Новости дэпл кронштадт

Экипаж новой дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) проекта 677 "Кронштадт" совершил глубоководное погружение в рамках заводских ходовых испытаний в морских. В Санкт-Петербурге приступили к заводским ходовым испытаниям дизель-электрической подводной лодки проекта 677 «Кронштадт». Впервые в открытом доступе: подробности устройства и вид изнутри самой тихой и самой маленькой подводной лодки Военно-морского флота, первой в стране дизель. Дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург». Во-первых, процесс эволюции ДЭПЛ проекта 677 явно ещё не завершён.

Подлодка «Кронштадт» для Северного флота будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр»

На Адмиралтейских верфях сегодня, 31 января, состоялась церемония поднятия флага на большой дизель-электрической подводной лодке (ДЭПЛ) «Кронштадт». "Кронштадт" является дизель-электрической подводной лодкой, включена в проект 677 "Лада" Российской Федерации, предназначена для обнаружения плавсредств противника на. Испытания начались в декабре 2022 года Экипаж дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) «Кронштадт», построенной на «Адмиралтейских верфях» по проекту 677 КБ «Рубин».

В Петербурге поднят флаг над «Кронштадтом»

Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии. Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости.

Он также раскрыл, что судно войдет в состав Северного флота, и отметил, что на испытаниях подлодка продемонстрировала все заложенные в нее лучшие качества, такие как скрытность, маневренность и надежность. Оснащенная крылатыми ракетами "Калибр" субмарина предназначена для борьбы с надводными и подводными кораблями противника и способна практически бесшумно погружаться на глубину до 350 метров.

В остальное время простаивал из-за некомплекта и необеспеченности испытаний средствами аварийного спасения экипажа. Все это время шла полемика между сторонниками и противниками «Лады».

Первые указывали на инновационность проекта и высокие тактико-технические характеристики ТТХ , значительно превосходящие показатели «Варшавянки». Основное преимущество - в силе залпового огня и скрытности «Лады». Оппоненты же утверждали, что конструкторский потенциал «Варшавянки» еще не исчерпан, а налаженное серийное строительство позволяет делать вновь построенные субмарины дешевыми и надежными. Их не смущал тот факт, что корпуса «варшавянок» сваривают из стали АК-25 родом из 1950-х, а «Лады» — из современной АБ-2. Это инновационный момент, нашедший отражение в ТТХ новой субмарины.

Помимо сниженной стоимости единицы продукции продолжение строительства лодок проекта 636 выглядело привлекательным и потому, что допускало использование существующей береговой инфраструктуры, средств и методик обучения личного состава. По традиции отечественные моряки-подводники обучаются основам профессии на относительно компактных и простых по конструкции дизель-электрических лодках, а затем продолжают карьеру на атомоходах. Для целей обучения лучше использовать пусть и устаревшие по конструкции, но надежные корабли, такие как «Варшавянка». Адмирал сам подводник заявил журналистам, что флоту «не нужны новые «мозги» с оружием, которые сидели бы на энергетике Второй мировой войны». Речь шла о дизель-электрическом варианте «Лады», разочаровавшем Владимира Сергеевича рядом «детских болезней», проявившихся в первую пару лет испытаний «Санкт-Петербурга».

Позднее Высоцкий признал, что погорячился. По всей видимости, его критика в адрес «Лады» была вызвана не сколько «детскими болезнями» головного корабля, столько не слишком вдохновляющими результатами работ по отечественной анаэробной энергетической установке. Впоследствии сотрудники пресс-службы МО старались дезавуировать вышеприведенное заявление адмирала.

На Северном флоте она будет отрабатывать все свои боевые качества», — отметил главком. В настоящее время еще одна подводная лодка серии «Великие Луки», спущенная на воду в декабре прошлого года, завершила этап заводских ходовых испытаний. В июне 2022 года предприятие заложило четвертую и пятую подводные лодки 677 проекта — «Вологда» и «Ярославль». Государственный контракт на их строительство заключен между АО «Адмиралтейские верфи» и Министерством обороны РФ в июне 2019 года в рамках Форума «Армия-2019». За последние 11 лет - с 2012 по 2023-й год - в состав Военно-морского флота России вошли 40 надводных боевых кораблей и 24 подводных лодки.

180 метров: подлодка флота РФ совершила погружение

Напомним, завершающий этап заводских ходовых испытаний ДЭПЛ "Кронштадт" проекта 677 начался в августе 2022 года. Строительство подлодки "Кронштадт" ведется по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля "Санкт-Петербург". На кораблях модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс.

Спуск на воду был запланирован на декабрь 2015 года [3]. В июле 2017 года был состыкован единый корпус подлодки. В начале 2020 года появилась информация о том, что Б-586 пополнит состав Тихоокеанского флота [8] , в дальнейшем не подтвердившаяся.

