В забастовке приняли участие более 400 000 транспортников, что сделало её крупнейшей акцией транспортников после серии забастовок 1990-х годов. Забастовка сотрудников сферы авиационной безопасности в Германии затронет 11 аэропортов страны. РИА Новости, 12.01.2024. Структура Германии с ее множеством профсоюзов и принципом децентрализованных коллективных переговоров означает, что забастовки могут возникнуть в различных отраслях. на забастовку уходят наземный персонал флагманской авиакомпании Lufthansa, а также сотрудники железнодорожной компании Deutsche Bahn.
Очередная забастовка в аэропортах Германии
Некоторые заявляют о том, что забастовка может стать бессрочной. В частности, бастовали сотрудники почты и общественного транспорта. В то же время во Франции продолжаются протесты из-за пенсионной реформы — правительство хочет повысить пенсионный возраст до 64 лет. К ним подключились сотрудники транспорта и образования. В Великобритании тоже бастовали полмиллиона жителей страны, недовольные зарплатами и растущими ценами.
Железнодорожники выходили на протест в Финляндии. Протесты жителей еврозоны оправданы — там всё сложнее жить. В ближайшую пятницу 31 марта будут опубликованы свежие данные по инфляции, и, скорее всего, хороших новостей там не будет.
БАКУ, 13 мая — Sputnik. Немецкий профсоюз EVG по достижении соглашения с работодателем Deutsche Bahn отменил проведение намеченной ранее 50-часовой забастовки сотрудников междугороднего железнодорожного транспорта, сообщает телеканал ARD со ссылкой на свои источники.
Будущие забастовки могут вызвать неудобства для путешественников, поэтому им рекомендуется быть гибкими в планах и следить за обновлениями о состоянии переговоров и возможных действиях профсоюза. Ситуация в розничной торговле… … Германии остается напряженной из—за спора о заработной плате между розничной торговлей и профсоюзом United Services Union Verdi. Переговоры возобновляются, и если соглашение не будет достигнуто, возможны новые забастовки. Покупателям рекомендуется быть готовыми к ограничениям и возможным неудобствам в сфере розничной торговли. Забастовки и протесты влияют на логистику, что может привести к отсутствию товаров на полках. В связи с этим некоторые ритейлеры принимают меры, такие как выплата инфляционных компенсаций или других пособий, чтобы уменьшить финансовый ущерб и сохранить нормальный товаропоток. Медики против новых правил Текущий спор в медицинской сфере Германии касается системы оплаты труда для врачей, которую многие считают несправедливой. Федеральный министр здравоохранения Карл Лаутербах объявил о намерении отменить лимит вознаграждения для врачей общей практики, что позволит им избежать бесплатной работы при достижении предельного бюджета. Однако Лаутербах планирует сохранить верхние пределы для специалистов, что вызывает недовольство и может привести к протестам со стороны стоматологов, кардиологов, офтальмологов и других медицинских специалистов. Текущая ситуация подчеркивает напряженность в области здравоохранения в Германии и неудовлетворенность части врачей существующей системой оплаты. Lufthansa Discover, дочерняя компания Lufthansa, созданная два года назад, осуществляет рейсы из хабов Lufthansa во Франкфурте и Мюнхене. Профсоюз уже проводил предупредительную забастовку в прошлом году, и, если в январе не будет достигнут прогресс в переговорах, возможны новые стачки.
Протесты повлияли на производство моделей с двигателями внутреннего сгорания. Производство планируют возобновить после рождественских праздников. Сообщается, что автомобилист сбил двух человек. По данным полиции, завязалась словесная перепалка. Полицейские проводят расследование. Около 60 фермеров и 40 перевозчиков заблокировали два въезда на автостраду в Бранденбурге на трассе A10 к северо-западу от Берлина.
В Германии проходят забастовки машинистов поездов и бортпроводников Lufthansa
Они перекрыли движение на несколько часов. Местные жители тоже присоединились к водителям — на улицу вышли больше трех тысяч человек. Из-за протеста движение в городе парализовало. Разгневанные фермеры встретили канцлера перед зданием маршем тракторов и гудением клаксонов. Между тем, поддержка Социал-демократической партии упала настолько, что в ее рядах возникла настоящая паника, сообщили журналисты Handelsblatt. Опросы в Германии показали, что Олаф Шольц — самый непопулярный канцлер за всю историю страны. По данным издания, СДПГ может получить самый худший результат на грядущих июньских выборах с 2019 года.
В конце 2023 года правительство приняло провальный закон об отоплении. Германия стала одним из самых щедрых спонсоров Украины и заплатила за это благополучием своих граждан. Министр сельского хозяйства Джем Оздемир выразил мнение, что в обществе может произойти серьезный раскол. По его словам, люди в сельской местности чувствуют себя брошенными и считают, что власти замечают лишь нужды городского населения. Это и разозлило фермеров: бюджет расходуют на поддержку другой страны, а цены на топливо на внутреннем рынке отпускают в свободный полет. Шольц отреагировал на происходящее и пообещал, что субсидии на дизель будут уменьшать постепенно, а план сокращения налоговых льгот пересмотрят.
Забастовка на поездах местного сообщения должна закончится раньше — в 11. Одновременно профсоюз работников сферы услуг Ver. Союз EVG выступает за повышение заработной платы работникам немецких железных дорог на 12 процентов, но не менее чем на 650 евро в месяц.
После предыдущих протестов железнодорожников в начале января потребовалось еще несколько дней, чтобы на железных дорогах исчезли пробки. Кроме того, забастовка сотрудников Deutsche Bahn действует на нервы людям и портит и без того подмоченный имидж Германии как страны для ведения бизнеса", - указал он. Глава Немецкой ассоциации экспедиторов и логистов DSLV Франк Хустер Frank Huster добавляет, что забастовки могут привести к тому, что логистические компании в целом потеряют доверие к железнодорожным перевозкам. Доля Deutsche Bahn на рынке железнодорожных грузоперевозок на сегодняшний день составляет чуть более 40 процентов. Остальные операции осуществляют частные компании, которым забастовка машинистов DB может сыграть на руку, отмечает издание. В отдельных случаях частные компании могут забрать грузы, которые не может доставить DB Cargo, и перевезти их самостоятельно.
Фермерские протесты там означают другое: Германия, как и вся «старая Европа» в целом, не может больше быть эффективным производителем продуктов сельского хозяйства, потому что это невыгодно. А невыгодно потому, что можно ввозить зерно и остальное сырьё из более бедных стран,таких как Польша, Украина. Но и импортные продукты в магазинах становятся дороже. Растёт доля расходов на еду в бюджете не только очень бедных семей, но и среднего класса. Германию ждут непростые времена. Впрочем, что и требовалось доказать. Это понимают оппоненты сществующей власти в Германии. СДПГ — красные, «Свободные демократы» — жёлтые и, наконец, «зелёные». Лозунги протестующих становятся более жесткие и конкретнее. Важно: Рабы не имеют права собственности и не имеют права определять свою собственную жизнь! Всякий акт самоопределения и самоуправления ведет к государственному террору, а значит, к государственной власти, экспроприации и потере свободы.
В ФРГ проходят забастовки из-за дорогого газа
Это крупнейшая забастовка в Германии за 30 лет. Забастовка сотрудников сферы авиационной безопасности в Германии затронет 11 аэропортов страны. Военное обозрение. Новости. Столица Германии погрузилась в пробки и дорожный хаос из-за протестов фермеров и дальнобойщиков.
Германия остановилась. Что известно о масштабной забастовке работников транспорта
Новости Германии | Германия сегодня. Забастовка транспорта в Германии назначена на пятницу 21 апреля 2023. Jчередная забастовка в Германии повлияла на работу воздушной гавани Берлина: в аэропорту Бранденбург сегодня, 24 апреля, отменены все вылеты. Согласно отчету Европейского центробанка, Германия оказалась одной из беднейших стран ЕС и заняла 15-е место из 20 по уровню благосостояния домохозяйств в Евросоюзе.
Германия готовится к деоккупации…
Работники 11 крупнейших аэропортов Германии сегодня устроили массовую забастовку. Редкий совместный призыв к забастовке в Германии знаменует собой эскалацию все более ожесточенного спора о заработной плате, который происходит во время растущей инфляции. Это крупнейшая забастовка в Германии за 30 лет. Руслан Андреев добавил, то канцлер ФРГ Олаф Шольц еще до начала забастовок отказался отправить армии киевского режима дальнобойные ракеты Киеву, поэтому сокращение военной поддержки Украины со стороны Германии — лишь вопрос времени. «Мегазабастовка», как её называют местные СМИ, последовала за другими забастовками в Германии, которые в последние месяцы устраивали представители других сфер. отмечает Карл Бренке, эксперт экономического института DIW, опрошенный AFP.
Очередная забастовка в аэропортах Германии
Сотрудники служб безопасности аэропортов Профсоюз Verdi призвал сотрудников частных служб безопасности в одиннадцати аэропортах не выходить на работу в четверг. Исключение составляют аэропорт Мюнхена и некоторые небольшие аэропорты. Сотрудники службы авиационной безопасности работают на пунктах досмотра пассажиров, багажа и персонала, в основном от имени Федеральной полиции. Компания Verdi ведет переговоры с Федеральной ассоциацией компаний авиационной безопасности BDLS , объединяющей около 25 000 сотрудников по всей стране. Забастовка продлится один полный день, а работа возобновится в пятницу, но возможны и будущие акции, если требования сотрудников не будут удовлетворены. Тем не менее, это первая акция с весны 2023 года, когда забастовки по поводу условий труда также парализовали движение рейсов в нескольких аэропортах. Общественный транспорт В пятницу продолжается предупредительная забастовка в местном общественном транспорте: Верди призвал транспортников всех местных автобусов, трамваев, U-Bahn и паромов почти во всех 16 землях принять в ней участие. Бавария исключена, поскольку в настоящее время переговоры там не ведутся. В Берлине забастовка также будет ограничена утренним временем.
Тем не менее, пассажиры во многих регионах должны быть готовы к далеко идущим ограничениям в работе общественного транспорта. По словам Верди, более 130 муниципальных компаний в 80 городах и 40 округах с общим числом сотрудников 90 000 человек затронуты параллельными переговорами о зарплате в общественном транспорте. Поезда дальнего следования и региональные поезда Спор о заработной плате между Deutsche Bahn и профсоюзом машинистов немецких поездов GDL будет продолжаться в течение следующих нескольких недель без новых забастовок, поскольку обе стороны возобновят переговоры.
В стране парализовано железнодорожное сообщение, во многих федеральных землях не ходит общественный транспорт. Работу продолжает только аэропорт Берлина. В понедельник отменены практически все поезда дальнего следования железнодорожного концерна Deutsche Bahn.
В Германии вновь вспыхнула череда забастовок на фоне низкой оплаты труда рабочих и дорогостоящего американского газа 28 марта 2023 года, в минувший понедельник, в Германии массовых масштабов забастовка заблокировала транспортное сообщение в стране, рабочие требуют немедленно повысить им зарплаты, об этом сообщает издание «Взгляд». Источник фото: Фото редакции Основной причиной снижение заработных плат рабочим в Германии считается снижение доходов предприятий из-за отсутствия дешевого российского газа, компании терпят убытки, что сказывается на простых рабочих. Но рабочие не намерены работать за недостойную оплату труда и вышли на массовые акции протеста.
Мы хотим дать понять, что мы такие же пострадавшие, как и фермеры. Если понадобится, мы можем перекрыть Эльбу с моря, пока фермеры делают это с суши", — рассказал журналистам представитель работников рыболовной отрасли. К кампании протеста постепенно подключаются представители различных секторов производства и сферы услуг. Посмотрите на разброс отраслей, которые представляют участники акций — рестораторы, мясники, фермеры, работники сферы логистики, пищевой промышленности, строители-плиточники. Сейчас каждый принимает участие в демонстрациях, и в конце концов федеральному правительству стоило бы задаться вопросом — кто все эти люди? Почему так много граждан приходят ко мне, и говорят: что-то идет не так? Отчуждение между бедными и богатыми, между народом и властью достигло в ФРГ рекордных для нее показателей. И это признают сегодня даже лояльные к немецкому правительству комментаторы.
Но сейчас ее экономика в застое, а общественное согласие сменилась враждой и разладом. Это в основном дело рук нашего руководства. Государство больше не служит обществу, но зато считает себя вправе повышать налоги, чтобы компенсировать ущерб от провалов своей политики.
Ни улететь, ни доехать. Самая крупная забастовка в Германии за 30 лет
Это крупнейшая забастовка в Германии за 30 лет. В ФРГ проходит общенациональная забастовка, которая должна стать крупнейшей за 30 лет. Депутат Бундестага от партии «Альтернатива для Германии» Штеффен Котре обвинил правительство ФРГ в препятствовании расследованию инцидентов на газопроводах «Северный поток» и «Северный поток — 2». Об этом сообщает информационное агентство ТАСС. В начале 2024 года забастовки фермеров охватили не только Германию, но и Польшу, Литву, Румынию и даже Аргентину; общей для всех проблемой стала отмена льгот и привилегий. Сейчас в Германии идет внутриполитическая борьба, но очевидно, что политика германских властей негативно сказывается на экономике ФРГ.
Какие забастовки ожидают жителей Германии в 2024–м
В немецкой полиции заявили о том, что во многих частях страны парализовано движение автотранспорта. В частности, в земле Мекленбург-Передняя Померания сотни тракторов заблокировали въезды на шоссе, причем к протестующим присоединились транспортно-экспедиторские компании, выступающие против роста платы за проезд. И мы хотим сохранить наши земли и таким образом нашу конкурентоспособность», — заявила одна из участниц акций протеста. Аграрии подчеркнули: происходящее — не попытка госпереворота.
Однако они добавили, что готовы сместить действующее правительство на грядущих выборах. Напомним, кабинет министров ФРГ принял решение отменить субсидии фермерам на дизельное топливо и льготное налогообложение сельхозтехники в декабре 2023 года. По мнению правительства Германии, это позволит сэкономить 920 млн евро, в частности, 440 млн евро за счет отмены субсидий.
В правительстве также заверили, что сокращение льгот будет поэтапным, однако это не изменило планы протестующих. Фермеры перекрыли подъезды к предприятию, рабочие не смогли попасть на свои места.
На многих плакатах написано «Без фермеров нет будущего», но эта истина с мнением властей явно не совпадает.
Правительство сначала попыталось скрыть проблему, но буквально за пару дней она приобрела такой масштаб, что это оказалось невозможным. Ограничения коснулись и региональных перевозок. А что же власти?
Действуют очень демократичненько: подняли в воздух вертолеты и вывели на улицы конную полицию. Но, кроме силы, применили и еще один метод. Решили прибегнуть к дешевому подкупу.
Правительство согласилось на ряд несущественных уступок, но сами протестующие расценили это как подачку и кардинально отношения к властям не изменили. С вышедшим на разговор представителем партии зеленых в Мюнхене демонстранты общаться не стали. Сам же Шольц во время посещения Бранденбурга не рискнул показываться перед бастующими.
Проблема состоит в том, что в Германии, как и в большинстве стран Евросоюза, уже давно нет таких лидеров, которые могли бы по-настоящему отстаивать национальные интересы своих стран и разговаривать с представителями общества напрямую. Профессиональная дипломатия и компромиссы уступили место требованиям и нарративам из Белого дома. Вот и складывается ситуация по классике: низы не хотят жить как прежде, а верхи уже не в состоянии управлять по-другому.
Печальный рейтинг Согласно отчету Европейского центробанка, Германия оказалась одной из беднейших стран ЕС и заняла 15-е место из 20 по уровню благосостояния домохозяйств в Евросоюзе.
Профсоюз Verdi представляет около 2,5 миллиона работников государственного сектора, в то время как EVG представляет интересы 230 тысяч работников железных дорог и автобусных компаний. Редкий совместный призыв к забастовке в Германии знаменует собой эскалацию все более ожесточенного спора о заработной плате, который происходит во время растущей инфляции.
Работодатели — в основном государство и компании государственного сектора — пока отказываются от требований, вместо этого предлагая повышение на пять процентов с двумя единовременными выплатами в размере 1000 и 1500 евро в этом и следующем годах. В преддверии забастовки в понедельник государственная железнодорожная компания Deutsche Bahn DB полностью приостановила движение всех поездов дальнего следования, и многие региональные и местные сообщения будут остановлены.
Это крупнейшая забастовка в Германии за 30 лет. Основанием стало требование повышения зарплат, протестующие также требуют сделать что-то с инфляцией в прошлом месяце потребительские цены в стране выросли на 9,3 процента по сравнению с тем же периодом 2022 года, а в годовом исчислении продуктовая инфляция ускорилась на 21,8 процента. Надо отметить, что уровень жизни немцев, считавшийся всегда образцовым в Европе, в последнее время заметно снизился. Как писала в ноябре газета Die Welt, в последнее время экономическая ситуация в Германии настолько изменилась, что каждый второй немец может позволить себе лишь самое необходимое. Серьёзная проблема с бедностью во второй крупнейшей экономике ЕС — Франции, где также не прекращаются акции протеста, уже переросшие в погромы. Проблему повышения тарифов и цен дополнила навязанная властями пенсионная реформа, которая действительно выглядит неизбежной на фоне неспособности государства обеспечивать достойный уровень жизни большинству граждан в условиях поразившего Европу экономического кризиса. Резкое подорожание энергоносителей, проблемы с логистикой плюс подорожание удобрений, как следствие, неурожай — всё это ведёт к повышению цифр на ценниках в магазинах, при том что привычного для европейцев пропорционального роста зарплат не наблюдается.
Все мы, наверное, от души смеялись над призывами европейских политиков уменьшить температуру в домах, меньше пользоваться электроприборами, реже мыться и т. Надо всё же отметить, что европейцы экономить привыкли, к примеру, для них норма — намыливаться при выключенной воде. Они также привыкли к высоким тарифам и ценам. Однако тут есть одно важное "но". Они также привыкли к тому, что государство компенсирует им все лишние расходы через субсидии, регулирование цен и, наконец, постоянный рост зарплат. А последнего сегодня не происходит. Забастовка в аэропорту Берлина. Табло с отменёнными рейсами. А растут производственные цены — растут оптовые и розничные цены для покупателей.
Главной причиной промышленной инфляции, по версии немецкого ведомства, является резкое подорожание энергии. Добавьте к этому рост стоимости логистики, и… Повторю, немцы и другие европейцы готовы терпеть, когда потери им компенсируют, но делать это у государства возможностей всё меньше и меньше, тем более учитывая снижение налоговых доходов.