Новости амелия мэри эрхарт

Книга Амелия Эрхарт жива Джо Класс, опубликованный в 1970-х годах, утверждал, что Эрхарт был спасен от японского правительства военными США и оказался в Нью-Джерси под новым именем домохозяйки Ирен Болам. Watch: Amelia Earhart’s plane wreckage may have been found in Pacific.

Жизнь и версии гибели пилота-чемпионки Амелии Эрхарт

Разгадана ли тайна смерти легендарной Амелии Эрхарт? Амелия Эрхарт – американская летчица, первая женщина, совершившая трансатлантический перелет и поставившая несколько мировых рекордов в области авиации.
Amelia Rose Earhart 9 июля на американском телеканале History Channel состоится премьера документального фильма об исчезновении Амелии Эрхарт «Утраченная улика».
Последний полет Амелии Эрхарт If you have Telegram, you can contact Amelia right away.

Амелия Эрхарт — биография

  • Женщина, которая растворилась в небе: загадочное исчезновение Амелии Эрхарт | MARIECLAIRE
  • Читайте также
  • Сенсационное расследование.Тайна, улетевшая с самолётом Амелии Эрхарт. Часть 1.
  • Тайна авиакатастрофы лётчицы Амелии Эрхарт (Голиков Альберт Александрович) / Проза.ру
  • Похожие записи
  • Девочка-сорванец

Амелия Эрхарт — последние новости

Летом 1937 года американская летчица Амелия Эрхарт отправилась в полет вокруг Земли. В 1932 году американка Амелия Эрхарт стала вторым человеком и первой женщиной в истории, в одиночку совершившей беспосадочный трансатлантический перелет. Пионер авиации американка Амелия Эрхарт стала первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан.

Сенсационное расследование.Тайна, улетевшая с самолётом Амелии Эрхарт. Часть 1.

Летом 1937 года американская летчица Амелия Эрхарт отправилась в полет вокруг Земли. На прошлой неделе в разных СМИ появилась новость о том, что, возможно, обнаружен самолет Амелии Эрхарт — знаменитой женщины-пилота, пропавшей во время кругосветного перелета в конце 1930-х. Амелия могла посвятить себя медицине, как Флоренс Найтингейл (такое впечатление на нее произвели раненые в Первой мировой), но недалеко от госпиталя, где она работала медсестрой, находился военный аэродром, и увиденное там изменило планы Эрхарт.

Как пилот Амелия Эрхарт изменила авиацию, а потом загадочно исчезла во время полета

В результате Эрхарт пришла третьей. Через несколько дней Эрхарт побила собственный прошлогодний рекорд на транс американском маршруте, установив новое рекордное время в полёте — 17 часов 7 минут 30 секунд. При этом незадолго до завершения перелёта вибрация и воздушный поток снова разрушили крепление верхнего входного люка кабины, и последние 75 миль — до посадки — Эрхарт вела самолёт одной рукой другой приходилось удерживать крышку люка над головой, так как, если бы её сорвало, она могла бы повредить или снести киль самолёта. Другие одиночные полёты[ править править код ] 11 января 1935 года Амелия Эрхарт стала первым в мире человеком, преодолевшим на своей «Веге» над Тихим океаном в одиночку расстояние от Гавайских островов до Окленда, штат Калифорния. При попытках совершить такой одиночный перелёт погибло столько пилотов, что такие попытки были в итоге запрещены специальным решением правительства США; однако Эрхарт добилась для себя специального разрешения попытаться. Время в полёте составило 18 часов 16 минут. На аэродроме в Калифорнии её ожидала толпа в 18 тысяч человек и поздравительная телеграмма президента США Ф. Рузвельта — «Поздравляю — Вы победили снова». Интересно, что Мексику Эрхарт посетила по приглашению её правительства и президента Ласаро Карденаса «с визитом доброй воли», то есть фактически как неофициальный государственный посланник США. В честь её визита правительство Мексики распорядилось выпустить специальную почтовую марку, почти немедленно ставшую предметом охоты филателистов. На обратном пути Эрхарт установила новый мировой рекорд, преодолев дистанцию между Мехико и Нью-Йорком за рекордные 18 часов 18 минут.

