Актриса ва (исполнительница главной роли в фильме вского «Интердевочка») так объяснила, что такое проституция: «Это следствие неприятия того, что приходится «исхитряться», чтобы прилично одеваться. Актрисы, сыгравшие ночных бабочек в фильме «Интердевочка». Эти актрисы согласились исполнить роли жриц любви, вначале своей актёрской карьеры, будучи вчерашними выпускницами театральных вузов. А вот исполнитель роли Эдварда Ларсена, за которого выходит замуж Таня, шведский актер Томас Лаустиола, без стеснения признавался в интервью, что дам легкого поведения знавал очень близко.
Секс в скандальном фильме СССР «Интердевочка»: в съемках принимал участие весь мужской состав
Смысл концовки фильма «Интердевочка» вполне однозначен: Таня попала в ДТП и, вероятнее всего, погибла. Драма Петра Тодоровского с Еленой Яковлевой в главной роли, экранизация одноименной повести Владимира Кунина. Актрисы, сыгравшие ночных бабочек в фильме «Интердевочка». Эти актрисы согласились исполнить роли жриц любви, вначале своей актёрской карьеры, будучи вчерашними выпускницами театральных вузов. После работы в фильме «Интердевочка» актер стал знаменитым, но это не принесло ему успеха. В ролях: Томас Лаустиола (Tomas Laustiola), Елена Яковлева, Лариса Малеванная и др. Первая отечественная лента о представительницах древнейшей профессии. Жизнь "интердевочек" полна историй драматических, а зачастую и трагических.
«Интердевочке» – 30: как изменились герои культового фильма
Молодая актриса еще не закончила Зитиса, но уже взялась за роль главной героини по имени Лялька. Эта роль стала одной из самых важных в карьере Анастасии. Читать еще: Принцесса Уэльская Диана. Принцесса диана в молодости.
До середины 1990-х годов Немоляева активно играла в кино и пыталась проявить себя в театре. Однако актриса все больше понимала, что ее привлекает совершенно другой вид искусства. Вскоре вместе со своим мужем Беньямином Скальником актриса начала заниматься дизайнерским бизнесом.
Анастасия работает с деревом и стеклом, и ее работы часто выставляются в лучших галереях мира. Немоляева не помнит своей карьеры актрисы. Конечно, она периодически появляется в фильмах, но большую часть своего времени посвящает дизайну и воспитанию своих троих детей.
Позже знаменитая актриса снималась как в мелодрамах, так и в кино. Сегодня Анастасия по-прежнему востребована режиссерами, а ее актерские роли пополнились несколькими новыми персонажами. Ингеборга Дапкунайте Кисуля Ингеборга сделала очень успешную карьеру.
Он провел много времени в литовском и британском театре, но успел поработать и в России — снимался в кино и выступал на театральной сцене. Сегодня актриса продолжает развивать свою карьеру и является сопредседателем благотворительного фонда. Ирина Розанова Сима-Гулливер У Розановой уже был кинематографический опыт до съемок в «Интердевочке», поэтому она с успехом справилась со своей ролью.
Сейчас она принимает участие в съемках многих фильмов и сериалов, за плечами актрисы десятки легких ролей и продолжает расти. В личной сфере все гораздо печальнее — он несколько раз женился, но ни одна свадьба не была удачной. Наталья Щукина Наталья Актриса фильма «Интердевочка» поняла, что ее настоящая склонность — театр, и захотела посвятить себя служению искусству.
В начале 2000-х годов он вернулся на пластинку и в настоящее время снимается в различных телесериалах, представляя героев мультфильмов. В начале 1990-х годов Владимир переехал в Германию. В Мюнхене он продолжал работать и время от времени давал интервью.
Известный автор умер 4 февраля 2011 года после долгой борьбы с тяжелой болезнью. Однако его книги и основанные на них фильмы по-прежнему важны для его поклонников. Елена Яковлева У актрисы много запоминающихся ролей, но фильм «Интердевочка» до сих пор считается ее главным фильмом.
Елена играла Таню Засеву в Ленинграде, дочь медсестры больницы и учительницы, работающей ночной девочкой. На эту роль претендовала знаменитая отечественная кинокрасавица, но режиссер Петр Тодоровский утвердил тогда еще никому не известную Яковлеву. После успеха «Интердевочки» карьера Елены резко пошла вверх.
Актриса по-прежнему активно снимается в фильмах и сериалах и выступает в театре. Яковлева была замужем за заслуженным артистом Сергеем Юлиным.
Томас Лаустиола Эдвард Ларсен После работы в картине «Интердевочка» актёр прославился, но это не принесло ему успеха. Он долгое время боролся с алкоголизмом, а потом переехал в шведскую провинцию и занялся живописью.
На данный момент Томас служит в местном провинциальном театре. Ингеборга Дапкунайте Кисуля У Ингеборги карьера сложилась наиболее успешно. Она много времени уделяла игре в литовских и английских театрах, но успевала и работать в России — сниматься в кино и выступать на театральных подмостках. Сейчас актриса продолжает развивать свою карьеру, а также является сопредседателем благотворительного фонда.
Ирина Розанова Сима-Гулливер Розанова уже до съёмок культовой «Интердевочки» имела опыт работы в кино, поэтому справилась со своей ролью крайне успешно.
История произвела на неё настолько сильное впечатление, что она смогла уговорить мужа, режиссёра Петра Тодоровского снять фильм, хотя для него — бывшего фронтовика, известного своими картинами на военную тематику, снять фильм о проститутке было неожиданным и смелым шагом. Свою тайную жизнь Таня умело скрывает от мамы, школьной учительницы Аллы Сергеевны. Однажды один из Таниных постоянных клиентов, влюбленный в неё шведский инженер Эдвард Ларсен, делает ей предложение. Уехать на ПМЖ заграницу было в перестроечные годы мечтой многих советских девушек, и героиня не может поверить своему счастью — она будет жить в Швеции. Однако выезд из СССР оказывается делом очень хлопотным, Таня сталкивается с огромным количеством бюрократических проволочек, ей не хотят выдавать характеристику на работе, согласие на выезд приходится покупать у 20 лет назад бросившего её с матерью отца-алкоголика. Но внешне благополучная жизнь в Швеции не приносит Тане ожидаемого счастья, постепенно о себе так или иначе начинает напоминать прошлое. Она очень хочет поехать в Ленинград, хотя бы для того, чтобы повидаться с мамой.
Но это оказывается чуть ли не так же сложно, как было уехать из СССР. Тем временем в Ленинграде мать Тани узнаёт от следователей, чем занималась её дочь, и морально сломленная Алла Сергеевна решает покончить с собой, отравившись газом. Как будто почувствовав это, Таня тайком от мужа садится в машину и едет в аэропорт, чтобы улететь в Ленинград, но по дороге погибает в автокатастрофе.
Таня - абсолютно чужая в незнакомом мире. Она мечтает навестить свою мать. От постоянной тоски по матери и родине она все чаще прикладывается к алкоголю. Таня понимает, что впервые за свою жизнь по-настоящему влюбилась в дальнобойщика Виктора. Но Виктор, привозя вещи из капиталистической страны, очевидно, привлёк внимание своего начальства - в очередной раз, когда фура Виктора прибывает в Швецию, за рулем оказывается другой мужчина. Тем временем другая подруга-проститутка «Сима-Гулливер» звонит Тане по телефону и сообщает, что в СССР ей возвращаться нельзя: «Кисуля» была арестована за валютную операцию и свалила всю вину на Таню. Следователи приходят к Алле и открывают тайну высоких заработков её дочери. Морально сломленная Алла кончает с собой, отравившись газом в своей квартире. Лялька, соседка Тани, чувствует запах газа на площадке, врывается в квартиру, выбивает окно, вытаскивает Аллу на площадку и безуспешно пытается её спасти, подняв тревогу. Она изо всех сил напрасно стучит в дверь к соседям. В этот момент в Швеции Таня оборачивается, как будто слышит этот стук. Она чувствует, что случилось что-то страшное. В панике она прыгает в машину, едет в аэропорт и разбивается. Драматизм финального эпизода усиливает русская народная песня «Бродяга» «По диким степям Забайкалья... Писатель провёл серьёзное исследование профессиональной деятельности проституток и в течение нескольких месяцев следил за их работой в одной из ленинградских гостиниц. Рабочее название повести было «Проститутка». Редакция не решилась печатать повесть со столь скандальным заголовком, и Кунин сначала заменил его на «Фрекен Танька» и именно под таким названием сценарий был запущен в производство , а позднее сменил на эвфемизм «интердевочка». Впоследствии этот неологизм прочно вошёл в русский язык. Повесть вызвала бурную реакцию у читающей аудитории, редакция получила большое количество откликов, и стало понятно, что экранизация повести может иметь успех. Владимир Кунин предложил сценарий по мотивам повести Мире Тодоровской, и материал произвёл на неё впечатление.
