В фильме "Асса" (1987) актер Александр Домогаров исполнил роль Александра I. Кирилл Козаков — Зубова, одного из фаворитов Екатерины II. В ролях Анатолий Сливников, Натан Эйдельман, Сергей Бугаев, Станислав Говорухин, Татьяна Друбич. Исполнительница главной роли Татьяна Друбич честно признавалась спустя годы: «Я тогда не догоняла, для меня важнее всего было отказаться от съемок и заниматься работой в поликлинике. После выхода в прокат «Ассы» он стал кумиром многих юных девушек, но, по сути, так и остался актером одной роли.
Асса фильм актеры и роли фото
Причин популярности старого фильма «Асса» сегодня несколько. Это и недавняя смерть Сергея Соловьева, и 60-летие со дня рождения Виктора Цоя, и созвучность сегодняшнему дню, считает кинокритик, сценарист, историк, киновед Максим Семенов: Максим Семенов кинокритик, сценарист, историк, киновед «Асса» — это такой культовый фильм, который многие смотрели, многие не смотрели, но о нем слышали, опять-таки в нем играет Цой, который немного созвучен нашей эпохе до недавнего времени, и это вполне объясняет нынешний успех этого фильма. С одной стороны, все мы ждем, что вот придет какое-то будущее, с другой стороны, испытываем тревогу по поводу этого будущего, потому что форму его в конце зимы этого года предсказать уже никто не может. В то же время, возможно, понимаем, что так жить уже и нельзя. И «Асса» же немножко была об этом.
Для кого-то это направление в авангардном искусстве 80-х, для кого-то — любое активное действие в таком значении слово ввел в обиход Виктор Цой , для кого-то — акроним: «Автор Соловьев Сергей Александрович». Многозначное название переливается неуловимыми смыслами и очаровывает само по себе, придавая фильму характерный терпкий привкус.
Кадр из фильма «Асса». Книга перемен» вспоминает: «Соловьев дал мне задание, которое я, наверное, не забуду никогда. Там должна была быть любовь. Он хотел трогательную чеховскую историю. И еще чтобы была современная музыка». Лидером проката «Асса» не стала, заняв лишь почетное шестое место в 1988 году, — «Маленькая Вера» собрала вшестеро большую аудиторию.
Но вряд ли кто-то усомнится в культовом статусе картины. Для поколения нынешних сорокалетних, которые смотрели этот фильм подростками, почти детьми, мир «Ассы» был откровением, навсегда перевернувшим жизнь. Саундтрек из фильма мгновенно стал хитом. Музыкальный критик Борис Барабанов признавался: «Когда вышел виниловый диск с саундтреком, я переписал его на кассету и слушал, не вынимая. Мне казалось, что я был носителем тайного знания, доступного только жителям Москвы и Ленинграда. Приезжая с родителями в эти города, я тут же заказывал в местных студиях звукозаписи всё, что только выходило из-под пера этих авторов и их соратников.
Один из главных аттракционов фильма — финальное выступление «Кино» и Виктора Цоя. Для съемок эпизода устроили бесплатный концерт группы в московском саду «Эрмитаж». Выступление закончилось невиданным аншлагом, и толпа чуть не разнесла все скамейки. По воспоминаниям актера Юрия Шумило, работавшего администратором, на площадке царило настоящее буйство. Пришло около 12—13 тысяч зрителей, которые быстро превратились в неуправляемую толпу. Попытки навести порядок с помощью микрофона были безуспешными.
Кто-то жег дымовухи, а у одной из женщин загорелись волосы. Шумило пришлось сначала потушить огонь, а потом взять за кадык и вырубить «поджигателя». История создания «Ассы» — это пример удивительного симбиоза двух неблизких лагерей: рок-музыкантов и кинематографистов. Ведь снимал картину не какой-нибудь неформал, а взрослый почтенный режиссер, лауреат Госпремии. Рокеры воспринимали киношников как конформистов и представителей режима. Само участие в работе над фильмом превратилось в позицию и послужило причиной нешуточных конфликтов.
Скажем, художники, не занятые в съемках «Ассы», перестали общаться со своими коллегами по цеху, трудившимися над картиной, обвиняя их в конформизме, а Соловьева — в том, что он эксплуатирует контркультурщиков в своих целях. В чем-то они, наверное, были правы, но без этого режиссеру вряд ли удалось бы сделать один из самых ярких фильмов десятилетия. Выяснять отношения Соловьеву пришлось и с художником-концептуалистом Михаилом Рошалем: две главные работы мальчика Бананана «Коммьюникейшен тьюб» и «Железный занавес» на самом деле были его произведениями.
И две эти жизни трагически сталкиваются... Параллельно в фильме присутствует ещё одна сюжетная линия, переносящая на экран эпизоды книги «Грань веков» Натана Эйдельмана, которую читает Крымов. Основной сюжет - последние дни жизни и убийство русского императора Павла I в 1801 году.
Сборы «Асса» за первый уик-энд, с 16 по 19 июня, превысили 1,5 млн рублей. Причин популярности старого фильма «Асса» сегодня несколько. Это и недавняя смерть Сергея Соловьева, и 60-летие со дня рождения Виктора Цоя, и созвучность сегодняшнему дню, считает кинокритик, сценарист, историк, киновед Максим Семенов: Максим Семенов кинокритик, сценарист, историк, киновед «Асса» — это такой культовый фильм, который многие смотрели, многие не смотрели, но о нем слышали, опять-таки в нем играет Цой, который немного созвучен нашей эпохе до недавнего времени, и это вполне объясняет нынешний успех этого фильма. С одной стороны, все мы ждем, что вот придет какое-то будущее, с другой стороны, испытываем тревогу по поводу этого будущего, потому что форму его в конце зимы этого года предсказать уже никто не может.
В то же время, возможно, понимаем, что так жить уже и нельзя.
Актеры и роли фильма «Асса» (1987)
Художественный фильм «Асса» – смотреть расписание показа на телеканалах на Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС | Нашел свою любовь на съемке «Ассы» и исполнитель главной роли Сергей Бугаев-Африка. |
Асса (1987) — актёры и создатели | Киноафиша Фильмы Асса Асса, 1987: актеры и роли. |
«Асса, 1987 » годы спустя: Почему звезды фильма пропали с экранов: vitas1917 — LiveJournal | Асса — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. |
«Асса» – что стало с героями легендарного фильма 32 года спустя?
У его прототипа и актера Сергея Бугаева («Африка») довольно интересная судьба, которая отчасти пересекается с сюжетом «Ассы». Основные роли достались непрофессиональным актерам – медработнику Татьяне Друбич и художнику Сергею Бугаеву, поэтому об их судьбе после съемок известно мало, но кое-что все-таки есть. Драма, мелодрама, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Надеясь на яркую и безбедную жизнь, девушка связывает свою судьбу с криминальным авторитетом. Асса: Directed by Sergey Solovyov. With Natan Eidelman, Anatoly Slivnikov, German Shorr, Ilya Ivanov. ASSA is set in Crimea during the winter in the mid eighties. A young musician (Bananan) falls for mobster's (Krymov) young mistress (Alika). The parallel story line involves an 18th century.
«Асса» – что стало с героями легендарного фильма 32 года спустя?
«Асса» Сергея Соловьева показала лучший старт среди советских картин в повторном прокате за последние три года. Актёры: Татьяна Друбич, Станислав Говорухин, Сергей Бугаев. обстоятельства и причина смерти, список, роль - 24СМИ. актеры и роли - советские фильмы - как выглядит.
Все важное и архиважное о фильме «Асса»
Получилось Алика. Дикость, как, впрочем, любой компромисс». Места съёмки [ править править код ] Фильм снимался в Ялте зимой 1986-1987 годов. Алика и Крымов жили в гостинице « Ореанда ». Ресторан, в котором играл Бананан, где обедали Крымов с Аликой, а также происходила драка с Бабакиным и куда устраивался на работу Виктор Цой на место Бананана , находился в правом крыле гостиницы «Таврида».
Рядом расположена канатная дорога «Ялта — Горка» от набережной Ялты до холма Дарсан , на которой катались Алика и Бананан. Она стала достопримечательностью города после выхода фильма на экраны. Сцены, где за Крымовым ведут видеонаблюдение, сняты в Никитском ботаническом саду. Небольшая неточность связана с поездкой Крымова и Бананана из Ялты в Симферополь , на ипподром.
События фильма происходят в 1980 году, тогда как Симферопольский ипподром прекратил своё существование ещё в начале 1970-х годов [23]. Эпизод снимали на московском ипподроме.
В фильме даётся следующая информация. Андрей Валентинович Крымов. Имя настоящее.
Родился в 1936 году в Москве. Детство и юность провёл в Ташкенте. В 1954—58 годах учился в институте иностранных языков в Москве. Опубликовал подборку стихов в журнале «Юность». В 1960 году проходил по делу о валютных операциях, однако осуждён не был за недостаточностью улик.
В 1963 году был осужден за участие в вооруженном ограблении инкассатора. В местах заключения вёл себя дисциплинированно, участвовал в художественной самодеятельности. В дальнейшем не работал. В период с 1970 по 1980 год проходил в качестве свидетеля и обвиняемого по 12-ти делам, связанным с хозяйственными преступлениями, в том числе по делу о подпольном производстве люстр «Каскад» и по делу торговой фирмы «Океан». Осужден не был.
Крымов спланировал более чем 40 крупных хозяйственных преступлений и афёр, нанесших убыток государству общей стоимостью на сумму более 100 миллионов рублей. Он разрабатывал планы организации подпольных производств, обеспечения их сырьем, незаконного сбыта продукции, координации различных преступных групп. Крымов получал до 25 процентов от незаконных доходов своих детищ, базировавшихся в 23 городах СССР.
И не в ущерб глубине понимания смыслов», - заключил Бугаев. Сергей Соловьев скончался в Москве в возрасте 77 лет в понедельник, 13 декабря. На данный момент причина его смерти официально не разглашалась. Наиболее известной работой режиссера стала кинокартина «Асса», появившаяся на экранах в 1987 году. Он также снял такие фильмы, как «Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви», «Нежный возраст», «Анна Каренина», «Сто дней после детства», «Дом под звездным небом», «Одноклассники» и «Мелодии белой ночи».
История глупой гибели юного неформала, вздумавшего влюбиться в девушку крупного мафиози, тесно переплетенная с мечтой юной девушки о другой жизни - птичьей, полетной, просквозенной ветром и музыкой.
И две эти жизни трагически сталкиваются... Параллельно в фильме присутствует ещё одна сюжетная линия, переносящая на экран эпизоды книги «Грань веков» Натана Эйдельмана, которую читает Крымов.
Бунт, контркультура, агония СССР и другие смыслы культовой «Ассы»
Там стояли десять тысяч человек, и никто из этих десяти тысяч не имел в виду тех перемен, которые произошли. Ни один. Все это колоссальный обман. И я обязан был это, как взрослый человек, понимать…» Режиссер не мнил себя провидцем, даже, скорее, наоборот. Однако гибель Виктора Цоя произвела на него огромное впечатление: «Я услышал по радио, что Цой не вписался в поворот, лобовое столкновение, Цоя больше нет. Я помню свою первую мысль тогда: ну вот теперь все пойдет к чертовой матери. У меня вдруг появилось ощущение, что произошло что-то такое, после чего жизнь переменится, было странное чувство, что чего-то с нами со всеми произойдет. Они делали это не по какой-то особой причине, а просто так, для себя. Творчество было частью их.
Так что сочинять песни для них было так же естественно, как дышать. При этом не имело никакого значения, что они не могли зарабатывать на этом деньги или гастролировать, записываться в хороших студиях. Виктор, с другой стороны, казалось, не особо осознавал свою славу. Он чувствовал себя обычным человеком. Но оба этих парня были настоящими, честными, искренними людьми. Они были хорошими друзьями. В 1987 году меня назвали врагом народа. Большую часть года я не могла попасть в Россию.
Но из переписок я знаю, что для обоих было честью, что Сергей Соловьев попросил их сняться в своем фильме. И Виктор, и Борис его очень уважали. Но совершенно точно, что «Асса» полностью изменила правила игры для Цоя. Его сцена в конце фильма изменила для него буквально все. Это было так драматично и мощно. Этот эпизод катапультировал Виктора к абсолютной славе. Он реален, чист и честен, идет от сердца. Обычно такая музыка рождается в те времена, когда музыканты не получают особой выгоды от своего творчества.
Они просто играют для души, они не связаны контрактами и другими обязательствами. В 1960-х годах в США был такой же период. Это были культовые времена рока, но тогда мы этого не знали. Только намного позже стало ясно, что тогда происходило волшебство, что звезды и планеты сошлись, чтобы родилось нечто особенное... Трудно дать определение хорошему року, он просто трогает людей до глубины души. Что на моих глазах разворачивалась история русского рока. И там я нашла друзей. Не товарищей на несколько лет, а по-настоящему близких мне людей.
Во многом я благодаря этим невероятным парням научилась чувствовать, жить, быть свободной и понимать себя и мир. Это хоть и эпизодическая, но очень яркая и важная роль.
Что это такое? Прежде всего юная прелестная девушка, ждущая от жизни чего-то прекрасного и романтического. Дальше ей должен попасться пожилой латентный развратник. Таким образом, фильм, ставший символом эпохи перемен, распахнувший окно в параллельную советской пропаганде культуру и благодаря которому представители андеграунда, бывшие «под запретом», появились на большом экране, снимался по законам Болливуда, знаменитой индийской «фабрики грёз»… В фильме указано, что герой Станислава Говорухина, крупный деятель советского преступного бизнеса Андрей Крымов — реальное лицо, фигурирующее в картине под своим настоящим именем. Так это на самом деле или же в фильме имеет место мистификация — выяснить не удаётся. Как не удаётся разыскать и никакой другой информации об Андрее Крымове.
В фильме даётся следующая информация. Андрей Валентинович Крымов. Имя настоящее. Родился в 1936 году в Москве. Детство и юность провёл в Ташкенте. В 1954—58 годах учился в институте иностранных языков в Москве. Опубликовал подборку стихов в журнале «Юность». В 1960 году проходил по делу о валютных операциях, однако осуждён не был за недостаточностью улик.
В 1963 году был осужден за участие в вооруженном ограблении инкассатора. В местах заключения вёл себя дисциплинированно, участвовал в художественной самодеятельности.
Саундтреком к фильму стала музыка групп «Кино», «Аквариум» и «Браво». Действие фильма происходит зимой 1980 года в Ялте. Юная девушка Алика Татьяна Друбич , истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским «авторитетом» Сваном Станислав Говорухин.
Например, девушку, называли «чика» — от английского «chick» — цыпа, цыпленок. Вероятно, нечто подобное произошло со словом «ass» «задница» , к которому также «прилипло» окончание «а». Повернуться к родной социалистической стране известным местом было вполне в духе «времен перемен». Актеры и роли Исполнитель роли Бананана Сергей Бугаев не был профессиональным актером.
После выхода в прокат «Ассы» он стал кумиром многих юных девушек, но, по сути, так и остался актером одной роли. До начала нулевых он занимался музыкой и писал картины. Потом он решил вернуться в кинематограф и сыграл Осипа Мандельштама в фильме Алексея Германа-младшего «Гарпастум», а также небольшую роль Бананана в фильме Соловьева «Асса-2». Но «триумфального возвращения» не случилось… Тогда Бугаев решил заняться политикой. Сначала он был помощником одного из депутатов Госдумы, а в 2012 году стал доверенным лицом Путина на выборах. Исполнитель главной роли Сергей Бугаев. В 2017 году Бугаев предпринял новую попытку возвращения в творчество. Приняв участие в питерском фестивале «ПроТоАрт», он показал свои музыкальные композиции. В 2018 г он представил публике свои новые картины.
Актерство для нее — скорее хобби: Друбич — врач и совладелец российско-немецкой фармацевтической компании. Сейчас она еще и общественный деятель и изредка снимается в кино. Станислав Говорухин Крымов — актер и режиссер. Его лучшие картины как режиссера — «Ворошиловский стрелок», «Место встречи изменить нельзя» и «Десять негритят». С 1986 года заслуженный деятель искусств Украинской ССР. С 2006 года народный артист России. Станислав Говорухин в роли Крымова. С начала девяностых годов Говорухин занимается политикой. В 2014 году он получил премию «Золотой орел».
Также был награжден специальной наградой «За вклад в развитие кинематографа». Песни из фильма Суть фильма четко отражает саундтрек — песня Виктора Цоя «Перемен! Речь идет не о переменах на политическом фоне, а о переменах в себе и в своей жизни. Однако, согласно контексту, внутренние перемены должны были привести к глобальным переменам. Читайте статью о смысле песен Цоя. Слушайте Под небом голубым есть город золотой — Борис Гребенщиков на Яндекс. Музыке Текст этой песни пропитан апокалиптическими символами, но она не страшная, ее центральный образ — является рай. Не земной, который пытались построить, начиная с 1917 года, а тот самый, из которого, согласно Библии, человечество было однажды изгнано. Смысл песни заключается в том, что попасть в рай может только тот, кто чист и светел душой.
Как сложилась жизнь актеров легендарного фильма "Асса"
Актеры и актрисы фильма Асса ᐈ Наиболее полный список персон. Впервые фильм был показан широкой публике весной 1988 года в Доме культуры Московского электролампового завода на арт-рок-параде «Асса» На фото: музыкант Виктор Цой, исполнивший роль-камео. Фильм "Асса": актер Станислав Говорухин в роли Андрея Крымова — тогда и в последние годы. Смотреть все серии фильма «Асса» (1988) — онлайн без регистрации на портале «». Режиссёр: Сергей Соловьев; В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин, Натан Эйдельман, Анатолий Сливников, Герман Шорр, Илья Иванов.
Асса (1987) — Актёры и роли
Как сложилась жизнь и карьера актеров из «Ассы» | актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. |
"Асса". Как изменились актёры фильма за 30 лет: dubikvit — LiveJournal | Асса: Directed by Sergey Solovyov. With Natan Eidelman, Anatoly Slivnikov, German Shorr, Ilya Ivanov. ASSA is set in Crimea during the winter in the mid eighties. A young musician (Bananan) falls for mobster's (Krymov) young mistress (Alika). The parallel story line involves an 18th century. |
Актеры и роли фильма «Асса» (1987) - «Кино » | Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений советского рока, по мнению его поклонников, достигшего пика своего развития в 1980-х годах. |