При этом она также оказалась первым человеком, преодолевшим весь Мексиканский залив по воздуху по прямой. Погода в этом районе известна своей непредсказуемостью, частыми внезапными изменениями и штормами — включая знаменитые флоридские ураганы. Поэтому стандартной практикой пилотов того времени являлось лететь только вдоль береговой линии — включая Чарльза Линдберга , установившего предыдущий рекорд скорости на маршруте Мехико — Вашингтон. Благодаря прямому курсу Амелии удалось улучшить время Линдберга на 14 часов, пройдя дистанцию до Вашингтона за 13 ч. К середине 1930-х годов Амелия Эрхарт прочно вошла в самые высокие круги американского истеблишмента. Она стала близким другом президентского семейства и совершала ночные полёты над Вашингтоном с супругой президента Элеонорой Рузвельт; первая леди мечтала научиться сама управлять самолётом, и Эрхарт давала ей частные уроки. В 1934 году Амелия Эрхарт и Джордж Путнам переехали в Калифорнию — в тёплом и солнечном климате Западного побережья можно было летать круглый год. В 1936 году Эрхарт приняла предложение о сотрудничестве университета Пердью в Индиане, где возглавила практические исследования по аэронавтике. Здесь же она организовала лётную школу, а также занималась консультированием по планированию карьеры для ещё немногочисленных тогда девушек-студенток. Последний полёт[ править править код ] Маршрут кругосветного перелёта.

При подготовке к полёту большая часть иллюминаторов была закрыта, а в фюзеляже были установлены дополнительные баки. В благодарность за сотрудничество летом 1936 года университет преподнёс Эрхарт ко дню рождения новейший двухмоторный моноплан «Локхид-Электра» L-10E. Теперь Эрхарт вплотную приблизилась к осуществлению своей давней мечты — совершить полёт вокруг света по самому протяжённому маршруту, держась как можно ближе к экватору. Эрхарт считала, что это будет её последний рекордный полёт. Она говорила прессе, друзьям и коллегам, что времена быстро меняются: «Скоро рекорды перестанут быть основным двигателем прогресса в авиапромышленности, и главным человеком в авиации уже теперь является не лихой пилот-сорвиголова, а хорошо подготовленный авиационный инженер». В соответствии с этим убеждением, по её словам, после возвращения из рекордного полёта она собиралась активно участвовать в разработке и осуществлении программы стратосферных и скоростных испытательных полётов, а в промежутках, наконец, отдать дань «калифорнийскому солнцу, книгам, друзьям и спокойному отдыху на природе». По воспоминаниям родственников и друзей, она также собиралась сделать хотя бы небольшую паузу в профессиональной деятельности, чтобы, наконец, обзавестись ребёнком летом 1937 года ей должно было исполниться 40 лет. Кругосветный перелёт начался 17 марта 1937 года. Однако первая попытка оказалась неудачной. При старте с Гавайских островов для второго этапа перелёта шасси на разбеге не выдержало веса перегруженного топливом самолёта.

Покрышка лопнула, и мгновенно вышедший из-под контроля самолёт, подломив шасси, проехался на брюхе по взлётной полосе, получив весьма серьёзные повреждения. Тем не менее, по невероятному везению, взрыва не произошло. Решив совершить полёт во что бы то ни стало, Эрхарт отправила разобранный самолёт в Калифорнию морем для капитального ремонта на заводе «Локхид». Её вторая попытка началась 20 мая 1937 года. Теперь её сопровождал только один штурман — Фред Нунан. К этому времени сменился погодный сезон и господствующие ветра, и Эрхарт соответственно изменила план полёта: теперь она должна была лететь с запада на восток. Некоторые из 28 этапов перелёта были официально зарегистрированы как мировые рекорды. График перелёта не был очень плотным, оставляя время для полноценного отдыха. Там предполагалось дозаправиться перед следующим полётом — до Гонолулу. Этот этап полёта был наиболее длинным и опасным — разыскать после почти 18 часов полёта в Тихом океане островок, лишь слегка поднимающийся над водой, было сложнейшей задачей для навигационной технологии 1930-х годов.