Актрисы фильма «Интердевочка»... 25 лет спустя
Фрагмент статьи Лидии Масловой сборник «Новейшая история отечественного кино. Кино и контекст» : «Благодаря «Интердевочке» Петра Тодоровского наше кино вступает в обладание таким привычным и устоявшимся для западного буржуазного киноискусства типажом, как «проститутка с золотым сердцем». У интердевочки Тани Зайцевой нет — ввиду известного целомудрия советского кино — экранных отечественных предшественниц, зато есть — и уважаемые — из числа любимых героинь классической русской литературы Соня Мармеладова и Катюша Маслова. Столетие спустя этот список решил продолжить ленинградский писатель Владимир Кунин, автор повести «Интердевочка», напечатанной в журнальной книжке «Авроры» и чрезвычайно популярной. Будучи советским литератором, Кунин, разумеется, не принял в расчет религиозно-метафизические мотивы и рефлексии, которые обычно тянутся шлейфом за художественным образом женщины легкого поведения.
Звуки имитировали при помощи бревна под кроватью, а ассистенты раскачивали тумбочку со стоящим на ней светильником в такт музыке. Дополняли картину с помощью манипуляций со светом и движений камеры. Для Тодоровского главными были не подробности и достоверность происходящего, а суть. Ради жены Идея снять фильм по повести Владимира Кунина первой пришла в голову жене Тодоровского. Интересный факт о фильме «Интердевочка»: из государственного бюджета деньги на съемки не выделялись. Мире Григорьевне пришлось искать спонсоров за границей, и она нашла их в Швеции с помощью сына писателя Джеймса Олдриджа.
С ним они познакомились на Международном кинофестивале в Москве, и супруга Тодоровского поделилась планами и идеей снять фильм. Парень оценил задумку и, вернувшись домой, отыскал торговца быками, который дал денег на создание фильма. В Госкино Мира Тодоровская не нашла поддержки, так как официально не имела отношения к художественному кино. Супруг, который только закончил работу над картиной «Военно-полевой роман», тоже изначально отнесся скептически к этой идее, ведь тема ему была незнакома и к тому же в СССР считалась слишком «острой». Тодоровский горячился и протестовал, наотрез отказываясь браться за эту работу. Он согласился только ради жены, которая долго его уговаривала, да и доверить снимать такой фильм в Госкино было больше некому.
Начальство понимало, что в этой ленте не будет «клубнички», а главной темой станет любовь. Шведские партнеры Сотрудничество со шведскими партнерами значительно облегчало работу советских кинематографистов. Фильм снят на качественной и дорогой кинопленке «Кодак», которую тогда не могли себе позволить приобрести другие режиссеры, снимавшие кино на государственные деньги. Также в Швеции приобретались дорогие и модные наряды для актеров.
Как же можно не понять отчаяние женщины, в слезах мчащейся домой и закрывающейся руками от надвигающейся катастрофы? Это острое сострадание, вызванное умелым режиссерским замыслом Тодоровского, резко сократило расстояние между советским человеком и презираемой в обществе «древнейшей профессией». Проституция как показатель неразвитости психических качеств у небольшой численности людей присутствует в любом обществе.
Также как и ее всплеск при сильных социальных деформациях, таких как война, распад политического строя и т. Но возведение этого в красочный миф для огромного народа — отнюдь не естественный процесс. Подмена образа драматической героини банальной проституткой не прошла для советского зрителя даром. Эта тема культивировалась с экрана настолько грубо и прямо, что за очень короткий срок нравственность, носительницей которой является женщина, обернулась в свою противоположность. Пришло время, когда многие юные девушки легко начали вступать в отношения с целью «пользы-выгоды», соглашаться на любую форму эксплуатации с целью выехать за границу «Америкэн бой, уеду с тобой…». Культурные ценности стали считаться уделом «убогого совка», а мерилом всего стали денежные отношения. Так общество с наибольшим процентом невинных девушек, за считанные годы приобрело популярность «дешевой сексуальной силы», поставляющей девочек в публичные дома десятка стран.
При этом женщины шли на это сознательно, не столько из-за социальных ограничений дома, сколько из-за романтизации жизни «за бугром», даже не утруждая себя поисками других путей реализации. Наши милые женщины, роль которых заключалась в развитии культуры и искусства, вместо этого жили подобно интердевочкам, часто приходя и к финалу, показанному в фильме. Под рухнувшим государством оказались погребены многие ценности и достижения, которые стоили нашему народу в свое время немало сил и жизней. И, несмотря на благие режиссерские намерения, фильм внес свою посильную лепту в это разрушение. Дезориентированное общество, доверяющее СМИ, как никакое другое в мире, лишь опытным путем сумело понять всю абсурдность такого пути — без нравственности и цели. Вскоре «Америкэн бой, уеду с тобой…» сменился на «Милый мой бухгалтер.
В личной сфере все гораздо печальнее — он несколько раз женился, но ни одна свадьба не была удачной.
