Последствия признания гражданина банкротом. (Статья 213.30 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»). арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом для участия в деле о банкротстве гражданина; (абзац введен Федеральным законом от 29.06.2015 N 154-ФЗ). Да, ФЗ, внёсший изменения в закон о банкротстве вступают в силу в конце октября 2023 года. 3. Отношения, связанные с несостоятельностью (банкротством) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, регулируются настоящим Федеральным законом.
Статья 213.30. Закона о банкротстве. Последствия признания гражданина банкротом
Согласно статье 213.14 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" срок реализации плана реструктуризация долгов гражданина, не может быть более трех лет. Федеральным законом № 289-ФЗ от 31 июля 2020 года в России вводится упрощённый порядок (процедура) банкротства граждан, в соответствии с которой многие Россияне смогут списать. Судебная практика по статье 213.1 Закона о Банкротстве.
【高級/定価6万】美品! 高級感漂う ルシェルブルー ロング チェスターコート ルシェルブルー 2022年ファッション福袋
Последствия банкротства для физических лиц: ограничения и минусы процедуры для должника | 1 статьи 223.2 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". |
Статья 213.4. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 04.08.2023) | Главная Новости Тема дня Россиянам разрешат списывать до 1 млн рублей долгов: как изменятся условия внесудебного банкротства. |
Защита документов | III.1, VII, VIII, параграфом 7 главы IX и параграфом 2 главы XI настоящего Федерального | Документ системы ГАРАНТ. |
ФНС разъяснила порядок получения финансовым управляющим информации об имуществе должника-физлица | Действующая редакция закона о банкротстве граждан № 127-ФЗ предусматривает 25 000 рублей в качестве фиксированного вознаграждения финуправляющего. |
【高級/定価6万】美品! 高級感漂う ルシェルブルー ロング チェスターコート ルシェルブルー 2022年ファッション福袋 | III.1, VII, VIII, параграфом 7 главы IX и параграфом 2 главы XI настоящего Федерального закона. |
Федеральный закон N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» 2023
Домой Новости Списание долгов в 2022 году — как работает федеральный закон 127-ФЗ ст.... Списание долгов в 2022 году — как работает федеральный закон 127-ФЗ ст. Эта процедура производится в зависимости от обстоятельств по специально вынесенным нормативным актам например, в соответствии с Указами президента списываются просроченные налоги или, например, коммерческими организациями при доказанной невозможности взыскания дебиторской задолженности. Также от некоторых обязательств граждане освобождаются в результате банкротства. В настоящее время для гражданина законом введено два способа прохождения процедуры банкротства: судебный и внесудебный. Но выбор процедуры не всегда зависит от самого должника.
Федеральный закон 127 ст. В этой норме указана сумма задолженности, при которой требуется обращение в Арбитражный суд вместо Многофункционального центра МФЦ. Подробнее далее в статье. Плюсы внесудебного или упрощенного банкротства физических лиц Нередко на практике называют ФЗ-127 ст. Внесудебное банкротство регулируют нормы раздела 5 главы 10 ФЗ-127 ст.
Этот раздел был добавлен в ФЗ-127 в 2020 году и заработал с 1 сентября.
При подаче гражданином заявления о признании его банкротом во внесудебном порядке в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 настоящей статьи к такому заявлению прилагается выданная не ранее чем за три месяца до даты обращения гражданина с таким заявлением справка, подтверждающая, что на дату ее выдачи в отношении гражданина соблюдается условие, предусмотренное подпунктом 4 пункта 1 настоящей статьи. В качестве такого документа признается также документ, имеющий силу исполнительного документа, в том числе поручение налогового органа. При подаче гражданином заявления о признании его банкротом во внесудебном порядке в соответствии с подпунктом 2, 3 или 4 пункта 1 настоящей статьи многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, включает в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве проект сообщения о возбуждении процедуры внесудебного банкротства, которое не подлежит размещению в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В случае несоответствия сведений о представленной гражданином справке, включенных в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, сведениям, полученным с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, достоверными признаются сведения, полученные с использованием указанной системы.
И один из пунктов, который надо обязательно обсудить в самом начале — будут ли у гражданина несписываемые долги, то есть те виды долгов, которые ему не будут прощены, от которых он не освободится даже после завершения процедуры банкротства. Есть и такие. Не все долги аннулируются. Перечень этих несгораемых долгов приведен в статье 213. В этих случаях арбитражный суд в определении о завершении реализации имущества гражданина указывает на неприменение в отношении гражданина правила об освобождении от исполнения обязательств либо выносит определение о неприменении в отношении гражданина правила об освобождении от исполнения обязательств, если эти случаи выявлены после завершения реализации имущества гражданина. Пункт 5 статьи 213.
