Заполните пропуски в таблице. 38 просмотров. Заполните пропуски в таблице. Задание по теме Заполни пропуск в таблице. Тесты, задания и уроки — Обществознание, 6 класс. Задания составлены профессиональными педагогами.
Рабочая тетрадь по истории России. Артасов 6 класс. Параграф 16
Задание по теме Заполни пропуск в таблице. Тесты, задания и уроки — Обществознание, 6 класс. Задания составлены профессиональными педагогами. Обществознание. Для заполнения пропусков в таблице, нужно использовать информацию из текста об известных посетителях кофеен в Лондоне. Условие(я) задания(й): 1. Заполните пропуски в таблице «Походы Батыя на Русь». № 94 Заполните пропуск в таблице. Инфоурок › Математика ›Другие методич. материалы›Заполни пропуски в таблице.
Заполните пропуски в следующей таблице. Объем применения переменного ресурса
Нежелание русских людей защищать своих князей. Отсутствие у русских воинов боевого опыта. Отсутствие военного единства на Руси. Превосходство монголов в тактике ведения военных действий.
Примечание: Мы не стали отмечать первый пункт потому, что историки до сих пор не могут однозначно определиться с численностью экспедиционного корпуса монголов. Да и неправильно будет объяснять поражения русских войск численным превосходством монгольских войск, поскольку эта причина вытекает из другой причины — отсутствия военного единства на Руси. Задание 4.
Заполните пропуски в схеме «Последствия монгольского нашествия для Руси». Экономические последствия Многие города были разрушены; большая часть русских земель оказалась полностью опустошенной; торговые связи нарушены; упадок ремесла; сокращение численности населения; упадок сельского хозяйства. Политические последствия Усилилась власть князя; многие земли попали в зависимость от иноземной власти; увеличение роли русской церкви, получившей защиту и поддержку ордынских ханов; прекратились усобицы; Киев перестал быть предметом борьбы князей.
Выделите ключевую информацию о каждом посетителе, включая их имена, профессии, известные детали или истории, связанные с посещением кофеен. Проанализируйте каждого посетителя и сделайте вывод о том, какие пропуски в таблице о них можно заполнить на основе информации из текста. Роулинг Джордж Оруэлл Писатель Автор романа "1984", регулярно посещал кофейни в Лондоне в период работы над своими произведениями 4.
Она включает в себя организации, учреждения, а также национальность и демографические особенности. С ней связана духовно-нравственная жизнь общества. Этапы развития общества.
Большая часть материальных благ производится в сельском хозяйстве, преобладает сельское население. Пример в современном мире — Бурунди. Начался в Новое время в ряде государств.
Роджер Норт - правовед и экономист Таким образом, заполненная таблица выглядит следующим образом: Известный посетитель кофеен Область деятельности профессия ------------------------------ ----------------------------------- Н. Карамзин Писатель и историк Самуэль Батлер Физик и математик Эдвард Ллойд Экономист Роджер Норт Правовед и экономист Таким образом, таблица теперь заполнена полностью с указанием области деятельности каждого известного посетителя кофеен в Лондоне. Популярно: История.
Геометрия. 7 класс
Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Карпухин Алёша.
Численное превосходство монгольских войск. Нежелание русских людей защищать своих князей. Отсутствие у русских воинов боевого опыта. Отсутствие военного единства на Руси. Превосходство монголов в тактике ведения военных действий.
Примечание: Мы не стали отмечать первый пункт потому, что историки до сих пор не могут однозначно определиться с численностью экспедиционного корпуса монголов. Да и неправильно будет объяснять поражения русских войск численным превосходством монгольских войск, поскольку эта причина вытекает из другой причины — отсутствия военного единства на Руси. Задание 4. Заполните пропуски в схеме «Последствия монгольского нашествия для Руси». Экономические последствия Многие города были разрушены; большая часть русских земель оказалась полностью опустошенной; торговые связи нарушены; упадок ремесла; сокращение численности населения; упадок сельского хозяйства.
Заполните пропуски в схеме «Последствия монгольского нашествия для Руси». Задание 5.
Используя текст и иллюстрации учебника, а также дополнительные материалы, сравните обмундирование и вооружение русских и монгольских воинов. В чем состоят сходства и различия? Как эти различия связаны с условиями жизни и занятиями? Обмундирование и вооружение русских: кольчуга, шлем, щит, копье, топор, нож, меч, колчан со стрелами. Обмундирование и вооружение монголов: копье, колчан со стрелами, сабля, булава, кинжал, шлем, панцирь из кожи.
