Дуров заявил, что дела у Телеграм идут отлично, поэтому в ближайшие месяцы он ожидает существенного прироста подписчиков. За три с половиной месяца аудитория Telegram выросла в два раза. Хотя аудитория Telegram в 2023 году и выросла, этот мессенджер остается все еще вторым интернет-сервисом по объему активной аудитории в России. В сообщении сказано, что суточная аудитория Telegram в России по итогам марта составила 60,6 млн человек, что на 1 % больше по сравнению с аналогичным показателем за февраль.
Telegram впервые обошел YouTube по ежедневной аудитории в России
Получается, что хотя количество подписок растет, уровень вовлечения падает. Впрочем, такая тенденция наблюдается и в других мессенджерах, а также в соцсетях. Каждый второй следит за политикой, практически каждый третий - за селебрити. Что касается целей использования, то помимо личной переписки и общения в групповых чатах возрастает тенденция использовать Телеграм по работе: как для общения с коллегами, так и с книентами. При этом самой полезной функцией платной подписки большинство называет возможность расшифровывать текстом аудио и видео-сообщения. Мы видим, как аудитория Телеграм растет, взрослеет и мессенджер становится не просто средством общения, но и новостной платформой с высоким кредитом доверия к авторам.
Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам.
Помимо ошибки выборки, смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ. Если пользуетесь, то как часто?
Согласно им, аудитория мессенджера в России за два года выросла более чем на 30 млн человек и по состоянию на октябрь 2023 года составила 82,3 млн. Аудитория «ВКонтакте» оценивалась в 89,2 млн пользователей. На третьем месте по популярности оказался TikTok с аудиторией 67,6 млн человек, на четвёртом — «Одноклассники» с 50,1 млн.
По размеру аудитории он почти догнал «ВКонтакте», куда в октябре 2023 года заходили хотя бы раз 89,2 млн пользователей. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Mediascope. При этом аудитория Instagram принадлежит корпорации Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена после блокировки сократилась более чем вдвое.
Итоги долгожданного исследования аудитории Telegram 2023
Ежедневная аудитория Telegram в России превысила 50 млн человек | Postium | По итогам февраля ежедневная аудитория (DAU) Telegram в России составила 50,2 млн. |
Аудитория русскоязычных телеграм-каналов в 2022 году выросла в два раза | Недавний сбой в WhatsApp помог мессенджеру Telegram увеличить суточную аудиторию. |
Аудитория Telegram в России выросла на 66% за полгода | 57% россиян предпочитают узнавать новости из Telegram-каналов и от блогеров, а не от СМИ. |
Российская аудитория Instagram сократилась в четыре раза. Люди массово уходят в Telegram | Российская аудитория Instagram и Facebook* (запрещены в России) сократилась почти вдвое, а самым быстрорастущим мессенджером стал Telegram. |
Аудитория Telegram выросла более чем на 70 миллионов на фоне сбоя в работе Facebook
Каждый второй следит за политикой, практически каждый третий - за селебрити. Что касается целей использования, то помимо личной переписки и общения в групповых чатах возрастает тенденция использовать Телеграм по работе: как для общения с коллегами, так и с книентами. При этом самой полезной функцией платной подписки большинство называет возможность расшифровывать текстом аудио и видео-сообщения. Мы видим, как аудитория Телеграм растет, взрослеет и мессенджер становится не просто средством общения, но и новостной платформой с высоким кредитом доверия к авторам. При этом количество каналов растет, а внимание пользователей падает. Прочитать полный текст исследования и посмотреть статистику по интересующей аудитории можно здесь.
Ежедневная аудитория Telegram в марте в России впервые обогнала аудиторию YouTube, следует из данных Mediascope. Прирост пользователей в соцсети Павла Дурова связан с тем, что в ней нет умных лент — что хочешь, то и потребляешь, заявил директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров Владимир Зыков. Назван способ "скрытно" читать сообщения в Telegram 22 марта 2023, 02:02 По статистике Mediascope, в марте 2023 года ежедневная аудитория Telegram составила 50,9 миллиона пользователей, а у YouTube — 50,7 миллиона человек.
Год назад у Telegram этот показатель был на уровне 40,6 миллиона, ежедневная аудитория YouTube на тот момент составляла 48,3 миллиона пользователей — видеохостинг находился на первом месте среди соцсетей.
Наибольший прирост суммарной аудитории произошел в марте 2022 года. Число неуникальных подписчиков русскоязычных телеграм-каналов выросло с 1,09 млрд до 1,3 млрд. TGStat Agency также зафиксировала рост общего числа телеграм-каналов.
Таким образом, аудитория Instagram упала с 37,8 млн в феврале до 30 млн пользователей в марте; в апреле — до 14,2 млн человек. К июлю среднесуточное количество пользователей снизилось до 10,6 млн. Если говорить о сессиях, которые длились дольше 5 минут, то здесь количество пользователей снижалось еще быстрее. К июлю среднесуточный охват мобильного приложения Instagram сократился до 5,5 млн. Дольше 5 минут в приложении Facebook в феврале проводили 2,7 млн человек, а в июле — только 305 тыс.
Аудитория Телеграма в 2022 году: насколько выросла и как это использовать бизнесу
Аудитория Telegram на 67.87% меньше аудитории YouTube. Ранее, 31 марта, разработчики Telegram запустили монетизацию для владельцев каналов с аудиторией от 1 тыс. подписчиков. Telegram в марте в России впервые стал популярнее YouTube — ежедневная аудитория платформы, созданной Павлом Дуровым, обогнала аудиторию видеосервиса Google. TGStat провело исследование аудитории Telegram, в котором приняли участие более 50 000 респондентов. Мессенджер Telegram установил новый рекорд: обогнав российскую социальную сеть «ВКонтакте» (52,6 млн человек), детище Павла Дурова стало лидером по дневной аудитории в.
Популярное за неделю
- Главное сегодня
- ВЗГЛЯД / Telegram впервые обошел YouTube по ежедневной аудитории в России :: Новости дня
- Суточная аудитория Telegram в России впервые превысила 60 млн человек
- Прошу удалить мой номер
- Каждый десятый пользователь Telegram проживает в России
- Сообщество
Аудитория Telegram выросла более чем на 70 миллионов на фоне сбоя в работе Facebook
Для 68% аудитории Телеграм-каналы являются основным источником новостей. По информации аналитиков, аудитория Telegram увеличилась на 33% по сравнению с сентябрем и достигла 14 миллионов человек. Мессенджер Telegram стал третьим по ежедневной аудитории (DAU) приложением в России, обогнав WhatsApp. Mediascope представила отчет об аудитории Telegram по данным проекта Cross Web, который включает в себя измерения аудитории. Основатель Telegram Павел Дуров рассказал, что в мессенджере зарегистрировались более 70 миллионов новых пользователей на фоне масштабного сбоя в работе других платформ.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Павел Дуров: аудитория Telegram превысит миллиард в течение года — 17.04.2024 — В мире на РЕН ТВ
- Новости с фронта: аудитория Telegram растет
- Forbes: число пользователей Telegram в РФ выросло до 85 млн человек в месяц
- Новости дня
- Самое читаемое
- Telegram собрал рекордную ежедневную аудиторию и обошел «ВКонтакте»
Telegram впервые обошел YouTube по ежедневной аудитории в России
Что говорит свежее исследование аудитории Telegram и что это значит для вашего бизнеса? Зато у Telegram отмечен наибольший прирост новых авторов (+58%, до 1,1 миллиона) и публикуемого контента (+24%, до 8,7 миллиона). Ежемесячная аудитория мессенджера Telegram в России в 2023 году составила более 85 млн человек, превысив на 10 % показатель 2022 года, сообщил Forbes. Топ каталог Телеграм каналов про новости для размещения нативных интеграций и рекламы. Рассказываем на основе результатов нового опроса TGStat, как выглядит аудитория в Telegram в 2023 году и что делать рекламодателям.
Сообщество
- Аудитория Telegram в России впервые превысила 50 млн человек
- Свежие материалы
- Аудитория Telegram в России впервые превысила 50 млн человек
- Статистика: аудитория Telegram в России (ноябрь 2023 год) — Маркетинг на
- Дуров спрогнозировал рост аудитории Telegram до миллиарда пользователей
- Курсы валюты:
Какая целевая аудитория есть в Telegram в 2023: разбираем данные из исследования
Это очень много для массового сервиса. Радует, что ядро аудитории Telegram, хоть и не выделяя безопасность как ключевую особенность мессенджера, заботится о сохранности своих переписок самостоятельно. Изменилось ли ваше доверие к Telegram в контексте приватности данных за последний год? Если да, то в какую сторону? Это может говорить об эффективности работы антиспам-систем Telegram.
Будем считать спам издержками этих сложных профессий. Есть ли у вас подписка Telegram Premium? Авторы каналов — самые активные пользователи подписки. Важные аспекты Telegram Premium Важнее всего для пользователей Telegram оказалась возможность превращать аудио и видео-сообщения в текст.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Мы изучили новые данные и выделили тезисы, которые будут интересны владельцам бизнеса и всем, кто заинтересован в продвижении в мессенджере. Это значит, что в мессенджере довольно широко представлены оба пола. Распределение по возрасту Большинство пользователей мессенджера старше 18 лет. Это платежеспособная аудитория, действительно способная приобрести ваши товары и услуги. Сфера деятельности ТОП-5 популярных сфер деятельности среди аудитории мессенджера: IT, маркетинг, производство, торговля, образование.
У респондентов спросили, кому в Telegram они доверяют. Использует Telegram для личной переписки. Опрос показал, что доли мужчин и женщин в Telegram в 2023 году почти одинаковы. Как пользуются мессенджером администраторы каналов в Telegram Всего 15 тысяч человек заявили, что ведут телеграм-каналы. Вот характеристики типичного администратора канала: Не монетизирует контент. Давно публикует контент. Ведёт один канал. Рассказывает о своём хобби. Публикует посты в Telegram.
Редко смотрит статистику. Не использует накрутку. Гендерное распределение такое же, как в целом в Telegram. Что показало исследование рекламодателей 800 человек, прошедших опрос, — рекламодатели. Вот портрет среднестатистического рекламодателя в Telegram: Представляет малый бизнес.
Опубликованы результаты исследования аудитории Telegram 2023
Мессенджер Telegram стал третьим по ежедневной аудитории приложением в России, обогнав мессенджер WhatsApp. Исследование, проведенное в марте-апреле 2023 года, предоставляет ценные данные о русскоязычной аудитории Telegram. Ежемесячная аудитория мессенджера Telegram в России в 2023 году составила более 85 млн человек, превысив на 10 % показатель 2022 года, сообщил Forbes. Суммарная аудитория десяти самых крупных телеграм-каналов составляет более 53 млн подписчиков. В сообщении сказано, что суточная аудитория Telegram в России по итогам марта составила 60,6 млн человек, что на 1 % больше по сравнению с аналогичным показателем за февраль.
Что хотите найти?
Telegram собрал рекордную ежедневную аудиторию и обошел «ВКонтакте» | Аудитория остальных соцсетей изменилась незначительно за исключением Telegram и «ВКонтакте» — их показатели выросли. |
Telegram почти догнал «ВКонтакте» по аудитории в России | Статистика Telegram за 2023 год показывает, что платформа значительно выросла с момента своего запуска в августе 2013 года. |
Портрет пользователя Telegram в 2023 году | Telegram в марте в России впервые стал популярнее YouTube — ежедневная аудитория платформы, созданной Павлом Дуровым, обогнала аудиторию видеосервиса Google. |
Telegram обогнал YouTube по ежедневной аудитории в России | Telegram has 800 million monthly active users, and It’s projected to have 1 billion users by the end of 2024. |
Суточная аудитория Telegram в России впервые превысила 60 млн человек
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Исследование, проведенное в марте-апреле 2023 года, предоставляет ценные данные о русскоязычной аудитории Telegram. Поддержка сообщества Telegram помогла собрать анкеты от 50 000 пользователей за две недели, что дало возможность получить глубокое понимание их предпочтений, поведения и интересов. Одним из интересных аспектов исследования является география пользователей Telegram. Беларусь, Узбекистан, Украина, Казахстан и другие страны стали домом для многих пользователей Telegram.
В России распределение пользователей по регионам остается стабильным. Интересно, что в Telegram постепенно уменьшается гендерный разрыв.
Правда, последняя тенденция является привычной и для других подобных площадок. Новостные каналы, которые находятся в топе, регулярно читают 85 процентов пользователей. Половину из них интересует политика, треть — звезды. После того, как в РФ запретили Instagram и Twitter, люди стали использовать «Телеграм» для личного общения. О том, что площадка используется ими для переписки с друзьями, заявили 45 процентов респондентов. Мессенджер по уровню популярности давно составил серьезную конкуренцию основным СМИ.
Говоря о целях использования, эксперты отмечают, что для многих людей это личная переписка и общение в тематических каналах. В последнее время мессенджер все чаще используют в деловой переписке. Ботами пользуется не более 40 процентов человек. На Telegram Premium подписано всего 9 процентов пользователей, причем, преимущественно это собственники каналов. Наибольшей пользой от платной подписки люди считают возможность перевода аудио- и видеосообщений в текст.
Больше по теме За июль 2023 года средняя дневная аудитория Telegram выросла с 51,9 млн до 54,3 млн человек, «ВКонтакте» — с 52,1 млн до 52,6 млн человек.
Мессенджер уже превратился в полноценную медийную платформу. За июль 2023 года средняя дневная аудитория Telegram выросла с 51,9 млн до 54,3 млн человек, «ВКонтакте» — с 52,1 млн до 52,6 млн человек. В июле 2023 года мессенджер Telegram по показателю среднесуточного охвата пользователей DAU обошел социальную сеть «ВКонтакте». Согласно данным Mediascope, за указанный месяц ежедневная аудитория Telegram выросла до 54,3 млн человек, «ВКонтакте» — до 52,6 млн человек. YouTube занимает третье место с 52,1 млн человек. При этом относительно показателя месячной аудитории MAU «ВКонтакте» показала лучшие результаты — 87,6 млн пользователей против 81,2 млн у Telegram.
Здесь, правда, в лидеры выбился YouTube c 95,5 млн пользователей.
Эксперт Зыков: Telegram обошел YouTube по аудитории потому, что не навязывает контент
В Telegram распространяется новая мошенническая схема, которая ориентирована в том числе на русскоговорящих пользователей — им предлагают вложить средства в криптовалюту TON, а сама схема работает по принципу пирамиды, сообщили в «Лаборатории Касперского». В частности, людям предлагают завести криптокошелек через неофициальный бот для хранения криптовалюты в Telegram, ввести его адрес в другой бот, купить минимум 5,5 TON и перевести средства на кошелек. После этого пользователь должен активировать Telegram-бот для заработка, подключив платный тариф-ускоритель. Его стоимость составляет от 5 до 500 TON, что уже может повлечь серьезные финансовые потери для пользователей. Кроме того, мошенники убеждают пользователей создать закрытую группу в Telegram, пригласить туда знакомых и разместить презентацию сервиса, инструкцию по активации и ссылки для регистрации криптокошелька и установки Telegram-бота для вовлечения большего количества людей в эту схему.
На продвижение рекламодатели в основном закладывают меньше 25 000 рублей в месяц.
Малый бизнес не готов тратить больше 50 000 рублей, средний сегмент неоднороден по тратам — четверть закладывает больше 250 000, еще четверть — в 10 раз меньше. Агентства в основном выделяют до 50 000 рублей или до 250 000 рублей.
Соглассно исследованию Mediascope, средний житель России в возрасте от 18 до 24 лет проводит в Telegram полчаса в день. В списке самых популярных каналов лидируют новостные, при этом молодая аудитория, в отличие от более возрастной, читает также много развлекательных пабликов.
Еще одно косвенное доказательство: даже официальная реклама пытается мимикрировать под контент на канале. Она особо не выделяется своим внешним видом и выглядит, как просто еще одно сообщение. Константин Найчуков Евангелист, eLama Модерация Telegram Ads делает все, чтобы не пропустить провокационную и просто «кричащую» рекламу. Объявления отклоняются не только из-за сути рекламируемого объекта, но и из-за формулировок или даже пунктуационных ошибок. Текст рекламного сообщения не должен орать на пользователя капсом или большим количеством восклицательных знаков, не должен заставлять что-то делать — запрещены глаголы в повелительном наклонении, не должен «тыкать» — обращение «на ты» запрещено также в рекламируемом канале или чат-боте.
У нас в eLama накопился огромный опыт в консультировании наших рекламодателей. Мы заранее можем сказать, какой канал, бот или рекламное сообщение не пройдет модерацию, поэтому можем помочь скорректировать тексты перед запуском. Никому не нравится получать спам в личные сообщения, поэтому, прежде чем подписаться на канал, пользователи просматривают публикации в нем.