Наталья Щукина Наталья Актриса фильма «Интердевочка» поняла, что ее настоящая склонность — театр, и захотела посвятить себя служению искусству. В начале 2000-х годов он вернулся на пластинку и в настоящее время снимается в различных телесериалах, представляя героев мультфильмов. В начале 1990-х годов Владимир переехал в Германию. В Мюнхене он продолжал работать и время от времени давал интервью. Известный автор умер 4 февраля 2011 года после долгой борьбы с тяжелой болезнью. Однако его книги и основанные на них фильмы по-прежнему важны для его поклонников. Елена Яковлева У актрисы много запоминающихся ролей, но фильм «Интердевочка» до сих пор считается ее главным фильмом.
Елена играла Таню Засеву в Ленинграде, дочь медсестры больницы и учительницы, работающей ночной девочкой. На эту роль претендовала знаменитая отечественная кинокрасавица, но режиссер Петр Тодоровский утвердил тогда еще никому не известную Яковлеву. После успеха «Интердевочки» карьера Елены резко пошла вверх. Актриса по-прежнему активно снимается в фильмах и сериалах и выступает в театре. Яковлева была замужем за заслуженным артистом Сергеем Юлиным. Сегодня он женат на Валерии Чарный, русской народной артистке, от которой в 1992 году у него родился сын Денис. Молодой человек стал известен благодаря своей эпатажной внешности — его лицо и тело покрыты татуировками.
Кинозвезда открыто говорит о своих пластических операциях. Мешки под глазами были удалены, а лицо подтянуто у хирурга Людмилы Гурченко. Ирина Розанова Актриса сыграла проститутку в драматическом фильме под псевдонимом Симка Галвар. Ирина понравилась режиссеру и почти сразу была утверждена на роль. Розановой было нелегко вжиться в образ «ночной бабочки», но в результате персонаж получился очень убедительным и одним из самых запоминающихся в фильме. После появления в фильме Интердевочка, актрисе часто предлагали сыграть похожих персонажей, но она не хотела быть заложницей роли. Ирина оказалась разносторонней актрисой.
Она сыграла более 150 ролей в фильмах и телесериалах. Личная жизнь Розановой очень насыщенная. Он был женат на режиссере Евгении Каменькович и кинопродюсере Григории Беренком. Звезда также жила в фактическом браке с режиссером Дмитрием Мескиевым и Бахтияром Кудиназаровым. У актрисы нет детей. Ингеборга Дапкунайте Роль посредника Кисли досталась актеру с литовскими корнями. Еще до начала съемок Ингеборга поняла, что фильм будет иметь большой успех.
И это оказалось так.
Интердевочка
Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Актрисы, сыгравшие ночных бабочек в фильме «Интердевочка». Эти актрисы согласились исполнить роли жриц любви, вначале своей актёрской карьеры, будучи вчерашними выпускницами театральных вузов. Ушел однин из актеров, сыгравший в знаменитом двухсерийном фильме «Интердевочка», снятом совместно СССР и Швецией. «Интердевочка» был одним из первых фильмов, которые снимались не на государственные деньги. Актёры фильма «Интердевочка» за три десятка лет сильно изменились.
Как сейчас выглядят актёры фильма «Интердевочка»
Правда, было ещё одно «но» — Елена Яковлева наотрез отказывалась сниматься в хоть сколько-нибудь откровенных сценах, поэтому режиссёр шёл на хитрости. Она-то была девушкой в теле, сильной, и эта сцена превратилась в настоящую борьбу: она меня тащит, а я упираюсь. Было отснято безумное количество дорогой плёнки «Кодак», но у Тодоровского так и не получилось снять меня обнажённой. Домой я в тот день вернулась вся в синяках и царапинах». А вот эпизод, в котором главная героиня «обслуживает» японца, был снят безо всяких проблем. Зритель видит только лицо Яковлевой и хаотичные блики на стенах. Постельной сцены как таковой не было. Обошлись своими силами: Лена лежала на кровати, вымазанная глицерином, чтобы было видно, что она вспотела, — вспоминает режиссёр.
Думаю, если бы эту «картину» увидел кто-то непосвящённый, он потом долго смеялся бы». Несмотря на откровенно небольшое количество «клубнички», успех «Интердевочки» был грандиозный: люди просто штурмовали кассы кинотеатров. Кто-то восхищался, кто-то возмущался. Были и такие, которые советовали переснять постельные сцены: мол, что это героиня Яковлевой «лежит как корова». Причём ажиотаж был такой, что продавали наш фильм, а в придачу к нему обязали покупать ещё несколько менее кассовых — в нагрузку. Картину купили несколько стран, причём многие иностранные предприниматели на этом хорошо заработали». Поговаривают, что изначально у картины должен был быть другой финал, не такой, как в повести Владимира Кунина, где в конце главная героиня погибает на чужбине.
И вдруг останавливается и просто сидит в машине — она ни там ни тут.
До этой роли Яковлева была почти не известна зрителям, а в 1989 г. Несмотря на то, что фильм рассказывает о жизни проституток, в нем почти нет откровенных кадров и постельных сцен. О том, как снималась самая пикантная сцена, Петр Тодоровский рассказал в одном из интервью: «Актриса лежала на кровати в нижнем белье, под кроватью поставили бревно и под музыку его раскачивали.
Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а режиссёр сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису. Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ. Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные. Одна Лена полеживала, отдыхала».
Да и редкий кадр, где «для бытовой достоверности» актрисе пришлось обнажить грудь, достался ей. Образ уставшей от жизни женщины, которая днем трудится в НИИ, а вечером выходит на панель, актриса сыграла настолько мастерски, что все кинокритики считали эту роль одной из самых значимых в ее карьере.
Критика и значение [ править править код ] Картина стала одной из первых в СССР , где были затронуты табуированные темы. Хотя фильм в итоге получился достаточно целомудренным, вызов существующей системе прозвучал отчётливо [9].
Сценарий эксплуатирует сюжет , ставший впоследствии стереотипным для советского и российского кинематографа. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует то, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром , выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку [10]. Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня — не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама распоряжается своей судьбой и профессией [11].
В фильме эффектно противопоставлены два мира: разлагающийся советский мир неустроенности, дефицита, зависти, семейных скандалов, нагловатых подростков и разбитых надежд и стабильный, комфортный западный мир. Но в то же время этот контраст имеет и обратную сторону: несмотря на бытовую неустроенность советского общества, его представители более искренни, открыты и человечны. На Западе же повсюду царят цинизм, эгоизм, лицемерие и холодный расчёт, и человеческие отношения напоминают контрактно-рыночные особенно это выражается в сцене, где один из бывших клиентов Таньки требует, чтобы она снова оказала ему сексуальные услуги, а получив отказ, добропорядочный семьянин пытается её изнасиловать; а также в сцене, где итальянец-клиент Ляльки в панике уезжает на своем BMW, несмотря на её крики о помощи. На границе этих двух миров живут валютные проститутки.
Несмотря на неоднозначную мораль, фильм внёс свой вклад в мифологизирование профессии валютной проститутки [12]. Несмотря на сложность затронутой темы, Тодоровскому удалось снять фильм как вневременную и не привязанную к конкретным обстоятельствам драму. Героиня любой ценой хочет вырваться из среды, где она вынуждена совмещать очень противоречивые профессии — медсестры и проститутки. Но оторваться полностью от привычной среды оказывается невозможно [9].
Владимир Кунин считал свою книгу довольно посредственной, а трактовка Тодоровским его сценария и картина в целом ему не понравились. По мнению писателя, она оказалась слишком затянутой и с неправильно расставленными акцентами.
Именно об этом подумала супруга известного советского режиссера Петра Тодоровского Мира. Именно она принялась уговаривать серьезного военного режиссера, посвятившего свое искусство исследованию Человека, снять фильм про женщину с пониженной социальной ответственностью. Мира возила мужа к гостиницам, показывая проституток-интердевочек, искала возможности финансирования, проходила все инстанции «Москино» и убеждала мужа анонсировать будущую киноленту в интервью.
Петр Тодоровский, известный оператор и режиссер вдумчивого, со смыслом кино, лауреат премии «Оскар» за фильм «Военно-полевой роман», никогда не видевший проституток «живьем», долго сопротивлялся. До конца жизни он считал, что его «обязали» снять этот фильм. Выбор на него, как режиссера экранизации нашумевшей повести, пал также и со стороны ЦК, где понимали, что он способен снять не порнографию, а лирическую сторону сюжета. Сам факт того, что в стране, где больше полувека преподносимая населению информация перепроверялась и подвергалась жесткой цензуре ради поднятия нравственности, культивации гуманистических ценностей, сплочения народов, внезапно разрешают подобную экранизацию - тревожный звоночек. Сам себе Тодоровский объяснял свою работу так: «Я снимал кино не про путану, а про женщину, которая не могла реализоваться в советские времена!
Ведь показанный в фильме типаж женщины Тани Зайцевой имел на самом деле массу возможностей для реализации во все времена. Именно они вдохновляли на революционные достижения, за несколько лет реализовали программу ликвидации безграмотности населения, первыми вышли на общие рабочие рубежи с мужчинами. Санитарками бесстрашно спасали раненых во время войны, отстраивали страну заново, создавали ту самую, неповторимую элитарную советскую культуру. О них и снимал сам Тодоровский. Люба из его «Военно-полевого романа», Рита из «Любимая женщина механика Гаврилова» - все это собирательные образы чувственной, влюбчивой и эмоциональной женщины.
Именно так режиссер и представил себе «Интердевочку», подбирая актрису для главной роли «по душе, а не по фигуре». Бессознательно точно выбрав актрису Елену Яковлеву, режиссер показал переживающую, эмоциональную и достаточно развитую в своих свойствах медсестру, волею судеб оказавшуюся в номерах гостиницы «Приморская». Но форма оказалась понятнее, чем суть, и зритель увидел вовсе не несчастную женщину, добирающую себе материальное обеспечение в тяжелых условиях перестройки.
Актёры, сыгравшие в фильме «Интердевочка»: фото тогда и 30 лет спустя
РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Интердевочка» — двухсерийный художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. Роль Эдварда Ларсена сыграл 40-летний шведский актёр Томас Лаустиола, который в юности влюбился в девушку лёгкого поведения из Чехословакии и даже жил с ней. Съемки в «Интердевочке» позволили обаятельному артисту получать не только второстепенные, но и главные роли в фильмах.
«Интердевочка». Актеры фильма-бомбы 1980-х
Интердевочка фильм 1989 смотреть онлайн | Но достигнув Земли обетованной, коей становится нордическая цитадель эротической раскованности Швеция, та что звалась Татьяной начинает испытывать несвойственную вроде бы тоску по отцовским гробам, но именно в этом моменте «Интердевочка» превращается в. |
Дочь профессора из "Интердевочки": как сложилась судьба актрисы | Intergirl - актеры и роли - Ирина Розанова - советские фильмы - |
8 интересных фактов о фильме «Интердевочка» | В кино ей часто доставались роли заботливых матерей, и «Интердевочка» не стала исключением. |
Как выглядят звезды культового фильма «Интердевочка»: Елена Яковлева и другие
«Интерде́вочка» — двухсерийный художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. Совместное производство СССР и Швеции. Съемки в «Интердевочке» позволили обаятельному артисту получать не только второстепенные, но и главные роли в фильмах. Актеры:Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная, Анастасия Немоляева, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Татьяна Агафонова, Торстен Валунд, Мария Виноградова, Зиновий Гердт, Ирина Розанова, Всеволод Шиловский. Наши милые женщины, роль которых заключалась в развитии культуры и искусства, вместо этого жили подобно интердевочкам, часто приходя и к финалу, показанному в фильме. Наталья Щукина в роли дочери профессора-африкановеда, которая вступила на кривую дорожку.
Секс в скандальном фильме СССР «Интердевочка»: в съемках принимал участие весь мужской состав
В целом в проект Тодоровского «Интердевочка» актеры шли с любопытством и удовольствием, кроме исполнительницы главной роли. Кунин признавался — в роли Интердевочки он видел исключительно актрису Татьяну Догилеву. Фильм Интердевочка: актер Мартиньш Вилнис в роли Виктора. Фильм «Интердевочка» вышел на экраны в 1989 году, став настоящей сенсацией для советского общества. Смысл концовки фильма «Интердевочка» вполне однозначен: Таня попала в ДТП и, вероятнее всего, погибла.
«Интердевочке» – 30: как изменились герои культового фильма
Слезы страха застилают ей глаза. Кроме того, находясь в сильном стрессе, она не может сконцентрироваться на вождении. А навстречу ей несутся машины, страшно светя фарами… На этом картина заканчивается. Смысл концовки фильма «Интердевочка» вполне однозначен: Таня попала в ДТП и, вероятнее всего, погибла. По крайней мере, в книге-первоисточнике все обстоит именно так. Смысл фильма Предшественницей картины Петра Тодоровского была сенсационная одноименная повесть Владимира Кунина. Повесть реалистичнее фильма, но одновременно она менее мрачная и поучительная. А все потому, что автор понимал, о чем пишет — он несколько лет наблюдал за европейскими и отечественными путанами. Видимо поэтому ему удалось создать по-настоящему трагическую, неразрешимую жизненную ситуацию-апорию. Сверхзадача считывается легко: по мнению режиссера, сотканный из противоречий русский человек не может быть счастлив нигде. Ему бесконечно плохо в мире советского двуличия, неустроенного быта и тотальной несвободы, однако в капиталистической вселенной, где к нему относятся как к человеку второго сорта, он тоже не может найти себя.
Любовь Полищук в роли Зины Мелейко. Разумеется, за рубежом есть очень многое — например, благоустроенный быт и высокий уровень жизни. Однако почти карикатурное мещанство и буржуазная мелочность делают существование русского человека там совершенно невыносимым. В этом смысле картину Тодоровского можно назвать по-настоящему патриотической. Речь идет вовсе не о шапкозакидательстве — режиссер далек от идеализации своей страны. Однако любовь к ней — любовь, пропитанная болью и состраданием — в этом фильме, безусловно, есть. Многие зрители в своих разборах отмечают, что картина не лишена скрытого смысла. В частности, это прекрасно иллюстрирует сцена, когда Таня, уже находясь в Швеции, заходит в церковь, а потом идет в бар и напивается вусмерть. Как говорится, Достоевский аплодирует стоя — после него и до Тодоровского еще никому не удавалось так емко высказаться о русском национальном характере. Некоторые из них касаются идеи и сюжета фильма, а какие-то — актеров и съемок.
Как и ее коллегам по съемочной площадке, после премьеры фильма Ингеборге не приходилось жаловаться на отсутствие интереса к ней зрителей и режиссеров. Из последних ролей актрисы особенно запомнилось ее участие в «Беспринципных». Анастасия Немоляева Лялька , 52 года Анастасии Немоляевой было 19 лет, когда ее утвердили на роль Ляльки — старшеклассницы, которая, глядя на соседку-«интердевочку», тоже делает выбор в пользу красивой жизни. После этого Немоляева сыграла в не менее успешном «Курьере», но спустя несколько лет ушла из кинематографа.
Я обиженно спрашиваю: «Интересное дело, что ж такого у меня нет, что есть у них? Это же двухсерийная картина. А у вас нет ничего — ни тут ни там!
Именно тогда режиссёр понял, что Яковлева — замечательная актриса, и утвердил её на главную роль. По теме Наталия Орейро получила от россиян необычный подарок Певица и актриса из Уругвая Наталия Орейро, которая стала популярной в России после главной роли в телесериале «Дикий ангел», получила от поклонников нетривиальный подарок. Одно не устраивало Тодоровского — формы Яковлевой, а точнее их отсутствие. Он меня успокаивал: «Не переживай, даже самые великие артистки использовали поролон». Так и поступили. Я была необыкновенно горда, ходила по студии в своём костюме с «тем, что есть у них», на меня все мужчины оборачивались, цокали языками. Но однажды, уже на кинопробах, Пётр Ефимович говорит: «Ну что ты как неживая.
Повернись, покрутись... Оказывается, я повернулась, а вот моё платье с формами осталось на месте». В отличие от других актрис я не стала общаться с проститутками, чтобы «вжиться в образ», потому что для меня вообще не существует такого понятия. Я просто знала, что у меня всё получится. Почему-то чувствовала эту роль на интуитивном уровне. Кстати, мой акцент Тодоровскому очень понравился, он оставил его, посчитав, что он похож на провинциальный».
Как говорят, окончательно в пользу Яковлевой перевесило то, что она была очень похожа на свою экранную маму — Ларису Малеванную. Однако от правды не уйдешь. Проститутка должна быть дамой с формами, иначе это выглядит как-то неправдоподобно.
Поэтому на съемках под одежду, в самых стратегических женских местах, Яковлева подкладывала поролон. Причем крепить его приходилось не только к платью, но и к нижнему белью — актриса была настолько худенькой, что, когда поворачивалась, «бюст» мог оказаться и на спине. Табу на «клубничку» было снято, уже вышла «Маленькая Вера». Так что аудитория подготовилась, а вот режиссер — нет. Снять натуральный секс, пусть даже под ширмой эротики, нравственный Петр Тодоровский никак не мог. Тогда от отчаянья он придумал прием, который стал одной из «фишек» в пристойном показе постельных сцен. Атмосфера секса вроде есть, пыл и жар присутствует, а вот телесного контакта нет… «Лену намазали глицерином, к кровати прибили бревно, всех лишних мужчин удалили с площадки, — вспоминал второй режиссер Борис Вельшер. Оператор раскачивал лампочки, тумбочки. Весь номер у нас буквально ходил ходуном.
Вот так мы и обозначили бурную страсть. А актриса даже не обнажилась ниже линии декольте». А вот Яковлева говорила, что в момент страсти с японцем, когда Таня Зайцева вроде как мысленно проклинает свою женскую долю, на самом деле она думала только об одном: как же это неприятно, когда с лица капает глицерин. Однако снять кино о проститутках совсем без сцен «ню» было невозможно даже для Тодоровского. Поэтому Елену Яковлеву частично обнажили в ванной. А Наталья Щукина, она же «шалава малолетняя», обнажается топлесс и так выпрашивает сигареты в «ментовке». Целый месяц в Швеции! Напоминаем, это 1988-1989 годы. Швеция советскому человеку представлялась неким Изумрудным городом, где исполняются все желания.
Вот тут-то киногруппу и ждал облом. Расчетливые шведы утвердили интенсивный график: 22 съемочных дня.
