Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова провела встречу c артистами труппы Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова. 13 ноября 1921 года – официальная дата открытия 3-й студии МХАТа, пять лет спустя переименованной в Театр им. Евгения Вахтангова, и к своему 100-летию он приходит в потрясающей форме и с мощной актерской труппой. Наш гость – директор государственного академического театра имени Е.Б. Вахтангова Кирилл Крок. Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова провела встречу c артистами труппы Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова. Решение об увольнении главного режиссера театра им. Вахтангова Юрия Бутусова было принято им самим, театр не собирался расторгать с ним трудовые отношения, рассказал RTVI директор Вахтанговского Кирилл Крок.
Артисты театра Вахтангова написали письмо в Минкультуры в защиту Римаса Туминаса
В течение всего концерта они знакомили москвичей с историей театра. Например, артисты рассказали, как появился Театр Вахтангова, в честь кого он назван, а также как складывалась судьба актеров во время Великой Отечественной войны. В этот раз концерт начался с показа отрывков из спектакля «Феллини. Постановка рассказывает о жизни знаменитого итальянского режиссера Федерико Феллини. Они исполнили душевные песни о Москве и театре. В этот вечер в Театре Вахтангова прошли завершающие представления уходящего сезона: на Основной сцене москвичи увидели «Войну и мир», на Новой сцене — «Генерал и его семья», а на Симоновской сцене — «Обещание на рассвете».
Режиссер постарался сохранить связь с идеями автора, насытив действие юмором и новыми жизненными подробностями. Красота, как известно, спасёт мир. Но у Антона Павловича все наоборот. Красота в отдельно взятом захолустье разрушает и себя, и все вокруг. Пьеса написана 126 лет назад, но темы, которые затрагивает автор, актуальны и по сей день.
Известные слова звучат с неожиданными интонациями. Римас Туминас вовсе не переписал и не сократил текст. Просто прочёл его с листа. Деревенский быт обнажает духовную жизнь героев, заставляя их говорить о самом важном.
И у каждого из нас своя пьеса и своя роль в ней. Возможно, это комедия, возможно, драма, но каждое утро поднимается твой занавес и каждый день начинается новый спектакль», - мудро заметила Фани Ардан. А если вся жизнь - пьеса или роман, то есть шанс через страницы этого произведения заглянуть в глубины своего собственного подсознания и, словно в зеркале, увидеть на сцене отражение реальных людей, а, может быть, узнать самих себя. Наши желания и амбиции, цели и иллюзии, надежды и разочарования, достоинства и пороки, соблазны и потери… В лучах Мельпомены есть место всему! Именно в театре возможно «Остановить на миг мгновенье, и возродиться вдохновеньем... Спектакль, который по праву можно назвать Гимном Театру и Одой Мельпомене, стал двойным подарком и зрителям, и артистам - в постановке задействован весь цвет разных поколений артистов легендарного Театра Вахтангова, который с триумфом проводит свой 100-ый сезон. Режиссёр и автор инсценировки Ольга Субботина несколько лет назад покорила публику своей постановкой «Бовари», которая с аншлагами идёт на Симоновской сцене Театра Вахтангова, вновь взяла на себя ответственность - поставить на сцене огромное литературное произведение и совместно с талантливыми соратниками и виртуозными артистами блестяще справилась с задачей. Над постановкой вместе с Ольгой Субботиной работали: художник Максим Обрезков, композитор Глеб Матвейчук, хореограф Елена Каралашвили, художник по свету — Андрей Тарасов, о них мы обязательно расскажем подробнее в рамках этой рецензии. Ольга Субботина: «В романе «Театр» через главную героиню Джулию Лэмберт автор в первую очередь передает образ художника — то есть человека, для которого главное в жизни составляет искусство, театр, а не любовные перипетии. Мы попытались взглянуть на произведение именно с этой точки зрения. Конечно, в романе есть любовный треугольник; но интереснее другое: почему эта история называется «Театр»? Почему именно театр является объединяющей силой для всех героев романа? За 3, 5 часа, которые идёт спектакль, объёмный и многоликий роман Моэма в переводе Галины Островской воплощается на сцене в многогранное, захватывающее и интригующее действие, увлекающее в пучину страстей и событий и дарящее зрителям калейдоскоп эмоций и яркую палитру впечатлений.