По распоряжению президента Рузвельта на Хоуленде была построена взлётно-посадочная полоса специально для перелёта Эрхарт. Здесь самолёт ожидали официальные лица и представители прессы, а у побережья находился сторожевой корабль береговой охраны «Итаска», периодически поддерживавший с самолётом радиосвязь, служивший радиомаяком и пускавший дымовой сигнал в качестве визуального ориентира. Согласно донесению командира корабля, связь была нестабильной, с корабля самолёт слышали хорошо, но Эрхарт на их вопросы не реагировала. Она сообщила, что самолёт в их районе, остров они не видят, бензина мало, и запеленговать радиосигнал корабля ей не удалось. Радиопеленгация с корабля также не принесла успеха, так как Эрхарт появлялась в эфире на очень короткое время, и частота её передатчика не попадала в оптимальный диапазон работы пеленгатора. Последняя принятая от неё радиограмма была: «Мы на линии 157—337… Повторяю… Повторяю… мы движемся по линии». Судя по уровню сигнала, самолёт должен был показаться над Хоулендом с минуты на минуту, однако так и не появился; не последовало и новых радиопередач. Судя по последнему сообщению, штурман определил посредством астрономической навигации , что они находятся на « линии положения » 157—337 градусов зелёная линия на карте слева , проходящей через остров, и, не зная своего положения по широте, они летели вдоль этой линии, пытаясь найти остров. Это была самая масштабная и дорогая подобная операция за всю историю американского флота. Множество кораблей, включая крупнейший в мире авианосец « Лексингтон » и линкор « Колорадо », покинув базы в Калифорнии и на Гавайских островах, срочно направились в центральную часть Тихого океана.

Корабли и 66 самолётов в течение двух недель осмотрели 220 000 квадратных миль водной поверхности; было проверено множество небольших необитаемых островов и рифов, но все усилия оказались безрезультатны. Через 14 дней руководство флота заявило, что надежды более нет: по всей видимости, Амелия Эрхарт и Фред Нунан, потерпев крушение, погибли в океане. Таким образом, несмотря на беспрецедентные поиски, найти Эрхарт так и не удалось. В мае 2013 года было объявлено, что предполагаемые обломки самолёта обнаружены сонаром в районе атолла Никумароро в архипелаге Феникс [16].

Надо сказать, что ранее все подобные перелеты заканчивались трагически. Причем погибло такое количество летчиков, что попытки их совершить были запрещены. Однако Мэри Эрхарт не останавливалась на достигнутом, и мечтала совершить кругосветный перелет. Для осуществления этой мечты она решила использовать самолет Lockheed Model 10 Electra, полученный на день рождения от Университета Пердью, в котором преподавала. Амелия Эрхарт за свою карьеру установила множество рекордов Первая попытка была совершена 17 марта 1937 года. Вместе с Эрхарт должны были лететь два штурмана. Однако при взлете с Гавайских островов шасси не выдержало веса самолета, перегруженного топливом, и покрышка лопнула. Обычно такие аварии заканчивались взрывом, но по счастливому стечению обстоятельств этого не произошло. Несмотря на серьезные повреждения, которые получил самолет, уже в мае того же года Мэри Эрхарт отправилась в кругосветное путешествие на самолете во второй раз. Но сопровождал женщину только один штурман — Фред Нунан. Двухмоторный самолет Lockheed Model 10 Electra, исчезнувший во время кругосветного путешествия Мэри Эрхарт Исчезновение самолета 2 июля 1937 года экипаж вылетел с побережья Новой Гвинеи, и направился к острову Хауленд, в центральной части Тихого океана, где самолет должен был дозаправиться перед перелетом до Гонолулу. Полета был самым длинным и опасным — он длился 18 часов, но самая сложная задача заключалась в поиске небольшого острова, слегка возвышающегося над водой. На острове экипаж ожидали официальные лица и представители прессы.

По словам Бека, эти методы позволят получить дополнительные данные и приблизить разгадку тайны. Ранее ученые предположили , что найденные на необитаемом острове Никумароро останки в 1940 году могли принадлежать самой Эрхарт. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Первоначально Эрхарт собиралась лететь во Францию, но теперь это было исключено и она решила садиться на любую сушу, какая найдётся в океане. Самолёт шёл между двумя слоями облаков. Когда они слегка разошлись, внизу неожиданно показалась полоска земли. Обнаружив вожделенную сушу, Эрхарт тут же направилась к ней. Куда точно она прилетела, Амелия не представляла. В любом случае это была земля и появилась она очень вовремя: у "веги" уже прогорал выхлопной коллектор, продолжение полёта могло привести к катастрофе в любой момент. Ей чрезвычайно повезло: землёй, несколько минут назад выступившей из тумана на горизонте, оказалась Северная Ирландия. То, что "вега" дотянула, было феноменальным сочетанием мастерства и удачи: на борту сложно было найти функционирующий прибор, крылья и двигатель были готовы рассыпаться в любой момент. Зато теперь Амелия Эрхарт была первой женщиной, преодолевшей океан по воздуху, и единственным человеком в мире, кто сумел совершить такой подвиг дважды. Так что в ближайшие месяцы Амелия просто наслаждалась славой. В Лондоне её принял принц Уэльский, в Париже — Сенат в полном составе, в Брюсселе — королевская семья Бельгии… На родине восторг публики тоже превосходил все ожидания. Триумф Амелии делал её образцом и примером для подражания. По улицам ходили восхищённые толпы. Все скептики были разом посрамлены, а лётчица ездила и летала по городам, выступая перед фанатами с неизменным успехом. Но теперь Эрхарт оказалась и заложницей собственной славы. Да она и сама стремилась к новым достижениям. В ближайшие годы Эрхарт не пропускала ни одной новой модели самолёта, испытывала парашюты и даже водолазные костюмы. Однако это всё было не совсем то, что нужно. Превзойти саму себя Эрхарт могла только одним способом — совершить кругосветный полёт. Путнэм, предчувствуя недоброе, пытался отговорить жену перед вылетом, но ту уже поздно было останавливать. Без посадок осилить кругосветное путешествие было нереально, но даже отдельные перелёты стали тяжелейшим испытанием. Эрхарт и Нунан шли на восток. Большую часть маршрута они преодолели к июлю.

Амелия Эрхарт — последние новости

Там их якобы захватили, доставили на остров Сайпан, держали в плену, и в конце концов летчики умерли. Теория была основана на фотографии из Национального архива США с изображеним нескольких размытых фигур. Следователи считали, что на снимке были Эрхарт и ее самолет. Амелия Мэри Эрхарт — пионер авиации, писательница. Стала первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан.

Автор нескольких книг-бестселлеров о своих полетах.

During its modification, the aircraft had most of the cabin windows blanked out and had specially fitted fuselage fuel tanks. The round RDF loop antenna can be seen above the cockpit. This image was taken at Luke Field on March 20, 1937; the plane would crash later that morning. Planning Early in 1936, Earhart started planning a round-the-world flight. Although others had flown around the world, her flight would be the longest at 29,000 miles 47,000 km because it followed a roughly equatorial route. NR16020 was built at Lockheed Aircraft Company to her specifications, which included extensive modifications to the fuselage to incorporate many additional fuel tanks. Earhart would fly and Manning would navigate.

During a flight across the country that included Earhart, Manning, and Putnam, Earhart flew using landmarks. She and Putnam knew where they were. They were flying close to the state line, so the navigation error was minor, but Putnam was still concerned. Elgen M. Radio equipment The plane had a modified Western Electric model 13C transmitter. The 50-watt transmitter was crystal controlled and capable of transmitting on 500 kHz, 3105 kHz, and 6210 kHz. The transmitter had been modified at the factory to provide the 500 kHz capability. The plane had a modified Western Electric model 20B receiver.

Ordinarily, the receiver covered four frequency bands: 188—420 kHz, 550—1500 kHz, 1500—4000 kHz, and 4000—10000 kHz. The receiver was modified to lower the frequencies in the second band to 485—1200 kHz. That modification allowed the reception of 500 kHz signals; such signals were used for marine distress calls and radio navigation. The model 20B receiver has two antenna inputs: a low-frequency antenna input and a high-frequency antenna input. The radio direction finding station at Darwin expected to be in contact with Earhart when she arrived there, but Earhart stated that the RDF was not functioning; the problem was a blown fuse. There had been a trailing wire antenna for 500 kHz, but the Luke Field accident collapsed both landing gear and wiped off the ventral antennas. First attempt On March 17, 1937, Earhart and her crew set out on the first leg of her round the world flight, this attempt was abandoned after a non-fatal crash that meant the aircraft needed repairs. The first leg of this attempt was between Oakland , California, and Honolulu , Hawaii.

The next destination was Howland Island, a small island in the Pacific. Manning, the radio operator, had made arrangements to use radio direction finding to home in to the island. The flight never left Luke Field. During the takeoff run, there was an uncontrolled ground-loop , the forward landing gear collapsed, both propellers hit the ground and the plane skidded on its belly. Some witnesses at Luke Field, including the Associated Press journalist, said they saw a tire blow.

У ее отца была 60-футовая антенна, и набор был способен собирать передачи со всего мира. Она слышит - или верит, что она слышит - слова «Это Амелия Эрхарт». В то время это было редкостью. Но то, что отделяет Бетти от ряда других свидетелей, заключается в том, что она держала тетрадь всего, что слышала, и когда она это услышала. На первый взгляд это может показаться фарсом.

Как мог подростка услышать ее в Санкт-Петербурге, Флорида? Ответ лежит на аппаратных средствах дня. Earhart транслировался на радиостанции Western Electric 13C и транслировал по 3105, 6210 и 500 Kilocycles. Однако ее радио не хватало какого-либо оборудования для гармонического подавления - это означало, что когда она транслировалась на этих частотах, она одновременно и непреднамеренно транслировалась на гораздо более высоких частотах. Кроме того, антенна самолета Эрхарта была модифицирована таким образом, что непреднамеренно повышала гармонический сигнал, исходящий от самолета. Все это будет спорный вопрос, однако, если радиоприемник семьи Бетти принадлежит не способен принимать гармонические сигналы Эрхарт бы транслирующих. Это радиостанция - Zenith 1000Z Stratosphere - была одним из самых мощных и мощных потребительских наборов, доступных на рынке с 1935 по 1938 год. Мало того, что эта конкретная модель способна принимать гармоническую частоту передач Эрхарта, но характер того, что услышала Бетти - слабый, колючий, прерывистый звук, соответствует статистической вероятности того, что она могла бы услышать. Но есть еще одна сторона записной книжки Бетти - вопрос о том, что она слышала. И здесь история немного охлаждается.

В слайд-шоу ниже представлены несколько страниц из записной книжки Бетти, как в руке, так и с ее текстом. Мы рекомендуем открывать изображения в отдельном окне для удобства чтения. Первоначальный контакт с Эрхартом. Повторяющийся «Нью-Йорк, Нью-Йорк» глубоко охлаждает. Бетти не знала о крушении Норидж-Сити. На этой странице не так много. Похоже, что это был разговор между Эрхартом и ее штурманом, Фред Нунан. Джордж «достать чемодан в шкафу» может быть сообщением мужу Эрхарта. Последняя передача Амелии по крайней мере, что Бетти могла подобрать. Общий прерывистый контакт был между 4:30 - 18:15.

В ее расшифрованные заметки включена фраза «Нью-Йорк», сокращенно «N. Это последнее, что говорит Эрхарт, даже когда она, по-видимому, отказывается от самолета, когда поток прилипает. Бетти также записала время дня, когда услышала Эрхарта. Наши лучшие предсказания приливов для этого района предполагают, что, на самом деле, Эрхарт приземлился бы при отливе, но был вынужден покинуть самолет в течение нескольких часов. Неизвестной причины для Эрхарта было отчаянно повторять слово «Нью-Йорк», но что, если бы она не была? Что, если вместо этого было слово Норидж? Крушение было известной опасностью и заметным маркером в течение десятилетий после этого. Эрхарт наверняка знал бы об этом и узнал бы ее при ее приближении к тому, что она бы назвала Островом Гарднера. Перемотка вперед несколько месяцев. Кадетский офицер Эрик Бевингтон посещает остров Гарднер.

Пока он там, он щелкает, что стало известно как фотография Бевингтона - с Норидж-Сити на заднем плане, и странный объект, выступающий из воды в крайнее левое. Фотография Бевингтона. SS Норвич Сити в фоновом режиме.

Ее первым инструктором стала Анита Снук. Для обучения использовался подержанный Curtiss JN-4. Уроки стоили недешево и, чтобы оплатить обучение, Амелия стремилась получить работу. Играла на банджо в мюзик-холле, работала фотографом, кинооператором, учительницей, секретаршей, телефонисткой, автомехаником и водителем грузовика - и в то же время пыталась узнать все, что могла об авиации, от теории полета до устройства авиамотора.

Летом 1921 года Эрхарт приобрела небольшой ярко-желтый биплан «Киннер Эйрстер»: ее первый собственный самолет. Нета Снук не одобрила приобретения. Один из цилиндров этого двигателя имел склонность к заклиниванию и многие считали, что это опасный самолет, не прощающий ошибок в пилотировании. Тем не менее, Амелия высоко оценила приобретение и проводила много времени в воздухе, осваивая искусство воздушной акробатики под руководством одного из опытных отставных армейских пилотов. Амелия Эрхарт 22 октября 1922 года установила свой первый мировой рекорд, поднявшись на высоту 14 000 футов: выше, чем это удавалось до сих пор любой женщине-пилоту. Постепенно «нарабатывала профессиональную репутацию». На аэродромах Калифорнии часто проводились авиашоу с имитацией воздушных боев, разнообразными рискованными трюками и состязаниями в искусстве высшего пилотажа.

