вскоре «Ария» может воссоединиться в классическом составе для записи сингла. Главная» Новости» Ярославль концерт ария. Юбилейный для группы «Ария» год стал настоящим испытанием для музыкантов и их поклонников. Всё что было (Посвящается 25летнему юбилею гр. Ария) (Нашествие 2010). Всё что было (Посвящается 25летнему юбилею гр. Ария) (Нашествие 2010).
Кому в 2к19 нужен хэви-метал? Отвечает группа «Ария»
Участники группы «Ария» сообщили во «Вконтакте», что перенесли концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе. Главная» Новости» Ария герой асфальта 20 лет концерт. То, что бывшего вокалиста «Арии» не было на 35-летии группы (2020), совсем не его вина.
Новости группы
Для подготовки к шоу музыканты прибыли в Воронеж накануне, чтобы уже с вечера приступить к первым репетициям. На брифинге они признались, что в первый раз в своей гастрольной жизни ехали на двухэтажном поезде: добрались с комфортом, чувствуют себя замечательно, но легкое волнение перед выступлением все же есть.
Каждый номер был продуман до мелочей. Огромный задник с видео погружал в каждую композицию, такой 3D-формат, когда ты не только переполняешься от музыки, но и проживаешь ее, потому что каждый видеоряд — это своя история. Сейчас это Летучий Голландец, но через пару песен — это уже гора Голгофа. Был и морской бой, и гремели пушки, и звенели колокола.
Ярчайшим впечатлением этого вечера стал парящий над залом в лучах прожекторов мистический Демон. Солист группы Михаил Житняков не побоялся исполнять хиты на высоте. Отдельная история — это костюмы солиста.
Тут опять «проявил» себя Виталий Дубинин, не унявшись по поводу авторских прав песен коллектива, которые Валера удосужился исполнять в своей группе. О, господи. Такое ощущение, что бас-гитарист прямо подавится. Жадный какой. Или же настолько не уверен в силах Миши Житнякова, что потеряет из-за Валеры всех зрителей. Что за глупости!
Я вас умоляю. У всех свои поклонники. Так было, есть и будет всегда. А ваши разногласия только мешают нормальному празднованию. Недаром, что карма сработала — басист вспылил и психанул во время исполнения баллады «Точка невозврата», не взяв нужную ноту в припеве. А в конце концерта ещё и сорвался на Мишу перед вступлением к «Дай дару! А где же был его профессионализм? Ведь товарищ из старой, советской рок «школы». А я отвечу.
Это карма. За Валеру, жадность, злобу, недопонимание. Дубинин - талантливый композитор и бас-гитарист, не спорим, но как человек, видимо, тот ещё робот из фильма «Я, робот» , образно говоря… О! Вспомнил ещё кое-о-чём. Молодцы, что хоть Маргариту Пушкину как следует разгрузили! Сами писать тексты так и не стали, но теперь авторов у них больше. И Александр Елин вернулся, и пригласили музыканта поэта-песенника Игоря Лобанова из группы «Слот» , поэтессу Нину Кокореву, и журналиста Владислава Тарасова пока с ним записана лишь одна песня «Дым без огня», с альбома «Проклятье морей», 2018, но лиха беда начало. И обложки стали делать всё интереснее. Майку с «Фениксом» не надену я её не понимаю, дракон-не дракон, птица-не птица, , а вот «Проклятие морей» с удовольствием!
Закос под старых, добрых «Пиратов Карибского моря»! Как лицевая обложка, так и обратная её сторона пещера, с кладом, черепами. И всё в лунном, ночном свете, как и положено. Сразу первый фильм вспоминается. Да и второй с третьим немного… Короче «золотая» трилогия… Что ж. Но… Люблю их, «чертяк».
Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»
Был и морской бой, и гремели пушки, и звенели колокола. Ярчайшим впечатлением этого вечера стал парящий над залом в лучах прожекторов мистический Демон. Солист группы Михаил Житняков не побоялся исполнять хиты на высоте. Отдельная история — это костюмы солиста. Каждый номер — это отдельная история.
Были подобраны исторические костюмы. На каждую песню своя атрибутика.
Гастрольный тур посвящен выходу очередного альбома группы — «Феникс» и охватил уже более 60 городов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
Шоу обещает быть насыщенным, музыканты сообщили, что прозвучат как новые хиты, так и давно полюбившиеся композиции. Кстати, в выборе песен для концерта активное участие приняли поклонники, высказывавшие свои предпочтения в Интернете.
Жанры наподобие Metalcore, Deathcore так же являются направлениями экстремальной метал-музыки. Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии. В тегах к постам рекомендованно указывать название групп и их жанровое направление.
Я думаю, что результат был бы еще лучше, если бы мы присутствовали на сведении сами — всё-таки созваниваться и переписываться при десятичасовой разнице во времени не очень удобно и легко… Но поскольку это было бы трудно сделать — ни у кого из нас даже виз американских не было — то не сложилось. А если кому-то что-то не нравится, то я думаю, что это не из-за сведения, а только из-за нашей записи. Я не скажу, что когда мы записали, то звучало супер-пупер, а когда нас свели, то зазвучало плохо… Сергей Попов: Чуда не произошло. Виталий Дубинин: Наоборот, когда мы записывали, то слушали и думали, что это можно куда-нибудь выбросить. Ребята не дадут соврать. Но, тем не менее, мне очень нравится то, что получилось. Сергей Попов: Как минимум, интересно узнать, как слышит сторонний человек другого уровня нашу музыку, ведь Рой выступил как продюсер, а не просто как технический микшер. Михаил Житняков: Нам хотелось, чтобы человек распространил на нашу музыку какое-то свое видение, и мы в какой-то мере внутренне уже согласились с тем, что он сделает. Если бы на первом же миксе мы сказали: "Не-не-не, это совсем в другую сторону", то получилось бы, что Рой стал бы нашими "руками", а это не совсем корректно по отношению к специалисту такого уровня. Поэтому для себя мы морально уже приняли, что этот человек будет делать так, как он это видит. Как минимум, он имеет на это право из-за своего послужного списка. Виталий Дубинин: Но, тем не менее, он всегда спрашивал, нравится ли нам, и переделывал он большее количество раз, чем Хиили Хиилесмаа или Томми Хансен, с которыми мы работали раньше. Получается, что Рою Зи не ставилось никаких конкретных ориентиров по звучанию? Виталий Дубинин: Нет. Он спросил: "А что тебе нравится? Поэтому вот такой результат. У нас бюджет был на порядок меньше. Мы ему посылали даже чистый звук, то есть, он мог делать реампинг от начала и до конца. Нет, он сказал: "Я не хочу делать, что делают сейчас все — плагины, плагины, плагины, плагины. Давайте работать, используя старые аналоговые приборы — гармонайзеры, компрессоры, рековые гитарные процессоры, вот эти вот все штуки — не в компьютере сидеть набирать, а именно сидеть крутить ручки руками". Так и сделали. Над какой из вещей с альбома дольше всего работалось в плане текста? Виталий Дубинин: Наверное, над мишиной «Пусть будет так». Михаил Житняков: Количество подходов к этой песне было максимальным, потому что менялись не только отдельно взятые фразы — мы и к самой теме пришли уже только в конце, когда Виталию пришла в голову очень хорошая идея написать про двух людей, которые бок о бок шли к какой-то цели, и что-то потом пошло не так. Всем эта идея понравилась, потому что песня - такая прямая, медленная, типичная баллада, а петь в сотый раз о несчастной любви, о смерти или о чем-то еще здесь, конечно, было бы гораздо сложнее и в некоторой степени банально. Поэтому, когда Виталий нашел эту тему, все её поддержали, и Рита реализовала всё достаточно быстро. А когда до этого перебирались далекие от готового текста темы — было какое-то ощущение, что это все не то, что это все далеко от заложенной в том числе и в музыке темы. А в каком виде вы её представили? И каков вклад Виталия Дубинина в эту песню? Михаил Житняков: Я — автор музыкальной идеи, мелодической основы. И как человек в музыкальном плане гораздо менее авторитетный, чем мои коллеги в группе, в композиционном плане всегда им доверяю. Я поделился этой мелодией с Виталием, и он местами придал ей свои какие-то гармонические построения и последовательности аккордов, которых у меня не было, когда я сам себе пытался аккомпанировать. С одной стороны, мелодия претерпела минимальные изменения, но песня стала немножко другой. А может быть, даже и не немножко. Что-то в ней такое появилось чарующее и незнакомое. Музыкально и вокально эта вещь производит впечатление филармонического рока образца 1983-84 годов, "доперестроечного" такого. Это влияние Виталия, или Михаил так проникся тем, что мог слышать в далеком детстве? Сергей Попов: Филармонический рок — это такой субъективный взгляд. Может, за счет того, что аранжировка простая. Рифф в середине — это вообще ближе к Black Sabbath. Михаил Житняков: Я просто пытался придумать мелодию, которая, на мой взгляд, не будет похожа на другие мелодии и в то же время будет претендовать на какой-то "крючок", на некое благозвучие. Потом, когда все это дело стало обрастать некой аранжировкой, может, и получилось то, что получилось. Виталий Дубинин: Нет, не из-за аранжировки, это было изначально в мелодии. Я тоже слышу, что там это присутствует — ну и что? Почему бы и нет? А на каком инструменте Михаил сочиняет свои песни? Виталий Дубинин: На клавишах. Он их приносит на клавишах. Ну, раз одну песню обсудили, стоит перейти к остальным. Открывает альбом "Гонка за славой". Как получилось, что текст для нее написал Александр Елин? Виталий Дубинин: Это самая первая песня, которую я принес, и которую мы отрепетировали. Песня простая, сделали мы её быстро, утвердили, так сказать, форму, и я отдал её Пушкиной. Но у нее были серьезные семейные проблемы, потом она работала с Кипеловым. Я ждал-ждал-ждал-ждал … Ничего не происходило. Это было, наверное, в 2016 году. Потом, в 2017-м она выдала песню про Темную башню, но вышло неудачно. Я дал почитать ребятам, и все сказали, что тема не из этой оперы. Рита и сама понимала, что долго меня динамит с этой песней, что написала то, что мне не близко. Но у меня темы не было, а у неё — времени. Что оставалось делать — сидеть и ждать? Я отдал Елину. Саша быстро написал, не переделывали даже саму тему песни. Были проблемы с припевом: меняли вторую строчку, еще что-то. Но достаточно быстро написали. И так оно все и сошлось. А в чём различие между процессом работы с Пушкиной и с Елиным? Виталий Дубинин: Пушкина последние десятилетия всегда говорит, когда начинаем работать над песней: "Ну, и о чем будем писать? С Елиным совершенно по-другому. Даешь ему песню — он молчит, предположим, недели две. Пишешь ему, спрашиваешь: "Саня, как там дела? Рита, как правило, сначала пишет куплеты, и ты их бесконечно утверждаешь. Елин сначала пишет припев, ему нужен хук, такой вот крючок, за что можно зацепиться, а потом уже нанизать. Это первое отличие. А второе в том, что он сразу выдает целиком текст. Причем, может быть, потом что-то поменяется, но он всегда выдает целиком текст. Сергей Попов: Причем, по большому счету, мы не знаем, сколько он пишет из этих двух недель — то ли он пишет все две недели, то ли он, как студент, всё делает за ночь перед экзаменом, когда его уже достанешь так, что он сядет и напишет. Мы не знаем, это секрет. Следующая песня — "Эра Люцифера". Чья была идея текста? Сергей Попов: Идея текста была Саши Елина. Изначально я ему давал другую идею, мы с ней поковырялись недели две-три, а потом он предложил свою. Это практически продолжение песни "Не сходи с ума", которая была на прошлом альбоме "Через все времена". Виталий Дубинин: Саше такие вещи удаются! Сергей Попов: Да, в принципе, он такой, в хорошем смысле плакатный текстовик. Не было опасений, что песню как-то неправильно воспримут, посмотрев на название? Сергей Попов: Да, было такое, уж больно прилипчивая фраза. Уже до выхода альбома была некая интрига. Все набросились сразу на эту песню: "Они там совсем офигели! Михаил Житняков: С этой фразой связан ещё один момент. Именно во время работы над записью вокала к ней этот "Люцифер" стал практически мемом для вокальных продюсеров. Потому что когда они хотели, чтобы что-то было спето пожестче, они говорили: "Ну, давай, сейчас вот Люцифера дай! Сергей Попов: А в музыкальном плане мне хотелось просто драйва, гитарного звука и, главное, чтобы текст не испортил. Мне кажется, это всё есть. Проверим на концертах! А кстати, вы уже знаете, какие вещи из нового альбома точно будут исполняться живьём, а какие нет? Виталий Дубинин: Мне кажется, что на этом альбоме нет таких песен, которые не прозвучали бы на концерте. И обидно, что порой у нас случается, что мы выбираем половину песен с альбома и играем их, а потом из-за этого они становятся еще более раскрученными, а те, которые не играем, так и забываются. Не хочется, чтобы было так и с этим альбомом, но с другой стороны — не будешь же играть в туре все эти 11 песен. Короче говоря, мы хотим помимо каких-то обязательных песен менять песни и в результате сыграть как можно больше. Может быть, даже — я открываю секрет — сделать для фанатов презентацию целиком этого альбома. Не просто большой концерт во дворце спорта, а на какой-то камерной площадке сыграть весь альбом. Это уже 75 минут, и добить несколькими обычными песнями, может быть, редко исполняемыми на концертах, и тогда будет для фанатов такой эксклюзивный концерт или проект, так сказать. Вернёмся к альбому. Есть ли у вас, что сказать о ней и вообще о его песнях? Михаил Житняков: Несмотря на то, что у Володи музыкальная составляющая была быстро не только утверждена, но и отрепетирована, он тоже столкнулся с проблемой написания текстов. Очень долго не получалось того варианта, который устроил бы в первую очередь его, и какие-то вещи приходилось открывать для себя непосредственно на вокальной сессии. То есть, какие-то варианты текстов он приносил, когда уже нужно было петь. Это, конечно, всегда мешает, потому что хочется в текст "врасти", выучить его наизусть.
Летающий солист и таинственный гость: в Пензе выступила группа «Ария»
Слушать песню Всё, что было Ария онлайн бесплатно Скачивай популярные треки в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся любимыми хитами! После разрыва с Векштейном выясняется, что формально он оказался владельцем названия «Ария». Главная» Новости» Ария выпустит альбом в 2024. Первому альбому группы «Ария» — 34.
Группа «Ария» в Воронеже: «Брать у поклонников деньги на альбом – унизительно»
Рок-группа "Ария" в последний раз в этом году исполнила концерт "Гость из царства теней". Поэтому неудивительно, что праздновать 20-летие группе "Кипелов" пришлось дважды. Группа АРИЯ опубликовала следующее сообщение: "Горячая новость для всех поклонников группы – новый, двенадцатый альбом АРИИ будет называться «Через Все Времена».
Азиатско-Тихоокеанский регион
- Новости - Архив новостей -
- Группа "Кипелов" дала ради обманутых зрителей дополнительный концерт в честь юбилея "на бис"
- Группа «Ария» в последний раз исполнила концерт «Гость из царства теней» в Петербурге
- ПОДРОБНОСТИ ТУТ
ПОДРОБНОСТИ ТУТ
Рок-группа «Ария» завершила тур «Гость из царства теней» грандиозным концертом в Санкт-Петербурге 2 декабря. А с 2011-го вокалистом "Арии" становится Михаил Житняков. МОЛОДЦЫ! Всем поклонникам, купившим билеты, желаю обязательно побывать на концертах и получить офигительное удовольствие несмотря ни на что.
Пресса: Статьи и интервью
Кипелов о распаде группы Ария — пост пикабушника IvanDaVovan. Мир меняется, но «Ария» верна себе, она опять делает НЕВОЗМОЖНОЕ — лучшее шоу в истории российского тяжелого рока, — «Гость из Царства Теней» вновь отправляется в путь! История делает виток, и мы можем точно сказать, что «Ария» никак не иссякла. Юбилейный для группы «Ария» год стал настоящим испытанием для музыкантов и их поклонников. «#ария #кровьзакровь #всечтобыло #кипелов» от автора Япа Скуда с композицией «Всё, что было» (исполнитель Ария).
"Ария": "За славой мы не гоняемся!.."
Ария. Окончание проекта | Главная» Новости» Ария новый альбом 2024. |
Группа "Кипелов" дала ради обманутых зрителей дополнительный концерт в честь юбилея "на бис" | Рок-группа «Ария» завершила тур «Гость из царства теней» грандиозным концертом в Санкт-Петербурге 2 декабря. |
Ария все что было | Новый альбом "Арии" и улица в честь 2pac: новости. НУ конечно не то, что было раньше, да. |
35 лет группы «Ария»: От советского ВИА до легенд русского хэви-металл
Тем зрителям, кто не читал пресс-релиз и пришёл в "16 тонн" в очередной раз послушать "Улицу роз" или "Штиль", Михаил рассказал про процесс формирования сэт-листа. По его словам, Ария подобрала песни, которые редко играются "живьём", но "заслуживают гораздо большего внимания". В первой трети этого "экспериментального" выступления был сделан упор на творчество XXI века. Группа вспомнила много лет не звучавшие на концертах "Мессию" и "Викинга", которые ранее, вероятно, не пелись Житняковым со сцены кроме онлайн-шоу с презентацией альбома "Армагеддон.
Из более позднего материала аудитория услышала "Историю одного убийцы" Михаил отметил, что она написана по мотивам романа Патрика Зюскинда "Парфюмер" и 2 номера, представляющие последний на данный момент номерной альбом коллектива "Проклятье морей": "Всё начинается там, где кончается дождь" и "Пусть будет так". Таким образом Михаил представил песню "Король дороги" — единственную в сэт-листе, игравшуюся на предыдущем московском концерте , который прошёл в конце 2023 года. Своё наследие из 90-х Ария также помянула композициями "Паранойя" и "Не хочешь — не верь мне".
Вторая могла оказаться за бортом сэт-листа. Житняков рассказал, что, "сочиняя программу", музыканты "чуть не упустили свой самый мистический и знаковый альбом" "Кровь за кровь". Однако вовремя про него вспомнили и взяли "Не хочешь — не верь мне", отсутствовавшую в концертных списках песен со времён тура к 25-летию "Кровь за кровь" в 2016 году.
В программе "Это рок" нашлось место для редких песен практически из всех альбомов Арии.
Насыщенная программа. И всё, вроде бы, круто, но есть минусы, прочёты, провисы. Не было Артура Беркута. А именно он бы здорово украсил песни, записанные с его участием. Гитарист Сергей Попов когда играл соло старых вещей часто импровизировал. Я не против мастерства, но это создавало некую сумбурность момента. В то время, как лидер и основатель Владимир Холстинин старался играть классические партии, что было ближе в некоторых композициях даже скорость соло была неплавной. У одного - одна, у другого - другая, а сама песня чуть теряла силу. Например «Бой продолжается».
Я сейчас сделал паузу и ещё раз включил эту вещь. Да, мне не померещилось. Чуть неплавно. Попову нужно было быстрее сыграть. Ритм какой жгучий. Валера… Хм… Когда он вышел, то мне показалось, что… Ай, хватит о минусах. Так проекты не заканчиваются. Когда кажется — креститься надо. Тем более, под такие мощные песни. И внёс приятную нотку ностальгии своим появлением.
А когда вышел Житняков, и они стали петь с Валерой то вместе, то по очереди, это показало, что старая и новая «школы рока» могут дружно соседствовать друг с другом! Особенно запомнилась «Следуй за мной! Басист Дубинин подпевает, части куплетов делятся между Кипеловым и Житняковым, а припев… Припев они тянули вместе. Кстати, Валера даже чуть дольше. Так как я смотрел концерт внимательно, как кино какое-нибудь, то меня позабавило, что Валера был в очень хорошем расположении духа. Улыбался, шутил с бывшими товарищами, радовался самому концерту, обнимал Мишу и по-дружески показывал тому, как раскрывать диафрагму, чтобы голос шёл сильнее изнутри работа лёгких. Всё это было так мило и приятно, ну, и лишний раз подтверждало, что Валерий Кипелов — хороший, добрый, весёлый и ответственный товарищ! То, что бывшего вокалиста «Арии» не было на 35-летии группы 2020 , совсем не его вина. Тут опять «проявил» себя Виталий Дубинин, не унявшись по поводу авторских прав песен коллектива, которые Валера удосужился исполнять в своей группе. О, господи.
Такое ощущение, что бас-гитарист прямо подавится.
Находила духовный отклик в песнях", - рассказала посетительница концерта. Она отметила, что пришла на мероприятие, поскольку было заявлено, что это будет не просто концерт, а феерическое шоу. С концертом "Гость из царства теней" рок-музыканты уже два года гастролируют по городам России. В каждом из них собирается многоуровневая сцена, которая выглядит, как трехпалубный корабль. Каждая палуба - это экран-хамелеон, меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы.
А еще - очень начитанный, эрудированный. Если Валерий Александрович так Кипелова все чаще называют поклонники не на гастролях, не в студии или на даче под Наро-Фоминском где у группы фактически "штаб", в котором музыканты собираются и обсуждают будущие песни, репетиции, гастроли и другие важные дела , то его обычно можно застать дома на южной окраине Москвы, с книжкой на диване. Или в соседнем лесопарке, где певец любит гулять и накручивать километры.
Просто ему это нравится, как мэтр однажды рассказывал обозревателю "РГ". Что и пригождается на концертах: Кипелов не любит стоять на одном месте, ему важно видеть глаза и реакцию зрителей в разных частях зала. И не только петь, но и говорить с ними. Так было и на юбилее "20 лет", уже "на бис" - все в том же "Крокус Сити Холле", но памятуя о тесноте в декабре, да и неразберихе с билетами уже с более вместительным танцевальным партером, и опять - при полном аншлаге. Играть один в один то же, что и прошлый раз, "кипеловцы" не стали. Им и самим интересно все время меняться. Сыграли, например, "Огненную дугу", которой не нашлось места в декабре. Ведь на "Кипелова" приходят, чтобы находить ответы на мучающие вопросы.
Ария - Все, Что Было (Aria - Vse, chto bylo)
Группа «Ария» выступила в Барнауле с презентацией альбома «Проклятье морей» | Главная» Новости» Ария выпустит альбом в 2024. |
Официальный сайт группы "Ария" | Потом ребята постарше решили сколотить группу, но эстраду они исполнять отказывались, так что тогда я впервые примерил на себя вокал группы "Ария". |
«Ария»: «Все, что было» Улпресса - все новости Ульяновска | : В группе “Ария” нет ярко выраженного лидера, хотя всем известно, что это Холстинин. |
Виталий Дубинин: Кипелов лукавит, что его не пригласили на юбилейный концерт «Арии» | История делает виток, и мы можем точно сказать, что «Ария» никак не иссякла. |