Симонова; 1964 - «Правда и кривда» Стельмаха, режиссер Р. Симонов; 1965 - «Насмешливое мое счастье» Л. Малюгина, режиссер А. Ремизова; 1965 - «Западня», постановка Е. Симонова, В. Шлезингера; 1965 - «Серебряный бор», постановка А. Ремизовой; 1965 10 ноября - «Дион» Л. Зорина, режиссеры Р. Симонов и В. Солин; 1966 - «Конармия» - по рассказам И. Бабеля, режиссер Р. Симонов; 1966 - «Золушка», постановка Светланы Джимбиновой; 1966 - «Особо опасная... Ремизовой; 1966 - «Планета надежды», постановка Е. Симонова; 1967 - «Виринея» Л. Сейфуллиной и В. Правдухина, режиссер Р. Симонов; 1967 - «Варшавская мелодия» Л. Зорина, режиссер Р. Симонов; 1968 - «На всякого мудреца довольно простоты» А. Островского, режиссер А. Ремизова; 1968 - «Дети солнца», постановка Е. Симонова; 1968 - «Старые друзья», постановка Светланы Джимбиновой; 1968 - «Скупщик детей», режиссер М. Ульянова; 1969 - «Коронация», постановка Е. Симонова; 1969 - «Мещанин во дворянстве», постановка В. Шлезингера; 1970 - «Артем», постановка А. Ремизовой; 1970 - «Здравствуй, Крымов», постановка А. Ремизовой, Е. Симонова; 1970 - «Память сердца», постановка Е. Симонова; 1970 - «Человек с ружьем», постановка Е. Симонова; 1971 3 сентября - «Антоний и Клеопатра» В. Шекспира, перевод Б. Пастернака, режиссер - Е. Симонов, художник - И. Солин; 1971 - «Выбор», постановка Л. Варпаховского; 1971 - «Молодость театра», постановка Е. Симонова; 1972 - «Игра в каникулы», постановка Л. Варпаховского; 1972 - «Женщина за зеленой дверью», постановка Е. Симонова; 1972 - «Шаги командора», постановка А. Ремизовой; 1973 - «Ситуация», постановка Михаила Ульянова; 1974 - «День-деньской», постановка Евгения Симонова; 1974 - «Из жизни деловой женщины», постановка Л. Варпаховского; 1974 - «Королева из провинции», постановка Е. Симонова; 1974 - «Кот в сапогах», постановка Светланы Джимбиновой; 1974 - «Маленькие трагедии», постановка Е. Симонова; 1974 - «Театральная фантазия», постановка Е. Капланян; 1976 - «Лето в Ноане» Я. Ивашкевича, режиссер Аугуст Ковальчик; 1976 - «Самая счастливая», постановка А. Ремизовой; 1976 - «Великая магия» Эдуардо де Филиппо, режиссер А. Кузнецов; 1977 - «Гибель эскадры», постановка Е. Симонова; 1977 - «Ожидание», постановка Е. Симонова; 1978 - «Дела давно минувших дней», постановка А. Ремизовой; 1978 - «Постоялец», постановка В. Шлезингера; 1978 - «Чем люди живы», постановка Е. Симонова; 1979 17 января - «Степан Разин» В. Шукшина; инсценировка А. Ремеза и М. Ульянова, режиссеры М. Ульянов и Г. Симонова; 1981 - «Драма памяти», постановка Е. Симонова; 1981 - «Контакт», постановка Е. Лисконога; 1981 - «Мистерия-буфф», постановка Е. Симонова; 1981 - «Праздник примирения», постановка Александры Ремизовой; 1982 - «Колокола», постановка Светланы Джимбиновой; 1982 - «Равняется четырем Франциям», постановка Е. Симонова; 1983 - «Будьте здоровы» П. Шено, режиссер В. Толстого, постановка Р. Виктюка; 1983 - «Роза и крест», постановка Е. Симонова; 1984 - «... И дольше века длился день», постановка А. Мамбетова; 1984 - «Раненые», постановка Е. Симонова; 1984 - «Сезон охоты», постановка Е. Симонова по пьесам М. Гюго; 1985 - «Женщины», постановка Олега Форостенко; 1985 - «Полстраницы оперативной сводки», постановка Е. Симонова; 1986 - «Кабинетная история», постановка А. Мекке; 1987 - «Брестский мир», постановка Р. Стуруа; 1987 - «Кабанчик», постановка Адольфа Шапиро; 1987 - «Русь! Фоменко; 1988 - «Зойкина квартира», постановка Гария Черняховского; 1988 - «Стакан воды», постановка А. Белинского; 1989 - «Закат», постановка А. Каца; 1989 - «Уроки