Уже к концу года девушка стала признанной звездой подобных воздушных родео, ее имя стало все чаще появляться в авиационной прессе. В тот период развития авиации в Соединенных Штатах Америки для пилотирования личного самолета еще не требовалось обязательного наличия формальной лицензии. Тем не менее, 16 мая 1923 года Эрхарт получила лицензию Международной авиационной федерации, став шестнадцатой женщиной среди лицензированных пилотов. Окончательный развод родителей в 1924 году и новое ухудшение финансового положения вынудили Амелию продать самолет, чтобы купить автомобиль для поездки с матерью через всю страну в Бостон. Здесь девушка получила работу преподавателя английского языка для детей иммигрантов в детском доме. Все свободное время и деньги использовала для летной практики. Быстро приобрела известность и уважение в местных авиационных кругах, поскольку не только хорошо летала, но и не брезговала технической работой, помогая механикам обслуживать и ремонтировать самолеты и авиадвигатели на аэродроме.

После перелета Чарльза Линдберга через Атлантический океан в 1927 году, жившая в Англии богатая американка Эми Гест, выразила интерес к тому, чтобы стать первой женщиной, пересекшей Атлантику по воздуху. Перелет организован известным нью-йоркским издателем Джорджем Палмером Путнамом. Однако узнавшие о приготовлениях родственники заставили Эми Гест отказаться от полета. Тогда решила подыскать «подходящую» девушку: «американку, умеющую пилотировать самолет, и обладавшую симпатичной внешностью и приятными манерами». Ею и оказалась Амелия Эрхарт, рекомендованная для этого предприятия адмиралом Робертом Белкнапом, который интересовался авиацией и знал по ее «авиационной активности» в Бостоне. Вылетев с Ньюфаундленда 17 июня 1928 года, самолет пересек океан за 20 часов 40 минут и приводнился у побережья Англии - в Барри-Порте. Из-за сочетания редкостно плохой погоды и отсутствия опыта управления тяжелыми многомоторными самолетами, Эрхарт, к своему глубокому сожалению, проделала этот путь фактически в качестве пассажира.

Девушка постоянно стремилась переключить внимание прессы на пилотов «Фоккера», однако публику интересовала только «первая женщина в трансатлантическом перелете». Этот полет стал началом ее блестящей карьеры в авиации. После перелета написала о нем книгу «Двадцать часов сорок минут». Приобретенную известность Амелия Эрхарт использовала как плацдарм для активной пропаганды своих взглядов и идей, в частности, борьбы за равноправие женщин и их активное привлечение в традиционно «мужские» профессии, в особенности в авиацию. За короткое время опубликовала в прессе множество статей о развитии и перспективах авиации, на эту же тему читала публичные лекции во многих городах страны.

Тайна исчезновения женщины-пилота Амелии Эрхарт: версии исследователей

Амелия Эрхарт, пропавшая в небе: лётчица, которую помнили и искали 80 лет. Одна из первых лётчиц, писательница, чьи книги разбирали на цитаты, первая президент первой жёнской лётной организации — однажды Амелия Эрхарт просто исчезла. Амелия Мэри Эрхарт в 1932 году стала первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан. Амелия Мэри Эрхарт родилась 24 июля 1897 года в городе Атчисоне (штат Канзас) в семье адвоката Эдвина Эрхарта. 24 July 1897: Amelia Mary Earhart was born at Atchison, Kansas. Исчезновение американской летчицы Амелии Эрхарт — одна из неразгаданных тайн 20-го века – Самые лучшие и интересные новости по теме: Амелия Эрхарт, Исторические факты, загадки века на развлекательном портале В США приблизились к разгадке тайны исчезновения летчицы Амелии Эрхарт.

Get historic book deals and news delivered to your inbox

  • Разгадана ли тайна смерти легендарной Амелии Эрхарт?
  • КАК ИСЧЕЗЛА ЛЕГЕНДАРНАЯ ЛЕТЧИЦА? | Амелия Эрхарт - YouTube
  • Эрхарт, Амелия — Рувики: Интернет-энциклопедия
  • У Новой Гвинеи возможно найден самолет Амелии Эрхарт
  • Amelia Mary Earhart: Latest News, Videos and Photos of Amelia Mary Earhart | Times of India

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий