Новости бизнес план примеры

Правильно написанный бизнес-план поможет предпринимателю определить перспективность действий, связанных с реализацией нового проекта. Поэтому для примера далее будем использовать курсовую студента Русско‑Британского института управления на тему «Бизнес‑план открытия кофейни в Челябинске». Бизнес-идеи в сфере производства, Бизнес-планы для маленького города, Домашний бизнес, Мыловарение.

Готовые бизнес проекты

Наименование организации, которая будет использовать и реализовывать план. Местоположение компании. Контактные данные — номер телефона, электронная почта. Сведения о руководителе компании или составителе документа. Дата создания бизнес-плана.

Чтобы сразу заинтересовать инвесторов, добавьте: Время окупаемости проекта. Объем финансовых вложений в реализацию проекта. Пример данных, которые важно указать: Пример данных, которые нужно указать в титульном листе Вариант оформления документа в Microsoft Word, показывающий, как можно разместить информацию на первом листе. Пример, как разместить информацию на титульном листе Меморандум о конфиденциальности Здесь добавляют информацию об авторском праве и разрешении либо запрете копировать содержимое документа и размещать данные в других источниках.

Пример оформления меморандума о конфиденциальности. Пример оформления меморандума о конфиденциальности После данной информации можно разместить содержание документа со всеми пунктами и подпунктами. Резюме Это сжатая информация о проекте, которая собирает краткие выжимки из всех разделов бизнес-плана. Именно по этой странице у инвесторов формируется полное представление о проекте.

Резюме пишут в последнюю очередь, когда у вас уже готовы все описания по проекту, разработаны стратегии и рассчитаны показатели эффективности. Резюме желательно уместить на одну или две страницы, но так, чтобы оно воодушевило другую сторону вложиться в проект. Примерный план резюме — в вашем случае он может отличаться: Цели и задачи проекта. Этапы или шаги по воплощению проекта.

Объем вложений. Сроки окупаемости и уровень дохода. Оценка эффективности — итоговые цифры из расчетов. Уделите этому пункту больше времени и представьте данные в формате таблицы или графика.

Возможные риски. Главное — не приукрашивайте информацию. Опытные инвесторы наверняка заметят неточность и могут сразу отказаться от проекта, даже не прочитав документ до конца. Пример, как можно заполнить и оформить резюме: Пример бизнес-плана — как оформить резюме Цели В следующем разделе важно отразить ключевые цели, которые вы перед собой ставите.

Это может быть деятельность по ведению бизнеса либо конкретный продукт или услуга. Также здесь указывают: Технологические процессы. Их можно отразить схематично — в виде инфографики в майнд-картах , таблицы, картинки, или указать несколько важных пунктов. Более глубокий разбор оставьте для следующих разделов.

Преимущества для потребителей с доказательствами: цифры, таблицы, исследования и тому подобное. Кратко и четко. Уникальность проекта. Укажите особенность вашей идеи — ради чего именно к вам придут потребители.

Это может быть новый продукт на рынке или низкая себестоимость материалов для производства товара. Перспективы развития. Показать инвесторам, как и какими способами вы будете развивать проект после реализации плана. Например, расширение производства, обучение сотрудников или выход на международный рынок.

Хлебокомбинат Проект работы хлебокомбината. Производство клееных изделий из древесины Расширение ассортимента и увеличение объемов производства деревообрабатывающего комбината. Cпециализированная флотилия Проект создания специализированной флотилии для ярусного промысла донных пород рыб. Управляющая промысловая компания Создание компании для организации эффективных промысловых экспедиций за рыбой и другими продуктами моря.

Салоны красоты становятся целью множества начинающих предпринимателей, видящих насколько широкая аудитория и большие возможности представлены в этом бизнесе. Но по статистике три из четырёх открывшихся салонов выходят на окупаемость и не закрываются спустя год. Проблема кроется в том, что много салонов открывается для «женского управления». Ни в коем случае не имеем в виду, что женщины не могут грамотно управляться с бизнесом. Ещё как могут.

Просто большая часть салонов — это результат того, что муж даёт деньги на бизнес женщине, лишь бы она не сидела дома. То есть изначальная цель стояла другая — не ответственно подойти к созданию дела, а просто что-то делать. О каком тут грамотном и проработанном бизнес-плане может идти речь? Тем временем, именно предварительная проработка и анализ рынка вокруг повысит шансы на выживаемость в такой среде как индустрия красоты. Скачать бизнес-план салона красоты 966 КБ Бизнес-план ресторана В отличие от кафе, рестораны — более тяжёловесный бизнес, но сравнивать их не имеет смысла, так как цели и задачи на самом деле разные. Обычно рестораны нацелены на другую аудиторию — с большим доходом, средний чек в них на несколько порядков выше, доходы заманчивее, но и вложений в такой бизнес также придётся сделать больше. Окупаемость у заведения будет укладываться в несколько лет, а маркетинговая составляющая будет иметь большее значение. Всё это делается ради большей итоговой прибыли, которую сможет получать предприниматель после раскрутки ресторана и выхода в зону окупаемости. Скачать бизнес-план ресторана 219 КБ Бизнес-план интернет-магазина Интернет — уже не будущее.

Это уже настоящее. И если вам кажется, что люди до сих пор с недоверием относятся к покупкам через интернет, то вы глубоко ошибайтесь. Прошло то время. Сейчас через интернет-магазины можно купить всё что угодно, а не только китайские дешёвые поделки. Более того, рынок интернет-магазинов вышел уже на такой уровень, что конкуренция в этом сегменте чуть ли не больше чем в сфере офлайн по тем же продуктам и услугам. И так как структура торговой сетевой площадки, взаимодействие с покупателями, логистика и складские операции — всё будет отличаться от физических маркетов, продумать поэтапную схему ещё до реализации — первостепенная задача предпринимателя. Скачать бизнес-план интернет-магазина 503 КБ Бизнес-план автомойки Как думают начинающие предприниматели. Вот автомойка. Что тут придумывать и рассчитывать?

Находишь место, открываешь, клиенты идут, прибыль получаешь. Всё просто. Но именно из-за этого миража лёгкости погорело множество стартов. Начнём хотя бы с того, что автомойки есть на каждом углу. Это раз. Чем вы будете отличаться от других? Сейчас есть множество вариантов автомоек — от простейших, до моек самообслуживания, мобильных и выездных. Это два. Какой вариант вы будете открывать?

Основа проекта "Новости" - профессионалы. Это журналисты, имеющие большой опыт работы в федеральных СМИ, прессе, телевидении, радио перечень компаний принимавшие участие в start-up популярных интернет-изданий. Это специалисты по рекламе, работающие не только с наиболее крупными компаниями региона, но и c заказчиками из Москвы и других городов, способные помочь клиенту наиболее эффективно инвестировать в продвижение его организации в СМИ. Это it-специалисты, в портфолио которых - ряд крупных интернет представительств компаний России и дальнего зарубежья. Цель проекта "Новости" - дать интернет-читателю наиболее цельную и беспристрастную информационную картину. Кроме того, ориентируясь на федеральные формат подачи информации, проект ориентирован на продвижение новостей на федеральном информационном интернет-рынке Москвы и крупных городов России. Информация "Новостей" никогда не основывается на домыслах или слухах, никогда не выражает предвзятые мнения: опровержение информации - это для журналистов "Новостей" недопустимый показатель собственной профессиональной непригодности.

Отзывы о наших бизнес-планах

  • 9 примеров бизнес-планов для ваших стартапов
  • 24 образца бизнес-плана и примеров для вдохновения
  • Примеры бизнес планов для изучения
  • Бизнес: Безопасность

Как написать бизнес-план: структура, типы и примеры

Зачем нужен бизнес-план и из чего он должен состоять? Цели, типы, шаблоны и примеры бизнес-плана — в нашем материале. Бизнес-план помогает проложить путь между идеей и прибыльным бизнесом: составить план работы, продвижения, рассчитать расходы на открытие и проанализировать риски. Бизнес-идеи в сфере производства, Бизнес-планы для маленького города, Домашний бизнес, Мыловарение.

Бизнес планы

Организация производства кукурузных хлопьев Пример бизнес-плана созданию производства на базе собственного сырья. Скачав пример бизнес-плана с расчётами, вы сможете ознакомиться с описываемым видом бизнеса и поймете, что нужно сделать для открытия своего дела. Рассмотрим, как начать собственное дело, приведем бизнес-план ветеринарной клиники с примерами и расчетами. Шаблоны бизнес-планов. Шаблон бизнес-плана.

Скачать примеры бизнес-планов

Можно добавить инфографику. Детальное описание оставьте для специального буклета. Выгоды потребителей, подкрепленные доказательствами. Особенность, за которой к вам придут покупатели. Новая технология, низкие цены, ускоренная доставка и т. Перспективы развития.

Каким вы видите предприятие через год после открытия, через 5 лет. Что вы намерены сделать для этого. Патенты, авторские права. Они убедят банки, инвесторов в уникальности стартапа. Этот раздел на примере выращивания зелени в теплицах: Технологический процесс.

Построим 2 теплицы общей площадью 50 кв. Рассаду будем закупать у оптовиков с 15-процентной скидкой. Для полива установим оросительное оборудование. Высадка рассады, прищипывание, удобрение, сбор урожая делаем вручную. Урожай получим через 40—50 дней после посадки.

Почему потребители пойдут к нам. Зелень из первой теплицы мы будем отправлять в магазины. А вот во вторую покупатели будут сами приходить и брать. Люди хотят видеть, в каких условиях растут овощи, которые они покупают. Мы дадим им эту возможность.

Горожанам мы также разрешим поухаживать за растениями под присмотром наших сотрудников. Мы начнем с 2 теплиц 50 кв. Будем получать до 4 кг урожая с каждого квадратного метра. Через год, когда дело окупится, мы планируем поставить еще 3 теплицы, нанять 10 сотрудников и открыть 3 торговые точки. Мы вывели новый сорт лука, который дольше остается свежим и не желтеет.

Четкость здесь — это оружие убеждения сомневающихся инвесторов и банкиров. Палите цифры и разработки. Покажите, что вы серьезно относитесь к делу и доверяете своим спонсорам. Анализ отрасли Узнайте, кто чем дышит в вашей отрасли — сделайте анализ конкурентов. Для этого не нужно отправлять шпиона.

Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт 1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются: 1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов оказания услуг информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение. Настоящая Политика применима только к Сайт. Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах Сайт, в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.

Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей 2. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг исполнения соглашений и договоров с пользователем.

На первых порах при небольших объемах производства продвижением продукции будет заниматься владелец пекарни и торговый представитель. В дальнейшем с ростом спроса и объемов можно сделать собственный сайт или наружную рекламу. Наладить производство и исправить рецептуры на первых порах поможет временно привлеченный профессиональный технолог. В дальнейшем при расширении объемов производства и увеличения ассортимента его можно пригласить снова.

Площадь помещения под мини-пекарню не может быть менее 60 м2, потому что предприятие полного цикла требует размещения дополнительно оборудования. С другой стороны, использование полуфабрикатов снизит затраты на первоначальный запуск проекта, так как площадь можно сократить до 20 м2. При выборе помещения стоит обратить внимание на коммуникации. В частности, мощность электросетей нужно согласовать с технологом. Организационно-правовые особенности пекарни Организационно-правовая форма. Расчетный счет. Для работы по безналу можно выбрать любой банк, предварительно сравнив тарифы и преимущества обслуживания. Нормативная база.

Перед началом работы необходимо изучить для последующего использования такие документы, как санитарные и противопожарные нормы, ГОСТы, гражданский и налоговый кодекс и прочие региональные федеральные законы, относящиеся к деятельности организации.

Построение телекоммуникационной сети Предлагается создать современную телекоммуникационную сеть Сбербанка на базе технологии ISDN Фотоуслуги "Фуджи-Смайл" Предоставление услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров. Организация деревообрабатывающего цеха Организация деревообрабатывающего цеха на базе готовых производственных площадей с использованием высокотехнологического оборудования для выхода на внешний рынок Производство фосфолипидных препаратов Проект развития производства медицинских препаратов на базе института биомедицинской химии РАМН. Региональная пейджинговая сеть Проект создания региональной пейджинговой сети в г. Вышний Волочек.

Шаблоны и образцы бизнес-планов

Данная информация поможет читателям бизнес-плана оценить маркетинговые ходы, которые будут способствовать развитию бизнеса. Данную часть бизнес-плана завершите прогнозом продаж — какой объем продаж вы планируете сделать в определенный период времени. Как правило делают разбивку по месяцам, кварталам и году. Производственный план Данную часть бизнес-плана нужно делать независимо от того, будете вы производить товар или оказывать услуги.

Тут важно показать, что требуется для производства товара или услуги. В этой части бизнес-плана можно отразить: какие технологии вы планируете использовать; какое оборудование вам нужно, например, если вы будете оказывать услуги онлайн, то вам наверняка потребуется IP-телефония, а также онлайн-касса; какие офисные, торговые или складские помещения вам нужны; сколько и каких сотрудников вам потребуется. Завершить эту часть можно сметой с разбивкой по месяцам и квартала — отразите тут динамику расходов.

Организациия бизнеса В этой части бизнес-плана отражают: организационно-правовую форму бизнеса, структуру, перечень лицензий и разрешений — если они требуются, порядок руководства организацией.

В дополнение к перечисленным пунктам я рекомендую включить сюда информацию о ваших финансовых прогнозах и конкурентных преимуществах: Помните, что многие из этих тем вы рассмотрите более подробно позже в бизнес-плане. Поэтому составляйте резюме четко и кратко и включайте в него только самые важные моменты. Исполнительное резюме бизнес-плана Примеры Этот пример был создан с помощью шаблона бизнес-плана от HubSpot: 50 Для меня это резюме так хорошо, потому что оно рассказывает потенциальным инвесторам короткую историю, охватывая при этом все самые важные детали. Четко определите проблему, объясните, как ваш продукт решает эту проблему, и покажите, почему рынку нужен ваш бизнес. Обязательно подчеркните свое ценностное предложение, возможности рынка и потенциал роста. Будьте лаконичны и подкрепляйте идеи данными. Подберите резюме с учетом особенностей вашей аудитории. Например, сделайте акцент на финансах и окупаемости инвестиций для венчурных капиталистов. Возможности рынка Именно здесь вы сможете подробно описать возможности рынка.

Главный вопрос, который я бы задал себе, заключается в следующем: Где существует пробел в текущей отрасли, и как мой продукт заполнит этот пробел? Если говорить более конкретно, то вот что я бы включил в этот раздел: Размер рынка Текущая или потенциальная доля рынка Тенденции в отрасли и поведение потребителей Где находится разрыв Чем вызван разрыв Как вы собираетесь его заполнить Чтобы получить полное представление о возможностях рынка, необходимо провести анализ TAM, SAM и SOM, а также изучить рынок вашей отрасли. Вам также может быть полезно провести SWOT-анализ, чтобы получить некоторые сведения для этого раздела. Пример бизнес-плана рыночных возможностей. Мне нравится этот пример, потому что в нем используются критические данные, чтобы подчеркнуть размер потенциального рынка и то, какую часть этого рынка надеется захватить данная услуга. Советы по написанию раздела «Возможности рынка» Сосредоточьтесь на спросе и потенциале роста. Используйте маркетинговые исследования, опросы и данные об отраслевых тенденциях для обоснования прогноза рынка и прогнозов. Добавьте обзор изменений в законодательстве, технологических достижений и поведения потребителей. Ссылайтесь на надежные источники. Покажите, как ваш бизнес может максимально использовать эту возможность.

Конкурентный ландшафт Поскольку мы уже говорим о доле рынка, вам также нужно создать раздел с подробной информацией о ведущих конкурентах. В конце концов, у ваших клиентов, скорее всего, есть несколько брендов на выбор, и вы захотите понять, почему они предпочтут один другому. Мне больше всего нравится проводить конкурентный анализ, который поможет вам выявить: Отраслевые тенденции, которые другие бренды могут не использовать Сильные стороны ваших конкурентов, которые могут стать препятствием на пути к успеху Слабые стороны ваших конкурентов, которые могут помочь вам разработать точки продаж Уникальное предложение, которое вы предлагаете рынку и которое может найти отклик у покупателей Пример бизнес-плана «Конкурентный ландшафт Мне нравится, что в разделе «Конкурентная среда» этого бизнес-плана четко показано, кто является основными конкурентами. В нем также подчеркивается знание специфики отрасли и важность местоположения, что свидетельствует о полезном опыте работы в данной конкретной отрасли. Это поможет укрепить доверие к вашей способности реализовать бизнес-план. Советы по составлению конкурентного ландшафта Проведите глубокое исследование, а затем подчеркните самые важные выводы. Сравните ваше уникальное торговое предложение УТП с вашими прямыми и косвенными конкурентами. Покажите четкий и реалистичный план дифференциации продукта и бренда. Найдите конкретные преимущества и барьеры в конкурентной среде. Затем подчеркните, как эта информация может повлиять на ваш бизнес.