Актёры культового фильма «Интердевочка» 30 лет спустя
Актеры из фильма «Интердевочка» тогда и сейчас (12 фото) » Триникси | Легендарный актёр сыграл в фильме эпизодическую роль Бориса Семёновича. |
Интердевочка (1989) — Актёры и роли | Интердевочка: актеры и создатели фильма. |
АКТЕРЫ ФИЛЬМА "ИНТЕРДЕВОЧКА" 25 ЛЕТ СПУСТЯ | | Этот материал, который мы посвятили актерам, сыгравшим в «Интердевочке», предлагаю начать с просмотра моего любимого фрагмента из картины. |
СУДЬБА АКТЕРОВ ФИЛЬМА "ИНТЕРДЕВОЧКА". ТОГДА И СЕЙЧАС | В кино ей часто доставались роли заботливых матерей, и «Интердевочка» не стала исключением. |
Актеры фильма «Интердевочка» тогда и сейчас: подборка фото | Этот материал, который мы посвятили актерам, сыгравшим в «Интердевочке», предлагаю начать с просмотра моего любимого фрагмента из картины. |
Как снимали "Интердевочку"
Образ предателя в фильме "Интердевочка" | Предлагаем вам взглянуть на актеров, сыгравших роли в этой драме, спустя 26 лет. |
Как снимали "Интердевочку" - Российская газета | А вот исполнитель роли Эдварда Ларсена, за которого выходит замуж Таня, шведский актер Томас Лаустиола, без стеснения признавался в интервью, что дам легкого поведения знавал очень близко. |
Секс в скандальном фильме СССР «Интердевочка»: в съемках принимал участие весь мужской состав
Актрису на главную роль выбирали полгода. Кунин думал о Татьяне Догилевой и Наталье Андрейченко. Яковлеву считали не подходящей: слишком худая, без пышных форм. Но после проб утвердили все же 28-летнюю Елену Яковлеву. До этой роли Яковлева была почти не известна зрителям, а в 1989 г. Несмотря на то, что фильм рассказывает о жизни проституток, в нем почти нет откровенных кадров и постельных сцен. О том, как снималась самая пикантная сцена, Петр Тодоровский рассказал в одном из интервью: «Актриса лежала на кровати в нижнем белье, под кроватью поставили бревно и под музыку его раскачивали. Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а режиссёр сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису.
Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ.
Посмотрев на современные фотографии, многих из них можно и не узнать. Одна из первых ролей Елены принесла ей огромную популярность и всесоюзное признание. Роль проститутки стала для неё звёздной, и Елена по сей день продолжает работать в кино, на телевидении и в театре. Любовь Полищук Зина Мелейко Актриса стала настоящей любимицей публики, известной и востребованной.
У неё было более ста успешных и знаменитых ролей. К сожалению, Любовь Полищук скончалась в 2006 году. Томас Лаустиола Эдвард Ларсен После работы в картине «Интердевочка» актёр прославился, но это не принесло ему успеха.
Разве она похожа на проститутку? Я обиженно спрашиваю: «Интересное дело, что ж такого у меня нет, что есть у них? Это же двухсерийная картина. А у вас нет ничего — ни тут ни там! Именно тогда режиссёр понял, что Яковлева — замечательная актриса, и утвердил её на главную роль. По теме Наталия Орейро получила от россиян необычный подарок Певица и актриса из Уругвая Наталия Орейро, которая стала популярной в России после главной роли в телесериале «Дикий ангел», получила от поклонников нетривиальный подарок.
Одно не устраивало Тодоровского — формы Яковлевой, а точнее их отсутствие. Он меня успокаивал: «Не переживай, даже самые великие артистки использовали поролон». Так и поступили. Я была необыкновенно горда, ходила по студии в своём костюме с «тем, что есть у них», на меня все мужчины оборачивались, цокали языками. Но однажды, уже на кинопробах, Пётр Ефимович говорит: «Ну что ты как неживая. Повернись, покрутись... Оказывается, я повернулась, а вот моё платье с формами осталось на месте». В отличие от других актрис я не стала общаться с проститутками, чтобы «вжиться в образ», потому что для меня вообще не существует такого понятия. Я просто знала, что у меня всё получится.
Почему-то чувствовала эту роль на интуитивном уровне.
Актёры фильма «Интердевочка» за три десятка лет сильно изменились. Посмотрев на современные фотографии, многих из них можно и не узнать. Одна из первых ролей Елены принесла ей огромную популярность и всесоюзное признание.
Роль проститутки стала для неё звёздной, и Елена по сей день продолжает работать в кино, на телевидении и в театре. Любовь Полищук Зина Мелейко Актриса стала настоящей любимицей публики, известной и востребованной. У неё было более ста успешных и знаменитых ролей. К сожалению, Любовь Полищук скончалась в 2006 году.