купить билеты на спектакль в Москве. Постановку покажут 27 ноября и 25 декабря 2023 года на площадке театр Маяковского, Большая Никитская ул., 19/13. В годы моей юности попасть в Маяковку (Московский академический театр имени Владимира Маяковского) считалось таким же невероятным везением, как купить билет в Ленком. Сейчас смотрят. 3:02. Бердичев, спектакль театра им. В. Маяковского Светлана Ширяева.
В театре им. Маяковского состоится спектакль «Бердичев»
" 16+ Театр имени Вл. Маяковского представляет мировую премьеру спектакля «Бердичев» – драму в 6 эпизодах, 30 годах и 68 скандалах. Кроссовки-носки: особенности модели, производители и образы. Как и с чем носить кроссовки мужчинам. Последние новости: Патрон для резьбы элементов: особенности конфигурации. Очередной спектакль, на который мне посчастливилось попасть это Бердичев Театра имени Маяковского. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 05 мая 2024 18:00 Театр им. ского - Основная сцена.
спектакль «Бердичев» в Театре им. Вл. Маяковского
В театре Маяковского состоится мировая премьера спектакля "Бердичев" по пьесе драматурга, сценариста и прозаика Фридриаха Горенштейна. Билеты на спектакли театра Маяковского можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. 18 мая в 21:00, в Малом зале Дворца культуры «Нефтяник» им. В.И. Муравленко в рамках федерального проекта «Театральная Россия» состоится онлайн трансляция спектакля «Бердичев» театра ского. В годы моей юности попасть в Маяковку (Московский академический театр имени Владимира Маяковского) считалось таким же невероятным везением, как купить билет в Ленком.
Спектакль «Бердичев» в театре Маяковского
Там главное - столкновение идеализма и реальной жизни. Посоветовали, а я подумал - почему нет, попробую. Интересная возможность попытаться сделать то, чего раньше не делал. Оказалось, что я не сразу понял все, что спрятано в этой пьесе.
Она очень мне близка, очень, и, конечно, сразу поменялось отношение к современной драматургии в целом. Сейчас уже для меня нет разницы - современная или классическая, есть другой критерий - интересно мне или нет. Но все-таки классические пьесы, абсурдистские, "новодрамовские" - они очень отличаются друг от друга.
Никита Кобелев: Конечно, отличаются, но я о другом: есть режиссеры, которые сознательно выстраивают свою эстетику, и в ней копаются все глубже и глубже. А есть другие, те, которым интересны разные огороды - везде поискать. На сегодняшний момент жизни, мне именно такой подход ближе.
Еще одна пьеса Богославского - "Тихий шорох уходящих шагов" - тоже очень сильно понравилась, и я даже придумал как ее сделать, но пока в театре у меня нет такой возможности. Значит, будет что-то другое, не проблема. Начали работать притом и здесь цепь случайностей с Сашей Денисовой, и это сотрудничество тоже обогатило.
Пока позволяет возраст, с каждым годом развиваешься, все переоцениваешь, открыт для экспериментов, отказываешься от чего-то, что-то вдруг принимаешь. Может это происходит оттого, что еще нет собственного языка? Никита Кобелев: Может быть.
Я не могу сказать, что нашел свой язык, пробую и там, и там, и в области пьесы социальной, даже скорее социально-философской, как "Враг народа" и на поле такой мощной любовной истории как в "Любви людей", и с прошлым поработать, как в "Девятьподесять". Может быть, я когда-нибудь обрету свои средства выразительности, и мне будет важнее углублять и расширять только их. Но есть другие творческие пути, например, мой любимый кинорежиссер Ларс Фон Триер, который в каждом фильме изобретает новый язык.
То есть какая-то ниточка одной темы, связывающая все спектакли - это бессознательно получается? Ты вот говоришь, что в "Кампаниле" столкновение идеализма и реальности, но ведь и "Враг народа" про это и, в общем, "Любовь людей" тоже. Никита Кобелев: В-общем да, но в каждом хорошем художественном произведении много тем.
Я ставлю в определенном материале то, что мне кажется важным, что мне действительно необходимо сказать. А разброс тем на самом деле большой, потому что в жизни очень разные вопросы цепляют. Я сейчас в таком периоде, когда пробую и так, и так, и так, и так, и так.
После "Любви людей" казалось, что надо что-то делать такое же, такого же плана. Однако пришлось свернуть с той дороги и пойти по другой. Может, оно и к лучшему?
Никита Кобелев: Я и говорю. Когда мне художественный руководитель предложил сделать "Бердичев" Фридриха Горенштейна, я сомневался, думал, что может не получиться, но, с другой стороны, когда я смогу попробовать такое сделать?! Язык там прекрасный, написано прекрасно; интересно понять, как это может сегодня на сцене существовать, в каком виде, будет оно работать или нет?
СССР, маленький еврейский город Бердичев, люди маются, ругаются из-за каких-то помоев. В этом ведь есть... Я вчера буквально начал задумываться, почему в Советском Союзе была такая тяга к деревенской прозе?
Потому что там искали, да и сейчас еще ищут, настоящее, подлинных людей, искренние чувства. Кажется, что город - это сплошные симулякры, имитация настоящей жизни, существование на острие моды, популярных тенденций. Вот в фильме Алексея Федорченко "Небесные жены луговых мари" - там стратегия как раз в этом, сделать историю даже не про русский народ, но про какой-то маленький этнос.
По сути, этнография помогает приблизиться к сущностным вещам, таким как природа и любовь, про которые очень трудно рассказать здесь, в нашей городской среде. Надо, получается, приложить этнографическое усилие, чтобы найти что-то подлинное. Мне почему-то почудилось, что и в "Бердичеве", если хорошо сделать, они живут именно так, они дышат полной грудью.
И если эту энергию удастся перетащить в зал, будет хорошо. Опасная пьеса. Очень значимая, но очень сложная.
Никита Кобелев: Пьеса действительно трудная, потому что трудно определить, про что она, в чем смысл происходящего, он в глаза не бросается. Можно прочитать и сказать: и, что? Описали нам жизнь в восьми эпизодах?
А там жизнь. В ее сыром сгустке. Думаю, нужен кто-то типа меня, чтобы отстраненно на эту пьесу посмотреть, посмотреть как на драматургию.
У меня нет того бэкграунда, который есть у тех, кто хотел ставить этот материал раньше - я не еврей, и времени того не застал. Какой-то момент риска должен быть. Кто я такой, чтобы нельзя было ошибиться?
Эту постановку называют мировой премьерой, так как произведение впервые перенесено на театральные подмостки. В центре повествования судьба двух сестер-евреек. Бытовая скрупулезность, подробные актерские работы и тема семьи и истории еврейского народа - вот отличительные черты одной из последних премьер театра имени Маяковского.
Но чем больше они стараются стать непохожими на родителей, тем, видимо, больше между ними появляется сходства. История рода — это почти всегда конфликт нового поколения и предыдущего. У Горенштейна он тоже есть. Но сквозь конфликты в этой семье проступает привязанность, любовь, которая глубоко скрыта, возникают очень странные, тонкие связи между людьми, которым пришлось жить долго — в одно время, в одном месте. Они вспоминают тех, кого уж нет, и через одну семью в еврейском городке перед нами встает история XX века». Плачет и смеется так, будто давно не разрешал себе эмоций, а на этот раз не удержался.
Наталья Витвицкая, журнал «Ваш Досуг» Воспринимать «Бердичев» можно как телесериал о событиях в большой семье. Актеры, особенно исполнительницы главных ролей, проделали большую работу, чтобы выучить, присвоить и сделать для себя естественной колоритную характерность… Граница, за которой лежит уже карикатурная фольклорность, не перейдена. Все это позволяет легко предсказать спектаклю успех у публики.
Эпопея маленьких людей. У Бернардо Бертолуччи в фильме "Двадцатый век" происходит примерно то же самое: неисторические личности в центре повествования.
Я не поклонник эстетики этого фильма, но в нем сделана попытка понять, что было с Италией за первую половину двадцатого века. Там есть все времена года, там есть множество проблем - от отношений с государством до семейных неурядиц и каких-то бытовых трудностей. Такой микрокосм существования человека. И персонажи такие колоритные, но здесь обязательно надо преодолеть их национальную, что ли, тему и если нам это удастся, то зритель увидит, что это не только про евреев, это про всех. Давай тогда поговорим про этого самого зрителя.
Кто, по-твоему, сегодня заполняет зал? Никита Кобелев: Мне кажется, зритель разделен на несколько категорий, с друг другом не пересекающихся. Сегодня разрыв между ними огромный, что очень затрудняет работу, особенно на большой сцене. Скажем так, по-честному, есть люди, которые в контексте мировых течений, явлений, которым все время хочется немножко нового, хочется удивляться, хочется провокаций, хочется сложного языка - это один процент, даже, наверно, меньше. Это люди из театральной и околотеатральной среды, которые могут три раза заполнить большой зал, посмотрев премьерные показы.
Дальше спектакль начинает существовать для другой публики, которая, может быть, ходит в театр раз в год или пусть даже раз в месяц, и которая не читает, не знает, что делают на Западе. Такой разрыв постоянно заставляет спрашивать себя - для кого ты делаешь? Планируешь, что спектакль должен попасть в большую аудиторию, но при этом не прогибаться под нее... Это корректирует язык и заставляет искать способы закладывать смысл для всех, чтоб было интересно наблюдать не только театралу, но и простому, не отягощенному художественным контекстом человеку - он просто пришел в театр развлечься или культурный поход устроил. Люди не ходят в театр, чтобы что-то сакральное услышать, как было, мне кажется, в советское время.
Как эти две столь разные компании соединить и всех удовлетворить в одном спектакле - на самом деле трудная задача. Но ведь надо даже тех, кто пришел случайно, как-то растревожить внутренне, вытащить из них задремавший интерес к происходящему. Никита Кобелев: Конечно. Надо найти какую-то форму, которая могла бы людям быть с одной стороны понятна, а с другой стороны достаточно провокативна. Здесь множество всяческих нюансы.
Есть режиссеры, которые справляются с этим, скажем, Туминас - он нравится всем. Критики много серьезно о нем пишут, а зрители битком набивают залы театра Вахтангова. Ясно, что есть кто-то, кто не принимает, но в целом - почти единодушное одобрение. Но у Туминаса такой большой опыт! Никита Кобелев: Да, именно!
Когда мы говорим, чуть-чуть морщась: "ой, коммерческий театр", - то как будто забываем, какая у нас беда с публикой. Проблема зрителя в огромной необразованности и вообще каком-то безразличии к происходящему, ко многим явлениям общественной жизни. Хотелось бы, чтобы была широкая публика, которая бы часто ходила, все воспринимала, интересовалась. Может такая публика уже есть, но она не ходит в театр, или ходит, но в какие-то раскрученные места, а в академический театр не пойдет. С другой стороны, если почитать киножурналы, то все говорят, что прокат артхаусных картин, скажем, Звягинцева гораздо больше денег приносит во Франции и в Германии, чем в России.
И никаких усилий никто не делает, чтобы это изменить. Тот же Някрошюс: мы ходим на фестивали, мы восхищаемся, но Някрошюс только и может выживать, потому что ездит по всему миру со своими спектаклями и играет их по два раза. Потому что вся публика его - и в Литве, и у нас, и везде - это два зала. К сожалению, так. Тяжелый момент.
Конечно, важно понимать, что ты хочешь сказать, что тебе важно и твои внутренние задачи, что может сопрячься с залом, что можно там сделать. Я считаю, что людей все равно берет человеческое. А как тяжело быть самому зрителем в театре? Есть какая-то задняя мысль - о как здорово или ужасно здесь сделано, как интересно работает или проваливается прием. Никита Кобелев: В каком-то смысле тяжело, по-настоящему тронуть, задеть, удивить уже очень сложно, потому что я дико насмотренный - все смотрю, все знаю, но при этом со своим вкусом и с какими-то своими пристрастиями.
Редко приходишь на спектакль и смотришь развертывание сюжета. Я люблю иногда в театре думать о своем, там это хорошо получается. Не потому что ворую, а просто попадаю в поле обмена энергиями, и начинает голова соображать, мысли новые приходят, находятся вдруг какие-то решения. А эмоционально еще сложнее поразить, да? Никита Кобелев: Да, эмоциональное еще сложнее.
Последнее, что вспоминаю - "Обломов" Херманиса. При том, что я отдаю многим спектаклям должное за то, что там все отлично придумано, исполнено, и, может меня не задело, но вижу, как хорошо играют актеры, как все прекрасно. Критерий "задело-не задело" - он ведь тоже какой-то очень условный, не считаю, что им надо все исчерпывать в оценке постановки. Иногда получаешь только эстетическое удовольствие. От "Трехгрошовой оперы" Боба Уилсона, например.
"Бердичев", театр им. Маяковского, 10.01.20
"Бердичев" в театре Маяковского: еврейские ценности на украинский лад – Москва 24, 20.02.2014 | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Бердичев (2015), театр Маяковского,1 действие. Наталья Якимова 482 26.12.2016. |
Билеты на Бердичев | Билеты на спектакль "Бердичев" без наценки и сборов, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. |
Купить билеты на спектакль "Бердичев"
Бердичев в Маяковского Орлова. Театр Маяковского Бердичев сюжет. Спектакль «Чайка» театр Маяковского. Фабрика слов театр Маяковского. Театр Маяковского - спектакль Бердичев на ноябрь. Спектакль театра Маяковского Сильвия-2.
Виталий Ленский театр Маяковского. Вячеслав Ковалев театр Маяковского. Бердичев театр HD Нина. Спектакль Бердичев в театре Маяковского актеры фото и имена. Театр Маяковской Бердичев.
Актеры в фильме Бердичев в театре Маяковского. Школа жен театр Маяковского. В чем ходят в театр Маяковского. Арина Назарова театр Маяковского. Картинки спектаклей театра Маяковского Бердичев и Обломов.
Маяковка Бердичев актеры. Бердичев театр экспресс циклодром. Спектакль Никиты Кобелева. Спектакль Бердичев драматург. Режиссер Бердичев.
Бердичев спектакль 2 действия. Город Бердичев театр. Спектакль блажь театр Маяковского. Татьяна Аугшкап театр Маяковского. Татьяна Аугшкап спектакль театр.
Спектакль «Бердичев» является уверенной ставкой на успех и получает яркую реакцию зрителей. Продолжительность — 3 часа 30 минут с одним антрактом. Ближайшие показы состоятся 4 октября и 27 ноября. Начало в 19:00. Билеты можно приобрести в кассах и на сайте театра.
Плача и смеясь, герои говорят «Ой вей з мир! Я имею отрезанные годы! Шифоньер, швейная машинка Зингер, обеденный стол, кровати с железной спинкой, салфетки ришелье — в спектакле живет и дышит послевоенный советский быт, который сохранялся десятилетиями, хоть менялись радиолы и добавлялись холодильники. Буфет, центр этой бердичевской космогонии, незыблем все 30 лет: потому что буфет — это буфет. На сцене воссоздана и бердичевская водонапорная башня — но уже в театральном макете.
Башня сгорала, была разрушена, перекрашена — у нее как и у семьи Капцан-Луцких биография на фоне эпохи. Режиссер Никита Кобелев: «Эта пьеса касается не только еврейской семьи, но и самого понятия семьи. Рахиль, основная героиня, портит жизнь дочери и очень сильно влияет на судьбу своих детей, да и всех окружающих. Но чем больше они стараются стать непохожими на родителей, тем, видимо, больше между ними появляется сходства.
Есть две главных героини — это две сестры, их судьбы являются предметом рассказа, также тети писателя, в пьесе они представлены под своими настоящими именами. У большинства персонажей тоже есть свои реальные прототипы. Похожие новости.
"Бердичев", театр им. Маяковского, 10.01.20
15 ноября в 19:00 Театр Маяковского приглашает на спектакль «Бердичев». Официальные билеты на спектакль «Бердичев» в Театре Маяковского, а также вся информация о спектакле: описание, фото, видео, рецензии. «Бердичев» – сага о послевоенной жизни, охватывающей тридцать лет — с 1945 по 1975 год. Мировая премьера спектакля "Бердичев", который был поставлен молодым режиссёром Никитой Кобелевым по одноимённой пьесе Фридриха Горенштейна, состоялась в московском Театре имени Маяковского. Москва, Театр им. Маяковского, Основная сцена. В театре Маяковского состоится мировая премьера спектакля "Бердичев" по пьесе драматурга, сценариста и прозаика Фридриаха Горенштейна.
Спектакль Бердичев. Московский театр им. Маяковского
спектакль театра им. Маяковского (Москва, 2014) по пьесе тейна, ч.2. У «Бердичева» есть все, чтобы стать хитом – и декорации из настоящих, а не бутафорских вещей, и текст, который можно разобрать на цитаты, и точная актерская игра. «Бердичев» — сага о послевоенной жизни, охватывающей тридцать лет — с 1945 по 1975 год. 20 февраля 2014 года состоялась премьера спектакля «Бердичев» в театре им. В. Маяковского.