Опишите возможности роста с точки зрения конкуренции. Добавьте отзывы и мнения клиентов, чтобы поддержать конкурентный анализ. Целевая аудитория Используйте этот раздел для подробного описания сегментов ваших клиентов. Какова демографическая и психографическая информация о вашей аудитории?

Но лучше не спешить и расписать каждый пункт детально. Наценка, которая поможет окупить вложения за полгода.

Открыть салон можно уже через 3 месяца. Не требуется большое помещение, достаточно 30—40 кв. Слабые места. Давление конкуренции. Цены могут не понравиться покупателям. Ежемесячный оборот в 1 500 000 рублей будет достигнут через 7 месяцев.

Размещение торговой точки в оживленном месте рядом с больницей привлечет много людей. Угрозы и риски. Спад продаж под давлением кризиса. Затягивание сроков из-за проблем с подготовкой документов. Можно не угадать с желанием клиентов. Из-за этого невостребованный товар будет лежать на полках, а прибыль сократится.

Когда закончите со SWOT-анализом, можно переходить к составлению бизнес-плана. Как составить план: структура с примерами Одного универсального шаблона под все виды бизнес-проектов нет. Но есть структура и образцы, от которых можно отталкиваться. Мы дадим пример реального бизнес-плана, чтобы вы поняли, как это работает. Он подойдет для индивидуальных предпринимателей, акционерных обществ, кооперативов, холдингов. Рекомендации Чтобы бизнес-план работал, нужно придерживаться следующих требований: объем — 20—30 страниц; использовать информацию из достоверных источников; все разделы должны быть взаимосвязаны друг с другом; цены должны быть реалистичными и рассчитаны на основе себестоимости и конкурентного анализа; условия возврата денег банкам, инвесторам нужно четко прописать.

Титульная страница Титульный лист — это то, с чего стоит начать. От его оформления и содержания зависит, захотят ли люди сотрудничать, давать деньги. Что должно быть: название компании с контактами, адресом; Ф. Он защищает вашу идею от кражи, поэтому обязательно добавьте его. Резюме Краткое описание проекта. По этим первым двум страницам инвесторы решают, вкладывать средства или нет.

Что писать: Цель проекта. Что и где вы собираетесь открывать. Какие задачи будет решать проект. Сколько денег нужно, чтобы открыть свое дело.

Но также здесь вы можете прочитать, как составить бизнес-план самостоятельно и какие разделы бизнес-плана существуют.

Если у вас есть вопросы или дополнения, то вы можете написать их в комментариях к любой тематической статье. Авторы рубрики: Редакция сайта Авторский состав проекта.

Пример составления бизнес плана. Структура, описание, разделы

В данном разделе каталога франшиз Frmall публикуются бизнес планы различных тематик. В этом разделе приведены примеры готовых бизнес планов и расчёты к ним. Бизнес-планы: бесплатные примеры по стандартам банков (UNIDO, ЕБРР). Все бизнес-планы можно скачать и далее модифицировать под себя. Представленные ниже бизнес планы не являются реально реализуемыми проектами и разработаны нами специально для использования в качестве вспомогательного материала при бизнес-планировании. Скачать 100 готовых бизнес-планов из разных отраслей бизнеса.

1. Как составить бизнес-план: подробная инструкция, как написать самому

  • Бизнес-план
  • Бизнес-план
  • Образцы бизнес-планов для будущих предпринимателей
  • Все бизнес-планы
  • 55 бизнес-идей для стартапов 2023-24 года: лучшие идеи для старта бизнеса в этом году

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий