Доброго времени суток)) наконец то нашлась возможность заказать ютур, доехал быстро, итоговая цена 2450 руб. за сколько машину новую взял и какой год? канал Федерального представительства Yatour Россия. Founded in 2014, we are committed to using artificial intelligence technology to provide reliable perception and decision-making solutions for self-driving cars, while improving the degree of driving automation, to reduce the rate of traffic accidents and ensure the driving safety of drivers. Продажа нового автомобиля JETOUR DASHING Luxury от 3 189 900 с техническими характеристиками: 1.6 AMT (190 л. с.) Передний привод в автосалоне JETOUR Калуга.
Тест-драйв Jetour Dashing – чем интересен кроссовер новой марки
Родной ченжер выдернеш ютур вкл. отображатся и переключатся будет как родной ченжер, шесть папок по 99 песен, у меня правда 8 читает, но иногда тоже подвисает. Обзор автомобиля JETOUR DASHING 2023-2024 на официальном сайте JETOUR в России: цены и комплектации, технические характеристики, фото интерьера и экстерьера. Запись на тест-драйв. Поиск официального дилера для покупки нового Джетур Дашинг в вашем регионе. Для автомобилей Audi существуют переходники с 8-контактного CDC провода на 20-контактный провод блока для магнитолы, иногда необходимый для установки устройства. •. Оснащение, комплектации и цена Jetour T2 стали известны благодаря прайс-листу, который оказался в распоряжении «Китайских автомобилей». USB адаптер YATOUR (ятур, ютур)для штатной автомагнитолы LEXUS\TOYOTA YT-M06 TOY2.
Ютур в машине — инновационная система безопасности и комфорта на дороге
Ограничения у Yatour — 15 папок, рекомендуется размещать не более 99 треков в папке, но у меня больше. Если трек, например, 162-й, то цифра 162 пишется поочерёдно — сначала 1, затем 62. Ограничения у JVC — 2000 папок, не более 999 файлов в папке. Random работает как для папки, так и для всей флешки — для меня это важно. На JVC, разумеется, тоже. Если назвать папку иначе, адаптер её не увидит.
Со временем забываешь, что где лежит, и такие названия папок начинают раздражать. JVC, разумеется, не волнует название папки. На Триоме можно выровнять уровни громкости. На JVC такой проблемы, естественно, нет. JVC читает всё.
Старшие модели JVC русские теги тоже не читают. Позор им за это. Ятур отображает все тот же первый трек, хотя играет не его. Через какое-то время приходит в себя и нормально обновляет инфу о проигрываемом файле. Глюк проявился уже во время первого теста, когда было создано 15 папок с всего лишь с 1-м треком в каждой папке.
Со временем глюк пропал, и больше не появлялся. Одновременно может быть подключен только один телефон. На JVC два телефона работают одновременно можно ли больше — не пробовал. Сопряжение с телефоном возможно не первые 3 минуты после включения зажигания, как написано в инструкции, а в любое время, то есть всегда. Bluetooth у адаптера в приоритете — как только что то запускаем на смартфоне, звук идёт сразу, флешка останавливается.
По выключении музыки с телефона, снова включается флешка у JVC это отдельные каналы, в приоритете только телефонный вызов. Функция только одна — ответ и завершение вызова. Минусы и глюки работы с Bluetooth — Уровень чувствительности микрофона не регулируется. На JVC регулируется.
Кресла водителя и пассажиров в продвинутых комплектациях регулируются в нескольких направлениях, предоставляя особый комфорт во время длительной поездки. Центральным элементом торпедо является 15,6-дюймовый сенсорный дисплей, дизайн которого выполнен в спортивной стилистике. Облегчить управление и сделать его интуитивно понятным призван многофункциональный руль.
Если большой площади остекления вам покажется мало, выбирайте комплектацию с панорамной крышей, благодаря которой салон наполнится мягким естественным светом.
На данный момент осуществляется крупноузловая сборка, но уже с первого квартала 2025 года автомобиль будут выпускать по полному циклу — со сваркой и окраской на месте. Такая договорённость закреплена в генеральном соглашении о сотрудничестве. Изображение: Jetour Длина Dashing составляет 4590 мм, длина колёсной базы — 2720 мм, дорожный просвет — 160 мм.
Новый китайский кроссовер в России: турбомоторы 1. Без этого маркетингового хода к автомобилю вопросов бы не было: еще один переднеприводный «китаец», вон их уже сколько. А раз назвался — изволь соответствовать. И быстро выясняется, что никаких особых фишек и решений для долгих поездок в машине нет. Хотя, например, Haval Dargo ими изобилует. Да и глобально X70 Plus в собственное позиционирование «не попадает». Это турбомотор 1. Заявленная динамика — 11,7 с до сотни. Или лошади куда-то бессовестно разбегаются, или какая-то ошибка в данных. Склоняюсь ко второму, ибо для Дашинга той же массы с тем же агрегатом декларируется 10,5 с, а наш замер и вовсе показал около 9,2 с. У Jetour X70 Plus сзади стоит многорычажная подвеска, но полного привода нет. В России многие его хотят даже для сугубо асфальтовой езды. Тем более — для вылазок на природу. Заявленные 204 мм клиренса кажутся честными, но силовой агрегат ничем не защищен — нет даже пластикового пыльника.
Недорого, компактно и надёжно: какой видеорегистратор купить себе в начале 2023 года
Дополнительно на адаптере есть разъемы: USB — используется только для зарядки мобильных устройств. Флешки не читает! Дополняет эти устройства функциями громкой связи микрофон в комплекте , а так же прослушивания музыки с любых мобильных устройств смартфон, плеер, планшет Источник Yatour YTM06 цифровой CD чейнджер для штатной магнитолы В сегодняшнем обзоре речь пойдет об авто-звуке. Как установить огромные колонки в багажник наверное знает каждый, а вот как научить штатную магнитолу читать флешки, карты памяти и плейлист со своего смартфона или плеера, вы узнаете в этом обзоре. Я владелец автомобиля Audi A4 2004 года в котором установлена штатная магнитола Audiconcert. Вместе с магнитолой установлены 2 динамика в передних дверях плюс пищалки, два динамика в задних дверях и штатный сабвуфер в багажнике. Как все это звучит меня вполне устраивает. Более того есть возможность воспроизводить CD диски и можно подлючить CD ченджер.
Вот только читать mp3 штатная магнитола не умеет а хранить по 12 песен на одном диске в 2017 году как-то совсем не круто. Да и попросту не удобно. Давайте это исправлять.
Random работает как для папки, так и для всей флешки — для меня это важно. На JVC, разумеется, тоже.
Если назвать папку иначе, адаптер её не увидит. Со временем забываешь, что где лежит, и такие названия папок начинают раздражать. JVC, разумеется, не волнует название папки. На Триоме можно выровнять уровни громкости. На JVC такой проблемы, естественно, нет.
JVC читает всё. Старшие модели JVC русские теги тоже не читают. Позор им за это. Ятур отображает все тот же первый трек, хотя играет не его. Через какое-то время приходит в себя и нормально обновляет инфу о проигрываемом файле.
Глюк проявился уже во время первого теста, когда было создано 15 папок с всего лишь с 1-м треком в каждой папке. Со временем глюк пропал, и больше не появлялся. Одновременно может быть подключен только один телефон. На JVC два телефона работают одновременно можно ли больше — не пробовал. Сопряжение с телефоном возможно не первые 3 минуты после включения зажигания, как написано в инструкции, а в любое время, то есть всегда.
Bluetooth у адаптера в приоритете — как только что то запускаем на смартфоне, звук идёт сразу, флешка останавливается. По выключении музыки с телефона, снова включается флешка у JVC это отдельные каналы, в приоритете только телефонный вызов. Функция только одна — ответ и завершение вызова. Минусы и глюки работы с Bluetooth — Уровень чувствительности микрофона не регулируется. На JVC регулируется.
Если играл CD или радио — кнопки на руле не сработают, ответить на вызов можно только с магнитолы и телефона. На JVC всё всегда работает. Yatour с модулем Bluetooth — это две трети от функций и удобства от магнитолы среднего класса.
Комплектация Luxury кроме ABS, ESC, TSC, EBD, BAS, HAS, HDC и некоторых других систем вам обеспечит: контроль слепых зон за счет системы BSD; помощь при перестроении при движении в потоке; предупреждение о выезде за пределы полосы; предупреждение о фронтальном столкновении с активацией системы аварийного торможения; автоматическое адаптивное переключение ближнего и дальнего света; упрощение контроля скорости за счет наличия круиз-контроля. Подобрать его можно у официального дилера в Техноком-Инвест Тюмень, что гарантирует: большой выбор комплектаций и цветов в наличии; полноценную гарантию и комплексное сервисное обслуживание; официальные цены и возможность экономии в рамках регулярных спецпредложений; возможность тест-драйва для оценки всех преимуществ нового Джетур Дэшинг; специальные предложения по кредитованию, лизингу, КАСКО. Все это вместе с квалифицированными консультациями вы получите при обращении в наш официальный автосалон в Тюмени. Здесь вы найдете автомобиль, который подарит массу удовольствия от управления. Наш менеджер свяжется с вами. Ваше имя.
Признаюсь честно, я тоже повелся: еще до того, как Jetour Dashing появился в пресс-парке, не удержался и заехал к ближайшему дилеру, чтобы рассмотреть машину в деталях и посидеть за рулем. Уверяю, живьем автомобиль смотрится не менее эффектно, чем на фотографиях. Проезжая мимо одного из московских вузов, я отметил, как студенты с интересом провожают взглядом голубой Dashing. Утопленные дверные ручки приподнимаются при открывании центрального замка. Но когда выходишь из машины с ключом в кармане, не заглушив мотор, раздается громкий шестикратный сигнал клаксона. Если включен режим бесконтактного отпирания, то, приближаясь к машине с ключом в кармане, видишь, как они услужливо выдвигаются наружу — только не передним концом, как у Теслы, а задним.
YATOUR кто это?
В этом году рынок новых автомобилей испытывает оживление: на место некогда ходовых европейских марок приходят китайские производители. Что такое ютур для авто. Ярким акцентом салона является большой дисплей центральной консоли, дополненный интеллектуальным голосовым помощником, что обеспечивает быстрое и удобное управление функциями автомобиля.
Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Jetour Dashing: до отлично не дотянул
По данным производителя, средний расход топлива составляет 7. Низкая надежность. X70 Plus — это новый бренд на российском рынке, который еще не зарекомендовал себя. А вот китайские владельцы жалуются на различные неисправности и поломки, такие как проблемы с электрикой, подвеской, двигателем и трансмиссией. Кроме того, в России нет оригинальных сервисов Jetour, поэтому сейчас при поломках могут возникать проблемы с ремонтом. Итак, Jetour X70 Plus — это кроссовер, который может привлечь покупателей своим внешним видом, простором и ценой, но при этом имеет серьезные недостатки с расходом топлива и надежностью. Это автомобиль для тех, кто готов рисковать и экспериментировать, а не для тех, кто ищет проверенный и безопасный вариант.
Знакомство с брендом Jetour я начал с модели X70 Plus последнего поколения. Топ-10 фактов о Jetour X70 Plus Официальные рекомендованные розничные цены на Jetour X70 Plus — от 3 млн до 3,3 млн рублей, что в современных реалиях неплохо для такого солидного кроссовера. Впрочем, дилеры будут предлагать различные условия, связанные со сдачей вашей машины в трейд-ин, кредитные схемы и прямые скидки, например, на машины 2023 года выпуска. Тогда можно сэкономить до 400 тысяч рублей.
Пользуясь Ютубом в автомобиле, сделайте все возможное, чтобы быть максимально сосредоточенными и ответственными водителями. Что нужно знать о потреблении интернет-трафика при использовании Ютуба в машине Использование Ютуба в машине может быть незаменимым развлечением для пассажиров во время длительных поездок. Однако, стоит помнить о том, что воспроизведение видео через интернет может потреблять большое количество трафика. Во-первых, важно учесть качество видео, которое вы выбираете для просмотра. Если вам не требуется максимальное качество изображения, можно выбрать более низкое разрешение, чтобы сэкономить на интернет-трафике. Во-вторых, обратите внимание на продолжительность видео.
Чем длиннее видео, тем больше трафика оно потребляет. Если вы планируете смотреть длинные ролики, убедитесь, что у вас есть достаточное количество трафика или подключение к бесплатной Wi-Fi сети для экономии денег. Также стоит учесть, что трафик будет потребляться не только при просмотре видео, но и при загрузке роликов, поиске новых видео и просмотре рекламы. Поэтому, если вам необходимо сэкономить трафик, избегайте длительного времени пребывания в разделе «Рекомендуемые» и отключите автоматическую загрузку видео в настройках приложения. Итак, использование Ютуба в машине может быть удобным способом развлечься во время поездки, но не стоит забывать о том, что это может потреблять большое количество интернет-трафика. Будьте внимательны к разрешению и продолжительности видео, а также учтите потребление трафика при загрузке и поиске контента.
Таким образом, вы сможете наслаждаться Ютубом в машине, не перегружая свой мобильный интернет. Рекомендуемые модели машин для использования Ютуба Когда дело касается выбора автомобиля для использования Ютуба, есть несколько моделей, которые предпочтительнее других. Важно учесть такие аспекты, как удобство использования различных функций, доступность различных подключений и возможность просмотра видео на большом экране. Следующие модели автомобилей признаны наиболее подходящими для этой цели: 1. Tesla Model S Этот электромобиль оснащен большим сенсорным экраном, позволяющим легко управлять системой развлечений и просматривать видеоролики на YouTube. Кроме того, Tesla Model S имеет быструю интернет-связь, что сделает просмотр видео еще более комфортным.
С помощью этой системы вы легко найдете приложение YouTube и сможете насладиться просмотром видео даже во время движения. Большой сенсорный экран и удобное управление позволят наслаждаться видеороликами в автомобиле. Благодаря большому сенсорному экрану и интуитивно понятному управлению, вы сможете просматривать любимые видео с YouTube в удобной обстановке своего автомобиля. Выбор модели автомобиля для использования YouTube зависит от ваших предпочтений, бюджета и потребностей. Учтите, что во время вождения безопасность всегда должна быть на первом месте. Пользуйтесь функциями развлекательной системы только в безопасных условиях и соблюдайте правила дорожного движения.
Альтернативы Ютубу в автомобиле: какие приложения можно использовать В настоящее время существует множество приложений, которые можно использовать вместо Ютуба при просмотре видео в автомобиле. Эти приложения предлагают различные возможности и функции, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность во время поездки. Netflix Netflix — это одно из самых популярных приложений для потокового видео, доступное на множестве устройств, включая автомобильные мультимедийные системы. Оно предлагает широкий выбор фильмов, сериалов и другого видеоконтента, который можно смотреть во время поездки. Amazon Prime Video Amazon Prime Video — это еще одно удобное приложение для просмотра видео в автомобиле.
Перед вами цифровой СД чейнджер фирмы Ютор. Принцип его работы ничем не отличается от штатного СД чейнджера только вместо СД дисков, можно использовать флешку, карту памяти или аукс. Девайс поставляется в упаковке из плотного картона.
В комплекте модуль устройства, инструкция на английском языке, шнур АУКСА, и два кабеля для подключения к штатному разьему магнитолы. В отдельных случаях как например в моем для подключения могут понадобится дополнительные фишки разной распиновки. Вот это 20-пиновая фишка для подключения штатной магнитолы Audi. Покупал отдельно. Сам модуль устройства имеет не большой вес и размер. Легко помещается на ладони. На передней части расположены слоты для флешки, карты памяти и аукса. Устройство поддерживает два формата mp3 и WMA, одновременное воспроизведение с нескольких носителей не поддерживается.
По заявлению производителя установка занимает не более 10 минут, а для воспроизведения треков необходимо зарание подготовить носитель создав на нем папки с именами по типу CD1, CD2, CD3 до 10. Для установки нам понадобится специальные ключи для снятия штатной магнитолы, и крестовая отвертка. Ключи не входят в комплект, покупал отдельно. Процесс установки я не стал описывать, а записал наглядное видео, надеюсь оно окажется полезным для тех у кого Audi. Предлогаю пройтись по плюсам и минусам данного девайса. Сразу в тот же вечер оформил заказ на r2v. Генерала Васильева есть их официальный представитель , подождал пару дней и получил свой заказ. Уточню, что он распознается в системе как штатный проигрыватель и позволяет управлять музыкой с руля и магнитолы.
Опишу его характеристики. Возможно использование файлов с битрейтом до 320Kbs при прослушивании. По выводу ятура тоже было несколько вариантов: в бардачок, в центральный тоннель, в подлокотник и т. Я решил устанавливать ятур с разбором торпедо до магнитолы если кому нужно, вот подробный гайд: carpod. На этом у меня всё, спасибо за внимание! Качество звука очень хорошее, чистое.
Где же у него кнопка? Тест-драйв Jetour Dashing
В этой категории можно найти аксессуары для изменения внешнего вида автомобиля, такие как хромированные накладки, фаркопы, аэродинамические обвесы и даже спойлеры. Под этой категорией понимаются аксессуары, которые улучшают внутреннее пространство автомобиля. Сюда относятся коврики, сидения и руль с обогревом, накладки на педали, а также различные декоративные элементы, такие как коврики, автомобильные накидки и даже духи для салона. Выбор аксессуаров для автомобилей Тойота зависит от индивидуальных предпочтений владельца и целей использования автомобиля. Однако, независимо от выбора аксессуаров, они обязательно помогут сделать вашу Тойоту еще лучше и удобнее в использовании. Топ-10 фактов о Тойота 1. Лидерство в производстве Тойота является мировым лидером в производстве автомобилей. В 2019 году компания произвела более 10 миллионов автомобилей и продала их по всему миру. История успеха Тойота была основана в 1937 году и начала свою деятельность как производитель текстильных станков.
В настоящее время компания специализируется на производстве автомобилей, но не забывает о своих корнях. Принцип Кайдзен Тойота известна своим подходом к производству, основанном на принципе Кайдзен. Это японское слово означает постепенное улучшение или непрерывное совершенствование. Такой подход позволяет компании постоянно совершенствовать свои процессы и качество продукции. Инновации и экологические технологии Тойота активно внедряет новые технологии и стремится к улучшению экологической эффективности своих автомобилей. Компания является одним из лидеров в разработке гибридных и электрических автомобилей. Lean production Тойота известна своим подходом к производству, известным как Lean production или Система Тойоты. Этот подход предполагает минимизацию потерь и максимальную эффективность процессов производства.
Ценность качества Одна из важных ценностей Тойоты — качество продукции. Компания стремится к тому, чтобы каждый автомобиль, произведенный под брендом Тойота, был надежным, безопасным и удовлетворял высоким стандартам качества. Лидерство в продажах Тойота — один из лидеров в мировых продажах автомобилей. Компания занимает высокие позиции на рынках Северной Америки, Европы, Азии и других регионов. Социальная ответственность Тойота активно участвует в программе социальной ответственности и внедряет различные проекты, направленные на улучшение качества жизни и защиту окружающей среды. Технологии безопасности Тойота разрабатывает и внедряет новые технологии безопасности в свои автомобили. Компания активно работает над разработкой и совершенствованием систем активной и пассивной безопасности.
Сразу отключил.
Самая тихая улица Да, на Красноармейской спокойно. Улица тупиковая, машин мало. Можно было поиграть в отрешенность, сидя на лавочке, а я зачем-то полез в интернет взглянуть на список функций Dashing. Читаю: «Полный зимний пакет, бесключевой доступ, мультимедийный сенсорный экран диагональю 12,8 дюйма в максимальной комплектации — 15,6 , голосовое управление, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, панорамная крыша, светодиодные фары и ДХО, система фильтрации воздуха, кожаный салон с двумя вариантами отделки, электрорегулировка сидений с памятью положения, подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль со слежением за полосой и предупреждением о фронтальных столкновениях, система мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора с дополнительным обзором пространства под днищем …» Все, телефон — прочь. Во время стоянки есть время в тишине чуть лучше поизучать салон. Первым обращает на себя внимание запах. Назвать его ароматом нового авто нельзя. Явно отдает пластиком.
Сам же материал обшивки внутреннего пространства на ощупь весьма приятный, не дубовый. Можно сказать, неожиданно приятный. Не совсем угадывается назначение шпона «под дерево», который проходит по периметру передней панели. Наверное, это называется дизайн. Селектор переключения передач — правый рычаг за рулем особенность топовой версии. Само рулевое колесо — D-образное. Из-за такого решения цифровая приборка вышла довольно небольшой по высоте. Но это дело привычки.
А вот к чему действительно трудно привыкнуть — так это к почти полному отсутствию физических кнопок. Управление светом, климат-контролем, даже переключение режимов управления со Standart на Sport, например — все это можно сделать только на планшете. Привыкли, что левый подрульный рычажок переключает свет фар, — придется переучиваться.
Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и аксессуаров, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. Для получения подробной информации обращайтесь в автосалоны.
Красный интерьер, возможно, появится в гамме позже. Спинка заднего сиденья откидывается на большой угол, позволяя подремать в дороге. Входящих в моду «авиационных» подголовников с боковой поддержкой машине для дальних поездок почему-то не досталось.
Полный набор обогревов положен всем «семидесяткам». Правда, сзади клавиши оказались в слепой зоне. На задних местах — просторно. Во втором уровне оснащения появляется третья зона климат-контроля. Новый и очень большой! У нас X70 Plus пока пятиместный, и свободные ниши примут массу мелких вещей. Запаска малоразмерная и висит снаружи. Менять ее будет грязно, зато не придется разгружать багажник. Jetour несложно принять за Mercedes-Benz.
Руль, центральные дефлекторы, клавиши управления сиденьями на дверях — стиль один в один. Да и двойной дисплей теперь у всех машин на одно лицо.
Недорого, компактно и надёжно: какой видеорегистратор купить себе в начале 2023 года
Тест-драйв Jetour Dashing – чем интересен кроссовер новой марки | что такое ютур для авто — статьи и видео в Дзене. |
Что такое ютур для авто | Новые яркие эмоции от управления автомобилем в городе и на трассе. |
YATOUR кто это? | Как подключить ютур к магнитоле Yatour YT-M06 и Bluetooth-модуль (YT-BTM) Модель Yatour-YT-M06 полностью перекрывает необходимость в замене головного. |
Jetour Dashing – кроссовер с ярким внешним дизайном и богатым набором опций | Как уже писал, приобрёл себе в Минске mp3-адаптер YATOUR, который представляет собой эмулятор CD-чейнджера и позволяет слушать. |
Ятур адаптер в Ростове-на-Дону
Но коробка передач во всех случаях роботизированная. Стоимость Dashing в базовой версии — 2,19 млн рублей.
Набор опций двух комплектаций примерно соответствует оснащению Dashing.
Хотя интерьер уже устаревший, с центральным дисплеем диагональю «всего» 10 дюймов и полуцифровой комбинацией приборов. Pro Max визуально отличает чуть иной декор и противотуманки, а в салоне глаз ложится на кластер из двух экранов по 12,3 дюйма под единым стеклом. Три уровня оснащения оценены в 2,87-3,15 млн рублей.
Причем набор ассистентов водителя во главе с активным круиз-контролем появляется только в топовом варианте. Dashing мало того что дешевле, так еще и мощнее 190 л. Месяц назад Tiggo 7 Pro Max стал доступен в полноприводном исполнении.
Турбомотор 1,6 настроен на 150 сил и работает с преселективной коробкой. Стоит такой кроссовер 3,31-3,51 млн рублей. Exeed LX оставим за скобками по причине дороговизны.
Этот соплатформенник моделей Dashing и Tiggo 7 только стартует с 3 млн рублей. Не выглядит дешевым и еще один родственник — Omoda C5. Этот паркетник заметно компактнее 4400 мм в длину , с менее просторным вторым рядом.
А просят за него от 2,61 млн с передним приводом, 147 силами и вариатором и от 3,07 млн со всеми ведущими, 150 «лошадьми» и преселективом. Хотя это не помешало машине быстро выйти в бестселлеры и там удерживаться. Похоже, покупатели хорошо клюют на стильную внешность.
И если Chery и Exeed не имеют, чем ответить, то ультрамодный Jetour как раз играет на поле Omoda и вполне может обставить ее по популярности. С парой оговорок: если дилеры не будут просить дикую наценку, и если поставки пойдут в достаточных объемах. В линейке Haval прямого конкурента по габаритам нет: Jolion длиной 4472 мм, а в F7 4691 мм от бампера до бампера.
Если же смотреть на цену, то «семерка» предлагается аккурат в том же диапазоне, что Dashing, от 2,35 до 3,25 млн рублей. Причем уже в «базе» стоит роботизированная коробка. Есть и мощный 190-сильный мотор, и все современные опции, и полный привод для обоих моторов.
Модель немолода и собирается в Туле по полному циклу. Возможно, поэтому Haval может предложить больше автомобиля за те же деньги. Из интересных особенностей F7 — возможность заказать машину с цветным салоном и наличие в гамме модного купе-кроссовера F7x.
Geely Atlas Pro заметно дор оже.
Кроссовер нашего героя оснащён полуторалитровым турбобензиновым двигателем 1. Такая пара силовых агрегатов используется в комплектациях Elite и Luxury.
Трансмиссия и передний привод — безальтернативные. До первой «сотни» кроссовер ускоряется за 11,7 секунды. Запаса мощности при этом мне хватает!
Было требование дилера не раскручивать мотор выше трёх тысяч оборотов первые 3 000 км — на период обкатки... Я не совсем понял это, ведь как в таком случае можно воспользоваться всем диапазоном возможностей автомобиля? Нужно было подождать необходимого пробега, но сейчас данная отметка позади, а значит, можно и «притопить»!
Заметил это во время обкатки: когда я не раскручивал мотор, то и трансмиссия адекватно реагировала, подстраиваясь. В обычном стиле движения старт плавный, исключающий вероятность пробуксовки. При желании можно наловчиться, работая педалью акселератора и настраивая необходимую динамику движения.
Изначально среднее значение держалось на 7,2 литра, сейчас — уже 9,8 л. Но и прогревов мотора перед поездкой теперь, естественно, больше. В первые недели владения было трассовое путешествие, и там с учётом городского цикла бортовой компьютер фиксировал 8,2 л на 100 км.
По ширине — весьма хороший запас как спереди, так и сзади. А вот багажник не очень большой 486 л. Хотя для моей семьи этого достаточно.
Субъективно: ходовая в кроссовере в меру сбитая, ямки и другие неровности подвеска отрабатывает мягко. Фары здесь классные! Ближний свет охватывает большую зону в заданном диапазоне, дальний тоже хорошо настроен.
К тому же есть адаптивная подсветка поворотов. Радует наличие пакета зимних опций, — подчёркивает владелец. Первые сто метров движения происходит калибровка датчиков в шинах, и там указывается температура.
А за бортом — нет! Вот этим поразили китайцы! Однажды, когда часто шли сильные дожди, заметил, что не работает камера на боковом зеркале с водительской стороны.
Я уже успел записаться на сервис, но через два часа камера снова заработала.
Обеспечить доступ к тыльной стороне штатной магнитолы. Проверить поддержку такой возможности вы можете в каталоге продукции. Проверка работоспособности устройства 1. Правила работы с устройством 1.
Jetour Dashing: дизайн-ловушка, в которую чуть не попал Олег Растегаев
Как уже писал, приобрёл себе в Минске mp3-адаптер YATOUR, который представляет собой эмулятор CD-чейнджера и позволяет слушать. Founded in 2014, we are committed to using artificial intelligence technology to provide reliable perception and decision-making solutions for self-driving cars, while improving the degree of driving automation, to reduce the rate of traffic accidents and ensure the driving safety of drivers. Подробно об особенностях, достоинствах и недостатках кроссовера Jetour T2 (Traveller), его технические характеристики, много фотографий, оснащение и цена для России и Китая.