Многофункциональный центр, который не имеет никаких надзорных и контрольных полномочий, должен иметь возможность убедиться в обоснованности заявления. Ошибки граждан при подаче заявления о внесудебном банкротстве Граждане начали активно применять процедуру и получать отказы еще в 2020 году. Поэтому есть по применению такого документа, как Федеральный закон 127 ст. Должники сообщают, что отказы получают довольно часто. В основном это связано с неправильным или невнимательным прочтением норм закона. Самые распространенные ошибки при подаче заявления: неправильно посчитанная совокупная задолженность. При превышении полумиллиона автоматически следует отказ. При этом граждане часто «забывают» долги по алиментам или обязательства, накладываемые поручительством по чужим кредитам. А они тоже учитываются, что прямо сказано в ст. По этой причине могут не списать, например, долги пенсионерам. Также нередко в МФЦ выясняют, что положение должника не настолько критическое, имеется ликвидное имущество. Поэтому получается, что внесудебная процедура подходит только лицам в действительно сложной жизненной ситуации.
Когда банкротство не освободит гражданина от долгов
Порядок реализации имущества определяется ст. 213.26 законом 127-ФЗ и включает в себя несколько последовательных этапов. "По делу о проверке конституционности пункта 6 статьи 138 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" в связи с жалобами публичного акционерного общества "Сбербанк России" и общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Агроторг". с другими положениями Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" не позволяют определенно разрешить вопрос об очередности удовлетворения требования об уплате налога на прибыль организации от реализации имущества. * Негативные последствия банкротства граждан согласно ФЗ№127.
Банкротство физических лиц: что важно знать
Запрашиваемые в соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 52 настоящей статьи сведения предоставляются Федеральной службой судебных приставов, Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. В случае несоответствия сведений о представленной гражданином справке, включенных в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, сведениям, полученным с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, достоверными признаются сведения, полученные с использованием указанной системы. Оператор Единого федерального реестра сведений о банкротстве с использованием программно-аппаратного комплекса Единого федерального реестра сведений о банкротстве обеспечивает размещение в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве сообщения о возврате заявления о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке с указанием причины возврата также в следующих случаях: 1 если не соблюдается условие об общем размере денежных обязательств и обязанностей по уплате обязательных платежей, указанных в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи; 2 если исходя из сведений, содержащихся в сообщениях о процедурах, применяемых в деле о банкротстве гражданина или во внесудебном банкротстве гражданина, и включенных в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, следует, что гражданином при подаче заявления о признании его банкротом во внесудебном порядке не соблюдены сроки, установленные пунктами 6 и или 8 настоящей статьи. Возврат гражданину поданного им заявления о признании его банкротом во внесудебном порядке или действия, связанные с предоставлением органом или организацией недостоверной информации, которые привели к размещению в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве сообщения о возврате гражданину поданного им заявления о признании его банкротом во внесудебном порядке, могут быть обжалованы в арбитражный суд по месту жительства гражданина.
Гражданин вправе повторно подать заявление о признании его банкротом во внесудебном порядке не ранее чем по истечении пяти лет после дня прекращения процедуры внесудебного банкротства в соответствии со статьей 2235 настоящего Федерального закона или дня ее завершения в соответствии с пунктом 1 статьи 2236 настоящего Федерального закона, а также после дня прекращения производства по делу о банкротстве, в том числе в результате утверждения арбитражным судом мирового соглашения, завершения процедуры реструктуризации долгов или процедуры реализации имущества гражданина. Днем опубликования сведений, предусмотренных настоящим параграфом, признается дата размещения сообщения в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве по московскому времени. Течение установленных настоящим параграфом сроков, зависящих от опубликования предусмотренных настоящим параграфом сведений, начинается на следующий день после даты их опубликования по московскому времени.
Основанием для обеспечения наступления предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящей статьи последствий является включение сведений о возбуждении процедуры внесудебного банкротства гражданина в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Направление уведомлений о возбуждении процедуры внесудебного банкротства гражданина, прекращении указанной процедуры и завершении указанной процедуры в орган, зарегистрировавший гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, обеспечивается с использованием программно-аппаратного комплекса Единого федерального реестра сведений о банкротстве. Форма указанного заявления и форма такой справки, содержащей в том числе информацию о дате выдачи исполнительного документа, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере несостоятельности банкротства и финансового оздоровления, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц.
Это условие считается соблюденным также в случае, если по подлежащему исполнению исполнительному документу на имеющиеся у должника периодические доходы их часть не допускается обращение взыскания, в том числе в связи с соблюдением требования о сохранении заработной платы и иных доходов должника-гражданина ежемесячно в размере прожиточного минимума или в размере, превышающем прожиточный минимум, в соответствии с настоящим Федеральным законом;". Общедоступная информация, содержащаяся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в том числе в форме открытых данных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Доступ к информации, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, обеспечивается оператором системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной тайне, законодательством Российской Федерации о коммерческой и иной охраняемой законом тайне и с учетом положений настоящей статьи.
Правительство Российской Федерации вправе устанавливать перечень лекарственных препаратов для медицинского применения и или групп лекарственных препаратов для медицинского применения и особенности доступа к информации о таких лекарственных препаратах, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения. Пользователи системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения обладают правом доступа к информации, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, с учетом ограничений доступа к указанной информации и ее последующей обработке, установленных настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях, определенных Правительством Российской Федерации, имеют право доступа к информации о субъектах обращения лекарственных средств, о лекарственных препаратах и об обороте таких лекарственных препаратов, необходимой для выполнения задач и осуществления функций, возложенных на федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, статистической информации о лекарственных препаратах и об их обороте, а также к общедоступной информации.
Заявителю не обязательно вникать в суть этого процесса, управляющий будет играть роль медиатора между кредиторами и должником. Что делает финансовый управляющий после первого судебного заседания: проводит собрание кредиторов, выслушивает их возражения и предложения, ведет дальнейшее взаимодействие с ними в ходе процесса банкротства физического лица; принимает меры по сохранности заявленного имущества должника, а также занимается поиском возможного скрываемого имущества потенциального банкрота; инициирует экспертную оценку стоимости собственного имущества заявителя; анализирует финансовое состояние заявителя; выявляет возможные признаки фиктивного банкротства; ведет контроль реструктуризации, если принимается соответствующее решение суда в дальнейшем. Гражданин обязывается представлять дополнительные документы по требованию финансового управляющего. Следует обратить внимание на выдержку из статьи Статья 213. Следующее судебное заседание дела о банкротстве гражданина К следующему судебному заседанию финансовый управляющий подготовит все необходимые документы, отчеты и предоставит их на рассмотрение судье. Если же этого не произошло, то по итогу заседания суд может вынести два решения: назначение реструктуризации долга план назначает управляющий ; реализация имущества гражданина. О реструктуризации Финансовый управляющий совместно с кредиторами предварительно составляет план реструктуризации. Это новый график выплаты долга, адаптированный под финансовые возможности гражданина. Но реструктуризация применяется только к тем гражданам, которые могут соблюдать назначенный план.
Гражданин, которому назначается реструктуризация, должен соответствовать следующим требованиям: у него есть источник дохода на данный момент; у него нет неснятой или непогашенной судимости за экономические преступления; гражданин не признавался банкротом в течение прошедших пяти лет; в течение восьми лет не было составления плана реструктуризации в отношении этой задолженности. Закон не говорит о конкретных размерах дохода заявителя, который может обеспечить выплату кредитов по новому реструктурированному графику. Но стоит понимать, что если доход гражданина низкий, и будет понятно, что с выплатой он все равно не справится, реструктуризация не будет к нему применяться. Получаемый доход и ежемесячные платежи должны быть соразмерными, и у человек должны оставаться средства к существованию. Составленный план реструктуризации финансовый управляющий подкрепляет пакетом документов, в который входят справки о доходах гражданина и сведения обо всех кредиторских задолженностях. По итогу рассмотрения суд может принять план, отложить дело при необходимости доработки плана или отказать в проведении реструктуризации и инициировать следующий этап на пути банкротства - реализацию имущества должника. Реализация имущества должника и признание его банкротом Если суд признает невозможной реструктуризацию долгов, то фактически это говорит о том, что гражданин признается банкротом.
Положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются к отношениям, связанным с несостоятельностью банкротством индивидуальных предпринимателей, с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящей статьи и настоящим Федеральным законом. Отношения, связанные с банкротством индивидуальных предпринимателей, являющихся заемщиками по договору синдицированного кредита займа , регулируются также главой X. Имущество индивидуальных предпринимателей - должников или граждан, которые прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, но денежные обязательства и или обязанность по уплате обязательных платежей которых возникли в результате осуществления ими предпринимательской деятельности, предназначенное для осуществления такими гражданами предпринимательской деятельности, подлежит продаже в порядке, установленном настоящим Федеральным законом в отношении продажи имущества юридических лиц.
Пять лет плачу им всем по понемногу, а потом всё? Читать 5 ответов Какая сумма долга указана в законе о банкротстве физических лиц и как это влияет на возможность подачи заявления В законе о банкротстве физ лица указана сумма долга не менее 500000 рублей, но в интернете вроде как написано что внесены изменения и сумма долга должна составлять от 50 000. Так ли это? Могу ли я подать заявление в суд о признании банкротом если в данный момент сумма долга составляет 146 000 просрочка по платежам более 3 мес, работы в данный момент не имею и платить по кредиту возможности нет. Читать 7 ответов В июле выходит закон о банкротстве физических лиц. Что значит, что кредтит аннулируется как с хозяина кредита так и с поручителя. Читать 3 ответa В соответствии с ст. Какие действия взыскателя, если Должник не подает заявление о банкротстве? Читать 6 ответов Я оформила договор на получение кредита когда работала, КРИЗИС-и я осталась без возможности погашать задолжность по кредиту. Меня интересует чем мне может помочь закон о банкротстве физических лиц? Читать 3 ответa Прочитала, что вступил в силу закон о банкротстве физических лиц. Какова процедура признания физ лица банкротом.
ФЗ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ст. 213 3 п. 2 Возбуждение производства о банкротстве
Изменения в законе о банкротстве | Порядок реализации имущества определяется ст. 213.26 законом 127-ФЗ и включает в себя несколько последовательных этапов. |
Когда банкротство не освободит гражданина от долгов | Согласно федеральному закону, банкротство физических лиц подразумевает признание арбитражным судом неспособности гражданина исполнять финансовые обязательства и вести расчеты с кредиторами. |
Федеральный закон N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» 2023 | Применение механизма внесудебного банкротства граждан планируется расширить — в среду, 16 ноября, на совещании у президента было решено «раздвинуть» диапазон долгов, при которых можно рассчитывать на их упрощенное списание. |
Банкротство физических лиц: как обнулить долги и что будет потом | О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации. |
Негативные последствия банкротства граждан | Освобождение гражданина от обязательств не распространяется на требования кредиторов, предусмотренные пунктами 4 и 5 статьи 213.28 Закона о банкротстве, а также на требования. |
При каких условиях возможно банкротство гражданина?
- Закон о банкротстве ст 213 / Банкротство - 7194 советов адвокатов и юристов
- Негативные последствия банкротства граждан
- Что станет с имуществом должника при его банкротстве как физического лица
- Статья 213.4. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 04.08.2023)
- Последствия банкротства физических лиц в 2024
Спасти должника: как поменяется закон о банкротстве
Так построена Российская система права. Такой же подход использует законодатель и при написании конкретных законов. В первых по порядковому номеру статьях закона речь идет всегда об общих принципах применения того или иного закона, его месте в системе права, инструкции на случай противоречий, или отсутствия какой-либо нормы. Не исключение и интересующая нас статья. В ней мы как раз и видим бланкетные отсылочные нормы и условие, соблюдение которого необходимо для их применения. Условие для применения других норм — отсутствие в гл. Так законодатель сразу же нас отсылает к главам 1-3. В этих нормах содержатся как основополагающие понятия банкротного права, так и специальные нормы. Нормы перечисленных глав регулируют отношения, связанные с несостоятельностью физлиц в части не урегулированной гл.
Все имущество, которое задействовано в частной деятельности, реализуется как имущество юридических лиц. В случае, когда погашение одной задолженности влечет за собой появление новых долговых обязательств, гражданин должен обращаться в суд. В судебном производстве арбитражным управляющим может стать член саморегулируемой организации, которую должник указал в заявлении о неплатежеспособности. Работа арбитражного управляющего оплачивается заранее из средств должника, если потенциальный банкрот лично обратился в суд. Граждане могут отложить выплату платежа, но обязаны ее внести к первому заседанию суда. Оплата за публикации возлагается на должника.
Публикуем одно из решений суда, в котором произошла подобная ситуация. Требований кредиторы не заявили, но долги списаны, а имущество — автомобиль, возвращен банкроту. Публикуем подобное решение. Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 18. Финансовый управляющий в судебном заседании заявил ходатайство о завершении процедуры реализации имущества гражданина, указывая, что все мероприятия в рамках названной процедуры завершены. Возражений от должника по заявленному ходатайству не поступило. Исследовав представленные в материалы дела доказательства, арбитражный суд установил следующие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения заявленного ходатайства. Финансовым управляющим проведен анализ финансово-экономического состояния гражданина-банкрота. Согласно заключению финансового управляющего, признаков фиктивного и преднамеренного банкротства у должника не обнаружено. Согласно материалам дела, у Петуховой А. Поскольку требования кредиторов в процедуре банкротства не заявлено, основания для реализации имущества должника с целью расчетов с кредиторами, отсутствуют.
Впервые данный термин был введен Федеральным законом от 08. В частности, в нем устанавливалось, что руководитель должника, члены ликвидационной комиссии, допустившие нарушение требований этого Закона, могут быть лишены права занимать руководящие должности и или осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом. В первую очередь острие данной нормы было направлено против нерадивых арбитражных управляющих, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих возложенные на них кредиторами в процедурах несостоятельности обязанности. Как следует из ст. В силу ч. В литературе высказано мнение, что дисквалификация по своей сути представляет ограничение конституционного права лица на осуществление предпринимательской и иной не запрещенной законом деятельности ч. В дисквалификации явно проявляют себя карательная репрессивная и предупредительно-воспитательная превентивная функции института юридической ответственности[7]. К сожалению, приведенная формула п. Во время подготовки и принятия проекта закона об изменении актов о банкротстве законодатель ввел в ГК РФ понятие "управление корпорацией", которая является юридическим лицом. Вводя понятие "управление юридическим лицом" в текст анализируемой статьи, субъекты нормотворческой деятельности явно не учитывали положений ГК РФ. К органам управления юридического лица относятся волеобразующие, то есть формирующие волю юридического лица исходя из его интересов и определяющие приоритеты его деятельности, и волеизъявляющие исполнительные , то есть реализующие указанную волю вовне. Традиционная структура органов управления в юридическом лице закреплена в ГК РФ. В некорпоративной организации органом юридического лица является руководитель, который назначается уполномоченным собственником органом и ему подотчетен см. В отличие от унитарных организаций с одноступенчатой структурой органов в корпорации выделяют несколько уровней органов управления: общее собрание участников, единоличный исполнительный орган и коллегиальные органы управления корпорацией. При этом высший орган и единоличный исполнительный орган образуются в обязательном порядке в силу требований императивных норм ГК РФ, а коллегиальные исполнительные органы могут быть созданы или не созданы по усмотрению участников ассоциации союза или в силу указания специального закона. В юридическом лице могут создаваться и иные органы, например ревизионная комиссия или ревизор. Таким образом, банкрот не может участвовать в деятельности ни одного из названных органов. В этом смысле его правоспособность ограничена в силу прямого указания закона. В то же время возможно, что законодатель не имел в виду распространение данного ограничения на участие граждан-банкротов в деятельности общих собраний акционерных обществ или обществ с ограниченной ответственностью, на участие граждан в деятельности собраний пайщиков жилищных кооперативов и т. Представляется, что дисквалификация наступает в связи с неспособностью вести оперативную хозяйственную деятельность. Поэтому разумно было бы распространить запрет занимать должности не во всех органах управления юридическим лицом, а только в исполнительных органах юридических лиц. Признанный банкротом не может быть директором, членом коллегиального исполнительного органа, совета директоров наблюдательного совета и т. Работа по трудовому договору в качестве руководителя какого-либо подразделения, руководителя отдела и т. Ограничение правоспособности гражданина после признания его банкротом не распространяется на возможность вести предпринимательскую деятельность. Получается, такой субъект вправе вести предпринимательскую деятельность, зарегистрировавшись в качестве индивидуального предпринимателя. Обратим внимание, что ст. В анализируемой статье такого правила нет. Следовательно, запрет гражданину регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя Закон предусматривает только для случая, когда гражданин уже был зарегистрирован в качестве предпринимателя и был признан банкротом именно как индивидуальный предприниматель. Ограничение правоспособности гражданина носит временный характер. Срок его действия составляет три года с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры.
Банкротство физических лиц: как обнулить долги и что будет потом
Суд указал, что пунктом 9 статьи 213.9 Закона о банкротстве установлена обязанность гражданина по требованию финансового управляющего предоставлять ему любые сведения о составе своего имущества, месте нахождения этого имущества, составе своих обязательств. Федеральный закон 127 (ст. 213.4) списание долгов в 2022 году не регулирует. Список наиболее значимых пунктов статьи 213 ФЗ (Федерального Закона о банкротстве физических лиц). III.1, VII, VIII, параграфом 7 главы IX и параграфом 2 главы XI настоящего Федерального закона.