Принято считать, что именно поход на Русь ослабил силы монгольского нашествия в Европу, и они не смогли покорить Европу. Примечание: именно такой ответ, вероятно, хотят получить авторы учебника. Однако, на наш взгляд такому объяснению нет достаточных подтверждений. Во-первых, перед походом в Европу монгольские войска вернулись в Орду и получили пополнение. Во-вторых, переход через южные княжества Руси нельзя назвать для монголов слишком затратными, разве только Киев смог оказать серьезное сопротивление монголам. В-третьих, нельзя однозначно объяснить прекращение похода монголов на Европу недостатком сил. Были и другие причины, которые могли повлиять на это — монголы дошли до Адриатического моря формально выполнив наказ Чингисхана ; монголы разбили все восточноевропейские армии, потерпев поражение лишь от чехов, чем обеспечили безопасность своих западных границ; монголы расквитались со своими кровными врагами половцами; в Орде в это время начался новый раздел власти, что требовало срочного присутствия в Орде Батыя с войском. Задание 7. На контурной карте обозначьте границы русских земель, стрелками обозначьте направления движения монгольских войск. Подпишите и отметьте придуманными вами значками названия городов, оказавших наиболее упорное сопротивление завоевателям.
Введите ответ в поле ввода
Главная > История > Вариант 19 ЕГЭ по истории > Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквами, выберите номер нужного элемента. Ответ: Ниже. Объяснение: (1). Иметь. Владеть чем-либо гл., несов. в., 5 букв. (2). Приём. Собрание заранее приглашённых людей к какому-нибудь (обычно официальному) лицу по какому-нибудь торжественному поводу сущ., 5 букв. (3). Понимать. Ответ на вопрос: Заполните таблицу-схему Общество, заполните пропуски: 1. Сферы жизнедеятельнос Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквами, выберите номер нужного элемента. Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите и запишите в таблицу номер нужного элемента.
Задание 1 (30 баллов). Заполнение пропусков Заполните пропуски в таблице. Дата Событие
Таблица для заполнения пропусков. Заполните пропуски в таблице. В последней пустой строке предложите свой вариант. заполните пропуски в таблице числовые промежутки.
Задача по теме: "Форма государства"
Помогите пожалуйста. Заполните пропуски в таблице. .......... | Таблица характеризующая соподчинение систематических групп. |
Заполните пропуск в таблице. Формы государственного | Ответ: Ниже. Объяснение: (1). Иметь. Владеть чем-либо гл., несов. в., 5 букв. (2). Приём. Собрание заранее приглашённых людей к какому-нибудь (обычно официальному) лицу по какому-нибудь торжественному поводу сущ., 5 букв. (3). Понимать. |
Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля | Заполнить пропуски в следующей таблице: Задача №86. Расчёт общего, среднего и предельного продукта. |
Заполните пропуски в таблице - ЯРешил!!! | Заполним таблицу. Общий продукт определим по формуле: Q=L×APL. |
§16. Батыево нашествие на Русь » ГДЗ по истории | Таблица для заполнения пропусков. |
Заполните пропуски в таблице российской федерации
Заполните пропуски в таблице, вписав недостающие данные. Заполнить пропуски в следующей таблице: Задача №86. Расчёт общего, среднего и предельного продукта. Заполните пропуски в таблице. 1группа В списке формул веществ О2,Р,Н2,CI2,AI,Ca,O3,K,S,Fe,Zn,Si Подчеркните формулы простых веществ:неметаллов-одной чертой,металлов-двумя. На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Заполните пропуски в таблице?, относящийся к категории Математика. § 8. Вычитание натуральных чисел ГДЗ по Математике 5 класс Мерзляк А.Г. 234. Заполните имеющиеся пропуски в таблице, в которой приведены данные о выступлениях российских школьников на международных математических олимпиадах в 2006-2015 гг. Заполните пропуски в таблице. 1группа В списке формул веществ О2,Р,Н2,CI2,AI,Ca,O3,K,S,Fe,Zn,Si Подчеркните формулы простых веществ:неметаллов-одной чертой,металлов-двумя.
Заполни пропуски в таблице используя информацию из текста об известных посетителях кофеен в лондоне
- Интерактивные уроки и тесты на нашем сайте - - Подпишитесь на наш канал: irmation=1. Заполните пропуск в таблице. Функция денег Характеристика. Мера стоимости Деньги позволяют количественно. 8. Заполните пропуск в таблице. Таблица для заполнения пропусков. Заполните пропуск в таблице. Функция денег Характеристика. Мера стоимости Деньги позволяют количественно. Задание по теме Заполни пропуск в таблице. Тесты, задания и уроки — Обществознание, 6 класс. Задания составлены профессиональными педагогами.
Приёмы вида 70 + 50, 140 — 60 — 1 — стр. 48
Заполните пропуски в таблице "Числовые промежутки" без спама | Заполните пропуски в таблице правильными частями речи. |
Задание №2674 | Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквами, выберите номер нужного элемента. |
Приёмы вида 70 + 50, 140 — 60 — 1 — стр. 48 | i. Заполните пропуск в таблице. |
Математика 5 класс учебник Виленкин 2 часть – ответы к проверочной работе на 135 странице
В составе их можно выделить ряд групп, до сих пор сохраняющих некую обособленность. В известной мере отличаются друг от друга группы англоавстралийцев разного происхождения. Так, отпрыски выходцев из Шотландии обнаруживают некоторые культурные отличия от отпрысков выходцев из Великобритании, а потомки переселенцев из Ирландии еще существеннее отличаются от тех и иных.
Заполните пропуски в таблице ход ливонской войны Гость Ответ ы на вопрос: Гость 1558г---взятие русскими Дерпт,Нарва 1559г---зависимости ордена Литвы,Польши 1561---северная часть под власть Швеции 1563 --взятие русскими Полоцка 1564 ---ряд поражений русских 1566 ---созыв земского собора 1569 --Люблинская унияоб объединении Польши и Литвы в единое Речь Посполита 1579--взяти стефаном батория Полоцк 1581--взятие шведами Нарва,Ивангород,Ям,Копорье 1581-1582--безуспешная осада батория Псков 1582 --перемирие россии с речью посполитой 1583 --перемирие россии со швецией Не нашли ответ?
Эдвард Ллойд - экономист 4.
Роджер Норт - правовед и экономист Таким образом, заполненная таблица выглядит следующим образом: Известный посетитель кофеен Область деятельности профессия ------------------------------ ----------------------------------- Н. Карамзин Писатель и историк Самуэль Батлер Физик и математик Эдвард Ллойд Экономист Роджер Норт Правовед и экономист Таким образом, таблица теперь заполнена полностью с указанием области деятельности каждого известного посетителя кофеен в Лондоне.
Заполните пропуски в схеме «Последствия монгольского нашествия для Руси».
Экономические последствия Многие города были разрушены; большая часть русских земель оказалась полностью опустошенной; торговые связи нарушены; упадок ремесла; сокращение численности населения; упадок сельского хозяйства. Политические последствия Усилилась власть князя; многие земли попали в зависимость от иноземной власти; увеличение роли русской церкви, получившей защиту и поддержку ордынских ханов; прекратились усобицы; Киев перестал быть предметом борьбы князей. Культурные последствия Были уничтожены многие города, церкви и монастыри — центры культурной жизни; исчезли сложные ремесла; обмен культурными традициями; прекратилось строительство из камня.
Задание 5. Используя текст и иллюстрации учебника, а также дополнительные материалы, сравните обмундирование и вооружение русских и монгольских воинов. В чём состоят сходства и различия?
Как эти различия связаны с условиями жизни и занятиями? Монголы: один два или три лука, три колчана со стрелами, топор, кривые мечи, шлем и доспехи, копьё с крюком, щит из ивовых прутьев, аркан, боевой нож. Русские: прямой меч, копье, боевой топор, нож, булава, лук, колчан со стрелами, остроконечный шлем, кольчуга, окованный железом щит.
Заполнить пропуски в следующей таблице:
Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию. Последние ответы Кристинка2017года 27 апр.
You9 27 апр.
Теории развития общества. Структура социума меняется последовательно, как и общественные отношения. Идеи Маркса, Энгельса и Ленина.
Общество в своём развитии проходит пять формаций. Революция приводит к смене капитализма на социализм.
Левым крылом русской армии командовал П. Багратион погиб , артиллерийской батареей в центре русских войск — НН. В 1853 году В русский флот под командованием адмирала П.
Задание 6. В чем состоит исторического значение героического сопротивления Руси монгольским завоевателям? Напишите краткий ответ. Историческое значение героического сопротивления Руси состоит в том, что оно внесло огромный вклад в процесс формирования единого русского государства, который завершится в последующие века. Задание 7. На контурной карте обозначьте границы русских земель, стрелками обозначьте направления движения монгольских войск. Подпишите и отметьте придуманными вами значками названия городов, оказавших наиболее упорное сопротивление завоевателям.