специальной серии внедорожника для любителей хоккея. Автомобиль является наиболее оснащенной версией модели. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Объем топливного бака на Нива Travel составляет 58 литров. Шасси такого авто представлено независимой передней подвеской с двумя поперечными рычагами и зависимой задней подвеской на пружинах. Он получил название LADA Niva Travel и вызывает очень грустные чувства.
Посадка, обзор
- Новые статьи
- АВТОВАЗ поставил «Вымпелкому» партию LADA Niva Travel
- Российский внедорожник Lada Niva Travel оказалось невозможно заправить
- Ещё на эту тему
- У Lada Niva Travel найден странный дефект
Бачок расширительный НИВА Travel 8450006450 с весны 2023 года
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Наливная горловина топливного бака с клапаном Нива Тревел
- «АвтоВАЗ» решил проблему нехватки топливных рамп для Lada Niva Travel и Niva Legend
- У Lada Niva Travel появилась версия Black — первые официальные фото
- Обзор Lada Niva Travel 2023: комплектации и цены, фото и характеристики
- 5 автосалонов LADA
Lada Niva Travel лишилась одной из самых доступных комплектаций
Новая Лада Нива Тревел 2022 модельного года предлагается официальными дилерами в шести вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «[Black]», «Comfort Off-road», «Luxe» и «Luxe Off-road» за 879 900 — 1 045 900 рублей. Версия Lada Niva Travel Black основана на базе комплектации Comfort, которая предусматривает кондиционер, подогрев передних сидений и охлаждаемый перчаточный ящик. LADA расширяет дизайнерскую линейку комплектаций [BLACK] и объявляет о старте продаж новой версии LADA NIVA Travel в специальном черном исполнении и c расширенным набором опций. LADA NIVA Travel [BLACK] базируется на комплектации Comfort.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
Автоблогер решил разобраться с такой проблемой, как выплёскивание бензина из бензобака Lada Niva Travel. К слову, Lada Niva Travel 2023 года будет не первым автомобилем, который снова получит двигатель Euro-5. К слову, Lada Niva Travel 2023 года будет не первым автомобилем, который снова получит двигатель Euro-5. #ниватревел Лада Нива Тревел 2021. Люкс Офф-роад.
Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel
Напомним, трехдверная «Нива» вернулась в продажу в конце июля. В ее оснащении нее нет ни ABS, ни подушек безопасности, но есть гидроусилитель руля, стальная защита двигателя, передние электростеклоподъемники, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, аудиоподготовка и система «ЭРА-ГЛОНАСС» с ручной системой активации. В начале сентября она подорожала на 2 тысячи рублей и стала стоить минимум 808 900 рублей.
Для установки бензонасоса и фильтра используем специальные крепления. Данные крепления имеют всего две опорные точки и нам это не подходит. Поэтому берем металлические пластины для увеличения площади крепления станции. Сверлим пластины и устанавливаем крепления для топливной станции. Теперь у нас четыре опорные точки, что обеспечит надежность крепежа.
Решаем вопрос с вибрацией. Если просто закрепить насосную станцию на кузове с помощью болтов, то возникает проблема передачи вибрации на кузов во время движения. Эту проблему команда решила с помощью стандартных шпилек крепления впускного коллектора ВАЗ Резиновые подушки помогут решить проблему с вибрацией и обеспечат надежное, но не жесткое крепление станции.
Также изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр. Автомобиль начал оснащаться системой кондиционирования и рециркуляции салона, а также электрообогревом и регулировкой зеркал заднего вида. В проекте 2123 данные регулировки предусматривались только механическими. Были проведены работы и по проводке автомобиля, он получил систему центрального замка и сигнализации, как в автомобиле Lada Kalina, и иммобилайзер, хотя принципиально проводка автомобиля осталась от Lada 110. Предполагалось оснастить автомобиль датчиком плохой дороги, но впоследствии от этой идеи отказались.
Позже данный датчик был установлен на Lada Kalina. На автомобилях первых годов выпуска использовался бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ 21214 объёмом 1,7 л. Но, в отличие от мотора для Нивы первого поколения, поршневая группа для сборки поставлялась не заводом ВАЗ, а поставщиком GM, и требования к мотору были более высокими, хоть и собирались на общей линии сборки двигателей АвтоВАЗ. Впоследствии двигатель был модифицирован для данной модели и получил свой индекс 2123. На нем был установлен иной кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, генератор повышенной мощности на 90А с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи. Мотор оснастили гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции. Впоследствии все эти модификации частично распространились на Ниву первого поколения. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE 1,8 л, 122 л.
После увеличения крутящего момента и замены коробки передач, потребовалось изменить передаточные числа повышающего и понижающего ряда, а также кронштейны крепления к кузову и подушки моноблочной конструкции. Так же потребовалось изменить картер раздаточной коробки и подшипники скольжения. Новый картер раздаточной коробки стали производить на Заволжском моторном заводе, а не в Тольятти на ВАЗе. Кузов не претерпел сильных изменений в конструкции относительно базовой модели. Однако вся трансмиссионная часть автомобиля была заменена, кроме переднего и заднего моста. Так же изменились длина карданных валов. Данная модификация комплектовалась: системой АБС фирмы Bosch , для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс; 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов TRW; приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях; двумя подушками безопасности водителя и переднего пассажира ; регулируемым по высоте сиденьем водителя от Chevrolet Viva ; преднатяжителями ремней безопасности.
Цвет чёрный.
Наливная горловина топливного бака с клапаном Нива Тревел
Типоразмер шин: R15 и R16. Клиренс: 22 см. Вес в снаряженном виде: 1485 кг. Силовые характеристики После рестайлинга машина не получила новый двигатель. Поэтому силовые характеристики остались прежними: Объем: 1. Силовая отдача: 80 л. Бензин: АИ-95. Привод: полный.
Трансмиссия: 5МТ. В машине используется тяговой мотор, блокировка дифференциала и понижающие передачи — режим, при котором двигатель работает на высоких оборотах, но низких скоростях. Это необходимая опция для бездорожья, так как позволяет эффективно выбираться в сложных ситуациях: при вывешивании, из грязи, снежных сугробов и других. Экстерьер и салон Внешность внедорожника имеет более мягкий силуэт с плавными линиями. В салоне есть вместительный багажник с удобной распашной дверью и запаской.
Парнас ул.
Уральская, 33 м. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона. Выберите салон: Контактные данные: Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Весь кузов и колесные диски окрашены в черный цвет. Спереди и сзади присутствуют более массивные бампера. Боковая часть модели украшена широкой накладкой из неокрашенного пластика. На правой передней стойки установлен большой шноркель, верхняя часть которого идет вдоль линии крыши почти до её половины.
На крышке багажника есть соответствующие шильдики, указывающие на принадлежность машины к специальной серии.
Теперь адекватной цену на Ниву Тревел, в прочем как и на другие автомобили, назвать нельзя, самая дешевая Нива Тревел стоит 1 042 900 руб. Несмотря на то, что Нива Тревел выпускается всего 3 года, машина базируется на платформе и агрегатах старой короткой Нивы, которую выпускают с 70-х годов прошлого века. И если мыслить логически, то за годы производства все детские болячки должны быть вылечены, но не в случае с Нивой. Вся модернизация на Ниве закончилась изменением дизайна кузова, а в результате всего этого импортозамещения и нестабильного качества сборки, у Нивы появились новые проблемы.
Внедорожникам Lada Niva Travel и Legend вернули кондиционер и подогрев сидений
К слову, Lada Niva Travel 2023 года будет не первым автомобилем, который снова получит двигатель Euro-5. LADA Niva Travel — это мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям. Niva chevrolet / travel. это продолжительные гонки и плюс в боевом режиме наша Нива хорошо кушает, то. Версия Lada Niva Travel Black основана на базе комплектации Comfort, которая предусматривает кондиционер, подогрев передних сидений и охлаждаемый перчаточный ящик.
Report Page
- Чем «[Блэк]» отличается от «Комфорт»
- Топливные баки для Шевроле Нива, Нива Тревел
- Российский внедорожник Lada Niva Travel оказалось невозможно заправить
- АвтоВАЗ рассказал, почему Lada Niva не получит мотор 1.8 Evo