Если мы говорили, что "Варшавянки" 636,3 - это черная дыра, то это черная дыра в квадрате, которая несет достаточно грозное оружие», - сказал главком ВМФ РФ Николай Евменов. Главная задача подлодок этого проекта - поиск и уничтожение вражеских субмарин. Через шесть торпедных аппаратов они могут производить пуски как торпед, так и крылатых ракет комплекса «Калибр». Корабль максимально автоматизирован, получил новые системы энергетики, навигации и гидроакустики. За последние 10 лет Военно-морской флот России получил 24 подводные лодки разных проектов - в восемь раз больше, чем за прошлое десятилетие.

Предназначена для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника. Подводные лодки этого проекта относят к четвертому поколению дизель- электрических субмарин. Их надводное водоизмещение составляет примерно 1,75 тыс.

ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 провела погружение в рамках продолжающихся госиспытаний

В Петербурге состоялась церемония поднятия флага на большой дизель-электрической подводной лодке (ДЭПЛ) «Кронштадт». Большая дизель-электрическая подводная лодка Б-586 «Кронштадт» (заводской номер 01571) проекта 677 (шифр «Лада») во время церемонии ввода в строй ВМФ России на АО. 10:3331.01.2024 На подводной лодке "Кронштадт" поднят флаг ВМФ России ВМФ. Дизель-электрическая подлодка проекта «Кронштадт» передана Северному флоту. отметил Николай Евменов. Город - 31 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга.

Хмуриться не надо, «Лада»!..

Но после затяжных испытаний «Санкт-Петербурга», флотский энтузиазм в отношении «Лад» значительно снизился. Нам не нужны новые "мозги" с оружием, которые сидели бы на энергетике Второй мировой войны. Кому это надо? В полной мере «довести до ума» головную «Ладу» «Адмиралтейским верфям» так и не удалось.

Поэтому 22 апреля 2010 года был подписан акт о принятии Б-585 «Санкт-Петербург» вместе со всеми её неисправленными недостатками в опытную эксплуатацию ВМФ России. В 2011-м Б-585 продемонстрировали на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге. Думаю, что если бы его посетители знали реальный статус подводной новинки отечественного ВМФ, вряд ли бы они стали с такой гордостью фотографироваться на фоне головной «Лады»… Через тернии к серии В ноябре 2011 года Главный штаб ВМФ сообщил о сворачивании программы испытаний головной «Лады».

В боевой состав флота «Санкт-Петербург» решено было не принимать, оставив подлодку в положении испытательного стенда для отработки «отдельных перспективных комплексов». Одновременно оказалась остановлена достройка Б-586 и Б-587. При этом имеющиеся в составе нашего флота ДЭПЛ проекта 877 были близки к выработке ресурса и нуждались в скорейшей замене.

С учётом этого, вместо «Лад», увязших в доделках, переделках и испытаниях проекта, ВМФ был вынужден начать постройку модернизированных «Палтусов», получивших ракетные комплексы «Калибр». Прощай «Лады»? Не тут-то было.

Финансирование строительства запланировано в гособоронзаказе, а опытная эксплуатация подлодки ["Санкт-Петербург"] проходит в соответствии с программой, которая успешно выполняется. Все характеристики, заданные техзаданием ВМФ, в ходе государственных испытаний в основном подтверждены, за исключением скорости полного подводного хода. В настоящее время подлодка проекта 677 ["Санкт-Петербург"] находится в главной базе Балтийского флота и готовится к переходу на Северный флот для завершения опытной эксплуатации».

Летом 2013 года «Санкт-Петербург» действительно ушёл на Севера. В 2014-м пошли слухи о грядущем переводе головной «Лады» в боевой состав ВМФ. В ноябре 2016 года Б-585 в Баренцевом море успешно выполнила стрельбу крылатой ракетой из подводного положения по морской мишенной позиции.

Это, безусловно, стало серьёзным достижением, а также доказательством того, что «Лады» не «безнадёжны». Меж тем ещё в июле 2013 года «Адмиралтейские верфи» возобновили достройку Б-586 и Б-587 по скорректированному техпроекту, предусматривавшему исправление «косяков», выявленных в ходе постройки и опытной эксплуатации головной «Лады». Более того, в июне 2019 года на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» Минобороны РФ подписало с «Адмиралтейскими верфями» контракт на строительство ещё двух ДЭПЛ по скорректированному проекту 677 четвёртой и пятой - «Вологды» и «Ярославля».

Подобное вряд ли стало бы возможным, если б на тернистом испытательном пути головной «Лады» не наблюдалась положительная динамика. В сентябре 2021 года Б-585 смогла успешно завершить опытную эксплуатацию и - ура! Так завершилась более чем десятилетняя эпопея с «допиливанием» головной «Лады».

При этом важно понимать, что «Санкт-Петербург» даже после его ввода в боевой состав флота не мог считаться кораблём, в полной мере соответствующим требованиям ВМФ. Изменить это могла только глубокая модернизация головной «Лады» - читай «перестройка ДЭПЛ в соответствии со скорректированным проектом». Обоснованность реализации глубокой модернизации Б-585 вызывала у компетентных лиц большие сомнения.

Об этом в среду, 6 сентября, сообщила пресс-служба Западного военного округа. Боевые корабли и спасательное судно СС-750 Балтийского флота обеспечивают погружение подлодок на глубину до ста метров. Это четвертая из шести подводных лодок данной серии для Тихоокеанского флота России. Субмарина будет базироваться во Владивостоке.

Церемония спуска подводной лодки на воду состоялась 23 декабря 2022 года.

Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла».

Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems.

Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя.

Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков.

ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 проводит серию погружений в Балтийском море в рамках испытаний

Первый в России полигон для беспилотных авиационных систем начнёт работу в 2022 году. Аэродром «Орловка» расположен в 160 километрах от Москвы, он оборудован средствами траекторных измерений, комплексом планирования, системой наблюдения управления и контроля, а также метеооборудованием.

Подводные лодки этого проекта имеют более высокую по сравнению с предыдущими проектами боевую эффективность. Двухкорпусная подлодка обладает высоким запасом плавучести и непотопляемости, оснащена современным навигационным комплексом и автоматизированной информационно-управляющей системой, быстродействующим торпедно-ракетным вооружением. Автономность плавания — 45 суток, предельная глубина погружения судна — 300 метров. Экипаж субмарины составляет 52 человека.

Их надводное водоизмещение составляет примерно 1,75 тыс. Подлодки проекта 677 «Лада» вооружены, в частности, ракетными комплексами «Калибр».

Экипаж насчитывает 35 человек. Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Санкт-Петербург» после опытной эксплуатации в сентябре 2021 года вошла в боевой состав Северного флота.

Но главное - потрясающая скрытность нового корабля.

Если мы говорили, что "Варшавянки" 636,3 - это черная дыра, то это черная дыра в квадрате, которая несет достаточно грозное оружие», - сказал главком ВМФ РФ Николай Евменов. Главная задача подлодок этого проекта - поиск и уничтожение вражеских субмарин. Через шесть торпедных аппаратов они могут производить пуски как торпед, так и крылатых ракет комплекса «Калибр».

Корабль максимально автоматизирован, получил новые системы энергетики, навигации и гидроакустики.

Готовится к жизни на суше. Атомная подлодка К-3 вернулась в Кронштадт

После установки в здании Музея военно-морской славы её целостность восстановят. Такой большой корабль раньше никогда не перевозили по суше. Ранее сообщалось, что для транспортировки судна в Кронштадте демонтируют, а потом вновь восстановят более 70 дорожных конструкций. К-3 можно будет увидеть в музее уже в 2023 году. В минувшую пятницу «Фонтанка» писала, что атомоход устанавливают на погружную баржу «Атлант» в Выборгском заливе.

Подводные лодки проекта 677 типа «Лада» аккумулировали в себе новейшие достижения науки и техники подводного кораблестроения : в процессе создания этой ПЛ научно-исследовательскими организациями и предприятиями ОПК выполнено более 200 научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, результатом которых стало создание современных эффективных малогабаритных, малошумных, с минимальным энергопотреблением комплексов радиоэлектронного вооружения, образцов корабельного оборудования и нового высокоточного оружия. Отличительными особенностями подводных лодок проекта 677 по сравнению с подводными лодками предыдущего поколения являются: возможность ведения залповой ракетной стрельбы по морским целям; улучшенные характеристики радиоэлектронного вооружения, наличие комплексной автоматизированной системы управления кораблем, его боевыми, техническими средствами и оружием; наличие нового современного гидроакустического комплекса, способного обнаружить малошумные цели на больших расстояниях, наличие непроникающих в прочный корпус выдвижных устройств. Подводные лодки проекта 677 «Лада» обладают противогидролокационным покрытием корпуса нового поколения.

Субмарины погружаются на глубину до 100 метров. Об этом сообщили в пресс-службе ЗВО по Балтфлоту во вторник, 6 сентября. Экипажи и кораблестроители проверяют работу всех систем и механизмов подводных лодок, отрабатывают алгоритмы действий при управлении кораблём на глубинах и при различных способах всплытия на поверхность.

РИА Новости 42 291 подписчик Подписаться Дизель-электрическая подлодка "Кронштадт" вошла в состав флота, сегодня в Петербурге на ней подняли Военно-морской флаг. Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме.

ДЭПЛ "Кронштадт" выполнила погружение на 100 м в рамках госиспытаний

В Балтийском море проводят испытания дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт». Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information). Интерфакс: Министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что проходящая испытания дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" войдет в состав.

"Адмиралтейские верфи" начали ходовые испытания ДЭПЛ "Кронштадт"

Дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт», построенную на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге, приняли в состав Военно-морского флота России. Дизель-электрическая подлодка проекта «Кронштадт» передана Северному флоту. Подводная лодка «Краснодар» проекта 636.3 Черноморского флота покинет Средиземное море и отправиться в Северную столицу. Там должны пройти ремонтные работы в Кронштадте. Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" проекта 677 "Лада" приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России. Первая серийная подводная лодка “Кронштадт” проекта 677 “Лада” продолжает прохождение испытаний, обеспечением которых занимаются силы и средства Балтийского флота. В Петербурге состоялась церемония поднятия флага на большой дизель-электрической подводной лодке (ДЭПЛ) «Кронштадт».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий