Вчерашнее крушение китайского Boeing 737 естественным образом начало обрастать версиями. Сюжет Крушение Boeing 737 MAX в Эфиопии. Американские журналисты выяснили, что 737 MAX готовили к сертификации в спешке и часть работы Федеральное управление гражданской авиации США попросило проделать специалистов Boeing, которых, по идее, контролирующие органы должны проверять. Опасения, связанные с Boeing 737 MAX, появились после того, как лайнеру авиакомпании Alaska Airlines, направлявшемуся из Портленда в Онтарио, штат Калифорния, пришлось вернуться в аэропорт вылета.
После страшного инцидента в воздухе прекращены полеты самолетов Boeing 737 Max 9
Два крушения Boeing 737 MAX, в результате которых погибли 346 человек, стали «ужасающей» кульминацией всех неудач авиастроителя и Федерального авиационного управления (FAA). Авиационный мир обеспокоен: новейшему лайнеру Boeing 737 MAX запретили полеты после двух авиакатастроф в течение пяти месяцев — один самолет разбился в Индонезии, другой упал в Эфиопии. Boeing 737 MAX начали летать в 2017 году, однако после двух катастроф в 2018–2019 годах их полеты приостановили. Вспоминаем самую страшную авиакатастрофу Перми — Boeing 737.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
(ПОЯВИЛИСЬ КАДРЫ КРУШЕНИЯ) «Boeing 737» в Ростове на Дону 2016. Пилот Boeing 737 Денис Окань рассказывал в своем блоге, что система предотвращения «сваливания в штопор» на самолетах Boeing 737 MAX 8 и 9 включается сама даже в режиме ручного управления. Место крушения самолета Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines На Boeing 737-800 устанавливаются двигатели CFM-56-7B производства компании CFM International, которая является совместным предприятием General Electric (США) и Safran Aircraft Engines (Франция). В 2018 году Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США рассматривало возможность запретить полеты печально известных самолетов Boeing 737 max. Представляем вам новую серию телепрограммы «Расследование авиакатастроф», в которой рассказывается о трагическом крушении нового авиалайнера BOEING 737 MAX 8, которое произошло 29 октября 2018 года возле Джакарты (Индонезия).
Крутое пике. Как падения Boeing 737 Max стали катастрофой для лидера американского авиапрома
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Это запутало пилотов: разные показатели угла атаки и скорости, самолет все время тянется носом к земле. Датчик угла атаки. Изображение: arffwg. Верный способ деактивировать MCAS — отключить автоматику стабилизатора. Если первый экипаж Lion Air, столкнувшийся с проблемой, догадался использовать ручной режим стабилизатора, то пилоты фатального рейса этого не сделали. С одной стороны, это упущение компании. С другой — решение возникшей проблемы MCAS совпадает с действиями при некорректной работе автоматики стабилизатора. По крайней мере, сложно поверить, что такой концерн мог о чем-то забыть.
После гибели Lion Air 610 компания все же выпускает инструкцию с действиями на случай неполадок MCAS — они повторяют рекомендации при самопроизвольной перекладке стабилизатора. Слишком много совпадений Но 10 марта, через пять с лишним месяцев после катастрофы в Индонезии, падает еще один 737 MAX 8, забирая жизни 157 человек. Уже в первые часы становится ясно, что обстоятельства гибели рейса 302 Ethiopian Airlines подозрительно схожи с крушением самолета Lion Air. Во-первых, оба разбились почти сразу после взлета. Во-вторых, экипажи сообщали диспетчерам о неполадках и намерении вернуться в аэропорт. В-третьих, лайнеры падали вертикально, то есть пикировали. Место крушения рейса Ethiopian Airlines 302. По словам очевидцев, самолет падал вертикально и оставался целым до момента столкновения с землей. Изображение: thenational. Как это умудрились проморгать на многочисленных испытаниях самолета, пока неясно.
Но дальнейшие события развивались стремительно. Уже в понедельник, через день после катастрофы, Китай объявил о приостановке полетов 737 MAX. А этот рынок крайне важен для Boeing: каждый пятый «макс» заказан авиакомпаниями из Поднебесной.
Инженер корпорации Boeing Сэм Салехпур рассказал на слушаниях в конгрессе США, что сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе из-за проблем с безопасностью при сборке самолетов американского авиастроителя, сообщает газета Guardian. В корпорации "нет культуры безопасности", заявил он, утверждая, что сотрудников, которые поднимают тревогу, "игнорируют, маргинализируют, отстраняют и даже хуже - угрожают физической расправой". Работники Boeing прыгают на частях самолета при сборке, чтобы соединить их, что может привести к поломке этих частей в будущем.
Читайте ПРАЙМ в нашем Telegram-канале Салехпур, проработавший в корпорации более десяти лет, заявил, что обнаружил проблему с зазорами между ключевыми секциями 787 Dreamliner, которая затронула "более тысячи" находящихся в эксплуатации самолетов.
Accident Bulletin no. Потерпевший крушение авиалайнер был доставлен в Аддис-Абебу напрямую от производителя 30 октября 2018 года и находился в активной эксплуатации чуть более четырёх месяцев. Никаких происшествий до этого с ним зарегистрировано не было. Погода была лётная, особенно по местным меркам: лёгкий ветер, рассеянные облака на высоте 600 метров и горизонтальная видимость восемь километров. Но всего через 13 минут самолёт исчез с радаров — утонул в Яванском море.
Самолет-убийца: Сколько тысяч пассажиров отправил на тот свет «Боинг-737»
Авиакатастрофа в Ростове | Все полеты Boeing 737-8 MAX и 737-9 MAX будут приостановлены с 22:00 [12 марта] по московскому времени. |
В гибели двух "боингов" может быть виновен бортовой компьютер | При проектировании Boeing 737 Max инженерам требовалось разместить под крылом самолёта гораздо более мощный и крупный двигатель. Было принято решение сдвинуть. |
Компания Boeing нашла новую проблему в печально известных самолетах 737 MAX — Росбалт | Это уже второе крушение лайнера Boeing-737 Max 8. 29 октября 2018 года такой же тип самолета лоукост авиакомпании Lion Air разбился в Индонезии. |
Самолет-убийца: Сколько тысяч пассажиров отправил на тот свет «Боинг-737»
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Часть из них сильно обгорела. Черные ящики пока не найдены. По факту крушения Следственный комитет России возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов. Для расследования причин катастрофы глава Следственного комитета Александр Бастрыкин распорядился создать усиленную следственно-криминалистическую группу.
В нее войдут 50 опытных сотрудников центрального аппарата СК РФ. В качестве основных версий крушения эксперты рассматривают две - это плохие погодные условия и ошибка экипажа. Известно, что пилот ни разу не приземлялся в Ростове-на-Дону. Накануне в регионе было объявлено штормовое предупреждение. Ожидался сильный ветер с порывами до 30 метров в секунду. Именно он и плохая видимость, как считается, не дали пилотам посадить самолет с первого раза.
Во втором случае гайка была неправильно затянута, но это установила сама Boeing на одном из самолетов, которые еще не передали для использования. Новое поколение лайнеров Boeing 737 — MAX — было запущено в эксплуатацию в 2017 году. В октябре 2018 года произошла первая авиакатастрофа с участием этого лайнера: В Японское море упал самолет индонезийской авиакомпании Lion Air, погибли 189 человек. В марте 2019-го произошла вторая катастрофа — разбился самолет Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. В обоих случаях были зафиксированы проблемы с системой улучшения управления маневрированием.
Это запутало пилотов: разные показатели угла атаки и скорости, самолет все время тянется носом к земле. Датчик угла атаки. Изображение: arffwg. Верный способ деактивировать MCAS — отключить автоматику стабилизатора. Если первый экипаж Lion Air, столкнувшийся с проблемой, догадался использовать ручной режим стабилизатора, то пилоты фатального рейса этого не сделали. С одной стороны, это упущение компании. С другой — решение возникшей проблемы MCAS совпадает с действиями при некорректной работе автоматики стабилизатора. По крайней мере, сложно поверить, что такой концерн мог о чем-то забыть. После гибели Lion Air 610 компания все же выпускает инструкцию с действиями на случай неполадок MCAS — они повторяют рекомендации при самопроизвольной перекладке стабилизатора. Слишком много совпадений Но 10 марта, через пять с лишним месяцев после катастрофы в Индонезии, падает еще один 737 MAX 8, забирая жизни 157 человек. Уже в первые часы становится ясно, что обстоятельства гибели рейса 302 Ethiopian Airlines подозрительно схожи с крушением самолета Lion Air. Во-первых, оба разбились почти сразу после взлета. Во-вторых, экипажи сообщали диспетчерам о неполадках и намерении вернуться в аэропорт. В-третьих, лайнеры падали вертикально, то есть пикировали. Место крушения рейса Ethiopian Airlines 302. По словам очевидцев, самолет падал вертикально и оставался целым до момента столкновения с землей. Изображение: thenational. Как это умудрились проморгать на многочисленных испытаниях самолета, пока неясно. Но дальнейшие события развивались стремительно. Уже в понедельник, через день после катастрофы, Китай объявил о приостановке полетов 737 MAX. А этот рынок крайне важен для Boeing: каждый пятый «макс» заказан авиакомпаниями из Поднебесной.
Американцы признали, что второй катастрофы с Boeing 737 max можно было избежать
Вспоминаем самую страшную авиакатастрофу Перми — Boeing 737. Катастрофы двух Boeing 737 MAX, в которых погибли 346 человек, стали «жуткой кульминацией» инженерных просчетов, неэффективного управления и недостаточного надзора со стороны федеральных органов. Судьба самолета Boeing 737 MAX до сих пор была печальной - после того как сначала большинство государств мира, а затем и США приостановили полеты на нем, а также закрыли свое воздушное пространство для данного типа.
Кризис доверия: очередная трагедия с Boeing 737 MAX
В ныне печально известном фиаско Boeing 737 MAX компания выпустила самолет c халтурным ПО, запрограммированным отменять все действия пилотов и нырять вниз, когда маленький флюгер на боковой части фюзеляжа сообщал ему, что нос задирается вверх. В 2018 году произошла авария на Boeing 737-800 NG американской авиакомпании Southwest Airlines. По данным FAA, новый Boeing 737 MAX 9 был доставлен Alaska Airlines в конце октября и допущен к полётам в начале ноября. Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines (ET) разбился вскоре после вылета из Аддис-Абебы.