SHEIN | Time to give in to those need-new-stuff-everyday cravings! SHEIN относительно молод по сравнению со своими предшественниками, и нехватку опыта и зрелости он с лихвой компенсирует сверхдоступными ценами и гигантским ассортиментом. Евросоюз назвал китайскую интернет-компанию Shein "особо крупной онлайн-платформой", что позволяет Брюсселю усилить контроль над популярным в мире магазином, продающим одежду и товары для дома в 220 странах и регионах. Тем не менее, сейчас однозначно ответить на вопрос, когда Шейн снова заработает в России, невозможно.
История создания Shein: путь к успеху
Только сравните: у Zara это занимает три недели. Чтобы быть всегда в тренде. Если зарождается какая-то мода на одежду, скорее всего, дизайнеры SHEIN уже изготавливают эту вещь, чтобы она скорее поступила в продажу, и вы могли носить только самое модное! Также компания требует от производителей одежды, чтобы их офисы находились не более, чем в пяти часах езды от склада SHEIN в Гуанчжоу. Это сделано для того, чтобы сделать выход товаров на рынок еще оперативнее. Для сравнения: у Zara выходят около 14 продуктов в неделю.
Поэтому на сайте такое большое количество разных фасонов, расцветок и размеров.
Привлекательная цена - не всегда плюс Блуза за 500 рублей, топ за 200, носки за 50 — звучит очень заманчиво, правда? Но не обольщайтесь, вероятнее всего, вещи по такой стоимости прослужат совсем недолго. Важно трезво оценивать стоимость вещей, а главное понимать, как долго и куда вы хотите их носить. Если футболка покупается для того, чтобы носить ее дома, то, вероятнее всего, будет не так обидно, если она быстро придет в негодность. А вот если вы приобретаете что-то, чтобы выходить "в люди", то лучше внимательнее изучать состав.
Обувь и аксессуары Некоторые придерживаются мнения, что обувь и сумки должны быть дорогими и качественными — и я именно из тех людей. Тем не менее, видя изобилие трендовых моделей ботинок и кроссовок, удержаться крайне тяжело. К выбору обуви нужно относиться с особенным вниманием, потому как размерный ряд, представленный в интернет-магазине отличается от привычного нам, российского. Что лучше всего сделать в такой ситуации? Измерить свою стопу в сантиметрах, для этого понадобится лист бумаги и линейка.
Последнее назначение ожидаемо наделало много шума: бренд обвинили в гринвошинге. Ответственность за экопроекты Shein легла на плечи Адама Уинстона, специалиста с двадцатилетним опытом в области sustainability. Это направление он развивал в Disney и JCPenney. Возмущение скептиков можно понять: бизнес-модель Shein прямо противоречит принципам устойчивого развития. Не зря Shein называют не просто fast fashion, а ultra fast fashion брендом. Компания и правда несется на стремительных скоростях и, по разным оценкам, выпускает от 500 до 2000 новых наименований продукции в день. McKinsey и BoF называют еще более внушительную цифру — 6000 новых моделей в день. Shein уже давно оставили позади еще одного адепта быстрой моды — американского гиганта Fashion Nova, штампующего по 1000 вещей в неделю. Как говорят специалисты консалтинговой компании Coresight Research, «из-за Shein быстрая мода выглядит медленной». Сбавлять скорости компания, кажется, не планирует. Анти- устойчивое развитие На сайте ultra fast fashion компании есть отдельная страница , посвященная заботе о планете. Вот Shein под фотографией модели в окружении густой растительности с гордостью рассказывают, что делают «только по 50—100 образцов каждой вещи». Правда, в конце деликатно уточняют: если заметим высокий спрос, «мы запустим крупносерийное производство» читайте: непрерывное и в большом количестве. Вот Shein под фотографией абстрактного завода сообщают, что шьют вещи только с искусственным, а не натуральным мехом. Правда, при этом игнорируют тот факт, что карбоновый след искусственной шубки может дать фору кругосветному путешествию. Еще прошлым летом рядом с этой фотографией абстрактного завода было описание другого экологического достижения Shein. Компания утверждала, что работала только с фабриками, «сертифицированными ISO». Кое-что тут не сходилось: как выяснили журналисты Reuters, Международная организация по стандартизации она же ISO только устанавливает критерии, но никакой сертификации самостоятельно не проводит. Было на сайте Shein и другое громкое заявление: «Компания соблюдает такие строгие трудовые стандарты, установленные международными организациями, как SA8000». Речь о стандарте, который оценивает компании по уйме критериев: от уровня зарплаты до количества рабочих часов и безопасности в коллективе. Сертификаты выдает Международная организация по социальной ответственности, ее представители отрицают выдачу таких сертификатов Shein. Когда выяснилось, что Shein скрыли информацию об условиях труда на фабриках от властей Великобритании и Австралии, с сайта исчезли заявления про ISO и SA8000. Зато остался значок повторной переработки.
Как и все, Сюй закупал вещи на оптовом рынке в Гуанчжоу, но он понимал, что для успеха в продажах нужно выделиться из общей массы. И он это сделал. Так, была создана собственная система цепочки поставок — компания стала настоящим ритейлером. Название сократили до Shein, чтобы клиентам было проще запомнить. Был расширен ассортимент — теперь не только юбки, платья и прочее можно было заказать на сайте, но и обувь, аксессуары, сумки и косметику. Этот список стран постоянно пополнялся. Секрет популярности Сегодня Shein представлен практически по всему миру. Как же компании удалось завоевать такую бешеную популярность? Конечно, основное, что привлекает покупателей — это низкие цены и широкий выбор. Ассортимент магазина пополняется регулярно и огромными партиями.
Все нипочем: как китайский ритейлер SHEIN растет, несмотря на скандалы
Но, с Шейн стоит знать, что платье за 2000 рублей приобретённое на Шейн будет по качеству примерно как платье, купленное на Вайлдберис за 4000 рублей. SHEIN Yoga Basic Набор Женского Тренировочного Костюма С Плотной Посадкой И Однотонной Расцветкой. Работает ли Шейн в России в 2023 году и есть ли надежда на возврат магазина – расскажем в нашем материале. В 2019 году Shein перерегистрировалась в Сингапуре и полностью сосредоточилась на глобальном рынке и выходе на IPO на Западе.
Новой жертвой конфликта США и Китая становится компания Shein
SHEIN предлагает огромный ассортимент товаров по доступным ценам и доставку почти по всему миру. Китайский магазин одежды стал крайне популярен среди россиян в 2021 году, но с марта 2022 фактически не работает с Россией и не доставляет товары в нее, а на официальном сайте компании нет информации о сроках возобновления деятельности в стране. Онлайн-магазин SHEIN с начала марта перестал принимать платежи на территории РФ, при этом представители популярного сервиса не делали открытых заявлений о том, что перестают работать с Россией. Можно найти родственников или знакомых в странах, в которых еще активен SHEIN, и попросить выкупить и отправить ваш заказ в Россию, но могут быть сложности на границе с таможней, да и постоянно дергать людей некомфортно, лично мне точно.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 26 апреля, 11:21 Reuters: ЕС ужесточит контроль над интернет-компанией Shein По информации агентства, Евросоюз назвал интернет-компанию "особо крупной онлайн-платформой" БРЮССЕЛЬ, 26 апреля.
Евросоюз назвал китайскую интернет-компанию Shein "особо крупной онлайн-платформой", что позволяет Брюсселю усилить контроль над популярным в мире магазином, продающим одежду и товары для дома в 220 странах и регионах. Об этом сообщило агентство Reuters.
Низкая стоимость одежды Большинство заказов на сумму менее 800 долларов в Shein ввозятся в США без налогов. Поставщикам не нужно оплачивать какие-либо тарифы — равно более низкой цене для потребителя. Нейросеть молниеносно собирает данные из социальных сетей, переключается на позывные создателя вещи и сразу отправляет ТЗ 6 тысячам поставщиков полагаем, у них не чатик в WhatsApp — кто сделает быстрее, тому и тапки. От размещения заказа до готового изделия может пройти от 3 до 10 дней. К тому же, с Shein сотрудничают заводами-призраками фабриками без бренда и в этом отношении больше напоминает компанию по доставке еды — предпочтение отдается удобству, нежели марке.
Товары на сайте Shein Такая скорость немыслима даже для Asos, которые «обидно видеть то, что не можешь купить, правда? Новые вещи отшивают партией всего в 100 штук, заливают их фотографии на сайт и смотрят на количество покупок — если число нажатий на кнопку «Купить» будет считаться успешным, штурмуем поставщиков с заказами помасштабнее. Короткие сроки позволяют тестировать тысячи продуктов ежедневно и перейти от производства «точно в срок» к изготовлению товаров в режиме реального времени. И да: на сайт каждый день добавляется 6 тысяч новых товаров. Манипуляция клиентами Во-первых, всем известная геймификация, будь то таймеры обратного отсчета, скидки, стикеры — все, чтобы заставить клиента совершать импульсивные покупки. В канадском агентстве RougeMedia ритейлера даже прозвали самым манипулятивным сайтом о моде. Больше всего на такие психологические приемы, к примеру, Fomo или страх упустить что-то важное, ведутся джензеры — они и скупают товары от Shein килограммами, а одежду от Zara квалифицируют как переоцененную.
Геймификация на сайте Shein В издании Fortune пришли к выводу , что с помощью вышеописанных уловок платформа как бы «приучила» пользователей посещать сайт каждый день, мониторить трендовые новинки с пылу с жару и, разумеется, успевать их ухватить — качество подождет, для фотографии сгодится. Фокус на поколение Z В социальных сетях даже появился хэштег sheinhaul с примерками одежды с платформы. По теме неразрывного союза Shein и джензеров на сайте медиагруппы Marketplace было опубликовано интервью с 22-летней среднестатистической студенткой Джанет Аддай, представляющей запросы своего поколения: она тратит на покупки у онлайн-ритейлера около 800 долларов в месяц и козыряет новыми образами в социальных сетях. Для джензеров скроллинг ленты платформы стал полноценным видом отдыха — просмотр 5478 платьев с открытой спиной больше не воспринимается как кошмар наяву: «Когда мне хочется позитивных эмоций или заняться каким-то делом, я сразу захожу в Shein.
SHEIN относительно молод по сравнению со своими предшественниками, и нехватку опыта и зрелости он с лихвой компенсирует сверхдоступными ценами и гигантским ассортиментом. Такие дела! Попробуем разобраться в «коде» успешного успеха дерзкой китайской платформы. Реклама на New Retail. Медиакит Элемент 1: Цифровой подход и отслеживание вкусов потребителей Продукция под брендом SHEIN производится исключительно в Китае, и штаб-квартира расположена там же. У марки были кейсы запуска офлайн-магазинов, но пока компания прекратила эти эксперименты и работает исключительно в онлайне.
SHEIN не «ловит» тренды, не следит за модой, все с точностью до наоборот — платформа отслеживает ВКУСЫ потребителей и, буквально, на лету, в режиме реального времени создает новые дизайны. То есть сама создает моду, которую хотят ее покупатели. Это революционный подход, где главный аргумент — скорость и четкое понимание своей аудитории, для которой SHEIN — это магия и волшебство за очень скромные деньги. Скажем больше — новые дизайны здесь создаются и пускаются в производство за три! Для какого-нибудь нишевого бренда это целая коллекция.
Reuters: ЕС ужесточит контроль над интернет-компанией Shein
Все это стало возможным благодаря уникальной структуре цепочки поставок. Ритейлер потратил годы на налаживание отношений с китайскими швейными фабриками, в то время как большинство западных брендов обычно передают эту работу на аутсорсинг. Действительно, с самого начала SHEIN установил крепкие связи с производителями и продавцами одежды благодаря своевременному внесению оплаты, что в Китае является редкостью. В рамках договора заводы используют программное обеспечение SHEIN, которое позволяет компании внимательно отслеживать производственный процесс и мгновенно реагировать на поисковые запросы. Такая автоматизация является особенностью работы Криса Сюя. Дело еще в том, что китайскому ритейлеру удалось выстроить грамотную маркетинговую стратегию в социальных сетях. Такая популярность обуславливается молодой аудиторией соцсети, обладающей относительно низкой покупательской способностью, а также сотрудничеством SHEIN с модными инфлюенсерами, звездами и блогерами, оказывающими большое влияние на решение потребителей о покупке.
В центре маркетинговой стратегии находятся фотографии и видеоролики с пометкой sheinhaul, а также массовые анпэкинги, в которых влиятельные лица и простые пользователи социальных сетей делятся вещами, которые они приобрели сами или получили в подарок. В особенности таргетинговая реклама и спонсорство блогеров помогли SHEIN стать одним из самых востребованных брендов среди поколения Z, активно пользующегося различными каналами медиапотребления. Эти усилия подкреплены тем, что компания часто проводит трансляции на своих платформах для продвижения собственной продукции. В июле 2020 года в раздел с декоративными товарами бренда попали «греческие ковры с бахромой», которые по своему внешнему виду сильно напоминали мусульманские молитвенные коврики. Пользователи сочли это оскорбительным по отношению к чувствам верующих людей. В ответ SHEIN снял изделия с продажи и опубликовал в своем инстаграме официальное извинение, пообещав в будущем избегать подобных ошибок.
Однако уже менее чем через неделю на компанию вновь обрушились жалобы — на этот раз за продажу ожерелья в форме свастики.
Во главе компании ZoeTop Limited стоит американец китайского происхождения. Он появился на свет в августе 1983 года под именем Yangtian Xu. На русском языке его фамилия будет звучать как «Сю». Впоследствии он сменил имя на более понятный для американцев вариант «Крис». Сю родился и получил высшее образование в США. Он окончил университет Вашингтона и некоторое время работал на компанию Aodao, специализируясь на СЕО. Затем Крис Сю решил попробовать силы в предпринимательской деятельности. Так был основан китайский магазин Shein. Как магазин Shein достиг успеха Шейн получил популярность благодаря оперативной реакции на современные тренды.
За спросом следят специальные люди, которые тут же информируют модельеров о своих наблюдениях.
Решила попробовать заказать футболку с Shein. Вытаскиваю сейчас бирку и вижу это. Просто [кошмар]? Подобный контент стал вирусным в тиктоке в конце мая. Оригинальное видео, по информации издания The Daily Dot, было опубликовано пользователем платформы, зарегистрированным как nohroe15 — на момент написания материала ролик набрал более 42 миллионов просмотров. На кадрах можно увидеть, предположительно, послания от работников Shein, которые напечатаны и написаны от руки маркером и ручкой на бирках.
В 2021 году дизайнер Мариама Диалло обвинила Shein в копировании дизайна ее линии одежды Sincerely Ria.
Покупатели также жаловались на низкое качество одежды Shein, а сами клиенты подали более 1,1 тыс. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser В рамках инвестиционного раунда, который состоялся в июне 2021 года, компания сообщала, что ее капитализация исчисляется миллиардами.
Можно ли сейчас заказывать с Shein в Россию в 2022 году
TikTok дали девять месяцев, а Shein оказался «под прицелом» ЕС — обзор новостей в зарубежных СМИ | У SHEIN нет никаких планов о начале работы в России в ближайшее время. |
Интернет магазин Shein: причины успеха и история китайского ритейлера | SHEIN | Time to give in to those need-new-stuff-everyday cravings! |
История создания Shein: путь к успеху | Стикеры с талисманом ФКТИ. |
Прекращение работы Shein в России в 2023 году | SHEIN is a fun and ultra-affordable online shopping platform. |
В Shein рассказали, когда они возобновят работу для россиян
Shein объявил о рекордной прибыли за первое полугодие Выручка фаст-фэшн-гиганта превысила 700 миллионов долларов 31. Показатели выручки стали рекордно высокими благодаря росту популярности на американском рынке. Об этом пишет WWD. Наши лидирующие позиции укрепляют темпы роста продаж в США», — сообщает исполнительный вице-председатель ритейлера Дональд Танг.
Товары под маркой «Shein» были представлены в крупных интернет-магазинах , однако сейчас на площадках Wildberries и Ozon продукция от продавца «НД Коммерц Групп» под маркой «Shein» отсутствует, а в списке брендов компании на официальном сайте наименование «Shein» не значится. Таким образом, он отверг обвинения в злоупотреблениях и заверил, что компания не только продолжит использовать марку, но и оспорит решение Роспатента. Ведомство, руководствуясь п.
Там объяснили, что эта надпись на бирке является призывом использовать кондиционер для белья при первой стирке. Однако многих клиентов и в общем пользователей соцсети не удовлетворил этот ответ. Люди требуют от Shein показать условия работы на объектах компании.
В 2015 году основатель компании Сюй Янтянь Крис Сюй сократил название до Shein, перенёс штаб-квартиру из Нанкина в Гуанчжоу и начал активно развивать бренд быстрой моды. Shein стала разрабатывать собственные модели одежды, размещая заказы на многочисленных швейных фабриках Гуандуна. С 2017 года продажи компании резко возросли, в мае 2021 года Shein обогнал Amazon как самое загружаемое приложение для покупок в американском App Store [7]. На фоне торговой войны между США и Китаем бизнес-модель Shein даже выиграла и получила налоговые преимущества. В 2022 году Shein перенесла штаб-квартиру из Китая в Сингапур , однако её основные логистические мощности остались в Гуанчжоу.
Клиенты Shein находят на бирках надписи с призывом о помощи. Верят, что это знаки от рабочих
Смотрите видео онлайн «Распаковка Shein. SHEIN | Time to give in to those need-new-stuff-everyday cravings! Китайского ритейлера Shein включили в европейский перечень очень крупных онлайн-платформ (VLOP), говорится в заявлении Еврокомиссии (ЕК). Shein, которая планирует выйти на IPO, сначала должна проверить, не применялся ли ее фабриками-поставщиками принудительный труд, считает группа американских законодателей. Дело в том, что Шейн был одним из немногих магазинов, который предлагал товары брендированного качества за весьма доступную цену. Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю.
Please wait while your request is being verified...
Что же сейчас? Работает ли Shein в России? Если раньше были проблемы с оплатой картами, так как многие платежные системы Мир, Яндекс-пэй, Mastercard и Visa оказались заблокированными. Сами разработчики сайта говорили, что проблема не с их стороны, а в платежных системах. Со временем эту проблему решили. И что теперь, значит с Shein можно заказывать в Россию? Все равно нет. Даже если у вас есть средства на самом сайте, как только вы выберете доставку в Россию, система заблокирует кнопку оплаты.
Объемы поставок в США и Европу должны значительно увеличиться. SHEIN продолжает прилагать усилия для расширения присутствия на европейском рынке. Этим летом ритейлер открыл несколько точек в Париже, Барселоне, Берлине и Риме. К некоторым даже выстраивались очереди. В первую очередь — репутационных. Каждый день на сайте платформы появляется почти 6 тыс.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Китайцы тогда ответили народным бойкотом продукции этих компаний. Пришлось им сворачивать бизнес в КНР якобы в знак протеста. А через год американские покупатели Shein вдруг стали находить на бирках полученной одежды призывы о помощи от несчастных уйгуров. История быстро завирусилась в соцсетях, хотя многие обратили внимание на подозрительные детали и явные подтасовки. В Shein, конечно, всё отрицали, и скандал быстро сошел на нет, но осадочек остался. Какое значение для всего мира будет иметь "развод" Америки и Китая О самой компании известно немного. Она тщательно дозирует информацию, и на виду только яркая обертка. Неизвестно даже, родился он в Америке или в Китае. С названием компании у нас тоже путаница. По-русски ее называют «Шеин» или даже «Шейн». Когда в 2008 году Крис с партнерами запустил в Нанкине интернет-магазин свадебных платьев, он назывался SheInside. И только через несколько лет название превратилось в более благозвучное Shein по-китайски «Сиинь». Поначалу компания занималась дропшиппингом — собирала розничные заказы и доставляла их покупателям со складов производителей и оптовиков. Ставка была сделана на агрессивное продвижение через поисковый маркетинг. Через несколько лет Shein переориентировалась на зарубежные рынки. Здесь она выступила уже как интегрированный ритейлер с полным ассортиментом модной продукции, которую начала поставлять под собственным брендом.
когда можно будет заказывать с SHEIN?
Давайте разбираться: откуда интернет-магазин Шейн поставляет вещи, китайские они или нет, и, вообще, чей это бренд. Кстати, правильное произношение магазина – "Ши-ин" с ударением на обе гласные, а не "шейн", как многие привыкли. Но, с Шейн стоит знать, что платье за 2000 рублей приобретённое на Шейн будет по качеству примерно как платье, купленное на Вайлдберис за 4000 рублей. Интерфакс: Азиатский онлайн-ритейлер одежды Shein, планирующий IPO в Нью-Йорке или Лондоне, в 2023 году нарастил прибыль более чем вдвое, до рекордных $2 млрд, пишет Financial Times со ссылкой на близкие к компании источники. Шоппинг на SHEIN снова доступен! ЕС усилит контроль за китайским ритейлером Shein.
В Shein рассказали, когда они возобновят работу для россиян
ЕС усилит контроль за китайским ритейлером Shein - Ведомости | Магазин Shein в России имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс, что делает процесс покупки простым и удобным. |
В Shein рассказали, когда они возобновят работу для россиян | Shein (рус. Шейн) — международная платформа электронной торговли B2C. Компания основана в 2008 году и принадлежит компании ZOETOP Limited (Гонконг). |
Работает ли Shein в России? | Рассказываем о стремительном успехе SHEIN, а также о том, как онлайн-ритейлер покорил TikTok и почему вокруг него так много критики. |
Почему закрыли Шейн в России? | | Бесплатно. Android. SHEIN – приложение для поиска и онлайн-покупок одежды. Магазин не отстаёт от моды, и постоянно предлагает вам огромное разнообразие товаров. |