мастера», постановка Р. Виктюка; 1990 - «Дама без камелий», постановка Р. Черняховский; 1991 - «Государь ты наш, батюшка», постановка П. Фоменко; 1991 - «Мартовские иды», переложение для театра и постановка А. Каца; 1991 - «Пух, Пух, Пух» по сказке А. Милна, инсценировка и режиссура Р. Симонова; 1992 - «Соборяне» Н. Садур по одноименному роману Н. Лескова, постановка Р. Виктюка, премьера 29 апреля 1993 года; 1992 - «Женитьба Бальзаминова» А. Островского, постановка А. Каца, премьера 29 декабря 1992 года; 1992 - «Белый кролик», постановка В. Ланского; 1992 - «Наша любовь», постановка Гария Черняховского; 1993 24 июня - «Без вины виноватые» А. Брехта и К. Вайля, постановка Гарри Черняховского, премьера 3 марта 1994 года; 1994 - «Милый лжец» Дж. Килти, постановка Адольфа Шапиро, премьера 18 мая 1994 года; 1994 5 октября - «Я тебя больше не знаю, милый» А.
В Москве наградили лауреатов премии зрительских симпатий "Звезда театрала"
Любовь-то никто не отменял, и «счастье, которое было так возможно и так близко». Я, например, люблю те персонажи, которые вызывают у меня спор. Я играю в «Черном монахе» Чехова, и всегда спорю с Антоном Павловичем. И всегда проигрываю в этом споре. Особенно в финале, когда Черный монах говорит Коврину: «Ты гений, но только слабое человеческое тело уже утратило равновесие, и не может быть оболочкой для гения», и каждый раз я ближе к финалу спрашиваю: «Ну неужели вы правы, Антон Павлович? После спектакля я понимаю, что проиграл в этом споре». В заключении пресс-конференции Григорий Цукерман отметил, что союз театральных деятелей обратился на съезде к президенту России Владимиру Путину с просьбой сделать 2018 год Годом театра.
Актеры раскритиковали негативные высказывания главы Общественного совета при Минкультуры Юрия Полякова. В письме говориться, что Туминас превратил театр Вахтангова в один из лучших в стране за десять лет.
К тому моменту Вахтангов умирал от рака. Он так и не попал на премьеру своего спектакля «Турандот», который стал визитной карточкой театра и в разных редакциях шел еще долгие годы. Позже в угоду режиму вышел спектакль «Виринея» о любви крестьянки и большевика. Новую постановку оценил хозяин страны, а театр получил дополнительное финансирование. Маргарита Литвин, научный сотрудник музея Театра имени Вахтангова: «Пришел Сталин, он даже написал отзыв, что замечательно играют актеры, жизненно, по-мхатовски. В 1939 году театр возглавил Рубен Симонов. Уже в XXI веке в театр пришел Римас Туминас, который, как и Евгений Вахтангов, обладает ценным умением сочетать любовь к классике с новаторством.
А это значит, что ваши персональные данные защищены самыми современными криптографическими протоколами. Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи.
Путин наградил артистов Театра им. Вахтангова
Вчерашние актеры «Первой студии» при театре Вахтангова, созданной художественным руководителем театра Римасом Туминасом, стали полноправным артистами одного из лучших театров мира. В Уфе открылись большие гастроли Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова – одного из самых известных в стране. Описание: Пресс-показ премьерного спектакля «По Руси» по произведениям Максима Горького на Симоновской сцене в Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова. 6 сентября 2023 года Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова открыл 103-й сезон.В этот день в зрительном зале Основной сцены в историчес. Неужели тебе удастся находиться рядом с этими артистами!» — рассказывает народный артист России, актер Театра Вахтангова Евгений Князев.
Алексей Лысов: Запорожскую область посетила труппа актеров театра им. Евгения Вахтангова
Решение об увольнении главного режиссера театра им. Вахтангова Юрия Бутусова было принято им самим, театр не собирался расторгать с ним трудовые отношения, рассказал RTVI директор Вахтанговского Кирилл Крок. В перерывах между монологами Юрия Шлыкова на экране демонстрировались отрывки из спектаклей и фильмов с участием актера, а также его режиссерские работы, которые он осуществил на сцене Театра им. Е. Б. Вахтангова. Главная» Новости» Юрий чурсин театр афиша. Основатель театра Евгений Вахтангов родился в 1883 году во Владикавказе. Например, артисты рассказали, как появился Театр Вахтангова, в честь кого он назван, а также как складывалась судьба актеров во время Великой Отечественной войны. Евгений Князев актер Театра имени Вахтангова, ректор Театрального института имени Щукина «В каждом поколении были свои спектакли.
"Тема изжила себя": В российских театрах высказались об уехавших из РФ артистах
Так же, как основатель театра Евгений Вахтангов (1883–1922), он родом из Владикавказа. Театр им. Вахтангова — все новости по теме на сайте издания 21 и 22 апреля на Новой сцене Театра Вахтангова будет представлен новый спектакль по пьесе Пьера-Огюстена де Бомарше «Севильский цирюльник». 25.01.2024 Во второй половине марта наш полуостров посетит труппа Государственного Академического театра имени Е. Вахтангова. Актёры театра Вахтангова, участвующие в постановках на сцене театра Вахтангова.
Глава СК Бастрыкин открыл 102-й сезон театра имени Вахтангова
Особенно в Большом. Автор постарался,и Туминас постарался. А как иначе ,не постаравшись, исказить... Князева сказали, что звучит музыка Шопена. Это ошибка. Авторы произведения "A Comme amour" наши современники, французские...
Он занимается всеми творческими вопросами, чему я очень рад. Анатолий Шульев совершенно не чужой для Вахтанговского театра человек. До вступления в эту должность он достаточно успешно поставил здесь три спектакля. Я хотел бы увидеть этого человека, который смог бы прийти в Театр Вахтангова на еще совсем не остывшее место Римаса Туминаса. Его же будут сравнивать! Должно пройти какое-то время. Занять должность художественного руководителя Вахтанговского театра после тех высот, которых мы достигли благодаря Римасу и его спектаклям, — это очень тяжело и страшно. Например, организовывают аудиоэкскурсии по зданию. Задумывались ли вы о подобном? Летом 2021 года был выпущен аудиоспектакль-променад «Вахтангов. Путь к Турандот». Как только в Москве наступает хорошая погода, начинаем продавать на него билеты. Мы встречаем наших зрителей у фонтана Большого театра, раздаем всем наушники и аудиосистемы и за полтора часа доходим до Арбата. В это время наши артисты рассказывают интересную историю жизни Евгения Вахтангова в Москве. Маршрут проходит по тем местам, где он когда-то бывал — от Большого театра — места, куда он пришел, когда в первый раз приехал в Москву и до Арбата, где сегодня находится основанный им театр. На втором этаже дома есть музейная зона, где он работает как в обычном музее: человек подходит к экспонату, нажимает на аудиосистеме соответствующий номер и слышит в наушниках соответствующую информацию. Они являются для вас приоритетом в работе? Я их получил не за агитмероприятия и не по каким-то блатным делам. Они мне были вручены за мою работу. Любая награда — общественная, государственная — это признание определенных заслуг, авторитета в данном сообществе. Поэтому они для меня важны и ценны. Конечно, я не думаю постоянно о наградах. Я знаю руководителей театров, чьи кабинеты завешаны благодарственными письмами, грамотами, фотографиями с известными людьми. У меня ничего этого в кабинете нет. Я очень спокойно к этому отношусь. Два года они проходят практику в стажерской группе, а затем мы принимаем решение: продлевать с ними контракт, переводить в труппу или нет. Очевидно, что чем больше в труппе известных актеров, тем крепче театр стоит на ногах. Артист — это такая творческая субстанция, что если и приглашать кого-то известного, то нужно приглашать его на конкретную роль. А главное, группа крови должна совпасть. Она должна совпасть, прежде всего, в понимании и уважении вахтанговского театра и его сути: истории, Щукинской школе. Поэтому сказать, что я бы хотел кого-то пригласить из известных артистов в труппу Театра Вахтангова — нет. Я считаю, что у нас труппа абсолютно сбалансированная. В ней есть и звезды, и начинающие артисты, и уважаемые мэтры.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Дельмар «Уступи место завтрашнему дню». Павел Пархоменко начнёт работу над спектаклем «Горький. Аскар Галимов приступает к «Утиной охоте» по А. Также идут переговоры о спектаклях на грядущий 103-й сезон с режиссёрами Светланой Земляковой и Владимиром Ивановым. Одним из самых важных проектов этого сезона назван посвященное 150-летию со дня рождения С. Рахманинова и намеченное на 24 сентября «Приношение Рахманинову»: Юлия Рутберг и Национальный академический оркестр народных инструментов России имени Н. Осипова под руководством Владимира Андропова представят живой портрет великого русского композитора Сергея Рахманинова, обозначая основные вехи жизненного и творческого пути композитора. В 103-м сезоне запланированы гастроли по различным городам России и даже за ее пределами. В апреле и в августе в планах поездки в Китай, на 12 показов «Войны и мир» каждая. Виват, театр, виват! Пусть всем планам доведется быть претворенными в жизнь!
Путин наградил артистов театра Вахтангова
Максим Соколов — заслуженный артист России, актер Театра имени Вахтангова, который сыграет в спектаклях «Юноны и авось» в Минске в 2023 году. Через год начинающие актеры пригласили Вахтангова в качестве преподавателя и режиссера. Он поблагодарил директора государственного театра им. Вахтангова Кирилла Крока и всех вахтанговцев за восстановление исторического облика Дома, создание музея и наполнение театральной площадки яркой программой. Купить билеты в «Театр Вахтангова» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
Что будет со спектаклями, в которых Лановой играл в театре Вахтангова?
А это значит, что ваши персональные данные защищены самыми современными криптографическими протоколами. Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи.
Сложно сказать, была ли «акция» спланирована сверху или действительно стала личной местью давнего недоброжелателя — этакого «сальери» — выдающегося режиссера. Очевидно главное — никакого товарищеского сообщества в российской культуре с февраля 2022 года не существует. А некоторые безликие деятели не брезгуют шансом публично напомнить о себе хотя бы и благодаря черному пиару: так, марионеткой пранкерской «постановки» неожиданно стал Юрий Грымов, приглашенный в ток-шоу, который, видимо, совсем отчаялся прославить театр «Модерн» иными способами. Но факт остается фактом — Москва за последние месяцы потеряла двух важнейших худруков, чье «варяжское» происхождение даром что учились театральному искусству в России раньше только подчеркивало взаимообогащение культур. В Театре Маяковского на место покинувшего пост худрука Миндаугаса Карбаускиса труппа уже нашла преемника, и Департамент культуры одобрил кандидатуру режиссера Егора Перегудова.
В Театре Вахтангова, очевидно, ситуация будет развиваться менее стремительно. Здесь есть главный режиссер — Юрий Бутусов, но развиваться театр будет скорее всего по модели директорского. Пока же Вахтанговский театр играет намеченные премьеры. Одна из значимых — бенефис Людмилы Максаковой на Новой сцене театра, для которого прима труппы выбрала судьбу оперной певицы Марии Каллас. Пьеса бродвейского драматурга Терренса МакНелли беллетризует биографию оперной дивы. Давая мастер-класс для студентов время действия — 70-е годы , Каллас вспоминает свою жизнь — вершины сценической карьеры и пропасти личных трагедий.
Крок уточнил, что из всех артистов театра уехал только один и учреждение пережило это спокойно и не потеряло ни одного спектакля из репертуара. А вот художественный руководитель театра эстрады имени Аркадия Райкина в Санкт-Петербурге Юрий Гальцев отметил, что тема с уехавшими артистами изжила себя. Прошло время, и уже эта тема изжила себя.
Мне неинтересно", — заявил Гальцев. Ранее Лайф рассказывал, что в Европе отменили очередной спектакль с участием актёра Анатолия Белого, уехавшего из России в Израиль.
Славина, режиссер Р. Симонов, художник Исаак Рабинович; 1933 - «Достигаев и другие» М. Рабинович; 1934 - «Дорога цветов» Катаева, режиссеры О. Басов, И. Рапопорт; художник Н. Акимов; 1935 - «Шляпа» Валериана Плетнева, режиссер Р. Симонов, художник Анатолий Босулаев; 1935 - «Аристократы» Н.
Погодина, режиссер Б. Захава, художник В. Рындин; 1935 - «Далекое» Афиногенова, режиссер Толчанов, художник И. Рабинович; 1936 - «Трус» А. Крона, режиссеры В. Куза, К. Миронов; художник М. Вольфа; режиссеры Антокольский, Ремизова; художник В. Рындин; 1937 - «Большой день» В.
Киршона, режиссер В. Куза, художник Вильяме; 1937 - «Человек с ружьем» Н. Погодина, режиссер Р. Симонов, художник Владимир Дмитриев; 1937 - «Без вины виноватые» А. Островского, режиссер И. Рапопорт, художник Гончаров; 1937 - Пушкинский вечер; 1938 - «Я сын трудового народа» «Шел солдат с фронта» Катаева, режиссер Р. Симонов, художник Владимир Дмитриев; 1939 - «Путь к победе» А. Толстого; режиссеры Р. Симонов, Б.
Захава, К. Миронов; художник B. Симонов, художник Юнович; 1939 - «Ревизор» Н. Гоголя, режиссер Б. Захава, художник П. Вильямс; 1940 - «Фельдмаршал Кутузов» В. Соловьева, режиссер Охлопков, художники В. Дмитриев и Б. Эрдман; 1940 - «Опасный поворот» Пристли, режиссеры А.
Горюнов, Ремизова; художник Н. Акимов; 1940 - «Учитель» Герасимова, режиссер Б. Рындин; 1941 - «Перед заходом солнца» Г. Шереметев муж актрисы Ц. Мансуровой ; 1941 - «Дон Кихот» М. Булгакова по мотивам романа М. Режиссер И. Рапопорт, художник Вильямс; 1941 21 июня - «Маскарад» М. Лермонтова, режиссер Андрей Тутышкин, рук.
Симонов, художник Г. Ржешевского и М. Каца, режиссер А. Дикий, художник В. Рындин Омск, эвакуация ; 1942 - «Русские люди» К. Симонова; режиссер А. Голубенцев Омск, эвакуация ; 1942 6 ноября - «Фронт» А. Корнейчука, режиссер Р. Симонов, художник А.
В 1975 году спектакль был восстановлен Е. Габович, рук. Орочко и Ремизова, художник П. Шухмин; 1943 - «Синий платочек» В. Катаева, режиссер Сидоркин, художник Е. Ахвледиани Омск, эвакуация ; 1943 - «Слуга двух господ» К. Гольдони, режиссер Тутышкин; рук. Симонов, художник Рындин Омск, эвакуация ; 1943 - «Добро пожаловать! Силич; 1943 - «Не в свои сани не садись» А.
Островского, режиссер Мансурова, художник А. Габович, художник А. Граве; 1944 - «Гроза» А. Островского, режиссер Б. Захава, художник Владимир Дмитриев; 1944 - «А. Чехов» Вечер, посвященный 40-летию со дня смерти А. Чехова : 1. Щукин и И. Рапопорт; 2.
Дикий по сценич. Суллержицкого, 3. Вахтангова, режиссер Б. Захава, художники П. Шухмин, Л. Петухов; 1944 - «Мадемуазель Нитуш» Ф. Эрве, режиссер Р. Акимов; 1945 - «Последний день» В. Шкваркина, режиссер Тутышкин, рук.
Симонов, художник Владимир Дмитриев; 1945 - «Великий государь» В. Соловьева, режиссер Б. Фаворский; 1945 - «Новогодняя ночь» А. Гладкова, режиссер Б. Бабочкин, художник Ю. Пименов; 1946 - «Два счастья», режиссер Борис Захава; 1946 - «Кому подчиняется время» бр. Тур и Л. Шейнина, режиссер Ремизова, художник Н. Акимов; 1946 - «Электра» Софокла, режиссер Евгения Гардт, рук.
Симонов, художники В. Мухина и Г.