Новым генеральным директором девелопера станет Андрей Иваненко. Группа «Самолет» (MOEX:SMLT) объявляет о подписании сделки по приобретению 100% ГК МИЦ у мажоритарных акционеров компании Андрея Рябинского, Александра Копылкова и других физических лиц. На должность нового генерального директора «Самолета» совет директоров намерен назначить работающего в компании с 2019 года Андрея Иваненко.
Управляющий партнер «Самолет Москва» прокачал подмосковную строительную компанию
Андрею Иваненко и команде Самолета под его руководством предстоит выполнять озвученные ранее амбициозные планы в рамках нового стратегического цикла развития Группы. Интерфакс: Совет директоров девелопера "Самолет" по инициативе гендиректора Антона Елистратова рассмотрел вопрос о его отставке и назначении с 29 февраля новым гендиректором Андрея Иваненко. Сегодня генеральный директор компании «Самолет Москва» Андрей Иваненко на 3 дня оставит свои обяз.
Самолет сохраняет амбициозные планы по росту бизнеса
Публичное акционерное общество «Группа компаний «Самолет». «Группа «Самолет» объявляет о подписании сделки по приобретению 100% ГК МИЦ у мажоритарных акционеров компании Андрея Рябинского, Александра Копылкова и других физических лиц. Место руководителя займет Андрей Иваненко, который ранее был управляющим партнером и гендиректором подразделения группы — «Самолет Москва».
Гендиректор «Самолета» Елистратов покинет свой пост
Группа входит в число системообразующих организаций российской экономики, имеет представительства почти в 300 городах России и стран СНГ и штат около 10 000 сотрудников.
Биография 2024: Назначение генеральным директором группы «Самолет» 16 февраля 2024 года совет директоров « Самолета » назначил Андрея Иваненко новым генеральным директором строительной группы. Он пришел на смену Антону Елистратову, который останется акционером компании и членом совета директоров, а также будет участвовать в стратегическом развитии холдинга, говорится в сообщении «Самолета». До того, как возглавить ГК «Самолет», Иваненко был управляющим партнером и гендиректором крупнейшего подразделения группы — «Самолет Москва ».
Иваненко также отмечал, что приобретение было делом решенным еще и потому, что в компании понимали, что МИЦ может приобрести кто-то из конкурентов. Поэтому переговоры были построены так, что до окончательного решения Группы «Самолет» девелопер МИЦ не имел права вести другие переговоры. По условиям договора, включение в переговорный процесс конкурентов грозило бы МИЦ большим штрафом. Сумма самой сделки не разглашается. Напомним, ранее портал Всеостройке. Однако в «Самолете» оценивают рентабельность МИЦ как высокую — при этом проверка была столь детальной, что потребовалось сделать даже 3D-модели всех зданий, возводимых и проектируемых МИЦ. Свою проверку провели и в ВТБ — банк финансировал сделку.
На место гендиректора Антона Елистратова приходит выходец из самой компании — Андрей Иваненко, управляющий директор «Самолет Москва». Плавный переход должен снизить операционные риски, возможные при смене руководства компании.
ПАО "ГК "Самолет"
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем.
Андрей - человек с интересным жизненным и карьерным опытом. А также специальная рубрика: вопросы Андрею от его коллег - руководителей проектов! Обо всём этом, и многом другом - в как всегда честном разговоре о карьере, жизни и успехе.
В «Самолете» Андрей Иваненко управляет бизнес-юнитом «Москва» — все девелоперские проекты Компании в московской агломерации, второй по размеру девелоперский бизнес в Европе.
В феврале 2024 года назначен генеральным директором Группы «Самолет». Реализовал ряд проектов по выстраиванию операционной эффективности компаний из различных отраслей, а также проекты по корпоративной цифровой трансформации. Входил в советы директоров крупных девелоперских компаний.
Крупного российского девелопера возглавит Андрей Иваненко, ранее руководивший бизнес-юнитом «Москва» в компании. Как написал в своём Телеграм-канале господин Елистратов: С понедельника 12 февраля ухожу с поста генерального директора. Новым директором становится Андрей Иваненко.
Совет директоров «Самолета» назначил Андрея Иваненко генеральным директором группы
Под руководством Андрея Иваненко выручка «Самолет Москва» увеличилась с 100 до 240 млрд руб. Запущено более 20 новых проектов — всего на сегодня их 42, благодаря чему Самолет вышел на первое место в Московском регионе по объему строительства. В «Самолете» Андрей Иваненко управляет бизнес-юнитом «Москва» — все девелоперские проекты Компании в московской агломерации, второй по размеру девелоперский бизнес в Европе. В феврале 2024 года назначен генеральным директором Группы «Самолет».
Через 20 минут отец вернулся и увидел у дочки кровь под носом, на щеке и подбородке. Он попытался сделать малышке искусственное дыхание и вызвал скорую помощь. Приехавшие медики констатировали смерть новорожденной.
Недвижимость Группа «Самолет» занимает первое место в топе застройщиков России. Компания была основана в 2012 году, работу над первым объектом начала в 2014-м. На данный момент реализует проекты не только в столице и Санкт-Петербурге, но и в регионах. В «Самолете» управляет бизнес-юнитом, включающим все девелоперские проекты компании в московской агломерации.
Приятного прослушивания! Герой специального новогоднего выпуска - первый заместитель генерального директора и руководитель бизнес-юнита "Москва" Андрей Иваненко!
У «Самолёта» новый «пилот»
Андрей Иваненко. Доля участия Иваненко Андрея Владимировича в уставном капитале эмитента: 0,374752%. Группа «Самолет» объявила о подписании сделки по покупке 100% ГК МИЦ у мажоритарных акционеров компании Андрея Рябинского, Александра Копылкова и других физических лиц. Сегодня генеральный директор компании «Самолет Москва» Андрей Иваненко на 3 дня оставит свои обяз. Недавно в компании Самолет произошли кадровые перестановки: пост генерального директора занял Андрей Иваненко, который до этого момента курировал бизнес компании в Московском регионе.
«Коля любил горы, они забрали его к себе». Что известно о гибели уральского экстремала в ОАЭ
Например, в проектном институте «Самолет» за год выросла производительность с 146 до 230 м2/инженера за счет программы трансформации, основным фокусом которой было проникновение корпоративной культуры компании «Самолет». Индивидуальный предприниматель Иваненко Андрей Владимирович. Действующий. Москва. Публичное акционерное общество «Группа компаний «Самолет».
Там, за облаками…
По словам мужчины, он покормил ее смесью, положил в коляску и отошел к сыну. Через 20 минут отец вернулся и увидел у дочки кровь под носом, на щеке и подбородке. Он попытался сделать малышке искусственное дыхание и вызвал скорую помощь.
А у нас вся инвестиционная себестоимость — 155 тысяч рублей на квадратный метр». Плейхаб — большое игровое пространства для детей разных возрастов — в одном из жилых комплексов «Самолета» Источник: «Самолет» «Самолет» сейчас второй застройщик в стране по объему текущего строительства. Компания агрессивно растет: за четыре года ее выручка выросла в четыре раза, EBITDA — в девять раз На пути к экосистеме Исторически крупнейшие девелоперы страны, получив ресурсы, начинали вертикальную интеграцию. Застройщик, скорее, делает ставку на развитие вширь. Пару лет назад компания ставила задачей создать экосистему сервисов в сфере жилья наподобие экосистем Сбербанка или «Яндекса», успев проинвестировать ряд бизнесов: социальную сеть для соседей «Вместе. Планировалось, что к 2025 году недевелоперский бизнес сможет обеспечивать чуть ли не половину рыночной капитализации и прибыли компании. Однако пандемия и СВО снизили темпы формирования экосистемы, подкорректировали планы. Создание девелоперской экосистемы весьма модная идея.
В идеале покупатели квартир могут приносить девелоперу не разовую прибыль при сделке с новостройкой, но и в дальнейшем пользоваться разнообразными услугами внутри экосистемы. На практике выстроить такую схему пока не удается. Одна из причин: застройщик, завершив стройку, продолжает взаимодействовать с покупателями как управляющая компания, но эксплуатация недвижимости — это весьма конфликтное поле, и коннотации «управляшки», скорее, создают отрицательные. К тому же экосистемы девелоперов естественным образом входят в конкуренцию с более развитыми экосистемами тех же «Яндекса» и Сбербанка, не говоря о многочисленных маркетплейсах. В 2022 году был открыт «Самолет финтех», в текущем году должно быть запущено несколько закрытых паевых инвестиционных фондов недвижимости ЗПИФ , в том числе связанный с арендным жильем. Первый ЗПИФ уже в стадии формирования. Неожиданный непрофильный актив «Самолета» — сеть региональных риелторских агентств. В 2021 году входящая в группу компания «Самолет плюс» купила сеть «Перспектива 24» со 110 открытыми по франшизе агентствами в России, Белоруссии, Казахстане и Азербайджане. В мае этого года «Самолет» купил третью по величине сеть агентств недвижимости Zoltor 250 агентств в 100 городах страны. Крупный жилой район Остафьево в Новой Москве Источник: «Самолет» На повестке — цифровизация стройки Ключевое направление развития «Самолета» — цифровизация, над которой сегодня трудятся около полутора тысяч разработчиков.
Компания уже вложила в эту сферу 8 млрд рублей, бюджет на 2023 год — 12 млрд. На первом этапе в цифру были переведены базовые процессы. Было реализовано более 60 продуктов в рамках трех глобальных платформ: в частности, одна отвечает за автоматизацию производственных процессов от проектирования до контроля качества строителя. Сейчас наступил этап цифровизации непосредственно стройки. Внедряется система предиктивной аналитики монолитных работ S. Monitoring, позволяющая производить подсчет объема выполненных работ в режиме онлайн по камерам, сигнализировать о простоях, прогнозировать риски, фиксировать нарушения техники безопасности. На этом этапе становятся актуальными решения с применением искусственного интеллекта, в частности системы динамического ценообразования. Некоторые цифровые продукты компания уже продает другим застройщикам. Однако важнее для нее влияние цифровизации на собственные экономические показатели. Так, в пилотном проекте удалось радикально снизить время строительства здания: в среднем получается 21 месяц вместо среднерыночных 30 месяцев.
Обогнать ПИК на повороте «Самолет» очень быстро растет, но оценить реализуемость перспективных планов крайне сложно — нет прецедентов. Однако в последние полтора года его развитие затормозилось, а о части заявленных планов например, о пилоте инновационного модульного строительства компания предпочитает уже не говорить. Есть ощущение, что ПИК скорректировал планы в пользу менее масштабных, но более экономически понятных проектов. Все чаще в новых столичных проектах ПИК сразу продает часть земельного участка другим девелоперам, чтобы «отбить» часть своих инвестиций. У «Самолета» спектр точек развития пока многократно больше, чем у ПИКа. Системный критик стратегии «Самолета», член совета директоров Simple Estate Артем Цогоев считает, что экспансию «Самолета» можно объяснить очень просто: «Много лет мимикрирует под стартап, одевает топ-менеджмент в мятые майки, придумывает никому не нужные экосистемы, льет про бигдату, делает мебельные маркетплейсы. Цель всего этого — увеличение капитализации компании». Цогоев даже предсказывает дальнейший сценарий: долю в «Самолете» по высокой цене может купить госкорпорация «Дом. РФ», которая на землях девелопера будет раскручивать маховик строительства арендного жилья. Впрочем, если такой план и рассматривался, то от него, скорее всего, давно отказались.
В конце мая «Самолет» принял решение о выкупе собственных акций на рынке в размере до 10 млрд рублей до конца года. В компании этот шаг объясняют так: справедливая оценка стоимости чистых активов компании в пять раз выше текущей капитализации, динамика цены акций не отражает кратный рост бизнеса за последние несколько лет. Чем-то будет СУ-155 напоминать». Из перечисленного вряд ли справедлив упрек в большой задолженности: соотношение чистого долга к EBITDA в первом квартале было порядка 0,4. Остатки на счетах эскроу в последние годы стабильно превышают сумму проектного финансирования, то есть выручка от продажи квартир опережает траты на стройку. Но вот управляемость столь крупной компании может стать проблемой. К примеру, в Европе нет прецедентов создания мегадевелоперов, работающих на множестве региональных рынков. Правда, такие примеры есть в Китае. Для агрессивного развития крупного девелопера неоднозначна ситуация со спросом на рынке новостроек: после этапа ажиотажа и быстрого роста цен рынок находится в стадии снижения спроса. В «Самолете» понимают, что рынок будет все более и более конкурентным, но считают, что за счет своего продукта и опыта смогут вытеснить неэффективных застройщиков.
Тем более что продолжается консолидация девелоперского рынка в связи с переходом на систему эскроу-счетов: мелкие и средние компании уходят с рынка. А некоторые крупные компании сдерживают свое развитие в условиях общей нестабильности. Так что момент перезагрузки рынка как раз может сыграть в пользу «Самолета». Наконец, с учетом того, что девелоперские проекты занимают минимум три-четыре года, реализующий долгосрочную стратегию застройщик может пройти несколько этапов подъема и спада рынка. Есть молодая, но профессиональная команда, амбиции акционеров, хороший административный ресурс и деньги на развитие. Сейчас для российских денег немного вариантов для вложения за границей, почему бы не инвестировать в развитие сильного девелоперского бизнеса в России? Это не два-три дома, а проекты комплексного развития территории на сотнях гектаров, со школами и детсадами. В России было всего четыре девелопера, которые строили больше миллиона метров, два из них обанкротились.
Однако рядовым строителям не удалось с облегчением выдохнуть. Пока полеты дронов приостановлены, в «Самолёте» их заменили на дополнительные видеокамеры установленные по периметру и на кранах. Так что у девелопера в вопросе контроля ничего не поменялось. В такой ситуации, кажется, что стройкомпания не бережёт психику строителей приезжающих из других стран. Вот наслушаются они историй, что в России унитазы воруют и ходят в дырку в полу по нужде, приедут деньжат подзаработать тяжёлым физическим трудом, зайдут на площадку, а тут куаркоды, робособаки, дроны в небе жужжат. В такой обстановке от диссонанса у любого голова кружиться начнёт. При этом от цифровизации в «Самолёте» видят куда большую отдачу — с помощью только программы 10D здесь экономят миллионы.
При этом отметив, что остаётся членом Совета директоров и акционером компании. Господин Иваненко — выпускник Киевского политехнического института, в «Самолёте» управлял бизнес-юнитом «Москва». Начал свою карьеру инженером, был разработчиком, менеджером по продажам в jooble.
У «Самолёта» новый «пилот»
Доля участия Иваненко Андрея Владимировича в уставном капитале эмитента: 0,374752%. В группу «Самолет» входит ряд ведущих российских девелоперских компаний полного цикла, реализующих масштабные объекты недвижимости. В результате неудачного катапультирования после возгорания самолета помощник командира Андрей Кононов погиб. Новым генеральным директором девелопера станет Андрей Иваненко.
Группа «Самолет» будет использовать в строительстве новейший вид арматуры
Компания "САМОЛЕТ-СТОЛИЦА", Москва | Иваненко Андрей Владимирович становится новым генеральным директором организации. |
Андрей Иваненко | Им стал Андрей Иваненко Новым генеральным директором крупнейшей российской девелоперской компании "Самолет" станет Андрей Иваненко, говорится в сообщении компании на портале раскрытия корпоративной информации. |
Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье | Андрей Иваненко имеет техническое образование, в «Самолет» пришел из McKinsey & Company. |