе не беру подобные сюжеты, никогда не работаю с звездными актерами. Я же не взялся за это с радостью — о, про маньяков, сейчас что-нибудь ковырнем. Нет, я взялся за это как за триллер. Человек ходит в бороде и в кепке и живет в готическом замке. Вы представляете себе такие вещи в фильме «Дурак»? И топового артиста Хабенского там тоже не может быть. Те люди, которые смотрят? А те, кто знают «Дурака» и «Майора», не смотрят «Метод». Вы заявляли, что собираетесь снимать фильм о Донбассе.
Какая ситуация с этим проектом? Ну, там обстоятельства, о которых я не могу сказать вслух. А в ноябре будет сниматься картина под рабочим названием «Завод». Тема там касается всех и каждого. Закрывают очередной завод, мужики остаются без работы, берут в заложники начальника завода и требуют денег. Бедные борются с богатыми. Я и режиссер, и продюсер этого фильма, все будет сниматься на моей студии. Но, смотрите, я не стесняюсь своей работы под названием «Метод», мне кажется, этот проект удался. Но если говорить о подобном материале на уровне идеи — маньяки и все такое — я бы эту проблематику рассматривал совершенно иначе. Не с позиции нагнетания страха и эффектов, а с малопопулярной, скучной позиции, когда человек пытается понять и исследовать причины, почему эти маньяки появляются.
Это была бы очень скучная реалистичная картина. Как, собственно, все мои авторские фильмы. Вот эффектность меня как художника Юрия Быкова волнует меньше всего. Но я не знаю. Вам как кажется, выстрелил «Метод»? В интернете, кажется, все только об одном и писали: как плохо играет Паулина Андреева, мол, везде она одинаковая, и какой прекрасный Хабенский. А в чем вопрос? Задача, конечно. Да, это задача режиссера. Почему Паулина одинаковая?
Нет, это не задумка режиссера. Ладно, я скажу так: я с Паулиной в очень хороших человеческих отношениях. Я считаю, что у нее есть потенциал и правильное отношение к профессии.