Найдите предложения в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации Впереди в голубоватой светящейся мгле медленно вырастали очертания ж лтых гор. Когда именно Иван обессилил, не указано в данном контексте. (2, 5) Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько зарыдал. (3, 4) Немного позже Чурсины позвонили по телефону, номер которого они узнали в справочной службе, и отменили вызов врача. (2, 5) Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. Помогите со схемой пожалуйста срочно)Через несколько часов Иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и г.
17Расставьте знаки препинания: укажите все числа, на месте которых в предложениях
Отец сам занимался воспитанием своей дочери, и, чтобы развить в ней главные добродетели, давал ей уроки музыки и живописи, и распределял всё её свободное время. Запятая 1 отделяет первое сказуемое от второго. Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части "чтобы развить в ней главные добродетели". Запятая 4 между однородными сказуемыми занимался, и давал,и распределял , двое из которых соединены повторяющимся союзом "и".
Никто больше так не читал эти стихи. Делегация направлялась к дому известного ученого, находившийся недалеко от главной площади. Мы любили походы и часто ходили в лес. Благодаря постройке нового тоннеля движение на дороге стало более интенсивным. В «Ровеснике» печатают много интересных статей. Сестры увлекались и хорошо разбирались в современной музыке. Лесные поляны покрылись яркими звездочками земляники, обильно цветущей в этом году.
Собеседники укоряли друг друга в неискренности. Археологические раскопки проводились согласно плану. Опровергая общее утверждение, у нас завязался спор. Где бы я ни был, всюду обращал внимание на архитектурные постройки 19 века. Мои родители хранят и часто перечитывают «Роман-газету». Мы оплатили за покупки и вышили из универмага. Студенты с радостью помогали археологами, приехавшим из Санкт-Петербурга.
Мы уже давно выписываем журнал «Природа». Ко мне пришли те, кто был рядом последние несколько лет. Впервые оперу «Хованщина» я слушал вместе с родителями. Пациент обратился и лечился у этого врача. Одним из первых ученых, открывших законы окружающего мира, был Ньютон. По завершению эксперимента ученые опубликуют аналитический отчет. Многие из тех, кто знал Чехова, вспоминал о его лютой ненависти к самовозвеличиванию и чванству.
Составляя модель задачи, учитывается несколько вариантов ее решения. Речевая лексическая ошибка допущена в предложении: 1. То ли шелест колоса, трепет ветерка, то ли гладит волосы теплая рука. С колесницы пал Дадон, охнул раз — и умер он. Застывший пруд блестел, как зеркало. Его язык остолбенел от страха. Речевая ошибка допущена в предложении: 1.
Гениальный писатель создает свои произведения, не думая о законах, изложенных в учебниках по литературоведению или риторике. Наша передача посвящена творчеству ветеранов технического творчества. Мелодично звенели вершины сосен, и едва слышно перешёптывались осинки. Мотоциклист одел шлем и нажал на педаль. Акт не подписан, а подписана копия, но на том экземпляре, что подписан, написано, что он переписан с подлинника, который не подписан. Влюблённым казалось: сама судьба предназначила их друг другу. Я всюду был: в Сибири, на Урале, в тайге, и в тундре, и в городах суровых.
Я возлагал очень большую роль на эту встречу. Укажите все предложения без речевой ошибки: 1. В комнате, возле печки, стояла девушка, она бала жарко натоплена. А вы на земле проживаете, как черви слепые живут.
Ищем стык союзов, проверяем по правилу и расставляем знаки препинания. Сложные предложения с разными видами связи — это сложные предложения, части которых связаны между собой двумя или тремя видами связи сочинительной, подчинительной, бессоюзной. Например: [Рука его дрожала], и, когда Николай передавал лошадь коноводу ,[он чувствовал], как со стуком приливает кровь к сердцу. Когда он проснулся , [уже всходило солнце] ; [курган заслонял его собою].
Запятые 3, 4, 5 нужны для выделения придаточных предложений.
17Расставьте знаки препинания: укажите все числа, на месте которых в предложениях
Контрольное задание по русскому языку в 9 классе по теме "Сложноподчиненное предложение" | Помогите со схемой пожалуйста срочно) Через несколько часов Иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и горько заплакал. |
Сложные предложения с разными видами связи - Google Презентации | Помогите пожалуйста.1)найти слова состоящие из двух звуков-Ёж,мы,еда,я,конь,он,лью. Звука буквеный разбор слова щепка. |
Задание А26. Пунктуация в сложном союзном предложении | Они могут стоять между: однородными членами предложениями — в этом случае запятая перед союзом не ставится: [Через несколько часов Иван обессилел и, (когда понял), (что с бумагами ему не совладать), тихо и горько заплакал]. |
17Расставьте знаки препинания: укажите все числа, на месте которых в предложениях
(3, 4) Немного позже Чурсины позвонили по телефону, номер которого они узнали в справочной службе, и отменили вызов врача. (2, 5) Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (,) когда понял (,) что с бумагами ему не совладать (,) тихо и горько заплакал. Когда именно Иван обессилил, не указано в данном контексте. Через несколько часов Иван обессилел, и когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал.
Расставьте знаки препинания, выделите грамматические основы, начертите схемы?
Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента). (2, 5) Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько зарыдал. Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал. Через несколько часов Иван обессилел и, (3) когда понял, (4) что с бумагами ему не совладать, (5) тихо и горько заплакал.
ЕГЭ по русскому языку. Задание 20: какие в нём ловушки и как их избежать?
Пушкина «Капитанская дочка» призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность. Весной того года я окончил лицей и когда приехал из Москвы просто поражён был как изменился наш угрюмый дом. Дочь Фамусова, Софья, влюблена в Молчалина, все достоинства которого сводятся к «умеренности и аккуратности». Мышление человека обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию, для разрешения которой нет готового рецепта. В 80-е годы XIX века Шишкин создаёт много картин, в сюжетах которых он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей6.
В Греции, классической эпохи, для социального строя которой типична форма города-государства, возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства.
Прочитайте текст и выполните задания 20—25. Пушкина, Ф. Тютчева, А. Герцена, В. Белинского, Ф.
В данном случае граница придаточной части находится на цифре 3.
И - внимание! Если ничего такого нет, то смело ставим запятую. Ловушка 2. Опыт показывает, что запятая ставится всегда. Если переживаете, перепроверьте себя: выделите грамматические основы и определите границы каждой части о том, как это сделать, мы рассказывали в начале статьи. Проверьте, нет ли там однородной связи, чтобы верно поставить вторую запятую. Ловушка 3.
Если союз не повторяется и соединяет однородные части сложного предложения или однородные члены, запятая перед ними не нужна. Если однородной связи нет, запятую ставим. Для этого выделите грамматические основы и определите, какие части соединены сочинительным союзом. В этом поможет схема предложения или вопросы. Запятая не нужна: это однородные части предложения.
Запятые 3, 4, 5 нужны для выделения придаточных предложений.
Русский язык. 9 класс
Дочь Фамусова, Софья, влюблена в Молчалина, все достоинства которого сводятся к «умеренности и аккуратности». Мышление человека обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию, для разрешения которой нет готового рецепта. В 80-е годы XIX века Шишкин создаёт много картин, в сюжетах которых он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей6. В Греции, классической эпохи, для социального строя которой типична форма города-государства, возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства. Выяснилось, что рукопись окончательно ещё не отредактирована, и что, пока не будет проведена дополнительная работа, сдавать её в типографию нельзя. Валовой внутренний продукт является тем показателем, на основании которого производится подразделение стран на развитые и развивающиеся.
Пора было уезжать, и когда за нами пришли из города автобусы, мы поняли, как жаль расставаться с озером. Вопросы юного помощника снова напомнили ему тот случай, вспоминать о котором он не любил.
Маринина На месте пропусков, где это необходимо, вставьте запятые. Адамов б Медвежонок привыкший к жизни среди людей немного поворчал когда ему дали большую свежую рыбину занялся лакомством и вновь перестал обращать внимание на собравшийся народ. Семёнова Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Запятая 1 отделяет первое сказуемое от второго. Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части "чтобы развить в ней главные добродетели". Запятая 4 между однородными сказуемыми занимался, и давал,и распределял , двое из которых соединены повторяющимся союзом "и". Правильный ответ указан под номером 2.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Ответ 35 [свернуть] 2.
Ответ 15 [свернуть] 3. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Ответ 23 [свернуть] 4. Ответ 25 [свернуть] 5.
17Расставьте знаки препинания: укажите все числа, на месте которых в предложениях
Со схемой) через несколько часов иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и горько заплакал. Помогите со схемой пожалуйста срочно) Через несколько часов Иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и горько заплакал. Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (,) когда понял (,) что с бумагами ему не совладать (,) тихо и горько заплакал.
ЕГЭ по русскому языку. Задание 20: какие в нём ловушки и как их избежать?
Остались вопросы? | Помогите со схемой пожалуйста срочно)Через несколько часов Иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и горько заплакал. |
ЕГЭ по русскому языку. Задание 20: какие в нём ловушки и как их избежать? | Помогите пожалуйста.1)найти слова состоящие из двух звуков-Ёж,мы,еда,я,конь,он,лью. Звука буквеный разбор слова щепка. |
Пунктуационный анализ предложений | Через несколько часов Иван обессилел (1) и (2) когда понял (3) что с бумагами ему не совладать (4) тихо и горько заплакал. |
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны | Через несколько часов Иван обессилел (1) и (2) когда понял (3) что с бумагами ему не совладать (4) тихо и горько заплакал. |
Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год | Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента). |